Результаты:

Предложения 1

Предзаказы

Новинки

Об игре Frostpunk:

Сюжет: Frostpunk — это игра о выживании общества в альтернативной вселенной, где мир полностью промерз из-за необъяснимого климатического явления. Игроку предстоит строить и управлять последним городом на Земле, обеспечивая выживание своего народа в условиях безжалостного холода. Сюжет игры развивается в зависимости от принимаемых решений и поступков игрока.

Основные особенности:

  1. Завершение поддержки и дополнения:

    • Frostpunk получила несколько дополнений, включая режим "Бесконечный" и сценарий "Падение Винтерхоума", расширяющий сюжет игры.
    • Сезонный абонемент предоставляет доступ к трем дополнениям: "Последняя осень", "На краю" и "Ущелья", а также дополнительному контенту, такому как цифровой саундтрек и артбук.
  2. Город должен выжить:

    • В мире, где без тепла нет жизни, игрок строит город, используя паровые машины для сопротивления холоду.
    • Задача — принимать сложные решения, балансируя между оптимизацией ресурсов и сочувствием, а также формировать принципы общества.
  3. Установите законы и формируйте общество:

    • Определите законы, регулирующие повседневную жизнь, управляйте рабочим временем, медицинской помощью и другими аспектами жизни города.
    • Сформируйте общество, решая, станете ли вы правителем с железной рукой или примете путь сострадания и веры.
  4. Взвешивайте каждое решение:

    • Решения игрока влияют на ход сюжета, а действия могут привести к неожиданным последствиям.
    • Сталкивайтесь с моральными дилеммами и решайте, на что вы готовы пойти в условиях выживания.
  5. Развивайте технологии и исследуйте мир:

    • Внедряйте технологический прогресс, строя инфраструктуру с автоматами и воздушными судами.
    • Исследуйте ледяные просторы вокруг города, проводя экспедиции и принимая решения, которые влияют на судьбу вашего народа.
  6. Бесконечный режим:

    • Дает возможность продолжить игру в бесконечных вариациях с уникальными условиями, испытаниями и трудностями.

Примечание: Frostpunk — игра, полная драматизма и моральных вызовов, где каждое решение имеет значение в борьбе за выживание человечества.

Минимальные системные требования

Процессор: 3.2 GHz Dual Core Processor

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: GeForce GTX 660, Radeon R7 370 or equivalent with 2 GB of video RAM

DirectX: версии 11

Место на диске: 8 GB

Рекомендуемые системные требования

Процессор: 3.2 GHz Quad Core Processor

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: GeForce 970, Radeon RX 580 or equivalent with 4GB of video RAM

