Результаты:

Предложения 14

Предзаказы

Новинки

Об игре

Foxhole — это масштабная многопользовательская игра, представляющая собой тактико-стратегический симулятор войны, где каждый игрок вносит вклад в общий ход постоянно развивающегося конфликта. В игре участники объединяются с сотнями других игроков онлайн, чтобы совместными усилиями влиять на ход войны в огромном, постоянно меняющемся мире. Действия каждого отдельного игрока могут иметь далеко идущие последствия для общей ситуации на фронте, что добавляет игре элементов не только стратегии и тактики, но и глубокого планирования и командной работы.

Сюжет

В Foxhole прямой сюжетной линии как таковой нет, вместо этого сюжет складывается из действий игроков, которые в совокупности формируют ход и исход войны. Игроки действуют в рамках крупномасштабной военной кампании, где каждое сражение, каждый стратегический маневр и решение способствуют развитию уникальной истории мира Foxhole.

Основные персонажи

Основными "персонажами" в Foxhole являются сами игроки. Каждый участник игры — это солдат, инженер, разведчик, логист или командир, в зависимости от выбранной роли и задач, которые он решает взять на себя. Игроки могут специализироваться на различных аспектах военных действий, от производства и поставки ресурсов до непосредственного участия в боях и стратегическом планировании операций.

Состав дополнения

В базовом описании игры Foxhole не упоминаются конкретные дополнения, однако сама игра постоянно развивается и обновляется, предлагая игрокам новые возможности, карты, технику и стратегические элементы. Разработчики регулярно вносят изменения и добавления для улучшения игрового процесса и расширения игрового мира, делая каждый опыт уникальным.

Foxhole — это игра, где акцент сделан на масштабных совместных действиях игроков в реальном времени, предлагая уникальный опыт участия в постоянно меняющемся виртуальном конфликте, где каждый игрок может стать ключевой фигурой на поле боя.

Минимальные системные требования

Процессор: Dual-Core 64-bit Intel or AMD processor, 2.0 GHZ CPU

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: 1 GB DirectX 11 compatible video card

