Результаты:

Предложения 10

Предзаказы

Новинки

Оформив предзаказ любого электронного издания Diablo® IV: Vessel of Hatred™
, вы получите:

  • питомца снежного барса Алькора (можно сразу же использовать в Diablo® IV)*
  • легендарный самоцвет 'Плач матери' (можно сразу же использовать в Diablo Immortal®)**



Diablo® IV - action-RPG нового поколения, в которой вас ждут сражения с бесконечными силами зла, множество умений персонажей, леденящие кровь подземелья и легендарная добыча. Проходите кампанию в одиночку или вместе с друзьями, познакомьтесь с запоминающимися персонажами и захватывающей историей, события которой разворачиваются во мрачной вселенной, или осваивайте контент высокого уровня и возможности открытого мира: игроки могут соревноваться за места в общих рейтингах в подземелье 'Череда испытаний', отражать Адский натиск сил Преисподней, ковать абсолютное оружие в кузне и развивать мощных героев. Также на всех платформах будут доступны функции кроссплатформенной игры и общего прогресса.

Добро пожаловать в Преисподнюю


Откройте для себя знаменитую серию игр, заложившую основы жанра action-RPG. Бесконечное противостояние Небес и Преисподней и не думает утихать. Зло и ненависть распространяются по Санктуарию, и фанатичные сектанты приветствуют возвращение Матери. Лишь горстка отважных героев готова дать им бой и разогнать всепоглощающую тьму.

Обширный открытый мир


Выберите свой путь и исследуйте оскверненные земли Санктуария - огромного живого мира, полного испытаний, заданий, противников и добычи. Объединяйтесь с другими искателями приключений, чтобы вместе защищать осажденные города, проходить кошмарные подземелья, раскрывать давно позабытые секреты и противостоять злу. Будьте осторожны, исследуя Санктуарий: боссы вне подземелий и волны Адского натиска время от времени делают разные зоны еще опаснее.

Захватывающее развитие персонажа


Создайте и персонализируйте героя, чтобы - вступить в бой с надвигающимися силами тьмы. Выберите один из пяти классов и настройте персонажа с неповторимой внешностью, способностями и умениями защитника, непохожего на всех остальных. Его сила будет расти с каждым уровнем по мере того, как вы открываете древа умений и достигаете новых высот в уникальной специализации за счет панели совершенствования.

Легендарное снаряжение для захватывающих битв


Расширяйте арсенал и экспериментируйте с мощным оружием, доспехами и другими предметами, которые помогут вам в борьбе против кровожадных демонов, угрожающих Санктуарию. Собирайте уникальные комбинации, создавайте собственные улучшения, добывайте снаряжение и проверяйте его в битвах - стремительных и яростных. Действуйте быстро: враг опасен и не прощает ошибок.

Сезоны и события


История Санктуария продолжается. Создавайте сезонных персонажей и присоединяйтесь к очередным приключениям. Осваивайте свежие элементы игровой механики и сражайтесь против новых угроз, истязающих Санктуарий, в каждом сезоне. Добивайтесь грандиозных свершений в сезонном походе и зарабатывайте награды боевого пропуска. Заточите мечи и проникнитесь духом сезона, участвуя во временных событиях в разных частях игрового мира.

Контент для персонажей максимального уровня


Чем выше уровень персонажа и сложнее уровень мира, тем разнообразнее становится игра. Преодолевайте еще более сложные испытания - сражайтесь с могущественнейшими демонами в Яме, разите супербоссов и получайте уникальные награды, отражайте Адские натиски по всему Санктуарию, убивайте в открытом мире боссов невообразимой мощи и научитесь работать в кузнице, чтобы создать великое оружие, достойное героя.

