Результаты:

Предложения 8

Предзаказы

Новинки

Middle-earth: Shadow of War Definitive Edition

Об игре: Middle-earth: Shadow of War Definitive Edition предлагает игрокам погрузиться в глубоко проработанный мир, где каждое решение и действие оставляет след в окружающем мире. Продолжая события предыдущей игры, Shadow of Mordor, Shadow of War углубляет и расширяет понимание игроками уникальной системы "Заклятые враги", благодаря которой создаются неповторимые истории с каждым врагом и союзником в мире Средиземья.

Сюжет: Игра раскрывает историю Талиона, бывшего рейнджера Гондора, который был убит орками и воскрешен с помощью духа древнего эльфа Келебримбора. Вместе они стремятся противостоять силам Саурона и предотвратить его попытки подчинить себе Средиземье. Для достижения своих целей Талиону предстоит создать собственную армию, захватывать крепости и расширять свое влияние в Мордоре, в то время как система "Заклятые враги" обогащает игровой процесс уникальными взаимоотношениями и сюжетными арками с различными персонажами.

Основные персонажи:

  • Талион: Главный герой, бывший рейнджер Гондора, стремящийся помешать Саурону захватить Средиземье.
  • Келебримбор: Дух древнего эльфийского кузнеца, который помогает Талиону в его квесте, предоставляя ему сверхъестественные способности.
  • Саурон: Темный Властелин Мордора, главный антагонист игры, стремящийся подчинить себе все Средиземье.
  • Призраки Кольца: Таинственные и могущественные существа, играющие ключевую роль в сюжете игры.

Middle-earth: Shadow of War Definitive Edition включает в себя все выпущенные дополнения и обновления, предлагая игрокам самый полный и обогащенный опыт погружения в мир Средиземья. Игрокам предстоит исследовать огромный мир, полный приключений, сражений, политических интриг и личных драм, где каждый выбор влияет на ход войны и судьбу Мордора.

