Результаты:

Предложения 1

Предзаказы

Новинки

Об игре: "Resident Evil HD REMASTER" - это обновленное издание классической игры ужасов Resident Evil, выпущенное в формате HD. Игра представляет собой переиздание оригинальной игры Resident Evil, вышедшей в 1998 году.

Сюжет: В 1998 году для расследования странных убийств в окрестности города Раккун-сити направлен отряд особого назначения. На бойцов нападает стая кровожадных псов-мутантов, и они пытаются спастись в усадьбе неподалеку. Внутри усадьбы им предстоит столкнуться с ужасом и загадками, их ожидает борьба за выживание в мире, где боеприпасы скудны, а опасность поджидает на каждом шагу.

Основные персонажи игры:

  • Леон Кеннеди
  • Крис Редфилд
  • Джилл Валентайн
  • Клер Редфилд
  • Альберт Уэсли

Содержание:

  • Обновленная графика, включая более детализированные текстуры и улучшенные эффекты освещения.
  • Поддержка широкоэкранного формата (16:9), что позволяет игрокам глубже погрузиться в игровой мир.
  • Улучшенный звук с повышенной частотой дискретизации и поддержкой пятиканального объемного звука.
  • Новые варианты управления, включая возможность использовать джойстик для управления движением персонажа.
  • Возможность переключения типа управления в любой момент игры.

Минимальные системные требования

ОС: Windows®10

Процессор: Intel® Core™ 2 Duo 2.4 GHz, AMD Athlon™ X2 2.8 GHz, or better

Оперативная память: 2 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX260, ATI Radeon HD 6790, or better<strong>Monitor Resolution:</strong> 1024×768 or higher

DirectX: версии 9.0c

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 20 GB

Рекомендуемые системные требования

ОС: Windows®10

Процессор: Intel® Core™ 2 Quad 2.7 GHz, AMD Phenom™ II X4 3.0 GHz or better

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 560, ATI Radeon HD 6950, or better<strong>Monitor Resolution:</strong> 1280×720 or higher