Минимальные системные требования

ОС: 64-разрядная Windows® 10, версия 1909 или более новая

Процессор: Intel® Core™ i5-2500K или AMD™ FX-8350

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 660 или Intel® Arc™ A380 или AMD Radeon™ R9 280

DirectX: версии 12

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 90 GB

Рекомендуемые системные требования

ОС: 64-разрядная Windows® 10, версия 1909 или более новая

Процессор: Intel® Core™ i5-4670K или AMD Ryzen™ 1300X

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 970 или Intel® Arc™ A750 или AMD Radeon™ RX 470

DirectX: версии 12

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 90 GB

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 1736

Положительные: 1319 (76 %) Оценка: В основном положительные
Считаю, что игру несправедливо захейтили. Ну то-есть справедливо конечно. Отрицательные отзывы и отток игроков дал понять маленькой инди-студии, что надо допиливать игру. Это понятно, что четверку делали второпях после провалов некоторых предыдущих проектов близов, но, ИМХО, получилось все равно здорово. Проблемы есть и их все еще фиксят. Четвертый сезон убрал большУю их часть. За фулл прайс лучше не брать конечно, но по скидону за 40 евро ничуть не жалею, что взял. Если не любите закрывать сезоны и выдрачивать идеальный шмот, то стоит пройти кампанию, как минимум. Постановка, диалоги и персонажи меня очень порадовали. И конечно же игра ОЧЕНЬ жестока. Те, кто ныл, что третья часть выписывается из общего стиля - получите, распишитесь. Вам такого гримдарка навалили, что охуейте. то-есть прям ГРИМДАРК. Декорации доставляют, кровища и уместный пафос. Дизайн всего отличный. Ах да, МУЗЫКА. Просто 11/10. Надеюсь дяблу не сольют и будут продолжать обновлять. Все еще в топе жанра.
Опубликована в 15 мая 61 2
Я какое-то время оттягивал написание отзыва по Д4, так как на момент, когда я её взял, у неё были проблемы и довольно ощутимые. Все заинтересованные знали - скудный эндгейм, скучно качаться (вне рамок кампании), какие-то технические огрехи (хотя к момент когда я её взял, по большому счету, их поправили). Оттягивал по простой причине - копиум, что игру доведут до ума (хотя, конечно, вопрос знатный - какого черта вообще все эти проблемы есть на старте, ну). Не знаю, то либо любовь к АРПГ и Диабло, либо былое фанбойство близзам сказалось, либо всё вместе - в любом случае, писать на момент покупки (второй сезон) не хотелось - игра была качественно слажена, сюжет подавался, как водится, с помпой и эпично, но этого не хватало, а по сути отзыв в любом случае вышел бы в большей степени негативный. Сейчас, на момент написания, прошла где-то неделя с момента выхода 4 сезона, который релизнулся под эгидой переработки лута и кое-чего ещё. И, говоря кратко, в таком состоянии игра выглядит так, как должна была (минимально) выглядеть на релизе. Всё ещё не хватает много чего, но бегать повторяющиеся активности стало веселее, лут действительно стал интереснее (хотя лутфильтра ну очень не хватает, особенно если есть заинтересованность в торговле), плотность мобов выше. Несколько новых (старых, из Д3) эндгейм активностей для любителей растянуть свой билд настолько мощно, насколько это вообще возможно. Хотелось бы сказать и так далее, но, увы, это пока всё. Пожалуй, стоит сказать немного про Д4 в сравнении с PoE (1, если кто-то неожиданно читает в светлом будущем где PoE 2 уже релизнулась), которую многие заядлые любители АРПГ однозначно щупали. Начну с минусов: - Пощекотать эндорфины дропом как в пое прям сильно не получится - из интересного, могут дропаться шмотки