Результаты:

Предложения 12

Предзаказы

Новинки

Об игре: Sifu - это боевик о кунг-фу с элементами приключений и ужасов. Игра предлагает интенсивные бои, вдохновленные классическими фильмами о кунг-фу, в которых игроки выступают в роли главного героя или героини, стремящегося отомстить за убийство своей семьи.

Сюжет: В Sifu игроки берут на себя роль героя или героини, ищущего мести за убийство своей семьи. Основной сюжетный мотиватор - мистический амулет, который возвращает главного героя к жизни после смерти, но с возрастными последствиями. Главный герой должен пройти через множество опасностей, один против многих, и добраться до своих врагов.

Основные персонажи игры: Главный герой или героиня, чья личность и мотивы определяются игроком. Кроме того, в игре встречаются различные враждебные персонажи, которые пытаются препятствовать главному герою в его мести.

Что входит в Sifu:

  • Бои, вдохновленные кунг-фу, с возможностью улучшения и развития навыков героя.
  • Интенсивные сражения с многочисленными врагами, где каждая ошибка может стоить дорого.
  • Тщательное позиционирование и использование окружения в бою.
  • Возможность тренировки и оттачивания навыков, чтобы овладеть разрушительными техниками стиля Бак Мэй.
  • Бесплатное расширение Arenas с новыми игровыми режимами, локациями и испытаниями.

Минимальные системные требования

Процессор: AMD FX-4350 or Intel Core i5-3470 or equivalent

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: Radeon R7 250 or GeForce GT 640 or equivalent

