Результаты:

Предложения 7

Предзаказы

Новинки

Об игре: GTFO

GTFO - это интенсивная кооперативная игра для четырех игроков, в которой игроки попадают в ловушку таинственного существа, известного как Смотритель. Смотритель заставляет команду игроков участвовать в "Кампаниях" с рядом испытаний в разрушенном исследовательском сооружении, называемом Комплексом.

Сюжет:

Игроки находятся в плену у Смотрителя, который вынуждает их проходить различные испытания в Комплексе. Каждая "Кампания" включает в себя новый Распорядок - систему испытаний с разными заданиями и уровнями. Игрокам нужно продвигаться вглубь Комплекса, борясь с ужасными чудовищами, собирать инструменты и ресурсы для выживания, и выполнять заданные Смотрителем задачи.

Основные персонажи:

  1. Игроки: Каждый игрок управляет одним из четырех участников команды, оказавшихся в плену у Смотрителя.

  2. Смотритель: Таинственное существо, контролирующее Комплекс и задающее условия Кампаний.

Особенности игры:

  1. Кооперативное прохождение: GTFO рассчитана на игру в команде из четырех человек, где важна сыгранность и взаимодействие. В случае отсутствия живых игроков их места занимают ИИ-персонажи.

  2. Стратегия и планирование: Прежде чем начать миссию, игрокам нужно тщательно спланировать свои действия, выбрать снаряжение, оружие и бонусы, а также определить роли и задачи каждого участника команды.

  3. Тактика скрытности: Важным элементом игры является возможность пробираться мимо врагов незаметно, чтобы экономить ресурсы и избегать конфликтов.

  4. Постоянно обновляющиеся кампании: Каждая новая "Кампания" приносит новый Распорядок с новыми испытаниями и уровнями, а предыдущие кампании исчезают, что добавляет элемент неожиданности и новизны.

GTFO предлагает сложное и динамичное кооперативное прохождение, где успешное выполнение заданий требует хорошей командной работы, стратегического планирования и готовности адаптироваться к постоянно меняющимся условиям.

Перед покупкой GTFO для Steam, ознакомьтесь со следующими системными требованиями:

Минимальные:

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7 64-Bit или более поздняя версия
  • Процессор: Intel Core i5 2500K или сопоставимый процессор AMD
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 1030 или сопоставимая видеокарта Radeon HD 7850
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 15 GB
  • Дополнительно: Low Settings

Рекомендованные:

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64-Bit
  • Процессор: Intel Core i7 4790K или сопоставимый процессор AMD
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или сопоставимая видеокарта Radeon RX 5500 XT
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 15 GB
  • Дополнительно: Medium Settings

Минимальные:

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

Рекомендованные:

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

Минимальные:

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

Рекомендованные:

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

 