Минимальные системные требования

Процессор: AMD FX-4350, 4.2 GHz / Intel Core i5-2300, 2.80 GHz

Оперативная память: 6 GB ОЗУ

Видеокарта: AMD HD 7870, 2 GB / NVIDIA GTX 660, 2 GB

DirectX: версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 70 GB

Рекомендуемые системные требования

ОС: Windows 10 Creators Update

Процессор: AMD FX-8350, 4.0 GHz / Intel Core i7-3770, 3.4 GHz

Оперативная память: 12 GB ОЗУ

Видеокарта: AMD RX 480, 4 GB or RX580, 4GB / NVIDIA GTX 970, 4GB or GTX1060, 6GB

DirectX: версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 70 GB

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 6911

Положительные: 6085 (88 %) Оценка: Очень положительные
Люблю эту игру. Здесь будет кошка, люди, которые будут пролистывать страницу, могут погладить ее.       />  フ       |  _  _ l       /` ミ_xノ      /      |     /  ヽ   ノ     │  | | |  / ̄|   | | |  | ( ̄ヽ__ヽ_)__)  \二つ
Опубликована в 12 января 10 2
жалко из голума питомца сделать нельзя
Опубликована в 10 марта 9 0
Реально существуют орки, которые боятся моргайских мух больше чем восставшего из могилы человека с которым бегает призрак эльф, выковавший кольцо власти.
Опубликована в 26 июня 5 3
Проходил первую часть в Стиме. Проходил вторую на Плойке Прошке. Потом купил её тоже в Стиме, проиграл 4 часа и забыл) А тут в новостях увидел распродажу и вспомнил, что у меня давно уже есть. Зашёл и снова потерялся! Шикарная вещь даже для не фанатов вселенной.! Уникальная, затягиваюшая, атмосферная, оптимизированная. Ни бага, ни лага! Это просто преступление продавать подобный продукт за 2,5 бакса (я покупал когда-то в 20+ раз дороже), но ещё большее преступление его за эти копейки не купить! Если случилось так, что Вы ещё не взяли- срочно дерзайте, пока халява :)
Опубликована в 26 мая 4 0
After such a long time, the opportunity finally appeared to play the game of shadow of war. I can say the following: I understand and at the same time I don’t understand people who don’t like this game. Understanding, because at the very beginning you must relearn all the tricks and features that were in the previous part of the game shadow of mordor. Just the first act takes a very long time and if you want to feel like a real Uruk killer, then you need to spend the first 15 hours to collect the necessary rare things, upgrade your skills, etc. A little boring, I agree, but then... Then there was the real juice, both in the conquests and in the storyline. I was so imbued with all this, this whole atmosphere and history of Talion and Celebrimbor, that I desperately wanted to re-read the book series and watch the films. It took me 85 hours to reach level 80 of Talion, get all the achievements and complete the Eltariel and Baranor lines, respectively, and all on the last difficulty level. I don’t regret anything about the time and I’m looking forward to the day when I’m excited to completely replay this masterpiece again. I have never tried such an amount of brutality, a sense of superiority over opponents and combat options anywhere else. Highly recommend.
Опубликована в 26 февраля 3 0
Отличная игра за 50 гривен с красивой боевкой и хорошей оптимизацией
Опубликована в 30 июня 3 0
I think I've killed that orc three times already.... Or is it his blood brother?
Опубликована в 14 января 2 0
Я 40-летний отец, вероятно, один из старейших людей, играющих в эту игру. Я отец-одиночка для моего сына, которому сейчас 10 лет. Мой сын недавно начал играть вMiddle-earth™: Shadow of War™ Менее чем за неделю он уже наиграл более 8 часов. Это было ужасно для меня, потому что мне уже было достаточно тяжело проводить время с сыном. потому что он всегда был со своими друзьями или смотрел видео на YouTube. Поэтому я решил создать аккаунт Steam, чтобы играть с сыном. Я начал играть, но это был мой первый раз, когда я играл в видеоигру с 90-х годов, поэтому я был довольно потерян. Я попросил сына о помощи, и мы вместе провели несколько часов, играя в эту игру. Мне это понравилось, так как это было лучшее время, которое я провел со своим сыном с тех пор, как умерла моя жена. Игра в видеоигры напомнила мне, что во всем есть удовольствие, и это снова сблизило меня и моего сына, и теперь мы фактически проводим время вместе вне дома.
Опубликована в 03 февраля 2 0
Вот я и прошел эту дилогию, как давненько уже и хотел. Если сравнивать с предыдущей частью, это конечно просто небо и земля. В ту я вообще играть не мог, еле-еле прошел чисто для понимания сюжета и последующей игры в эту часть, боялся что и эта окажется не ахти, но она показала себя качественно лучше почти по всем аспектам. Сюжет здесь длиннее, осмысленнее и глубже, больше катсцен, чем в предыдущей части, героев в нем во время прохождения тоже встречается куда больше. Там он совсем уж напоминал банальщину о мести, тут же хорошая история, не идеальная, не супер классная, но определенно интересная. Игровой мир тоже стал намного лучше: если там это были просто две карты с одинаковыми руинами и скалами, один чуть зеленее, другой более коричневый, и