Результаты:

Предложения 2

Предзаказы

Новинки

Об игре: "Lies of P" - это мрачный и жестокий мир, в котором игроки сталкиваются с кошмарными монстрами и лживыми людьми, погружаясь в историю марионетки, запутавшейся в паутине лжи.

Сюжет: Игроки просыпаются в полуразрушенном городе Крат, который некогда процветал благодаря марионеткам, но теперь стал местом безумия и насилия. Вам предстоит разгадать гадкие тайны городских богачей и принять решение: раскрыть правду или сделать своим оружием ложь.

Основные персонажи игры:

  • Марионетка: Главный персонаж игры, запутавшийся в паутине лжи и тайн города Крат.
  • Легион: Таинственная рука, которая помогает игрокам в сражениях и преодолении препятствий.

Что входит:

  • Мрачный и жестокий мир: Город Крат напоминает Прекрасную эпоху, но теперь его улицы залиты кровью, а его атмосфера наполнена ужасом.
  • Боевая система: Игроки могут разрабатывать уникальный боевой стиль, используя различные виды оружия и активируя новые способности.
  • Моральный выбор: Во время игры игрокам придется принимать решения и выбирать между ложью и правдой, что влияет на ход сюжета.
  • Переработка классического сюжета: Сказка про Пиноккио переработана в мрачный зловещий сюжет, полный тайн и символов, скрытых в мире Lies of P.

Минимальные системные требования

ОС: Windows 10 64bit

Процессор: AMD Ryzen 3 1200/Intel Core i3-6300

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: AMD Radeon RX 560 4GB / NVIDIA GeForce GTX 960 4GB

DirectX: версии 12

Место на диске: 50 GB

Рекомендуемые системные требования

ОС: Windows 10 64bit

Процессор: AMD Ryzen 3 1200/Intel Core i3-6300

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: AMD Radeon RX 6500 XT 4GB / NVIDIA GeForce GTX 1660 6GB

