Результаты:

Предложения 1

Предзаказы

Новинки

Об игре "Kingdom Come: Deliverance": "Kingdom Come: Deliverance" – это реалистичная ролевая игра, погружающая игрока в открытый мир средневековой Богемии. Игра выделяется своей графикой, нелинейным сюжетом, разнообразием боевой системы и возможностью развития персонажа. Особое внимание уделено исторической точности и динамичности мира, где действия игрока влияют на окружающую среду и отношение к нему других персонажей.

Сюжет: События игры разворачиваются в 15-м веке в Богемии, части Священной Римской империи. Главный герой - молодой парень по имени Генри, сын кузнеца, чья жизнь кардинально меняется после нападения наемников, посланных королем Сигизмундом, на его родную деревню. Генри выживает и присоединяется к лорду Радзигу Кобыле, который возглавляет сопротивление захватчикам. В ходе игры Генри отмщает за смерть своих родителей и становится участником больших политических и военных событий того времени.

Основные персонажи:

  1. Генри: Главный герой, сын кузнеца, обычный молодой человек, чья жизнь резко меняется из-за войны.
  2. Лорд Радзиг Кобыла: Феодал, который становится наставником и покровителем Генри.
  3. Король Вацлав: Наивный и неамбициозный монарх Богемии, свергнутый своим братом.
  4. Сигизмунд Красный Лис: Король Венгрии, сводный брат Вацлава, антагонист игры.

Функции игры:

  • Огромный реалистичный открытый мир, наполненный замками, полями и средневековой архитектурой.
  • Нелинейный сюжет, где выбор игрока определяет ход и исход событий.
  • Разнообразная боевая система, включающая дальний бой, скрытность, рукопашную схватку и выбор оружия.
  • Система развития персонажа с улучшением навыков, талантов и снаряжения.
  • Динамический мир, реагирующий на действия игрока.
  • Историческая точность и встречи с реальными историческими личностями.

Минимальные системные требования

Процессор: двухъядерный Intel Core i3-6100 3,7 ГГц или аналогичный

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850

DirectX: версии 11

Место на диске: 70 GB

Рекомендуемые системные требования

Процессор: четырехъядерный Intel Core i5-4670K 3,4 ГГц или аналогичный

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: GeForce GTX 1060 6 ГБ или Radeon RX 580 8 ГБ

