Результаты:

Предложения 3

Предзаказы

Новинки

Об игре: BioShock: The Collection - это сборник из трех культовых игр в жанре шутера с элементами RPG, созданных студией Irrational Games. Включает в себя BioShock, BioShock 2 и BioShock Infinite, каждая из которых предлагает уникальные игровые механики и атмосферу.

Сюжет: Каждая игра в серии BioShock рассказывает свою уникальную историю, но все они происходят в различных фантастических мирах под водой или в небесах. В первой части игроки попадают в город под водой Рапсоди, вторая часть разворачивается в Рапсодии через десять лет после первой игры, а третья часть, BioShock Infinite, переносит игроков в небесный город Коламбия. Сюжеты всех трех игр погружают игроков в темные тайны и моральные дилеммы, характерные для атмосферы BioShock.

Основные персонажи игры: Каждая игра BioShock имеет своих собственных уникальных персонажей, включая главных антагонистов, союзников и обычных обитателей миров BioShock. Например, в BioShock основными персонажами являются Андрю Райан и Франк Фонтейн, в BioShock 2 - София Ламб и Эллен Макдональд, а в BioShock Infinite - Букер ДеВитт и Элизабет.

Что входит в BioShock: The Collection:

  • Три игры: BioShock, BioShock 2 и BioShock Infinite.
  • Полный арсенал оружия и плазмид.
  • Возможность модификации своего организма и оружия.
  • Уникальные исследовательские и боевые механики.
  • Огромные миры для исследования и погружения в атмосферу BioShock.