DirectX: версии 11

Место на диске: 8 GB

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 11844

Положительные: 11217 (95 %) Оценка: Очень положительные
Игра шедевр: Заставил детей работать - люди недовольны Больным ампутируют конечности - люди недовольны В доме прохладно - люди недовольны На улице -20 градусов - люди недовольны на улице -30 градусов - люди недовольны Запрещаешь бунтовать - люди недовольны люди недовольны - люди недовольны Разрешаешь людям убивать друг друга - люди довольны Разрешаешь людям бить друг друга - люди довольны Разрешаешь самогон - люди довольны Люди довольны - люди недовольны P.s. После того как меня изгнали, я оставил правление автоматону, потому-что он был лучшим моим подчинённым. Работал 24/7, не жаловался, выполнял все приказы, и вообще красавцем был, интелект у нас примерно одинаковый, думаю он долго протянет
Опубликована в 15 сентября 105 44
42 ребёнка на кладбище из 10 5 попыток свержения из 5 5 детей на кухне из 5 P.S НУ ПОЧЕМУ ДЕТИ НЕ МОГУТ ВАРИТЬ БУХЛО :( если здесь будет 10 лайков то я в реальности сьем кашу из опилок
Опубликована в 02 июля 113 10
Игра класс заставил детей пахать в шахте, казнил 2 инвалидов, накормил всех супом из опилок, ввёл 24 часовую смену на всех рабочих местах, удобрил посевы трупами в итоге меня свергли за то что я не построил паб. 10 казнённых инвалидов из 10
Опубликована в 18 сентября 41 19
можно легализировать детский труд, поэтому 10/10
Опубликована в 07 октября 51 14
[h1]Жизнь Дальнего Востока в альтернативной реальности[/h1] [i]Пока зумеры изобретают новые вещи путем переименования старых, 11 bit studios пошли дальше и забурили игру про жизнь наших северных работяг в стиле стимпанка. Получилось у них или нет – постараюсь расписать максимально подробно. [/i] Итак, что же представляет из себя данная игра? Это градостроительный симулятор, где нам необходимо выжить в условиях экстремальных холодов любой ценой. Сердцем города и главной фишкой игры является генератор, который трейдит уголь на тепло, так необходимое нашим выживальщикам, чтобы не отморозить себе все ценное. К слову, выжить здесь даже на простом уровне достаточно сложно – морозы душат, ресурсов постоянно не хватает, пессимистичный народ вечно негативит, так и норовя вас свергнуть и казнить в паровом котле. Сюжет здесь не самый глубокий, очень хотелось бы больше погружения в лор игры, но имеем что имеем. Но моральные выборы и дилеммы в процессе прохождения сценариев пройдут по вашим эмоциям парадным маршем. Сценариев здесь несколько, так же присутствует бесконечный режим (он же песочница). Часть из них – DLC. Подробнее по порядку: [b] Новый дом[/b] – основной сюжет игры. Кучка Лондонцев отправилась на крайний Север, чтобы возле найденного генератора обосновать новый город, Нью-Лондон. Не дать общине расколоться, выбрав идеологию порядка или веры, подготовиться к суровым морозам до -150 градусов – наша задача. Достаточно эмоциональный сценарий, но абсолютно нереиграбельный. [b]Ковчеги[/b] – величайшие ученые и инженеры были отправлены к отдаленному генератору с одной целью – сохранить Ковчеги Флоры - последние остатки семян и различных растений, попутно спася (или нет) соседний город, Новый Манчестер. Здесь же нас познакомят с величайшей имбой машиностроения – Автоматроном. [b]Беженцы[/b] – другая кучка лондонцев отжала генератор и основала новый город. Здесь вы возьмете на себя роль рандомной страны ЕС, принимая огромное кол-во беженцев из Лондона у себя в городе, попутно решив классовый конфликт между Лордами и обычными работягами. Средненький сценарий во всех смыслах. [b]Падение Винтерхоума[/b] - поведует историю падения одного из крупнейших городов-генераторов в результате свержения власти. В процессе ивента генератор был поврежден и грозит неминуемым взрывом. Чтобы спастись, необходимо подготовить Дредноут для эвакуации. Только мест хватит далеко не всем.. Лучший из сценариев в плане игры над вашими эмоциями. [b]Последняя осень (DLC) [/b] – Вас ставят во главе участка 113 с целью – построить генератор точно в установленный срок. Какую цену придется заплатить вашим подопечным – решать только вам. Самый насыщенный сценарий в плане механик геймплея, так же расширяет лор игры. Брать однозначно. [b]На краю (DLC) [/b] – берем на себя роль аванпоста Нью-Лондона, основанного для грабежа найденного армейского склада. Кем он станет в дальнейшем – зависит от ваших действий. В сценарии появляется новая фишка – соседние поселения, от взаимодействия с которыми зависит успех