Результаты:

Предложения 8

Предзаказы

Новинки

Об игре: Marvel's Midnight Suns - это кроссоверная игра, сочетающая в себе богатую историю, взаимоотношения персонажей и тактическую стратегию с элементами RPG. Игроки окажутся на темной стороне Вселенной Marvel и сразятся с демоническими силами Лилит и старшего бога Хтона.

Сюжет: Игроки принимают роль Охотника, первого полностью настраиваемого оригинального героя во Вселенной Marvel. Они сражаются с демоническими силами под руководством Лилит и Хтона, взаимодействуя с легендарными супергероями Marvel и опасными сверхъестественными воинами.

Основные персонажи игры:

  • Охотник: Главный герой, полностью настраиваемый персонаж, созданный игроком.
  • Лилит: Одна из основных антагонисток, силы которой угрожают миру.
  • Супергерои Marvel: В игре встречаются легендарные персонажи, такие как Мстители, Люди Икс, Беглецы и другие.

Включенный контент:

  • Базовая игра Marvel's Midnight Suns.

Минимальные системные требования

ОС: Windows 10 64-bit

Процессор: AMD Ryzen 3-2200G / Intel Core i5-4430

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: AMD RX 470 / GeForce GTX 960 - 4GB

DirectX: версии 12

Место на диске: 60 GB

Рекомендуемые системные требования

ОС: Windows 10 64-bit

Процессор: AMD Ryzen 5-2600X / Intel Core i7-6700

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: AMD RX 5700 / GeForce GTX 1070

