Результаты:

Предложения 7

Предзаказы

Новинки

Об игре: "Yakuza: Like a Dragon" - это игра в жанре экшн с элементами RPG, разработанная и изданная студией Ryu Ga Gotoku Studio. Она является новым витком в серии Yakuza и предлагает игрокам уникальный игровой опыт в мире якудза.

Сюжет: Ичибан Касуга, низкопоставленный бандит из небольшой якудза-семьи в Токио, получает 18-летний срок тюремного заключения за преступление, которого не совершал. После отбытия наказания он возвращается в общество и обнаруживает, что его семья разрушена. В поисках правды о предательстве семьи и возвращения своей жизни он собирает вокруг себя разношерстную группу людей: бывшего полицейского Адачи, бомжа-бывшую медсестру Нанба и хостес Саэко. Вместе они втягиваются в конфликт в подпольном мире Йокогамы и вынуждены стать героями, которыми никогда не считали себя.

Основные персонажи игры:

  • Ичибан Касуга: Главный герой игры, низкопоставленный член якудза, стремящийся раскрыть тайну предательства своей семьи.
  • Адачи: Бывший полицейский, присоединяется к Ичибану в его поисках правды.
  • Нанба: Бомж, ранее работавший медбратом, присоединяется к группе Ичибана.
  • Саэко: Хостес, также присоединяется к Ичибану.

Включенный контент (Legendary Hero Edition):

  • Job Set, который разблокирует работы "Devil Rocker" и "Matriarch".
  • Management Mode Set.
  • Crafting Set.
  • Karaoke Set.
  • Ultimate Costume Set.
  • Stat Boost Set.

Минимальные системные требования

ОС: Windows 10

Процессор: Intel Core i5-3470 | AMD FX-8350

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660, 2 GB | AMD Radeon HD 7870, 2 GB

Место на диске: 40 GB

Рекомендуемые системные требования

ОС: Windows 10

Процессор: Intel Core i7-6700 | AMD Ryzen 5 1400

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060, 3 GB | AMD Radeon RX 580, 4 GB

