Результаты:

Предложения 1

Предзаказы

Новинки

Об игре "Warhammer 40,000: Gladius - Drukhari":

Warhammer 40,000: Gladius - Drukhari - это дополнение к игре, раскрывающее мир Drukhari, древней расы, погрязшей в деградации и разврате, выжившие части которой находятся в огромных городах Webway. Они подавили психическую силу своих собратьев Aeldari, заменив ее сверхъестественной ловкостью и жестокостью.

Сюжет:

Цитата от бывшего Архона The Last Blade, Gyrthineus Roche, описывает те времена, когда цивилизации были разрушены ради стимуляторов, а звезды были высосаны до последней капли своей энергии. Рассказывается об эпохе радости и изобилия перед приходом She-Who-Thirsts. Drukhari, находящиеся в вебвэй-городах, ведут свои молниеносные набеги из Webway, унося богатства и пленников в темный Комморраг, где те страдают на протяжении своей короткой жизни.

Игровые механики:

  1. Power from Pain (Сила из Боли): С появлением боли на поле боя Drukhari оживают, получая дополнительные бонусы в зависимости от уровня опыта своих юнитов.

  2. Corsair Outposts (Корсарские аванпосты): Города Drukhari имеют уменьшенную скорость роста, но ее можно улучшить, контролируя больше аванпостов.

  3. Raid from the Webway (Набег из Webway): Drukhari наносят молниеносные удары из Webway, исчезая с добычей. Игроки могут использовать влияние для создания временных порталов и активации вебвэй-врат для перемещения своих отрядов по карте.

  4. Raider Fortress (Крепость Рейдеров): Города можно основывать на активированных вебвэй-вратах, из которых можно нападать на Gladius Prime.

  5. Soul Hunger (Голод Души): Души, собранные Drukhari, являются ценным ресурсом, используемым для их зловещих схем. Уничтожение вражеских юнитов награждает влиянием, которое можно обменять на экономические бонусы и боевые эффекты.

  6. Combat Drugs (Боевые Наркотики): Haemonculi Drukhari превращают пленников в мощные стимуляторы. Пехотные отряды могут платить влиянием и очками здоровья за временные усиления.

  7. Betrayal Culture (Культ Предательства): Города Drukhari имеют низкую преданность, но собирание влияния приносит больше преданности.

  8. Blade Artists (Художники Клинков): Клинки играют важную роль в культуре Drukhari, и каждый комморрит изучает их с детства. Юниты Drukhari получают бонус к бронепробиваемости в ближнем бою.

  9. Raiders Tactics (Тактика Рейдеров): При атаке нового мира добычи Drukhari нападают массированным налетом из своих специально разработанных транспортных средств. Транспортные средства Drukhari являются ассальт-транспортами, а пехотные отряды могут получать бонусы в бою при высадке.

Полный список юнитов:

  • Archon
  • Cronos
  • Haemonculus
  • Hellions
  • Incubi
  • Kabalite Trueborn
  • Kabalite Warriors
  • Raider
  • Ravager
  • Razorwing Jetfighter
  • Reavers
  • Scourges
  • Succubus
  • Tantalus
  • Venom
  • Voidraven Bomber
  • Webway Portal
  • Wracks
  • Wyches

Если у вас есть еще какие-либо вопросы или нужна дополнительная информация, не стесняйтесь спрашивать!

