Результаты:

Предложения 13

Предзаказы

Новинки

Что это?

Banishers: Ghosts of New Eden - это захватывающая экшен-РПГ, созданная знаменитой студией DON’T NOD, которая славится своими уникальными играми, такими как Life is Strange и Vampyr. Игра переносит вас в атмосферный мир Нью-Идена, где вы столкнетесь с проклятием, призраками и тайнами.

Сюжет

В 1695 году жители Нью-Идена подверглись страшному проклятию, и вы, в роли изгнателя, должны раскрыть его источник, погрузиться в леденящие душу тайны и защитить живых от неупокоенных призраков. Вашими главными героями станут Ред и Антея, опытные охотники за призраками, которые берут на себя тяжкий долг освободить Нью-Иден от зла.

Основные персонажи игры

  • Ред и Антея: Пара изгнателей, охотников за призраками, обремененных тяжким долгом освободить Нью-Иден от проклятия.
  • Жители Нью-Идена: Яркие персонажи, чья судьба зависит от ваших решений и действий.

Что входит

  • Вынесение приговора: Принимайте морально сложные решения, жертвуя жизнями и возлагая вину на живых.
  • Изгнание душ: Освобождайте усопших от их страданий, изгоняя их вечные муки.
  • Помощь душам вознестись: Помогайте душам найти покой и покинуть этот мир.
  • Боевая система: Динамичные сражения с применением оружия и сверхъестественных сил.
  • Улучшение навыков и снаряжения: Получайте новые способности и снаряжение, раскрывая потенциал героев.
  • Расследование тайн: Исследуйте мрачные уголки Нью-Идена, раскрывая многочисленные тайны и загадки.

Продажа

Banishers: Ghosts of New Eden продается как подарок на платформе Steam, позволяя игрокам отправиться в захватывающее приключение вместе с друзьями и близкими. Подарочная версия игры делает ее идеальным вариантом для тех, кто хочет подарить увлекательные игровые впечатления.

Минимальные системные требования

ОС: Windows 10/11 64-bit

Процессор: Intel Core i3-8300 / AMD Ryzen 3 2200G

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: 4 GB VRAM, Nvidia GeForce GTX 1050 Ti / AMD Radeon RX 580

DirectX: версии 12

Место на диске: 52 GB

Рекомендуемые системные требования

ОС: Windows 10/11 64-bit

Процессор: Intel Core i5-10600K / AMD Ryzen 5 5600X

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: 6 GB VRAM, Nvidia GeForce RTX 2060 / AMD Radeon RX 6700 XT