Место на диске: 60 GB

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 715

Положительные: 677 (95 %) Оценка: Очень положительные
“Мужчине живётся трудно” Наверное, любой японец, родившийся в эпоху Мэйдзи, знает фильм с таким названием и хотя бы несколько из его 47 прямых сиквелов, выходивших на экраны каждые пол года с 1969 по 1995. Главный герой этой комедийной саги - немолодой оболтус. Нахальный и разбитной. Бестолковый и неустроенный. Всегда на мели, всегда не у дел. Зрители полюбили его за несуразность. За простоту и искренность. За исключительную доброту - ведь на протяжении почти 50 фильмов он только и делал что помогал окружающим. Наконец, за невероятный оптимизм и жизнелюбие. Герой Yakuza 7 Касуга Ичибан - новое воплощение этого типажа, столь же востребованного сейчас, как и в прошлом веке. Легендарный протагонист серии “Якудза” Кадзума Кирью - тоже типаж, но совсем другой. Как объясняет сценарист и продюсер Масоёси Ёкояма: “Характер Кирью был списан с героев классических гангстерских фильмов нинкё. Сдержанный, невозмутимый, самоотверженный. Он сильнее всех на свете и действует в одиночку. Он - олицетворение тех качеств, которыми восхищаются японские мужчины и мальчишки. Касуга же должен вызывать не восхищение, а сочувствие”. Отдельные детали биографий двух героев похожи до смешного. Трудное детство. Благородные наставники. Тюремные сроки за чужие преступления. Но при всём этом персонажи отличаются как небо и земля. Ёкояма поступил мудро. Для “перезапуска франшизы” он не стал создавать второго Кирью - молодого и модного. Вместо этого нам представляют великовозрастного лоботряса с дурацкой прической. Кроме драконьей татуировки во всю спину в нём нет ничего от якудза. Даже от тех якудза, которых мы знаем по фильмам. Да и татуировка его - это не дракон вовсе, а маленькая рыбёшка, похожая на дракона. Проницательный романтик Кирью всегда отлично разбирался в окружающих его криминальных реалиях, но упрямо следовал своему безукоризненному самурайскому кодексу. Ичибан - пожилой ребенок. Он ничего не знает и не понимает. И в мафию играет, как дети играют в “пиратов”. Персонажи игры вообще очень похожи на детей. Вот вам, к примеру, пересказ одной из ранних сюжетных глав: По району шатаются трое мальчишек. Двоим, Ичибану и Нанбе, лет по 10. Они закадычные друзья, хоть и не похожи совсем. Один - веселый хулиган, другой - ворчливый ботаник. Их приятель Адачи немного постарше. Ему 11, почти 12. Однажды утром они встречают девочку Саэко. Ей только 9, но она очень смелая и серьезная. Они её принимают в товарищи, чтобы она не плакала. И вот целый день ребята гуляют, играют, а вечером собираются по домам. Ичибан и Нанба соседи. А Адачи просто нахал, поэтому без труда напрашивается на ночевку. С Саэко, конечно, надо прощаться, потому что девчонок домой приглашать не принято. Но Ичибан видит что ей обидно быть лишней и тоже зовёт её в гости. В итоге все четверо пол ночи болтают и пьют газировку. Вернее сакэ. Это единственное что выдаёт в них взрослых. На самом деле Ичибану и Нанбе за сорок, Саэко как минимум под тридцать, а Адачи вообще без малого шестьдесят лет. Но по их поведению этого точно не скажешь. Сам же сюжет седьмой "Якудзы" так невероятен и мелодраматичен, будто школьники сочиняли его на ходу, добавляя всё новых эксцентричных персонажей и резкие повороты. История Семерки далеко не идеальна. Чем дальше - тем чаще персонажи прерывают повествование для разгрузки огромных партий свежей экспозиции, а в последних главах игра с трудом находит поводы для сражений и безнадежно ломает лудо-нарративный баланс. Но стоит Ичибану улыбнуться, и вся эта ерунда отходит на второй план. Иногда он криво и глупо ухмыляется, как на постере. Иногда разевает свою огромную пасть в бурном, безыскусном восторге. А порой улыбается мягко, тихо и доверительно. Это его особая дружеская улыбка. Он заглядывает в камеру и смотрит игроку в душу своими чистыми, честными, щенячьими глазами. Протагонисты “Якудзы” всегда были ошеломительно добрыми людьми. Машинами по совершению хороших поступков. Казуму Кирью я не раз сравнивал с Линком - спасителем Хайрула и идеальным героем-одиночкой. Ичибан же - герой jRPG, в прямом и переносном смысле. Впервые Ryu Ga Gotoku Studio показали “Якудзу” с пошаговым геймплеем в ролике от 1 апреля 2019 года. Реакция общественности была ожидаемой: “Ха! Забавно. В такое можно и сыграть забавы ради”. “Правда?! - отозвались разработчики, - Ну вот вам полноценная игра в таком стиле”. По словам Ёкоямы на примере Ичибана он хотел показать не силу личности, как в случае с Кирью, а силу лидера. Для этого сценарист освободил своего нового героя от удушающих стереотипов поведения якудза и позволил тому подпустить к себе людей вплотную. Соответственно, сражения в игре было решено сделать командными. Статичный пошаговый обмен любезностями Семерки сложно понять и принять после ураганного мордобоя предыдущих частей. Так хочется порой