DirectX: версии 11

Место на диске: 90 GB

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 10290

Положительные: 8469 (82 %) Оценка: Очень положительные
Зашел в чужую хату на столе ср с хлебом. Взял похавать - поймали. Денег на штраф нема - кинули на тюрячку. Пока чалилися на нарах на деревню напали половцы и сожгли тюрьму вместе со мной найс.
Опубликована в 26 декабря 41 9
За три часа в игре я: закидал какехами чужую хату,похоронил родителей,обворовывал тела погибших односельчан,раскапывал чужие могилы,убил человека,обворовал дом убитого,напился и проснулся на другом краю карты. Чем-то похоже на жизнь в общаге,рекомендую.
Опубликована в 27 января 23 15
Очень реалистичная и красивая рпг, таких сейчас не делают. Я бы назвал это неким симулятором жизни в средние века с упором на сюжет. Здесь придется попотеть чтобы чего-то добиться. Особенно это касается боевых навыков. Боевка тут такая, что вначале избегаешь сражений, дабы остаться в живых, и только после упорных тренировок на ристалище наконец начинаешь понимать боевую систему и пробовать сражаться. Большое значение имеет также броня, которая изнашивается как у вас так и у врагов. И что самое главное лично для меня - здесь все персонажи, даже именные сюжетные - живут своей жизнью, у каждого свой распорядок дня. Бывает идешь брать квест у чувака, а он тупо спит, и еще и возмущается, что ты его будишь. Приходится проматывать время, пока этот мудень проснется. Игра размеренная и спешить в ней не стоит. Просто заходите и кайфуйте, что-то подобное было в РДР-2, только там пушки, а здесь - мечи и луки. Под конец мне не хотелось уходить, хотя и понимал, что все квесты выполнены, сюжетка почти подошла к концу и надо двигаться дальше. Вот как надо делать старые добрые рпг, и никак иначе. 10 из 10.
Опубликована в 11 февраля 15 0
Эта игра – сборник из неоднозначных механик и стопроцентного погружения в Богемию 15 века. "Реалистичная" и "историчная" эти слова неплохо определяют что такое Kingdom Come. Благодаря им забываются откровенно слабые аспекты этой игры: очень слабый сюжет (динамичный в начале и до ужаса растянутый в конце), "хардкорная" боёвка, перемещение на лошади, забагованность. DLC оказались для меня пыткой унынием, особенно когда тебя форсят проходить "Амурные Приключения Птачека" для того чтобы закончить игру. Это не все минусы, но я все таки не перечислил и все плюсы. Графически игра может быть красивой, особенно в определенных моментах, хорошее освещение и растительность, и в целом природа. Отличный сеттинг, есть неплохие сайд-квесты, хорошая система прокачки, вариативность. Множество механик таких как алхимия и стелс (и все с ним связанное) мне понравились. Если у вас сложилось впечатление, что игра мне не понравилась, это не так. Я с удовольствием исследовал карту, выполнял квесты разного уровня интересности, сидел в бане с Яном Птачеком и так далее. Я не получил никакого удовольствия от мейн сюжета и концовки, но это нивелируется хорошо проработанными RPG элементами, атмосферой и открытым миром.
Опубликована в 02 апреля 12 0
100 часов... 80 из них ходьба 10 бомжей из 10 P. S.: Жду вторую часть, там в трейлере не было негров P.S.2: Мало того, что вторая часть будет без чёрных, так ещё и на русском языке. P.S.3: Эм... Ну похоже больше не на русском
Опубликована в 17 апреля 18 5
Суть такова. Каждую неделю, вечером, после работы, я сажусь в свою машину и еду не домой, как обычно. Я еду в областной центр, иногда своей, иногда в соседних областей. Сначала я направляюсь туда, где барыжат старыми мобилами. С рук, задешево, я беру телефон. Я даже не проверяю, работает ли он, позже ты поймешь почему. Я кладу его в бардачок, и из телефонов, лежащих там выбираю трубку, купленную месяц назад в другом городе, где меня давно уже забыли. Потом я паркуюсь возле крупного торгового круглосуточного центра, среди сотен других машин. Надо спешить, пока не схлынула толпа, которая устремляется за жрачкой после работы, никто не запомнит меня в ней. Обычно я беру палку сервелата, пару помидорчиков и болгарских перцев, рыбную