Результаты:

Предложения 7

Издания

"The Witcher 3: Wild Hunt" - это ролевая игра, разработанная и выпущенная польской компанией CD Projekt Red. Эта игра является частью серии "Witcher" и основана на книгах Анджея Сапковского. Вот краткий обзор сюжета и основных персонажей игры:

Сюжет: Игра "The Witcher 3: Wild Hunt" разворачивается в фэнтезийном мире, известном как Континент, и следует за приключениями Геральта из Ривии, профессионального монстроведа и ведьмака. Главный сюжет игры начинается с поисков девочки по имени Цирилла, которая обладает магическими способностями и является ключом к разгадыванию тайны Великого Охотника, могущественного и смертоносного существа, странствующего по миру. Геральт путешествует через различные локации, встречая разнообразных персонажей, и разгадывает загадки, связанные с Цири и Великим Охотником.

Основной сюжет игры также включает в себя политические интриги, войны и конфликты между разными королевствами и фракциями, а также личные драмы Геральта и других персонажей.

Основные персонажи:

  1. Геральт из Ривии: Главный герой и игровой персонаж, ведьмак с мутациями, обученный для борьбы с монстрами. Он имеет специфические навыки и силы, включая альхимию и магию. Геральт - сложный персонаж с моральными дилеммами, и игроки часто могут влиять на его судьбу своими решениями.

  2. Цирилла (Цири): Цири - приемная дочь Геральта и центральная фигура в игре. Она обладает магическими способностями и важна для многих фракций. Поиск Цири является основным моментом сюжета.

  3. Иорвет (Иорвет из Эльирен): Иорвет - выдающийся эльфийский воин и лидер альянса свободных эльфов в игре. Он играет ключевую роль в событиях и сюжете игры.

  4. Трисс Меригольд: Трисс - маг и одна из близких подруг Геральта. Она является важной фигурой в жизни Геральта и часто вовлечена в его приключения.

  5. Йеннифер из Венгерберга: Йеннифер - маг и еще одна из бывших возлюбленных Геральта. Она играет важную роль в сюжете игры и помогает Геральту в его поисках Цири.

Игра "The Witcher 3: Wild Hunt" известна своей открытостью мира, богатым сюжетом и моральными выборами, влияющими на ход событий. В мире игры есть множество заданий, побочных сюжетов и монстров для исследования и уничтожения.

Минимальные системные требования

ОС: 64-bit Windows 7, 64-bit Windows 8 (8.1)

Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD A10-5800K APU (3.8GHz)

Оперативная память: 6 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 660 / AMD GPU Radeon HD 7870

