Результаты:

Предложения 18

Предзаказы

Новинки

Dune: Spice Wars представляет собой стратегию в реальном времени, которая переносит игроков на планету Арракис, где они могут взять под свой контроль одну из фракций и бороться за власть над ценным ресурсом — пряностью. Игра сочетает в себе элементы боевых действий, политических интриг, экономического управления и исследований.

Сюжет:

Игроки вступают в борьбу за доминирование на Арракисе, контролируя пряность — самый ценный ресурс во Вселенной. Вам предстоит соперничать с другими влиятельными фракциями и справляться с опасностями самой планеты, такими как гигантские песчаные черви.

Основные персонажи:

Игроки могут взаимодействовать с культовыми персонажами из мира "Дюны", такими как герцог Лето Атрейдес, барон Владимир Харконнен, Падишах-Император Шаддам IV, Эсмар Туек и Льет Кайнз.

4X в реальном времени:

В Dune: Spice Wars реализован формат 4X в реальном времени, где игроки сочетают боевые действия, интриги, политическое влияние и экономическое давление. Секретные агенты помогут разрушить планы противников, а голосование в Ландсрааде позволит разрабатывать новые стратегии.

Режим "Завоевание":

Игрокам предстоит возглавить один из Великих Домов и пройти через серию испытаний и ситуаций, модифицируя свой Дом для эффективного решения задач в режиме "Завоевание".

Сетевой режим 2 на 2:

Игроки могут вызвать друзей и сражаться в новом сетевом режиме 2 на 2 или каждый сам за себя. Настройка параметров сетевой игры, таких как сложность ИИ, размер карты и другие, добавляет разнообразие в многопользовательский опыт.

Завоевывайте Арракис, преодолевайте вызовы и бросайте вызов другим игрокам в этой стратегической игре, предлагающей разнообразие тактических и визуальных элементов.

Минимальные системные требования

ОС: Windows 10 and Windows 11

Процессор: Intel Core i5 2.5 GHz / AMD Ryzen 5

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVidia GTX 1050 / AMD RX550

Место на диске: 4 GB

Рекомендуемые системные требования

ОС: Windows 10 and Windows 11

Процессор: Intel Core i7 2.8GHz / AMD Ryzen 7

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: NVidia GTX 1080 / AMD 6600

