Результаты:

Предложения 1

Предзаказы

Новинки

Об игре: Amnesia: The Bunker - это хоррор от первого лица, созданный той же командой, что и разработчики игр SOMA и Amnesia. Игра предлагает игрокам погрузиться в атмосферу ужаса во времена Первой мировой войны, где они окажутся в одиночестве в опустевшем бункере с ограниченными ресурсами и одним патроном в револьвере.

Сюжет: Игроки управляют солдатом французской армии по имени Анри Клеман, оказавшимся в бункере. Они должны выжить, исследуя мрачные таинства бункера времен войны и сталкиваясь с ужасами, скрывающимися в его темных уголках. С каждым решением игрок изменяет ход событий и исход истории.

Основные персонажи игры:

  • Анри Клеман: главный герой, солдат французской армии, оказавшийся в бункере и столкнувшийся с кошмарными угрозами.

Что входит:

  • Активный и постоянно присутствующий рядом монстр, который реагирует на действия игрока.
  • Постоянное напряжение, где время не на вашей стороне.
  • Тактильное и физическое взаимодействие с игровым миром.
  • Ищите ресурсы и создавайте инструменты, которые помогут выжить.
  • Проблемы в нелинейном открытом мире игры можно решать разными способами.

Минимальные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7 / 8 / 10, 64-bits
  • Процессор: Core i3 / AMD FX 2.4Ghz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: OpenGL 4.0, Nvidia GTX 460 / AMD Radeon HD 5750 / Intel HD 630
  • Место на диске: 35 GB

Рекомендованные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7 / 8 / 10, 64-bits
  • Процессор: Core i5 / Ryzen 5
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: OpenGL 4.3, Nvidia GTX 970 / AMD Radeon RX 5600 XT / Intel Xe-HPG
  • Место на диске: 35 GB

Минимальные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система

Рекомендованные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система

Минимальные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система

Рекомендованные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система

 