DirectX: версии 12

Место на диске: 50 GB

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 1393

Положительные: 1251 (90 %) Оценка: Очень положительные
Круто! Да это ж круто!
Опубликована в 13 января 5 0
[h1] Почти Bloodborne на ПК [/h1] Эта игра меня заинтересовала еще на момент выхода, так как была стилистически очень похожа на Bloodborne, который мне невероятно зашел, и было интересно посмотреть, как к такой игре подойдут разработчики не от From Software. Игра приятно удивила геймплейно, сюжетно и аудио-визуально: - Знакомая игрокам в соулс-лайки боевка, но с добавлением новых выделяющихся фишек, по типу сборки оружия, руки легиона(чем-то похожей на протез в Секиро), уникальными навыками у каждого оружия и рукояти - Интересный сюжет, звезд с неба не хватает, но и рукой лицо пробивать от тупости происходящего не заставляет. Было даже интересно наблюдать за персонажами и происходящим. Кстати к повествованию в этой игре подошли более прямолинейно чем From'ы, но и загадок понапихали, что приятно. - Красивые локации, которые не кажутся пустыми и декоративными что-ли. Есть ощущение что в этом городе когда-то процветала жизнь, хоть и планировка иногда странновата (в целях линейности). В целом общее впечатление положительное, первое прохождение у меня заняло 47 часов, с учетом того что я бегал по каждым уголкам локаций в поисках лута и секретов, я считаю вполне неплохо и своих денег стоит. Из минусов можно также выделить несколько моментов: - В самом начале игра впихивает в игрока довольно много механик, предлагая игроку про каждую из них прочесть неплохую такую пояснялку. На первых этапах это может быть довольно сбивающим с толку, потому что нельзя удержать столько всего в голове, из-за чего про некоторые механики ты просто забываешь. Хочется отметить что чем больше ты погружаешься в игру, тем больше ты понимаешь что, для чего и как используется, но для новичка лучше было бы более последовательно представить выжные игровые аспекты. - Многие описания предметов и надписи пропадают слишком быстро, из-за чего порой приходится лезть в инвентарь и искать, а что тебе вообще выпало то с этого босса, ведь прочитать ты не успел, тебя отвлек диалог персонажей после боя, или подходить к одной надписи несколько раз, потому что она появляется на короткий промежуток времени. - Некоторые боссы представляют собой достаточно сильный скачок сложности и, как мне кажется, не предназначены для игры тяжелым оружием, например [spoiler] Зеленая болотная тварь [/spoiler], которая мечется по арене как ошпаренная и порой просто зажимает в угол градом атак. В такой обстановке окно для атаки легким оружием уже является маленьким, что уж говорить о больших мечах. [h2] Финальная оценка 8/10 [/h2] Lies of P однозначно стоит внимания, эта игра на удивление затягивает и, хоть местами очень напоминает вышеупомянутые Бладборн и Секиро, на достаточном уровне проявляет свою индивидуальность, чтобы это не казалось банальной копиркой. Видно что разработчики вложили душу в этот проект и очень старались над каждой механикой, анимацией, звуком. Жду с нетерпением следующих игр от этой студии)
Опубликована в 23 января 3 0
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣀⣤⡤⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣠⣶⣿⣿⣿⣶⣦⡒⢄⠀⢠⣿⣿⠟⠀⣀⣀⣀⡀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⢠⣾⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣮⡫⡋⠽⡋⠍⡉⠀⠀⠀⠈⠑⡄⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⢀⡿⠛⠉⠙⠻⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣎⠀⠈⠑⢌⠢⡀⠀⠀⣿⢧⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠈⠀⠀⠀⢠⠻⣿⣿⣿⣿⣿⣿⡿⠿⣷⣄⠀⠀⠣⡘⡄⢸⣿⡞⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠖⢢⠀⢸⠀⢀⠉⠉⠉⠤⠄⠀⣸⣿⣿⣿⣦⣸⢥⢰⣿⣿⠃⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠘⡀⠀⢣⠜⢆⢲⠀⠀⠠⠀⠄⠀⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣾⠟⠁⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⢱⣄⠀⠑⢼⡋⠀⢰⢁⢀⡆⠀⢿⢟⣥⣎⣿⣿⣇⣿⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠸⣿⣷⣦⣄⠇⠀⠸⠸⠿⠁⠀⠁⠺⣻⣾⣿⠟⠀⡿⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠙⢵⢸⡷⡶⢶⡶⠒⠄⠀⠀⣠⠚⠛⠛⠣⠄⠚⠁⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢮⣂⣐⣊⠠⠀⣀⣠⣾⣿⠳⡒⡀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠉⢉⢴⠧⣸⠁⡠⡃⢌⠢⢄⣀⣀⡀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠉⠫⡁⢆⠰⠉⠉⢹⣀⢸⠀⠀⠀⡠⠊⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢹⠀⡐⡹⠉⡇⠀⢸⠒⠒⠉⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠓⠊⠀⠀⠰⡠⠊⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Опубликована в 30 января 4 0