DirectX: версии 11

Место на диске: 50 GB

Рекомендуемые системные требования

ОС: 64-bit Windows 10/11

Процессор: Intel Core i5-7400 / Ryzen 5 1600

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GTX 1070 / Radeon RX 480

DirectX: версии 12

Место на диске: 50 GB

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 106349

Положительные: 103895 (98 %) Оценка: Крайне положительные
Сколько здесь наберется пальцев вверх столько раз я сделаю минет Плотве
Опубликована в 11 октября 132 10
Мужчина плачет 3 раза: 1) когда проходит основную сюжетную компанию "Ведьмак 3" 2) когда проходит дополнение "Каменные сердца" 3) когда проходит дополнение "Кровь и вино"
Опубликована в 07 февраля 69 6
[h1]Игра-Эпоха[/h1] Вместо вступления пойдут дисклеймеры: мною пройдены были Ведьмак 1, 2 и теперь уже и 3. Из-за своего каприза на последовательные прохождения, у меня вышло довольно цельное восприятие игры и серии, что делают не все даже для игры в Ведьмака. Из-за популярности Ведьмака 3, люди просто напросто сразу шли играть в него, упуская очень спорную 1-ю часть (в плане геймплея, по сюжету достойная), 2-ю часть (которая уступает 3-ей только графикой и сюжетом поделенным на акты, вместо открытого мира). Из 1 части последствия могут перетечь во 2, а из 2 в 3, но нет таких событий, которые бы по цепочке дошли из 1 до 3 по сейвам. Кроме того, у меня, вероятно, сейвы не подгрузились. Но об этом авторы всё же позаботились, поэтому вы просто отвечаете в один из ранних этапов игры на своеобразный опрос, где ваши ответы служат заменителем сейвов. Когда Ведьмак 3 только вышел, у меня не было технической возможности в него поиграть на ультрах. Сейчас игре уже 7 лет (о боже), но ответственно заявляю - выглядит она всё ещё прекрасно~! https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3026386298 [h1]И вот началось...[/h1] Вы - Геральт из Ривии, ведьмак, Мясник из Блавикена, мутант и отроедье, которое местные простолюдины боятся, а ведьможи проявляют интерес. Но их объединяет нужда в ваших услугах, чаще всего убийство чудовищ. Если обходиться без спойлеров - вас ждёт приключение на 100 гарантированных часов, если вы не будете заниматься спидраном, и будете проходить второстепенные квесты. А их тут ого-го сколько. И это чуть ли не первая игра, про которую можно сказать так - [b]второстепенные квесты ничем не уступают основным[/b], а иногда даже превосходят их! Иногда мне хотелось фейспалмить от того, что думал "вот сейчас досмотрю катсцену и пойду уже куда надо". А эта катсцена с второстепенного (!!!!) квеста идёт 15 минут. И, чёрт подери, не просто литьё воды, а действительно что-то занятное. И таких случаев полно. Вы просто забываете что делаете сайд-квест. И это прекрасно. [h1]И пусть [strike]весь мир[/strike] Цирилла подождёт[/h1] В отличие от старых частей, здесь упростили алхимию до "достань ингредиенты один раз и будешь пить зелья до конца своих дней". Боевая система стала максимально понятная и удобная. Сразу видно, что идеи 2-й части расширили и улучшили. А если выучить 1 талант, нивелирующий урон при перекатах-уклонениях, то вместо Ведьмака-3 вы получаете Dark Souls! Перекат-удар-перекат-удар, повторяя до удовлетворения. У игры есть несколько сложностей, но специально повышать её не стоит, там лишь наращивание урона и хп противникам, никаких новых механик или интересностей. Игра в игре - легендарная карточная игра Гвинт. Крайне занятная и крайне простая игра. Но при этом даже множество занятных дополнительных квестов крутится вокруг этой темы, поэтому не стоит избегать коллекционирование карт и партеек с барменами-корчмарями. Правда сама игра это ККИ. Вы собираете колоду, и ей играете, не собрали карты лучше - вас имеют, собрали - имеете вы. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3057102776 [h1]Переиздание | Патч 4.0.4[/h1] Моё прохождение шло не на версии 2016 с патчами, а на версии появившейся в конце 2022 года. Игре добавили настройки Запредельное+, поддержка DLSS \ FSR и уйма всякого QOL. DLSS в игре довольно мыльноват, но FSR ещё хуже себя показывает. А вот врубить DLSS на качество и добавить резкость через соседнюю настройку - и картинку не отличить от обычной, зато сверху бонусные FPS. На "Запредельные+" это стабильные 50-60 fps на RTX2080, но на видеокарте так же висел стриминг и фоновая запись. Всё это без трассировки RTX, которую тут прикрутили ШОБ БЫЛО. Серьёзно, эта игра не становится лучше от RTX, но, кажется, CDPR нужно было отработать контракт с Nvidia. Если игра изначально не дизайнилась под трассировку, то её искусственное добавление только портит игровой опыт и иногда и получаемую картинку. Не играйте тут с RTX, "смысла ноль пощады без" (с) Вместе с этим, игре почему-то постоянно случались вылеты при взаимодействии с надетыми на Геральта вещами. Починиться, сменить оружие или броню - всё могло привести к вылету. И постоянно приводило. И магическим образом это прекращалось сразу же, как дело доходило до 2-ого DLС, в Туссенте. Так же есть технические проблемы, которые способны мешать прохождению, но такие критические баги встречаются не часто. Был случай, когда беру квест - ухожу, возвращаюсь, и только добегаю, а квест гивера лесной медведь с одной лапы сносит. Просто потому что может. И всё, сдать некому ¯\_(ツ)_/¯ Проблемы изображения. У разных сцен бывают фильтры, и бывает что они резко сменяют друг друга, а не плавно. Иногда даже внутри кат-сцен, т.к. они на игровом движке. Вместе с этими проблемами, в игре добавили плюшки в виде доп одёжки, оружия, чуть квестов, новые карты для Гвинта и кучи настроек Можно настраивать сложность отдельно для Гвинта, что делает игру более бодрой, хоть и при таком себе балансе (она даже на максимальной сложности дико простая) Поправили синхронизацию русской озвучки в диалогах. Ляпы всплывают и сейчас, но крайне редко. Стало куда лучше. А вот лодки в игре - сплощной баг. После управления ими то теряется возможность стрельбы арбалетом (было 1 раз), то возможность нырять при плавании (постоянно). Помогает сохранить+загрузить, но всё равно нервирует. В конце концов под плаванье там выделена отдельная гигантская локация. [h1]Надо брать![/h1][list] [*]Персонажи, они настолько живые и правдоподобные, у них буквально есть души. Пусть и не все, но некоторые их истории вас улыбнут или не оставят равнодушными [*]Прекрасный открытый мир, фентезийное средневековье [*]100+ часов на прохождение всех квестов без учёта DLC, ещё под 40-80 на DLC, и ещё N часов на дозакрытие всяких точек с сокровищами [*]Отличная графика, слегка похорошевшая в переиздании [*]Прекрасный саундтрек. Вы можете от него иногда уставать, но он столь обширный, что вы будете находить новые и новые композиции, которые будут ласкать ваши ушки. Началась битва - в кустах заиграл цыганский табор! ;D [*] Супер комфортная игра на геймпаде[/list] https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3057102947 [h1]Итого и Резюмируем[/h1] Ведьмак 3 - игра, которую можно советовать абсолютно всем. Когда меня спрашивают во что поиграть, я часто теряюсь, т.к. у людей могут быть очень разные предпочтения. Но в эту часть трилогии можно сыграть каждому. И обязательно с DLC. Это то самое понятие "игры для всех", где очень трудно найти тех, кому данная рекомендация не угодит. И всё же я бы советовал сначала сыграть хотя бы во 2-ю часть, просто потому что это будет хорошим сюжетным приключением, после которого всё происходящее в 3 части будет понятнее в 10 раз больше. Первую советовать не буду, лучше на неё подождать ремейка :) Главное в игре - персонажи! Их истории, эмоции, их скелеты в шкафу, их отношения. Вы чувствуете самое главное - участие в огромном количестве событий, где на что-то вы можете повлиять, а на что-то нет, и вас это устраивает. Я очень негодую с неочевидных вещей, которые приводят к [spoiler]плохой концовке игры.