DirectX: версии 9.0c

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 20 GB

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 1158

Положительные: 1057 (91 %) Оценка: Очень положительные
[h1] Тот самый классический Resident Evil [/h1] Resident Evil насчитывает более 20 игр во франшизе, имея богатую и обширную вселенную, начало которой, было положено в 1996 году с выходом первой части. Серия пережила несколько трансформаций в другие жанры, экспериментов с геймплеем, а также возрождений старых частей в виде ремейков. Первый из таких ремейков появился на свет в 2002 году, когда уже ставший популярным оригинал, полностью переработали в техническом и графическом плане. Спустя 12 лет в виде переиздания с небольшими улучшениями, эта версия вышла уже и на современные платформы и пожалуй, это лучший вариант для тех, кто хотел бы ознакомиться с классическим Resident Evil, ведь именно этот ремейк, в отличие от последующих, был максимально приближен к оригинальному геймплею. Первый Resident Evil это хоррор выживание с исследованием локаций, поиском предметов и решением головоломок. Здесь мы попадаем в большой особняк, который состоит из различных ловушек и который хранит в себе множество секретов. Примечательно то, что уровни можно исследовать частично в свободном направлении, правда многие двери будут поначалу закрыты и открывать доступ в новые области, это и есть одна из главных целей игрока. Помимо тривиальных задач по поиску ключей и предметов встречаются интересные и комплексные пазлы с использованием механизмов, обезвреживанием ловушек, чтением и изучением дневников, различной документации, записок, комбинированием вещей и т.п. Исследовать особняк с прилегающей территорией крайне увлекательно, загадки здесь понятные и не слишком сложные, за дополнительное нахождение секретных мест, игра вознаграждает очень ценным лутом, локации разнообразные и во многих местах интерактивные. Кроме ловушек опасность для игрока представляют зомби и мутанты. Они здесь хоть и медленные (хотя не все), но довольно-таки живучие и наносят весьма ощутимый урон. А близко их подпускать к себе, так и вовсе смертельно опасно. За счёт вязкого управления, долгого прицеливания, точность которого, практически никак не зависит от игрока, общей медлительности персонажа, каждый отдельный мутант представляет угрозу. Концепция выживания здесь заключается в том, чтобы игрок умел правильно оценивать ситуацию, порой лучшей тактикой будет убежать от зомби, или вернуться к опасному месту позже, ведь в случае гибели, придется начинать с последней точки сохранения, а они здесь ограничены и к тому же, доступны только в определенных зонах. Мне понравилось, то как Resident Evil плавно увеличивает сложность, представляя игроку по мере прохождения всё более сильных монстров, в том числе и боссов, которые хоть и реализованы, как обычные арены, где нужно убегать от противника и наносить ему урон доступным оружием, тем не менее, сама подача, стиль, сражения оставили приятное впечатление. Основополагающим элементом геймплея является менеджмент вещей. С одной стороны он выглядит странно и нереалистично, ведь условный инвентарь, разделенный на ячейки, может вместить лишь один предмет любого размера, будь-то мелкий ключ или внушительных размеров гранатомёт. Абсурд, не так ли? С другой стороны, такая условность и ограниченность заставляет грамотно распределять ресурсы, что вносит в игру некий тактический элемент. Порой от выбора предметов зависит то, выживет ли персонаж в следующей комнате или нет. Остальные вещи можно складывать в мультиящик, который находится в нескольких комнатах особняка и к которому, практически всегда, можно вернуться. Особую роль играет кинематографическая камера, с динамическим переключением в зависимости от положения персонажа. Именно камера является непосредственным участником создания напряжённых и опасных ситуаций, ведь ракурсы зачастую поставлены так, чтобы игроку не было видно, что его ждём за углом или в следующей комнате. Такой элемент работает на сложность, как и управление, которое представлено в двух вариациях. Есть оригинальная система управления с неповоротливым главным героем, без использования бокового бега, (на мой взгляд, устаревшая и неудобная) и более дружелюбная современная, с использованием четырех кнопок для движения в четырех направлениях. Единственная проблема обновленного управления, это смена ракурса камеры и соответственно движения персонажа, который может начать идти в обратном направлении, при зажатой кнопке вперёд. Это часто сбивает и мешает в процессе прохождения. В RE есть возможность сыграть за двух персонажей, которые имеют два сценария прохождения. Сильных различий между ними нет, где-то это будут дополнительные сцены, где-то присутствуют альтернативные задания, у персонажей есть несколько различающихся скиллов, но в целом этого хватает, чтобы сказать, что второе прохождение тоже было интересным. Графически ремейк выглядит