бросить все эти условности, взять в каждую руку по парковой скамье и переломать врагам все кости. Хочется каждый щелчок кнопки обменивать на удар. За каждый выбитый зуб нести персональную ответственность. Вместо этого мы сидим за шахматной доской и ждем своего хода. Опосредованное насилие - это насилие диетическое. Если же сравнивать Like a Dragonfish с другими jRPG, мы получим весьма солидную игру - чрезвычайно удачный первый опыт в новом для разработчиков жанре. Пошаговую рутину Семерка дополняет активными элементами. Своевременным нажатием кнопок ваши атаки можно усиливать, а вражеские - блокировать. Расположение на поле боя тоже имеет значение. Удары по зоне нужно рассчитывать как можно аккуратнее. Противник способен прервать вашу атаку, если вы будете крутиться у него под носом. Союзник, наоборот, импульсивно последует вашему примеру, если ему представится шанс добить выбранную жертву. Увы, ближе к финалу мастерство и стратегия начинают проигрывать цифири. Прокачка, экипировка и дорогие, пассивные атаки-заставки правят бал. Конечно, содержание этих заставок - это изумительный бред и чистое искусство. Обычная для “Якудзы” абсурдность бытия выходит здесь на принципиально новый уровень. Ичибан открыто объявляет себя фанатом Dragon Quest. И его воображение превращает улицы Иокогамы в фэнтезийное пространство. Подражая знаменитым комичным бестиариям DQ от Акиры Ториямы авторы LAD собрали настоящий паноптикум из всевозможных чудаков, паяцев и психопатов. Грабители и убийцы. Бодибилдеры и боксеры. Пьяные драчуны и спортивные фанаты. Рэперы и металлисты. Танцоры и скейтеры. Стримеры и отаку. Эксгибиционисты и порнографы. Колдуны и безумные ученые. Экстрасенсы и религиозные фанатики. Целая армия бродяг. Якудза всех форм и размеров. Город кишит отморозками, и у каждого есть свой набор нелепых атак. Кто-то дерется бутылками с газировкой, кто-то стреляет лазерами из глаз. Наши герои от них не отстают. В центре занятости они регистрируют свои новые профессии: повар, музыкант, брейкер, прораб, гадалка, айдол, домина. Они разучивают все более эффектные и курьезные приёмы, играют на гитаре, пляшут и поют, кидаются тортами. Превращают сражения в неописуемый балаган. Не надо забывать и об их основных занятиях. Ю Нанба может повернуть свою карьеру в любом направлении, но по призванию он бомж-волшебник, разящий врагов своим смрадным дыханием. А Ичибан - это Геймер с большой буквы. Рыцарь в сияющих доспехах с позолоченной бейсбольной битой в руках. Like a Dragon - это идеальный современный Dragon Quest. С бандитами, нищими и проститутками. Это сказка, в которой кучка неудачников успешно противостоит не только кровожадным злодеям, но и всему лицемерному и жестокому жизненному укладу современного общества. Игра смешивает веселые, красочные фантазии с суровой реальностью социального дна. Заменяет безапелляционный, почти автоматический героизм выстраданным оптимизмом. И учит взрослых людей простой, бескорыстной дружбе, о которой они много слышали, но никогда прежде не видели своими глазами. Мужчине живётся трудно. Но он никогда не унывает и шагает по дорогам Японии с песней. [url=https://store.steampowered.com/curator/36630660/]Больше слов![/url]
Опубликована в 09 февраля 22 0
Не грози Йокогамскому кварталу, попивая саке у себя в Камурочо. 10 Dragon Quest'ов из 10 Друганов
Опубликована в 15 января 6 5
Игра, благодаря который я вкатился в серию! Изначально сильно зацепила JRPG боёвка, которую я так люблю. НУ а дальше понеслась! Топовейшие побочные задания, миллион активностей и конечно же главный герой - КАСУГА ИЧИБАН! Мой любимый герой на века! Жду с нетерпением 8 часть
Опубликована в 12 января 4 1
[b] Миякоси заявила, что восхищается мной, и как оказалось, я обманщик каких поискать. У Сумирэ зачесались руки испытать в деле новый арбалет. Ироха пришла с бейсбольной битой, начиненной гвоздями. Ририка сказала, что я буду подтирать грязные ж*пы в аду. Саэко обозвала злейшим врагом женщин, а ведь в моем сердце была лишь Сонхви. [/b] https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2674979556 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2670882710 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2670011210
Опубликована в 22 января 17 0
Первые 5 часов игры это: 1. 4,5 часов чтение и просмотра катсцен 2. 0,5 часа геймплея Я доволен
Опубликована в 24 января 4 0