DirectX: версии 12

Место на диске: 60 GB

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 216

Положительные: 167 (77 %) Оценка: В основном положительные
Firaxis снова доказала, кто тут батька в узконаправленном жанре пошаговых ААА-тактик. Хотя на первый взгляд все эти карточки могут показаться отталкивающими, на самом деле они превосходно играются — даже если вы (как и я) не очень любите карточные боевые системы. Каждый ход — это маленькая задачка для вашего стратегического ума, где всё время меняются варианты действий, но всегда есть оптимальный вариант решения. А уж если вас до белого каления доводили шансы попаданий из XCOM, то Midnight Suns и вовсе как будто для вас создана — вся основа геймплея обходится без шансов, проценты вынесены только в необязательные дополнительные действия (и в ровно одного персонажа, весь фан которого — как раз в рандоме). Бои — кайф не только геймплейный, но и аудиовизуальный. Крик «КЕЕЕЕЙ ОООО!!» при нокауте — офигенно бодрит, каждая способность каждого героя имеет свою крутую анимацию, персонажи отлично озвучены, а поле боя эффектно разносится на куски. Ну и дизайн персонажей, когда к нему привыкаешь, кажется весьма крутым — особенно чёрно-золотые костюмы, которые действительно воспринимаешь как хорошую награду за прокачку отношений. Но и кроме боёв тут полно, не знаю, ВСЕГО. Есть маленький (и не обязательный) открытый мир в хаб-локации, есть тьма разговоров на разные темы, есть масса необязательных испытаний, есть симулятор отношений из «Персоны», есть куча костюмчиков с разными расцветками, есть уйма второстепенных загадок, есть огромное число способов повлиять на геймплей каждого персонажа — от прямолинейной прокачки до тюнинга каждой карты (а их тут десятки, если не сотни). Такое ощущение, что Firaxis выпустила Midnight Suns сразу вместе с большим аддоном типа War of the Chosen — даже если вы не купите сезонник с дополнительными персами, то всё равно сможете легко провалиться в игру часов на 80. Даже за сюжетом внезапно довольно интересно следить: игре к лицу смесь супергероики с оккультизмом, каждая сюжетная миссия сопровождается недурно поставленными кат-сценами, за пределами основного каста есть куча уместного фан-сервиса, а к концу прохождения привязываешься даже к героям, которых видишь впервые. Не скажу, что тут прямо уф какая крутая история — нет, конечно, но она точно лучше, чем я думал. И лучше, чем я привык видеть в последних играх по Marvel за редкими исключениями типа «Стражей галактики». Минусов, правда, тоже хватает. История более беззубая, чем могла бы быть, напрашивающихся романов нет вовсе, а количество мелких механик опасно близко к перегрузке — все эти кучи характеристик, ресурсов и полосок прокачки болезненно напоминают мобильные фритуплейки. Баланс, к счастью, очень щадящий и в настоящий гринд не скатывается — ну, только если вы не перфекционист, которому всенепременно нужно прокачать вообще всё (но игра этого совсем не требует). Ещё пара недостатков проистекает из коммерческого провала игры: тут есть так и не исправленные баги с ачивками (две ачивки мне так и не выпали ни под каким соусом), а финал, разумеется, делает клиффхэнгер на продолжение, которое вряд ли когда-нибудь появится. И, на мой взгляд, это совершенно несправедливо — Midnight Suns превосходная игра, которая закрепила в моих глазах образ Firaxis как королей умного блокбастерного геймплея.
Опубликована в 06 апреля 7 0
Вот и закончилась история "Полуночных солнц". Для меня опыт знакомства с "Marvel's Midnight Suns" стал одним из лучших, порадовали как и сама история, так и внимание разработчиков к деталям, которые способны еще больше погрузить в атмосферу игры. Суды над ведьмами, карты таро, заклинания, молитвы, старые документы, а вместе с тем посиделки с друзьями, споры и совместное времяпровождение за бокалом чего-то горячительного или же наоборот совершенно невинный досуг с кисточкой в руках, не говоря уж о сражениях, являющихся основной частью игры - все это "Полуночные солнца". С какими-то героями я уже был знаком, каких-то узнал впервые и точно бы продолжил это знакомство - тот же сериал про Агату Харкнесс, являющийся спин-оффом горячо любимого мной "WandaVision" и до этого совсем не ожидаемый, теперь как минимум заинтересовал своим возможным сюжетом. Не знаю, долго ли меня удержала бы "чисто супергеройская игра", но из этой смеси мистики, магии, исследований и знакомых персонажей комиксов получился неплохой коктейль. Отдельная благодарность энтузиастам, которые занялись переводом этой игры - без них я бы к ней даже не прикоснулся. Не без забавных моментов, конечно - "Еще один тюлень готов" при призыве очередного героя, лишь один из многих шедевров автоматической транслитерации:D Это мой первый обзор в Steam и пусть он будет вот таким)
Опубликована в 15 января 3 0
Нет даже русских субтитров! Почему игра является игрой-сервисом, если у меня не качается battlepass в World of Tanks?
Опубликована в 02 марта 3 0