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 15 GB

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 3320

Положительные: 2891 (87 %) Оценка: Очень положительные
Сразу скажу, игра не для всех. В какой-то степени можно сравнить с Planetside 2, только сторон тут две, а не три. Кроме того, здесь существует логистика, строительство и разрушения, когда в Planetside всё, что есть (ну, или было, не знаю как сейчас) это шутер с техникой (тактический, если координироваться, конечно). Но здесь, как минимум, у меня, ощущения куда более сильные - когда вас бомбит артиллерия, а вы стреляетесь в окопах, или спешно, отчаянно отстраиваете базу/ремонтируете точку респавна, когда вокруг разлетаются тела тех, с кем ещё секунду назад ты что-то делал, чувствуешь свою ничтожность, малость, но, в тот же момент, понимаешь, что, как говорится, кто, если не мы? Ещё более усиливает впечатления то, когда понимаешь, что той же артиллерии нужно и пушки куда-то установить, и снаряды подвезти, наводчика заслать поближе к позициям, что будут расстреливать. Понимая это, остаётся или спешно искать и устранять наводчика, или пережидать, пока кончатся вражеские снаряды. Джонни, они ведь кончатся у них, правда? Кроме того, артиллерия имеет не только собственный разброс, на неё влияет также и ветер, поэтому снаряды могут прилетать банально не туда, куда хотелось, а то и по своим! Представьте, как неловко бомбить своих же! А теперь представьте, как это может дать фору противнику... И в этом вся игра, в чём-то она дотошна, но, в то же время, она устроена так, чтобы сильно не душить. Нет снаряжения или рубашек (нужны для возрождений на базе)? Возможно логистов нет, хотя, что вероятнее, где-то на пути к вам на них нападают партизаны, имеет смысл отправить патруль, а если логистов нет - самому сесть за баранку и привезти, что нужно - ещё и лайков нахватаешься. Лайки, точнее рекомендации, нужны для продвижения по рангам, своего рода социальный рейтинг. Хотя если вы состоите в клане каком, наверное, можно просто попросить сокланов вас залайкать (есть лимит лайков на день). Кроме того, здесь можно играть за медика, а это я люблю, мне только дай кого похилить или "воскресить"! В данной игре есть набор первой помощи для остановки кровотечения и лечения союзников (уровень здоровья нигде не отображается, надо ориентироваться по пятнам крови на солдатах), а также реанимационный набор, для поднятия тяжело раненных, которые через 30 секунд (или если добьют) погибнут, однако, если переносить персонажа на плече, счётчик замирает. И да, здесь можно, а часто и нужно, прежде, чем поднимать таких раненных, брать их на плечо и переносить в более-менее безопасное место. Но также стоит помнить, что всех не спасти, и лучше не лезть в ситуации, когда вероятность собственной смерти крайне высока - ещё один мёртвый солдат и живой медик лучше мёртвого и солдата, и медика. В игре активно применяется голосовой чат, да и, в целом, без хоть какой-то пародии на совместную работу добиться чего-то крайне трудно, если не невозможно. В основном все говорят на английском или молчат, пару раз слышал французов, а ещё много русскоговорящих. Какой-то ненависти к русскоговорящим не заметил, но в других отзывах о них пишут. В целом, сообщество показалось зрелым и дружелюбным. Однако, в кланы я не заглядывал (пока?), но, полагаю, в больших будет строго. Кстати, с помощью голосового чата люди отыгрывают стоны от ранений или просто зовут на помощь, кто-то кричит бодрящие речи и ведёт в атаку, кто-то просто включает любимую музыку (если такие мешают можно отключить их голос). Моменты тишины и томного ожидания могут тут же смениться шумным треском пулеметов и ударов орудий. Да так, что ничью речь не расслышишь, если не убавить звук в настройках. В целом, игра дарит эмоции, не всегда позитивные, но когда ты пробиваешься через партизанские заслоны, бомбардировки и доставляешь своим ребятам, у которых осталось 10 рубашек и 0 бматов (нужны для ремонта всего и строительства многого), собственно рубашки и материалы, когда слышишь радостные восклицания на подъезде, сбрасываешь всё на склад, получаешь лайки, а потом видишь, что твои ребята удержали точку, ты понимаешь, что всё было не зря, сразу появляется мотивация продолжать. Однако, игра в глубоком тылу, скорее всего, окажется монотонной, как говорят, "симулятор зажатой левой кнопки мыши" или типо того, ведь, помимо весёлой части, есть необходимость кому-то добывать ресурсы, перерабатывать их, создавать и перевозить амуницию, и не всегда это благодарное дело. Наверное, главным минусом можно назвать