DirectX: версии 12

Место на диске: 52 GB

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 206

Положительные: 170 (83 %) Оценка: Очень положительные
Banishers: Ghosts of New Eden – новая игра от студии DON’T NOD, более известной своими играми Life is Strange и Vampyr. Я у сожалению играл только в Vampyr, поэтому для меня Banishers вторая попытка познакомиться с играми данной студии. Честно говоря до первых русских обзоров данной игры, я ее покупать не планировал. Однако увидев ролики геймплея релизной версии, подумал, что стоит все же попробовать, и не прогадал. Игра затянула меня на 55 с лишним часов, а если еще и "пылесосить" все локации подчистую, то можно еще смело часов 20 [h1]Сюжет, квесты, геймплей. [/h1] Сюжет, для меня по крайней мере, оказался довольно интересным и интригующим. История несправедливого осуждения, что породила КОШМАР, и ввергла Нью-Иден в пучину отчаяния и горя, подается довольно интересно, с побочными квестами, раскрывающими дополнительные нюансы. Помимо основного сюжета, есть масса побочных квестов, так называемые дела о "Присутствии", где нам нужно раскрыть историю людей, которых осаждают духи. И в результате вынести приговор живому человеку, либо призраку. Причем призрака можно "вознести", как добрую душу, либо изгнать как злобную тварь. От того какие решения вы примите в большинстве квестов, будет зависеть финал истории Антеи. В большинстве своем квесты довольно интересные и часто выбрать сторону между живым и мертвым довольно сложно, так как и те и другие особы довольно мерзостные. Приходится выбирать меньшее зло. По геймплею - это экшен-РПГ, где помимо разговоров и решений, приходится еще и мечом помахать и с ружья пострелять. Враги особым разнообразием не блещут, но в отличии от EVIL WEST, не спавнятся каждые 2 минуты прохождения. Есть дерево прокачки, где вы прокачиваете способности как Реда, так и Антеи. Можно находить новый шмот и оружие, прокачивать их. Что то прям супер имбового мне не попалось, чаще всего плюсы нивелируются минусами. Как в статах прокачки, так и в вооружении. Применение полученных очков развития возможно только в специально отведенных местах, но сами полученные перки, можно менять в любое время, в зависимости от ситуации. Пройти вся игру без использования способностей Антеи не получится, некоторые враги имунны к физическому насилию, поэтому комбинация способностей обоих напарников - ваш ключ к успеху. Прокаченное ружье - почти имба, несмотря на длительную перезарядку. Под конец игры им сносится большинство противников. [h1] Техническое состояние и оптимизация. [/h1] Играл я в разрешении 1920х1080. Все настройки на "ультра", без ограничения кадров, с включенным DLSS, в режиме "качество". Никаких тормозов или просадок я не испытывал. Все стабильно работало. Был единственный раз, когда меня выбило из игры, но за 50 часов это было однажды и я думаю, что тут глюк был самой системы, потому что ни до, ни после, более такого не случалось. Зависших квестов я не наблюдал. Закрыл все истории, все со временем находится и закрывается. Есть глюки при общении с персонажами. Можно начать разговаривать с НПС на улице, а по окончании разговора очутиться у него внутри дома. Однажды я разговорился с пекарем на берегу реки, а в конце беседы оказался на другом берегу, на мельнице, откуда не мог выбраться, так эта локация откроется намного позже. Потыкался в не открываемые двери и пошел загружать раннее сохранение. Графически игра очень хороша, скриншоты получаются просто загляденье. [h1]Повесточка. [/h1] Многих я смотрю раздражала главная героиня. Мол опять темнокожих суют куда не попадя. Я спокойно отнесся к главной героине, тем более в самом начале показано, как губернатор относится к ней по прибытию. Он изначально ее игнорирует, обращаясь к Реду и лишь потом начинает разговаривать с ней, узнав , что она тоже Изгнатель. Нет особого трепета к темнокожим или индейцам. Два квеста, связанных с темнокожими персонажами, но без перегибов. И один квест посвященный девушке-индианке. Больше про индейцев вы в этой игре не услышите, как будто и не было их в Америке. По нетрадиционным отношениям лишь один квест, где все сводится к любви двух женщин и еще одно упоминание в другом квесте. Более ничего не наблюдал. Никаких "боевых вертолетов" и прочего. Все в пределах. Тот же BG3, в этом плане намного превосходит Banishers. [h1]Выводы. [/h1] Прекрасная игра. Интересный сюжет, интересный геймплей, приятная глазу графика. Для DON’T NOD это конечно большой шаг вперед, хотя говорят, что игра провалилась и вряд ли окупится. Но я провел в ней более 50 часов, мне было интересно перемещаться по карте, залезать в каждую щелку, уничтожать нежить, убивать боссов. Для меня это маленький шедевр 2024 года, о покупке которого я не пожалел ни минуты.
Опубликована в 23 февраля 59 0
