Результаты:

Предложения 3

Предзаказы

Новинки

Об игре

Darkest Dungeon II продолжает традиции своего предшественника, представляя собой рогалик с элементами RPG, где игроку предстоит управлять группой обречённых героев, путешествующих через разрушенный мир. Игроки создают отряд, снаряжают дилижанс и отправляются в опасное путешествие, чтобы осветить умирающие земли последней искрой надежды, преодолевая при этом не только внешние угрозы, но и внутренние демоны своих персонажей.

Сюжет

Сюжет в "Darkest Dungeon II" сконцентрирован вокруг путешествия четырёх героев в дилижансе через погибающий мир к Горе, целью которого является спасение мира от надвигающейся катастрофы. В этом путешествии игрокам предстоит не только сражаться с врагами и преодолевать препятствия, но и сталкиваться с внутренними конфликтами и трудностями, проявляющимися в динамике отношений между персонажами.

Основные персонажи игры

Основные персонажи в "Darkest Dungeon II" — это герои различных классов с уникальными способностями и историями. Их прошлое, мотивы и личностные черты раскрываются по мере продвижения по сюжету и взаимодействия между персонажами. Каждый герой имеет свои навыки, предметы и возможности для развития, что позволяет игрокам создавать уникальные комбинации и стратегии для преодоления вызовов.

Что входит в игру

  • Улучшенная механика пошагового боя: Игра предлагает усовершенствованную боевую систему с новыми механиками и возможностями для глубоких стратегических решений.
  • Незабываемые персонажи: Глубоко проработанные персонажи с уникальными историями и развитием.
  • Уникальная история в каждом походе: Каждая экспедиция уникальна, с обещанием новых открытий и испытаний при каждом повторном прохождении.
  • Алтарь надежды: Система улучшений и благ, позволяющая открывать новые стратегии и подходы к игре.
  • Система мнений: Динамическое взаимодействие между персонажами, влияющее на исход путешествия и боевую эффективность.
  • Жуткие локации: Исследование пяти различных регионов с уникальными вызовами и врагами.
  • Тишь да гладь: Возможность отдыха героев в трактире для снятия стресса и управления их отношениями.
  • Признайтесь в грехах: Конечная цель путешествия - преодоление испытаний на Горе и столкновение с воплощениями собственных слабостей.
  • Улучшенный характерный стиль: 3D-графика, улучшенные анимации и визуальные эффекты.
  • Услада для ушей: Звуковое сопровождение от команды первой части игры, включая озвучку Уэйна Джуна и музыку Стюарта Чатвуда.

"Darkest Dungeon II" обещает быть ещё более мрачным и захватывающим приключением, чем его предшественник, с новыми вызовами, персонажами и историями, которые ждут игроков в этом темном путешествии.