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 2193

Положительные: 2023 (92 %) Оценка: Очень положительные
Однозначно, одна из лучших игр жанра. Геймплей - Классический шутер, совмещенный с исследованием локаций, простейшим менеджментом ресурсов и добавлением РПГ элемента. В игре достаточное количество разнообразных видов оружия, плазмидов и всяческий пассивных усилений, комбинировать которые можно и нужно под свой стиль игры. Исследование локаций поощряет дополнительными ресурсами, секретами и аудио дневниками, еще больше раскрывающими мир игры и погружающими в него. Разнообразие врагов также радует и добавляет разнообразия. Графика - Для 2024 года, конечно, слабовата, но 5 минут настройки через SweetFX превращают игру в конфетку и выглядит она замечательно и посей день. Невероятно атмосферные и мрачные локации и отличный визуальный стиль всего, что есть в игре. Музыка - Превосходные эмбиент, саундтрек и озвучка. Буквально все сделано для того, чтобы передать атмосферу утопающего в разрухе города, дух эпохи и вызвать привязанность и интерес к персонажам, которых, по сути мы встречаем всего несколько раз за игру. Сюжет - Вишенка на торте, которая захватывает в начале и не отпускает до самого конца. Итог - Отличный пример того, как раньше делали игры на века. Даже в 2024 геймплей нисколько не наскучивает, сюжет шикарен, а графика очень хорошо состарилась. Однозначно рекомендую. (Ремастер, конечно же). 10 Восторгов из 10
Опубликована в 27 января 7 0
[h1]Наследник рождался в тяжких муках, чтобы стать великим.[/h1] [h2]Кто же ты, дитя моё?[/h2] В какой-то степени это духовный наследник серии System Shock, а в частности System Shock 2, над которым до BioShock трудилась студия Irrational Games вместе с Кеном Левином, так как, практически по всем параметрам, она сильно отличается от той же SS2. [h2]Техническая часть и состояние на 2024 год[/h2] Техническая часть естественным образом устарела. Большей степени касается это касается графики и картинки в целом. За улучшенной графикой и поддержкой мониторов FullHD, 2K и 4K добро пожаловать в переиздание. На разных ОС и конфигурациях игра работает по разному. На Win7 приходилось танцевать с бубном, на Win10 работает без танцев, только с подлагиваниями и без вылетов, если видеокарта GeForce RTX линейка. Звук тоже порой страдает, только не так сильно. [h2]Сюжет, лор и отсылки[/h2] 1960 год. Над Атлантическим океаном самолёт терпит крушение, и только главный герой по имени Джек остаётся жив и добирается в подводный город Восторг, который только недавно пережил гражданскую войну. Только случайно ли прибытие Джека в Восторг, это будет ясно в процессе повествования. Кроме отсылок на произведение Айн Рэнд, являвшейся главной книгой для вдохновения, есть также отсылки на древнегреческие мифы об Атлантиде, библейские мифы и жанр утопии. Лор игры подаётся через аудиодневники, которых разбросано в игре огромное количество. Не все удалось найти даже при детальном изучении всех локаций. [h2]Геймдизайн и левелдизайн[/h2] Левелдизайн сделан на очень качественном уровне, локации интересно изучать и находить разные полезные предметы и лорную информацию. Естественно, это не касается первого и в то же время ознакомительного уровня и финального уровня, где происходит битва с боссом. Геймдизайн очень хороший. Тут тебе разный арсенал: от гаечного ключа до РПГ. Тут тебе разные плазмиды: от электроразряда до циклонных ловушек. Тут тебе разные типы врагов: то хулиганов с трубами до Больших Папочек с буром. Улучшать можно как оружие, так и плазмиды. Только в одном случае нужно найти специальную станцию улучшения и выбрать одно из улучшений, которое действительно нужно, в другом случае нужно сначала добыть АДАМ с Маленькой Сестрички (каким способом, решать игроку) и после добраться до Сада Собирателей. Плюс не стоит забывать про возможность изучения видов врагов с помощью