[i]У нас было три типа сущностей для улучшения карт, четыре схемы для их создания, кредиты, блеск и целое море грибов, трав и прочих алхимических ингредиентов, а так же премиальная валюта для покупки скинов. Не то, чтобы всё это было категорически необходимо для ААА-проекта, но если уж начал карьеру геймдизайнера с мобильных игр, то трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это премиальные скины. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем Росомаха в ковбойской шляпе. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.[/i] [b]Если коротко:[/b] Это "XCOM: Chimera Squad" с бюджетом AAA, сердцем мобильной ККИ и сюжетом Форсажа. Плохо это или хорошо, судите сами, но я остался разочарован в сравнении с дилогией XCOM, которую я прошел несколько раз и еще вернусь когда-нибудь, а в "Midnight Suns" мне больше делать нечего. [b]Ну, а если подробно:[/b] Карточный движок таков - в бой берете 3 героев, у каждого 8 карт, которые делятся на три типа (атаки и способности генерируют героизм, героические карты его потребляют). В раунд можно сыграть до трех карт (с нюансами, но в целом так), поменять две карты, раз подвигаться, использовать предметы (на весь бой можно взять максимум 3 штуки) и бросить валяющиеся на арене ящики в любом количестве (если получится и не жалко героизма). После чего героев бьют враги, прибегает подкрепление, игрок набирает карты и все повторяется. При этом расположение персонажей меняется и планировать что-то, кроме "я вдарю этой картой вот по этому врагу", на следующий ход невозможно. Каких-то хитрых комб не придумаешь - уж больно ограничено количество розыгрышей карт. У каждого героя есть особые фишки (Железный человек вместо замены усиливает свои карты, Мэджик балуется телепортацией, а Халк бьет тем сильнее, чем больше его лупят), но взаимодействие героев на уровне "Возьму Стренджа, чтобы увеличивал урон карт и Росомаху, который бьет по несколько противников за раз, но слабо", а еще тут есть комбо-атаки, которые просто наносят много урона одной цели и лишь к концу игры обрастают особыми эффектами героев. Пробежать сюжетку "по-быстрому" не выйдет - сюжетные миссии нужно чередовать с дополнительными, как в "Gears Tactics" (а если хотите совсем задушиться, то можете забить на сюжет и бегать по дополнительным заданиям, качая героев...все равно игра подстраивается под их уровень и выбранную сложность). Задачи бывают разные: убей особого врага, защити макгаффин, сломай макгаффин, открой сундуки или захвати шпиона пока не... Но геймплей особо не меняется, так что за разнообразие тут отвечает хаб игрока - аббатство. В нем ваш аватар может поговорить с героями, развивая уровень дружбы (увы, никаких романов, лишь слабые намеки насчет Алой ведьмы), собрать всякие ресурсы и исследовать окружающий лес на предмет загадок и коллекционных предметов. Увы, надолго загадок не хватит, а остальное превращается в рутину: проснулся, проверил соцсеть для суперов, сказал Блейду носить красные носки для повышения урона, выгреб горсть героической сущности из-под дивана, погладил собаку, получил карты, запустил исследование, купил улучшение от предыдущего исследования, улучшил карты, получил бонус за тренировку, пошел на задание...после задания повторил половину из перечисленного, поболтал в одном из клубов по интересам, посмотрел с кем-нибудь на звезды, ушел спать. Сюжет имеет пару вот-это-поворотов, но в целом стандартен - злобное зло хочет выпустить на волю более злобное зло, но мы - семья, поэтому превозможем из последних сил. Куда больший интерес представляют персонажи - мрачная Ульяна и оптимистка Нико, Блейд влюбленный в Капитан Марвел, заклятые друзья Старк и Стрендж. Кто-то открывается с необычной стороны, с кем-то я впервые познакомился...хотя болтают они без меры. А с учетом фанатского перевода, иногда это больно смотреть и слушать: Старк ноет, что живет среди призраков и демонов, Паркер ноет из-за того, что ему не место среди таких крутых героев, Робби ноет, что его никто не ценит. Детский сад, а не брутальная вселенная. В общем, цена завышена, скины и дополнительных героев продают за реал, и мне тошно от того, как Тони Старк открывает банки с новыми картами, будто в мобильной помойке. Фу-фу-фу и не надо так.
Опубликована в 01 апреля 1 0
Очень даже понравилась игра . Так Ребята делавшие X COM как всегда большие молодцы .
Опубликована в 30 июня 1 0
Legendary game!!
Опубликована в 23 апреля 2 0
И снова игра, которую я долго откладывал, не смотря на то что очень ждал после анонса. В целом, доволен. Даже приятно удивлен! Думалось, что карточная боевка будет неочень, сложно было представить как это работает. А она напротив очень порадовала. Бодренько и подумать есть над чем. Количество общения между персонажами вне сюжета, прямо мое уважение. Увлекательно! Это прям делало персонажей живыми и хотелось всех отношения со всеми прокачать до максимума. Создавалось то самое ощущение "большой семьи", как говорила Нико. Но, наверное, самой увлекательной частью, для меня, стало изучение окрестностей аббатства и всех этих секретов связанных с ним, к концовке которого меня как-то сильно быстро допустили. Из-за чего показалось, что исследований было очень мало, хотелось побольше. В любом случае, если вас еще не тошнит от супергероев марвел, нравится тактическая боевка (пусть и с картами), то смело можно брать!
Опубликована в 21 марта 1 0
Для любителей Marvel и пошаговых стратегий - имба
Опубликована в 18 апреля 1 0
Игра хорошая, но ценник завышен почти в 2 раза. + Нет русской локализации. Приходится обходится кривым русификатором.
Опубликована в 18 февраля 1 0
Отличная игра , особенно с модами из nexusmods
Опубликована в 29 января 1 0
