Результаты:

Предложения 1

Предзаказы

Новинки

Об игре: "Pathfinder: Wrath of the Righteous - Enhanced Edition" - это ролевая игра, созданная студией Owlcat Games, основанная на настольной игре "Pathfinder". Она предлагает игрокам погрузиться в фэнтезийный мир, где им предстоит принять участие в крестовом походе против демонического вторжения.

Сюжет: Игроки отправляются в мир Голарион, поглощенный войной с демонами из плана Абисса. Герою выпадает шанс возглавить армию и противостоять угрозе. Игроки будут принимать важные решения, которые повлияют на ход сюжета и мир вокруг них.

Основные персонажи игры:

  • Герой: Игрок управляет созданным им персонажем, который становится ключевой фигурой в борьбе с демонами.
  • Компаньоны: Более 10 уникальных компаньонов готовы присоединиться к вашему отряду, помогая в битвах и сражениях.

Включенный контент Enhanced Edition: Enhanced Edition включает дополнительные материалы и улучшения. Это новые мифические пути, способности и механики игры, а также улучшения визуального и звукового оформления.

Минимальные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7
  • Процессор: Intel(R) Core(TM) i3-2310M CPU @ 2.10GHz
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 940M
  • Место на диске: 50 GB

Рекомендованные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
  • Место на диске: 50 GB

Минимальные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: OS X El Capitan
  • Процессор: Intel Core M-5Y51 @ 1.10GHz
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Место на диске: 50 GB

Рекомендованные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: OS X El Capitan
  • Процессор: Intel Core i5-9400T @ 1.80GHz
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Место на диске: 50 GB

Минимальные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система

Рекомендованные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система

 