нарезку, чипсы и газировки на запивон. Обязательно надо взять наборчик из одноразовых тарелочек, стканов и вилок. С этим пакетом я возвращаюсь к машине, достаю из багажника бутылку 0.7 \"Парламента\" и кладу ее в пакет с покупками. Все, теперь надо ждать. Я сажусь в авто, курю, пока не стемнеет. Теперь можно идти. Я беру пакет и бреду, куда глаза глядят. Выбираю обычно самые темные улицы. Мне нужны ОНИ, гопники. Я встречаю их каждый раз в разное время, иногда минут через 15, иногда приходится бродить до 4 утра, так что ноги уже едва волочишь. Это ведь незнакомые города, иногда я обнаруживаю, что кручусь в нескольких кварталах. Ну не важно... они все равно появляются. Их бывает от 2 до 7, обычно трое. Начинаются обычные разводки, я унизительно прошу не трогать. Чуть не хныкаю... Они все равно отбирают трубу, которую, как вы помните, извлек из бардачка, ну и естественно - пакет с продуктами. Пару раз получал по лицу, обычно бьют в нос или челюсть, а фингал под глазом я еще не получал, как ни странно. Они уходят в темноту, шурша пакетом и унося старую трубу без симки. Я долго смотрю им вслед и бреду искать свою машину. Ты наверно подумал, что я мазохист? Нет, не угадал. В чем профит, спросишь тогда ты? Помнишь бутылку, которую я достал из багажника? Она как настоящяя, никто не отличит, особенно в темноте. Только там не этиловый спирт, а метиловый. На вкус и запах - это просто паленая водка. Я еду домой,ночью, по пустынной трассе, и наслаждаюсь мыслью, что где-то из пластикового стаканчика мерзкого кислотного цвета сейчас пьет свои последние сто грамм быдло, зря коптившее эту планету. На следующий день мне так здорово работается...
Опубликована в 19 марта 9 4
Это игра не для всех Я начинал в нее играть раза 2 и оба раза я не мог осилить пролог, к сожалению Ведьмаки, TES и другие игры приучили нас, что игра возьмет тебя за ручку, даст в руки крутую пушку и уже через 5 минут от запуска ты будешь кромсать всех направо и налево. Привычные механики кочуют из одной a-rpg в другую. За последние 10 лет, это одна из немногих игр, которые подарили мне новые ощущения. Если вы еще сомневаетесь играть или нет - дайте KCD шанс. Попробуйте поиграть в нее часов 20 как умеете - совершите ошибки, попадите в тюрьму, получите люлюей от пьяницы и разбойников - плывите по течению и выбросьте их головы привычный шаблон того "как играть в a-rpg". Все будет, но не сразу и это самое классное) В общем, сегодня через десяток часов Warhorse затизерят новую игру, надеюсь это KCD 2.
Опубликована в 18 апреля 9 0
Русский язык убрали во второй части, тогда как изначально был заявлен, некрасиво так поступать с третьим языком Стима
Опубликована в 22 апреля 19 3
ночью - спат утром - с котелок кушат днем - пахана меч искат вечером - тереза засадка делат 7,5 / 10
Опубликована в 29 сентября 6 2
Войны которые парируют мое парирование своим парирование которое я отправрировал его же парированием Так может быть слишком часто. Горящий очаг Игра топ
Опубликована в 28 января 7 2
[h1]"Ложка дегтя,которая портит бочку мёда". Именно так можно описать эту игру,не иначе,что очень обидно,ведь потенциал у нее очень велик.[/h1] [h1]Баги[/h1] Спустя долгие годы правок игры от багов,я наткнулся на восторженные отзывы,где говорилось,что игру довели до ума)0).У меня вопрос к таким людям,а вы игру пытались полностью пройти?Или спидран по сюжету? Согласен,возле сюжетных веток багов почти не было....Если не считать что в самом конце,где Индро ловит видение про своего "второго" отца.Вместо должных субтитров там идут субтитры с концовки DLC про Йоханку)0)Ну прикол же?) Вернемся к "попытке пройти игру полностью".Да,именно к попытке.Шанс того,что у тебя не баганется игра из-за чего половину достижений просто улетит в мусорку,меньше,чем выпадение "ножа-бабочки гамма-волны прямо с завода" с кейса в кс2.Например,возьмем ветку доп-квестов Фрицека и Матуша(мое самое любимое),где я словил 5 багов ,которые стопят напросто дальнейшее прохождение этой ветки.И все они в разных заданиях.