Результаты:

Предложения 1

Предзаказы

Новинки

Об игре: Demonologist - это кооперативная игра ужасов, разработанная на Unreal Engine 5, в которую могут играть от 1 до 4 игроков. Игроки исследуют проклятые места, сталкиваются с зловещими сущностями и пытаются изгнать их из этого мира.

Сюжет: В игре Demonologist нет линейного сюжета, каждая игра предлагает уникальные случайные события и призраков. Игроки выступают в роли демонологов, чья цель - определить вид злого духа и изгнать его из проклятых мест, используя свое оборудование и знания о паранормальном.

Основные персонажи игры: В игре отсутствуют конкретные основные персонажи, так как игроки могут создавать собственных персонажей и настраивать их внешний вид и характеристики.

Что входит в Demonologist:

  • Лучшая графика в жанре кооперативного хоррора, созданная на Unreal Engine 5.
  • Случайные события и призраки, каждая игра уникальна.
  • Взаимодействие с призраками и окружающей средой, которая реагирует на действия игроков.
  • Возможность приглашать других игроков в свой безопасный дом и выбирать места для игры.
  • Улучшение убежища и приобретение нового оборудования за заработанные деньги.
  • Разнообразные карты и оборудование для игры, ежедневные и еженедельные задания, а также уникальные события и миссии в особые даты.

Минимальные системные требования

ОС: Windows 10, 64 Bit

Процессор: Intel i5 or new-gen i3 / AMD equivalent

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 4GB

DirectX: версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 20 GB

Рекомендуемые системные требования

ОС: Windows 10, 64 Bit

Процессор: Intel i7 or AMD equivalent (AMD FX 9500+ Series)