обучение. Оно как бы есть, начав игру, вы оказыветесь в домашнем регионе вне основной карты, своего рода лобби, откуда вы уже решаете куда высадиться. Там можно найти тематические зоны, где на табличках написано обучение тем или иным вещам. Лично я, как и многие, вероятно, этого не понял - на первой попавшейся табличке было написано что-то вроде "Чтобы прочитать обучающую табличку подойдите и нажмите E", что я и сделал. Открылось меню этой таблички, и ничего, кроме сообщения выше и возможности его лайкнуть или дизлайкнуть, там не было. На этом моё обучение в первый раз в этом регионе подошло к концу, я высадился в каком-то месте, взял оружие и патроны, бродил туда-сюда, от неожиданности убил первого, кого увидел - его ник был зелёного цвета, как цвет фракции моих врагов. К несчастью, убил его с первого выстрела и это был мой союзник. Я извинился и вышел из игры через некоторое время. Через несколько дней я зашёл в игру и вновь высадился, зашёл в один отряд и там человек мне по ходу дела объяснил какие-то базовые вещи. Затем, когда я понял немного, как всё работает, я смог нормально изучить домашний регион и поверхостно разобраться в вещах, что есть в игре. В домашнем регионе можно разобраться во многом, но, к сожалению, какие-то вещи попробовать, а значит и освоить, технически нельзя. Но если вы переборете эту стартовую стену, освоитесь, сами или с чей-то помощью, возможно вступите в один из кланов, где вас обучат, игра может сильно затянуть. Конечно, скорее всего, это будет до того момента, пока игра сможет предлагать вам что-то новое, ведь однажды, я полагаю, настанет момент, когда появится чувство, что "всё бесполезно, не имеет смысла" и тогда и игра потеряет смысл. Хотя, если до этого момента вы успеете обрести знакомства, или сами кого-то приведёте, игра останется хорошей возможностью провести время вместе. Кто знает, может именно вы будете собираться с приятелем, или несколькими, по выходным, чтобы покошмарить вражеских логистов или поиграть в пиратов, ну или потанковать, ведь танком в одиночку нормально не поуправляешь, как и с пушки не постреляешь. Перед покупкой были опасения, что я не буду играть в эту игру, ведь наверняка без голосового чата здесь делать нечего (эта мысль появилась из-за необходимости выполнять более-менее слаженные действия), но играть без голоса можно, пусть и не так удобно, а иногда секунды, в которые вы могли бы крикнуть о надвигающемся враге вашему союзнику, окажутся решающими, ведь вместо этого вы будете печатать текст и погибнет и как товарищ, так и вы сами. Кстати, я довольно быстро смог наладить голосовой чат и пользовался им, хотя вот, в последние дни творится какая-то ерунда, не знаю в чём дело, но при нажатии на кнопку, чтобы говорить, микрофон то появляется рядом с моим персонажем и меня слышно, то не появляется. От чего зависит не понимаю... Как итог, на мой взгляд, это игра для тех, кто хочет ощутить интернациональное товарищество, борящееся с общим врагом. Тем, кто хочет совместными усилиями бороться и, в случае успеха, двигать границы к победе. Игра не всегда весёлая, в ней есть место монотонности, но опыт этой игры, на мой взгляд, редкий. А также не рекомендую тем, кому написанное выше не пришлось по душе или кто не способен и не собирается учиться работать сообща, хотя можно играть полностью в одиночку, конечно... так что, на ваше усмотрение тогда. И, конечно, никто не защищён от негатива. А ещё не забывайте, что это просто игра, не относитесь к ней слишком серьёзно. В любом случае, война однажды закончится и начнётся другая, так что нет смысла относиться к этому слишком серьёзно.
Опубликована в 14 января 33 1
А мы станем свободными, если на том берегу умрут все Вардены?
Опубликована в 20 января 14 10
Появился взял лопату и идёшь копать траншеи. Тебе кинули гранату в траншею и ты умер? Появляйся и иди копать траншеи! Бежишь в атаку? Нет! Ты идёшь копать траншеи! Решил возить ресурсы по базам? Траншеи важнее каких то там ресурсов Ты устал копать траншеи? Никого это не волнует, иди копай траншеи! Ты дослужился до фельдмаршала? Всем пофиг, иди копай траншеи!
Опубликована в 09 февраля 6 3
Покупать не следует из-за хуевой модерации и людей которые могут захуярить тебя из-за твоей национальности
Опубликована в 25 января 12 2
Возможность тактических вылазок, огромный открытый мир. Возможность производить все что угодно.
Опубликована в 20 февраля 6 0
Игра просто потрясающая. В начале может быть сложно и страшно, но после освоения и легкой социализации, к примеру вступление в отряд а то и в клан, чувствуешь что ты реально делаешь что-то полезное для общества и войны. Оттого чувствую себя бесполезным куском дерьма уже в реале... :_)
