Результаты:

Предложения 5

Предзаказы

Новинки

Unravel - это захватывающий платформер-головоломка, где главным героем является Ярни, маленький персонаж, сотканный из единственной нити. Игра предлагает красивые скандинавские пейзажи и захватывающий геймплей.

Сюжет:

Игроки следуют за Ярни в его путешествии, где каждая нить, оставленная им в процессе движения, представляет собой визуальное отражение его приключений. Сюжет фокусируется на восстановлении потерянных воспоминаний Ярни о его семье. Без слов, но с проникновенностью, игра рассказывает о поиске любви, надежде и самопознании.

Основные персонажи:

  • Ярни: Главный герой игры, Ярни - маленький существ из нити. Его миссия связана с восстановлением воспоминаний о семье, что приводит к захватывающим и волнующим приключениям.

Особенности игры:

  1. Уникальный персонаж: Ярни создан из одной нити, и его движения и приключения представлены этой нитью, что придает игре уникальный визуальный стиль.

  2. Захватывающие локации: Игра предлагает игрокам исследовать красивые скандинавские пейзажи, включая леса, горы и реки.

  3. Физика и головоломки: Геймплей строится на физике, и игрокам предстоит использовать нить для преодоления препятствий, решения головоломок и прохождения уровней.

  4. Темы любви и семьи: Сюжет игры акцентирует внимание на темах любви, надежды и поиска себя, внося в игровой опыт эмоциональную глубину.

Минимальные системные требования

ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 64-bit

Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.4GHz or AMD Athlon Phenom X2 @ 2.8Ghz AMD

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: GeForce 450GT or Radeon HD 5750 or better, with 512Mb or greater