Видеокарта: NVIDIA GTX 1660S

DirectX: версии 12

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 20 GB

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 1448

Положительные: 1275 (88 %) Оценка: Очень положительные
Один из последних кооперативных хорроров, которых на волне успеха Фазмофобии развелось уже довольно много, и они продолжают выходить, раскрывая тему с несколько разных углов и по-разному расставляя акценты игрового процесса. Сам игровой процесс состоит в игре из нескольких этапов - сначала нужно определить тип призрака, определив его любимую комнату и получив улики, затем выполнить 3 задания на локации (в части локаций часть заданий будет стандартная и иметь отношение к последующему изгнанию призрака) и собственно изгнать призрака. ====К плюсам игры можно отнести хорошую графику, наличие всяких скримаков и потайных комнат, активируемых при произнесении игроком написанных фраз, кастомизацию персонажа и возможность покупки и выбора лобби. В одном из лобби даже можно найти записку, которая начнет цепочку заданий, имеющую два варианта концовки. ====К нейтральным моментам я бы отнес следующие - изгнание призрака привязано к локации и всегда одно и то же, то есть поначалу это интересно, но после десятка раз это уже превращается в рутину, а локаций на данный момент в игре меньше 10. Скримаки на локациях бывают двух типов - часть привязаны к локации и срабатывают при определенных условиях, а часть дает сам призрак. Новых игроков наличие скриммеров от локации, являющихся уникальным для этой игры решением, поначалу будет вероятно дезориентировать при поиске призрака и улик. К слову чтение надписей, активирующих скриммеры и прочие "секреты" снижает рассудок игрока, который и так в большом дефиците, и не все они на данный момент активны - игра в раннем доступе и часть из них на практике пока не работает. ====Теперь о том, что касается минусов. Во-первых в игре по какой-то причине рассудок снижается не только в доме с приведением, но и в палатке с оборудованием, причем нередко в палатке рассудок садится даже быстрее. Во-вторых в игре очень плохо с защитой - притом, что играть могут до 4 человек, на задание можно взять лишь два креста, которые являются одноразовыми расходниками (то есть защищают лишь от одной атаки) и соль. Прятаться в шкафы в игре нельзя, хотя иногда получается прятаться в определенных местах локации или просто бегать от медленного призрака (что само собой работает не всегда и не со всеми призраками). Соль заслуживает отдельного упоминания - в теории круг из соли (с собой на задание можно взять одну банку на одно использование) должен защищать от нескольких атак призрака, но при этом на практике количество атак, которое выдерживает круг из соли, совершенно случайно. Даже если не брать демона, который гарантировано пробивает защиту из соли с первого раза и либо убивает игрока, либо сжигает крест, соль может сломаться на первой же атаке, а может выдержать 2-3. От чего это зависит абсолютно непонятно и в описании предмета ничего об этом не сказано (хотя есть подозрение, что оно связано с общим рассудком игроков внутри круга соли). То есть соль, хоть и есть в инвентаре, вещь абсолютно ненадежная и ничего не гарантирующая. К минусам можно также отнести то, что все на локации проходит строго поэтапно и вы не можете перейти к выполнению заданий до тех пор, пока каждый из игроков не выберет тип призрака. А изгнание можно начинать лишь выполнив все три задания. В условиях дефицита защиты и рассудка это превращается в гонку. При этом награда делится на три части - правильное определение призрака дает половину награды, задания примерно четверть и изгнание тоже четверть. При этом неправильно определенный тип призрака не только дает минус в виде половины награды, но еще и штраф к остальной части. Также не могу не упомянуть исключительную дороговизну оборудования - полный набор обходится около 35 тысяч, тогда как даже на максимальной сложности (кошмар) в группе вы в лучшем случае получите 7-8 тысяч. Таким образом риск не оправдывается ни в малейшей степени. К слову в одиночном режиме награда получается больше, чем в мультиплеере. Не могу не отметить того, что призраки далеко не всегда ведут себя как положено (хотя такое есть не только в этой игре и это вероятно можно списать на ранний доступ). Часть призраков вообще не имеет описания - то ли разработчики пока не определились с их персонализацией, то ли так и задумано, чтобы осложнить жизнь игрокам. Не могу не отметить технические проблемы - нередкие лаги