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 2486

Положительные: 2039 (82 %) Оценка: Очень положительные
сюжет тут лучше чем в bg3 10из10
Опубликована в 23 января 15 0
Фуф... 150 часов заняло прохождение на средней сложности с большинством квестов, ну это те, что не забаговались. Отзыв пишу для тех, кто сомневается и у него есть какие-нибудь альтернативы в жизни. Игра оставляет амбивалентное впечатление, это когда хочется ее снести нахрен, а потом установить и добить. Но новичкам в жанре партийные рпогэ с днд боевой системой надо сразу уходить, чтоб никто не привыкал. Положительные моменты были, первые 20-25 часов вплоть до штурма Дрездена, было круто, сюжет и квесты держали, была атмосфера серьезной битвы добра со злом, где ты пацан, кругом улица, ну вы поняли. Некоторые персонажи на удивление приятные, как Рэггил, Граф Андрей, Вендуаг. Враги лопались в кровавый фарш, а герой пробивался сквозь орды демонов теряя товарищей, проливая кровь пот и пиво. Квесты были разнообразные и пойди найди вора тифлинга, который всех предал и восстанови отряд после нападения горгулий и попустить рой саранчи пожертвовав кем-то. Но, чем больше набегали часы прохождения, тем сильнее обнажались недостатки, которые по итогу заполнили чашу ненависти. 1)Да, об этом можно прочитать в каждом негативном отзыве, не могу не упомянуть и я. Как строится боевая система этой игры? Очень просто, берется кубик с 20 гранями, кидается, и полученное число прибавляется к показателю атаки твоего персонажа, вычитается из показателя защиты противника. На этом построены почти все действия в игре. Но если соперник на уровень выше твоего, его показатель защиты может настолько превышать кубик + атаку, что вы будите видеть фрустрирующую картину, где каждый перс будет мазать по врагу в течении 10 раундов имея при этом по 5 атак, а враг при этом наносить множественные удары без промаха. Вопрос такой, по РП ли это? Да. Весело ли смотреть избиение лоха? Едва ли. 2)Отсюда мы приходим ко второй проблеме, хочешь повысить атаку, дружок, чтобы хоть изредка попадать? Ну будь добр пробафай всех перед боем 20-30 заклинаниями и выпей резист-банки какие-нибудь, ты че, это же базовые механики РПОГЭ, ты тупая деревенщина. Только не забудь отдохнуть у костра, чтобы усталость не мешала, но и не сильно много отдыхай, чтобы "Порча Бездны"(что-то типо плохих снов) не испортила настроение. Ой, ты уже много отдыхал и порча накопилась, ну тогда будь добр вали в Хаб через всю карту чтобы там отдохнуть у алтаря. По итогу игра превращается в рутину, которая искусственно растягивает, и без того затянутый, игровой процесс. Это я не упомянул множественные загрузки между локациями, но это потому что я вежливый и не придираюсь к убогому движку игры. 3)Создатели очень хвалятся местной классовой системой развития, где ты можешь максимально разнообразно качаться. Но, на деле каждое получение уровня вгоняет в невероятное уныние, потому что разобраться в этом месиве скилов без пол литра у вас не получится. Особенно на первом прохождении. Ну вот зачем мне будучи например лучником РДД, иметь в прокачке ветки война ближника, оракула хиллера и мага природы ? Это разнообразно? Да. Но тупо ? Безусловно. Читать описание этих скилов это настоящая пытка. Если вы не знаете чем атака касанием отличается от внеочередной атаки и естественной атаки, классов защит от модификаторов отражения и усиления, ну короче говоря жгучая боль в области ануса вам обеспечена. 4)Перейдём к тому, что я называю деградация местного сюжета во времени. И нет, я не об, anavoidable gay content and total female domination, как оказалось, это как раз даже высмеивается самой игрой. Вот взять доминацию женщин в этом фантезийном мире. Пока вы в него не попадаете все руководящие должности занимают бабины. Королева людей, королева демонов, орчиха генерал, ее жена глава разведки, главная богиня.Но ведь получается, что это они доводят мир до полного экстерминатуса и пи*деца? А по ходу сюжета именно вы это вынуждены разгребать и приводить мир в порядок. А под конец выясняется, что эти руководители, некомпетентны и теряют все полимеры. Что до гэй контента. Тут я претензии предъявлять не буду, потому как Граф Андрей, единственный напарник, который был добр и мил ко мне, дарил мне цветы и построил джакузи у меня в кабинете, и плевать, что это кем-то там не принято, наша любовь чистая и крепкая, вообще можно сказать высшая степень настоящей мужской дружбы.Больше всего раздражют местные развязки квестов напарников, необходимость завоевывать Дрезден по два раза, бить финального босса по два раза, концовка даже без классических слайдов, все это откровенная затяжка времени и халтура. 5)Авторы, как в любой крупной рпг сейчас, решили впихнуть в игру побольше механик из других игр, тут тебе и текстовые квесты и имитация крупных сражений в стиле Героев и строительство, как в какой-нибудь стратегии, но сюрприз, сюрприз никому не нравится, когда что-то делается отбалды для галочки. И если бои в стиле героев мне даже понравились, за счет убогости обычных боев твоих персов, то все остальное сделано на очень примитивном уровне и по хорошему совсем не нужно. 6)Обычно я пишу, что головоломки полное де*ьмо и перехожу дальше, но тут давайте остановимся. Кто-то, в Совакошка геймз решил, что будет прикольно сделать 3 огромных квеста с головоломками по типу: найди пару, пятнашки, запитай рычаги, такое же нравится людям? Заходит игрок в пещеру и видит мозаика на полу, его лицо растекается в приятной теплой улыбке и он понимает, что ближайшие 1,5 часа пройдут незаметно с кайфом. Так вот, этого в игре неприлично много, если проходить квест Нэнио (5 часов унылейших головоломок и сложнейший финальный бой со сфинксом), то вы даже с гайдом ебн*тесь. Квест с "сердцем загадки" кстати, у меня забаговался и "Смеющиеся пещеры" не появились с финальными пазалами. Я прошел 4 душнейшие головоломки, чтобы собрать финальную, а она с*ка даже не появилась. Так что, если ты, создатель этих квестов, козел вонючий или ты кот или сова, это читаешь, то я желаю чтобы тебе на др всегда дарили пазлы на 10 000 фрагментов, но просто в пакетике без коробочки, а коробочку ты бы сам искал по помойкам в своем районе, ну тебе же нравится такое вот и кайфанешь. 7)Забыл упомянут, гумознейшую систему дебафов. Помимо того, что игрок должен следить за состоянием отряда, он должен еще и вовремя реагировать на разные дебафы, которые вешает тут практически каждый враг. И какого-либо общего контр-заклинания на дебаф нет, на каждое состояние нужно подбирать соответствующее очищающее заклинание, а если вы его по какой-то причине не знаете или еще не выучили то, Rest In Pepperonis. Вот некоторые из них: Antagonized, Bleed, Blinded, Broken, Confused, Cowering, Dazed, Dazzled, Deafened, Disabled, Dying, Energy Drained, Entangled, Exhausted, Fascinated, Fatigued, Flat-Footed, Grappled, Helpless, Invisible, Nauseated, Panicked, Paralyzed, Petrified, Pinned, Prone, Shaken, Sickened, Sinking, Stable, Staggered, Stunned, Unconscious, Asleep, Drowsy и наконец Dead. И вот скажите, после смены на заводе обладая всеми или частью этих дебафов в жизни, захотите ли вы разбираться какое применить контр-заклинание в игре? 8) Многие пишут, что тут много скучных лишних боев, ненужные рандомные энкаунтеры, засады врагов которые нельзя избежать, да все это так. Но, было бы это проблемой если противники были разнообразные, а не 10 разных моделек демонов, время от времени увеличенного размера, локации не были бы одинаковым набором рандомных пресетов леса, а лут не был бы горой мусора одного типа? Я думаю это не было бы проблемой, но "сово-котам" не в домёк. Создается впечатление, что разрабы старались в первых актах, а потом забили болта, все равно никто не проходит игры полностью, игровые журналы наставят 10 из 10 за первые 5 часов геймплея, а быдло-геймеры готовы и лопух съесть в ДнД обертке. Кто-то скажет, ну это как в настолке, они просто перенесли правила в электронную версию, я возражу, что в этом и есть их фундаментальная ошибка. Ведь в настолку играть весело потому, что ты сидишь в кругу друзей, а вот человек играющий в настолку 159 часов в одиночестве вызывает вопросики у психиатра.
Опубликована в 04 февраля 17 4
мне понравилось
Опубликована в 21 января 5 0
Опубликована в 20 января 4 0