Результаты:

Предложения 2

Предзаказы

Новинки

Об игре: "STAR WARS Jedi: Survivor" - это приключенческий экшен галактического масштаба с видом от третьего лица, созданный Respawn Entertainment совместно с Lucasfilm Games. Игра представляет собой продолжение истории Кэла Кестиса и разворачивается во вселенной "Звездных войн".

Сюжет: Действие игры разворачивается спустя 5 лет после событий "Звёздные Войны Джедаи: Павший Орден". Галактика погружается во тьму, Империя укрепляет своё влияние, а Кэл Кестис, один из немногих уцелевших рыцарей-джедаев, оказывается втянутым в новые и старые угрозы. Его отчаянное противостояние только набирает обороты, и теперь ему предстоит защитить галактику в эти тёмные времена. Однако, чтобы защитить себя, свою команду и наследие Ордена джедаев, ему придется принять непростые решения.

Основные персонажи игры:

  • Кэл Кестис: Главный герой игры, рыцарь-джедай, пытающийся защитить галактику от тёмных сил и обеспечить сохранение наследия Ордена джедаев.
  • Другие персонажи: В игре также присутствуют другие персонажи, включая союзников и противников Кэла, которые влияют на развитие сюжета и его решения.

Что входит в игру:

  • Сама игра "STAR WARS Jedi: Survivor".

Минимальные системные требования

ОС: Windows 10 64-bit

Процессор: 4 core / 8 threads | Intel Core i7-7700 | Ryzen 5 1400

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: 8GB VRAM | GTX 1070 | Radeon RX 580

DirectX: версии 12

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 155 GB

Рекомендуемые системные требования

ОС: Windows 10 64-bit

Процессор: 4 core / 8 threads | Intel Core i5 11600K | Ryzen 5 5600X

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: 8GB VRAM | RTX2070 | RX 6700 XT

