Результаты:

Предложения 37

Предзаказы

Новинки

Об игре: Starfield - это новая космическая ролевая игра от Bethesda Game Studios, создателей таких известных игр, как The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой игре игроки смогут исследовать космос и раскрывать величайшие тайны человечества.

Сюжет: Действие игры происходит в 2330 году, когда человечество осваивает планеты за пределами Солнечной системы. Игроки вступают в ряды «Созвездия» и отправляются в космос на самом масштабном космическом приключении от Bethesda Game Studios.

Основные персонажи игры: Игроки могут создать своего собственного персонажа, выбрав его внешность, биографию и черты. Они также могут нанимать других персонажей, взаимодействовать с различными фракциями и выполнять задания.

Что входит:

  • Исследование более 1000 планет, городов, баз и причудливых миров.
  • Управление космическим кораблем, модификация его систем и назначение членов экипажа.
  • Сбор ресурсов для изготовления предметов на планетах, строительство аванпостов и создание торговых путей.
  • Подготовка к бою с использованием разнообразного оружия и возможностью использовать реактивные ранцы для маневрирования в невесомости.

Минимальные системные требования

ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)

Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti

DirectX: версии 12

Место на диске: 125 GB

Рекомендуемые системные требования

ОС: Windows 10/11 with updates

Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080

DirectX: версии 12

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 125 GB

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 1228

Положительные: 673 (55 %) Оценка: Смешанные
Долго думал, какую игре ставить оценку. Сначала хотел поставить всё-таки положительную оценку, но с очень большими оговорками. Дескать, я всё-таки наиграл свыше 70 часов. Это же всё-таки бред, тратить столько времени на игру, которая тебе якобы не понравилась. Лучшим вариантом стало бы поставить нейтральную оценку, но Стим такой вариант не предусматривает. И, наверное, это к лучшему. Но в итоге всё же решил влепить игре негативный обзор. Я не скажу, что игра мне не понравилось. Это будет не правдой по отношению к тем, кто это прочитает, и несправедливым по отношению к игре. В некоторых аспектах игра мне дико зашла. Здесь классная работа со звуком. Пробирает, когда ты слышит рокот двигателей чужих кораблей. Огромный арсенал вооружения, причем оружие реально разное. Мне очень зашла атмосфера на отдельных локациях - Марс и Неон. Но если смотреть объективно - игра не работает. Во многих аспектах она сама себя повторяет. Это игра про космос БЕЗ космоса. То есть несмотря на случайные встречи в космосе, которые постоянно повторяются, и бои на кораблях, в космическом пространстве тупо нечего делать. Да, моментами прям очень красиво. Но там пусто. При этом этот эффект усугубляется отсутствием бесшовности, о чем уже не раз говорили. Ты просто заперт на космической локации, по который ты до планеты можешь лететь часами и ничего, абсолютно ничего, не произойдет. Все космические перелеты сводятся к быстрому перемещению между космическими системами, потому что иначе игра не может. Даже если бы реализовали путешествие внутри системы, это уже было бы веселее. Весь космос сводится к тому, чтобы совершить прыжок к нужной планете, станции, кораблю и совершить приземление на поверхность или стыковку. Всё. При этом в игре сплошная копипаста. Местные данжи просто повторяются друг за другом до мелочей. Причем даже в основной кампании. Это как вообще?! В Скайриме, в 2011 году, все пещеры были разные, пусть у них и была одинаковая архитектура. Сюжет, диалоги, квесты, задания фракций я не буду упоминать. Что-то хорошо, что-то слабо, что-то очень плохо. Но всё это спотыкается о постановку. Она здесь просто ДНО. Её здесь нет. Это настолько сильно бьет по восприятию, что воспринимать происходящее становится тяжело. Если ты ААА-разработчик, располагаешь огромными бюджетами, то нельзя в 2023 году выпускать продукт такого уровня, если в мире существует Киберпанк 2077. У последней есть свои проблемы. Но уровень постановки от первого лица и подача сюжета - эталон. К такому уровню надо стремиться. Одно дело, когда играешь в игру 2011 года, а другое - 2023-го. Это просто позор. Бесезда застряла на одном уровне, как это произошло с Пираньями. И если такая формула ещё может работать в ТЕС и Фоллаут, за счет сеттинга, то на бесконечных космических просторах игра просто рассыпается. Увы.