Одна из немногих игр, о покупке которой я и не задумывался. Все просто, я играл в Vampyr от этих же разработчиков, который я так люблю и был уверен что их следующая игра будет точно не хуже, а может и лучше! И не ошибся! Игра по - настоящему "прокачанный вампир"! Диалоги вышли на новый уровень, особенно хотелось бы отметить переходы от диалогов к геймплею, это происходит очень плавно. Начало мне кстати, напомнило Resident Evil 4, когда Леон прибывал в богом забытую деревню. Тут крутая графика и что немало важно - крутая оптимизация. В общем, пока наиграл мало, пишу с пылу - жару свои эмоции, если вам важен мой совет и он поможет вам определиться с покупкой, берите, не пожалеете! Это как с режиссерами, сценаристами - видишь имя авторов и знаешь, будет качественный продукт!
Опубликована в 14 февраля 44 3
Очень понравилась игра, это вам не аааааа от юбисофт.
Опубликована в 13 февраля 42 10
Интересный сеттинг. Боевка средняя, но антураж и сюжет вполне компенсируют.
Опубликована в 13 февраля 32 1
[h1]Vampyr 2.0 или очередное разочарование в DON'T NOD.[/h1] Помнится писала я огромный обзор на Vampyr от этих же разработчиков, и рука моя не поднялась поставить дизлайк, хотя очень хотелось, после сорока наигранных часов в стиме и еще пары десятков на плойке. Слишком противоречивые эмоции захлестнули мое сознание и разум. Что ж, ждала Banishers: Ghosts of New Eden, как реабилитационную таблетку, насмотревшись роликов и геймплейных трейлеров. Взяла на релизе. Наиграла немного часов, поняла, что студия опустила себя в еще большее дно. В сравнении с тем же Вампиром, игра менее занудная, но более пустая, боевка более движовая, но менее разнообразная, враги менее сложные, но более однообразные, а псевдооткрытый мир так и остался псевдооткрытым. [b]НИЧЕГО НОВОГО В проекте НЕТ, ТУТ ЛИБО СПИ*ЖЕНО, ЛИБО СПИ*ЖЕНО. Но даже на этом моменте я пыталась поймать вайб God of War, и даже тут кроме скучного лора и убогих геймплейных элементов у меня не вышло.[/b] Про Сюжет. Здесь все очевидно. Повестка дня двигает землю, а мы крутимся вокруг нее. Снова сильная, снова черная женщина и еще пара воинственных "амазонок" задают манеру игры. Вся повесть и смысловая нагрузка держится на переживаниях главной героини. И как бы я не против, НО непонятно почему все остальные персонажи( мужчины конечно) преподносятся никчемными, вечно ноющими и бестолковыми слюнтяями? Почему? Да, потому. [h3]Минусы:[/h3] ✔ Утомляющая боевая система. ✔ Постный сюжет, не вызывающий никаких переживаний за героев. ✔ Однообразные противники. Чтобы их пересчитать пальцев правой руки достаточно. ✔ Узкие локации, измеряющиеся хождением туда-сюда по одному и тому же месту, спавном ресурсов и одних и тех же врагов. ✔ Нераскрытый антураж Америки конца 17-го века. ✔ Графика и прорисовка персонажей (не анимация лиц). Все еще уровня Вампира, за исключением главной героини на которую приходится часто смотреть, сделана она идеально. Все остальные и остальное мыло-мыльное. ✔ Оптимизация (у меня относительно стабильно работает игра, но все же проблемы с технической стороны есть). [h3]Плюсы:[/h3] ✅ Продуманный сценарий. По крайней мере над ним можно порассуждать и не важно в каком ключе, позитивном или негативном. ✅ Квестовая часть довольно интересная. [h3]Подводка (или под водку сойдет):[/h3] [i]Прошу меня заранее простить, но я не понимаю тех кого подобные проекты впечатляют. И главная мысль, что бы не запутать вас окончательно. Мое сравнение с вампиром, может показаться странным и нелогичным. Но хочу заметить, что вампира я не кинула, да, я засыпала за прохождением пару раз, да, наше первое знакомство меня не впечатлило, но здесь момент абсолютно противоположный. Я начала играть с энтузиазмом и уже с симпатией к проекту, так как надеялась что Банишерс - не вампир! Поиграла и поняла, что это еще хуже. В вампире был свои романтизм, готическое настроение, выраженный европейский фольклор, интересные боссы, запоминающая система тамагочи, прекрасно прописанный главный герой, от которого РЕАЛЬНО зависит душа и жизнь Лондона. в Банишерс нет ничего. Только Сильная женщина, феминистическая поза и несколько любопытных квестов. Одним словом- дремота. Берем по великим скидкам, а лучше не берем вовсе. Я же потрачу время на третье прохождение Бога Войны и понастальгирую с Вампуром.[/i]
Опубликована в 07 марта 49 1