Ну зато разрабы выпустили DLC про восстановление Прибыславицы,где для достижения нужны именно Фрицек и Матуш,а без выполнения их ветки,они просто туда не поедут)0) Про баги в этой игре можно говорить много,их тут полно.Даже не смотря на них,первые 50 часов я ловил кайф с этой игры,наверно потому что проходил сюжет,ну неважно.Остальные 50 часов-горящая жопа со всего.Что-то просто в игре ломалось,а что-то было нелогичной задумкой разработчика,которая здравому человеку в голову не придет. [h1]Боевка[/h1] Если бы такая боёвка была в "великих" соулс-лайк играх,то я бы поверил,что они сложные.Вопрос к разрабам,а как боевку тестили?Ну типо,1 бомжа с ней ты убьешь,но когда их 3-ое?Тебя просто разворачивают по кд,из-за чего твоя камера улетает в стратосферу,а потом ты истечешь кровью,балдеж. Более убогой реализации боевки я нигде не видел. [h1]Сюжет[/h1] Довольно таки интересный,если не считать постоянные поиски людей и предметов по области.Я бы не сказал,что он отличный,но под пивандеполу пойдет). [h1]Псевдо-реализм[/h1] Когда в твоей игре находится максимально ущербная боевка,стоило бы задуматься о нормальной системе сохранения,но нет).Вари спасительный шнапс или бегай спать в кроватку.В этот пункт можно отнести режим "Хардкор",но я бы его назвал "Духкор".Мы даем тебе большую карту,убираем фулл интерфейс на карте(догадайся сам,где ты находишься) и убираем быстрые перемещения.Первые 10 часов я играл по правилам игры,но потом я чет стал засыпать от вечных поездок туда-сюда,поэтому пришлось скачать пару модов. [h1]Оптимизация[/h1] Тут долго говорить не надо.Просто надо взять в руки факел и сам все увидишь.(-10 фпс.....боль....) [h1]Мир[/h1] И он тут довольно хорош и красивый.Первые 10 часов я ездил на лошади и любовался местными красотами,которые напоминают о лете в деревне и тд.Но его можно было наполнить чем-то еще,а не случайными встречами с разбойниками/половцами. [h1]Музыка[/h1] Как и во всех играх этого жанра музыка вполне обыкновенная,кроме титров кнш,там куда-то в рок пошло. [h1]Заключение[/h1] Что хочется сказать?Ну разрабы клали болт на свою игру,все?Вместо того,чтобы починить баги,они анонсят вторую часть.Действительно интересные доп-квесты просто нельзя пройти,постоянные застревания в текстурах,ужасная боевка и конченные решения разрабов не дают насладиться игрой,а насладиться там есть чем.У игры был огромный потенциал стать хорошей игрой,но разрабы решили пофиксить пару багов,чтобы люди отстали,а затем еще и умудриться создать платные DLC(они хороши,но точно не дотягивают до своей стоимости),в которых находятся баги.Просто фейспалм ловишь в некоторых моментах. Если и брать игру,то только ради сюжета,допов и по скидке,а еще стоит накатить пару модов,чтобы было просто комфортно играть.
Опубликована в 19 августа 6 0
Зашел в город с идеальной репутацией. Спас Яна Птачека от половцев, вся местная знать боготворит меня. Забыл зажечь факел — сел в тюрьму на три дня. Вышел, зачистил деревню бандитов, облутал их всех. Шмотки подсвечиваются как краденые. Вернулся в город, и все зауважали меня еще сильнее. Но тут подбежал рандомный стражник, заставил вывернуть карманы, чтобы проверить на наличие краденого. Дал мне пизды и отобрал весь лут. Итог: 10 отрезанных ушей половцев из 10.
Опубликована в 31 августа 5 2
Обожаю игры в которых уделяют столько внимания к деталям, для меня это одна из лучших игр в своём жанре) Да, она, как и любая другая игра не идеальна и полна недостатков, но они просто меркнут на фоне прекрасной атмосферы, интересной боевой системы, продуманных квестов, оригинальных находок и прекрасной графики. Отдельно понравилось музыкальное сопровождение игры, и вообще сами звуки! Прохожу игру во второй раз, и ожидаю выхода второй части)
Опубликована в 06 июня 5 0
Оч крутая игра, всем рекомендую. И да, играйте без модов, практически у всего есть причина и обоснование, оно не просто так получилось, а именно таким и было задумано. Боевка должна быть дуэльной, грузоподъемность ограниченной, а лук - без прицела. Кстати, с сохранением вообще никаких проблем, надо просто спать периодически, в жизни тоже сплю постоянно, вот бы модов накатить на фикс этого, а