с гига аффиксами (Great Affix), вплоть до всех на шмотке, убер уники с низким шансом с некоторых боссов (не торгуемые!), да и, в общем-то, всё. - Активностей меньше. Прям сильно меньше. Буквально 4, 5 с натяжкой. - Трейд в зародыше, но уже есть несколько коммьюнити ресурсов, которые делают богоугодную работу. - Разнообразие билдов, очевидно, меньше. Хотя для кого-то это и плюс, конечно. Но без гайдов собраться корректно для прохождения хай энд контента с наскока, скорее всего, не выйдет. - Наверное, что-то ещё. Но плюсы есть тоже: - Ого, качественно подаваемый сюжет бывает в АРПГ. - Месить мобов приятнее. Скиллы ощущаются прикольно, интересно, всё хочется пощупать. Иногда убиваешь пачку мобов потому что она большая и прикольно их всех лопнуть. - Большую часть времени на экране понятно что происходит, рандомные ваншоты бывают, но редко. - Для людей без социофобии поощряется игра совместно с другими людьми. Остальным соболезную. - Наверное, что-то ещё. Если говорить в отрыве от сравнения, игра хорошая. В целом, и до выхода 4 сезона она была хорошая, но, пожалуй, только для казуалов и, без негатива, не сильно притязательных игроков - просто месить мобов и до этого было приятно. Я лично всё ещё под копиумом, а после выхода этого сезона он подкрепился, что игру ждёт вполне себе хорошее будущее, если не случится то, что последнее время случалось с играми от близзов [spoiler]эффективный, кхе кхе, менеджмент. Филя не подведи ради всего святого[/spoiler]. Да, один сезон не показатель, может, просто повезло, но хочется верить что некие светлые умы нашлись в команде. Стоит ли покупать? Только если такая цена - не слишком большая трата. По факту, сейчас, после прохождения кампании, эндгейм при активной игре затянет, может, на 2-3 недели (больше, если играть мало), дальше я не знаю что там еще делать, если не качать мульон твинков. Если сомневаетесь - подождите ещё какое-то время, пока игра немного обрастёт разного рода активностями и приколами, а там уже смотрите что говорят люди и как принимает изменения коммьюнити.
Опубликована в 21 мая 22 0
[h1]Июнь 2023. Выход Diablo 4.[/h1] Помню как спустя столько лет после моего последнего забега в Diablo 3, когда я пообещал себе больше не убивать время в эту игру, я вновь обратил внимание на эту столь знакомую мне серию ещё со времён Diablo 2. Спустя огромное количество абсолютно противоположных рецензий и отзывов, обзоров и статей, я понял, что оценить D4 просто "с бумажки" не получится - надо пробовать. В конце концов, когда она вышла здесь и я увидел просто огромное множество крайне необъективных отзывов в 2-3 строки, после чего попробовать на зуб новую Диаблу захотелось ещё сильнее. Собственно, так и была наиграна первая сотня часов, [spoiler]которая, будет явно не последняя[/spoiler]. Но обо всём по порядку. И давайте сразу оговорюсь: [u][b]сравнения с PoE тут не будет.[/b][/u] Я оцениваю игру конкретно в рамках серии и сравнивать её не планирую. Пускай и "всё познается в сравнении" в этот раз можно обойтись и без этого. [hr][/hr] Я брал её день в день и час в час, когда был релиз. Несколько переносов спустя, я наконец-то поставил её на свой Пека и зашёл в игру. После небольшой очереди на вход, меня встретил экран персонажей (вернее, их отсутствия), окно с информацией о проходящем сезоне и вкладка "МАГАЗИН" на верхней панели. Уже тогда я понял, что, видимо, этот магазин будет и в меню самой игры и вся красота будет именно там. Плавным образом я перешёл на экран [b]создания персонажа[/b] и...