Опубликована в 23 января 43 0
Обычно я не оставляю обзоры, ибо лень. Это первый обзор, потому что это первый настолько позорный скам за мою 20 летнюю игровую карьеру. Плюсы: - Неплохой графён (местами). - Возможно, неплохой интерфейс, кроме инвентаря. - Плюсы на этом всё. Минусы: - Это натурально всё тот же creation engine на котором был запилен morrowind. Нужны ещё комментарии, чтобы понять уровень качества? - Куча минусов выходящих из первого пункта, такие как: отвратные анимации, подзагрузки при любом движении, итд, итп. - Все эти миллиарды планет, это тупо аналог пустыни от юбисофт. Бесполезная куча территории, на которой нечего делать. - Космос без космоса. Вы тупо перемещаетесь через фаст тревел, весь этот целый конструктор космических кораблей это просто прикрученный бесполезный ассет. Корабль вам не нужен. С таким же успехом, всю игру наверное можно пройти в какой нибудь капсуле. Мультяшный nomansky уделывает эту поделку по всем фронтам. - Стрельба взята из фоллычей, никакого импакта. - Рпг в которой нет рпг. Тупорылые диалоги, тупорылый сюжет, ни намёка на вариативность. Это НЕ рпг. Это фаллаут с текстурами "про космос". Тут можно ещё продолжать и продолжать, но дальше просто лень, это клубок проблем и неприятностей. Я обожаю космосимы, играю в стар ситизен, и надеялся что эта игра займёт мою нишу одиночных игр про космос. Но нет, это жесточайший обман. X4 был и остаётся лучшим одиночным космосимом на данный момент, хотя и он далёк от идеала. Но там хотя бы есть симуляция. Итог: не рекомендуется к покупке даже фанатам космо игр.
Опубликована в 14 января 42 1
[h1]Starfield:[/h1] Давным-давно маленький Тодди грезил мечтой сделать ту самую космическую RPG, которая задаст новую планку в игрострое. Но опыта было мало, команда была небольшая и ему оставалось клепать вполне себе хорошие RPG до сего момента. И вот очередным утром Тодди проснулся и понял, что вот он - тот самый момент. Большая команда опытных разработчиков из Bethesda может ворваться в игрострой с новой космической RPG, воплотив все мечты создателя в реальность. Так думал наивный Тодди, но реальность оказалась куда более жестокой... Игру ждали большое количество игроков, но многие все равно скептически отнеслись к заявленному в трейлерах, во многом на фоне прошлых единичных, но громких неудач Bethesda. Тем не менее было как минимум интересно увидеть ту самую игру от Тодда, со своим лором, историей и стилистикой. Вот "Starfield" выхоидт на свет, и что же мы увидели по итогу... По итогу нас встретила типовая игра от Bethesda, что на самом деле не является минусом. Зачем менять формулу кор-геймплея, если она работает неплохо. У большинства игроков вопросы возникли к техническому состоянию игры, которое по факту оставляет желать лучшего. И это самое "лучшее" вряд ли настанет ввиду ограничений движка, с которым Bethesda сталкивается уже очень давно. "Starfield" же не стал исключением во многих аспектах, которые и стоит разобртать по полочкам. Плюсы: - Интересный лор и история мира, в которую реально хочется погружаться и изучать. - Приятный визуал, от качества текстур до общего освещения. Картинка невероятно красивая, не считая (по традиции) ужасного ванильного фильтра, убрав который с помощью LUT-мода вылезают уже визуальные недочёты (ввиду этого советую поставить мод понижающий насыщенность фильтра хотя бы на 50%). - Вполне атмосферный саундтрек, хоть и быстро надоедающий. - Любопытные геймплейные нововведения в виде изучения огромного количества планет со своими особенностями, будь-то температура, сила притяжения, а также очень разнообразное население флоры и фауны. Да, местами процедурная генерация скучна, тем не менее хоть что-то новое. - Любопытный конструктор кораблей, где можно с поковыряться и создать прикольный корабль своей мечты. - Кайфовые сайд-квесты, которые по ощущениям на голову выше мэйн-квеста. Видно, что делали с душой, реализуя свои собственные идеи и наработки. - Достаточно живой мир, где при наличии простых рэдиент-квестов (подай-принеси) вы можете наткнуться на какой-нибудь сайд в далеком уголке галактики, а также поднять себе настроение от короткого случайного события (рандомной встречи). К примеру вы можете встретить заброшенный дрейфующий в космосе корабль, состыковавшись с которым можно обнаружить внутри тела экипажа и кучу жутких существ. Минусы: - Слабая оптимизация, ввиду которой даже на мощном железе с SSD игра радует регулярными статерами. Это относительно терпимо, но тот же баг с Voice-Synch, когда персонажи начинают