Опубликована в 08 мая 7 1
[code][h1]От любви до ненависти и от ненависти до предзаказа Kingdom Come: Deliverance 2.[/h1][/code] [h1]Предисловие:[/h1] Kingdom Come: Deliverance — это игра, которая неплохо так помотала мои нервы своей "реалистичностью", что практически заставила меня дропнуть прохождение. Но позднее оказалось, что игра не является настолько хардкорной или реалистичной, как это принято считать в обществе, игра лишь пытается дать игроку это чувство, но на деле она просто не пытается угодить игроку и не рассматривает его как кого-то, за кем нужно ухаживать и водить за руку по карте с бесконечными сохранениями. В данном обзоре я попытаюсь рассказать о плюсах проекта и его значительных недочетах, которые обязаны исправить к выходу сиквела. [h1]Сюжет и главный герой:[/h1] События происходят в бурное время для Чехии, когда два брата-короля ведут конфликт: законный наследник престола Вацлав IV, который ведет разгульный образ жизни и пренебрегает свои положением и простыми людьми, и Сигизмунда Люксембургский, благоразумный правитель, которого на протяжении всей игры пытаются выставить агрессором. Благоразумность Сигизмунда, кстати, умалчивается в стартовом ролике и проявляется только в конце, когда «игра» уже показала вам средний палец на прощание и уступила место интенсивному и короткому экскурсу в историю этого периода. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3332092450 Жизнь главного героя Индржиха, сына кузнеца (или Индро для друзей и Генри в английской версии) на первый взгляд кажется однообразной и лишённой смысла. Он помогает отцу ковать мечи, собирает долги с задолжавших отцу грошей, ходит в корчму за пивом для отца, проводит время с друзьями и время от времени тренируется в фехтовании. В такой обстановке о подвигах и героизме не может быть и речи, и неизвестно, как сложилась бы дальнейшая судьба Индро, если бы не политические разногласия в стране. В результате, Скалицу сожгли, её жители, включая родителей Индржиха, были убиты, а выжившие переехали в соседний городок Ратае. Индро, пережив нападение, попытался вернуться домой, чтобы похоронить родных, но, столкнувшись с мародёрами, едва не погиб и потерял меч, который его отец перед смертью поручил передать пану Радцигу. [h1]Средневековая PRG:[/h1] Индро предстоит отомстить за смерть своих родных и найти меч предназначенный пану Радцигу. С самого начала игрока суют в грязь лицом, говоря о том, что ты задолжал местному лекарю денег за лечение, но где брать деньги если нет работы? Можно пойти по темной дорожке и отправиться по просьбе мельника раскапывать могилы возле виселицы в поисках драгоценностей, а можно заняться чем-то более законным, например записаться в городскую стражу. Быть стражником — не так уж и плохо: собаки палача за тобой не гоняются, в отличие от первой работы, доспехи предоставляют, и сама работа несложная. Нужно обходить город, разбирать конфликты между беженцами и местными, закрывать таверны в нужное время и улаживать вопросы с пьяницами. Заработок, правда, не слишком высокий, но возможностей хватает: в таверне можно играть в кости, участвовать в кулачных боях или даже пойти на охоту. Играть в кости — рискованно, можно всё проиграть, а драки поначалу не слишком удаются, лечение будет дорогое, да и одежду тут никто бесплатно не штопает. Охотиться, кстати, холопу не положено, будь добр, достань разрешение на охоту. Квесты, диалоги и персонажи в целом интересны, заскучать игра не давала. Индро, к примеру, даже читать не умеет, и игроку придется буквально учиться читать книги, прокачивая навык чтения. Можно прокачивать травничество, ближний бой и множество других полезных навыков, в том числе навык езды на лошади, а употребление алкоголя даёт зависимость, но зависимость не просто на словах, а полноценный дебафф по типу того, что у игрока будут трястись руки и точность ударов в боях снизится. Если не посетить купальни, то герой будет вонять и местные жители это подметят в диалогах. Высокий уровень харизмы может быть нивелирован шлемом с закрытым забралом и окровавленной разбойничьей накидкой, а дворяне не особенно приветствуют вторжения в их спальни. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3332055575 Встречи следует посещать вовремя, а выражение "выезжаем" означает, что пора отправляться немедленно, а не затягивать из-за затупившегося меча или поломанных наручей, отказываясь от немедленного отправления ради визита к кузнецу. Сохранить игру можно, либо отдохнув, либо посетив купальню (платно), либо выпив специальный шнапс в любом месте. Это не самое удобное решение — шнапс дорогой и встречается нечасто, но при желании его можно приготовить в алхимической лаборатории. Варить, конечно же, нужно по рецепту вручную, и есть риск того, что отвар просто сгорит. У всех есть свой распорядок дня, ночью дворяне спят, а стражники могут остановить вас за ходьбу без факела. Еда портится и есть риск отравиться и даже умереть, можно податься в монахи и соблюдать распорядок дня монаха. Воровство и взлом замков в игре может караться потерей репутации и заточения в местную темницу, да и квесты можно провалить просто не успев по времени. Уровень погружения на высочайшем уровне. Но часто приходиться сейв-скамить, ведь стелс и взлом замков порой сильно душат, а отвлекать врагов в игре нельзя. [h1]Боевая система — это боль:[/h1] Боевая система интуитивно понятна и теоретически довольно проста: просто атакуй в пяти направлениях, руби, коли, пинай и следи за противником, чтобы своевременно блокировать или уклоняться от его ударов. Но на практике это ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ. Вас вынуждают выматывать врага, ждать подходящего момента для атаки, использовать обманные манёвры и так далее. Но всё это не работает из-за сломанного кор-геймплея. В боях имеется перманентный таргет на одну цель, из-за чего игрок просто не может переключиться на нужную ему цель, зачастую возникают ситуации, когда игрока закалывают за спиной, потому что разработчики не дают убрать таргет с первой цели, поэтому файты с двумя и более врагами становятся настоящим испытанием НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ИГРЫ! Это сильно деморализует и у меня возникало желание просто дропнуть игру. Сломанные и беспощадные собаки, против которых порой ничего нельзя сделать,— это отдельный вид кошмара. Кнопки парирования срабатывают не всегда, а приёмы которые учит игрок просто не работают в полноценном бою, но в тренировках с этим проблем нет. В общем бои это сущий кошмар, которые зачем-то называют "реализмом" но на деле всё сломано и ничего общего с реализмом они не имеют. [h1]Баги:[/h1] Jesus Christ... На моей памяти такого ОГРОМНГО количества багов я не встречал, у меня буквально ломались квесты, не появлялись нужные NPC, из-за чего приходилось скачивать мод на активацию консольной команды и перезапускать квест вручную. Я просто терял прогресс до 5 часов геймплея. Персонажи застревают в коллизиях, графические баги, мерцания, про ломающиеся квесты я уже говорил? Неадекватная просадка кадров на ровном месте, провалы под землю, пропадания звуков и ломающиеся квесты, я уже говорил об этом? Удивительно, что за 6 лет патчей игры разработчики так не смогли довести игру до идеала. Очень опасаюсь за ситуацию в сиквеле. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3332056005 [code][b][i]Итог:[/i][/b] Kingdom Come: Deliverance — безумно интересная и проработанная игра, которая не относится к игроку как к кому-то, о ком нужно заботиться, она не ведет вас за руку и не прощает за совершенные вами ошибки. Игра предлагает уникальный уровень погружения, который, несмотря на множество недостатков, постоянно остается непредсказуемым. Квесты и персонажи проработаны отлично, а бои в игре представляют собой нечто уникальное, но одновременно сломанное и недоработанное. Местами игра кажется идеальной, но иногда всё рушится кривизной и недоработкой множества геймплейных аспектов. Нам остается лишь ожидать, что в сиквеле недоработки первой части исправят, ведь за 6 лет разработчики так и не смогли довести до идеала первую часть.
Опубликована в 16 сентября 8 0