Результаты:

Предложения 2

Предзаказы

Новинки

Об игре: "DARK SOULS II: Scholar of the First Sin" - это расширенное издание игры "DARK SOULS II", которое включает все ранние материалы и многое другое. Игра привносит игрокам незабываемое путешествие в мир, полный темных уголков, опасностей и вызовов.

Сюжет: Игроки отправляются в мрачный мир "DARK SOULS II", где каждая встреча с врагом и каждое испытание становятся проверкой их стойкости. Новый персонаж, Форлорн, играет ключевую роль в игровом процессе, привнося новые испытания и ощущения. Игрокам предстоит погрузиться в мир тьмы и преодолеть все его опасности.

Основные персонажи игры:

  • Игрок: в роли него игрок будет сражаться со всеми противниками и преодолевать испытания мира "DARK SOULS II".
  • Форлорн: новый персонаж, который играет ключевую роль в игровом процессе, привнося новые вызовы и опасности.

Что входит:

  • Наиболее полное издание DARK SOULS™ II, включающее все ранние материалы и многое другое.
  • Новые испытания и ощущения, включая изменение расположения врагов, предметов на карте и нового персонажа Форлорн.
  • Улучшения в игре по сети, включая дополнительный предмет для регулирования количества душ, более простой подбор равных по силам противников и увеличение числа игроков в сетевых играх с 4 до 6.

Минимальные системные требования

Процессор: AMD® A8 3870 3,6 Ghz or Intel® Core ™ i3 2100 3.1Ghz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA® GeForce GTX 465 / ATI Radeon TM HD 6870

DirectX: версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 23 GB

Рекомендуемые системные требования

Процессор: AMD® FX 8150 3.6 GHz or Intel® Core™ i7 2600 3.4 GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 750, ATI Radeon™ HD 7850