DirectX: версии 12

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 155 GB

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 736

Положительные: 478 (65 %) Оценка: Смешанные
Общие впечатления от игры положительные. Если понравилась первая часть, нравятся игры с комплексной боевкой и более-менее интересными головоломками в открытом мире, то однозначно рекомендую к ознакомлению, по возможности брать по скидке из-за все еще хреновенькой оптимизации. Далее подробнее. [h2] Сюжет [/h2] Тут все стандартно для вбоквыла любой франшизы - минимум влияния на основной канон, развитие уже знакомых персонажей, небольшой твист ближе к концу и заигрывание с ожиданиями фанатов о возможном переходе ГГ на темную сторону. В общем звезд с неба не хватает, но достаточно хороший, более раскрывает уже знакомых персонажей, даже любовную линию завезли ... между Кэлом и Гризом, всегда за них болела) Сайдовые истории - слабенькие, но как часть лора вселенной сойдут. [h2] Геймплей [/h2] Вот тут всё хорошо. Помимо стандартных стоек из одного клинка и двухкинкового меча, добавили полноценные парные мечи, стойку с бластером и мать его "тяжелый меч", учитывая, что клинок у световых мячей невесом, последняя стойка смотрится комично, но по функционалу довольно хороша. Я игру проходила с парными клинками для агресивного стиля и бластерной стойкой для защитного, и каждая из стоек по своему хороша, позволяет создавать различные комбинации ударов при прокачке соответствующих навыков. Например бластерная стойка позволяет держать всех на расстоянии за счет бластерного огня с функцией очереди по трем врагам одновременно и колящих выпадов светового меча, а тех кто подойдет слишком близко позволяет отбросить назад бладборновским парированием выстрелом в упор. Парные же клинки позволяют наседать на противников градом быстрых ударов и в любой момент дают возможность прервать анимацию атаки кнопкой блока, что превращает игру с этим стилем в некий аналог Секиро. Уверена, что и другие стойки также обладают своими комбинациями и неповторимым стилем, что на фоне первой игры с её двумя стойками ярко выделяется, хотя возможность плавного перехода между стойками в процессе атаки убрали, что немного огорчает. С силами же здесь все тоже расширили, добавили возможности силового подъема и силового удара врагов о землю, помимо уже знакомых толчка и притягивания. Имбовое же замедление времени из первой части сделали накапливаемой ультой, что правильно, но при этом добавили возможность силового убеждения, которое позволяет заставлять врагов сражаться на вашей стороне в течении определенного времени, можно натурально встать в сторонке и подождать пока враги снимут друг у друга достаточно ХП для ваншота вами. Ну и никто не запрещает комбинировать силовые умения с мечем или бластером, что создает множество различных комбинаций и стилей игры. Также в игру завезли возможности езды и сражения верхом, но это крайне опционально и строго на любителя. Также добавили [b] систему перков [/b] - аналог амулетов из других соулс игр, которые устанавливаются в определенные слоты и дают разыне способности и улучшения характеристик, вроде регена силы и здоровья, или увеличения атаки или мощности бластреного огня. Также полезно для билдостроения. Ну и добавили возможность в любой момент игры сбросить все свои скилы и переназначить их по новому за символическую плату в 1 скилпоинт, пробник бесплатный. [h2] Головоломки [/h2] В игру завезли свои аналоги [b] храмов из Зельды [/b], в которых нам используя все известные силы и возможности нашего дроида-напарника необходимо решать головоломки и открывать новые пути пока не доберемся до приза в конце. Если честно, то довольно интересно, не настолько сложно и вариативно как в тойже Зельде, но и не уровень детского сада, встречаются головоломки, как на логику, так и на реакцию, где нужно успеть выполнить череду действий за определенное время. Это неплохо разбавляет геймплей и добавляет интереса в исследовании. [h2] Графика и оптимизация [/h2] Тут все неоднозначно, с момента релиза оптимизацию сильно поправили местами и где-то она выросла процентов на 15-20, но все еще есть статоры на Кобо рядом с местным хабом в виде бара и стабильные просадки фпс там же, при игре на RTX3080 и i7-11900k при любых настройках графики. Сама графика похорошела с первой части, но это еще не уровень нового Алана Вейка или даже Калисто Протокол, так что непонятно почему такие просадки даже без включенного рейтрейсинга и с Dlss, может виной открытый мир, но на том же Кобо в локациях вдали от бара, можно спокойно выкрутить настройки на максимум и включить рейтрейсинг и при этом получить стабильные 60 кадров, так что тут дело именно в оптимизоне. Также на других планетах оптимизация вполне вменяемая, так что говорить, что игра это неоптимизированный кусок кода - нельзя, хотя проблемы все равно есть. [h2] Проблемы [/h2] [b] Первая проблема [/b] с которой я столкнулась, это через одно место работающие ачивки, т.е. при одном запуске игры я могу вообще не получать уведомления о достижениях, а через пару запусков мне вываливается скопом все, что я уже получила, как будто я играла в оффлайн режиме, судя по отзывам такая проблема есть не только у меня, но благо хотя бы она не приводит к полной потери достижений, что уже хорошо. [b] Вторая проблема [/b], это долбаная оптимизация файлов при каждом запуске, хотя ни драйверов системы, ни обновлений я не устанавливала. Отключается эта бесячая вещь простым прописыванеим строчки кода: [ShaderPipelineCache.CacheFile] LastOpened=Test В файле GameUserSettings.ini по пути C:\Users\имя\AppData\Local\SwGame\Saved\Config\WindowsNoEditor и установке для данного файла параметра "Только чтение", главное не забыть после очередного обновления убрать эти изменения и провести очередную"оптимизацию". [b] Третья проблема [/b] это бесячие белые вспышки по краям экрана, которые особенно заметны при резких поворотах внутри пещер и помещений. Называется эта хрень как я поняла occlusion culling и опять же фиксится просто, но уже установкой мода "Fix For Ray Tracing Crashing", единственный минус данного мода что она может немного снизить и без того не лучшую производительность. Поэтому вместо него я использовала "May the Performance be with you" с включенной опцией "AO culling and RT fix" в конфигураторе, это не только избавляет от вспышек но и повышает производительность, правда в некоторых сюжетных моментах вызавало стабильные вылеты, для прохождения которых приходилось отключать мод пробегать сюжетный момент и включать его заново, если такой подход не нравится, то лучше использовать первый мод, он без вылетов, но с небольшим снижением производительности. Ну и [b] четвертая проблема [/b] - это отсутствие русского языка, но опять же лечится довольно просто соответствующими модами, перевод в которых довольно хорош за исключением нескольких моментов. [b] Не считая всех выше перечисленных проблем, каких либо багов, вылетов и прочего я в игре не обнаружила, а от сюжета и в особенности от геймплея получила массу удовольствия, так что рекомендую игру! [/b]