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 1901

Положительные: 1607 (85 %) Оценка: Очень положительные
GTFO - это когда ты купил игру вместе с друзьями,но через пару 2-3х часовых сеансов,теперь играешь один. GTFO - это когда вы тимой стараетесь сделать всё по тихому ,но один из них рано или поздно сделает "ОЙ Я НЕ УВИДЕЛ". GTFO - это когда у всей тимы патроны на исходе и мало здоровья ,а ты такой особенный и юзаешь хилки и патрики ,когда у тебя 65% боеприпасов и 75% здоровья. GTFO - это когда вы увидели или услышали скаута и говорите другим что лучше отойти ,но потом вас перебивают - ЩА СПОКОЙНО УБЕРЁМ ЕГО ! - после чего приходиться после этого додика отстреливаться от орды монстров. GTFO - это когда вся тима умирает и начинается дискуссия - ТЭЭК,ГОСПОДА, ОБЪЯВЛЯЮ СУД, ГДЕ БУДЕМ СМОТРЕТЬ КТО ВИНОВАТ И ПОЧЕМУ ! И в итоге виноваты будут все. GTFO - это когда ты заходишь в консольную панель и не выходишь из неё полтора часа, чтобы найти нужный предмет в нужной локации. GTFO - это когда нужно вместе проходить точку безопасности,но нужно ещё 1000000 часов ждать ещё одного тимейта ,который застрял в другой части карты. GTFO - это когда вы с тимой уже истощены ,стараетесь распределять припасы, меньше умирать, но игра даёт вам дверь с отключением тревоги и волной мобов. GTFO - это когда поставил в три слота полезные усилители с хорошими свойствами и просираешь их в начале игры. GTFO - это когда выходишь на первые уровни кампании и тебе попадаются мобы нижних уровней. GTFO - это когда ты думаешь ,что сейчас поиграешь одну партию на часик. GTFO - это когда играешь в соло с ботами в 100 раз лучше, чем в команде с другими игроками. GTFO - это когда ты находишь патроны/ аптечку после 5-ти ящиков с палочками и большими фонарями. GTFO - это когда тебя сама игра посылает НАХYЙ. GTFO - это когда все умерли и ты остался один и ты будешь виноват. GTFO - это когда ты первый умер и ты будешь виноват. GTFO - это когда все виноваты ,но больше виноватым будешь ТЫ! GTFO - GET THE FUCK OUT !!! А если серьёзно,то игра реально годная и сам проект очень сильно отличается от тех ,что я играл,типа PAYDAY, L4DEad. Её даже можно сравнить с HUNT-Showdown,где также важна социалка с командой и взаимопонимание.Очень необычный проект и из-за этого он интересный и он намного превосходит PAYDAY и L4Dead.Стрелять тут направо и налево не получится ,ибо тут дефицит патронов и не на каждом уголке будут склады с патронами и медикаментами. Поэтому либо играй с командой и делись всем ,что найдёте ,выстраивайте стратегию и план по выживанию ,либо отправляйтесь в лобби ,просрав 2 часа сеанса одного задания))).Work Together or DIE Together. Графон и оптимизация у игры - хорошо.Спокойно играется на компах с железом 2015-2017 года на минималках. Дизайн врагов очень понравился и ,как любитель "бодихорора", я в восторге и в ужасе (в хорошем смысле) от этих монстров.И это не абы какие-то стоящие и бегающие мишени ,а настоящие враги ,о которых нагоняет жуть и чувствуется серьёзная угроза.. Дизайн локаций в сочетании с врагами идеально вписываются друг с другом.Мне хорошо вспоминаются ещё две игры - KillingFloor и Alien:Isolation. Будто взяли по частям из каждой игры пару механик , переделали и оптимизировали их под свой проект. И точно также с локациями и сетингом. Подземный комплекс,кишащий опасными монстрами и чем дальше и глубже -тем опаснее и страшнее враги будут попадаться. Сам геймплей :Тише едешь - дальше будешь.Эта фраза идеально подходит для понимания игры ,ибо здесь нельзя напролом всех и вся вырезать ,ибо если вся команда погибнет ,то начинай всё сначала.Тем более имеется строгая экономика ресурсов и нужно распределять её на каждого члена команды так ,чтобы он смог пережить волну врагов. Да стрелять тут иногда придётся ,но только при обстоятельствах , и очень экономно ,стараясь попасть очередью по несколько врагам. И нужно также распределять использование пушек на определённых врагов. Например - ПП или автомат на мелких слиперов ,стрелков ,мелких слиперов ,или на летунов. Дробовик на врагов покрупнее и опаснее ,типа Гиганта. Передвигаться тут придётся не торопясь и аккуратно ,не потревожив монстров и стараясь их также тихо выпиливать. Но надеяться на идеальную игру не получится .потому что всегда что-то может пойти не так. То ли моб рядом проснётся и разбудит ещё целый рой ,то ли вам попадутся ворота ,которые ,чтобы открыть надо ,отключить тревогу и пережить волны монстров.Или самое любимое -СКАУТ - чёрт ,который даст мощной напряги и концентрации его быстрее устранить.Если кратко ,то скаут -это ходячая сирена ,которая любит выпускать свои щупальца ,к которым нельзя прикасаться .