Результаты:

Предложения 1

Предзаказы

Новинки

Где купить VLADiK BRUTAL в России?

VLADiK BRUTAL – это уникальный брутальный шутер, который привлекает внимание своей нестандартной графикой и динамичным игровым процессом. Если вы хотите испытать свои силы в этом необычном проекте, вам стоит знать, где лучше всего приобрести игру.

В нашем магазине вы можете купить VLADiK BRUTAL с моментальной активацией через Steam. Мы предлагаем самые выгодные цены и официальный ключ, что гарантирует безопасность вашей покупки в РФ. Наслаждайтесь игрой без задержек и сложностей.

Минимальные системные требования

Процессор: Quad-Core Intel or AMD, 1.5 GHz or faster

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce MX150

DirectX: версии 11

Место на диске: 14 GB

Рекомендуемые системные требования

Процессор: AMD Ryzen 5 or Intel Core i5

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1050Ti or AMD Radeon RX 590

DirectX: версии 12

Место на диске: 14 GB

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 3162

Положительные: 2837 (90 %) Оценка: Очень положительные
Влад, выражаю безграничное уважение тебе, твоему труду и стоицизму! Следил, ждал и верил в выход брутала. Поздравляю! Игра получилось отличной, стрельба и мясо - огонь, не зря ты так заморачивался. Тут ты точно залутаешь лавосика, и дальше твоя творческая жизнь только в гору пойдет, ты это все заслужил! Не бросай только, пж. В любом случае, теперь твоя работа останется в истории, а круг людей, знающих о тебе и твоих играх, заметно расширится.
Опубликована в 11 августа 425 3
итак...игру делал можно сказать один человек из народа-для народа за пачку кириешек...и сделал игру лучше чем какие нибудь разработчики смуты со своим бюджетом в завод дошираков.... я считаю ,Что именно таких людей и надо поддерживать
Опубликована в 13 августа 351 1
Челик в одиночку, с бюджетом одного бутерброда, сделал хорошую пародию на Half-Life 2, пока батя Фирамира продолжает отмывать деньги на Смуте.
Опубликована в 12 августа 531 29
Чел в соло сделал игру лучше чем наши ААА разработчики , а что было бы если у него было на игру 500 лямов ! Что по самой игре это смесь халфы с сэмом , кровище море . Оптимизация на высшем уровне , приятная картинка проработанные локации , много кровища и мяса. Игра, определенно стоит своих денег !!
Опубликована в 14 августа 537 12
Начиная читать этот обзор вы в первую очередь должны понимать, что игру делал один человек на протяжении 5 лет, на собственном энтузиазме и вкладывая в разработку собственные деньги. Те, кто следил за игрой ещё во времена разработки, прекрасно понимают, что сей проект ничто иное как калька с Half Life. Начиная с взрыва в комплексе в начале игры, монтировкой как первым оружие, заканчивая боссами, внешне сплагиаченными с Нихиланта и щупалец в первой части HL. Итак, предлагаю сразу перейти к плюса и минусам: + Оружие. Импакт от оружия - отдача и ощущение, анимации - выполнены на высшем уровне как для человека, занимающегося разработкой в одиночку. Всего представлено 9 видов огнестрельного оружие, не считая монтировки и гранат с молотовыми. И уж поверьте мне, в финальной замесе вам пригодится каждая из пушек. + Противники, а конкретно монстры. В человеческих врагах нет ничего необычного - привычные танки в броне, щитовики, снайперы и ребята с дубинками. Но вот женщины, рожающие подрываюшихся детей, от чего становящиеся первое желанной целью игрока уже что-то новенькое, как и полупрозрачные враги, вынуждающие сохранять напряжение даже в, на первый взгляд, спокойных локациях. Есть так же местные коконы с ползающими тварями внутри - очевидный референс нс Чужих - как бы говорящие: «Либо стреляй аккуратно, не поподая по коконам, игрок, либо мы всем скопом порвём тебе жопу». И ведь, суки, рвут... + Арт дизайн. Не путать с графической составляющей! Внешне показанный русский городок буквально возвращает нас на пару десятков лет назад, где панельки и кустарные гаражные комплексы стояли повсеместно. Приправленное атмосферой разрухи и присутвием инопланетных форм жизни, игра оставляет необычный опыт пребывания в этом мире. Теперь же перейдём к минусам и, к сожалению, их на порядок больше плюсов. - Глупый искусственный интеллект. И монстры, и люди имеют привычку сломя голову мчаться на игрока, и, если люди проявляют хоть толику интеллекта, делая это по очереди, прячась за щитовиками, то монстры это типичные враги из Серьёзного Сэма. И тех, и тех легко убить, бросив в дверной проём молотов - бездумно подойдут и сгорят. - Дисбаланс боссов и аптечек. Начиная с боссов, запомните, ваши лучшие друзья - дробовики, гранаты и местная BFG9000. Приведу пример: одного из первых боссов можно убить за 5 - 7 усиленных выстрелов из дробовика. Другие боссы, к слову, не исключение. У всех, примерно, одинаковое количество здоровья. Патронов к дробошу всегда в достатке, а сам босс к моменту смерти не успевает совершить и пару-тройку ударов (игра пройдена мной на нормальном уровне сложности). Аптечек же всегда, словно бы, мало. То они пополнят по 2 и 5 здоровья в самые мясные моменты, то аптечки на 30 лежат в самых бесполезных местах. - Небольшое растягивание прохождение. Если убрать ненужное таскание генераторов и вентелей (именно не полностью вырезать, а убрать в некоторых моментах) игра уже сократиться минут на 20. Это не было бы проблемой, пробегаясь проект часов за 5-6. Мне же, с рвущими жопу врагами, постоянным недостатком хила (F5 +F9 в помощь) и поисками этих генератором понадобилось 8 часов. Минус не существенный, но к концу прохождения уже начинаешь уставать от игры. - Озвучка. Это отдельная история. На столько плохо озвученных ролей мне сложно найти. Такое ощущение, будто почти каждый записывал свой голос за оплату в виде пачки кириешек. Ещё и несовподение озвучки и субтитров. Тупо не веришь персонажам, когда они в роковые моменты говорят так, будто по утру сидят на толчке с сигаретой в зубах. В общем и целом, это всё, что я смог выудить из этой игры. Как таковых багов мной замечено не было. В общем и целом игра оставляет приятные впечатления и в игру хочется возвращаться из-за геймплея в первую очередь - самая сильная сторона проекта. Учитывая, что Vladik Brutal стоит по цене пачки чипсов и большой колы - брать можно, хотя бы просто поддержать человека, добровольно отдавшего 5 лет своей жизни на это.
Опубликована в 14 августа 217 5
За трешовостью и несерьезностью проекта скрывается явное желание сделать по-настоящему хорошую игру. Атмосфера первого Fear в подземках - выше всяких похвал.
Опубликована в 10 августа 139 1
Отличный шутан. Никаких тебе высосанных из пальца прокачек. Никаких высокоинтеллектуальных врагов. Никакого открытого мира. Есть босс-вертолет.
Опубликована в 14 августа 125 19
Можно бесконечно к чему то придераться. Но факт фактом. Чел в соло надавал создателям смуты в рот. Надеюсь теперь их посадят за их работу. В игре есть всё то что я хотел увидеть, наслаждался каждой минутой. К некоторым моментам надо привыкнуть так как местами сыровато. Своих деняк стоит 100%. И хоррор и шутерные части игры выполнены великолепно.
Опубликована в 13 августа 152 8
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3308296356 Если разработчик игры оставит комментарий , я куплю ему пиво. ( сдержу обещание Бари ) Дождался наш Stalker 2 Перенос игры на вечер пятницы , всё для работяг. Игра про русского брутального чувака , разваливающего толпы плохих парней и мутантов ! + Демократичная цена ( 7 банок балтики ) + Русская озвучка ( нет региональных ограничений в 180 странах с PSN ) + Совокупление игр ( Брат2 , Half Life 2 , Fear , Stalker , Doom , Metro 2033 ) Игра разрабатывалась 1 человеком 4 года ! - Движение ИИ ( Бегут по одной траектории скрипта ( не ждут своей очереди ) - Нет эффекта скрытности , враги сразу знают где ты ( дают пиз#* ) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3308443265
Опубликована в 09 августа 1100 70
Игра сделанная всего одним человеком, оказалась в разы лучше смуты сделанной командой за миллиард рублей, автор гений, рекомендую!
Опубликована в 01 сентября 63 2
[h1] - В чем сила, брат?; [/h1] [h1] - Сила во Владике. [/h1] VLADiK BRUTAL это классный и чертовски динамичный шутер. Конечно же игре не под силу тягаться с крупными высоко бюджетными проектами, поэтому буду его оценивать как инди продукт. И как инди, как инди - шутер очень даже хорошо. Разумеется в подобных проектах можно найти весьма заметные минусы и косяки, но в целом мне они не так сильно мешали при прохождении игры. Уверен, что разработчик исправит недочеты игры с выходом патчей. В целом мне хочется только положительно отзываться о данной игре. Динамичный и мясной шутер в купе с неплохим арсеналом вооружения и со своей менее аркадной стрельбой делает игру как раз таки уникальной, хоть и несколько сюжетных идеи, виды противников позаимствованы с других проектов, например с Half-Life. К тому же игра достаточно хардкорная и даже на среднем уровне сложности рекомендую проходить игру более сдержанно и аккуратно, так как противник довольно сильный и меткий. Если отбросить посредственное техническое исполнение игры как минус игры, я бы отметил минус с геймплейной стороны. И это быстрые сражения с боссами, которые отлетают с нашим вооружением достаточно быстро. По моему мнению, битвы с боссами не должны быть такими быстрыми. По сути в процессе прохождения игры, можно сказать, нам подают лишь более сильные варианты обычных противников, пусть и внешне не похожие, но так они ощущаются. Много приятных отсылок к другим проектам и пасхалок. Достаточно красивый визуал у игры, что доказывает об усердной работе разработчика. В общем и в целом VLADiK BRUTAL отличный российский шутер со своими недостатками и порекомендовать ее к прохождению можно. 7 из 10.