[h1]Просто считаю, что тебе пора перестать играть в героя. Таких, как ты, всегда обманывают такие, как я [/h1] История о том, как сега обманула фанатов вселенной.... Игра вышла, игре быть. Добавили русский - это прекрасно. 92 и 95% пальцев вверх. Восхитительно! Игра года не иначе.... [quote] Я - якудза. Репутация для нас важнее всего. Мое лицо мое имя - важно только это! Если якудза проявит слабость ему конец [/quote] Итак, мы снова в банде головорезов, для которых честь превыше всего. Что же нового принесла эта игра? Нууу, первые главы так 4, плавно бегаем от сюжета к сюжету, не понимая что происходит. Какие - то люди, расследования, убийства и жертвы. Ок. Давайте что-то поинтереснее. С пятой главы гайки закручиваются, страсти накаляются чтоб в одной прекрасной [spoiler] 12 главе [/spoiler] не рухнуть с небес на землю. Я не знаю что случилось с разрабами и как они могли так плохо обыграть одну из ключевых сюжетных линий. Но я ждала совсем другого...[spoiler] Окей, а давайте будет два ребенка в сейфе, пускай Аракава возьмет не того, все же выиграют не так ли!!! Гоу объединим прошлое двух героев! Типо один свет, другой тьма. У одного было все что душе угодно, а другой его больную душу возил по кабаре клубам. [/spoiler] Все привело к тому что в финальных главах сидела с каменным лицом и мыслями, пусть он подохнет, пусть они все подохнут. И если в серии Кирю я обливалась слезами при ссоре двух главных героев, где один сказал - стреляй, чего ты ждешь. А другой не смог, рыдая вместе с ними и чувствуя каждый момент жизни. То здесь же, просто ноль эмоций. Плохо поставлена драма и трагедия, герою не хочется сопереживать. А его фразы под конец просто несите ведро ванильных слов, типичного гг. Сам же главный герой Ичибан. Ну тупень тупень. Если Кирюшка был не особо смышленым то здесь же, просто дегенерат. Персонаж не растет и не развивается от слова совсем [spoiler] а тут он тоже в тюрьме сидел, аш 18 лет в отличие от кирю [/spoiler], ну не суть. Мне говорили, что в конце все встанет на свои места и все станет понятно, но даже пройдя все что только можно мне не понять как они решили продвигать такого героя. Новая легенда? Замена легендарному дракону Додзима ? Просто клоун в маске, что возомнил себя героем с битой с гвоздями. А еще у него тут есть 5 напарников, у которых тоже свои истории. Но опять же все крутится около Ичи, герои просто такие - ну мы решили держаться за твою жопку рядом. Только у одного есть понятные закономерные причины быть с ГГ. Но там вновь обыграли все так что ты такой - ну ок...что есть то есть -_- [quote]Если проиграешь, виноват будешь сам. И плохие отзывы в интернете ничего не изменят [/quote] Гринд...очень много гринда....В определенный момент игра тупо кидает тебя со словами - вот тут можешь фармить, удачи, пока. И если ты проигнорируешь столь любезный совет, игра даст тебе по щам и не позволит пройти дальше. Будет не хватать буквально чуть - чуть. Отдельная боль для тех кто проходит игры на платину. Вас ждет не менее 30 часов фарма и даже этого может не хватить...каково это бегать по ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ подземелью с первого этажа на второй, вылавливая кучки Оборванцев что дают максимальное число опыта за бой. [quote]Такой бой бывает только раз в жизни. А раз так, я займу ту сторону, на которой будет повеселее[/quote] Но играть не весело. Все бои тупо закликивание навыков одного или другого героя. Тактика ? Хах, что это такое? Ты буквально массухами забиваешь то одну, то другую толпу врагов. Какой-то вызов ставит лишь Финальная башня. Да, разрабы постарались разнообразить профессии героев и играть стало чуть лучше, но все равно данной игре куда больше подошла бы отдельная серия игр, никак не связанная с первоисточником. Подальше от вселенной первых шести частей. Вот если бы серия развивалась в другом городе, а не регионе, быть может, все было бы иначе. [quote]Когда -нибудь я заслужу достойное место...и тогда мой карп- дракон будет сиять даже ярче обычного дракона[/quote] Определенно, учитывая что недавно вышла новая часть игры, уже заслужил. Серия двинулась на запад упростив все что только можно. Очень жаль, что истории не вышли на новый уровень. Ребят, но ведь была шедевральная зеро, очень хорошая кивами 2, что тут то не вышло. Почему не взять формулу успеха. Зачем наматывайте круги наступая на те же грабли.... _____ А что в игре хорошее? Сайд квесты. Вот тут никаких претензий. Мое почтение, уважение и поклон. Все очень очень грамотно расписано. Душевненько точь точь как в зеро. А главное после прохождение сайдов их можно использовать для битв, мелочь, а приятно. _____ Итог: Игра выбесила сюжетными ходами и роялями в кустах. Упростила боевку чтоб совсем по лайту было (причем уже ждешь как обычно нажать ту или иную кнопку в кадсценах, а ее нет и ты такой...ну ок) для простого обывателя, завезла море отсылок и мини игр, упростила платину, добавили всякого рода активностей. Играть было не так то и плохо. А где-то даже очень хорошо. Но тем не менее, я ставлю палец вниз. Она недостойна, одними сайдами сыт не будешь. Однако, если не играли ни в одну из частей, наверняка зайдет. Много приколюх и всяких комбо навыков.
Опубликована в 05 февраля 7 4
10\10
Опубликована в 09 февраля 2 0
Боже, эту игру даже как-то комментировать не хочется, то что в ней происходит нужно почувствовать самим. 10 омерзительных дыханий Нанбы из 10
Опубликована в 22 января 1 0
ода к радости в титрах - это просто квинтэссенция всей игры
Опубликована в 13 января 1 0