Чуда не случилось. Получилось...странно. Поначалу игра сразу же смогла заинтересовать, начало вышло бодрым, завязка что надо. Я не слышал о ней ничего, и решил купить спонтанно когда увидел. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3168477442 Картинка достаточно сочная, сеттинг ведьмака и боевка из бога войны, круто однако, думал cебе я. Квесты, в том числе побочные неплохо прописаны, общая атмосфера ощущается слитно, локации менялись а сюжет казался непредсказуем. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3165646721 Но примерно после сюжетного экватора что-то пошло не так. Сюжет стал проседать, добавилось много гринда, странные геймдизайнерские решения которые походу игры добавляли бесячие механики с поиском и отстрелом магических шаров на время с винтовки, а боевка сильно приедалась потому что игру раздули по времени до "большой" хотя бюджет явно не позволял. Как итог, концовка полностью слита, игру я в конце домучивал, побочки бросал потому что бесконечный бег по коридорам из точки А в точку Б очень утомлял, и игра мне перестала нравится и даже начала бесить в итоге. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3165060722 Очень жаль, могло получится крепкое фентези, оно таким и является но примерно до середины игры. Из однозначных плюсов могу сказать что в игре достаточнохорошая оптимизация. Я все же рекомендую попробовать тем кто любит сюжетное рпг-фентези но мне по итогу, к моему сожалению, не понравилось.
Опубликована в 06 марта 78 3
[h1]Монстры и призраки действительно существуют. Они обитают внутри нас, и порой именно они одерживают вверх. [/h1] [b] Don't Nod - ребята, отлично зарекомендовавшие себя, которые не сидят на одном стуле и постоянно пробуют что - то новое, хотя известны они большинству, конечно, по интерактивному кинцу "Life is Strange". Однако у студии были неплохие игры и другого жанра, среди которых затесалась "Vampyr", на которую больше всего и похож их свежий релиз. Вышла "Banishers: Ghosts of New Eden" довольно скромно, никакой особой рекламы не было, но игру я заприметил из - за того, что студия не уходила с Российского рынка и даже сотрудничает со стримерами, давая им ключи раннего доступа. После такой информации сразу же захотелось купить и распробовать, что я непременно и сделал. Теперь же хочу поделиться тем, что в итоге получилось у французов и над чем бы им ещё поработать в будущем, если хотят ещё раз хайпануть, как в 2015 [/b]. [h2] То, что у разработчиков получилось: [/h2] [h3] *Сюжет [/h3]. История является, пожалуй, лучшей частью игры. Начиная всё это, я абсолютно ничего не ждал, но с каждым часом всё больше тонул в этом водовороте событий, в котором ставки становились всё выше, а эмоций всё ярче. Первые 2 часа могут дать ложные ощущения, что перед нами какая - то типичная современная игра, но если вам вдруг так покажется, то преодолейте себя и не торопитесь бросать. В этом атмосферном мире идеально работает принцип: "Чем дальше - тем лучше" и это касается почти всего. В пример приведу себя, выбравшего после пролога путь вознесения и всё потому, что меня не особо зацепило на старте, но потом я начал понимать, что в это и заключалась идея сценаристов, ведь через 8+ часов мне уже хотелось поменять путь, но скрипя сердцем решение осталось изначальным. [h3] *Лор и атмосфера [/h3]. А вот это уже то, что хорошо с первых минут. У Don't Nod отлично получилось создать мрачный мир конца 17 века, населенный призраками и вписать в него таких же Ghost BusterОВ. Практически все лорные моменты объяснены и на многие вопросы игра даст ответ, правда придётся бродить и искать немало записочек. Ну что ж, по - другому пока не умеем. Самое главное, что в созданный мир веришь, нарратив отличный, а этого уже достаточно. [h3] *Персонажи[/h3]. Ух, вот тут полный отрыв. Весь набор мерзавцев, проходимцев и засранцев. Практически у каждого есть какой - либо скелет в шкафу и много таковых мы узнаем, проходя дополнительные ветки квестов с призраками. С каждым пройденным я всё больше удивлялся тому, насколько у этой небольшой студии получились классные мини - истории, в которых мы исполняем главную роль. Покарать какого - то негодяя за грехи, дабы спасти любимую или всё - таки они не заслуживают смерти? Можем ли мы быть судьей и выносить смертные приговоры тем, которые даже и близко этого не заслужили? Лучше ли Антея, чем остальные? На все эти вопросы предстоит ответить каждому, кто будет полностью закрывать эту игру и поверьте, очень часто выбор даётся не так просто. Пожалуй, придраться можно лишь к лицам, т.к. студия всё - таки не очень богатая и не может сделать уникального прямо каждого, и некоторые похожи, как 2 капли воды, но стоило уж попытаться, тем более, что людей на самом деле в этой истории не так уж и много. [h3] *Графика[/h3]. Конечно, это не какой - нибудь "TLOU 2" или "RDR 2", но картинка в игре отличная. Очень много красивых видов и моментов для скриншотов, а также присутствуют некоторые мелкие детали, на которые часто даже забивают и более крупные студии по типу снега на одежде и волосах или промокания после дождя. [h2] То, над чем нужно поработать в следующих играх: [/h2] [h3] *Геймплей[/h3]. Я бы не сказал, что играть в "Banishers" как - то неприятно. Разработчики действительно пытались максимально разнообразить приключение, добавляя новые способности и приёмчики в боёвке, а также сделав простенькие PRG элементы и загадки. Правда, срабатывает это очень редко, ведь та же боёвая система в игре максимально проста и нужно просто закликивать противников, попутно успевая менять персонажей. Разнообразие самих врагов тоже довольное скудное и