DirectX: версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 23 GB

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 8577

Положительные: 7449 (87 %) Оценка: Очень положительные
Ревью DS2 "Я не буду читать всё это, мужик" эдишн Великолепная игра, ужасный DS. В сравнении с первой: 1. Омерзительные боссы. 90 процентов проходятся с первого раза и стираются из памяти. Души некоторых реально гуглил ибо не помнил, что их побеждал. Есть боссы из первой части (позорище). В итоге либо босс скучный, либо не скучный, но невероятно слабый. Pursuer (Преследователь) прекрасен, но чувака выносишь чуть ли не с первого раза со ржавым клинком и тряпками вместо брони потому, что рядом с ним есть баллисты, выносящие 80 процентов его хп. Баланс соблюли лишь с Fume Knight и Sir Alonne. Невероятно сложные, но интересные и понимаешь, что проигрываешь им не потому, что хитбоксы из задницы, а потому что сам ошибся и не вызубрил мувсет до идеала. Что забавно, оба из одного DLC. 2. Мобы. Скучные-то ладно, но стандартного "подошёл к врагу - враг увидел - побежал на тебя - перестаёт бегать за тобой через метров 30" больше нет. Видят тебя через стены за сотню метров стоит тебе войти в локу, начинают бежать на тебя с ускоренной анимацией лунной походки Майкла Джексона (и это в 2015 году) и не перестают преследовать вообще пока лично до твоего дома не доберутся. В итоге вечно сжимаешь булки в ожидании, что вражина заспавнится и как Усейн Болт пробежит стометровку чтобы тебе катану между тех самых булок просунуть. Сложности в битве никакой, напряжение зато никогда не уходит. В комнатах по 10 мечников, которых на ранних лвлах приходится выманивать ибо никакой скилл не позволит тебе уклониться от 4 мечников с местной системой адаптивности (об этом позже). Игра не усложняется, просто искусственно продлевается. Разрабы это понимали и в итоге есть система деспавна мобов. После 12 смертей моб перестает спавнится. Позор? Позор. Скажете, что это для того, чтобы предотвратить гринд? А я скажу, что есть Ковенант чемпионов, который доступен с первой же локации и, в обмен на чуть более сложных мобов, делает их спавн бесконечным. 3. Никакой связи между локациями. Коридорная система. Склейки видно невооруженным взглядом. Зашёл в туннель, прогрузился другой уровень с другой погодой. Куда блевать? Из локации с небом попадаешь в лифт, которые поднимается наверх (в небо) и ты оказываешься в крепости c лавой, которая по лору как бы пробилась в землю из-за тяжести металла, из которого строили крепость. Можно ли объяснить магическим лифтом, преломлением реальности и прочим бредом? Да. Становится от этого лучше? Нет. При этом есть невероятно атмосферные локации, как гробница с местным сумасшедшим царём, но это скорее исключение, подтверждающее правило. 4. Адаптивность. Перекаты теперь не гарант, что ты увернешься и всё благодаря революционной системе адаптивности из-за которой тебе урезали i-framе-ы. Поясняю за i-frame - это буквально кадр неуязвимости, который 1/30 секунды. Таких айфреймов во время переката в первой части по умолчанию 13 (11 средний, 9 медленный перекат). В итоге, чтобы добиться стандартного переката из первой части ты должен вкачать адаптивность примерно на 35. Это произойдёт ближе к концу игры. До той поры проще таскать с собой щит, что, как бы иронично это не звучало, упрощает игру до абсурда ибо большая часть боссов - гуманоиды с мечами, палками, серпами и дубинами. 5. Сюжет копипаста из первой части. Лор практически несуществующий. Ты новый царь бла бла бла. 6. Графон уровня PS2, глобального освещения просто нет. Я сначала не догнал почему на ноуте выдаёт 50 фпс. Потом как понял. Враги, боссы будто имеют меньше полигонов и количество анимаций, чем в первой части. Мобам дали возможность ускоряться от 0 до 100 за секунду, но не прописали анимацию ускоренного бега, поэтому они просто плывут по земле со стандартной анимацией бега. Аштрисёт как это плохо. 7. Система Soul Memory. Не люблю мультплеер как таковой, но матчмейкинг на основе количестве заработанных душ (не потраченных) - это какой-то невероятно тупейший мув. При всём при этом наиболее реиграбельная часть благодаря Bondire Ascetic. Иронично, что лучшая порция DS2 так и не перекочевала в последующие инсталяции. Почему? Черт его знает.