и вылеты, а также тот момент, что игроки при прогрузке на локацию нередко оказываются изначально не в палатке с оборудованием, а где-то под текстурами пола на локации без возможности оттуда вылезти - приходится закрывать игру, перезаходить в лобби и пробовать снова (бывало, что под текстурами оказывались сразу два из четырех игроков при входе на локацию). Есть в качестве одного из варианта заданий такое - "заставить призрака задуть свечу" и с ним иногда бывают большие проблемы - иногда призрак может потушить свечу по первой просьбе, а иногда можно безуспешно ждать минут 20. И это - далеко не исчерпывающий список всяких недочетов, с которыми может столкнуться игрок. Как итог игра красивая, дороже аналогов, но в силу довольно странных решений намного менее дружелюбная к новичкам и игрокам вообще, чем многие аналоги. Я бы поставил игре пока нейтральную оценку и последил за изменениями, но поскольку нейтральной нет, придется поставить отрицательную. P.S. В игру добавили уникальные черты и описание для двух типов призраков без описания. Также на локации завезли шкафы. Аж по две штуки на локацию. Нельзя сказать, что оно никак не влияет на возможность защиты, но с моей точки зрения это слишком мало, особенно для больших локаций. До шкафа нужно еще добежать (если призрак позволит) и зайти в шкаф так, чтобы призрак этого не видел. То есть если призрак начал атаку где-то далеко, а вы оказались рядом со шкафом в этот момент, оно может помочь. В противном случае проще пытаться мансить призрака или прятаться где-то в углу, чем лезть в шкаф.
Опубликована в 11 января 31 0
Если этот коммент наберет 1 лайк, то фоди пидор
Опубликована в 21 января 9 0
Изначально это была хорошая игра, но с каждым обновлением все становилось только хуже. С каждым обновлением кажется, "Ну хуже быть уже точно не может", но разработчикт, хочу отдать должное, умеют удивлять, они настолько убивают игру, что мое почтение. Постоянные вылеты при загрузке карты, половина неработающих способностей призраков, если вы уверены, что это ревенант, потому что призрак начал охоту, как только вы вошли в дом, то это может быть совсем не так, а какой-нибудь сраный "Yokai". Повышение системных требований для этой игры вообще просто самое абсурдное, ты покупаешь игру за несправедливые 600 рублей и в какой-то момент выходит кривое обновление, которое повышает системные требования и ты уже не можешь играть. Последнее обновление с уродскими шкафами на каждой карте показывает, как разработчикам плевать на эту игру, вместо красивой модельки для каждой карты, они просто нарисовали один шкаф и понатыкали на каждую карту, будь то больница или просто жилой дом. Это смотрится просто уродски, единственное в чем было преимущество этой игры - графика. Теперь уродские шкафы портят и это. Про бесконечные атаки я вообще молчу, они исправляют какие-то маленькие баги (при этом создавая еще больше багов), но не могут исправить самое главное. Если вы задумались, стоит ли покупать эту игру сейчас, то я однозначно могу вам сказать - НЕТ.
Опубликована в 05 февраля 5 0
Пока что поставлю отрицательную оценку, но это не значит, что игру не стоит взять по скидкам и попробовать, предварительно очень внимательно ознакомившись с системными требованиями. Надеюсь на ответы в комментариях от знающих игру людей, кто наиграл хотя бы от сотни часов, дабы разъяснить нюансы, ведь мой опыт слишком скромный и этот обзор пишу больше ради получения ответов, дабы задеть знающих игроков развалить мои немощные выпуки. Я пессимист и ваще токсик, поэтому начну с плохого, что мне не понравилось и ваще это мой обзор ацтаньте блен! [h2] Атмосфера [/h2] Атмосфера прикольная и достаточно пугающая, особенно с неплохой графикой, но когда начинаются скримеры, не получается нормально проникнуться ими, хоть они и достаточно k p a c u в o сделаны, так как всё внимание уходит на ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ ЗВУК ОТ НИХ. Очень скоро скримеры начнут раздражать своими звуками. Для многих мест на карте есть заготовки для этих самых скримеров и за несколько игр на карте начинаешь предугадывать их. [h2] Рассудок [/h2] Непонятно, с какого рассудка охотятся призраки, так как игра то ли подразумевает, что большинство охотится с 50%, то ли просто никому неинтересно узнавать её механики, так как прошерстив вики, гайды, дискорд-сервера, я не нашёл нужной информации, а в большинстве случаев только цитирование журнала из самой игры или же их перефразирование. И это англоязычные источники, так как на русском и вовсе искать