Место на диске: 4 GB

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 741

Положительные: 619 (84 %) Оценка: Очень положительные
Унылое г0вно, вся игра рассчитана на использование 3 юнитов (ближний бой, рендж и осада), иногда с четвертым элитным миликом и/или самолетиком, видимо мозг современного геймера больше не потянет как считают разрабы. Апгрейды в арсенале вида +1 сила +1 броня конечно решают *сарказм* Построение маршрута и навигация в жопе, как в плане боя так и движения - болванчики толкаются, запинаются друг об друга, то агрятся и бегут через всю карту за отступающим отрядом, то в упор врага не видят. АИ также читерит как сволочь в плане ресурсов даже на нормале - особенно "забавно" играть миссию в завоевании (РНГ кампания), где основная цель - скупать акции на бирже, и через час е6ли ее выигрывает АИ с двумя поселениями и основной базой в осаде. откуда денежки? как выяснилось при каждой возможности покупки акций бабки АИ сам себе печатает. Гениально. Не игра, а разочарование.
Опубликована в 25 октября 18 0
Не очень удачная 4Х про войну за пустынную планету. Геймплейно играется примерно как предыдущая игра авторов, про викингов - есть карта с провинциями, их надо захватывать и строить домики, у провинций есть ограничение по домикам, войска производятся из менпауэра, экономика производит золото и ресурсы, и еще можно немного исследовать технологии. Из плюсов - смогли худо-бедно передать атмосферу Дюны, интриги в Ландсрааде, борьбу великих домов и вот это все. Из минусов все остальное: - синнглплеер вышел довольно скучным и однообразным. Формально у нас есть разные фракции и разные способы победы - военная, политическая и экономическая (стать владельцем 50% акций местного картеля по торговле спайсом), разные способы взаимодействия с местными поселениями (эксплутировать/грабить/дружить), на деле - проще всего собрать свои войска в думстак и отправить штурбовать вражью базу - синглплеерная "кампания" вообще курам на смех. Нужно покрасить глобальную карту, выполняя миссии (тот же скирмиш) с разными ограничениями - тут нет спайса, там нет нормальных войск, тут еще какое-то условие. Проблема в том, что миссии в итоге все равно одинаковые, и каждая длится 1-2 часа на нормальной скорости. Дикая скука, в общем. - заявленным следованием духу книги Герберта и рядом не пахнет. Окей, фримены и контрабандисты стали отдельными фракциями. Окей, Лиет-Кинес, планетолог и пророк, стал женщиной, как в фильме. Но зачем они добавили шестой фракцией жом Эказ, которого не было примерно нигде, и главной отличительной чертой которого является то, что он состоит из негров?
Опубликована в 31 октября 8 2
Самое слабое у игры — производительность. К середине каждого каждой миссии, когда уже почти вся карта открыта, и по ней носятся стада юнитов и пылевые бури, идут просадки до FPS<10 даже при средних настройках на GeForce2080+SSD+32RAM. В среднем же 20-30 FPS. Хоть OpenGL хоть DirectX (лучше DirectX). Раздражает дико. [b]Режим "Битва за Арракис"[/b] Это такой skirmish на открытой карте с захватом и удержанием регионов, выкачиванием из них ресурсов. Довольно небольшие 4 дерева исследований. Показался интересен лишь только за Фрименов и Контрабандистов благодаря их оригинальным фишкам. В наличии дурацкие, на мой взгляд, условия победы типа: 1) Купи 50% акций CHOAM. Для ценителей ИИС и прочих инвестиций, быков и медведей. 2) Стань губернатором планеты, победив в ряде выборов. Сильный дисбаланс в сторону Атридесов, пока вы пыжитесь, AI обставит вас именно в эту победу, не имея даже и 10 поселений. К счастью, условия победы можно включать/отключать перед стартом, ну как в Цивилизации. [b]Режим "Conquest" ("Завоевание")[/b] Военная кампания как последовательность "миссий" а-ля Dune / C&C / RA с 1) сильно вариативными миссиями и бонусами за них, позволяет вам выбирать те, которые больше соответствуют вашему стилю; 2) вариативностью способов достижения глобальной победы. В этом режиме будет играть сильно проще, если вы сыграли 2-3 раза в "Битве за Арракис", хорошо представляете что лучше строить и изучать в первую очередь, каким способом противостоять той или иной проблеме. Играть в режиме можно только за Дома. Фримены и Контрабандисты присутствуют как третья сторона. [b]Реиграбельность[/b] Я бы оценил как среднюю. За 4 игры в "Битву за Арракис" получил множество достижений, ознакомился со всеми аспектами игры. Гайды помогли разобраться с системой выборов и Landsraad и с убийствами (покушения, assassinations). Один раз прошёл на среднем уровне режим "Завоевание" (Conquest), сиречь кампанию. Временами, было очень непросто, понравилось. Буду ли перепроходить ещё? Честно говоря, вряд ли, механики игры изучены, как что когда делать и что брать в бонусы — ясно. Дальнейшие перепрохождения были бы по-сути "механическим" применением выученного, не очень интересно. Но в целом игра неплохая, по скидке можно погонять, хоть некоторое чувство недосказанности присутствует, чего-то словно не хватает. N.B. Сюжета в игре нет. Вообще. Это просто игра в сеттинге "Дюны" со знакомыми словами / организациями / именами.
Опубликована в 18 ноября 6 0
Игра понравилась, надеюсь ее не забросят.
Опубликована в 26 ноября 3 0
Good!
Опубликована в 26 ноября 2 0
Когда хотели запихнуть много механик, но сделали это крайне поверхностно, от того геймплей крайне унылый как для пошаговой стратегии и не динамичный как для RTS
Опубликована в 27 октября 3 0
Интересная игра. Приятно что есть варианты достичь победы разными способами. Такой тягучий бульон событий и довольно напряженной борьбы. Мало играл что бы вкусить все что дает игра, но 5 партий хватило что бы зацепило! Достойная игра по вселенной Дюны! Рекомендую!
Опубликована в 14 ноября 3 0