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 675

Положительные: 615 (91 %) Оценка: Очень положительные
[h1] "Amnesia: The Bunker":[/h1] Новенькая часть набравшей популярность в своё время серии "Amnesia". Помню те славные десятые года, когда будучи подростками мы собирались друзьями на квартирнике и рубали толпой по очереди в "Amnesia: The Dark Descent" на большом ТВ. Мы получали просто тонны эмоций. Проходили основную игру, затем не менее жуткие пользовательские аддоны. Кайфовое время с крутыми мелкими инди-хоррорами во главе королевы ужасов - Амнезии. С тех пор прошло немало времени, вышла провальная "Amnesia: A Machine for Pigs", где завезли добротный псевдофилософский сюжет, который не зашел игрокам, но забыли про те механики, которые зацепили игроков в первой части. Затем "Amnesia: Rebirth", которую я пропустил, но судя по отзывам она все равно не дотягивала до первой уже легендарной части. И вот я увидел, как вышла в релиз "Amnesia: The Bunker". От одного трейлера я сразу понял, что на этот раз разработчики решили расчехлить все свои навыки и дать игрокам то, что они хотят - атмосферный хоррор в стилистике Лавкрафта. Было решено купить и попробовать, но я отложил покупку до приезда лучшего друга, чтобы как в старые добрые пройти через бункер за пару ночей небольшой толпой близких людей (я, мой друг, и моя девушка). По итогу проходил только я (остальные смотрели), поэтому все впечатления будут от лица человека, который держал геймпад от начала и до самого конца... Плюсы: - Крайне приятная графика, освещение, цветовая гамма, общий недружелюбный тон и визуальный стиль времен Первой мировой. - Хорошая оптимизация с редкими просадками в моменты появления большого количества визуальных эффектов в зоне прогрузки. - Офигительные саундтреки в виде давящего эмбиента, который меняется под стать настроению и темпу игры, отражая твоё внутренее состояние в такие моменты. - Кор-геймплей в рамках жанров выживания с интересными игровыми механиками, где каждую возникшую проблему можно решить совершенно разными способами. Включи логику и стань охотником, а не жертвой! - Досконально проработанный левел-дизайн с большими локациями и лабиринтами, состоящими из тесных коридоров бункера. И чем чем глубже ты заходишь - тем сильнее они на тебя давят. - Звуки - моё почтение. Начиная от их качества и заканчивая тем, что звуковая составляющая является полноценной игровой механикой. По звуку ты должен ориентироваться и примерно понимать угрожает ли тебе опасность, и где в данный момент эта опасность находится. Помимо этого в игре есть скрытая шкала шума. Ты сам должен издавать как можно меньше звуков, используя различные механики выживания, или просто бегая по коридорам бункера. Будешь в спешке часто шуметь? Тогда будь добр, дружище, потратить еще больше времени в вечных попытках спрятать свою задницу от опасности. - Неплохой сюжет, который в основе своей банален, но все равно затягивает читать каждую найденную записку. В конце концов тебе действительно интересно узнать причину происходящего или догадаться самому ещё до появления финальной развязки. В 2к23 хотелось бы больше визуализации, в виде катсцен или флешбеков (как в первой части) или озвучки записок с интонацией, которая сохранит атмосферу повествования от каждого солдата. - Жутковатый монстряк, который (при дефолтных настройках) все равно ведет себя местами непредсказуемо. Даже если ты думаешь, что находишься в безопасности, будь то в Safe-зоне, в рандомном шкафу, под столом... ты очень ошибаешься, дружище, ты нигде не в безопасности. - Гейм-дизайн, а точнее общая постановка геймплея, которая в комбинации с вышеперечисленными плюсами дает игроку возможность выбирать свой путь, идти вперед и возвращаться, пройти через случайно сегенерированные события и триггеры. Здесь нет коридорного прохождения, даже несмотря на некоторые ключевые точки заданий. По сути каждый игрок будет проходить свой путь, своим особенным способом и подходом к различными ситуациям. - Наличие (после прохождения) тонкой настройки геймплея для повторного прохождения. Я всегда хвалю в играх наличие конфигуратора, где тебе дают возможность поиграться с балансом игры и создать такой геймплей, который подарит лично тебе новый игровой опыт и эмоции при повторном прохождении с рандомизацией некоторых ключевых моментов. Подводя итоги: Игра изначально привлекла меня своей стилистикой первой мировой, которую я очень люблю. Плюс ко всему привлекла сама локация в виде бункера, что также меня очень цепляет, особенно в жанре хоррора. При этом от игры я параллельно ждал атмосферу Лавкрафтовских ужасов и тот самый особенный стиль серии "Amnesia". По итогу же игра подарила всё, что я ожидал, и даже больше... Сюжет довольно банальный, но интересный. Новые игровые механики (в рамках серии) и левел-дизайн свободных (не коридорных) локаций. Возможность повыживать в тесных помещениях бункера со всеми