шевелить ртом до воспроизведения звуковой дорожки невероятно раздражает. И речь об SSD, а что уж там творится на HDD страшно подумать. - Убогий и скучный мэйн-квест, с какими-то лишними (постараюсь без спойлеров) псевдомифическими деталями. Игра вроде позиционировалась как космическая RPG, которую в вопросах консультаций разрабатывали при активной поддержке NASA. По факту ГГ снова является центром происходящих событий, главным триггером чуть ли не всей вселенной игры. К чему эта мешанина? Зачем? Мне не ясно. - Противоречивая шутер-составляющая, где на контрасте от кайфовых пушек ты натыкаешься на отвратительные звуки стрельбы и убогие анимации (в том числе отсутствие реалистичной перезарядки). При наличии патрона ГГ все равно передергивает затвор... 2к23 год как бы на дворе, алё. - Отвратительный левелинг, где при скалировании у NPC лишь увеличивается количество HP, из-за чего они становятся тупо губками для урона. Уже давно пора отказаться от такого сегмента геймдизайна. По итогу баланс на высоких уровнях здесь работет хуже, чем в любой другой игре от Bethesda. - Анимации и физика движений, которые во многих аспектах работают крайне противоречиво. Бег слишком дёрганный, движения несуразно прерываются. Какие-то действия воспроизводятся слишком быстро, какие-то слишком медленно. Баланс реактивного ранца с его убогой анимацией это отдельный разговор. Мне пришлось установить с десяток модов и несколько часов ковыряться в конфиге, чтобы как-то нивелировать все эти недостатки оптимальными для себя значениями. Этим должны заниматься разработчики, а не мододелы и тем более игрок! - Неудобный интерфейс, где необходимо миллион раз переключаться между вкладками. Применение некоторых часто используемых предметов или действий заставляет снова и снова лезть в инвентарь. Спасибо мододелам, теперь я могу снимать и надевать скафандр на горячую клавишу вместе со своим компаньоном, а не залезать в инвентарь по десять раз. - Где космическое радио, Тодди? - Отвратительный режим строительства поселений и недоработки в режиме конструктора кораблей. Они сделали спорный режим строительства в Fallout 4, на основе модификаций игроков доработали его уже в Fallout 76, а здесь сделали хуже и примитивней, чем было раньше. Ну вы серьезно? Не, это уже сюр какой-то, парни. Построив три аванпоста у меня сгорела задница и я осознал, что не вернусь в режим строительства никогда! В режиме конструктора кораблей также не обошлось без раздражения... к чему была введена функция удаления предметов из корабля при замене любой детали в редакторе? Для меня лично загадка. Как поставить блок помещения так, чтобы шлюз в другое помещение располагался с нужной тебе стороны? Для меня это тоже, блин, загадка! - Бесконечное количество загрузок. Что сложного в 2к23 году замаскировать загрузочный экран хотя бы анимированными катсценами? Да, здесь есть анимации посадки, стыковки. Но, мать его, в игре они по факту воспроизводятся или "до", или "после" загрузочного экрана, а не вместо него. Они рофлят? В Старфилде игрок чаще, чем в других играх от Bethesda будет видеть загрузочный экран. Вход в корабль, взлёт, перемещение в другую систему, стыковка, вход на станцию - все эти действия происходят в пределах трёх минут и каждое сопровождается загрузкой (50% времени - это тупо загрузки). Спустя несколько десятков часов меня уже тошнит от загрузок, я серьезно! - Отсутствие русской локализации. Игры вне политики, да, Тодди? Я могу понять Габена, который рискует репутацией площадки вплоть до запрета в некоторых странах из-за поддержки РФ своим % от транзакций из России. Здесь в чем проблема? Одни могут, а другие просто не хотят. Так дела не делаются, Тодди. Подводя итоги: В текущем случае я не стал разбирать совсем уж мелкие типовые баги игр от Bethesda. Тем не менее "Starfield" - это игра сплошных противоречий. Буквально на каждый приятный момент найдется то, что может вызвать у игрока глубочайшую фрустрацию. И на сегодняшний день игра не имеет достаточную моддинг-базу, чтобы исправить эти недочёты (все исправят мододелы, да-да). И при наличии уже имеющейся моддинг-базы мне пришлось несколько десятков часов потратить на поиск тех модов, которые избавят меня хотя бы от самых бесячих недостатков. В итоге в первые часы прохождения мой модлист вырос до 50+ позиций, без которых играть попросту неприятно. Такого быть не должно на релизе - это факт. В итоге на выхлопе мы имеем очередную игру от Bethesda, где вроде пытались во что-то "новое", но с технической стороны вышло даже хуже, чем было раньше. Советую ли к покупке? Если вы фанат игр от Bethesda - попробуйте. Я попробовал, играть буду, короткими сессиями, ибо игра начинает тупо бесить. Если же вы не готовы закрыть глаза на огромное количество недочётов, то ждите патчей, может быть допилят как было с "Cyberpunk 2077" от CD Projekt. Тем не менее я в этом очень сомневаюсь, поэтому однозначно не рекомендую и точка. И пока мы надеемся на лучшее, глядя на грядущий выход TES VI, пусть Тодди продолжает ждать хотя бы одну награду за "Starfield" на TGA. А я на этом всё. Оценка: 5 багорожденных из 10