игра классная,единственный минус-это стрёмные бабы(по меркам комиксов конечно)ну что у них за деревянныене женственные фигуры с жирными ляжками?Со слезами на глазах вспоминаю грациозных красоток из ведьмака,масэффект и балдурс гейт((
Опубликована в 04 марта 1 0
Лучшая игра про героев Марвел из тех что я видел.
Опубликована в 16 апреля 1 0
По описанию и обзорам не смог сложить однозначного мнения об игре, однако сеттинг и жанр мне нравятся, поэтому решился взять. Геймплей можно разделить на две части: боевую и социальную. Боевые миссии делятся на сюжетные и побочные, при этом нельзя идти строго по сюжету, игра заставляет после каждой сюжетной миссии выполнить побочную (просто затягивание времени). Сражения мне понравились, динамичные и зрелищные (герои сразу вступают в бой, бои пошаговые, сначала игрок ходит своими персонажами, а затем ходят противники). Элемент ККИ, на мой взгляд, реализован нормально. Наблюдать за развитием истории интересно, много классно поставленных роликов. Социальная часть проходит за различными активностями в хабе (общение/времяпрепровождение с персонажами, прокачка персонажей, редактор персонажей и интерьера, исследование территории и т.п.) - все это также сопровождается кат-сценами, текущие цели всегда подсвечивают. Первые пять-десять часов слушать диалоги и бегать туда-сюда интересно, а вот после хочется пропустить (просто затягивание времени). От этого очень неоднозначные впечатления. Из негативного, дизлайк разработчику/издателю за отсутствие русского языка (будто русскоговорящих нет в Европе, Америке и т.д.) - пока его не добавят, отзыв останется отрицательным. Оптимизация могла бы быть лучше. Еще и стоимость кусается, поэтому брать советую только по скидке.
Опубликована в 21 апреля 1 0
Гру всеціло рекомендую всім! Гра не без нюансів проте, і своїх переваг достатньо. До основних переваг можна віднести сюжет, дизайн та акторську гру. Для ясності я не особливий фанат покрокових статегій із видом від 3-тього лиця. Розберемо для початку сюжет: - є одна команда сини опівночі які базуються в Салемі, а саме в місці під назвою абатсво. - Гідра відроджує всеціле зло і наші браві, сини опівночі намагаються зупинити організацію. - відроджується противник всецілого зла, на ім`я Мисливець(Hunter). - виступаючи єдиним фронтом разом із синами, наш гг портить плани Гідри. Продовж сижету гра нам підлаштовує велику низку персонажів із всесвіту коміксів Марвел. Зазначу, що сама по собі історія складається із трьох актів і фіналу. На гру я потратив разом із DLC 70 годин. І кожен акт тримає тебе весьчас в тонусі та привертає твою уваги де це запланували розробники. Другою хорошою стороною проекту є дизайн локацій та персонажів. Якщо розбирати дизайн локацій то це площадка із насипаними предметами, які ти як гравець можеш штовхати, кидати, скидати, підривати - робити кепсько всій вражині. До дизайну карти додаються вороги: агенти гідри (АГ), АГ офіцери, АГ щитовики, АГ штурмовики та снайпери, АГ підтримки, АГ вампіри, вампіри, упирі, чаклунки. пекельні гончі, камяні големи щитовики. До негативних персонажів також відносяться Бладспорт, Саблезуб, Ліліт, Халк, Ванда. Тепер перейдемо до героїв, за яких ви в основному будете грати це Синів Опівночі, Месників, Людей Х Людина Павук( і його компашка). Персонажів багато і кожен із них має свою історію, яка вплетена у хід гри грамотно, кожен персонаж знає один одного, або хоча б раз про нього. Моїми улюбленцями були Роббі Рейс (Ghost Rider), Дедпул, Розсомаха, Ілліана (Magic), Людина Павук, Моделі персонажів виконані на високому рівні, а їхня одежа пророблена таким чином, що не виникає колізія. Акторська гра - це хороший плюсик цієї гри. Кожен діалог озвучений (повірте діалогів багато) і зведений добре і все по моменту. Є відсутність моментів, коли персонаж щось говорить, а губи модельки закриті. Чути емоційну гру акторів, та їхню зацікавленість у здійсьнення їхньої роботи. Завжди перелічувати хороші речі потрібно багато, довго і безперевно. Проте потрібно назвати і мінуси гри, а їх назбиралось у мене не малечно, але основні, я виведу для ознайомлення: - грінд ресурсів; - анімація моделей персонажів у стронніх діалогах; - відсутність локалізації в стоковій грі; Перейду неодмінно до персожо і найважчого моменту гри це фарм ресурсів для прокачки персонажів. Почнемо із того, що це карточна гра отож бо вона буде налічувати різні типи карт із різними типами ресурсів. Для приклади є карти атаки, захисто, ультимативні. Для кожної із цх карт відноситься своя енергія для створення карти. Проте є ще різні типи карти білі, сині, фіолетові та оранжеві. Кожна із карт потребу для її створення основу, а вже сама основа виготовляється із ресурсів. Є ще золо, і фалові дані. Це основні ресурси які є у грі. Їх звичайно мало, проте все погіршується із тією кількістю, яка від тебе потрибується для комфортної гри. Другий недолік це діалоги і як вони показані у грі. Моє основне негодування, це дві рівностоячі фігурки які відкривають рота. І кожного разу йде різка зміну камери на персонажа який веде розмову. звикається швидко і втрачається інтерес для прослуховування діалогів. Третій і фінальний недолік це відсутність Української мови у форматі субтитрів. Гра обємна, діалоги довгі і інформативні. Є сторонні загадки, пошуки речей велика кількість уривків із текстом, якіти без достатнього рівня Англійської мови не зрозумієш. Гра хороша, заслуговує на тещо б аи її купили та пройшли.
Опубликована в 01 июля 1 0