[/spoiler]. Казалось бы, отвечаете в диалогах одно, а получаете либо другую реплику, либо какое-то действие, которое никак не было отражено в варианте ответа. В общем, это недоработка, но большинство с ней сможет смириться. Игра простая, уютная и длинная. Она не глубокая, не филосовская, хоть и имеет взрослые темы, но все они преземлённые до невозможности. И это тоже причина, почему она может зайти большинству. Просто для наслаждения, для историй. Будем ждать с удовольствием Witcher 4. Но я, наверное, всё же буду скучать по Геральту и его своре. За трилогию уже как-то и родными стать успели. P.S. Лучшая девочка? Йеннифер? Трисс? Суккубки! Они - лучшие девочки во всей игре! ^_~ (а вообще лучше всех Золтан, да) [h1]Оценка:: [b]9.0[/b] [quote][i][b][url=http://store.steampowered.com/curator/31431250/]Было полезно? Тык подписочку o/[/url][/b][/i][/quote]
Опубликована в 22 октября 38 1
-Ты чудесно пахнешь. -Геральт! Мы на похоронах... -Ты чудесно пахнешь на этих похоронах.
Опубликована в 09 января 32 2
После прохождения все другие игры кажутся недостойными внимания
Опубликована в 09 февраля 30 0
за каждый лайк перепрохожу игру
Опубликована в 06 ноября 17 0
Никак вы *лять не научитесь. Ламберт, Ламберт *ер моржовый. Ламберт, Ламберт вредный *уй. Ненавижу порталы. Зараза. Лютик, БЛ*ДЬ! Вот холера... Эх... Я думал, что порталы - самая мерзкая вещь на свете. А нет, налоги хуже. Почему половина людей, которых я встречаю на пути, тут же решают напасть на вооруженного ведьмака? Может, у меня с лицом что не то?
Опубликована в 28 октября 14 2
У меня было 14 отваров, 12 эликсиров, 6 бомб и целое множество еды, болтов, а также масел на мечи. Не то, чтобы это был необходимый запас для низкоуровневых квестов и лагерей бандитов. Но если начал обыскивать все вопросики на карте, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасения – это гвинт. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем попытка собрать абсолютно все карты для достижения. Я знал, что рано или поздно я перейду и на эту дрянь.
Опубликована в 03 января 14 7
Б-же мой..! Я искал медь, а нашел золото... Огромное спасибо и слава CDPR за то, что подарили крышесносные впечатления! Из того что я увидел это просто mindblowing по энтертейменту, саундизайну, vfx, скриптингу и т.п.. Игре понадобилось настояться несколько лет в библиотеке и только с третьего захода для меня абсолютно всё отбилось по эмоциям в десятикратном размере. Ведьмак - одна из тех редких вещиц, с которой можно легко забыться в наше непростое время.. Ибо прямо сейчас сотни девелоперов, идя на уступки реалиям и запросам цифрового контента, тупо аннигилируют своим отношением и подходом к разработке игр миллионы денег, потраченные впустую (юбики, беседка и тд..) А поляки не прогнулись под unreal или юнити, обкатали и выпустили свой движок + удачный момент в финансировании. Не было навязчивой рекламы, пустых обещаний или другого мусора с огромными вливаниями. За такими мастодонтами индустрии всегда будет движение. В общем игра очень сильно удивила, я словно вернулся в золотую эру гейминга. Просто обалденно..! Всем добра и хорошего железа.
Опубликована в 08 января 12 0
⡶⠶⠂⠐⠲⠶⣶⣶⣶⣶⣶⣶⣶⣶⣶⣶⣶⣶⣶⣶⣶⣶⣶⣶⣶⣶⡶⠶⡶⣶ ⣗⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠉⠛⠿⠿⣿⠿⣿⣿⣿⣿⠿⠿⠿⠟⠛⠉⠁⠀⠀⠀⢠⣿ ⣿⣷⣀⠀⠈⠛⠢⠥⠴⠟⠂⠀⠀⠀⠉⣛⠉⠁⠀⠐⠲⠤⠖⠛⠁⠀⠀⣐⣿⣿ ⣿⣿⣿⣦⣄⡀⠀⠀⠀⠀⣀⡠⣤⣦⣿⣿⣿⣆⣴⣠⣀⣀⡀⣀⣀⣚⣿⣿⣿⢳ ⣧⠉⠙⢿⣿⣿⣶⣶⣾⣿⡿⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠿⢇⣿ ⣿⣷⡄⠈⣿⣿⣿⣿⣯⣥⣦⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⡟⢉⣴⣿⣿ ⣿⣿⣿⣦⣘⠋⢻⠿⢿⣿⣿⣿⣾⣭⣛⣛⣛⣯⣷⣿⣿⠿⠟⠋⠉⣴⣿⣿⣿ ⢠⠖⢲⠀⠀⡖⢲⡄⡴⠒⠆⡖⠒⠂⠀⣶⠲⡄⢰⡆⠀⡖⢦⠀⡆⢰⡆⡴⠒⣄ ⢨⠟⢻⠀⠀⣏⣉⠇⢧⣀⡄⣏⣉⡁⠀⣿⠚⢡⠗⠺⡄⣏⣹⠆⡏⢹⡇⢧⣀⡞ ⢰⣒⡒⠰⡄⡴⠀⡶⢲⡆⢢⣀⡖⠀⠀⡖⠒⠲⢰⠒⣦⢀⡶⡄⠒⢲⠒⢲⣆⣀ ⠸⠤⠽⠠⠽⠁⣴⠧⠼⣧⠤⠟⠀⠀⠈⠧⣤⠤⠸⠉⠁⠞⠒⠳⠀⠸⠀⠸⠧⠼
