Результаты:

Предложения 1

Предзаказы

Новинки

Об игре Factorio:

Factorio - это стратегическая игра, центральным элементом которой является построение и управление фабриками. Игроки занимаются добычей ресурсов, исследованием новых технологий, созданием инфраструктуры, автоматизацией производства и защитой своих построек от врагов. Отличительной особенностью Factorio является сложная и детализированная система логистики и производства.

Сюжет:

В Factorio нет классического сюжета как такового, так как основной акцент игры сделан на строительство и автоматизацию. Игрок начинает с базовых ресурсов и простых инструментов, постепенно развивая свою базу до огромных размеров с продвинутыми технологиями, включая энергетическую индустрию, переработку нефти и робототехнику. По мере развития своей фабрики, игроки сталкиваются с сопротивлением местного населения, что добавляет элемент стратегии и обороны.

Основные персонажи:

В Factorio отсутствуют традиционные персонажи, как в классических игровых сюжетах. Главный "персонаж" - это игрок, который управляет и развивает свою фабрику. Ключевым элементом игры является взаимодействие с окружающей средой и локальными жителями-врагами.

Особенности и дополнения игры:

  1. Сетевая игра: Игроки могут объединяться для построения и управления фабриками в совместном режиме.

  2. Модификации: Factorio поддерживает широкий спектр модификаций, позволяющих вносить изменения в игровой процесс, от мелких улучшений до кардинального изменения игры.

  3. Режим Песочницы: Основной режим игры, где игроки могут экспериментировать и строить без ограничений.

  4. Набор сценариев: Доступный в виде бесплатного DLC, этот режим предлагает игрокам серию задач и сценариев с определенными целями и ограничениями.

  5. Редактор Карт: Позволяет создавать собственные карты и сценарии, добавляя объекты, врагов, настраивая местность и даже включая свои собственные скрипты для уникализации игрового опыта.

Factorio получила высокую оценку от игроков и критиков за свой глубокий и увлекательный игровой процесс, особенно в аспектах управления логистикой и строительства.

Минимальные системные требования

Процессор: Dual core 3Ghz+

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: DirectX 10.1 capable GPU with 512 MB VRAM - GeForce GTX 260, Radeon HD 4850 or Intel HD Graphics 5500

DirectX: версии 11

Место на диске: 3 GB

Рекомендуемые системные требования

Процессор: Quad core 3Ghz+

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: DirectX 11 capable GPU with 2 GB VRAM - GeForce GTX 750 Ti, Radeon R7 360