Хорошая стратегия, но все равно Starcraft 2 forever
Опубликована в 14 октября 6 0
Ну, вы поняли... Хотя игра реально заслуживает хорошего обзора... но я слишком ленив стал
Опубликована в 22 ноября 7 5
Всех приветствую. Я не знаю, чем так зацепила меня эта игра. Да медленно, неторопливо и продуманно. Все это заставляет снова и снова играть. Хочу отметить атмосферу Арракиса. Музыка просто великолепна. Есть масса обзоров и отзывов на игру. Я лишь хочу сказать, это лучшая хоть и не полноценная RTS, за последнее время, в которую я играл.
Опубликована в 22 октября 5 0
Игра реально интересная, и сложная, рекомендую играть на высоком уровне сложности
Опубликована в 24 ноября 2 0
Скажу что, наверное, игра не для каждого. В ней нет совершенно ничего от Сеговской классики. И ЛОР Дюны, скорее притянут. Медленное начало, ускорение темпа к середине и потный эндшпиль. Почти нет микро. Интересное сочетание РТС и условной пошаговости. Что раздражает: неканон и какой-то дом Эказ, вместо, например Тлейлаксу или Великх домов. Отсутствие тяжелой техники. Небольшое пространство для внезапных атак. Мультяшные картинки вместо реалистичной рисовки. Верная стратегия- копить армию и влияние. Довольно неоднозначная игра, на которую я подсел.
Опубликована в 22 ноября 1 0
Микроскопические юниты бегают по микроскопической карте по своим микроскопическим делам. Для меня, как ребёнка 80-х, Дюна всегда была чем-то совершенно особенным. Советские фантасты её превозносили как эталонную фантастику и привили мне к ней, не побоюсь этого слова, священный трепет. Так что любая игра по Дюне (которых, кстати, совсем мало, даже куда более примитивный, зато куда потенциально более зрелищный Вархаммер теперь её далеко обогнал) для меня - событие. Жаль, что эта игра стала разочарованием. Сразу скажу - сама по себе, в отрыве от Дюны как таковой, игра неплохая и даже хорошая. Но... Отличительная черта мира Дюны - эпичность. Даже не так - ЭПИЧЬНОСТЪЪЪ. Если кто не знает, этот цикл романов дал рождение целому жанру - космической опере, как "Властелин колец" дал начало жанру фэнтези. И что же мы видим здесь эпичного? Да ничего. Уже сам вступительный ролик уныл и не вызывает никакого трепета. Если кто не знает мира, он может подумать, что просто несколько чуваков решили пободаться за какую-то планетку. Ну ладно, вступительный ролик сам по себе ни о чём ещё не говорит. Но этой эпичности нельзя найти буквально нигде. Стратегический режим такого ощущения не создаёт совершенно. Тактические миссии - тем более. А эти, с позволения сказать, "битвы"! У нас в детстве махачи и то помасштабнее были. Если бы отряды заменили просто квадратиками - было бы лучше, по крайней мере, не возникало бы кринжа при виде эпического сражения двух "армий" каждая максимум по 6 юнитов. Постановления Ландсраада, которые, видимо, были призваны создать видимость дипломатических интриг, я даже не читаю, тыкая наугад - слишком часто они мелькают, не вызывая ощущения чего-то важного и значительного. Нет никакого интереса и следить за акциями КООАМ, тем более что компьютер здесь жульничает совершенно бессовестно. Музыка, которая, судя по отзывам, многим понравилась - плагиат (ну ладно, пусть будет оммаж) с великолепного, эталонного саундтрека Emperor (каждая мелодия из которого цепляет и запоминается), но, как и положено плагиату, до оригинала ничуть не дотягивающий. Ну и да, мультяшная графика - отличный способ дать игроку понять, что здесь происходить что-то эпичное, масштабное и трагичное. Возьмите на заметку, ага. В общем, в этой игре всего понемногу, и всё невпопад. Ну понятно - хайпануть хотели на популярной теме (я, кстати, удивлён отсутствием вала игр по Дюне после фильма). Но хайп трейн - он такой, за него ещё надо уметь уцепиться. Так что если хотите масштабной космической стратегии - вам в Stellaris, Endless Universe или Galactic Civilizations. Если хотите средневековой стратегии - вам в Crusader Kings или Total War (выбор зависит от того, важна для вас историчность или нет, и хотите ли вы себя почувствовать мудрым королём или лихим рубакой). Если же хотите отличной игры по Дюне - переиграйте в Emperor: Battle for Dune, а если не играли - откройте эту игру для себя. Вот, кстати, игра на века, и не раз помянутая мною эпичность там присутствует в полной мере, несмотря на то, что игре более 20 лет! Какие сражения (тот, кто видел квад-ракеты Девастатора, никогда этого не забудет)! Вы, конечно, помните, что воронки от взрывов на земле оставались навсегда и присутствовали, даже когда вы повторно сражались за ту же территорию? Модели, кстати, там ненамного хуже, чем в Spice wars, и это через 20-то лет. А видеовставки - произведение искусства! Увы, Император появился на излёте классических RTS, которые к тому времени уже погибали, отягощённые рядом врождённых пороков, таких, например, как единственная стратегия выигрыша (хотя в Императоре и пытались это преодолеть введением харконненских Пил - увы, безуспешно). Вот о ремастере Императора я мечтаю - даже без геймплейных изменений, а если они будут введены, то эта игра будет идеальной. А вот Spice Wars, увы, именно любителям Дюны рекомендовать не могу. По причине, вынесенной в заголовок: микроскопические юниты бегают по микроскопической карте по своим микроскопическим делам.
Опубликована в 19 ноября 10 0
Oxyuтельная стратегия, которую слабаки не могут осилить. Печаль.
Опубликована в 22 ноября 2 1
Здравствуйте, хотелось бы поблагодарить разрабов, за такой подарок. Игра очень интересная, впечатляет своей необыкновенной энергией, экономически очень сильная, графика хорошая, задумка самой игры как РТС очань развита, ждем новых обновлений.
Опубликована в 16 октября 3 0

Последниеотзывы отнаших покупателей