прохождения. [b]Бесконечный режим[/b] – и даже он имеет 3 разновидности: --[u] Выносливость[/u] – Усложненная версия режима «спокойствие». Самый душный, для настоящих Якутов. Окучат только самые прошаренные господа. --[u] Строители[/u] – необходимо построить генератор и продержаться как можно дольше. --[u] Спокойствие[/u] – самый обычный режим песочницы. Все режимы играются на разных картах, можно включить поселения и разные угрозы (временные дебаффы после бурь). Так же можно крутить ползунки сложности на свой вкус в 4 категориях (Жители, генератор, экономика, восприятие общества). Геймплей достаточно незамысловатый, но макрозависимый на высоких уровнях сложности, чем и отпугивает многих казуальных работяг. Балансируем между поддержанием низкого недовольства и высокой надежды, добываем 6 ключевых ресурсов (в строительстве генератора появляются ещё несколько), строим и развиваем город по сетке вокруг генератора. Отдельно отмечу систему законов, которая обепечила мемность игре. Стать максимально жестоким диктатором, заставив работать всех по 24 часа (включая детей), кормя супом из опилков, позже отправив их трупы для удобрений – обычный сценарий на высокой сложности. Либо же быть максимально лояльным к гражданам, открыв детские дома и дома опеки, обеспечив больных двойными пайками – выбор только вашего стиля игры. Визуально и аудиально игра воспринимается великолепно. Отлично написанный саундтрек, сложенный с красивой графикой идеально симбиотится. Отдельный плюсец за приятные шрифты для русской версии игры. В целом, достаточно нишевый градостроительный симулятор, который свою нишу нащупал и прочно занял. Не для всех, но точно рекомендую попробовать каждому интересующемуся, обязательно со всеми длс. [b]9 сожженных детей в генераторе из 10[/b]
Опубликована в 19 декабря 42 7
Пишу этот отзыв на 24 часовой смене, капитан обещал за хороший отзыв не кормить меня супом из опилок!!!
Опубликована в 28 декабря 32 8
Купил эту игру ранней весной. Ещё лежал снег, но уже отключили отопление. Эффект погружения на все 100%. Рекомендую
Опубликована в 22 апреля 22 5
" Не жили хорошо - нexyй начинать " © Happy Wolf
Опубликована в 05 марта 25 7
когда захотелось чего-то морозного под новогоднее настроение пы сы: меня уже 3 раза на мороз выкинули
Опубликована в 27 декабря 28 6
Все равно никто не читает мои отзывы. Кину рецепт Куриные котлеты с грибами Продукты Курица - 700 г Хлеб белый - 50 г Молоко - 100 мл Масло растительное - 50 мл Шампиньоны мелкие - 15 шт. Яйцо куриное - 1 шт. Лук репчатый - 1 шт. Чеснок - 3 зуб. Соль - по вкусу Перец - по вкусу Мясо промыть, снять с кости и нарезать на кусочки. Подготовленное мясо птицы пропустить через мясорубку вместе с внутренним жиром. Фарш соединить с заранее замоченным в молоке хлебом. Если в доме не оказалось молока, замените его просто водой. Добавить соль, молотый перец, тщательно перемешать, пропустить через мясорубку еще раз, добавив очищенный лук и чеснок. В фарш влить взбитое яйцо и хорошо выбить массу. Из готовой котлетной массы мокрыми руками сформовать котлетки, пряча внутри каждой маленький целый шампиньон. Обжарить куриные котлеты с грибами с обеих сторон до румяной корочки. Обжаренные котлеты переложить в огнеупорную форму и довести до готовности в духовке, разогретой до 200 градусов минут 15. Приятного аппетита! Накидайте наград я хочу себе тему купить на профиль
Опубликована в 25 апреля 25 4
Дети должны работать а не учиться
Опубликована в 22 января 25 5
Игра имба, отправлять детей в шахты на 24 часовые смены, казни на эшафоте, лучшая игра про диктатуру капитана. 10\10 супов из опилок
Опубликована в 28 октября 15 5
Дорогие фанаты первого Frostpunk. Поймите уже, наконец, что Frostpunk и Frostpunk 2 - это совершенно РАЗНЫЕ игры. Их нельзя сравнивать, так как у этих игр совершенно разная задумка. Первая часть - это про выживание людей в замёрзшем мире, в котором остатки людей изо всех сил пытаются выжить. В ней главным врагом выступает погода, которая может запросто уничтожить весь город. Вторая часть - это про выживание людей в обществе. В ней главным врагом выступает человеческая натура. Из-за неё люди разбиваются на группировки, которые готовы грызть друг-другу глотки, чтобы установить свою власть.
Опубликована в 09 октября 13 0