Опубликована в 23 мая 13 0
Если любите секc, то эта игра для вас
Опубликована в 18 августа 18 1
Впереди женщина, но дыра Восславь солнце и тогда наслаждение
Опубликована в 02 июля 7 2
После 150+ часов игры сформировалось некоторое мнение об ИМХО лучшей экшен рпг в которую я играл... Наличие ДС3 на моем аккаунте также говорит о том что в другие части серии я играл И ДАЖЕ!!! могу их сравнивать.(Для справки играл и прошел в 1-ый дарк который достал с кхм... кхм... какого сайта, в демон соулс на ПС3, который также прошел, трогал бладборн и секиро (недопрошёл так как ПС4 побывал у меня лишь небольшое время). А также прошел игру которая является одной из лучших в плане менеджмента инвентаря и билдостроения Nioh) Многообразие локаций, оружия, врагов; Достаточно выверенный баланс локаций а также интересная система менеджмента ресурсов (ЛУЧШАЯ В СЕРИИ) стали для меня основными плюсами данной игры. По поводу менеджмента ресурсов скажу отдельно так как система постепенного восстановления хп эстусами работает куда лучше чем в 1 и 3м дарках тк не дают возможность перетанчивать многих врагов, Расходники восстанавливающие очки заклинаний вообще сказка - удобно фармятся (хотя и с не самым высоким шансом), позволяют использующим хотя бы минимально верхнюю ячейку фаст слотов не париться в трудные моменты игры, позволяя использовать например баффы перед боссом, и в то же время данные расходники не будут в избытке у кастеров почти никогда...) Кстати присутствует и лучшая камера в серии ДС и в целом невероятно удобная камера в экшен рпг играх) Достаточно вязкая и кому-то кажущаяся медленной боёвка дает лучшие возможности для ПВП и ПВЕ итераций в серии. Максимально разнообразные мувсеты также потворствуют пвп/пве, кстати система ковенантов работает целиком и полностью (Например в ДС1 был поломан и остался таковым ковенант Нито, А в ДС3 большинство пвп взаимодействия заключено на очень незначительных промежутках в прокачке и стоит ли напоминать о возможности пробежать игру без прокачки, для вторжения к новичкам, вообще без проблем ибо +- опытный игрок сможет побегать от отравленного босса, или подождать пока миазмы сожрут вольнира...) Стоит сказать и о минусах игры: Много кто отмечал "рваность" мира кривость переходов между локациями, а также нарушение логики мира, не могу не согласиться, хотя некоторые цепочки локаций и выполнены целостно, все же напрягает нечто подобное. Это же было и в первом Дарке, хоть и менее заметно (хотя преход из долины дрейков в Новое Лондо или Блайт Таун меня напрягает не меньше) тоже было и в третьем когда мы из леса попадаем в катакомбы, спускаемся вглубь и выходим на уровне с Иритилом, отходим назад и понимаем что тот где-то сбоку от Изолита... Да и переход из катакомб в Иритил тоже крайне кривой) Камешки лечения... Система эстусов работает все еще! и стоило ограничить камни лечения +-10-15 штуками (найденные можно отправлять в ящик и сразу же выдавать нерастраченные в виде 5-10 штук после смерти не преодолевая предел в 10-15 штук...). Их в игре явный переизбыток, хоть постоянные смерти игрока и подразумеваются игрой и с их растратой даже так проблем не будет... Ценник 300 душ за штуку - вообще ни о чем... Что еще раз подчеркивает их переизбыток. Не до конца понимаю претензию к боссам данной части. Есть отличнейшие Дымный, Зеркальный, Син и др. Но есть и крысы и прихожане. Боссы в этой части как и в других частях +- в процентном соотношении норм боссов к говну типо гниющего дерева из ДС3 среднее по больнице. Единственное число самих боссов больше, что наверное для многих и породило миф о говно боссах в дс 2 - что разумеется неправда). Пожалуй боссов действительно чрезмерное количество и некоторые из ни так себе... Наверное это можно отнести к минусам, хотя это как и переходы локаций болячка многих игр и всей серии. Пожалуй это те минусы которые являются прямо таки минусами Многие задвигают тейк про перекаты и тд. Подвижность... Единственный