Опубликована в 29 января 14 1
Инновационный геймплей на столько, что тес 6 лучше не ждать. Симулятор загрузок. Зайди в магазин - загрузка. Выйди с магазина - загрузка. Зайди в корабль- загрузка, выйди - загрузка. Загрузка загрузка загрузка загрузка загрузка. Почему найтсити без загрузок? Гта5? Да в том же скайриме их меньше
Опубликована в 12 января 21 1
Не понимаю хейта к игре.
Опубликована в 05 февраля 12 1
«Победитель в номинации Steam 2023 - Самый Инновационный Геймплей» Это вершина эволюции человеческого сарказма.
Опубликована в 19 января 15 3
Нашальнике не соврала, сказав, что это Скайрим в космосе. Игра также временами не дает оторваться, временами скучновата, но ее уж точно нельзя назвать плохой. Баги есть, но думаю со временем их устранят или разработчики или мододелы. Здесь есть и захватывающие цепочки квестов и моральный выбор и различные способы прокачки, не хватает только взрослого рейтинга, но думаю те же мододелы это в скором времени изменят. По 6-бальной шкале даю игре 4 с дальнейшим улучшением ее до 5.5 минимум. Игру однозначно рекомендую для покупки тем, кто любит скайрим, не брезгует космической тематикой и дотошный до мелочей (в собирательном, строительном и педантичном плане) как я. Я не понимаю, почему всех так сильно "напрягают" частые загрузки, ведь тоже самое было и в Скайриме...
Опубликована в 24 января 9 0
in general: nice graphic, but 0 gameplay. gameplay: - Explore the planet: Run to the structure 20 min real time. you find copy paste outpost(i think there is 2-3 variations) - Mission: get mission, travel to other planet, kill, get, finish. - NPC dialogue: is like...em...conversation with stupid robot Fallout 1-4 recommended! Starfield is the worst game in my list at the moment!
Опубликована в 24 января 5 0
Графически всё обстоит не так уж и плохо, но что качается содержания... После Fallout и Skyrim настало время грандиозного позора. Имя ему -- Starfield. После нескольких квестов появляется впечатление, будто квестов на игру всего два, и ты их бесконечно проходишь. Отнести посылку и постирать носки. Потом ещё посылка и постирать носки... И это бесконечное убийство Джона Смита на разных планетах. Планеты разные, а мистер и локация одни и те же. Диалоговые меню переполнены множеством альтернативных реплик, которые редко на что-либо влияют. Скучные диалоги написаны иногда только для того, что бы убийство Джона Смита № 101 казалось на их фоне интересным. Каждая вторая задротка стремится рассказать, что у неё было три мамы или полтора папы, как будто толерантный скучный диалог интереснее просто скучного диалога. При всей халтуре игра не дешёвая, а потому, дорогая Бетезда, желаем тебе чтобы каждый твой гамбургер брызгал тебе соусом на ширинку.
Опубликована в 01 февраля 13 1
скучная игра, геймплей не захватывает, космос не впечатляет, постоянные загрузки раздражают. Сюжет ни о чем, нет перевода на русский хотя бы текстом.
Опубликована в 20 января 5 1
Премия года - кринж. Игра по всем параметрам на 4-5 из 10. Но как релиз для Хбокс геймпаса норм. Так и не смог пройти.
Опубликована в 14 января 7 0
Я фанат скайрим и фалыча. но это гомно не оптимизировано под железо от слова совсем. Другие игры того же уровня "летают" (тот же балдурс3), тут же постоянные подгрузки и дозагрузки. устаёшь тупо от этого. Жалею о потраченных деньгах, надо было пиратку посмотреть и бросить.
Опубликована в 12 января 8 1
Унылая, стерильная псевдопесочница. В игре нет ни единого плюса. Абсолютно все квесты - тухлая тягомотина, отвратительный интерфейс, где нужно четыре раза кликнуть с секундным лагом, чтобы попасть в нужное место. Ужаснейший менеджмент инвентаря, душнейшие персонажи.
Опубликована в 13 января 9 0
После этой "игры" скачал скайрим и провел в нем больше времени чем тут, самое большое разочарование 2023
Опубликована в 13 января 11 0
имба , но транспорта не хватает и загрузок много
Опубликована в 29 января 3 0

Последниеотзывы отнаших покупателей