DirectX: версии 11

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 198

Положительные: 179 (90 %) Оценка: Очень положительные
Красными нитями сплетена эта милая шерстяная игрулька. Сплетена с душой и с креативом небольшой группкой энтузиастов под крылом EA (спасибо что спонсируют что-то небольшое и прикольное). В основу игры легла ламповая атмосфера и уже ставшая фирменной залипательная механика. Нам предстоит играть за клубочного-человечка Ярни и прокладывать своими нитями нелёгкую дорогу к тёплым ностальгическим воспоминаниям (местной бабули-вязальщицы). Что, как, и причём здесь вообще наш ниточный челик? Что за ересь тут вяжется? Фиг знает, но я в этом вижу не больше, чем метафору о том, как порой всё равно важно держаться за те ниточки прошлого, что ведут в лучшие (и важные) отрезки твоей жизни, и с теплотой сохранять эти моменты под сердцем, передавая их, возможно, уже своим потомкам. А бабушкин клубок, из которого чудесный образом родился Ярни — это своего рода проводник в этот ностальгический мир. Если же не ударяться в поиск глубинных смыслов, то содержательно игра — набор отрадных ностальгический образов, близких почти каждому человеку. Бабушкина дача, посиделки у костра, походы, зимняя ([strike]нет блин летняя[/strike]) езда на лыжах, беззаботное детство, ну и, конечно, куда без любви. На каждой из локаций мы в конечном счете должны дойти до какого-то вязанного символа, что потом поместится на обложку альбома с памятными фотокарточками. В свою очередь, геймплейно это по сути 2D (пусть и с объёмными объектами) платформер с одной особенностью: для преодоления препятствий нам постоянно надо будет использовать нашу драгоценную нить, взбираясь с помощью неё на различные уступы и поверхности, решая головоломки, делая из нитей подобие натянутой струны (ну тип батута) или выстраивая дорожки для транспортации небольших вещей. И пряжа наша — и дар, и проклятие, потому что порой она будет служить нам не только спасением, но и помехой, ограничивая нас в дальности передвижения (из-за чего нужно искать что-то типа источников пряжи, позволяющих продвигаться дальше). Игруха не только залипательная, но и релаксивная. По началу. Ибо уже на 3 уровне внезапно начинает бесить. Грёбаное болото! Почти во всех играх я ненавижу душные локации с болотом. Мне практически физически было неприятно находится на этом уровне: не только из-за правдоподобно выстроенной атмосферы (грязь, духота, чавкающая влага под ногами, зелёный цвет, заполонивший всё пространство), но и из-за резко возникнувших пары душных головоломок. Первая — это место с ямой-бассейном, что наполняется водой при давлении на рычаг, и нужно на бревне при определенной комбинации переплыть на другую сторону. Чёрт знает, сколько я возился с тем, чтобы грамотно всё переплести в нужной последовательности. Один раз я чисто на какой-то ловкости смог это сделать, употев как тварь, и каково же было моё разочарование в осознании, что это не имеет никакого смысла без бревна, которого нужно будет тащить дальше. И как добивающее издевательство: даже перетянув бревно, мне, блин, не хватило в итоге длинны нити... Вторая же триггерная головоломка: с раскачивающимся бревном и камнем в луже, что надо затащить на это бревно. Это настолько просто, что неочевидно совсем, ибо чисто физически этот камень очень нехотя затаскивается на бревно, как будто так быть не должно, а визуально это не выглядит как какое-то решение, отчего мне до сих пор кажется, будто я прошёл этот квест не по задумке. Вся эта духота и раздражение максимально усиливается из-за сраных мошек, что пристают к тебе на каждом шагу и реально мешают, не только морально, но и буквально сильно тормозят движение. Мерзейшее сраное болото. Зато после злополучной топи — вновь доброта, милота и простота. Ну, кроме тараканов в одной из следующих локаций... мерзость похуже слякоти. Наиболее позитивный отклик во мне вызвали снежные локации (ну обожаю) и неожиданно море (задачки с волнами мне понравились). А чисто по сложности-то только болото по сути и вызывало затруднение, запомнившись. Ибо в целом, буду честен, головоломки достаточно банальные, из-за чего ближе к концу чилл может моментами превращаться уже в скуку, и это одна из проблем игры. Слишком репетативные задачи, решение которых построено в основном на одних и тех же фишках, и что-то новое открывается редко. Создай батутик и запрыгни, перетащи по тросику предмет, чтобы забраться на него и залезть дальше, и так постоянно. Средний уровень тяжести мозгоштурма я бы оценил где-то на 5 из 10. Разве что секреты искать бывает нелегко, вот с этой позиции можно смело накинуть ещё пару баллов сложности ребуса. В общем-то, проект сложно назвать ориентированным на решение квестов, по большей части это всё ещё платформер. Платформер прикольный, использующий сигнатурную механику на максимум, и усложняющийся с каждой ступенью. Вот, например, на уровне "[b]Сколько ещё[/b]", отчётливо помню, возникают уже зубодробительные моментики именно на ловкость движения — в одном месте прям хардкорненько так нужно пропрыгать аки Тарзан в одну неудобную щель вверху. Но и от этой стороны игры к финалу начинаешь уставать. Потому дабы решить оба небольших вышеперечисленных казуса, я бы уменьшил "[b]Unravel[/b]" где-то на 1 четверть, и она бы ничего не потеряла точно. Ещё из небольших проблем: управление, всё-таки, по началу очень непривычное и в целом неинтуитивное, я до половины игры путался в клавишах (переназначать для слабаков). В целом же, игра очень милая и уютная, но всё-таки слегка подзатянутая. В ней очень красивые виды, антураж, а также не менее прелестный музыкальный фон — сопровождающий эмбиент прям радовал и создавал атмосферу, но мне чего-то не хватило, чтобы [b]Unravel[/b] смог по-настоящему осесть в памяти. Для меня это хорошая, но всё же сугубо одноразовая игрушка. [b]6,8 из 10.[/b]
