Results:

Предложения 7

Предзаказы

Новинки

Marvel's Midnight Suns Legendary Edition is a thrilling RPG developed by Firaxis Games. In this game, you will immerse yourself in Marvel's amazing world, where you will become part of a team of heroes and superheroes fighting the forces of evil.

The main plot of Marvel's Midnight Suns Legendary Edition revolves around a group of heroes, known as Midnight Suns, who team up to fight a powerful enemy, Lilith. Lilith, an ancient demonic entity, attempts to return to the human world and plunge it into darkness and destruction. It's up to you to assemble a team of superheroes and resist this threat.

In Marvel's Midnight Suns Legendary Edition you will get the opportunity to create your own hero, called "The Hunter", who will play a key role in the battle with Lilith. You'll also be able to interact with famous superheroes, such as Iron Man, Captain America, Black Widow, Captain Marvel and others, and join forces to fight your enemies.

Минимальные системные требования

OS: Windows 10 64-bit

Processor: AMD Ryzen 3-2200G / Intel Core i5-4430

Memory: 8 GB RAM

Graphics: AMD RX 470 / GeForce GTX 960 - 4GB

DirectX: Version 12

Storage: 60 GB available space

Рекомендуемые системные требования

OS: Windows 10 64-bit

Processor: AMD Ryzen 5-2600X / Intel Core i7-6700

Memory: 16 GB RAM

Graphics: AMD RX 5700 / GeForce GTX 1070

DirectX: Version 12

Storage: 60 GB available space

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 203

Положительные: 155 (76 %) Оценка: В основном положительные
Firaxis снова доказала, кто тут батька в узконаправленном жанре пошаговых ААА-тактик. Хотя на первый взгляд все эти карточки могут показаться отталкивающими, на самом деле они превосходно играются — даже если вы (как и я) не очень любите карточные боевые системы. Каждый ход — это маленькая задачка для вашего стратегического ума, где всё время меняются варианты действий, но всегда есть оптимальный вариант решения. А уж если вас до белого каления доводили шансы попаданий из XCOM, то Midnight Suns и вовсе как будто для вас создана — вся основа геймплея обходится без шансов, проценты вынесены только в необязательные дополнительные действия (и в ровно одного персонажа, весь фан которого — как раз в рандоме). Бои — кайф не только геймплейный, но и аудиовизуальный. Крик «КЕЕЕЕЙ ОООО!!» при нокауте — офигенно бодрит, каждая способность каждого героя имеет свою крутую анимацию, персонажи отлично озвучены, а поле боя эффектно разносится на куски. Ну и дизайн персонажей, когда к нему привыкаешь, кажется весьма крутым — особенно чёрно-золотые костюмы, которые действительно воспринимаешь как хорошую награду за прокачку отношений. Но и кроме боёв тут полно, не знаю, ВСЕГО. Есть маленький (и не обязательный) открытый мир в хаб-локации, есть тьма разговоров на разные темы, есть масса необязательных испытаний, есть симулятор отношений из «Персоны», есть куча костюмчиков с разными расцветками, есть уйма второстепенных загадок, есть огромное число способов повлиять на геймплей каждого персонажа — от прямолинейной прокачки до тюнинга каждой карты (а их тут десятки, если не сотни). Такое ощущение, что Firaxis выпустила Midnight Suns сразу вместе с большим аддоном типа War of the Chosen — даже если вы не купите сезонник с дополнительными персами, то всё равно сможете легко провалиться в игру часов на 80. Даже за сюжетом внезапно довольно интересно следить: игре к лицу смесь супергероики с оккультизмом, каждая сюжетная миссия сопровождается недурно поставленными кат-сценами, за пределами основного каста есть куча уместного фан-сервиса, а к концу прохождения привязываешься даже к героям, которых видишь впервые. Не скажу, что тут прямо уф какая крутая история — нет, конечно, но она точно лучше, чем я думал. И лучше, чем я привык видеть в последних играх по Marvel за редкими исключениями типа «Стражей галактики». Минусов, правда, тоже хватает. История более беззубая, чем могла бы быть, напрашивающихся романов нет вовсе, а количество мелких механик опасно близко к перегрузке — все эти кучи характеристик, ресурсов и полосок прокачки болезненно напоминают мобильные фритуплейки. Баланс, к счастью, очень щадящий и в настоящий гринд не скатывается — ну, только если вы не перфекционист, которому всенепременно нужно прокачать вообще всё (но игра этого совсем не требует). Ещё пара недостатков проистекает из коммерческого провала игры: тут есть так и не исправленные баги с ачивками (две ачивки мне так и не выпали ни под каким соусом), а финал, разумеется, делает клиффхэнгер на продолжение, которое вряд ли когда-нибудь появится. И, на мой взгляд, это совершенно несправедливо — Midnight Suns превосходная игра, которая закрепила в моих глазах образ Firaxis как королей умного блокбастерного геймплея.
