Результаты:

Предложения 1

Предзаказы

Новинки

Об игре: "Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin" – это стратегия в реальном времени, разработанная компанией Frontier Developments, основанная на вселенной Warhammer. Игроки вступают в роль военачальника и управляют четырьмя уникальными фракциями, сражаясь за владения Гур в напряженных тактических битвах.

Сюжет: Игроки погружаются в живую историю конфликта в жестоком мире Warhammer Age of Sigmar, борясь за выживание и господство. Сюжет кампании написан совместно с известным автором Black Library Гэвином Торпом и раскрывает природу войны с точки зрения различных фракций, включая Грозорождённых Вечных, Подлопарней Орруков, Ночных Призраков и других.

Основные персонажи игры: В игре представлены различные персонажи из мира Warhammer Age of Sigmar, каждый из которых имеет свою историю, личность и уникальные способности.

Что входит в Deluxe Edition:

  1. Базовая игра: Полноценная версия игры "Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin".

  2. 4 альтернативных облика для героев: Игроки получат доступ к 4 альтернативным обликам для героев, что добавит разнообразие в игровой процесс и позволит персонализировать своих персонажей.

  3. Эксклюзивный набор для персонализации профиля: Включает в себя различные материалы для персонализации игрового профиля, такие как уникальный аватар, рамка аватара, баннер и изображение для него.

Минимальные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64bit (22H2)
  • Процессор: Intel i5-6600 / AMD Ryzen 5 1400
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6GB VRAM) / AMD Radeon RX 5600XT (12GB VRAM)
  • DirectX: Версии 12
  • Место на диске: 27 GB
  • Дополнительно: For above 30 FPS at 1920 x 1080 with Low settings in all situations.

Рекомендованные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10,11 64bit
  • Процессор: Intel i7-8700 / AMD Ryzen 7 2600X
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070 Super (8GB VRAM) / AMD Radeon RX 6700 XT (12GB VRAM)
  • DirectX: Версии 12
  • Место на диске: 27 GB
  • Дополнительно: For 60 FPS or more at 1920 x 1080 with High settings in most situations.

Минимальные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система

Рекомендованные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система

Минимальные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система

Рекомендованные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система

 