Опубликована в 18 января 3 1
Игра для тех кто любит зацикленные действия.Если ты не в клане,твой геймплей сильно ограничен.
Опубликована в 16 февраля 12 0
Рот болит и попе больно Варденом играть прикольно! . /﹋\_ . (҂`_´) <,︻╦̵̵̿╤─ ҉ ~ • █۞███████]▄▄▄▄▄▃ ●●● ▂▄▅█████████▅▄▃▂… [█████████████████] ◥⊙▲⊙▲⊙▲⊙▲⊙▲⊙▲⊙
Опубликована в 31 января 5 1
Опубликована в 09 января 5 2
заспавнился ,пошёл окоп и здох от танка ведь.Ведь свои кайфуют на заводе
Опубликована в 03 февраля 2 2
Танк раш буквально "Attack the D point!"
Опубликована в 11 января 3 0
Ну вот и пробило 300 часов в Лисьей норе у меня, можно подвести некоторые личные впечатления и реноме нашего подразделения. Важно! Все события происходили на сервере Чарли. [b][h3]Я лично игру рекомендую, [/h3] но для своих друзей нет и вот почему:[/b] Сам я пришел в Нору в начале 2023 году, но видосами по ней был знаком с 22 года. Я знал, что меня примерно ждет в игре([strike]но я не представлял что именно, был очень смешной и наивный тогда[/strike]) Первую половину я бегал один и мясился в пехоте разбираясь в базовых механиках игры, а затем начал осваивать базу о логистах и получать первые рекомендасьоны. После был период когда меня начали активно вербовать кланы, а я им активно сопротивлялся. Так прошла первая часть моего знакомства с игрой. Второй заход случился с выходом кораблей и тут я начал так сказать погружаться на второй слой геймплея([strike]сколько их там интересно еще?[/strike]) Мне было интересно пощупать флот и я подался искушению и завербовался в подразделение которое не превращает игру во вторую работу благо дело. И тут момент когда игра из соло превращается в активный кооп у меня, и ко мне приходит осознание, что игра по факту лютое ММО, благо дело не РПГ хотя бы. В коопе с другими игорьками у меня получилось устроить и поучаствовать, и в артиллерийских, и таковых, и не много морских операциях, и все это на разных ролях, а не тупо потусоваться рядом мимокрокодилом на пехоте. В этот момент игра раскрывается со своей лучшей стороны ([strike]спустя для меня правда уже более 150 тусяча на пехоте[/strike]). Но нужно понимать, что всё кооп веселье не дается просто так, как говориться любишь на танке по Коли пострелять, будь рад компоненты пофармить для него как минимум. И по итогу игра превращается в 30-40% активного геймплея на фронте и все остальное в тылу на добыче и переработке ресурсов. Но тут нужно понимать, что на сколько ты не был бы крут своим личным скиллом или на сколько много ресов выфармил, все это разбиваться о реалии других игроков, они будут делать по твоему мнению все не так([strike]воровать все что не прикручено, а все что прикручено, крутить и воровать; сливаться в тупых зерг-рашах; не строить оборону при продвижении линии фронта: или строить ее там где она вообще не нужна, портя снабжения региона; не подвозить снабжения на передовую, оставляя товарищей биться палками без камней, и бегать медиков во круг истекающих товарищей в беспомощности без бинтов и аптечек и тд[/strike]) и рушить линию фронта, и помогать вражеской команде победить. В общем игра, требует погрузиться в нее, иначе она тебе этого не простит, это нужно понимать. И если ты сам нашел о ней видосы, посмотрел их и тебе понравилось у тебя есть шанс в ней остаться, и получать своеобразное удовольствие от процесса. Но если тебя тащит в нее твой друг или ты сам идешь в нее потому, что видишь что твой друг в нее играет, то у меня(и возможно тебя, чтец обзора) не получились(ться) зацепить друзей, у меня 0 из 3 друзей в ней задержалось и некоторые успели рефанднуть ее.
Опубликована в 12 января 3 0
6 часов воевал за взятие горы, пока не взяли Гору взять не удастся, обиженным укропам на тимейтах можно делать тим килл, русским дают пизды за несогласие. Справедливая хуйня
Опубликована в 25 января 13 0
Вас жмут и неплохо было бы ответить с миномёта? А точно его же у вас нет. Тогда киньте в них гранату. А и их же тоже не подвезли. зато у вас есть 6+ видов огнестрела по 200 штук каждого, патроны правда есть не ко всем. А ещё у вас 100 треног, можете использовать их как стулья, оружие на них тоже не завезли. Во всех секторах в которых я воевал, проблема одна - снабжения почти нет. Хотя ещё можно выделить гениев манёвра, которые забивают инвентарь гранатами и бегут под вражеский пулемёт, или берут миномёт и стреляют без наводки, видимо надеясь на случайное попадание.
Опубликована в 14 января 3 0
Думать? Это влево или право?
Опубликована в 25 февраля 2 1