пропал. Серьезно, я потратил там точно минут 20-30 настраивая всё под себя, тыкая и проверяя каждый параметр. Да, это пресеты. Да, настройка не такая подробная как в нашумевшей Dragon's Dogma и BD3, но мне вполне хватило для того, чтобы получить вот этот ни с чем не сравнимый эстетический кайф, когда создаёшь своего перса, придумываешь имя, кто-то возможно даже предысторию своего перса составляет в голове и всё такое. Выглядит это всё красиво, бесспорно. Единственное, что меня смутило - зачем нужен редактор внешности персонажа, если всю игру мы проводим глядя на него сверху? Конечно, возможно в подсознании держится мысль, что где-то там внизу бегает "самый красивый персонаж", но момент спорный. Хотя в некоторых кат-сценах персонажа видно хорошо. Короче говоря, лично я редактор оценил, мне понравилось. За это плюсик можно накинуть смело. [b]Графика.[/b] Ну. Что сказать. Это красиво. Это очень красиво. Трава колышется. Земля жжется. Эффекты от умений переплетаются. А в совокупности с потрясающим звуковым сопровождением - это просто экстаз. Огонь, лёд, топот, удары, крики, музыка - вся эта вакханалия в каком-то просто нереальном переплетении выдает настолько классное ощущение происходящего, что, лично я, максимально погружаюсь в игровой процесс. И уже потом, когда заварушка заканчивается и наступает тишина, начинаешь понимать как много всего происходило на экране всё это время. [b]Геймплей.[/b] Почему-то видел много отзывов на тему того, что очень много гринда и люди прям жалуются на это. Да, он присутствует, но всё же он не такой душный, как в той же ВоВке, где нужно убивать мобов просто пачками по тысяче, чтобы выбить какую-то шмотку. Здесь такое тоже есть, я это не отрицаю, но из-за того, что визуал игры (как я писал выше) затягивает, прохождение одного и того же данжа с модификаторами сложности, не наскучивает. Во всяком случае, за два перса 100 уровня с убер лутом, я не заметил прям откровенно сильной духоты. Играется бодро и динамично, постоянно что-то происходит. Мелкие ивенты, мировые боссы, крепости, сюжетные и обычные данжи, побочные задания - всё идёт гладко даже в соло (а именно в соло я и играю). Уверен, что в кланах или в пати с друзьями будет совершенно другие ощущения на голову выше и лучше. [b]Сезоны и всеми "любимые" боевые пропуски.[/b] Пока что не увидел ни одного по-настоящему интересного БП с нормальными наградами. Вкусовщина конечно, но всё таки награды в БП могли бы быть лучше. Обидно, что в магазин завозят гораздо более красивую "косметику", чем в БП. Ход ясен - это обычный маркетинг, и всё же обидно. Тратишь время, деньги на покупку премиум БП и ничего толком за эти вложения не получаешь. Благо, я пока ни одного БП не купил и терпеливо жду выхода [i]того-самого[/i], на который будет не жалко потратить честно заработанные. [b]Прокачка.[/b] Лично мне умения разных классов понравились, место для экспериментов присутствует. Причем можно объединять разные по смыслу умения, благодаря наличию таковых на каких-нибудь предметах. Играешь билдом огненной сорки и часто используешь поток огня? Держи посох, который выпускает одновременно 3 потока. Любишь огненные шары? Держи посох, который выпускает 3 шара. А еще можешь надеть сапожки, которые эти три шара заставят скакать по земле и на каждый отскок наносить дамаг по радиусу. Вариантов много, так что собрать какой-нибудь билд, который будет калечить всех и вся, как по мне, не такая большая проблема, если вникнуть. Если бы билд еще сам себя играл, было бы вообще замечательно) [hr][/hr] Прийти к какому-то итогу крайне сложно. Многие не любят игру, потому что сравнивают с PoE, кто-то наоборот её любит, сранивая с PoE. Кому-то визуал не заходит, прокачка для кого-то казуальная, для кого-то наоборот. Но всё-таки свои пару копеек в этот бурный поток мнений я закинул. Мой вам совет: [u]пробуйте сами.[/u] Близзард, конечно, стала [i]крайне нехорошей[/i] компанией со странной политикой, но это не повод топить игру, которая по-большому счету не такая уж плохая, в негативных отзывах. Пробуйте. Оценивайте. [b][h3]Увидимся на просторах Санктуария![/h3][/b]