вытекающими. И самое главное атмосфера. Стоит только погрузиться в роль главного героя, как на тебя начинает давить тяжелейшее чувство безнадежности происходящего. На одной стороне монеты ад, в котором оказался ГГ. На другой стороне желаемая "свобода", где ждёт безликая война. Стоит ли выныривать из этой тьмы, чтобы погрузиться в другую, не менее жестокую? Нигде нет спасения. Нигде нет свободы. Все попытки двигаться вперед - это вечная борьба за возможность выйти на поверхность и снова бороться. А настоящая безысходность накатывает при осознании того, что ты не в аду, а лишь в одном из его кругов... Я давно не испытывал таких эмоций в рамках данного жанра. "Amnesia: The Bunker" - это лучший хоррор за последние несколько лет. И один из лучших хорроров за всю историю игростроя. Если вы любитель подобного жанра и не брезгуете механиками выживания - море эмоций вам обеспечено. Крайне рекомендую к покупке! Оценка: 9 крыс из 10
Опубликована в 07 февраля 3 0
За прохождение этой игры я успел стать французом побыть на поле боя, ну и оказаться в каком-то бункере, но это самая скучная часть.
Опубликована в 21 января 2 1
ОЦЕНКА 8 ИЗ 10. Мнение об игре: В игре очень хороший геймплей и как по мне это её главный аспект. Очень много интересных механик которые не сразу даются по возможностям игрока. Также отдельно отмечу монстра который будет преследовать игрока на протяжении всей игры. То как он себя ведет сделано не плохо в плане ии и многих других более мелких моментов которые с ним связанны. Как один из примеров в одной локе есть пленный немец который реагирует на монстра и игрока шумом, в тоже время монстр из-за этого чаще приходит в эту локацию когда игрок сам по себе ведет себя тихо. Это лишь 1 из таких интересных примеров механик связанных с ним. Также игра реалистична в плане того что заставляет вести себя максимально тихо и вынуждает слушать звуки его ползанья рассчитывая из какой норы он вылезет и заставляет очень много импровизировать при его появлении, из-за чего появляются очень даже интересные ситуации как со смертью так и успехом. Игра также достаточно атмосферная даже не смотря на то что лор подается на 95% в записках. Отмечу плюсом также фирменное взаимодействие с миром от этих разработчиков, тот случай что не меняется и к лучшему. Из минусов могу сказать что местами бывает наоборот очень не продуманно и в особенности в игровой экономике ресурсов. Я чуть под финал не встал перед мертвой точкой тупо из-за того что не мог найти топливо для прохода в предпоследнею локу. Было такое чувство что я нашел вообще последнее на карте, а если бы я его в крафт пустил то наверно конец прохождению. И тоже самое с патронами которые иногда нужны чтобы остреливать замки. Игра в целом интересная и зачастую дает в себе интересные ситуации. А что насчет хоррор составляющей, она тут есть но уже даже до середины игры полностью пропадает и страх есть только в смерти что начнешь заново. В этом плане игра не удерживает такой аспект и больше чувствуется как челлендж чем страх монстра. Тем кому в данном случае не сильно важен сюжет, могу порекомендовать к покупке, игра того стоит.
Опубликована в 08 февраля 1 0
Отличная игра на пару вечерков думал я, а в итоге провел 11ч в режиме сложности: сложный (самая последняя сложность на тот момент)... Что сказать отлично экранировали "Сестрицу Алёнушку и братца Иванушку" а точнее фразу "Не пей козленочком станешь" хехе. Ну а если серьезно то это очень атмосферная игра в которой вы ощутите все тягости солдата даже нет простого человека в не штатной/ в ахуе.... кхм очень не предвиденной ситуации в которой бы многие просто сошли сума. Пробегал всю игру почти без генератора (электричества /света) и копил вещи ( дадада из тех людей которые приберегают на "потом/позже" а это "позже/потом" так и не наступает) в общем лучше не экономить а использовать при первых возможностях. Игровой процесс стар как мир прячемся, убегаем и даем пизд... хмм и отпор монстру ( после получения дробовика а это уже финалочка игр. процесс в духе фразы Роршаха - Кажется, никто из вас не понял. Не меня с вами заперли - это ВАС заперли со МНОЙ. Хотя и до получения дрб есть чем озвездюлить монстра). Дизайн локация, персонажей, окружения хороший - отдельно отмечу имбу и это звук ухххх эти звуки взрывающего тратила от которого бункер трещит все сыпится итд, монстр который вечно блюдит и находится рядом рычит, орёт и.т.д в общем звук шикарный можно многое расписать но закончим на этом. Сюжет хороший и забавный тем что маленькое и хорошее/доброе проявления(поступок) нашего гг станет началом таких ужасных событий ( ладненько а то пойдут спойлеры за сюжетом в литературу т.е. записи...) Эх знал бы наш гг что случится и какое рандеву его ждёт ууууу.... В общем было интересно рыскать-изучать лор игры, бегать а затем давать отпор монстру и следить за сюжетом... и да там есть забавный Плюшевый кролик))
Опубликована в 01 февраля 1 1