DirectX: версии 11

Место на диске: 22 GB

Рекомендуемые системные требования

ОС: Windows 10

Процессор: AMD FX-9590 or Intel Core i7-6700K or equivalent

Оперативная память: 10 GB ОЗУ

Видеокарта: GeForce GTX 970 or Radeon R9 390X or equivalent

DirectX: версии 12

Место на диске: 22 GB

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 637

Положительные: 592 (93 %) Оценка: Очень положительные
Отлетаешь на первом боссе? Игра заставляет тебя учить больше 2 комбинаций? Игра заставляет тебя учить изучаемые приёмы? Заставляет учить паттерн врагов? Тебе не нравится, что в Sifu нельзя играть под пиво и быть победителем? Бесит, что для победы не достаточно просто нажать Х? Иди поплачься мамочке. Sifu заставит вас думать в бою, использовать окружение, уметь парировать, изучать открываемые приёмы, не брезговать лежащим рядом оружием. Всё просто: либо ты умеешь драться, либо ты наслушался подпивасных игрожуров. Sifu - это достойный геймплейный наследник God Hand (разве что динамической сложности не хватает).
Опубликована в 11 января 15 1
[h1]Далось тяжело[/h1] С перерывами в пол года, за 17 часов я прошел игру 4 раза на легком и единственный, последний раз на среднем. Опыта в подобных играм у меня было мало, потому я и перепроходил игру на легком, дабы потренироваться и заодно получить истинную концовку. Благо она короткая, если умеешь в неё играть. Игра разделена на [u]пять уровней[/u] с двухэтапными боссами в конце каждого. Уровни линейные, но при их перепрохождении открываются короткие пути. Каждый уровень отличается от другого, вас не будут несколько часов гонять по одним и тем же закоулкам. То вы в клубе, то в музее, то в какой-то пещере старой женщины. В общем разнообразно. Есть [u]система прокачки[/u] навыков и обычное усиление урона / увеличение стамины и тд. Прокачка навыков здесь берет что-то из рогаликов, то есть купленные навыки при провале уровня будут просраны. Но вы можете прокачать их навсегда, купив один навык пять раз за одну и ту же цену. На легком вы возможно этого даже не поймёте, тк придется умереть раз 50 чтоб провалить уровень. Еще есть [u]счетчик смертей[/u] на среднем и выше, он при смерти состаривает персонажа на столько лет, сколько вы в ближайшее время умирали. Уменьшается счетчик путем побед в драках или траты статуэтки. На легком вместо обнуления счетчика у статуэтки будет возможность омолодить персонажа на пять лет. Мне она помогла в достижении ачивки "пройти игру в возрасте моложе 25 лет". [u]Противники[/u] не слишком разнообразны, разбиты на лохов, знающих и "eбaть я каратист" + обладатели широких костей. Правда внешне между собой они почти не отличаются. Чтоб понять кто есть кто нужно обращать внимание на их полосу хп, обычная она или подсвеченная, что конечно неудобно. По одному сопротивления почти не оказывают, но встреча с 10 ребятами, двое из которых умеют драться, уже заставляет попотеть и даже постареть. [u]Боссы[/u] в основном классные. Я так и не понял как правильно драться с женщинами с веревочками(третий и четвертый боссы), но как то их всё же одолел. Мой фаворит это вторая стадия третьей, очень красочная арена, сам босс активно кидается в тебя заточками и делает рывки через всю арену. Эпично, напряженно и без духоты. Для тех, кто хочет оставить в игре больше времени, в игре есть [u]детективная доска[/u], на которую гг вешает улики, собираемые с уровней. Что бы собрать все улики вам нужно будет возвращаться на каждый уровень заного, чтоб например ключом из пятого уровня открыть дверь на 1 уровне и тд. Некоторые улики я бы без гайдов точно не нашел, как то не очевидно разрабы их вставили. Доп активность в виде [u]669 арен с испытаниями[/u] мне очень не понравилась. То отключена гравитация, то у тебя при блоке замедляется время. Звучит может и интересно, но на деле очень мешает и даже раздражает. Такой контент не для меня. [h3]Итого:[/h3] Стильная, разнообразная на локации игра, с интересной глубокой боевкой, на познание которой реально хочется тратить время, но как и большинство битэмапов короткая, а доп контент в виде улик и арен - раздражающий шлак. [b]7 ударов вниз из 10[/b]
Опубликована в 11 января 10 1
Отличный битемап, хоть я и не являюсь поклонником этого жанра, игра мне зашла. Приятная боевка, красочные локации, жесткие и не очень боссы. Приглянулся режим арены, в основном в него и играю. 9/10
Опубликована в 18 января 4 0
По ты и есть воин дракона
Опубликована в 01 февраля 2 0
Если вы дорожите своими нервами или дорожите своей психикой то проходи мимо
Опубликована в 05 февраля 5 2
Современный гладиатор Не горбатый,не рогатый. Он бесстрашный терминатор, Уничтожит даже брата. Кулаки его набиты, Мышцы платиной залиты, Тело всё его побрито, Он готов к смертельной битве! Его ноги как пружины, Он как человек-машина. Его техника движений Всех повергнет в пораженье. Он покажет "хвост дракона", Вам удар ногой коронный, И покажет хватку тигра, Как макака будет прытким.
Опубликована в 30 января 1 2
Что могу сказать по поводу этой игры, игра интересная, со своей попаболью. Графика изумительная, боевка афигенная, сюжет более чем имеется, звуки приятные. Единственное словил баг в первой миссии, но исправить было не сложно ) В общем и целом советую к прохождению либо для коллекции, особенно по скидке. Если кому интересно, залетайте на мой ютуб канал, там будет полное прохождение игры https://www.youtube.com/watch?v=__NSsrie590
Опубликована в 28 января 1 0
Игра интересная, но ебланы не сделали нормальную камеру, это вообще пиздец. она своей жизнью живет, её похуй что вас пиздят, что как бы ключевое блять в такой игре А хуйня на л2 в какие то моменты не работает, что пиздец бесит а ещё в игре хуй направишь героя бить цель, лочится на кого угодно, кроме того кого надо, на те же кнопки что и движение выполняются комбо, так вот хуй пойми герой исполнит комбо или будет бить в нужно направлении, а если вам нужно комбо в определенную сторону, то пососите хуйя это невозможно