[h3]До того, как начал проходить Lies of P, я и подумать не мог, что могу быть в восторге от soulslike игры[/h3] Естественно, игра по определению является клоном DS, в чём я не вижу абсолютно никакой проблемы. Разработчики взяли всё самое лучшее из известных игр этого жанра и добавили туда своих уникальных идей, что сделало игровой процесс комфортным и интересным. Раньше soulslike у меня ассоциировался с считай бессюжетной игрой, где вся сложность это намеренная кривость игры, бессмысленная душка локаций и дурацкие скриптовые мобы, которые спустя 15 минут пробежки от костра где-то вылезут и скинут тебя кулаком в пропасть, пока ты стоишь на палке размером 0 см, на что попросту нереально отреагировать, если не знать заранее. Теперь же я понимаю, что можно сделать и хороший соулс с адекватной подачей сюжета, занимательной прокачкой, крутыми механиками, интересными боссами, которые не стоят АФК или не умирают от фейсролла, а также не душными локациями, где смерть персонажа зависит от тебя, а не от воли разработчика. Конечно есть и незначительные "минусы" у игры, такие как бесконечные предметы для броска, некоторые читерские руки или призыв фантомов перед боссами, который не ясно для кого сделан и в соулс играх вообще не должен существовать (по моему скромному мнению). Но это всё опционально, поэтому даже к минусам сложно отнести. По поводу самых популярных минусов, которые я слышал от людей, почти все они связаны с тем, что кому-то непривычно после других соулсов перестроиться или же просто не хватает скилла. Одни не могут понять, что игра не заставляет игрока использовать блок и рассказывают что перекаты вообще не имеют смысла. Другие не могут попасть в тайминг идеального блока, из-за чего игра по их мнению сломана. Третьи говорят что анимации сложные, боссы бьют часто, много сильных мобов и подобная ересь.. По итогу ничего конструктивного, а лишь необоснованный хейт от фанбоев Фромов. С учетом того, что это лишь первая подобная игра от разработчика, я возлагаю на них большие надежды в будущем и верю, что дальше будет ещё лучше. Уже взял 100% достижений и с нетерпением жду DLC. P.S. Писал обзор под замечательные саундтреки из игры, которые заслуживают отдельной похвалы
Опубликована в 15 января 3 0
Самая честная игра в жанре, от атак боссов до дизайна уровней — всегда было понятно, что надо как-то поменять стратегию или потренировать текущую, чтобы пройти дальше. [strike]Единственное, что нечестно — нет региональной цены[/strike], но игра точно стоит своих денег. Механика возобновления шкалы энергии специальных способностей оружия поощряет их использование, сами способности — быстрые, сильные и красивые. Более того, заряженные атаки от части рукоятей эквивалентны тому, что в Dark Souls 3 или Elden Ring было бы специальной способностью за невозобновляемую ману, здесь же их использовать куда приятнее и естественнее. Вместо большого количества почти одинакового оружия — механика сборки из клинка (или набалдашника) и рукояти, что позволило разработчикам дать игроку большое разнообразие с действительно уникальным оружием. Приятный бонус — можно улучшить один клинок и прикреплять его к разным рукоятям, получая совершенно разные мувсеты, не теряя прогресс. "Костры" (здесь называются Stargazer) и односторонние двери расставлены идеально — когда уже кончаются ресурсы, внезапно находишь следующий костёр и фиксируешь прогресс. До арены с боссом всегда есть короткий путь от костра. Конечно, иногда от такого кажется, что уровень "чересчур честный" — возникает некоторая ностальгия по долгим забегам до босса из Dark Souls. Столь характерные для жанра проблемы с камерой, что удивительно, проявились здесь всего пару раз — обычно камера не теряет фокус, и противники, даже большие, помещаются в экран. У игры есть и минусы, например, странно по-умолчанию настроено управление с клавиатуры (парирование и блок на Shift, сильная и заряженная атака — на правую кнопку мыши, после того, как я это увидел, перестал играть с клавиатуры и достал геймпад), а быстрый рывок вместо переката доступен только когда выбран противник для фокуса камеры, но эти недостатки кажутся незначительными в сравнении с ощущениями от игры в целом.
Опубликована в 23 января 2 0
Нос вырос, а мой скилл нет. Конец Советую
Опубликована в 18 января 1 1
   ▀      ▄▄  ▄███▄ ▄▀▀▀▄   ▄█████████▀ █    █  ▄██████  █▀ █    █  ▀██████████▄ ▀▄   ▀▀▀▀▀▀▀▀█▀▀██▀   █  ▀▄▄    ▄▄▀   ██▀ █▄▄▄▄▄▄▄█    ███▄▄   Ты - великий казуал
Опубликована в 13 января 3 0
Атмосферно и великолепно.
Опубликована в 22 января 2 0
Нармальна