Опубликована в 19 мая 13 0
Я отгрызу себе яйца за один палец вверх на этом обзоре
Опубликована в 10 июня 5 0
Дополнение по цене оригинальной игры? А, и еще платные сезоны где уровень контента стремится к 0. Больше похоже на изнасилованный труп D3, в красивой обложке.
Опубликована в 09 июня 15 1
даже если играть все равно говно
Опубликована в 11 июня 2 0
Не верьте отрицательным отзывам эта игра великолепна особенно по скидке
Опубликована в 09 июня 5 2
С 4 сезона игра стала хороша. Всем любителям жанра реклмендую. Слава Матери!
Опубликована в 19 мая 6 0
потратил уже 28 часов своего времени..... но знаете не зря) люблю фармить 24/7
Опубликована в 23 мая 1 0
[h1]Уважение к проекту растворилось[/h1] [hr][/hr] [h2] ЦЕНА [/h2] Вместе со скидкой игра обошлась мне в 3200 российских рублей (по факту дороже за различного рода комиссии), а это 50% от оригинального ценника игры. Многие более качественные проекты от именитых студий могут похвастаться меньшей ценой при том же уровне проработки игры, а то и уровнем повыше. Можно сравнить игры вышедшие в том же временном промежутке по цене и по оценке (оценки взяты с сайта imdb.com). Многие проекты невозможно купить в моём регионе, поэтому стоимость для всех буду брать такую, как для тех людей, кто вовремя мимикрировал под казахов, т.е. в тенге с переводом в рубли по нынешнему курсу 1тенге = 0.2 рубля. Вот несколько из игр: [table equalcells=1] [tr] [th]Игра[/th] [th]Рейтинг (x/10)[/th] [th]Стоимость (Руб.)[/th] [/tr] [tr] [td]Baldur's Gate III[/td] [td]9.7[/td] [td]2779[/td] [/tr] [tr] [td]Resident Evil 4[/td] [td]9.3[/td] [td]2999[/td] [/tr] [tr] [td]Хогвартс. Наследие[/td] [td]8.6[/td] [td]4600[/td] [/tr] [tr] [td]Diablo IV[/td] [td]7.8[/td] [td]6600[/td] [/tr] Из приведенной выше таблицы, основываясь на мнении множества людей (из чего и составлялась оценка на сайте) можно сделать вывод, что игра вовсе не оправдывает потраченные на неё средства. [hr][/hr] [h2] Личный игровой опыт [/h2] Являясь фанатом этой серии игр и проведя в ожиданни достаточно долгое время, мне наконец-то удалось вкусить этот запретный для моего региона плод. Первое, что видит человек, так это загрузку и просьбу привязать всё, что привязывается к аккаунту Blizzard.(это уже не раздражает, такие вещи уже давно стали обыденностью) Далее нам показывают кино и дают на выбор несколько классов персонажей, я, надеясь заиметь в своё подчинение стаю волков или косолапого мишку как спутников, выбрал друида, создание персонажа ничем не выделяется, по сути выбор пресетов и кучи раскрасов тела. Что касается сюжета, который нам показывают в формате фильма Синематики потрясающие, озвучание персонажей радует, музыкальное сопровождение присутствует. Начало игры грандиозное, хоть я и смотрел этот ролик ещё несколько лет назад. Завязка сюжета многообещающая, но то, как это продолжается совсем не радует. Игра показалась мне блёклой, ничуть не выразительной и ничем не цепляющей, персонажи в начале игры ничем не выделяются, якрими являются лишь синематики, только они погружают в атмосферу и хоть как-то интересуют тебя. Словно в начале игры [quote=кто-то там из начала игры] Втроем они придут, Втроем твой путь откроют, и кровь покорных приведет тебя домой! [/quote] три части этой серии открыли путь для рогатой гадины - четвёртой части Diablo. Но по итогу оказывается, что рогатые гады игроки и фанаты серии [b] по мнению создателей.