насчитал я их всего 5-6 штук на все 50+ часов. Сюжетные боссы внешне разнообразны, но сами бои с ними уж очень простые и не дают никакого челленджа даже на высокой сложности, а решение разработчиков сделать в ружье бесконечные патроны вообще убило хоть какую - то интригу в любой схватке. (лучше бы в момент исследования они были бесконечными, а вот именно в схватке определённое количество, которое можно было бы увеличить прокачкой или особым лутом). Мир, вроде и интересно исследовать, но по факту всё сводится к поиску лута и решению простейших головоломок, которые в 99% случаев состоят из беготни и поиска чего - либо, а после такого же поиска нужной точки для выстрела или перемещения. Ну а бэктрекинг я вообще не особо люблю, ведь он даже иногда бесил меня в "GoW". Есть ещё поиск сокровищ по картам и вот тут уже интереснее, ведь не всегда у нас именно карта, а может быть и словесная загадка с описанием нужного места. Но и это тоже на любителя. По итогу я хочу дать совет по прохождению: забейте и не пытайтесь пропылесосить карту на 100%, так вы только задушитесь. Лучше всего собирать то, что под рукой, а из контента пройти сюжет и доп.задания по изгнанию. Именно в такой дозировке игра даст максимальное удовольствие и не начнёт сжимать яйца в тиски. [h3] *Баги и оптимизация[/h3]. Многие жалуются на вылеты, кто - то жалуется на застревания (у меня было пару раз, но не критично), но самый главный Fail разработчики допустили в одной из второстепенных миссий. Нужно поговорить с определенным персонажем, мы к ней подходим, начинаем разговор и после этого диалог заканчивается, будто мы выбрали строчку с его завершением, но ведь мы ничего не выбирали и даже не кликали. Для решения этой проблемы даже создали обсуждение в стиме, но разработчики пока (на 23.02.2024) не исправили этот момент. Впрочем, кто - то ещё жаловался на баги и в других квестах, но у меня с этим был полный порядок. Ещё бы я к багам отнёс повесточку, которая пусть и редко, но всё - таки иногда мелькает в игре. Общей картины не портит, но уже очень сильно надоело, особенно, если вспомнить "Tell me Why" от той же студии. Жаль, что патчами такое не исправить) Что касается оптимизации, то тут скорее небольшой укол. Есть в игре Зимняя локация и вот в ней ФПС довольно сильно просаживается даже на мощных машинах. Да и на PS 5 именно в этих местах тоже ни о каких стабильных 60 кадрах в режиме быстродействия и близко нет речи. По сути, 1 патч может всё поправить, ведь в остальных моментах игра оптимизирована довольно неплохо и фреймрейт по большей части стабилен. [h1] Вывод и оценка. [/h1]. [b] Banishers: Ghosts of New Eden получилось отличной игрой с типичными достоинствами и недостатками Don't Nod в похожих проектах. Однако именно в "Призраке Нового Эдена" цепляющих элементов намного больше и они всецело перевешивают недостатки. Если вы готовы ради отличной истории, персонажей и нарратива потерпеть не самый лучший геймплей, то рекомендую. И не забывайте, что даже при таком многолетнем опыте команда у французов довольно маленькая, а бюджеты не самые большие, что может служить в качестве оправдания за некоторые косяки. [/b] [h1]Оценка 8.0 баллов [/h1] UPD[i] Судя по пиковому онлайну дела у игры не очень хороши, а это довольно обидно. Хотелось бы неплохого для очень хорошего продукта, поэтому если есть интерес или он появился после чтения обзора, то купите игру и пройдите [/i]
Опубликована в 23 февраля 19 0
[h1]Красота требует жертв[/h1] [i]Как и в случае предыдущего тайтла студии DON’T NOD, Banishers можно одновременно рекомендовать и не рекомендовать к покупке, в зависимости от того, какой именно вес имеют для Вас те или иные стороны игрового процесса.[/i] [h2]Традиционно сильными сторонами DON’T NOD [/h2] являются аспекты, связанные с [b]историей и нарративом[/b]. Безо всякой снисходительности в игре присутствует хорошая идея, крепкий сюжет, детально проработанные лор и герои, а также этически жесткая, прямо болезненная система РПГ-выборов, каждый из которых заставляет игрока стискивать кулаки всякий раз, когда надо что-то решать. Во все подобные моменты Вы, по сути, будете вынуждены решать: стать героем сквозь кровь и слезы или стать антигероем сквозь кровь и слезы других людей, но с толикой счастья для самого себя. В одной из первых миссий один нпс произносит что-то духе: «Перед нами стоял простой и ужасный выбор». Так вот: эта фраза полностью описывает состояние, которое испытываешь на протяжении игры, что делает игровой процесс очень, очень эмоционально насыщенным. Игра, бесспорно, [b]хорошо оптимизирована[/b], за что DON’T NOD стоит отдать должное. Порадовали также [b]графен и арт-дизайн[/b]: игра хорошо выглядит, у нее красочная выразительная гамма, и по итогу в Banishers просто приятно находиться. А потому, если красивой картинки и сюжета Вам достаточно, то я могу смело рекомендовать эту историю к ознакомлению. Поставьте какую-то простую сложность и