фотокамеры для более эффективной борьбы с ними. Выбор на использование оружия и плазмидов есть, за игроком только найти эффективную комбинацию борьбы. Кроме борьбы с живыми врагами, приходится бороться и с разными средствами: турели, камеры и охранные боты. Тут помогает взлом, механика которого на то время успела устареть, и который отлично подойдёт против врагов. [h1]Скорее всего, об игре не всё ещё сказано, потому что она более глубокая, чем может показаться на первый взгляд, и вбирает в себя больше, чем Айн Рэнд и древнегреческие мифы. Она способна поднимать важные темы. Времени с её выхода прошло достаточно много, только значимости своей как для издательства 2К, так и для всей игровой индустрии, она не потеряла ни грамма. Пускай у неё сейчас даже свои особенности работы на современных системах, величия своего не потеряла.[/h1]
Опубликована в 09 июня 6 0
+
Опубликована в 02 февраля 2 0
Прошел классическую версию. Понравилось, хорошая игра. Кен Левин гений. Игра хорошо состарилась!)
Опубликована в 10 февраля 2 0
Yes.
Опубликована в 08 марта 4 0
Проходняк на один раз. 1) много скучного собирательства 2) неприятная стрельба, проще всех забивать ключом 3) долго проходить, такой нудный геймплей спасло бы прохождение за один присест 4) мало видов врагов 5) много бесполезных плазмидов
Опубликована в 27 июня 1 0
18 часов коллекционирования маленьких девочек Плюс!
Опубликована в 08 марта 1 0
---{ГЕЙМПЛЕЙ}--- ☐ Ужасный ☐ Душно ☐ Обыкновенный ☑ Увлекательный ☐ Этим можно заниматься вечно ---{СЮЖЕТ/ЛОР}--- ☐ Никакой, пустой ☐ Текст или аудио, плавающие вокруг ☐ Обычный, ни чем ни примечательный ☐ Неплохой, есть чем удивлять ☑ Великолепный ---{ВИЗУАЛ ИГРЫ}--- ☐ Лучше играть без монитора ☐ Не очень ☐ Нормальный ☐ Красивый ☑ На это стоит посмотреть ---{АУДИО}--- ☐ Играй без звука ☐ Сойдет ☐ Неплохо ☐ Очень хорошо ☑ Экстаз ---{СЛОЖНОСТЬ}--- Учитывается только макс. сложность ☐ Одной руки вполне хватит ☐ Легко ☐ Нормальная ☐ Нужно немного усидчивости ☑ Вот это можно назвать вызовом 19/20
Опубликована в 03 февраля 1 0
у меня в городе в одной шарумечной есть шаурма Большой папочка. хз отсылка это или грустное детство шаурмена
Опубликована в 28 января 1 0
Хорошая игра с хорошим сюжетом
Опубликована в 30 марта 1 0
[h1] Хотите поиграть в оригинальный биошок - играйте на Xbox. [/h1] [h3] Техническая часть [/h3] На данный момент техническая часть Bioshock на ПК оставляет желать лучшего, и это ещё мягко говоря. За мои 20 часов неспешного прохождения я столкнулся с: [b] »вылетами игры [/b] - причем первый такой вылет случился в самом конце уровня/локации. Просто ни за что не поверите где в игре происходит автосохранение. После чего настройки графики и управления слетают вместе с игрой и их нужно муторно перенастраивать, потому что на клава-мыше целиться здесь б̷л̷я̷т̷ь̷ на клавишу Z, а смена оружия/плазмидов на shift - очень удобно, спасибо. [b] »инпут лагом [/b] - первые шесть часов я отбегал с замечательным багом. В чем суть, в игре чувствительность мыши просто е̷б̷а̷н̷у̷т̷а̷я̷, она у меня стояла на 2 или 3 по умолчанию, и там dpi был по ощущению около 1200, естественно я поставил на 1, но и это мало чего поменяло, пришлось в софте мышки ставить 300, после чего было все как будто бы нормально, но во всех менюшках типа: выбора оружия, взлома, покупки в магазине и прочего, там просто п̷и̷з̷д̷е̷ц̷, как будто вернулся в детство, только вместо колесика на мышке, стоит е̷б̷а̷н̷ы̷й̷ 20 гранник из днд. И вот так просидев с пальцем в ж̷о̷п̷е̷, оправдывая это тем, что [i] 'игра так то на геймпаде должна проходиться' [/i], выяснилось, что если поставить в игре чувствительность на 2 и ещё немного убавить в софте dpi - о чудо, все работает так как должно. [b] »багами звука [/b] - просто а̷х̷у̷е̷н̷н̷о̷, когда в игре начинает с тобой говорить Атлас и в это время звуки окружения и диалоги врагов просто звучат с той же громкостью, и ты