достойно, учитывая, что за основу взята версия 2002 года. Однако некоторые текстуры смотрятся откровенно плохо. Сложилось такое впечатление, что разработчики просто растянули изначально очень плохое изображение излишне насытив его контрастностью и резкостью. На фоне таких отдельных текстур, странно и диссонансно смотрятся HD модели персонажей. Впрочем, в большинстве мест всё отлично и надо признать, что у игры есть определенная загадочная атмосфера и стилистическая аутентичность, за счёт отличного проработанного освещения, классных декораций и красивых теней. Отдельно хотел бы упомянуть о таком элементе, как анимация открытия дверей. Это выглядело отличным решением в девяностых, как небольшой интерактив для нагнетания саспенса во время подгрузки каждой новой комнаты особняка. Но сейчас, такие частые загрузки, только лишь раздражали и выглядели совершенно лишним, устаревшим элементом, от которого в современном ремейке, всё же, стоило отказаться. Ещё одним мелким недостатком является наличие на экране курсора мыши, который никак не задействован в игровом процессе и только лишь мешает наблюдать за игровым процессом. [h1] Итог: Легендарное начало большой серии, с увлекательным геймплеем, улучшенной графикой, классными боссами, атмосферными локациями и хорошим звуковым сопровождением. За исключением пары сомнительных технических моментов, это прекрасный ремейк, в котором бережно воссоздали классику. [/h1]
Опубликована в 25 августа 61 0
[h1]✭ Resident Evil HD Remaster ✭[/h1] Данная игра пример прекрасного ремастера (не путать с ремейком это разные вещи). Играл в оригинал на PS1 и могу сказать, что это всё еще та же самая игра только с небольшими изменениями причем в лучшую сторону. Что же можно сказать про данную игру и так начнём! [h3]✭ Графика и звук ✭[/h3] Графическую составляющую очень сильно так подтянули по сравнению с оригиналом 96-го. Все локации в игре выглядят добротно, ровно как и наполняющие их декорации. Звуковая часть аналогично графике также была улучшена и в совокупности они прекрасно передают атмосферу задуманную игрой. [h3]✭ Управление ✭[/h3] Сразу после установки игры я откопал из своего ящика свой старенький джойстик, чтобы полностью предаться воспоминаниям. Управление на джойстике осталось как в оригинале 96-го что меня крайне порадовало, но везде есть свои нюансы. Основная проблема в том что в игре постоянно меняется ракурс и когда идёшь вперёд зажав кнопку при смене ракурса персонажа разворачивает и вот вы уже идёте в обратном направлении звучит не особо страшно. НО вот когда я закрывал игру на достижения у меня было прохождение только с ножом и как меня бесило когда пробегаешь мимо зомби всё идёт прекрасно, но тут БАЦ тебя разворачивает и ты бежишь в объятья к зомби или Охотник тут же отрубает тебе голову и ты начинаешь с последнего сохранения. Поверьте приятного в этом мало. Что про управление на клавиатуре то лично я ничего сказать не могу, так как попросту её не пользовался. [h3]✭ Геймплей и Сюжет ✭[/h3] Тут всё опять же как в оригинале, но присутствует довольно приличное изменение в некоторых местах. Во-первых что сильно бросается в глаза - это новая механика для убийства обычных зомби. Простого убийства теперь не достаточно и их тела теперь нужно сжигать (или же снести к чертям голову), если этого не сделать то в будущем если вы вернетесь в данную локацию вас будет ожидать неприятный сюрприз. Во-вторых карта была дополнена, появились новые локации которые отсутствовали в оригинале (примерно 30% новых локаций если не больше) из-за этого изменили расположение некоторых вещей, добавили одного босса и несколько текстовых файлов которые объяснят откуда он взялся. В-третьих изменены головоломки причем довольно серьезно, например в оригинале дабы открыть дверь ведущую во "Внутренний Двор" нужно было собрать 4 эмблемы, в ремастере же у этих эмблем другое предназначение вместо них нам необходимо собрать "Маски Смерти". Расписывать всё досконально я не буду если вы играли в оригинал то сами всё увидите при прохождении, а если нет то ничего страшного. [h3] Заключение [/h3] В общем могу сказать, что игра открыла для себя второе дыхание. Советую её тем кто только начинает своё знакомство с серией, а также всем фанатам вы точно не пожалеете и вспомните былое!!!
Опубликована в 02 февраля 7 0