Минимальные системные требования

ОС: Windows 10

Процессор: AMD Athlon X4 | Intel Core i5 4460

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GTX 950 | AMD R7 370

Место на диске: 6 GB

Рекомендуемые системные требования

ОС: Windows 10

Процессор: i7 6700k

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 881

Положительные: 705 (80 %) Оценка: Очень положительные
Единственный у кого поднимается уровень стресса в этой игре,так это у меня.
Опубликована в 22 ноября 40 25
Интересная игра с отличным визуальным стилем, красивыми анимациями, аутентичным звуковым сопровождением, кучей вариаций комбинаций героев, измененными механиками, раскрытием историй персонажей. Не копия первой части, но это не делает игру хуже. Осталось только добавить мастерскую, [strike] чтобы раздеть женских персонажей [/strike] чтобы еще больше разнообразить контент.
Опубликована в 21 ноября 17 3
где подзимелья ?
Опубликована в 22 ноября 15 2
[h1]Краткий обзор Темнейшего подземелья 2 [/h1] [h3]Или хорошая игра без контента [/h3] Продолжение игры 2016 года где группа гоев ,теперь уже, катится по различным локациям, бьет нечесть попутно сходя с ума. Вы собираете отряд из 4-ех личностей, садитесь в карету и едите по одному выбранному вами из 2/3-х путей до победного (или не победного), попутно останавливаясь на остановках где решаете местные проблемы за лут. [table] [tr] [th]Плюсы[/th] [th]Минусы[/th] [/tr] [tr] [td]Уникальный визуальный стиль[/td] [td]Репетативный и длительный геймплей[/td] [/tr] [tr] [td]Улучшенная боевая система (в сравнении с первой частью)[/td] [td]Недостаток контента [/td] [/tr] [tr] [td]Новые механики отношений персонажей и стресса[/td] [td] Гринд свечек [/td] [/tr] [tr] [td]Звук и музыкальное сопровождение[/td] [td] Дизбаланс классов [/td] [/tr] [tr] [td]Предистория персонажей[/td] [td] Нет мастерской STEAM [/td] [/tr] [tr] [td] Линейность игры [/td] [td] Линейность игры [/td] [/tr] [/table] Вывод:Неплохое продолжение первой части которое слегка оказуалила механики исследования ,но углубила лорные и боевые аспекты игры.Так же игра обладает большим количеством недостатков и малым количеством контента (на момент 2023 года) ,который появится со временем или с появлением Мастерской Стим. [b] Рекомендация:Покупать по скидке больше 30% или когда выйдут первые 3 DLC с Мастерской. [/b]
Опубликована в 25 ноября 15 1
Идите нахуй со своим 3им боссом, что до обновы, что после
Опубликована в 19 ноября 10 3
Если рассматривать отдельно от первой части - игра хорошая во всех отношениях. Если начинать сравнивать - первая часть лучше. Но это не из-за каких-то проблем второй части, просто первая была настолько хороша. Сравнивая, можно сказать, что вторая часть слишком короткая, по сути мы имеем всего 5 данжей, пусть каждый из них и сравним по размерам даже не с длинными походами в первой части, а скорее с эпическими, но, тем не менее, их всего 5. Время прохождения набивается только из расчета на то, что игрок не будет проходить данжи с первого раза и понадобится несколько попыток. Персонажей гораздо меньше чем в первой части. В целом можно сказать, что все хорошо на самом деле, просто жалко, что мало. Для тех, кто захочет проиграть, поясню несколько дополнительных вещей, которые могут показаться непривычными по сравнению с первой частью, просто для информации: - Если вы бросаете поход вне таверны/отступаете из боя, все персонажи умирают. - Погибшие персонажи сохраняют прокачку навыков, но больше ничего кроме этого. - Для того, чтобы на персонаже сохранилось всё остальное, он должен дойти до конца данжа и победить босса или завершить поход в таверне. - Предметы не сохраняются вообще, все тринкеты пропадают в конце данжа.
Опубликована в 28 ноября 4 0
Начнем с дисклеймера: игровой опыт сильно отличается от первой части. Если вы хотите, чтобы все было прямо как в оригинале, продолжайте играть в первую часть и не ругайте вторую за то, чем она не является. Я же не считаю, что изменение игрового процесса - это плохо. Мне доводилось играть в сиквелы, в которых отличия от оригинала приходилось искать под лупой - и мне не понравилось. Говоря конкретно про игровой процесс второй части, то теперь игра - полноценный рогалик с процедурно генерируемыми забегами. Забеги могут уместиться в несколько часов, в заисимости от акта. Между забегами вы повышаете общую прогрессию, перманентно открывая новые фишки. Микроменеджмент и необходимость балансирования между множеством факторов никуда не делись. Более того, я бы сказал, что теперь у игрока намного меньше контроля над ситуацией - вы не можете снарядить отряд под конкретную заранее известную задачу, придется работать с тем, что попадется под руку. В точках интереса вы не можете просто решить, что делать - нужно поддержать кого-то из героев, и может получиться так, что никто из них не окажется с вами солидарен. Даже в мелочах вроде куда повернуть на развилке или кого из раненых героев первым лечить, у ваших персонажей может проявиться собственное мнение - и при принятии решения придется учитывать не только то, что вы считаете нужным сделать, но и мнение героев, ведь несогласие с ними будет иметь негативные последствия. Все это, впрочем, компенсируется намного меньшей ценой неудачи - если в оригинале потеря героя была крайне неприятным событием, а крах экспедиции - катастрофой, по сути откатывавшей вашу прогрессию, то теперь крах похода просто означает, что вам нужно усвоить ошибки и попробовать заново, глобальный же прогресс сохранится даже после провала. Это поощряет меньше осторожничать и сильнее рисковать при исследовании мира [spoiler](но помните, что самоуверенность - медленный и коварный убийца!)[/spoiler] Боевка претерпела некоторые изменения, но об этом нет смысла говорить в обзоре. Атмосфера не подводит, музыка и озвучка все так же на высоте (причем от тех же авторов!). Анимации теперь нормальные; благодаря этому и некоторым особенностям механики герои кажутся более живыми, чем в оригинале. В целом, игра более чем достойная, и я однозначно рекомендую ее к ознакомлению.
Опубликована в 27 ноября 4 0
Уважаю авторов за то что они не стали затмевать сиквелом оригинальную часть, а дали нам другой экспириенс, ловлю себя на том, что хочется поиграть и в первую и во вторую часть p.s. Как же я хочу, что бы Дуэлянтка раздавила мне череп своими ляжками
Опубликована в 10 декабря 3 1
Здесь нет разрыва сердца от стресса, зато есть развал жопы! Сама игра с первой части имеет свой уникальный и теперь везде узнаваемый стиль как и стилистики, механики, так и получаемых эмоций, а именно: отчаяние, надежда, торг, депрессия! Сама игра стала более рогаликовой, менее затянутой, появились новые интересные механики. Советую, всем любителям первой части, рогаликов и пошаговым ребятам!
Опубликована в 24 ноября 2 0
Прекрасная игра когда ты поднимаешь всем отношения алкоголем а в итоге где нибудь в морготье рыболюди тебя доводят до срыва 4 раза подряд 10/10
Опубликована в 24 ноября 1 4
Здесь игрока ненавидят — чувствуешь это постоянно. Пару мгновений назад безжалостные еретики растерзали отряд глупцов, бросивший вызов Древнему Злу. Смирись! О партию опять вытерли ноги, а разбитый дилижанс будет долго гнить на обочине, дожидаясь новых хозяев. Злоба, с которой обращаются с тобой, ошеломляет, но ты возвращаешься, чтобы вновь быть униженным.
Опубликована в 27 ноября 1 0
Скрипкалиса, лужи и грязь дорог...
Опубликована в 11 декабря 1 0
Для рогалика слишком быстро одолевает повторяемость: враги повторяются и внутри локаций (один раз выпало три одинаковых набора противников подряд, т.е. по сути три одинаковых боя), и на разных локациях бывают просто перекрашенные, как со всякими ктулхообразными, которые есть и на берегу, и в лесу. Как следствие, вариативность забегов минимальна, партии же при этом очень долгие. Честно, я стала уставать уже на второй главе, игра давит и атмосферой, и длительностью боёв, и очень тёмной цветовой гаммой. Красивый арт-дизайн, выглядит, звучит и играется приятно, но боевая система не настолько залипательная, как этого ждёшь от тактики и роуглайка, чтобы это стимулировало возвращаться на одни и те же локации.
Опубликована в 01 декабря 5 0
The great game
Опубликована в 30 ноября 1 0
История о имба Фляге и урезанной Весталке
Опубликована в 28 ноября 2 0