DirectX: версии 11

Место на диске: 3 GB

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 13860

Положительные: 12362 (89 %) Оценка: Очень положительные
[h1] Я НАВЕРНОЕ СХОЖУ С УМА... [/h1] Это просо шедевр! Нереальный шедевр, который свёл меня с ума! Я живу этой игрой! Писано-переписано про Факторио много!!!! Ты попал на обитаемую планету, но населена она существами, похожих на зергов, даже строения похожи, первыми не нападают, если не приближаться к их логовам. Нужно выбираться с этой планеты, дома ждут: жена, ребенок, хомячок и т.д. Для того чтобы выбраться с планеты, нужно построить ракету, которая сможет улететь в космос..... НО! ТЕБЕ! ПЛЕВАТЬ!! ПОТОМУ ЧТО??? ЧТО??? ЧТО????? ДА МАТЬ ТВОЮ ФАКТОРИООООО! Строить 20 часов завод, не достроить, выйти, зайти в игру спустя неделю, не вспомнить что было, закрыть и начать заново! PIZDIть ресурсы с конвейеров товарища... Поставить самую высокую сложность и сделать отсас жукасам через 10 минут... Играть до 5 утра, чтобы потом в пять вечера лечь спать... Поссориться с другом из-за урана... Поссориться с другом из-за поездов... Поссориться с другом из-за спiзженных ресурсов... Поссориться с другом из-за заводов... Помириться с другом... Построить офигенный завод и спустя 10 часов понять, что он гovно... Построить ракету, и сказать себе: "Больше я сюда не вернусь."... Жукасы... Удалить игру... Дождаться выхода с раннего доступа... Установить игру... Зайти в игру и охренеть... Строить завод 20 часов, и возможно мы снова не достроим ракету... [h1] Замечательная игра. [/h1] Вот строишь ты новый сборочный участок. Маленькие электрические столбы не могут покрыть нужную территорию. Нужно произвести сталь, чтобы сделать пару улучшенных столбов с увеличенным покрытием. Сталь – штука фундаментальная, её если уж делать, то сразу и хорошо. Строишь нормальный сталелитейный завод. Раз уж появилась сталь, заодно сразу строишь маленькие заводы на стальные шестерёнки-подшипники, на трубы, ну и на двигатели тоже. Чтоб потом было под рукой, если что. Ну и можно ещё стальные печи построить, раз уж пошло такое дело. Стальные печи работают в два раза быстрее каменных, и на всей линии как стали, так и железа, теперь не хватает сырья – конец линии простаивает, всё сырьё разбирают по пути. Конечно, количество производимых материалов не уменьшилось, а скорость даже возросла, но... непорядок же... ну как так, столько мощностей стоит и пылью покрывается. Надо исправить. Это можно решить более быстрыми конвейерами. Изучаешь следующий уровень логистики, строишь новый участок конвейерного завода. Он жрёт космическое количество железа, с которым текущая линия не справляется. Строишь вторую линию выплавки железа. На две линии руды теперь печам не хватает вообще. Собираешь новые конвейеры руками, из стратегических запасов сырья (ведь у тебя есть стратегические запасы сырья?), чтобы проапгрейдить всю линию поставки руды от рудников – чтобы доезжало больше руды в единицу времени. Оказывается, что конвейеры быстрые, а вот буры медленные, и руда по быстрому конвейеру едет с большими промежутками. То есть её не доставляется, а производится мало. Так что половина печей на линии по-прежнему простаивает. Изучаешь апгрейженные буры. Они требуют для сборки контроллеры (это с модами, ну да не суть). Изучаешь производство сплавов. Идёшь копать олово и свинец. Строить нормальную автоматическую линию пока не хочется, потому что много и долго, так что в ручном режиме таскаешь их к печи, чтобы выплавить припой. Изучаешь химическое производство, аналогично производишь углерод, чтобы произвести электронные компоненты для контроллеров. Кое-как наскребаешь на нужное количество контроллеров и апгрейдишь свои буры. Поток руды становится максимально плотным, все печи раскочегариваются на полную. Только железа на конвейерном заводе всё равно мало, потому что конвейеры быстрые, а разделители на них медленные. А разделители тоже требуют контроллеры, и вдвое больше, чем буры. Повторяешь весь процесс сборки контроллеров в двойном объёме. Попутно думаешь, почему ты всё-таки сразу не построил автоматическую линию? Апгрейдишь разделители на нужном конвейере, конвейерный завод выходит на пиковую мощность. Всё хорошо, сбалансированно и эффективно. Делаешь четыре новых столба из стали за полторы секунды. [h2] Ну теперь подробно! [/h2] Главной целью является постройка космопорта и запуск ракеты из него. Для этого необходимо разблокировать цепочку технологий и собрать достаточно ресурсов (очень много). В принципе, всё это реализуется вручную, но крафтинг и сбор ресурсов занимает много времени. Очень много времени. Нереально много. Но игра практически не форсирует какие-либо решения игрока. Просто становится очевидно, что руками делать нужные компоненты слишком долго, и приходится автоматизировать процессы. В общем-то, это и есть основа геймплея — построение автоматических конвееров по выработке и переработке ресурсов, компонентов и готовых изделий. Поначалу достаточно собрать простую дробилку угля/руды, работающий на этом угле податчик и плавильню для получения металлических пластин. Вскоре становится очевидно, что нужно БОЛЬШЕ дробилок, БОЛЬШЕ плавилен, БОЛЬШЕ податчиков, фабрик, лабораторий, электростанций, нефтяных вышек, перерабатывающих фабрик, портов роботов, ж/д станций (да, там есть поезда, рельсы, семафоры и расписания), вышек для отстрела буйной фауны, которой не нравится загрязнение их планеты, и т.