Результаты:

Предложения 3

Предзаказы

Новинки

Об Игре "The Outer Worlds":

The Outer Worlds – это научно-фантастическая ролевая игра (RPG) от первого лица, разработанная студиями Obsidian Entertainment и Private Division. Игра получила признание за свой глубокий сюжет, уникальные механики и богатый мир. Игроки пробуждаются из гибернации на корабле поселенцев и оказываются втянутыми в грандиозный заговор, который угрожает существованию всей колонии на краю галактики.

Сюжет:

Игрок просыпается на корабле, который пропал в пути к дальней земной колонии Альцион. Открытие заговора, который угрожает уничтожением всей колонии, ставит игрока в центр конфликта между различными группировками и корпорациями, борющимися за власть. Решения игрока влияют на развитие сюжета, судьбы спутников и исход игры.

Основные Персонажи:

  • Игрок (Персонаж, созданный игроком): Игрок создаёт своего уникального персонажа, влияя на его способности, навыки и моральные выборы.
  • Спутники: В игре есть ряд уникальных спутников, которые игрок может набрать в свою команду. У каждого спутника есть свои уникальные способности, задачи, мотивы и идеалы. Взаимодействие с ними может варьироваться от помощи в достижении их целей до использования их в своих интересах.

Особенности Игры:

  1. Ролевая система: Ваши решения влияют на развитие сюжета, персонажа, отношения со спутниками и финал игры.

  2. Система недостатков: Уникальная механика, где игра анализирует ваши слабости и предлагает принять недостатки (например, "раптифобия"), что влияет на характеристики персонажа и игровой процесс.

  3. Управление спутниками: Выбирайте спутников с уникальными способностями и взаимодействуйте с ними, влияя на их судьбы и истории.

  4. Исследование мира: Путешествуйте по Альциону, исследуя поселения, космические станции и другие территории, каждая из которых имеет свои особенности, загадки и опасности.

The Outer Worlds предоставляет игрокам глубокий научно-фантастический мир с богатым сюжетом и возможностью влиять на ход истории своими решениями, создавая уникальный игровой опыт.

Минимальные системные требования

Процессор: Intel Core i3-3225 or AMD Phenom II X6 1100T

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GTX 650 Ti or AMD HD 7850

Место на диске: 40 GB

Рекомендуемые системные требования

ОС: Windows 10 64bit

Процессор: Intel Core i7-7700K or Ryzen 5 1600

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: GeForce GTX 1060 6GB or Radeon RX 470