Опубликована в 11 января 13 1
Six months later, still shit optimization
Опубликована в 26 января 12 1
Начну с главного, игра хорошая. Ноооооооооооо, для того что бы назвать игру хорошей надо сначала 1. Обновить Пк (Оптимизация осталась в первой части) 2. Сменить регион стима 3. Купить игру (Желательно по скидки) 4. Установить игру 5. Установить русификатор 6.Установить EA лаунчер 7. Наконец-то запустить игру После всех этих пунктов можно начать получать удовольствие. Но если вы играли в 1 часть и думали что тут будет так же озвучка или хотя бы перевод на русский, то хочу вас расстроить русского тут н***я. Это печально, но есть русификатор + там готовится озвучка, но ждать до лета 100% придется. Если говорить про сам геймплей, то тем кто играл в 1 часть и во второй все понравится. Все старые механики тут улучшены и отполированы, так же здесь достаточно и нововведений которые бросаются в глаза уже с первых часов. На удивление они все хорошо вписываются в общую концепцию игры, что радует. Поэтому если не учитывать 7 пунктов необходимых для комфортной игры то игра вполне себе хорошая. (По крайне мере не хуже 1 части)
Опубликована в 07 февраля 6 0
10+\10
Опубликована в 15 января 4 0
игра кайфовая, играю на 3060, 16гб озу, 10400ф. игра установлена на ссд. оптимизация хромает, но решает длсс в режиме "качество". картинка на 2к разрешении просто кайф. на фулл хд будет мыло, если будет включён длсс, так что врубаем 2к разрешение с длсс и кайфуем. по игре: новые стойки, новые биомы(пустыня кайф), больше врагов и в целом больше разновидностей их же. больше механик, сюжет стал глубже(вроде)(не помню 1 часть). Кэл повзрослел, игра стала в общем-то длиннее по хронометражу, проиграл около 30ти часов и она еще не заканчивается, но я играю как бы внимательно, стараюсь искать всякие секреты, ибо интересно. для тех кто любит игры-путешествия - понравится. для тех кому зашла 1 часть - понравится. покупать по скидке однозначно стоит, всего-то 2к рубасов. в казахстане - 11500к тенге. нормально же.
Опубликована в 07 февраля 3 0
Однозначно рекомендую
Опубликована в 09 февраля 1 0
.
Опубликована в 18 января 1 0
Игра мне понравилась интересная. Графика и детализация высокая. Прошел за 33 часа на уровне падаван. Из минусов: Очень много паркура. На клавиатуре тяжеловато играть. Сюжет местами немного хромает но в целом приятный. Непонятно зачем сделали возможность сад садить, ведь он не дает никаких бонусов герою. Боевка норм, хотя кому-то не понравилась. Так это же аркада, чего Вы хотели? Требования: Игре надо как минимум 32GB памяти. С включенным DLSS и отключенным RTX идет вполне терпимо в разрешении 1080p на высоких настройках на 3060ti + i5 12400f + 32GB. Без лучей игра тоже хорошо выглядит. Если хотите поиграть с лучами и более высоким разрешением надо топовое железо RTX 4080 и выше.
Опубликована в 16 января 1 0
Ну вот теперь после многчисленных спинофф-сериалов Дэйва Филони, которые приучили нас к тому, что всякие местечковые сюжеты во вселенной Звездных войн - это норма, смотрится отлично. В целом, я бы даже сказал, что окромя световых мечей и доспехов штурмовиков от сеттинга мало что присутствует. Эпичности нет, признаков классической космической оперы тоже нет. Мешает ли это? Да в общем-то не очень. Ярко, красиво, в меру динамично и вполне себе в духе предыдущей части. Если вам понравился "Fallen Order", то и "Survivor" тоже зайдет на ура.
Опубликована в 14 января 1 0
Оптимизация страдает даже на моём далеко не слабом компьютере, вернул игру и куплю, когда эта проблема исчезнет. Играть пока невозможно. Но механики игры и визуал на высоте!
Опубликована в 13 января 1 0
отличный сиквел, во всем лучше первой части, выросло разнообразие в боевке, сюжет стал чуть более комплексным и довольно таки неплохо вписан в рамки ЗВ лора ( фанатам точно понравится ). понравилось обилие разномастных боссов, добротно сделаны почти все катсцены, собирательство стало чуть менее раздражающим, вырос уровень кастомизации и прокачки персонажа музыка и общий визуальный ряд сейчас один из лучших в принципе по ЗВ, звук окружения так же порадовал ( например, при смене цвета светового меча, меняется так же и его звучание ) ну и по минусам, самый большой из них - это оптимизация, на моей 4070 в full hd со всеми ползунками на ультра и rtx on, проблем не было, но бывали редкие вылеты, может штук пять на 40+ часов, бывали статтеры на больших пространствах, ну и очень редко была подзагрузка текстур. можно ли с этим жить? определенно. да и в январе разработчики выкатили очередной патч направленный на устранение проблем с производительностью, возможно им даже не похуй изредка проскакивают кринж моменты, свж вставочки и странный нарратив отдельных историй второстепенных персонажей, но на общем фоне это чуть более, чем незаметно
Опубликована в 04 февраля 1 0
Да пребудет с вами оптимизация!
Опубликована в 07 февраля 2 0
Хороший отзыв не поддерживается, как и РУССКИЙ язык в игре. Также положительный отзыв недоступен в вашей стране!
Опубликована в 13 января 7 0
Это какая то шутка ? Игра вышла 28 АПРЕЛЯ 2023. Сейчас февраль 2024. Я не могу пройти даже пролог! - потому что ИГРА ВЫЛЕТАЕТ. Я даже не могу дать сдачи дройду, который прописывает мне по животу в лифте. Я не знаю, какой мне надо еще купить компухтер, что б это чудо игровой индустрии пустило меня дальше первой миссии. Наверное, это все потому что я Русский. Ой, Турок. Ой, Казах
Опубликована в 07 февраля 3 2