Опубликована в 20 марта 61 3
Какая же она... теплая. Как свитер, связанный бабушкой. :)
Опубликована в 09 сентября 62 7
[h1] Пушистый спайдермен на минималках. [/h1] Очень, [b] ОЧЕНЬ [/b] приятная игруля с безумно красивой графикой и афигенным саундтреком. Фоны и локации здесь настолько шикарно созданы, что осознаёшь себя не смотрящим в монитор на 2D-платформер, а погружённым в этот удивительно красивый и живой мир. Пока ты решаешь головоломки и путешествуешь от задачи к задаче, вокруг летают птицы, ползают ёжики и шебуршат букашки. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2214193291 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2214193926 Управление простое до банальности, которое тебе любезно показывают в первой главе и на протяжении всей игры ты не получаешь никаких дополнительных навыков. Критики, отметившие это, единогласно относят данный факт к минусам игры, однако я считаю, что это просто ограничивает тебя в вариативности подхода к той или иной загадке. По сути ты имеешь компактный набор необходимых инструментов, в которых сложно запутаться. Для меня [i] Unravel [/i] показалась идеально сбалансированной по головоломкам, загадкам на реакцию/время и прочим механикам. Здесь нет длительных изнуряющих погонь, которые после кучи неудачных попыток начинают раздражать. Из недостатков хочу отметить присутствие редких багов и, иногда, странную физику игры, которая противоречит сама себе, например длина нитки может меняться в зависимости от направления или действия, таким образом направляя игрока в нужную сторону. Русского языка в игре нет, но это не особо мешает наслаждаться прохождением, так как диалоги полностью отсутствуют, а на английском языке вам придётся столкнуться только с обучением, которое интуитивно понятно и небольшими послесловиями после каждой главы, перевод которых легко загуглить или сделать самому. Порадовало количество контента, игра проходится где-то за 8-10 часов в неспешном темпе, что несомненный плюс при такой высокой стоимости. [b] В общем и целом ставлю [i] Unravel [/i] 9 пушистых клубочков из 10 и однозначно рекомендую к прохождению. [/b] https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2215458831
Опубликована в 01 сентября 16 1
не понимаю что-то в этом мире, купли на стиме, а все равно надо ориджин ставить, ох и всрато
Опубликована в 10 июня 24 3
Очень трогательная штука. И чем больше играешь, тем больше "согреваешься". Рекомендую познакомиться :)
Опубликована в 27 ноября 9 0
Если вы, так же как и мои родственники считаете, что самые красивые вещи в нашем мире сделаны природой - вам следует обратить внимание на Unravel. Это самая красивая игра, к которой я прикасался. Приятный казуальный платформер с невероятной атмосферой природных ландшафтов в мелких масштабах. Играя за милый клубок ниток с кошачьими ушками неоднократно ловил вайбы детства, когда с роднёй выезжал в лес за грибами и в берёзовые рощи, ходил про заснеженным паркам и старым заржавевшим рельсовым путям, весной сидел у озера или в беседке под дождём... Игра пропитана загородным антуражем с ног до головы. Гуляя по таким локациям надо собирать воспоминания бабушки с трогательной историей. Этот платформер с пазлами воплощён в необычно красивом и атмосферном стиле. Для 2016 года картинка выглядит просто великолепно! ЕА, ну вы же можете давать деньги на стоящие проекты! Почему же вы такие yёбkи-то, а?
Опубликована в 06 октября 8 0
Один из красивейших платформеров в котором я почти не бомбил,кроме финала,долбаная лампа,понравилось оформление,графика,музыка и сам геймплей всем советую
Опубликована в 14 июля 9 1
Я думал что таких добрых игр в наше время не существует. Игра просто супер! Рекомендую всем. И взрослым и детям. Установил и залип на три часа пока не проголодался :) Кстати подумать придется не мало. Короче берите, играйте и наслаждайтесь.
Опубликована в 28 августа 11 0
Unravel удивительная игра,показывающая повседневные пейзажи Швеции со всех сторон,не говоря уже о смене сезонов года,что только прибавляет интерес к изменчивой фауне природы.В игре нет повествования,но это только к лучшему раскрывает игру со стороны сюжета,что немало важно,игра затрагивает темы философии,обыденных проблем человечества.Проработка второго плана сделана изумительно.Ни в какой другой игре вы не встретите такого живого второго плана.Звуки и музыка на таком же уровне,что заставляет вникнуть глубже в эту гармоничную атмосферу природы. С геймлейной точки зрения,это простой платформер,с ситуативными головоломками ,ведь арсенал для решения головоломок показывается в первые считанные минуты игры.Этот арсенал не велик,но он будет использоваться на протяжении всей игры,что конечно не радует,но не является большим минусом для меня, потому что для некоторых головоломок,надо использовать окружающий мир,который каждый новый уровень сменяется геймплейно,что придает большой скачок в сторону разнообразности головоломок. В заключении хочу сказать,что если игра вам кажется скучной ,то не стоит ее не рекомендовать,в нее надо вникнуть полностью,в ее звуки,в ее историю,философию. (хотя о чем я говорю,если большинство спокойно хавают конвеерную колду,фифу,и им это кажется вполне нормальным,в отличии от уникального экспериенса,который не каждый разработчик сможет так умело реализовать)