Опубликована в 06 April 7 0
Вот и закончилась история "Полуночных солнц". Для меня опыт знакомства с "Marvel's Midnight Suns" стал одним из лучших, порадовали как и сама история, так и внимание разработчиков к деталям, которые способны еще больше погрузить в атмосферу игры. Суды над ведьмами, карты таро, заклинания, молитвы, старые документы, а вместе с тем посиделки с друзьями, споры и совместное времяпровождение за бокалом чего-то горячительного или же наоборот совершенно невинный досуг с кисточкой в руках, не говоря уж о сражениях, являющихся основной частью игры - все это "Полуночные солнца". С какими-то героями я уже был знаком, каких-то узнал впервые и точно бы продолжил это знакомство - тот же сериал про Агату Харкнесс, являющийся спин-оффом горячо любимого мной "WandaVision" и до этого совсем не ожидаемый, теперь как минимум заинтересовал своим возможным сюжетом. Не знаю, долго ли меня удержала бы "чисто супергеройская игра", но из этой смеси мистики, магии, исследований и знакомых персонажей комиксов получился неплохой коктейль. Отдельная благодарность энтузиастам, которые занялись переводом этой игры - без них я бы к ней даже не прикоснулся. Не без забавных моментов, конечно - "Еще один тюлень готов" при призыве очередного героя, лишь один из многих шедевров автоматической транслитерации:D Это мой первый обзор в Steam и пусть он будет вот таким)
Опубликована в 15 January 3 0
Нет даже русских субтитров! Почему игра является игрой-сервисом, если у меня не качается battlepass в World of Tanks?
Опубликована в 02 March 3 0
[i]У нас было три типа сущностей для улучшения карт, четыре схемы для их создания, кредиты, блеск и целое море грибов, трав и прочих алхимических ингредиентов, а так же премиальная валюта для покупки скинов. Не то, чтобы всё это было категорически необходимо для ААА-проекта, но если уж начал карьеру геймдизайнера с мобильных игр, то трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это премиальные скины. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем Росомаха в ковбойской шляпе. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.[/i] [b]Если коротко:[/b] Это "XCOM: Chimera Squad" с бюджетом AAA, сердцем мобильной ККИ и сюжетом Форсажа. Плохо это или хорошо, судите сами, но я остался разочарован в сравнении с дилогией XCOM, которую я прошел несколько раз и еще вернусь когда-нибудь, а в "Midnight Suns" мне больше делать нечего. [b]Ну, а если подробно:[/b] Карточный движок таков - в бой берете 3 героев, у каждого 8 карт, которые делятся на три типа (атаки и способности генерируют героизм, героические карты его потребляют). В раунд можно сыграть до трех карт (с нюансами, но в целом так), поменять две карты, раз подвигаться, использовать предметы (на весь бой можно взять максимум 3 штуки) и бросить валяющиеся на арене ящики в любом количестве (если получится и не жалко героизма). После чего героев бьют враги, прибегает подкрепление, игрок набирает карты и все повторяется. При этом расположение персонажей меняется и планировать что-то, кроме "я вдарю этой картой вот по этому врагу", на следующий ход невозможно. Каких-то хитрых комб не придумаешь - уж больно ограничено количество розыгрышей карт. У каждого героя есть особые фишки (Железный человек вместо замены усиливает свои карты, Мэджик балуется телепортацией, а Халк бьет тем сильнее, чем больше его лупят), но взаимодействие героев на уровне "Возьму Стренджа, чтобы увеличивал урон карт и Росомаху, который бьет по несколько противников за раз, но слабо", а еще тут есть комбо-атаки, которые просто наносят много урона одной цели и лишь к концу игры обрастают особыми эффектами героев. Пробежать сюжетку "по-быстрому" не выйдет - сюжетные миссии нужно чередовать с дополнительными, как в "Gears Tactics" (а если хотите совсем задушиться, то можете забить на сюжет и бегать по дополнительным заданиям, качая героев...