Опубликована в 17 октября 12 3
Останется самой лучшей и интересной игрой в которую я когда либо в жизни играл, я прошел все второстепенные и десятистепенные задачи и мне все это нравилось. Такой шедевр никому не переплюнуть моя оценка этой игры от по шкале от 1 до 100 ТРИЛЛИОН МИЛЛИАРД СЕКСТИЛИОН БАКСОВ!
Опубликована в 26 октября 8 0
[h1]Геральт и все-все-все, или совсем недобрая сказка про убийцу чудовищ.[/h1] [b]Почему половина людей, которых я встречаю на пути, тут же решают напасть на вооруженного ведьмака? Может, у меня с лицом, что не то? -Я вот всегда думал, что вы, ведьмаки, будете делать, когда переведутся все василиски, лешие, великаны? Покуда монстры живут в человеческом обличье, натуральные монстры не исчезнут...[/b] Добрался всё-таки я до третьего ведьмака, полностью прошел classic версию. Многое удивило, кое-что подпортило впечатления. Ну, не будем тянуть кладбищенскую бабу за ее язык... Кааак всегда мой "супер-мега-объективный обзор, а главное вовремя": [h1]Начну с того, что прям не понравилось:[/h1] 1) Я считаю, что главный минус 3 ведьмака, это его большой открытый мир! Да, он очень красив, с дизайнерской стороны крут и разнообразен, и "дает эффект вау ". Но в нем, все действия зачастую сводятся к : освобождению поселения/заложника, зачистки логова чудовищ, нахождению сокровищ и поиску рецептов брони/оружия. И причем, это сделано в духе ММО! А я такой формат терпеть не могу... все эти вопросы, восклицательные знаки совсем не это хочется видеть в сингл экшн РПГ. Местами, раскинуты интересные дневники или записи, а в поиске тех же гроссмейстерских доспехов лежит история. Но, в большинстве случаев просто долбанный сундук с бесполезными вещами. А ко всему этому ещё добавим с десяток одинаковых моделей нпс, к сожалению, даже в важных квестах. 2) Казуальная система приготовления зелий, масел и бомб. Нашел рецепт, единожды приготовил, потом медитируешь и все обновляется... Даже не чувствуется вся эта соль алхимических процессов в изготовлении сложных ведьмачьих эликсиров! 3) Раздражающий подгон с уровнями в формате ММО. В ветке заданий написан рекомендуемый уровень для прохождения, и ежели ты сильно ниже, то можно даже не пытаться. Потому как, в зоне этого задания - любой бухой краснолюд с ржавой булавой напинает Геральту в гузно. А если выше, то получишь просто копейки опыта, даже если убьешь древнего призрака , который десяток лет угрожает поселениям . Именно так, убивают адекватное исследование мира связанное с опытом и прокачкой. Это мне напомнило бредовый автолевинг с Обливиона, хоть тут и иной формат , но знатно горел от этого идентично. 4) Практически отсутствующий распорядок дня и реакций нпс на действия. Спать ночью? Закрывать магазины? Выгонять из дома? Да хотя бы прятаться от дождя как было в 1 Witcher?(оставили только их комментарии о том как сегодня мокро или, что полезно для урожая и т.п) Можно забирать абсолютно все, что не приколочено в домах на глазах их жителей и заходить всюду, где открыты двери. Стража изредка поругается , что вы вор и нападет, а почему изредка? Да фиг его знает, видимо через раз работает. Ну ещё комментируют когда врезаешься, и проходишь мимо , на этом все. В жопу еж, ну эти вещи, а особенно в подобном проекте - крайне обидно. [h1]Понравилось:[/h1] 1) Атмосфера. Такие, в каком-то смысле родные деревенские пейзажи с лачугами... поля подсолнухов и пшеницы, мужики выражаются знакомыми словами. Красивые и разнообразные виды холодных, нерадушных островов Скеллиге. С их морскими скалами и рыбацкими поселениями с традиционными устоями жизни. Мягкий и нежный, я бы сказал сказочный, играющий с природными красками Туссент. С интеллигентным и творческим обществом. С его виноградниками и садами. Велен и Новиград, с кучей бандитских убежищ, повстанцев разных армий, беженцев. Лагерей Редании и Нильфгарда. Крестьян , которые самосудом вешают на деревьях захватчиков нильфов. Места после битвы с падальщиками или с людьми, которые жаждут поживиться. Служители Вечного огня, готовые сжечь всех на костре, кто не подходит под их критерии нормальности...