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 15

Положительные: 10 (67 %) Оценка: Смешанные
Чтож, будем честными , раса ужасно плоха , мне кажется те кто играли и говорят "хорошая раса"... это звучит уморительно , против кого он проверял расу ? против нейтралов ? против гончих круутов ? это на столько слабая не сбалансированная раса , что даже внешне выглядит ужасно. Почему столь мало полезных юнитов? кому нужно это монструозное создание которое бесполезно против всех ? больше бы творений гемункулов. в общем сплошное разочарование , про цену ничего не скажу , хватит к ценам придраться а ? а вот к тому как сделана раса , придраться ЕСТЬ КО ВСЕМУ, вылеты баги , уже день прошёл , где правки ? почему на релизе баг с хилом от гемункула ? это можно было проверить просто сыграв в игру хоть раз за расу , вылетает всегда , не случайно и не щанс. Так же у воинов кабаллитов(если не ошибся с написанием) нет гранат которые должны открываться на первом уровне исследованний. покупать на данный момент в этом длс - разве что расу инвалидов кто говорит что сильная раса - ты чо серьёзно ? вот прям серьёзно ? :D ты играешь на сложности Карапуз где все умирают от дыхания твоего юнита ? я всегда играю на максимальной сложности , я с друзьями проверял как работает и как играется против настоящего игрока, чувствуешь себя инвалидом на протяжении всей игры за них. как исправить ? нужен Капитальный ремонт баланса , новые юниты. будут ли этим заниматься ? незнаю
Опубликована в 03 декабря 17 2
Поиграл в новое длс, сейчас постараюсь поделится впечатлением. Друкхари показались очень слабой фракцией, на начальной и средней стадии игры сложновато играть против других, так как юниты очень слабые. Из плюсов могу только подметить хорошую скорость и классную маневренность расы это их фишка. Приятно что выходят новые длс для игры, но расу нужно балансить. Если раньше хаос считали одной из самых слабых рас, то теперь это друкхари однозначно. Но даже при всех минусах, я рекомендую данное длс к покупке.
Опубликована в 01 декабря 8 1
Скажу честно, я очень долго ждал выхода данного DLC и был под впечатлением о чём напишу снизу. Плюсы: 1) Тёмные эльдары по новому кодексу 2) Механика с вратами паутины сохранилась как у Эльдаров 3) Про боевые стимуляторы не забыли 4) Тут сомнение, но жаль нет механики сбора душ (тут это влияние за убийства) Минусы: 1) Очень маленькое разнообразие юнитов (прочитал отзывы других пользователей и убедился, что так оно и есть) Жаль не добавили порождений Гомункулов и других мутантов, даже нет Мандрейков, а было бы славно (Проговорите эту фразу как Тоби Магуайер)) 2) Ватные юниты вначале игры, но когда вкачаете переход через врата, котоыре не кушают твоё действие то уже лучше воспринимаются юниты (Даже у гвардейцев начальных ХП больше, но броня - 4) 3) Необходимо балансить и что то делать с механикой влияния за убийства т.к. влияние копиться уж больно быстро а тратить его на на что (глобалки раз в 10 ходов перезаряжаются, а боссов "ватных" одевать пустая трата времени за исключением Суккуба в связке с инкубами) 4) В начале кабалиты очень неплохи, но как только доходишь до Вернорождённых (упасите Боги от этого перевода) Trueborn то надобность в них отпадает, ведь последние идеально выкашивают как и нейтралов так и чудовищ и имеют такой же арсенал (гранаты) что у Кабалитов. 5) Отсутствие Сутенёрской машинки (кто играл в Soulstorm тот поймёт), из техники можно использовать только лишь: Войдревен бомбера, Рейдер, Тантал, остальное не пользуется эффективностью к сожалению. Подводя итоги, хочется сказать, что минусов вышло больше нежели плюсов, но это не помешало мне насладиться этим обновлением. Напротив, хочется увидеть изменения (Зная данных разрабов, можно сказать, что ближайший патч они выпустят только через пол года т.к. заняты другой игрой и штат небольшой). надеемся на последующие изменения. Те кто говорит, что раса слаба, то попробуйте вначале просто с помощью врат захватывать как можно больше аванпостов, вы сразу сделаете себе экономику и перегоните противников. Сложнее всего играть за Друкхари против Некронов на начальном этапе и после т.к. урон слишком мал и только ведьмы могут оказать какое-либо сопротивление вместе с Чистокровными. Желаю всем хорошей игры! Надеюсь дождёмся серых рыцарей и демонов хаоса)
Опубликована в 04 декабря 8 0
Я так порадовался новой расе, но сыграл и не порадовался, хилые они совсем
Опубликована в 01 декабря 4 4
weak
Опубликована в 03 декабря 3 0
Раса интересная, но! Очень слабая: крайне мало брони, небольшой урон, мало лояльности и прироста населения - это самая слабая раса на данный момент. Нужно срочно всё менять. Модельки нарисованы крайне убого. Не рекомендую к покупке
Опубликована в 30 ноября 3 0
с каждым годом дополнения всё дороже, и все хуже, юнитов все меньше, технологии всё отстойнее
Опубликована в 02 декабря 5 1