н̷и̷х̷у̷я̷ разобрать не можешь, что этот конь тебе говорит. И это ещё как бы ладно, можно выйти в меню, тогда игра как бы ставится на паузу и ты слушаешь только то, что он говорит. Костыль конечно, но б̷л̷я̷т̷ь̷, когда под конец игры вы наденете сапоги большого папочки, тут уже извольте, лайфхаков у меня нет. Во время движения, вы как бы громко топаете и из за этого звук окружения начинает включаться и выключаться каждый раз при вашем движении. У меня от этого просто фляга засвистела и пришлось делать перерыв. [b] »отсутствием валидации попаданий [/b] - тут я сам п̷р̷и̷х̷у̷е̷л̷, в сюжетном шутере не регает б̷л̷я̷т̷ь̷ выстрелы, конечно скорее всего это просто баг игры, а не х̷у̷е̷в̷а̷я̷ совместимость с ПК, но не упомянуть я это не мог. Если выстрел сделан на большом расстоянии, в моем случае это был арбалетный болт, то он проходит просто насквозь. При чем сначала я подумал, что это я просто попущенный лох, не могу попасть в стоячего, но после двух промахов в голову, я начал стрелять по туловищу и ноль реакции, но подойдя ближе оно естественно попадает. В описании к оружию кстати написано, что это [i] 'идеальная замена снайперской винтовки' [/i] или типа того, ну очень иронично как по мне. И помимо перечисленного, в игре есть прочие мелкие баги, но я уверен они есть во всех версиях игры, и конечно они не такие критичные, чтобы их упоминать. В общем, чтобы получить удовольствие, играя в оригинальный биошок, нужно очень постараться и это не беря во внимание то, что даже если абстрагироваться от этой всей х̷у̷й̷н̷и̷ с технической частью, игра сама по себе далеко не шедевр 10/10, как её описывают издательства и игроки (средняя оценка от пользователей 9 баллов). Все как будто принялись дружно закрывать глаза на то, что игра имеет куча геймплэйных недоработок. [h3] Геймплэй [/h3] [b] »Плазмиды. [/b] Где то вначале, я точно не помню, нам объявляют о возможностях этой игры, то ли в описании к плазмидам, то ли ещё где, нам говорят, что биошок это удивительно вариативная игра, куча перков, куча плазмидов, что их можно комбинировать и так и сяк, и что не существует двух игроков, которые прошли бы одну схватку с врагом одинаково. Так вот, это полный п̷и̷з̷д̷е̷ж̷. Количество применений у плазмидов крайне ограниченное, и делятся они всего на два типа: те которые ты будешь использовать всю игру, и те которые ты один раз попробуешь и забудешь. Их количество это огромная проблема. Игра начинается очень неспешно, нам дают статический разряд, учат как его можно использовать, что вот он и оглушает, вот он и стоящих в воде врагов убивает. Потом нам на пути встречается замороженная дверь, и первая мысль это - о, наверное мне дадут пирокинез, надо запомнить это место и вернуться сюда. Так и происходит, игра в этот момент становится похожа на метроидванию, а потом игра про это просто забывает. Ты доходишь до [i] 'сада собирателей' [/i] и там, просто типа, 4 новых плазмидов. И пока ты разбираешься в новых, появляются ещё, а потом еще, а потом еще, б̷л̷я̷т̷ь̷, а можно притормозить как то, я ещё старым не нашёл применения, меня уже закидывают миллиардом новых. Зачем, мне лично не ясно. Лучше бы сделали пару плазмидов и куча вариантов их применения, вместо того чтобы закидывать игрока кучей бесполезных. [b] »Улучшение оружия. [/b] Я эту механику тоже не понял, то есть, вместо того, чтобы собирать материалы и деньги, то бишь внутриигровые ресурсы, и на них делать улучшения, я должен найти в какой то комнате машину-автомат, которая даже не отмечена на карте, нажать кнопочку, после чего оружие обновиться, а автомат закроется, серьёзно? Я не ощущаю никакой победы, то есть, это не является моей заслугой, вместо того чтобы поощрять внимательных игроков, которые потратили много времени на исследование локаций, у которых много ресурсов, разработчики решили раздавать улучшалки за н̷е̷х̷у̷й̷ - классно, спасибо. [b] »Ресурсы. [/b] Да, и