все, как будто это просто игровые арены, то тут действительно чувствуется мир Властелина колец со свойственными ему регионами, городами и прочими знаковыми местами, такими как тот же Минас Итиль. Система с вождями и крепостями тоже стала значительно разнообразнее и проработаннее. В предыдущей игре это просто был набор капитанов и вождей, которых нужно убить по сюжету, тут же это и крепости, которые нужно захватывать, правители в них, которых нужно побеждать, разные осадные улучшения, шпионы и прочее, прочее, прочее. Возможностей теперь намного больше и в это действительно стало интересно играть. Только жаль, что по прежнему для прохождения игры надо захватить все крепости, как и в предыдущей части убивать всех вождей, все же в рамках основной истории этот повторяющийся момент не самое интересное, что может быть. Боевка в игре тоже стала лучше. Хоть врагов и по прежнему много, но теперь они не прут бесконечным потоком, да и убиваются поживее, уже нет ощущения, как будто бесполезно бьешь как по мешкам без конца и края. Разных видов атак, скиллов, способов убийств тоже стало больше, появилась прокачка снаряжения. В общем, до прохождения этой игры думал, что она окажется таким же унынием, как и предыдущая, тем сильнее было мое удивление, когда эта игра действительно оказалась качественной работой над ошибками предыдущей и большим шагов вперед для серии. Теперь даже хотелось бы увидеть продолжение, если не прямое (финал сюжета не особо располагает на продолжение), то хотя бы идейное. Историй в мире Средиземья явно можно придумать еще немало!
Опубликована в 25 февраля 2 0
Middle-earth™: Shadow of War™ – это не просто игра, а целый мир, где можно потеряться на часы, дни и недели. Это как попасть в фильм о Средиземье, где ты главный герой, и каждая твоя атака, каждое решение могут изменить ход истории. Эта игра покорила меня с первых минут, и я просто обязан поделиться этим потрясающим опытом! Сюжет Сюжет Middle-earth: Shadow of War – это просто взрыв эмоций! Ты снова становишься Талионом, рейнджером Гондора, вместе с духом Келебримбора. Вместе они создают новое Кольцо Власти, чтобы бросить вызов самому Саурону и его армии. Ты представляешь, насколько это эпично? Основная цель игры – собрать армию орков и захватить крепости Мордора. История полна неожиданных поворотов, и каждый раз, когда ты думаешь, что всё понял, игра бросает тебе новый вызов. Геймплей Геймплей – это просто что-то невероятное! Система Nemesis – настоящая находка. Враги запоминают тебя, адаптируются и даже мстят. Каждая встреча – это уникальная история. Ты можешь завоевывать крепости, вербовать орков, назначать их на важные позиции – это как настоящая стратегия в реальном времени. Завоевание крепостей – это вообще отдельная песня! Ты планируешь, атакуешь, защищаешься – просто не оторваться. Завоевание крепостей: Тут нужно быть настоящим стратегом. Планируешь атаки, выбираешь тактики – всё зависит от тебя. А какие эпические битвы получаются! Вербовка орков: Вербовать орков и делать их своими капитанами – это невероятно. Каждый орк уникален, у каждого своя история, и это добавляет глубину игре. Расширенные боевые навыки: Ты можешь развивать свои боевые навыки и способности, что позволяет создавать уникальный стиль игры. Каждый бой – это новый вызов и новые возможности. Графика и дизайн Графика и дизайн – это просто шедевр! Средиземье оживает благодаря потрясающим пейзажам, атмосферной музыке и детализированным моделям персонажей. Орки – это отдельная история. Каждый орк уникален, у каждого своя внешность и характер. И эти детали создают ощущение живого и динамичного мира. Заключение Middle-earth™: Shadow of War™ – это невероятное приключение, от которого невозможно оторваться. Это игра, которая затягивает с головой и не отпускает до самого конца. Каждый момент здесь полон жизни, каждый бой – это испытание, а каждая победа – настоящий триумф. Если ты любишь Средиземье и обожаешь экшен-РПГ, то эта игра – просто мастхэв. Окунись в этот мир и почувствуй себя настоящим героем!
Опубликована в 04 июля 3 0
маст хэв
Опубликована в 30 марта 1 0
Действия игры происходят незадолго до всемирно известной трилогии "Властелин колец. Бесконечные осады! Оруще-мычащие враги! Бесконечный гринд, разговоры орков, которые не пропустить, но можно полетать на драконе!
Опубликована в 27 февраля 5 0
на самом легком уровне сложности вы будете сражаться с бессмертными капитанами, которые в 3-6 раз больше вас уровнем. и в процессе боя к ним будут присоединяться такие же капитаны. после вашей смерти они поднимут свой уровень, а вы нет. таким образом вы будете в жопе все глубже и глубже. пока не окажетесь против врагов бесконечного уровня против вашего, нууу.. 3-го. можно начинать игру с начала.
Опубликована в 28 февраля 4 0
я лично приеду в Мордор и дам пиздюлей каждому предавшему меня орку
Опубликована в 15 июля 2 0
Между Тени Войны И Мордора особа разницы и нет. Но завезли сюжет которого я прошел уже на старте на ютубе) Крепости Выглядели Лучше но на геймплеие дефолтно)
Опубликована в 24 апреля 1 0