[/b] Самая главная пасхалка: [spoiler] Черт не лилит, а директор проекта [/spoiler]. Рогатость и гадостливость проявляется во многих аспектах, рогами здесь является сетевая составляющая, которой как и рогами то и дело зацепляешься то за дверной косяк, то бьёшься башкой об потолок, одним словом - неудобно. А гадостливость вбирает в себя всё остальное от чего остаётся гадкий осадочек, который хочется поскорее сплюнуть и пойти дальше. [hr][/hr] [h2] Сетевая составляющая [/h2] Не нужна она тут в том формате, в котором есть. Да, безусловно, бегать с другом было весело и такую важную вещь нужно сохранить, что и было сделано, но было добавлено много лишнего. Про лишнее рассуждать не буду, есть более важная вещь, которая будет раздражать вас, если вы с ней однажды повстречаетесь. В ЭТУ ИГРУ НЕЛЬЗЯ ИГРАТЬ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОДЛЮЧЕНЫ К СЕТИ. Она просто не запустится и не будет работать, потому что вы не смогли подключится к серверам Blizzard. Поэтому уехать и где-то без интернета поиграть в игру у вас не получится, ровно так же, как если интернет у вас пропадёт по техническим причинам. И контраргумент "Сейчас интернет даже в метро есть" ничуть не оправдывает это решение. Один лишь этот факт делает эту игру худшей в серии. [hr][/hr] [hr][/hr] [h1]Выводы[/h1] Поиграв в игру не так много времени впечатление о ней сложилось хуже того, что я ожидал, а ожидал я ничего хорошего, исходя из оценок публики. Игра оказалась блёклой, ничем не цепляющей, с раздражающей сетевой составляющей. Да, в ней есть всё то, что радовало меня когда-то в третьей части, но всё это напоминает мне о ней и делает только больнее, когда я вижу нериализованный потенциал этой игры.
Опубликована в 07 июня 6 0
bug on lvl 6 where i cannot buy Lorath's spare for quest
Опубликована в 04 июня 2 0
Игре ГОД (ЛАГИ) (БАГИ) (ОШИБКИ) ПОЕЛ ГОВНА, СПАСИБО.
Опубликована в 06 июня 2 0
Игра отличная, старая, добрая Диабло, в современном исполнении.
Опубликована в 09 июня 2 0
Люблю гонять мобов
Опубликована в 11 июня 1 0
Diablo IV Я долго ждал пока игра получит оптимизацию под слабое железо и модно будет играть на Steam Deck без апскейлинга (FSR/DLSS) И вот дождался, я никогда не мог подумать что буду играть в Диабло на геймпаде и вот теперь я убежден что только на нем и нужно играть, очень удобно, ну прям очень. Сама игра как оказалось очень отличается от 3й части и больше напоминает 2ю, в чем огромный плюс, нет тех автокликов которые бесили в 3й части, прокачка персонажа отсутствует полностью, есть только способности (перки), но сделано все очень прикольно, по началу читал гайды как качать того или иного персонажа но по итогу решил пойти своим путём и создать тот билд который мне по душе. Игра приходится в среднем за 20 часов, прогрес компании сделан так, половину игры ты качаешь билд проходя квесты, затем тебе дают немного передохнуть, дают коня и тебе кажется что игра стала душной и ты просто бегаешь в надежде что бы игра побыстрей закончилась, но потом..... Потом начинается 2е или даже третье дыхание, ты начинаешь понимать и погибать, монстров становиться очень много, в какое-то время сюжет становится невозможно остановить и вторую половину игры ты проходишь на одном дыхании за один заход, боясь остановиться и упустить то самое чувство, которое ты должен ощутить сам. Игру конечно рекомендую !
Опубликована в 05 июня 1 0