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 34

Положительные: 20 (59 %) Оценка: Смешанные
Только начал играть, прошел на стриме 5 глав и дважды проиграл компу, один раз в кампании, второй - в Завоевании, которое сразу же завершил =) Попробовал одиночные бои и по полной проиграл среднему компу. ИИ ВООБЩЕ не тупой, постоянно использует ультимейты, манёвры и обходы. В одиночной игре 1 на 1 и 2 на 2 мне пока не удалось одержать верх над сложностью Воин. Спам юнитов не помогает, большие твари тут же осаживаются способностями и контрятся, я недавно играл в DOW2 и на средняке размотал компа без каких-либо сложностей, ковыряясь в носу. А здесь средний комп даёт прикурить по полной. К слову, игровой процесс - калька с Dawn of War 2, поэтому если нравится - можно брать. Без проблем зайдёт. Только в фентези стилистике. И к слову, очень приятно что Age of Sigmar получил наконец-то нормальное компьютерное воплощение. Мало того что игра весьма красивая, так ещё и Гур демонстрирует, и весьма неплохо, в WarCry такие же мускулистые деревья были =) с черепами гигантских хищников. На данный момент - невероятно круто. Графика и эффекты - радуют глаз. И не надо рассказывать что фишка с увязкой в рукопашном бою, это якобы недостаток. Это механика игры, чёрт возьми. И на мой взгляд весьма удачная, потому что лично я, ненавижу микроменеждмент юнитов (хотя понимаю что для кого-то в этом и скрыта суть стратегии), и чертовски хорошо что его здесь нет. Однако есть способности, почти каждый юнит имеет одну-две абилки, которые удачно сочетаются, и могут размотать даже большую орду противника. Кампания - любопытная, хотя мимокрокодилам она будет просто рассказывать про какие-то там магические вещи и артефакты связанные с какими-то непонятными событиями и явлениями. Однако для любителей Age of Sigmar - все материи будут знакомы и известны, а нарратив получит второе дно. Редактор карт - зашибок, очень круто и очень многообещающе. Редакорк сцен - пока не понял как работает, нужно больше времени. По итогу - видно что разрабы с любовью делали игру, каждая заклёпка на броне и каждый прыщ на трогготе на своих местах, очень круто и красиво. Основная механика игры - удачное сочетание войск и способностей, и отсутствие микро менеджмента. Графика и эффекты - супер круто. Игра летает на 2070 в 2К без каких-либо проблем. К слову, работает и на SteamDeck, но там надо графику резать чтобы было 60 кадров. А в 30 - гоняет даже на средних (чуть ниже) настройках. Вердикт: 10 жубов Горкаморки из 10 для поклонников сеттинга. Для всех остальных - прикольная, симпатичная стратегия в стиле DOW2. Апдейт после 30 часов игры: Прошёл кампанию, и на сложности "Воин" и в некоторые моменты приходилось запотеть по чёрному. Последнюю миссию вообще сначала пришлось пройти на лёгком, а потом уже адаптировать стратегию под среднюю сложность. Но даже так - всё равно понравилось. А особо потные миссии при успешном прохождении вызывают чувство удовлетворения, как будто завалил босса в Соулс играе =) Сейчас залипаю в Завоевание - оказался отличный режим, который вообще не даёт передохнуть игроку и постоянно разнообразит игру новыми фишками и условиями боя (типа мгновенного производства юнитов, или возможностью призывать несколько героев). Самая большая проблема - смышлёность юнитов из Старкрафт1. Есть шанс потерять отряд, если на него ополчились лучники или баллисты - ваши парни будут просто тупо стоять на месте и умирать. Нужно всегда следить за своими бойцами и включать их в группы. Чем больше играю тем больше осознаю тактичность геймплея, которая пусть и не позволяет дёргать юнитов туда-обратно в бою, но очень сильно зависит от правильного позиционирования, использования способностей и сделанных апгрейдов. Комп - абсолютно безжалостен даже на среднем уровне. Постоянно пушит, атакует, не даёт уйти в оборону, и использует разные стратегии быстро адаптируясь к новом юнитам на поле боя. Прям вот, очень хорошо. Челленджовость никуда не делась, что очень радует. Сделал свою карту для игры, и это было достаточно просто и прикольно. Редактор сцен - позволяет выбрать юнита, любые кадры анимации и в итоге делать эффектные скрины с боями и массовыми сражениями.
Опубликована в 18 ноября 43 0
У меня еще во время беты был большой скептицизм относительно данного проекта, но все таки решил дать ему шанс. Лучшее обозначение данному продукту - посредственность. Здесь реально нет ничего ужасного. Более того, анимация и графика приятные. Но играть в это невыносимо скучно. Более того, если говорить именно о кампании, то игра сама постоянно за уши оттягивает от геймплея путем over 9000 абсолютно бесполезных подсказок (а-ля обучение) и непропускаемых заставок. В другой ситуации можно было бы понадеяться, что ситуацию исправят с патчами, но, честно, я даже не знаю что тут исправлять. Эту игру просто изначально не надо было создавать.
Опубликована в 25 ноября 15 0
Многие сравнивают с dawn of war... не дотягивает, увы.
Опубликована в 20 ноября 6 0
Every match is a fast competitive chess game, where your pawn is a sqad of a massive golden armored tough guys and your bishop is a giant fire breathing dragon, who smashes your enemies backline falling form the skyes like a rock with pleasuring BOOM. You have to be fast, smart and have, probably, ten fingers each hand, for this game is merciless, even the story campaign, where you have to, like one here said, cover leaks with your fingers, but every time there's more to cover. By the way, graphics are beautiful for an RTS
Опубликована в 18 ноября 4 0
Двоякое чувство: На одной половине весов неплохие синематики, модельки проработаны, чувствуется атмосфера. На второй половине ужасная тактическая составляющая: если вступил в ближний бой, то ты в нём покуда не нажмёшь спец. способность, окружение, атаки с фланга можно сказать отсутствуют, тактика кайта стрелками забудьте; Интеллект юнитов: отсутствие автоатаки для юнитов ближнего боя и зоны контроля(где они сами подбегают к врагу и начинают атаковать), стрелки дальнего боя худо-бедно имеют такую зону; На зонах контроля можно строить только определенного типа 1 здание и всё. По итогу: 1)игра сырая в плане тактико-стратегической составляющей, 2)дизайн локаций атмосферен, но тоже чего-то не хватает, например, при захвате точек сделать изменение ландшафта в зависимости от фракции(порча, деревья, земля меняет цвет и т.д.) 3)разнообразить постройки на точках 4)требуется сильная корректировка искусственного интеллекта, что для союзных юнитов, что для вражеских(автоатаки, зоны видимости/котроля юнита, возможность выходить из боя). Играть можно ради атмосферы.
Опубликована в 21 ноября 3 0
Не сказал бы что это настолько ужасная игра, мне не очень зашла кампания, думал сначала пройти ее и потом пойти в сеть, но она реально душновата)). Поэтому решил поиграть в завоевание раз в сети 20 человек играет, очень жаль что люди потеряли интерес к игре, в сражения играется бодро.
Опубликована в 12 декабря 3 1
Графика, звук, постановка роликов, сюжет - на высоте. А вот сам геймплей на текущий момент средний. И делает его таковым тупость отрядов, которые стоят на месте и не отвечают на атаки по ним. И это в игре, в которой нужно контролировать несколько точек разными отрядами одновременно!!! Зато разработчики анонсировали сразу 2 DLC, первое из которых выйдет через неделю. За такое свинство дизлайк. Если исправят ИИ и доведут геймплей до нормального уровня - инвертну палец.
Опубликована в 04 декабря 2 1
5/10
Опубликована в 28 ноября 1 2
Игра неплохая, но со своим определенным темпом.
Опубликована в 19 ноября 1 0