Ведьмы, требующие у крестьян их уши, за опеку. Кровавый барон, который скорее плаксивый, в своем замке. Огромный город и бесконечно простирающиеся леса и поля до горизонта. Этот опасный и жестокий мир очень похож на наш, тут и расизм и религиозные фанатики, безумные правители. Люди готовые ради наживы , предать всех вокруг. Принцам на белом коне тут не место. Граница между добром и злом зачастую смыта. Во общем все в духе первоисточника, то бишь книг. 2) Сюжет, квесты и персонажи. Что тут собственно говорить, когда именно за это игру и любят. Грамотная, захватывающая основная история, в которую вплетены события поменьше, и все на высшем уровне! DLC тоже превосходны. Я могу это сравнить разве что с трилогией Властелин колец, по мере эпичности и увлекательности. Повествование конечно немного ёрзает из-за игровых ограничений (уровни). А иногда, от вашего выбора ничего не изменится (что досадно) , и даже как-то непривычно (вспоминая прошлые две игры). Например: убийство Радовида окромя слайдов в конце, и разговора с Шани, вообще просто игнорится миром. Что жутко нелогично. Большинство сайд-квестов просто топ, да и ведьмачьи заказы очень органично смотрятся. Забавно, что изначально зачистку карты я принял за сайд-квесты...и решил , что тут они будут в духе Скайрима. Основные, да и многие второстепенные персонажи раскрыты великолепно, у каждого свой характер, цели и установки. С важными связана своя нить истории. Во общем, при разговоре с ними ты видишь личность, а не пустого болванчика. 3) Юмор. От фраз крестьян, сарказма Геральта и подколов от его друзей. Записок и дневников встречающихся на пути. До свадьбы из Каменных Сердец. Юмор тут толковый и абсолютно всегда в тему. 4) Музыка и звук. Очень приятные фолк - мелодии, с упором на народную музыку, которые отлично дополняют мир и передают настроение. Сделано со вкусом. Меняется зависимо от места или сцены, будь то боевая или драматическая - веселая. Спокойно можно слушать отдельно от игры. Любые звуки - на высоком уровне: как ветер колышет деревья и листву. Прям как реальный - раскат грома при дожде. Шум города/трактиров, да даже мяуканье кошки при появлении Геральта. Рыки и вой монстров это вообще шедевр. 5) Прочее. Скачки, кулачные бои, и гвинт! Как по мне, кайфовые дополнения , дабы размешать основной геймплей. Все обыграно со смыслом . Даже мемный гвинт, вполне логично встроен в игру и мне безумно вкатил, а квесты с турнирами супер гуд! Бестиарий, эдакая карманная энциклопедия ведьмака с описанием персонажей и чудовищ от лица Лютика. Крайне занятная вещь! Сделанная с душой. Особенно понравились различные отсылки на разного рода литературу/фильмы/мифы и естественно на книги Сапковского. [b]Благодаря системе сохранений или же выбору в начале , по строчкам диалога, можно немного изменять мир под себя, относительно того, как ваш Геральт поступал в прошлых частях.[/b] [h1]Вывод:[/h1] Третья сага о ведьмаке , несмотря на бесящие моменты, является просто шикарной игрой. Которая приумножила плюсы предыдущих, хоть и потеряла кое в чем, в угоду широкому потребителю и открытому миру. Старые болячки в виде клонов нпс и багов, перекочевали и сюда. [b]9 из 10[/b]
Опубликована в 05 января 10 1
Увидев Геральта я начал сомневаться в своей гетеросексуальности P.S спасибо этому шедевру за то что спас моё детство от скуки и безмерного одиночества. Ведьмак всегда в моём сердце ❤
Опубликована в 22 января 6 0
лучшее что было со мной
Опубликована в 23 октября 6 1
Ммммм.... ХУЕТА
Опубликована в 01 февраля 9 0

Последниеотзывы отнаших покупателей