Результаты:

Предложения 1

Предзаказы

Новинки

Pioneers of Pagonia — это стратегическая игра, в которой вы путешествуете по миру, населенному островами и племенами, и выступаете в роли вождя, строя отношения с жителями, обзаводясь союзами, и отправляя пионеров на исследование неизведанных территорий.

Сюжет:

В мире, состоящем из бесчисленных островов и разбросанных племен, вы, как видение, ведете свой народ, создавая союзы с жителями, помогая друг другу и завоевывая их доверие. Ваша задача — послать пионеров открывать новые земли, находить скрытые ресурсы и исследовать тайные места.

Основные особенности:

  1. Опыт тысяч жителей: Отправьте своих пионеров и постройте свою деревню, управляя всеми аспектами её развития и обеспечивая своих жителей всем необходимым.

  2. Экономическое развитие: Свыше 40 зданий и более 70 видов товаров позволят вам создать процветающую экономику, управляя ресурсами и производством.

  3. Исследование бескрайних вариаций: Процедурно генерируемые карты создают бесконечные варианты игрового опыта с новыми вызовами на каждой территории.

  4. Защита населения: Боритесь с враждебными животными, разбойниками и мифическими существами, защищая свое население.

  5. Разведение фантастических островов: Посылайте пионеров на исследование новых земель, находите ресурсы и раскрывайте секреты.

  6. Объединение с племенами: Помогайте разрешать проблемы и удовлетворять желания разбросанных племен, создавая союзы.

Визуальный опыт:

Наслаждайтесь фантастическим и привлекательным миром Пагонии, где ваши решения вызывают активность тысяч населения. Анимации отражают каждый этап транспортировки товаров, производственного процесса и открытия новых земель.

Творчество и стратегия:

Используйте свои креативные и стратегические навыки для построения процветающей экономики, наблюдая, как ваши жители возделывают поля, собирают урожай и производят отличные блюда для населения.

Расширение территории и защита:

Исследуйте мистический туман, расширяйте свою территорию, находите новые земли и секреты Пагонии. Обороняйте свою деревню от угроз в виде разбойников и мифических существ.

Процедурные карты:

Процедурно генерируемые карты обеспечивают бесконечные возможности и разнообразие игрового опыта. Выбирайте свой стиль игры и создавайте уникальные острова согласно вашим предпочтениям.

Минимальные системные требования

ОС: 64-bit Windows® 10 version 1909 or newer

Процессор: Quad Core

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: nVidia GTX 1050 Mobile / AMD Radeon RX470

DirectX: версии 12

Место на диске: 5 GB

Рекомендуемые системные требования

ОС: 64-bit Windows® 10 version 1909 or newer

Процессор: Hexa Core

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: nVidia GeForce RTX 2060 / AMD Radeon RX 5600 XT