Опубликована в 19 января 1 1
Игра чисто по мнению моих кривых ручонок стоит между Dark Souls 3 и Furi, по сложней Дарка но не настолько душная как Furi (которую я так и не осилил). Но этот уровень сложности какой то не ровный, рядовые противники вообще никаких проблем не вызывают, а вот быки из музея и бойцы из клуба очень серьёзные даже на фоне некоторых боссов, а именно бомжа из трущоб, бугая с палкой из клуба и тётки из башни которые вообще никаких проблем не вызывают, до них дойти сложнее чем победить. Но вот шизойдка из музея это прям... Моё почтение, не зря на неё самая большая срезка в игре, чем то напомнила мне усовершенствованную версию танцовщицы из 3 душ только быстрее, больнее и точнее. Финальный босс самый сложный, но одновременно с этим самый скучный. Не знаю почему, но вот прям не интересно с ним было драться. На бабе из музея прям бомбишь, а на нём как то рутинно всё. Сюжет как бы есть, но я за ним не следил ничё сказать не могу. Графика норм, локации мне все понравились, кроме второй половины башни где иногда тупо ничего не видно. Самый бесячий момент в игре это 10 секундные по ощущению, заставки перед локациями которые нельзя пропустить. Ну вот зачем мне перед очередной битвой с финальным босом постоянно смотреть 10 секунд на дерево на фоне города? И так на всех картах. Тоже самое когда входишь в свою хату и там тоже секунд 10 главный герой пьёт чай, бьёт тренажёр или тупо в саду сидит, ну вот зачем это? Тупо раздражает. Ещё у меня игра один раз вылетела, и несколько раз не видела геймпад, и для игры с таким графоном загрузки долгие непонятно почему. В общем игра мне понравилась 8 из 10.
Опубликована в 08 февраля 1 0
Мне очень понравилась Сифу и я могу рекомендовать ее к тому, чтобы поиграть. Однако, к сожалению она не идеальна и для меня в ней есть 3 минуса, первый незначительный, но бесячий, второй уже серьезный, а третий - главный: 1. Начиная с четвертого и до пятого уровня, становится критически мало пуфиков и стульев, которыми можно кидаться, практически все они декоративные и стоят там, только чтобы рассыпаться, когда в них влетает враг, или главный герой. 2. Игра очень короткая, даже с учетом двух прохождений на разные концовки. 3. Главная проблема Сифу, как по мне, это не сбалансированность старого и молодого возраста. Вместо того, чтобы сделать возраст старика отдельным играбельным режимом отличающимся от 20-ти летнего возраста, разрабы не то что не помогают игроку который довел своего персонажа до старости (при том явно не по своему желанию), так еще и активно наказывают его за это, отбирая у него возможность прокачиваться и срезая полоску хп. Почему старик вообще не может прокачиваться и у него забирают эту возможность? Че это за кал? Ему должны не блокировать прокачку, а наоборот позволять открыть всю (ну тип он уже опытный мастер и все такое), становясь подобием стеклянной пушки. Этож тогда вообще другой разговор. Хочешь иметь много возможностей ошибиться? Беги проходить уровни и прокачиваться и к 70% игры ты разблочишь себе весь свой арсенал мастера. Не хочешь этим заниматься? Ок, накрути себе не первом уровне счетчик смертей, стань стариком с огромным уроном, открытым арсеналом, но имей в виду, что теперь у тебя по сути только одна жизнь. И особенная притензия к статуям дракона на уровнях. Там своя прокачка - отличная от древа навыков, одна из веток которой тоже связана с возрастом. Стал старше определенной цифры, прокачать навык уже не сможешь. И окей, ладно, без Б, но почему тогда не сделать шкалу которую наоборот можно прокачать только после определенного возраста, внедрив в игру даже какое-то подобие классов? Типо там... Ну хз предупреждение над головой противника во время того как он собирается ударить (да, как в бэтмене), или отсутствие заполнения твой шкалы концентрации во время парирования врагов. Это и изи мод для новичков и возможность полноценно вжиться в роль мастера кунг-фу, да и просто было бы еще круче, типо разнообразие, все дела, но увы. ВНЕЗАПНЫЙ ТОП БОССОВ: Первое место - финальный босс игры со всеми фазами, Янь. Как же он меня заколебал, встретившись с ним, я пожалел, что не учился парировать с самого начала игры. Второе место - первая фаза художницы, КАК ТЕБЯ БЛ*ЯТЬ ПРОХОДИТЬ БЕЗ УРОНА!? Третье место - все остальные. Они даже боссами недостойны называться. Я от бабы, которая подсечки делает большее количество раз умирал, чем от них всех вместе взятых. Жду вторую часть, надеюсь она будет длиннее, чем первая. Ну и да, хотелось бы, чтобы там, возраст старика не был баластом и наказанием за тупость, а полноценным играбельным режимом, со своими механиками и возможно даже деревом прокачки.
Опубликована в 08 февраля 1 0
очень классно всем советую реально 10/10
Опубликована в 18 января 1 0
Довольно легкая игра, если не заходить в арены
Опубликована в 11 января 1 0
[h1]Не сказать, что сложно. Не сказать, что просто [/h1] Изначально играть тяжело, т.к. не понимаешь, как блокировать и уворачиваться. Со временем запоминаешь и свои движения, и движения противников. И игра уже перестает казаться сложной. Даже на сложности "Мастер" почти все противники становятся предсказуемыми. Отдельно хочется извиниться перед создателем последней арены Дракона. [i]Пока я проходил её, в моей голове было много плохих мыслей об авторе игры и его родственниках...[/i]
Опубликована в 18 января 1 0
контроллер в этой игре не работает, а камера постоянно дергается, играть через себя можно, но не нужно
Опубликована в 27 января 2 0