раз в серии геймдизайнеры ограничили возможности перекатов. Я считаю что это отличное нововведение. Либо ты качаешь фзч и выносливость если носишь большой щит. Или если ты ловкач качаешь адаптирумость до комфортного значения и не паришься. Если пользуешься магией - ученость снабдит нормальным уровнем подвижности... Словно бы еще больше выделяется разделение на билды и классы, что дает больший простор для фантазии Неведомый для меня бугурт разразился вокруг этой игры в СНГ сообществе. На фоне этой игры даже появляются конфликты, вечные срачи не перестают возникаит, а все из-за вопросов "Говно ли ДС2?" И "Какая часть лучшая" Однозначный ответ - нет игра точно не является говном..., Лучшая часть серии будет индивидуальна для каждого. Сейчас есть малая цель закрыть все достижения и отдаться пвп с головой... Пожалуй, что на этом все.
Опубликована в 08 февраля 7 1
лучшее даркфентези
Опубликована в 01 февраля 4 0
ПРЯМО КАК НА СВО!
Опубликована в 19 апреля 7 0
Я вторгался, меня призывали
Опубликована в 20 февраля 4 0
[h3]Уязвимость: зад[/h3] [h3]так что[/h3] [h3]Осторожно: костер[/h3] DS2 - сомнительная часть серии душ, о которой, зачастую, в сообществе высказываются негативно[spoiler] как и о её фанатах[/spoiler]. В интернете можно найти большое количество обоснованной критики дизайна локаций, лора, хитбоксов, навыка адаптивности, etc. Поэтому DS2 я решил пройди уже после прохождения DS3 и полного прохождения DS1. Как ни странно, меня в основном напрягли моменты, которые я не запомнил из критических обзоров. [olist] [*][b]Урезание жизни и фигурки[/b] Соулсы предлагают игрокам челлендж, не чрезмерно сложный, но достаточно непростой, что бы быть интересным. Разумеется, игроки ошибаются и гибнут в процессе игры, что является абсолютно нормальным: они могут продолжать игру, потеря человечности в DS1 или состояния угля в DS3 сильного влияния на геймплей не оказывают. Исключением выступает эта часть. Умер на боссе? Получи урезание жизни. Умер на боссе ещё раз? Получи урезание жизни опять, и так до 50% (25%). Не можешь пройти босса/локацию из-за нехватки жизни? Фигурка может обратить опустошение, но их продажа ограничена. Что ценного эта механика привносит в геймплейный опыт? Лишилась бы игра чего-то интересного, если бы игрока перестали штрафовать за каждую смерть? Это же даже в задумке звучит как бред душевнобольного: будем усложнять игру каждый раз, когда игрок не будет справляться, а расходники, которые помогают выбраться из этой ситуации ограничим в продаже. [*][b]Анимации и кадры неуязвимости[/b] Число мобов на локациях абсурдно велико, поэтому желание заниматься их истреблением [i]после каждой смерти[/i] исчезает ещё на первом часе игры. Как в таком случае подбирать предметы и добираться до боссов? Собирая за собой веселый паровозик из нежити. И тут в дело вступают анимации прохождения через туманную стену и открытия сундука: они не только абсурдно длинные, но и не дают неуязвимости. Хочешь в 6-ой раз попытаться убить босса? Зачищай в 6-ой раз весь путь до него, иначе тебя убьют при открытии дверей/прохождения через туман. Всего 12 раз нужно зачистить мобов на пути, что бы они перестали возрождаться, потрясающий геймплей гениальной игры. Я решил написать этот коммент как раз из-за маршрута Роща Охотника - Чистилище Нежити, на котором находится утомительно большое количество мобов, и кончается этот путь стеной тумана. [*][b]Вторжения НПС[/b] В 1 и 3 части вторжения представляют из себя дополнительный челлендж для игрока, который успешно справляется с прохождением данного отрезка игры: он в состоянии человечности/угля. Если вторжения душат уж слишком сильно, то игрок имеет возможность войти в обычное состояние (что, напомню, не сильно изменит геймплей) и пройти затруднительный отрезок ещё раз, сосредоточив свое внимание на обычных противниках. В этой части НПС вторгаются всегда. Даже если ты опустел максимально, даже если у тебя максимальная полоска хп 50% - к тебе всё равно каждый раз будет вторгаться НПС, и не важно, сколько раз вторженец тебя убил, он продолжит спавниться. [*][b]ПК порт[/b] Общая