идите смотреть сюжет. Однако если Вам нужно нечто большее, чем сюжет и скриншоты, то, увы, эмоции, которыми Вас насытит Banishers, окажутся далеко не только положительными. [h2]Традиционно слабой стороной DON’T NOD является техническая составляющая. [/h2] — [b]геймплей[/b] сводится к постоянному свичу между двумя героями (Редом и Антеей) в правильное время, чтобы с наибольшим профитом комбинировать их абилки на манер Геншина. Но если в Геншине комбинации действительно дают заметные усиления, то в Banishers львиная доля абилок второго героя (Антеи) звучит так: «При правильной смене героя сразу после N-ной легкой/мощной атаки Антея наносит врагу удар кулаком, игнорируя его сопротивляемость» (и, поверьте, с кулака Антея ни разу не Крис Сайборг). Я не знаю, говорил ли кто об этом разработчикам или нет, но подобные решения не разнообразят геймплей: они превращают тебя в латентного музыканта или танцора, который все время считает про себя доли: «раз-два-три-четыре-раз-два-три-смена!»; — в целом, все [b]дерево талантов[/b] выглядит как подборка подобных активных эффектов со сменами или пассивных эффектов в духе: «после каждой третьей легкой атаки Реда Антея самопроизвольно выскользнет ударить врага кулаком 1 раз». Из такого рода пассивок полезными, как по мне, оказались только «Следующая после Изгнания мощная атака бьет вдвое сильнее» и «Убивая врага мощной атакой, Вы получаете щит, абсорбящий 90% урона от следующего вражеского удара». Кто-то наверняка скажет, что оглушающий удар Антеи тоже чего-то стоит, но, как по мне, нет: она оглушает таргетно, тогда как основную проблему в игре составляют бои не с боссами, а с толпами мобов. И когда их реально много, то, что Вы с потерей нескольких ГКД временно застанете одного, не даст Вам никакой существенной форы в бою (ну, знаете, не так страшен какой-нибудь Шарлей в Ведьмаке, как стая волков 15 лвл-а); — [b]элементарные баги[/b], которые невозможно назвать ни фичами, ни скриптом. Например: есть там такие простые мобы — тени, которые имеют привычку вселяться в трупы на поле боя, многократно при этом усиливаясь. Когда Вы убиваете восставшего кадавра, тень из него снова вываливается с фулл хп. Момент вселения напоминает заклинание с концентрацией, которую надо срочно сбить. То есть нужно быстро-быстро добежать до врага, который вселяется (тени, как накеры, не нападают в одиночку, и вселяется всегда одна из), и достаточно продамажить. Самой эффективной стратой, как по мне, является разбежаться Редом и в прыжке нанести мощную атаку (можно еще чаржнуться Антеей, но дамага меньше, бить придется дольше, а счет там обычно идет на секунды). Так вот! 3/5 случаев все проходит как по маслу: Вы дамажите моба, он не вселяется и не усиливается, и у Вас есть время покрошить его в капусту. Но 2/5 случаев Ред просто останавливается перед вселяющейся тенью и стоит. Серьезно, просто стоит. Вообще никакими атаками не бьет, с места, не в прыжке, даже если мышку выломать к черту. И это не усталость, у него нет полоски выносливости! Он просто стоит и смотрит, как тень вселяется в труп. Скрипт, скажете Вы? Но тогда почему в каждой волне мобов это происходит с рандомным, а не с одним и тем же? Баги, как они есть. И исходя из того, что в Vampyr их так и не пофиксили, я бы и тут не надеялась; — [b]отвратительный бэктрекинг и весьма посредственный левел-дизайн[/b]. Есть там такая механика — манифестации. Манифестации — это что-то вроде мирных абилок, позволяющих пройти в недоступные места (ну типа разбить особо большой камень или сжечь преграждающие дорогу тернии). Как правило, в таких местах запрятаны тайники. Зачастую Вы будете встречать проход, требующий определенной манифестации, до того, как выучите ее, что обяжет Вас возвращаться позднее. Казалось бы: ну, такое во всех играх есть, в чем проблема? А проблема в уровнях. Banishers — это не открытый мир, это набор соединенных между собой на манер анальных шариков уровней. И эти уровни коридорные. — [b]интерфейс[/b] удобен для сосноли, но не подходит для ПК; — [b]отсутствие системности в окружении[/b]. Это мелочь, но когда Вас бесит примерно все, что делает игровой процесс, собственно, игровым процессом, мелочи не выходит игнорировать. Скажем, если в DOS ты можешь взорвать одну бочку, то ты сможешь взорвать их все. Если в Prey ты можешь взять в руки один стул, то сможешь взять любой. А в Banishers то, что ты можешь разбить один ящик или бочку, отнюдь не означает, что ты сможешь разбить их все. Да, конечно, глаз быстро наметывается видеть «разрушаемую бочку» и «рисунок бочки», но непонятно почему нельзя было сделать все предметы или интерактивными, или нет; — в компании разработчика по-прежнему не уволили джуна, ответственного за [b]регистрацию столкновений[/b]. Что в Vampyr это вызывало дрожь до икоты и слез, что здесь; — как и в Vampyr [b]герой не умеет хилиться на ходу[/b]. Мало того, что ему надо полностью остановиться и вообще ничего не