д. Нужно учиться масштабировать производственные процессы, чтобы можно было легко превратить одну фабрику в десять, ибо иначе на конвеере возникает недогруз, и фабрики более сложных элементов начинают простаивать. Основной кайф возникает при наблюдении всего этого гигантского механизма, который из руды создаёт электросхемы, а из нефти — топливо и пластики, которые в свою очередь греют воду для электростанций или идут на создание ещё более сложных вещей. Также, можно строить управляемые механизмы (машины, танки) и ездить терроризировать живность ради получения уникальных ресурсов. А живность будет терроризировать игрока (или игроков, ведь есть мультиплеер), разрушая постройки и нарушая электрическую связность, что приводит к массивным блэкаутам и остановке производства. Карта бесконечная во все стороны, генерируется по мере исследования, так что ресурсов хватит на всех. Надоело играть в базовую версию? Есть паки кампаний (миссии), а также обилие модов с новыми ресурсами, постройками и оружием. Например, есть мод, повторяющий ядерный топливный цикл во всех подробностях можно построить ядерную электростанцию с большой выдачей энергии, но сложнейшей системой получения правильного вида урана/плутония из неочищенной руды. [h1] Итоги. [/h1] Шедевр! 10 жуков из 10 10 конвейеров из 10 10 смертей друга из 10 10 лет строительства завода до ракеты из 10 10 тысяч нервных клеток убито из 10
Опубликована в 02 сентября 6481 6
Когда ты играешь, ты начинаешь загрязнять окружающую среду. Местным жителям это не нравится, но это нормально, тебе нужно лишь убить всех недовольных
Опубликована в 30 декабря 139 36
на 99.8 часов постройки завода я понял что его надо перестроить
Опубликована в 26 января 101 28
Не зацепило.
Опубликована в 02 апреля 97 75
Прилетел на планету Засрал планету Получил пизды от местных жителей Улетел с планеты 20/10
Опубликована в 25 декабря 70 25
От слов "Пока и так сойдёт" до "Нужно строить всё по новой" всего пара часов)
Опубликована в 30 января 73 9
Блять, училка была права, я все-таки попал на завод после школы...
Опубликована в 24 марта 59 33
Блин не хватает железа Блин не хватает меди Блин не хватает железа Блин не хватает меди...
Опубликована в 18 марта 44 11
Классная игра, но пока не распробовал
Опубликована в 03 января 45 48
Очень интересно, поиграл немножко, вроде начал чуть-чуть разбираться.
Опубликована в 09 января 15 25
Вместо личной жизни, я выбрал быть счастливым.
Опубликована в 04 апреля 28 7
Лучшая игра на мой взгляд для тех людей которые любят конвейеры
Опубликована в 27 декабря 19 4
симулятор азиатского школьника
Опубликована в 21 января 20 10
Невероятно залипательная игра. Строишь конвееры, потом манипуляторы, ещё конвееры, ещё манипуляторы, а потом снова конвееры. Тут и добавить нечего. Ах, да! Можно убивать тараканов, которые ломают конвееры и манипуляторы.
Опубликована в 12 сентября 15 6
Игра чисто на часок зайти побегать. Построил не подумав наперёд? Переделывай. Построил подумав наперёд? Кончились ресурсы, переделывай. Решил "подцеплю пластины с этой ленты, мне много не надо, там ничего все равно не производится"? Готовься к тому что где-что чёт перестанет производиться благодаря этому. Вышел в поезда и не продумал логистику? Образовалась пробка, и завод встал. Переделывай. Долбаный дизель опять переполнился и весь нефтяной завод встал. Сбросил дизель на производство попутного газа.Переполнился попутный. Опять наука встала. Просчитался. Но где? 100 поисков на каком этапе косяк из 100. Нашел и пофиксил? Встала другая. "Сча перебегу железную дорогу по быстрику, поездов все равно мало" - СДОХ. Поехал пострелять в жуков из пулемета на своем Рено Логан черного цвета двадцатого века? Выбрал тактику кататься вокруг улья и настреливать им в лобешник - ЗДАРОВА, мистер булыжник расположил свою жепу в этом единственном месте. - СДОХ. 10 вопросов "что жрёт все мои пластины на ленте" в начальной стадии из 10. Вышел в сити блоки но забыл про энергию, внезапно потух свет, че делать. А ниче, пошел нафиг. 15 тысяч красных микросхем тебе под жопу.
Опубликована в 29 сентября 10 2