Опубликована в 18 января 1 0
Несмотря на все плюсы, минусы перевешивают. Приятная музыка. Интересный сеттинг с отличной интерпретацией первоисточника, есть неплохие идеи в игровых механиках, хоть и не так уж и много. И рядом огромное количество копипасты, при том копируют очень плохие вещи, за которые многие игроки и фанаты не любят этот жанр (прыжок на стик, серьезно?). Удары после медленных и не читаемых замахов в 2 фрейма, игра должна быть честной, а разрабы просто взяли и сломали анимации ударов и тайминги, ты просто каждый раз угадываешь когда по тебе нанесут удар. Все сводиться к тупому заучиванию мувсетов у боссов, игра ни чему не учит, просто зубри и пройдешь, либо у тебя должна быть реакция мангуста. Сорян, но реакция у людей разная. Это не челлендж, ты просто физически не всегда можешь среагировать. Последний босс - это просто апогей "сложности" от разрабов. Они даже специально сломали маркеры считываемости удара перед его нанесением, вспышка перед ударом делаете на нем чуть раньше, чем надо и это просто путает игрока. У фромов всегда есть маркеры, по которым ты определяешь когда будет нанесен удар, но тут нет, эти альтернативно одаренные решили, что игроку это не надо. Просто считай в голове, когда нужно сделать блок. Когда уже студии, которые копируют в тупую соулслайки. поймут, что выкрутить сложность, не равно сделать игру интересной. Как правило они просто ломают баланс и считают, что так и надо. Не надо. Мобы в узких местах, где мое оружие застревает, а у бомжей прекрасно проходит сквозь стены. Класс, фиксить это не будем, просто иди и меняй рукоять-клинок, либо выманивай на широкое пространство которого просто может и не быть, либо используй расходники, отличный баланс, попахивает отличным геймдизайном) Застревание перса в противнике (иногда у некоторых мобов и боссов), нет возможности уйти от прямого удара в бок. Тоже фиксить не надо, выглядит конечно очень правдоподобно. Кишкообразные и одинаковые локации, по которым не интересно бегать. И после просто забываешь, был ты тут или нет. Медленный, деревянный персонаж, поломанные увороты. Камера на крупных боссов показывает часто просто часть тела этого босса, либо при высоких атаках некоторых подвижных боссов не показывает саму атаку, в чем проблема сделать камеру подальше в такие моменты? Фиксить это тоже не надо. Если для вас все эти вещи критичный и вы не любитель сложность ради сложности, то вообще не рекомендую. После прохождения игры я впервые после соулслайка не получил ни какого удовлетворения.
Опубликована в 05 февраля 6 0
Игра сложная и интересная, очень хорошие боссы и локации. Еще бы метроидванию, но окай. Лайкос https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3145777657 Особенно понравилась боевая система, похожая на Секиро, но лучше. Удары врага стоит смотреть, мобы не душные, убиваются с двух трех ударов и берут числом, как и должно быть, в бою используешь все, протезы, парирование, блок перекаты и бег, силовые и быстрые удары и спецприемы, что придает динамичности игре. Красивый дизайн, локации и особенно саундтрек мне понравился. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3148079172 Я вообще минусов не нашёл, кроме повышенной сложности боссов, так как они имеют несколько стадий и много здоровья, особенно на новой игре плюс, но также легко убиваются через парирование. Лучше чем многие соулсы, тут нет недостатков как у них, игра цельная. Такую бы планку держать всем, ну разве Секиро вызывает у меня больше эмоций. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3148928782 Игра очень хорошая, прошел несколько раз и не наскучивает. Я готов часами смотреть на денежное дерево в отеле и слушать прекрасные мелодии из грамофона, чувствуя себя человеком. Как это прекрасно, как и красивая сказка о Пиноккио Карло Коллоди. Спасибо ему, что вдохновил людей на этот прекрасное творение
Опубликована в 25 января 1 0
Для меня данное творение это 3-ий соулс и могу сказать, что мне зашло. Единственное я казуал и сделал билд, который очень силен по урону. Парирование здесь это ну как будто недоделано) Игра хороша, но не за цену в 22000 тенге. Думаю если скидки в 30 40% будут, то берите. Особенно, если вам так же, как и мне очень хочется длс к елден рингу, то берите. Время ваше на 40 часов сожрет. Евгения топ кста)
Опубликована в 02 февраля 1 0
На удивление, правда отличная игра. На еще большее удивление, папич был прав.
Опубликована в 06 февраля 2 0
Ура сосалик
Опубликована в 26 января 1 0
good game👍
Опубликована в 22 января 1 0