делать, чтобы выпить банку, так он и в этом случае пьет ее не сразу: сначала Ред пропускает внутренний ГКД длиной в 2+ секунды, и только потом прихлебывает. Это не было бы так болезнено, будь ГДК короче или будь он хотя бы хоть где-то отображен на экране. В текущей же ситуации стоять, ничего не делая, на площадке с боссом и с кучей мобов одновременно, которые еще и постоянно ищут, в кого бы вселиться, значит умереть. В штатной, в общем-то, ситуации; — [b]шифтуется[/b] Ред, кстати, тоже через раз. Антея чаще, где-то 3/4; — Время от времени вместо обычно легкой тычки Ваш герой может начать [b]выкручивать пируэты[/b], суммарно тычки на 3-4, с поворотами, весь такой как д’Артаньян. Еще раз: это происходит независимо от того, сколько раз Вы нажали ЛКМ. Это просто иногда происходит даже при единичном нажатии (условно как анимация в Deadfire).Само собой, если Вы нажмете уворот/парирование во время вирутозин Реда, он не увернется и не отпарирует. Он умрет, потому что самые стандартные мобы убивают его за 3 атаки. И, кстати, они могут наносить удары одновременно с Редом. Ред этого, конечно, делать не может. [h1]ИТОГО[/h1] Как и в случае с Vampyr, многие элементы геймплея Banishers концептуально выглядят хорошо. Но в том-то и дело, что «концептуально» — это «красиво было на бумаге», а на поверку — «мы забыли про овраги». Если бы Banishers была книгой, к ней бы не было никаких вопросов. Но это игра. И главным сущностным отличием игр от других интерактивных развлечений и/или видов искусства является геймплей. А он тут не выдерживает никакой критики.
Опубликована в 19 февраля 33 1
Прекрасная игра с отличной атмосферой. Если вам понравились предыдущие игры этой студии, то смело берите.
Опубликована в 17 февраля 14 0
Очень атмосферно, красиво и пока не занудно. Завязка сюжета очень понравилась. Из плюсов можно еще выделить отсутствие лагов, фризов и прочего кошмара как это сейчас бывает у большей части игр в первые сутки, а то и больше. Игра достойная вашего внимания! Рекомендую! Сделана на пару голов выше например недавно вышедшего, с разницей в пару дней, The Inquisitor, который стоит не сильно дешевле зато выглядит как ё***ый п****ц.
Опубликована в 13 февраля 19 1
В наше время игрорынок редко подаёт сразу качественную и оптимизированную игру. Эту, Banishers. А издаёт не истерички как ЕА или Ubisoft со своими "рвотными" играми, которые деньги дороже берут. А ближе по делу: Первый запуск, привет Ведьмак 3. И дают погулять ночью в духе Ведьмак 2. Боевка, симулятор уворотов, в стиле soulslike'а. Поговорить со людьми, в своём стиле DON'T NOD. И босс, воевать с ним, от Dark Souls'а далеко не ушла. Всё это пролог, а дальше свобода. Чем дальше по прохождению, тем понятнее, что открытого мира в стиле TES V: Skyrim, нету. Сплошной коридорный RPG, чаще всего местами сильно напоминает на Gothic/Risen из-за стиля позднего средневековья. Означает, что коридорный это плохо, нет, нет, это очень хорошо! Даёт больше интереса окружающего мира и исследования да поиск скрытых мест. Собирательство вещей, параллельно напомнили на Risen и Корсары. А вещи для улучшения предметов и даже на экзорцизм. Интересный момент, при быстром телепортации, время искажается и появляются снова враги и растение. Лица NPC, это просто услада для глаз после Starfield'а, всё серьёзно смотрится и нет эффекта зловещей долины. Инвентарь, а там любвеобильная парочка, анимация, как меняется местами, дежавю со Noob Saibot из Mortal Kombat 11. Имеется неплохой фоторежим со расширенными настройками и альтернативная кнопка скрин делать вместо F12. Напоследок, технические аспекты: Движок Unreal, это огорчает, просто неоправданно прожорливый и мыльный. При моей конфигурации ПК, на всё максимальном fullhd и нативное разрешение, долбится в ограничилку 80 фпс. Имеет свойство не сильно проседать (чем большее и открытее пространство тем ниже фпс). Ничего страшного, имеется гибкие настройки. В том числе выбрать HDD/SSD как в Киберпанке 2077. Графика на максималке, выглядит как игра 2015 года т.е. чётких текстур нет, мыльные... Есть проблемы со хитбоксом, но не очень критично, чаще появляются при активном бою на тесном месте, например, затевая об камень. Джойстик не обязателен, клавомышь очень подходит, но управление усечена из-за оптимизации под джойстик т.е. одна кнопка E помимо активации, заменяет прыжок и приседание. Разве что хотелось камеру подальше, а то близко слишком стоит к спине и FOV мал. Самое главное в техническом аспекте: Нету загрузки уровня, всё на лету и даже в дом. Тодд Говард увидев такое со своим Starfield'ом, впадёт в истерию и меланхолию. Ибо нефиг!! И туда же разработчиков Remnant 2, пусть учатся у разработчиков Banishers, как делать оптимизацию графики. upd (15.02.24): 1. Гулять и общаться со призраком возлюблённой, почти как Ви и Сильверхэнд (Cyberpunk 2077). 2. Воевать со врагом вместе поочередно, новый опыт боевки в RPG. Ранее со Нубом Сайботом (МК). 