[h1] ХОЛОД -290 ГРАДУСОВ АЛОООО [/h1] Выживание в среде «дизельпанк»/«киберпанк» является ярко выраженным мейнстримом нашего времени. Это не хорошо и не плохо, но цепляет всегда! Человеку свойственно покидать свою зону комфорта для новых ощущений. Поэтому давайте посмотрим, о каких ощущениях идет речь во Frostpunk и чем же все это так примечательно. Разработчики из «11 bit studios» умеют создавать атмосферные игры, где на первое место стремятся возвести человечность, взаимоотношения между людьми, а уже после дать возможность насладиться нюансами глубокой проработки созданного продукта. Frostpunk, игра от создателей This War of mine, поэтому не удивляйтесь легкому чувству дежавю при прохождении) Игра вышла на удивление годной. С первого взгляда могло бы показаться что перед нами обычный градостроительный сим в несколько экстремальных условиях. Но нет, это игра про иное. Игра дилемм и выборов. Выбирать придется постоянно и постоянно придется чем то жертвовать. К технической составляющей игры нет ни малейших претензий. Оптимизация на высоте. Красивая графика, интригующие синематики. Интерфейс удобен настолько, насколько это вобще возможно. Т.е разработчики сделали все, чтобы ничто не отвлекало вас от выживания в этом ледяном аду. Песочницы в игре нет, да и не думаю что она бы была здесь интересна, потому как возможности для расширения довольно ограничены, технологии и этики достаточно быстро изучаются. Вся соль здесь именно в историях, которые постоянно будут подкидывать вам проблем, или немножечко надежды... [h1] Игровой процесс [/h1] Вы можете в игре побывать сразу в трех «шкурах». Во-первых, строитель! Все, что вы будете строить, подлежит грамотному расположению и взаимной увязке с другими строениями. У всех сооружений, что нацелены на социум и добычу ресурсов, есть радиус действия/ Во-вторых, исследователь! После строительства маяка и его совершенствования у вас будет шанс изучить дальние рубежи карты, поучаствовать в различных квестах, облагодетельствовать всех, кого сможете найти. В-третьих, реформатор, новатор, эффективный управленец! Система взаимодействия с обществом через уведомления/случайные события, поможет совершенствовать подход к той или иной ситуации, сделает процесс удобным. В игре есть цепочки развития из трех областей жизнедеятельности – адаптация; целеполагание, где вам предложат выбрать между «порядком» и «верой» со всеми вытекающими последствиями; технологии мастерской, позволяющие сделать выживание технологичным и универсальным. Апогеем в технологиях по линии мастерской станет создание автоматонов. С ними жизнь станет медом, ибо они все могут делать за людей, даже оперировать в мед. учреждениях! Совокупно же геймплей прост донельзя. С первых минут, все основывается на интуиции – клацай себе, да клацай. За исключением ряда возможностей, которые не стоит упускать из вида с первых минут. [h1] Графика [/h1] Визуальный стиль, выбранный для передачи образов, окружения – своеобразен и уникален. Все вокруг будто кричит вам о тягости бремени, упавшего на плечи общества. Эта тягость непомерно велика, вынуждает быть хладнокровным, цельным в поступках. Принятое решение может сопровождаться видеорядом, который подтолкнет вас на дополнительные всесторонние размышления. Игра поддерживает три формата общения с вами: уведомления в виде всплывающих подсказок; систематические звуки о событиях; всплывающие результаты ваших действий. Это хорошо проявляется в законодательной деятельности. Надо отдать должное геймдизанерам за возможность созерцать городище в различных состояниях с присущей ему спецификой. Во время сменяемости дня и ночи можно наблюдать деятельность жителей города: днем все трудятся и строят, а ночью спят или перемещаются в процессиях (вера). О полной детализации говорить не стоит, но имеющийся результат заставляет аплодировать. Общая оценка графике «положительно/позитивно», ибо детализация высокая, атмосфера дня и ночи завораживает, метели и эффект «замерзающего» экрана, способны остудить кровь в венах. Лучше увидеть самому, чем столь долго обсуждать. Полное прохождение займет около 15-20 часов. Из которых около 2 часов у вас займет ознакомление.Что касается сложности на которую многие жаловались - не заметил ее совершенно, пройдя три компании и ни разу не проиграв. Возможно дело в том что я изначально был нацелен на выживание, а не на экспериментирование) Каково же было мое удивление, что по завершению первой компании игра сообщила мне, что мы вроде бы и выжили...но "переступили черту", задав закономерный вопрос - а стоило ли оно того... Это было необычно и очень интересно. Советую к покупке! 10 ХОЛОДОВ ИЗ 10 10 ДЕТЕЙ НА ШАХТЕ ИЗ 10
Опубликована в 07 апреля 15 1
за суп из опилок 1000000 опилок/ 40
Опубликована в 09 октября 20 5