нечего. И даже так только информация про скорости призраков оказалось полезной и пара призраков с их особенностями. Кроме того, рассудок падает даже при нахождении в палатке. Свечи не останавливают его падение полностью, если вообще хоть как-то этому препятствуют, чего я, если честно, не заметил, хотя в самой игре написано о том, что свечи помогут сохранить рассудок. О способностях Ханту, Они, Юрэй или какого-нибудь Намаха я осведомлён и сомневаюсь, что они работали бы ещё до входа в дом, да и плюсом в палатке. [h2] Поиск комнаты и предметы [/h2] Выбор предметов для помощи в поиске комнаты призрака очень невелик: EMF поможет при любом типе призрака, но покажет только направление, в котором было совершено взаимодействие, а этаж гадайте сами, ребятишки <3 Экто-стекло бесполезно, если нет призрака с такой уликой. Ультрафиолет практически бесполезен, даже если призрак имеет такую улику, так как обычно они ничего не трогают, а соответственно и не оставляют ультрафиолет. Термометр выходит самым нормальным предметом, но температура опускается далеко не сразу, так что если сразу пойти искать комнату, то можно успеть обойти все комнаты даже на большой карте и обнаружить, что температура везде одинаковая. Зачастую, призрак проявляет себя взаимодействиями с предметами раньше, чем температура начинает хоть немного опускаться, а ждать, пока температура в комнате опустится не очень выгодно, так как рассудок, напомню, опускается даже в палатке. А минус игрок может увидеть и без термометра. Смесь предметов EMF и Термометр балдёжно помогает с поиском, так как через время термометром можно подтвердить комнату призрака, оставив его неподалёку, а ЭМП не даст пропустить взаимодействие призрака с окружающей средой неподалёку от игрока. Но всё равно можно справиться и без этих предметов. А далее просто кинуть Мольберт с ESG около двери и направить на всё это дело камеру, потом глянуть остальные улики и если пока ничего нет, можно смело идти в палатку [strike](сажать рассудок)[/strike] смотреть камеру и полгода ждать улики или хотя бы когда призрак потрогает дверь или выключатель, дабы можно было сбегать проверить УФ и заодно перепроверить другие улики, если вдруг они ещё не получены. А раз я затронул предметы, то хочется напомнить о их стоимости. Если игрок будет часто умирать, то будет терять оборудование, а для базового набора, в который я бы внёс: термометр (1200), камеру (1600), Распятие (2000) 2 штуки (4к), фотик (1400), успокоительное (1500) 4 штуки (6к), свеча (600), кувалда (500), часы (500), ну и соль (3150). Чувствуется, скики выходит? Всего-то 18 950, что легко потерять за одну смерть, а умереть легко. И в лучшем случае можно сэкономить на Успокоительном и Соли, если играете в соло. К тому же, дубликаты предметов необходимы для случаев, когда игрок поставит их куда не следовало (такие места есть сразу в палатке у оборудки, под столом - один мисклик и ты играешь без улик), либо от приколиста-призрака, благо, такой лишь один. А за катку в мультиплеере на Лёгкой сложности будете получать 1500 за всё. [h2] Охота [/h2] Рыготина. Призрака почти не видно во время охоты и особенно сложно играть против призрака на Фермерском доме, и если призрак неожиданно решит начать охотиться, а особенно те призраки, которым количество рассудка неинтересно, это будет гг (а ещё есть приколист, который любит охотиться подальше от своей комнаты, хотя и обычные призраки нередко так делают). Шагов, как я понял, не слышно в принципе, их не существует и максимум, по чему можно ориентироваться, когда призрак неподалёку, это фонарик. Каких-то вокализаций у призрака тоже нет, игрок может услышать лишь звук начала охоты, безопасный период которой где-то 3 секунды, во время которого игрок даже не узнает, спавнится ли призрак на нём или нет, если тот поблизости, то есть, это мгновенная смерть. Напомню, что призраки могут охотиться с другой комнаты даже на лёгкой сложности, а вероятно и менять любимую комнату (призрак взаимодействовал в одной комнате, потом пошёл в другую, через одну комнату от прошлой, дал там минус и остальные улики, а после нескольких охот и экзорцизма оказалось, что он снова вернулся в первоначальную комнату и дал минусовую там, а в прошлой комнате минусовой уже не было, но я хз, чё у них по роумингу вне охоты и существует ли он как таковой в принципе). Громко пердеть запрещено - призраки всегда слышат игрока. Либо чудесами учитесь мансить от бесшумного призрака, который невидим при мигании секунды 3 и видим только на немного, либо роняя