Я избегала эту серию столько, сколько я её знаю. Бинго моих нелюбимых вещей: хоррор, зомби, японская трава-мурава. Ещё более страшная игра своими отсылками убедила меня дать ещё один шанс резиденту. Дала. И он меня уже не отпустил. Сюжет. Сюжет первого резидента не знает, наверное, только самый ленивый. И тот, кто обзор на него читать и так не полезет. Раккун-Сити. Элитный отряд полиции направляется на место исчезновения первого отряда. Находят место крушения вертушки. Потом находят причину отсутствия выживших на месте. А затем находят место, где те успели скоропостижнутся. На окраине города оказался буквально заброшенный особняк с кучей зомби. И зомби даже не главная проблема. Задача вообще-то выжить, но наш командир почему-то упорно повторяет, что вообще-то всё нужно поглубже изучить и во всём детально разобраться. Что примечательно конкретно для меня, в сюжете нет этого типичного налёта "японщины". Все объяснения в принципе кажутся адекватными, процессы возможными, никаких мёртвых драконов из других миров. Но ничего, мы к этому лет через двадцать вернёмся. Герои. На выбор два героя. Мужчина - Крис Рэдфилд. Женщина - Джилл Валентайн. И как ни странно, выбрать главным героем девушку - история соблазнительная не только для исключительных любителей "а что мне, на мужика что ли смотреть всё это время? Игра должна приносить удовольствие". У этих персонажей действительно есть некоторые отличия как технического плана, так и сюжетные. Некоторых второстепенных героев мы иначе вообще не встретим. Джилл имеет при себе отмычки, что сокращает горемычные побегушки туда-сюда, её инвентарь на два слота побольше (а это целое ого-го), что опять же сокращает горемычные побегушки туда-сюда. Девушка сама сыграет на рояле, сама смешает все реагенты. Может достать с Баррьей помощью дробовик в начале игры. А ещё она умеет обращаться с гранатомётом. Нет, Крис может тоже умеет, но ему его никто не доверит за всю игру. Криса же в полицию взяли в основном за красивое лицо (может потому он любимчик Вескера?), сильные ноги (ведь бегать приходится значительно больше) и за умение стрелять, ведь так важные для жизни спокойной хэдшоты он прописывает действительно чаще. Геймплей. Игра относится к жанру survival horror, что собственно так и есть, все каноны не просто соблюдены, они буквально заданы. Но я бы ещё добавила, что это прежде всего квест. Потому что основная механика как раз упирается не на "выжить", а на "решить все головоломки", что и будет означать "выжить". Зомби и мелкий инвентарь выполняют декоративную функцию - усложнить, замедлить, нагнать атмосферку. Учитывая достижения, сложности и дополнительные режимы, на семидесяти часах игра физически не способна пугать. Теперь это лишь гонка на время. И тем не менее, удовольствие она приносить продолжает. Часть серии. Как я и сказала, классическая Resident Evil по сути задала жанр, сформулировала его, задала концепцию. Она была прекрасна и остаётся таковой в переиздании. Но та атмосфера, которой добилась первая часть, работает только для неё. Пока это уникальный опыт, пока герою нечего противопоставить угрозе, с которой он столкнулся. Пока протагонист в равной степени беспомощен, что и игрок. Это создаёт атмосферу ужаса. Но об этом пункте стоит говорить уже значительно позже. Итог. Resident Evil - это классика. Все её знают, многие играли сами. Я бы могла рекомендовать её абсолютно любому. Даже казуальщику, лишь бы терпения хватило, потому что японские игры без терпения играть никак нельзя.
Опубликована в 06 февраля 6 0
Прикольная игра. Но более линейная, прямая чем же re 0. Начиная от нормального уровня сложности придется поморщить попу чтобы пройти. Так что челикам, которые не знакомы с франшизой не рекомендую. Не только из-за какой-никакой трудности при прохождении, но и из-за самой механники игрового процесса. А так игра каеф.
Опубликована в 10 апреля 2 0
Мнение ньюби в серии: Камера+управление брух Бэктрекинг брух (особенно первая треть) История 50/50 Боёвка 50/50 Атмосфера хорошо Головоломки кайф Ребекка топ
Опубликована в 09 апреля 2 0
Classic will never die
Опубликована в 30 января 2 0
Проверка временем не пройдена. Управление слишком беспощадно
Опубликована в 17 мая 2 0
Yes.
Опубликована в 24 апреля 3 0
главные боссы игры - камера и вороны
Опубликована в 27 июля 1 0
Проходить первые резиденты на клавиатуре, то это как пытаться побриться бензопилой. Ремастер первого Resident Evil получился весьма неплохим. Вся игра является точной копией оригинальной игры, для меня первое прохождение заняло примерно 15 часов. Короче, если хотите пострелять в зомби за Джилл, которая может носить в одном кармане гранатомёт, то рекомендую
Опубликована в 26 июня 2 0
Нестареющая классика) 12 из 10) Всем рекомендуется для ознакомления с историей с чего всё началось)
Опубликована в 21 апреля 1 0
Наиграл больше 500 часов в целом (PS4, Xbox Series S, Nintendo Switch), спидранер по этой игре. И да... DRM сломал игру на ПК. Спасибо CRAPCOM
Опубликована в 31 января 1 0
симулятор открытия дверей...на месте хозяина дома я бы ёбнулся открывать по 200 дверей каждый день...игра хорошая, но двери сука бесят, неужели нельзя было сделать переход между дверями ну пол секунды, допустим?
Опубликована в 17 мая 1 0
No mods - no money! Hate Capcom...
Опубликована в 27 января 1 0
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ♫ Resident Evil 1 Save Room Music ♫⠀⠀⠀⠀ ───────⚪──────────────────────────────── ⠀▐▐ ⠀►▏ ⠀⠀──○─ 🔊 ⠀₁:₂₅ / ₃:₅₀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ᴴᴰ⚙ ❐ ⊏⊐ https://www.youtube.com/watch?v=Vu3RGFkfVgI
Опубликована в 04 апреля 2 0