все равно игра подстраивается под их уровень и выбранную сложность). Задачи бывают разные: убей особого врага, защити макгаффин, сломай макгаффин, открой сундуки или захвати шпиона пока не... Но геймплей особо не меняется, так что за разнообразие тут отвечает хаб игрока - аббатство. В нем ваш аватар может поговорить с героями, развивая уровень дружбы (увы, никаких романов, лишь слабые намеки насчет Алой ведьмы), собрать всякие ресурсы и исследовать окружающий лес на предмет загадок и коллекционных предметов. Увы, надолго загадок не хватит, а остальное превращается в рутину: проснулся, проверил соцсеть для суперов, сказал Блейду носить красные носки для повышения урона, выгреб горсть героической сущности из-под дивана, погладил собаку, получил карты, запустил исследование, купил улучшение от предыдущего исследования, улучшил карты, получил бонус за тренировку, пошел на задание...после задания повторил половину из перечисленного, поболтал в одном из клубов по интересам, посмотрел с кем-нибудь на звезды, ушел спать. Сюжет имеет пару вот-это-поворотов, но в целом стандартен - злобное зло хочет выпустить на волю более злобное зло, но мы - семья, поэтому превозможем из последних сил. Куда больший интерес представляют персонажи - мрачная Ульяна и оптимистка Нико, Блейд влюбленный в Капитан Марвел, заклятые друзья Старк и Стрендж. Кто-то открывается с необычной стороны, с кем-то я впервые познакомился...хотя болтают они без меры. А с учетом фанатского перевода, иногда это больно смотреть и слушать: Старк ноет, что живет среди призраков и демонов, Паркер ноет из-за того, что ему не место среди таких крутых героев, Робби ноет, что его никто не ценит. Детский сад, а не брутальная вселенная. В общем, цена завышена, скины и дополнительных героев продают за реал, и мне тошно от того, как Тони Старк открывает банки с новыми картами, будто в мобильной помойке. Фу-фу-фу и не надо так.
Опубликована в 01 April 1 0
Legendary game!!
Опубликована в 23 April 2 0
И снова игра, которую я долго откладывал, не смотря на то что очень ждал после анонса. В целом, доволен. Даже приятно удивлен! Думалось, что карточная боевка будет неочень, сложно было представить как это работает. А она напротив очень порадовала. Бодренько и подумать есть над чем. Количество общения между персонажами вне сюжета, прямо мое уважение. Увлекательно! Это прям делало персонажей живыми и хотелось всех отношения со всеми прокачать до максимума. Создавалось то самое ощущение "большой семьи", как говорила Нико. Но, наверное, самой увлекательной частью, для меня, стало изучение окрестностей аббатства и всех этих секретов связанных с ним, к концовке которого меня как-то сильно быстро допустили. Из-за чего показалось, что исследований было очень мало, хотелось побольше. В любом случае, если вас еще не тошнит от супергероев марвел, нравится тактическая боевка (пусть и с картами), то смело можно брать!
Опубликована в 21 March 1 0
Для любителей Marvel и пошаговых стратегий - имба
Опубликована в 18 April 1 0
Игра хорошая, но ценник завышен почти в 2 раза. + Нет русской локализации. Приходится обходится кривым русификатором.
Опубликована в 18 February 1 0
Отличная игра , особенно с модами из nexusmods
Опубликована в 29 January 1 0
игра классная,единственный минус-это стрёмные бабы(по меркам комиксов конечно)ну что у них за деревянныене женственные фигуры с жирными ляжками?Со слезами на глазах вспоминаю грациозных красоток из ведьмака,масэффект и балдурс гейт((
Опубликована в 04 March 1 0
Лучшая игра про героев Марвел из тех что я видел.
Опубликована в 16 April 1 0
По описанию и обзорам не смог сложить однозначного мнения об игре, однако сеттинг и жанр мне нравятся, поэтому решился взять. Геймплей можно разделить на две части: боевую и социальную. Боевые миссии делятся на сюжетные и побочные, при этом нельзя идти строго по сюжету, игра заставляет после каждой сюжетной миссии выполнить побочную (просто затягивание времени). Сражения мне понравились, динамичные и зрелищные (герои сразу вступают в бой, бои пошаговые, сначала игрок ходит своими персонажами, а затем ходят противники). Элемент ККИ, на мой взгляд, реализован нормально. Наблюдать за развитием истории интересно, много классно поставленных роликов. Социальная часть проходит за различными активностями в хабе (общение/времяпрепровождение с персонажами, прокачка персонажей, редактор персонажей и интерьера, исследование территории и т.п.) - все это также сопровождается кат-сценами, текущие цели всегда подсвечивают. Первые пять-десять часов слушать диалоги и бегать туда-сюда интересно, а вот после хочется пропустить (просто затягивание времени). От этого очень неоднозначные впечатления. Из негативного, дизлайк разработчику/издателю за отсутствие русского языка (будто русскоговорящих нет в Европе, Америке и т.д.) - пока его не добавят, отзыв останется отрицательным. Оптимизация могла бы быть лучше. Еще и стоимость кусается, поэтому брать советую только по скидке.
Опубликована в 21 April 1 0