Место на диске: 40 GB

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 1229

Положительные: 989 (80 %) Оценка: Очень положительные
.
Опубликована в 04 декабря 6 0
Сразу расставим точки над і: 12/10. Сегодня максимально субъективно потому что эту игру я люблю. Те кто меня знают в курсе что я большой противник пираток. Starfield - исключение, покупать этот кусок дерьма за фулпрайс это надо быть совсем отбитым существом. Но давайте по правде, если вы в принципе играете в Starfield, то вы в целом "особенный" человек. К чему я вообще про пиратки: The Outer Worlds - это та игра, которую, так получилось, я прошел 2 раза, пиратскую версию. Гореть в аду я буду с соусом Табаско... Но совесть все эти годы меня топтала и я таки купил ее к моменту, когда понял что буду проходить в 3 раз. - Нах*я а главное зачем? Потому что я считаю TOW хорошей ролевой игрой. По пунктам: - Свой странный, но очаровательный сеттинг: Ретрофутуризм. (Тут конечно нельзя не помахать Fallout: New Vegas) - Прекрасная проработка персонажей. До BG3 конечно далеко, но давайте скажем честно, далеко и тому же Fallout, при чем первым частям. - Интересные сайдквесты. - Отличная атмосфера. Особенно мне здесь нравятся города, у каждого поселения тут свой вайб, ты чувствуешь что люди здесь живут в конкретной экосистеме, и большинство их переживаний и проблем тесно с ней связаны. И еще один пункт я добавлю не в пользу того, что это ролевая игра, а чтобы насовать Starfield в рот: В этой игре интересные, бл*ть, первые пару часов игры. Минусы. они есть. Как всегда вопрос в том, насколько они для конкретно тебя весомы: - Маленький масштаб мира. В эту игру ты не будешь играть 100+ часов. И вот здесь это как бы минус, но как бы и нет. Потому что Obsidian, разрабатывая TOW четко понимали, что лучше сделать небольшую игру, но с хорошей проработкой мира, чем 1000 планет с одинаковыми аванпостами. И в случае с TOW это даже придает ей некой ламповости что-ли. - Не вариативность главной сюжетной линии. И в целом квестов. И тут важно разъяснить: квесты в этой игре проработаны хорошо, вариантов диалогов достаточно, в том числе и доп строчек от навыков персонажа. Но большинство квестов в итоге дает тебе 2 выбора. 2 варианта развязки, и как следствие для центрального сюжета - 2 концовки. Особенно это чувствуется на повторном прохождении. Было бы хотя бы 4 вариации - было бы счастье, но увы и ах. Итог. Он короткий: Играть стоит. Особенно если нравится серия Fallout. А если не учитывать мою любовь к этой игре. 8/10
Опубликована в 14 сентября 11 0
Не являясь приверженцем того, что FNV - лучшая экшн-рпг серии, Outer Worlds провалилась практически по всем критериям. Хотя, казалось бы, на опыте разработчиков идейные наследники должны дорабатываться и улучшаться, но тут как будто несколько шагов назад сделали. Графическая составляющая, токсично-блевотная гамма. По началу даже глаза болели, что снес игру. Сейчас под влиянием ажиотажа вокруг Старфилд оказалось терпимо. Но сути дела не меняет. Здесь, конечно, не вариант со вторым фаркраем, где не разобрать, то ли дерево это, то ли камень, то ли человек, но очень близко. К тому же игра 19 года выпуска, поэтому практически уверен, что данное нелепое решение было следствием объективно устаревшей графики, ибо подобные кляксы попросту не дают ни оценить, ни "насладиться" объектами окружающего мира. По звуку ничего не могу сказать, какого-то погружения как в сталкере даже близко нет. Как будто не в космосе, а в ботаническом саду за муравья между грибами бегаешь. Ни чувства одиночества, ни безысходности. Хотя такой цветовой ряд ни одним саундтреком не вырулить. Что касается сюжета, то очень непросто с точки зрения оценки. Индустрия подысхудала на таланты, идеи, так что может быть на фоне общей массы проектов в этой игре есть за что зацепиться, но, как по мне, все те же односложные квесты, что и в FNV (что считается чуть ли не эталоном серии, тогда как даже в F3 они были более составными, продолжительными, захватывающими, нелинейными). Абсолютно тривиальная завязка. Все нпц, в том числе и напарники ничем не запоминаются, ничем не отличаются, не выделяются. "ИмяФамилия" выдал квест, забрали флешку у тараканов, отдали и расход. Противники - или стак мародеров с мехботом или стая ящеров с альфа-самцом. Все перестрелки происходят по одному сценарию. Никаких боссов/запоминающихся стычек нет. Прохожу на предпоследнем уровне, способности напарников наносят значительный урон и вносят огневой импакт, но их прокачка на общую картину и выстраивание тактики никоим образом не влияет. На уровне сложности "Сверхновая" напарников убивают навсегда, то есть риск запороть несколько (наиболее обширных) сюжетных веток огромный. Скорее всего и боевка будет сводиться к безопасности союзников, тогда какой в них толк. Прокачка самого персонажа также номинальна. Каких-то уникальных способностей нет, а разблокированные влияют на 5% геймплея по общему впечатлению. Уникальное оружие крайне слабое, путем перебора и статистики дпса осталась безальтернативная штурмовая винтовка, которая выдает 630, тогда как все остальное либо 400-, либо страдают разбросом. Нацепные модули тоже слабые. То есть, основной левелап у меня произошел, когда урон найденных штурмовых вырос с 215 до 630, а все остальное - семечки. Собрать уникального, неповторимого гг, про отряд я вообще молчу, - невозможно. Вот и получаем ключевую проблему этой игры, в ней нет того главного, без чего рпг попросту не может быть интересной и реиграбельной, - это духа исследования. Ведь какой смысл открывать и зачищать очередные локи, проходить дополнительные квесты, если за это получаем ничего полезного и особенного. Расходники не нужны, патроны в изобилии, деньги копятся ведь у торговцев даже нет ценных предметов на продажу. Игра - разочарование, ведь сравниваешь ее и со скай-фай, и с пост-апом, а ведь вышла она позже всех аналогов, но ничем зацепить не смогла. Масс Эффект и Фолка в помощь, а этот продукт можно скипнуть, ничего не потеряете.
Опубликована в 28 сентября 5 0
Все сравнивают ее с фолычем 4. а я скажу про отличие - тут полно юмора и угарных моментов. особенно когда создаешь персонажа имбицила то открываются смешные реплики в диалогах =)
Опубликована в 27 декабря 2 0
Зачем покупать когда ЕГС дают бесплатно)))))))))))))))))))))))
Опубликована в 26 декабря 7 5
Сколько не пробовал играть в Фоллаут, каждый раз забрасывал. Тут же мне по-настоящему интересно исследовать, начинаю понимать, за что любят Fallout NV. Но, увы, не люблю сеттинг постапокалипсиса, а вот космический - очень. Так что можно сказать, что данная игра для таких, как я
Опубликована в 25 сентября 3 0
Хорошее приключение на 20 часов. Ничего лишнего нету , все как надо. Видно что бюджет у игры небольшой, так что ждем вторую часть уже с бюджетом побольше. Рекомендую к покупке
Опубликована в 20 сентября 2 0
Неплохо так.
Опубликована в 03 сентября 1 0
Нормально так, играбельно. Вроде как не супер, но и не сказать, что прям не интересно. Начинал как-то в неё играть, но не прошёл до конца. Через год где-то вернулся допрошёл. Побегать, пострелять можно.
Опубликована в 01 октября 2 0
Классная игра
Опубликована в 04 октября 1 0
фалаут скерщеный со старфидом - и причем при том что игровые условности и механики работают правильно
Опубликована в 03 октября 1 0