3. Полоска выносливости? А что такое? Означает, бегать можете долго. 4. Карман сумочки бездонный, почти Risen/Elex. 5. Дух приключения навеяло Zelda (на средней сложности) и AC: Origins. 6. Искусственные ограничения прохода со своим "ключом", привет Tiny Tina's Wondelands. upd (20.02.24) 1. Везде коридоры, как в первом Ведьмаке, конечно в Banishers побольше. 2. Чем дольше играешь без выхода, тем фпс падает везде, прям так было со Morrowind'ом. Это замусорен ОЗУ. Чтобы вылечить, просто перезапустить игру. 3. Как то странно, что игра не поддерживает Nvidia Experience, со фильтром улучшить вид. 4. Похоже тенденция, блуждать по миру без миникарты, прям как Starfield! upd (04.03.2024) 1. Обилие скриптов. 2. Отсутствует автоподгон уровней врагов к ГГ. 3. Можно пройти как по TES'овски т.е. на сюжет забить и пройти побочки и исследовать. 4. Игра способна обломать свои дедуктивные загадки на причину смерти. Сплошное обломинго игроку... З.Ы. По мере прохождения дополню отзыв, если есть сказать.
Опубликована в 14 февраля 31 4
Очень интересная сюжетная игра с проработанными квестами и нарративом. Большой открытый мир с элементами метроидвании. Разнообразные квесты в которых можно принимать разные решения и это в дальнейшем влияет на сюжет и на других персонажей. В игре все очень хорошо оптимизировано, выдает стабильный фпс, нет просадок. Открытый мир красивый, все сделано бесшовно и без загрузок. Боевка немного однообразная, но схватки с боссами интересные, они все разные c разными механиками. Сама игра эта некая смесь ведьмака и god of war, точно должна понравится фанатам этих игр.
Опубликована в 05 марта 10 0
Квесты и сюжет хороши, но геймплей бывает душноватый, на высокой сложности приходится по несколько минут долбить противника, играйте на нормальной сложности, сохраните себе и время и нервы.
Опубликована в 25 февраля 10 0
Хорошая, атмосферная сюжетная игра. Не God of War, как многие почему-то пишут. Что-то между играми Spiders и Ведьмаком 3 с его атмосферой и охотой на монстров. Много диалогов, есть, что почитать. Графика, к сожалению, звёзд с неба не хватает, анимации тоже из категории B игр. Благо оптимизация хорошая. Я пока только начал, но предвкушаю отличное приключение. Наконец-то просто обычная, хорошая сюжетная игра, в которой можно проникнуться атмосферой и вчитываться в диалоги, сопереживать персонажам.
Опубликована в 13 февраля 12 0
Что сказать... Не могу назвать эту историю эмоциональной, но она определённо интересна. Причём не основной сюжет. Он неплох, но его основная идея попросту не работает. На словах у главных героев любовь сильнейшая, а по факту ты всю игру наблюдаешь приключения Тряпки и Мрази. Конечно, люди разные бывают. но неужели кому-то захотелось бы воскрешать такую неприятную особу, как Антея Дуарте? Высокомерная, стервозная, постоянно помыкающая своим "возлюбленным" Редом... Ну а тот что? Язык в жопу засунул и обтекает. Ему слово не дают сказать, применить свои навыки самостоятельно, а стоит ему посвоевольничать, так Антея (и не только, кстати) его сразу обламывает. Зато Ред как заведённый твердит, мол, наша любовь безусловна. Не знаю, больше на стокгольмский синдром похоже. Зато побочные истории вполне удались. Не все, но процентов 70 из них. Тут и несчастливое замужество, и желание трахаться с сифилисом, и одержимость... В принципе, стандартный суповой набор историй про призраков и североамериканских поселенцев. А вот оставшиеся 30 %... Возникает ощущение, будто внезапно к сценаристам прибегало радикальное нечто и вопило: — Нам нужна лесбийская любовь! — Но была же уже… — Ещё нужна! Непринятая обществом! И чтоб герои совершили правонарушение ради неё! А ещё следует рассказать о рабстве… — Так мы… — Там из рабства освободили, а нам нужно страдание! И ещё расизм! — Махровый, с дебилом, который умрет максимально нелепо, как в мультике? — Вы всё правильно поняли! ;) Думаю, вы сразу поймёте, о каких квестах идёт речь, если поиграете. Они прям сильно выбиваются из повествования именно своей повесточностью. И это при том, что в игре есть абсолютно адекватные сильные и слабые женщины, мужчины-самодуры и мужчины, способные на трудные решения, преступники, которых можно понять и простить, и «святые», которых простить невозможно… Удивительно, как все это сошлось в одной игре. Насчёт геймплея — ну, всё нормально. Боёвка не бесит и ладно. Некоторые моменты меня раздражали (обереги и корни), но они в большинстве опциональны. Ещё в игре есть бэктрекинг, правда, он проявляется в основном в побочных квестах. Однако в целом игру прошёл с удовольствием. Она ровно то, чем должна была стать Murdered: Souls Suspect, – увлекательное приключение с возможностью решать судьбу либо призраков, либо живых. P.S. Кстати, в конце не хватило слайдов с последствиями — что случилось с людьми, которым мы всю дорогу помогали в побочных квестах. Некоторые судьбы мне были очень интересны.
Опубликована в 24 февраля 10 0