Опубликована в 12 ноября 6 1
Отличная игра, наконец-то в стиме.
Опубликована в 05 июня 15 2
Лучший симулятор разматывания веревочных человечков.
Опубликована в 07 июля 4 0
Очень красивая и увлекательная игра, стоит потраченного времени и сил. очень рекомендую.
Опубликована в 08 июня 6 0
[h1] Нить, продолжительностью в жизнь [/h1] [h1] Вступление [/h1] Об Unravel я узнал из трейлера на ютубе, который случайно встретил. Был влюблён с первых секунд! После прохождения моя влюбленность перешла в настоящую любовь к данному творению. Изначально проходил на PS4, затем, как игры EA вернулись в стим, решил и тут приобрести и насладиться вновь этим проектом. И даже в 2020 нахожу приятным перепроходить первую часть. Но надо сначала ввести в курс дела. [h1] Обозрение [/h1] Unravel - это головоломка-платформер, в котором мы играем за клубок Янри, возвращающего воспоминания старушке. Ему предстоит отправиться в места, где происходили одни из значительных событий бабули и ее близких и находить сплетенные из нити поделки и относить их на бабушкин альбом. В общем, это все, чем мы будем тут заниматься всю игру, но это все подаётся в такой душевной обертке, поэтому и увлекательно проходить ее, да и к слову об этом, после запуска и нажатии кнопки «старт» нас встречает очень ламповая катсцена с бабушкой, ее эмоции, задний фон звуков природы.. Это и создаёт такую убедительную атмосферу данной игры, да и к тому же, сценка вполне способна тронуть зрителя. Тут плавно перейдём к визуальной составляющей. Здесь графика на достаточно высоком уровне! Я серьезно, тут все очень красиво выполнено! От маленького камушка до громадного здания! Но, конечно, иногда бывает к визуалу пару претензий.. но это можно простить. Вот к чему точно не придерёшься, так это к музыке. Она сделана просто великолепно! Каждый из саундтреков по-своему радует уши, также, есть жажда слушать их вновь и вновь. В общем, действительно приложили много усилия в музыку, как и в графику. Но помимо этих вещей, с окружением и задним планом тоже потрудились. Но прежде, поговорим о механиках геймплея. Как ранее говорилось, мы должны искать и собирать потерянные воспоминания. И Ярни, для выполнения своих целей, должен пользоваться своими умениями чтобы преодолевать препятствия к своим собратьям младшим. К слову о его способностях: наш клубочек помимо возможности передвигаться, прыгать и перевозить предметы может с помощью нити цепляться за объекты и тянуть их в свою сторону или подтягиваться к ним, если он находится навесу, то может раскачиваться и пролетать некоторое расстояние, также может тянуть за собой идущую нить, навесу тоже может раскачиваться, а ещё умеет завязывать узлы на объектах, и эта механика имеет немало применим, расскажу про одну из них: сделав два узла, нить между ними станет платформой, по которой можно передвигаться и переносить предметы плюсом на натянутой нитке можно совершать достаточно большие прыжки. И вот, используя небольшой арсенал механик, мы должны будем проходить довольно непростые пазлы. Да, над головоломками придётся поломать голову, чтобы придумать правильное решение. В общем, первый уровень обучит всем основным механикам. Поэтому перейдём к левел дизайну. Уровни тут тоже очень качественно сделаны! Каждый новый уровень привносит что-то новое: свою местность, своё окружение, свои головоломки и т.д. Нет ощущения однообразности, поэтому и увлекательно проходить. Все начинается с детства, где все очень цветасто и мило, которое постепенно переходит в мрачные цвета пока к концу вообще все не стемнеет. На то это и глубокая старость. Ещё также отмечу про окружение. Его тоже отлично проработали. Он кажется очень живым. То бабочка пролетит, то птичка сядет, а то и вовсе лось пройдёт. Но не всегда животные находятся на заднем плане, иногда с ними может происходить взаимодействие, некоторые из них способны нам помочь, а другие - убить, а это в свою очередь только показывает, как поработали над миром разработчики. И это пожалуй все, поэтому перейдём к заключительной части, то есть к итогу). [h1] Итог [/h1] Подытожим. Unravel - очень качественная и проработанная игра, рассказывающая историю наших бабушек и дедушек, подающееся через путешествие клубка Ярни под офигенные саундтреки! Поэтому советую и вам насладиться данным небольшим шедевром, как я когда-то в свои времена, ведь такой душевный проект грех пропустить. ^^
Опубликована в 24 августа 5 0
Чудесная графика, атмосферные саундтреки, пробуждает чувства. Меня очень растрогал главный герой, похожий на котёнка - уж очень милый. Игра не лёгкая: надо поразмышлять. Могу сказать, что отлично подойдёт для игры всей семьёй (одни играет, другие смотрят). Спасибо за игру.
Опубликована в 23 июня 5 0
Атмосферная, графически красиво-приятно-глазрадующая игра. Вязаный тапок - the best!
Опубликована в 18 октября 5 0

Последниеотзывы отнаших покупателей