DirectX: версии 12

Место на диске: 5 GB

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 35

Положительные: 12 (34 %) Оценка: В основном отрицательные
Двойстевнное мнение по игре. Сразу хочу сказать, что русский в игре есть, его добавили. С одной стороны, это The Settlers с классной графикой, цепочками производства, кучей ходящих людей и приятным геймплеем. А с другой стороны это скучно. Сложность скучная и не прозрачная, настраивается следующими параметрами: 1) Количество стартовых ресурсов и поселенцев 2) Ландшафт 3) Враги 4) Задания поселений Теперь разберем по пунктам. Количество стартовых ресурсов и поселенцев. Не описано, что означает "легкий", "средний" и тд, только смотреть на старте что дали. Если ставить сложный - это просто затягивает геймплей, так как без проблем можно произвести все что нужно. Ландшафт Сложный ландшафт может сделать игру интереснее за счет того, что строения будут по сути находиться на удалении друг от друга и нужно лучше организовывать менеджмент, но по сути это так же выглядит как затягивание геймплея, так как ты все получишь в любом случае без напряга, просто дольше до этого идти Враги Это самый большой косяк игры. Для начала объясню как работает армия. Есть башни и гарнизоны, в которые можно засунуть солдат. То, каких солдат и сколько туда засунуть фиксировано, если ты хочешь перейти со унылых стражников на крутых воинов - это надо делать руками в каждой башне, и нельзя сделать, чтоб воины (для производства которых нужно время) заменяли стражников по факту появления. После того, как стражники попали в башню, они начинают расширять границы, это их основное и самое приоритетное задание. Они расширяют границы вокруг маркера, который по умолчанию стоит на военное здание, но может быть переставлен в другое место. В военных зданиях 2 маркера, у которых разное описание, но нет никаких различий в действии. При игре с врагами на карте есть лагеря бандитов. Как только их открывают исследователи, они начинают на тебя нападать. Есть два типа - бандиты, которые убивают и которые воруют. Первых может убить стража, со вторыми не сделать ничего, только уничтожать лагерь. И вот тут начинается проблема. Бандиты идут на тебя группами, либо стоят группой у лагеря. А у нашей стражи, напомню, приоритет - расширять границы. Это значит, что они идут на текущую границу с о специальным камнем, стучат молоточком, камень тратится на расширение границы и они идут назад в башню за новым камнем. Каждый воин делает это независимо и в итоге они просто разбредаются каждый в свою сторону и умирают по одному. Если поставить маркер на лагере бандитов, то они абсолютно так же по одному идут на границу, ставят камень, и уходят. Если рядом с ними будет бандит - они его убьют, расширят границу, и пойдут назад, либо умрут. В итоге уничтожение вражеского лагеря - огромные потери, так как бандитов много, а войны идут по одному. По этой же причине сколько бы ты ни поставил этих башен - бандиты будут спокойно проходить через 1-2 солдат, который в этом месте расширяют границу и убивать мирное население, пока им на встречу не придет n солдат (опять же по одному) и не убьют их. На высоком уровне сложности лагерей больше, бандиты сильнее и живучее, и стартовыми солдатами их банально не убить. Игра строится тупо на производстве деревянных копий и тренировки базовых стражников, так как за другими ресурсами ты не можешь пройти из за бандитов. А если вдруг ты разрушил ближайшие лагеря, то бандиты все равно будут идти из лагерей, которые находятся дальше, даже сильно дальше. По этому игра с врагами тупо неиграбельна. Задания поселений Тут в целом не чувствуется разница, просто легкие задания можно делать раньше,а сложные - позже. Так же есть проблемы с заторами 1) Они зачем то ходят на стартовый корабль. Там может не быть ресурсов, у тебя куча домов, куча жилья для строителей/солдатов/торговцев, но они все равно ходят на корабль. Из за этого там постоянно очереди и заторы, строить несколько дорог не помогает, все выбирают одну. 2) Когда у тебя много поселенцев - начинаются заторы в центрах производства. Например - нашел точку где много камня/металла/меди, построил шахты, построил плавильни, построил кузни. И все, там делается много ресурсов, туда идет много народу, параллельные дороги их не интересуют, привет заторы. На текущий момент игра интересна только как расслабиться и кайфануть от графики, вызова либо нет, либо ты просто всираешь ресурсы только на солдат забив на развитие. Для раннего доступа - очень хорошо, но не за 1100
Опубликована в 27 января 12 0
Не рекомендую игру к приобретению на текущий момент (патч 1.0.10). Повелся на высокие отзывы и пожалел. Игра на уровне концепта не предлагает ничего кроме стандартных цепочек производства, постройки зданий и дорог. Есть отличительные особенности игры, но суммарно они не вносят в геймплей принципиального новшества. Из них: 1) Постепенное освоение территории под строительство на основе "колышков", которые ограничивают вашу территорию. 2) Помимо "обычного" назначения на профессию, есть специфичные профессии на которые нужно "обучать" жителей. 3) То, что мне больше всего понравилось в начале игры. Типа-клеточная система. При постройке дорог рядом отображаются потенциально доступные клетки для расположения зданий, не смотря на то, что общая карта заранее на клетки не поделена. Помимо этого, наблюдается отсутствие нормального баланса в игре, но тут даем скидку разработчикам из-за раннего доступа. Например, можно вообще не париться о еде, население только прибывает. Итого: геймплейно 2.5/10, дизайн 5/10. За цену в 1100 руб. игра абсолютно того не стоит, можете купить Tropico 1, которой уже 20+ лет, получите больше кайфа. PS. Багов явных за 2 часа не заметил, за что респект.
Опубликована в 28 января 6 0
10/10. Очень приятная, медитативно - расслабляющая игра!!! Русский язык добавили!!! Теперь можно игру брать!) Всем приятной игры!!!)
Опубликована в 27 января 2 1