проблема для игр от Фромов: клавиши взаимодействия в игре всегда высвечиваются консольные. Как я должен зажечь факел? У меня на клавиатуре нет консольной кнопки Y, что бы сменить действие у костра. Неужели для адекватного отображения кнопок в игре требуется затратить безумное количество средств, которые продажи игры на ПК покрыть не способны? Настройки по умолчанию для клавиатуры, видимо, выставлял душевно нездоровый человек, в жизни своей не видевшей компьютер. Прохождение игры с таким управлением могло бы стать челленджем, по круче чем забег бога, если бы у кого-то хватило отваги на такое. [*][b]Лечение[/b] Фласок с эстусом в этой части значительно меньше, чем в 1 и 3 (по крайней-мере, за первые часы игры я нашел всего 3 фласки). Из-за чего приходится использовать камни. Продаются они в ограниченном количестве (опять же, на первых часах игры), фарм их представляет из себя занятие, которое может заставить дропнуть игру. Они обильно раскиданы на локациях, но я бы им предпочел вменяемое количество осколков эстуса. Лечение происходит медленно, ничего кроме раздражения это в игру не приносит. И, кончено, анимация лечения (неважно чем, хоть небесным благословением) продолжительна настолько, что босс может до тебя дойти с другого конца арены и ударить в момент, когда персонаж уже вроде и выпил эстус, но всё ещё продолжает стоять на месте и думать о чем-то своем. [/olist] В стиме вышло огромное количество соулс-лайков, многие из них DS2 превосходит по большинству параметров. Можно в защиту игры вспомнить и большое количество сетов брони с оружием, и музыку, и даже вступительный ролик, но для меня эти преимущества игры никак не могут затмить её минусы. Не могу сказать, что DS2 является однозначно плохой игрой, но сейчас вышло слишком много других сосаликов, что бы тратить свое время здесь.
Опубликована в 28 августа 3 0
Это потрясающая игра. Я не так часто встречаю Action-RPG, которая не проходится сама при достижении хай-левела, но такой комплимент можно сделать любому соулслайку. А вот чем выделяется именно DS2, так это въедающейся в память музыкой, лучшим хабом в видеоиграх вообще, медленным ритмом игры (это плюс!), отточенностью механик (если закрыть глаза на хитбоксы огров и Демона Плавильни) и огромным количеством опций для прохождения как в плане пути игрока, так и в плане билдов. Это было долгое и мрачное приключение. Спасибо игре за это.
Опубликована в 21 января 4 0
Лучшая часть серии
Опубликована в 27 марта 3 1
5000 смертей из 10
Опубликована в 14 февраля 3 0
Кал с кривыми хитбоксами, который не запускается в полный экран, если герцовка больше 60. Управление неудобное. Насрали кучу мобов в каждой локе, будто тут кооператив на 4 человек. Онлайн вообще пи3дец: каждый удар рандомно регается, серваки наверно в Тихом океане проэбали. Лучше скачать обычную версию с пиратского сайта, ну или может в стиме купить, но это на свой страх и риск
Опубликована в 14 февраля 3 0
Я ненавижу эту игру, никогда не играйте в неё. Я получил психическую травму от этих кривых перекатов и врагов, которым нельзя сбить анимацию атаки, убейте меня пожалуйста.
Опубликована в 29 марта 3 0
Высер от подсосов Миядзаки. Весь шок-контент в четырех пунктах: 1) Заходишь в комнату и убиваешь 50 противников (на нг+ тебе еще 50 докидывают) 2) Заходишь на босса и осознаешь, что у тебя оружие сломается через 2 удара 3) Умираешь от батхерта (ирл) 4) Повторяешь И ладно, если бы это встречалось местами. Даже в первой дс были убогие моменты вроде забегов под потолками и на аркбутанах в Анор Лондо. Но здесь это повсеместно. Убил 200+ часов из них 110 - попытки пройти это убожество с дропами на середине игры, 90 - забег до нг++ с зачисткой всего для получения всех достижений. Зато боссов много и Маджула ыаыаыаыыыыыааыаыаыаыаыыыы ты музыку слышал??? ыаыаыыыыаыаыаыаыаыаыаыа а пвп какое классное [spoiler]кому не насрать на пвп в соулсах[/spoiler]
Опубликована в 31 июля 3 1
Идёшь по лесу - миллион бомжей, идёшь к пристани - миллион бомжей, идёшь к костру миллион бомжей... А, ну и пара боссов да. 1000000 бомжей из 10
Опубликована в 03 августа 2 0