Опубликована в 15 августа 74 4
Vladik Brutal — независимая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная и изданная единственным разработчиком Владиславом Мещеряковым. Игра скрестила в себе DOOM и Half-Life, имеет простенький сюжет, русский колорит и довольно хорошую графику. Она хорошо оптимизирована и за время прохождения не встречал никаких ошибок и багов за исключения помпового дробовика, который стреляет по три патрона одновременно. Надеюсь, это будет исправлено. В целом игра мне понравилась, однозначно рекомендую её своим друзьям!  ╭┻━━┻╮  ┃╭╮╭╮┃ ╭┫▕▎▕▎┣╮ ╰┓┳╰╯┳┏╯ ╭┛╰━━╯┗━━━╮ ┃┃    ┏━╭╰╯╮ ┃┃    ┃┏┻━━┻┓ ╰┫ ╭╮ ┃рекомендую  ┃ ┃┃ ┃╰━━━━╯ ╭┛ ┃┃ ┗╮
Опубликована в 13 августа 103 4
— Профессор, а вы играли в игру Haif Pife? — Да, было дело. — Что-то мне страшно, профессор, а вдруг, как в той игре, всё пойдёт не так? — Ха. Ну мы же не такие дебилы. У нас всё под контролем.
Опубликована в 14 августа 61 13
[h1] Один в поле[strike] не [/strike] воин [/h1] Очень крутой шутер, геймплей залипательный - мясо, кровища в стиле Doom! Конечно для разработчика одиночки это просто гениальный проект, но конечному потребителю обычно плевать сколько людей работало над игрой и отзывы не должны быть основаны лишь на снисходительности по этому факту, так же как мне плевать сколько людей работает в заводе который производит мою любимую газировку. В игре порой чувствуется дешевизна, виной которому отсутствие нормального сюжета и катсцен, концовка вообще ни о чем, простые анимации В плане геймплея все получилось великолепно, но игра все же ощущается модификацией для Half-Life 2 из-за слишком явного закоса ментов под комбайнов даже звуки издают точно такие же. Все очень нахваливают графику, но мне очень сильно бросаются в глаза убогие модели NPC и даже модель президента с родинкой Горбачева, главного антагониста игры смотрится уж слишком дешево словно из игры 2008 года. (хорошая идея напялить медицинскую маску некоторым неписям, чтобы было меньше работы над лицевой анимацией хD) У искусственного интеллекта отсутствует инстинкт самосохранения, даже самые тупые монстры не стали бы лезть в огонь обрекая себя на гибель, таким образом можно сильно облегчить прохождение сжигая одним молотовым кучу зомбаков и прочих монстров тупо прущих по прямой по направлению к ГГ, менты зачастую вообще чувствуют себя бессмертными и просто прут напролом один за другим где за углом их ждет дробовик в рыло Атмосфера шикарная и бьет в самое сердце любому выходцу из стран бывшего СССР и Варшавского Договора , панельные дома, хрущевки, дороги с ямами, трещинами, советский автопром. Этот шутер вполне себе тянет до уровня игр высшего класса, но не дотягивает из-за отсутствия команды разработчиков специализирующихся на разных аспектах разработки игры, все таки эта игра не входит в категорию инди-игр от разрабов одиночек наподобие Vampire Survivors или Lethal Company, если сравнить бюджет игры в полляма и полмиллиарда "Смуты", то у этой игры КПД вложенных средств превосходит в сотни, тысячи раз Очень хотел бы переосмысление игры You Are Empty от этого разработчика, если кто помнит этот атмосферный шутан 2006 года, которого я когда-то боялся до усрачки, особенно в первом уровне в больнице медсёстры очень сильно пугали https://www.youtube.com/watch?v=aw_02II6LXc
Опубликована в 17 августа 40 2
У игры есть, как минимум, два прям очень жирных плюса - это музыка и звук, прекрасно передающие атмосферу игры, и импакт от оружия. Стрелять прям реально весело, противники круто разлетаются, а пушки классно звучат. Дробовик - прям отвал башки. Моё почтение. Во всём остальном довольно крипово. Модели простых людей (не силовиков - они исполнены нормально, кстати) криповые, зомби криповые, монстры криповые, текстуры в отдельных локациях криповые, транспорт и его управление криповое. При этом картинка на некоторых уровнях может даже радовать глаз. А ещё здесь совершенно тупой ИИ. Всех. Ладно поведение монстров - тупо прут на тебя. Но когда то же самое делают силовики, то это, конечно, сражу бросается в глаза. Кроме того, есть проблемы с балансом сложности. Например, бесконечные противники во время штурма дворца - это дичь. Так не надо делать. Но опять же - звуки и стрельба тупо вытаскивают эту игру. Прошёл с большим удовольствием.
Опубликована в 25 августа 29 0