кал выходите из дома, так как Распятий можно брать лишь две штуки. Кроме того, есть достаточно быстрые призраки, которые легко подберут всё то, что вы обронили и помогут доесть. [h2] Чо душиш твар [/h2] Побочки можно выполнять только после определения типа призрака, тип которого в дальнейшем нельзя изменить. Почему, для чего и зачем? Какой вообще в этом смысл, если это даже не влияет на экзорцизм и последствия?? Заходишь на карту, ставишь рандомного призрака, выполняешь побочки, экзорцизм и ты богат, и таким способом с огромной вероятностью даже не произойдёт ни одной охоты : | Нередко приходится ставить видеокамеру и идти за хавчиком, потому что очередной обрыган не собирается рисовать или тушить свечу. Напомню, что рассудок падает даже в палатке, спасибо. Штош, вдох... ПАЧЕМУ ФОТО ESG НЕ СЧИТАЕТ ЗА ФОТО ПРИЗРАКА? Я, конечно, не самый умненький, но мне как бы и на английском и на русском написано, что призраки ПРОЯВЛЯЮТ СЕБЯ на ESG, появляется модель призрака. Какая разница, фотаю я модельку во время охоты/ивента или её проявления на ESG? Ну, и непоняточка выходит с экзорцизмом. Если призрака изгнали, то почему продолжаются паранормальные явления? Всё ещё вылезают всякие чудики, скримаки и т.п. Ваще нефега ни жоски пон получаеца. [h2] Жоски ноу эвиденс ран [/h2] Определение многих призраков находится на уровне повезло или нет, так как их особенности - кал и лютый рандом (естественно, я не про всех, так как есть интересные призраки как вне охоты, так и во время неё), из-за чего полноценная игра без улик тупо нереальная, если только без одной, и то бывает с натягом, так как, опять же, зависит от того, какая комбинация из призраков попадётся. Напомню, что Распятий можно брать лишь две штуки (их может быть и 3, но это уже жоски сполери), так что удачных тестов :) [h3] Итог [/h3] Наверно, мысли такие: "Слыш, ты ваще чем-нибудь доволен?" - да. В игре есть загадки, а также первое время будет очень интересно выполнять экзорцизмы. Если игра запустится, то на пару десятков часов эмоций точно хватит. Продолжение в комментах, а то буквы закончились...
Опубликована в 16 января 5 1
Игра великолепна, скримеры не только летящее, орущее в лицо нечто, но и довольно сильно нагнетающие, играть в эту игру это постройка нового города при помощи кирпичного МЕГАЗАВОДА, разработчики прекрасно сделали игру и окружение, все негативные отзывы которые говорят о недостаточной оптимизации это люди которые не читали что игра создана на движке UNREAL ENGINE 5, что крайне требовательно, в оссобености когда в окружении ТАКОЕ ОГРОМНОЕ количество мелких обьектов и деталей, так что все отзывы говорящие о оптимизации это люди которые привыкли играть в ААА проекты, а это инди компания сделавшая свою игру на крайне требовательном движке для улучшенной атмосферы, это заслуживает уважения, игра топ, лишь набор уровней можно было бы чуть ускорить 9 кирпичных городков из 10
Опубликована в 14 января 3 0
Данную игру я увидел спустя 60 часов в Фазмафобии. Хотелось что то новое, страшное и с красивой картинкой. Плюсы: 1)Графика 2)Скримеры (как же я давно так не боялся) 3)Разнообразие карт 4)Ивенты Минусы: (буду сравнивать с Фазмофобией) 1)Меньше реиграбельности. 2)Меньше всяких датчиков Надеюсь игра будет развиваться. Советую.
Опубликована в 22 января 4 1
Игра страшная, но оптимизировала вся нетрадиционная семья разраба
Опубликована в 16 января 4 2
Купил с целью профилактики запора. Дык вот сработало за 30 минут.
Опубликована в 02 февраля 2 1
Что вы сделали с игрой после выходи из беты? Исправьте баг с войс чатом и завезите оптимизацию на свой ue5.
Опубликована в 24 января 1 0
Рекомендейшн, но можно обосрейшн:)
Опубликована в 23 января 3 1
страшно,страшно
Опубликована в 27 января 2 0
не рабочая игра, заходит в лобби, все отлично просадков нет. Однако стоит начать играть, как игра вылетает
Опубликована в 26 января 1 0
.
Опубликована в 25 января 3 1
⣿⣿⣿⡇⢩⠘⣴⣿⣥⣤⢦⢁⠄⠉⡄⡇⠛⠛⠛⢛⣭⣾⣿⣿⡏ ⣿⣿⣿⡇⠹⢇⡹⣿⣿⣛⣓⣿⡿⠞⠑⣱⠄⢀⣴⣿⣿⣿⣿⡟ ⣿⣿⣿⣧⣸⡄⣿⣪⡻⣿⠿⠋⠄⠄⣀⣀⢡⣿⣿⣿⣿⡿⠋ ⠘⣿⣿⣿⣿⣷⣭⣓⡽⡆⡄⢀⣤⣾⣿⣿⣿⣿⣿⡿⠋ ⠄⢨⡻⡇⣿⢿⣿⣿⣭⡶⣿⣿⣿⣜⢿⡇⡿⠟⠉ ⠄⠸⣷⡅⣫⣾⣿⣿⣿⣷⣙⢿⣿⣿⣷⣦⣚⡀ ⠄⠄⢉⣾⡟⠙❤️⠈⢻⣿⣷⣅⢻⣿⣿⣿⣿⣿⣶⣶⡆⠄⡀ ⠄⢠⣿⣿⣧⣀⣀⣀⣀⣼⣿⣿⣿⡎⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣇❤️⠄ ⠄⢸⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⢇⣎⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣶⣶ ⠄⠄⠻⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⢟⣫⣾⣿⣷⡹⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⡟ ⠄⠄⠄⠄⢮⣭⣍⡭⣭⡵⣾⣿⣿⣿⡎⣿⣿⣌⠻⠿⠿⠿⠟⠋ ⠄⠄⠄⠄⠈⠻⣿⣿⣿⣿⣹⣿⣿⣿⡇⣿⣿⡿ ⠄⠄⣀⣴⣾⣶⡞⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣾⣿⡿⠃ ⣠⣾⣿⣿⣿⣿⣿⣹⣿⣿⣿⣿⣿⡟⣹⣿⣳⡄
Опубликована в 01 февраля 2 1