про них отдельный пунктик. Х̷у̷л̷и̷ их так много. Я играл на максимальной сложности, в середине игры мне их уже некуда было девать. Никакого напряжения, никакого челленджа, стреляй, мажь - тебе на все всегда хватит. Если оценивать геймплэй в целом, учитывая все минусы и плюсы, я бы оценил его на 4/5. [h3] Сюжет [/h3] Забавный факт - в игре 2007 года есть что то типа двух катсцен. Весь сюжет нам подают через аудиодневники, и чтобы разобраться в подробностях лора, а на первый взгляд он очень интересный, ты должен вынюхивать каждую комнату и каждый угол, ведь иногда в игре встречаются скрытые люки в стенах или скрытые проходы под лестницей. Может сюжетно она и хороша, наверное на тот момент это был действительно неплохой уровень, но лично меня сюжет не заинтриговал, он тут на 4/5. [h3] Итог [/h3] Резюмируя все выше сказанное, хоть игру и можно назвать хорошей для 2007 года, шедевром она естественно не является, есть проблемы как и в геймдизайне так и в сюжетном повествовании. Забыл разве что отметить саундтрек в игре - он здорово передает эстетику 50-х годов, но вряд ли спустя какое то время вы будете его вспоминать. А про графон в игре думаю нет смысла что либо говорить, он тут есть и свою функцию выполняет, лично я не в графику играю. Вот с чем действительно игра лучше всего справилась, и что действительно можно похвалить, так это дизайн локаций, персонажей и мира в целом, думаю тут уж никто спорить не будет насколько культовый статус имеют к примеру те же [i] большие папочки. [/i] В общем, [u] игра на 6/10. [/u] Если бы не возня с патчами, которые притворяются, что чинят игру, и отвратительная совместимость с новыми системами, было бы намного лучше, а так учитывая весь опыт прохождения, я бы не рекомендовал в 2024 году играть в Bioshock на ПК.
Опубликована в 17 мая 1 0
Поставлю плюсик, бо прохожу уже ремастер) Игра супер!
Опубликована в 12 марта 1 0
Если Этот Гигачад Наберёт 4 лайка то я удалю Стим ⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⡿⠿⠛⠛⠛⠋⠉⠈⠉⠉⠉⠉⠛⠻⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿ ⣿⣿⣿⣿⣿⡿⠋⠁⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠉⠛⢿⣿⣿⣿⣿ ⣿⣿⣿⣿⡏⣀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣀⣤⣤⣤⣄⡀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠙⢿⣿⣿ ⣿⣿⣿⢏⣴⣿⣷⠀⠀⠀⠀⠀⢾⣿⣿⣿⣿⣿⣿⡆⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠈⣿⣿ ⣿⣿⣟⣾⣿⡟⠁⠀⠀⠀⠀⠀⢀⣾⣿⣿⣿⣿⣿⣷⢢⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢸⣿ ⣿⣿⣿⣿⣟⠀⡴⠄⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠙⠻⣿⣿⣿⣿⣷⣄⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣿ ⣿⣿⣿⠟⠻⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠶⢴⣿⣿⣿⣿⣿⣧⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣿ ⣿⣁⡀⠀⠀⢰⢠⣦⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢀⣼⣿⣿⣿⣿⣿⡄⠀⣴⣶⣿⡄⣿ ⣿⡋⠀⠀⠀⠎⢸⣿⡆⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣴⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠗⢘⣿⣟⠛⠿⣼ ⣿⣿⠋⢀⡌⢰⣿⡿⢿⡀⠀⠀⠀⠀⠀⠙⠿⣿⣿⣿⣿⣿⡇⠀⢸⣿⣿⣧⢀⣼ ⣿⣿⣷⢻⠄⠘⠛⠋⠛⠃⠀⠀⠀⠀⠀⢿⣧⠈⠉⠙⠛⠋⠀⠀⠀⣿⣿⣿⣿⣿ ⣿⣿⣧⠀⠈⢸⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠟⠀⠀⠀⠀⢀⢃⠀⠀⢸⣿⣿⣿⣿ ⣿⣿⡿⠀⠴⢗⣠⣤⣴⡶⠶⠖⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣀⡸⠀⣿⣿⣿⣿ ⣿⣿⣿⡀⢠⣾⣿⠏⠀⠠⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠛⠉⠀⣿⣿⣿⣿ ⣿⣿⣿⣧⠈⢹⡇⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣰⣿⣿⣿⣿ ⣿⣿⣿⣿⡄⠈⠃⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢀⣠⣴⣾⣿⣿⣿⣿⣿ ⣿⣿⣿⣿⣧⡀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢀⣠⣾⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿ ⣿⣿⣿⣿⣷⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢀⣴⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿ ⣿⣿⣿⣿⣿⣦⣄⣀⣀⣀⣀⠀⠀⠀⠀⠘⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿ ⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣷⡄⠀⠀⠀⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
Опубликована в 05 мая 1 0
бикини боттом, но здесь нету Патрика:(
Опубликована в 12 мая 1 0
Это классика! Это знать надо!
Опубликована в 29 февраля 1 0