Если обнаружит вас ,то разбудит всех врагов ,что рядом будут ,так и ещё волну другую призовёт.Тогда перестрелки точно не избежать точно и придётся отбиваться. Итог игра топ ,но не для всех и казуалов тут она не приветствует,о чём кстати даже сама цена говорит.Если купил - то либо идёшь FOK OUT и подальше и забываешь её и про деньги ,которые ты отдал разрабам ,либо будь готов испытать себя на прочность,проверить свою выдержку и наличие нервных клеток ,и показать себя из какого ты мяса))) Рекомендую брать только если уверены в том,что хотите её и не забросите,вспоминая через полгода,что она есть у вас.И брать игру лучше,обсудив её с друзьями. Кооператив в игре очень сильный элемент в этой игре и здесь реально можно проверить себя и своих товарищей на слаженную работу.
Опубликована в 09 января 31 1
на счет три! раз... три! а где два ковальски?
Опубликована в 27 декабря 16 0
да
Опубликована в 29 января 13 5
[h1]GТFО:[/h1] Об игре я узнал еще на момент её раннего доступа в декабре 2019 года, в тот момент игра достаточно громко заявила о себе положительными отзывами игроков на платформе Steam, поэтому я не мог не обратить на неё внимание. Но даже учитывая близкий для меня жанр было принято решение не покупать и не скачивать игру, а дождаться полноценного релиза. Тем более на тот момент вышло много других игровых тайтлов, которым я хотел уделить время. С тех самых пор утекло немало воды. Про "GTFO" я изредка вспоминал, но глядя на ценник и отсутствие весомых скидок на всех распродажах снова откладывал желание опробовать его в долгий ящик. В 2022 году вышла в релиз схожая по жанру игра - "Rainbow Six Extraction", которую мы не задумываясь купили с друзьями за фул прайс. Но, как потом оказалось, разработчики забили болт на обновления и поддержку игры контентом, поэтому она довольно быстро была пройдена до дыр и нам захотелось чего-то новенького в таком же жанре. И тут я со своими дружочками-пирожочками оперативно вспомнил про "GTFO", снова расстроился отсутствию скидок и решил все же запиратить его, так сказать, для предварительной дегустации, с последующей покупкой (если игра, конечно, понравится). По итогу игра на дегустации не зашла никому из нашей компашки, по крайней мере особого энтузиазма я в глазах друзей не увидел спустя десяток часов геймплея. Но, стоит отметить, и откровенного недовольства тоже не было. Во многом ощущения строились на контрасте после геймплея "Rainbow Six Extraction". Мы прекрасно понимали, что "GTFO" более неспешная игра, более хардкорная, но некоторые моменты показались нам на тот момент чересчур критичными, а это: - Отсутствие выбора сложности в игре, где баланс лавирует на высокой планке хардкора, ни больше, ни меньше. - Кривой обязательный стелс в рамках экономии ресурсов и критически малого количества патронов. - Губчатые противники (из этого вытекает отсутствие импакта от оружия, которое кажется мощным только по звуку). - Отсутствие возможности изменять обвес того или иного ствола (прицелы, насадки, рукоятки и прочее). Бывает понравится какая-то пушка, но прицел или фонарик крайне неудобный, будь добр принять данный факт без какой-либо альтернативы. В остальных аспектах игра оказалась великолепна: - Приятная графика (не считая мыльных текстур уровня 2010 годов). - Разнообразные локации в большом количестве. - Атмосфера граничащая с хоррор жанром. - Великолепное звуковое сопровождение (от фоновых звуков, выстрелов из оружия, до озвучки персонажей). - Интересные геймплейные особенности в виде взаимодействия с персональными компьютерами шахтеров, где необходим ручной ввод в командной строке. - Удобный и довольно самобытный интерфейс с картой. - Большое разнообразие оружия (от баллистических винтовок с тепловизионным прицелом, до энергетических пистолетов-пулемётов). - Различные существа с особенностями, которые влияют на общий подход к борьбе с ними. По итогу все имеющиеся мелкие (лично для нас и наших вкусов) недочёты, даже не смотря на очень жирные плюсы, сыграли решающую роль и заставили снова отказаться от покупки "GTFO". И вот наступил конец 2023 года. Момент, когда у нас снова возникла потребность в кооперативном шутере. И меня осенило залезть на форум "Nexus Mods" посмотреть, есть ли на "GTFO" модификации, позволяющие изменить некоторые аспекты игры, которые нам не понравились (не могло же быть так, что мы единственные, кому не зашли некоторые хардкорные особенности "GTFO"). И да! Там оказалась та горсть модификаций, которая на корню меняла геймплей. Появилась возможность изменять обвес любого оружия через файл конфига. Теперь можно поставить на свою любимую пушку наиболее приятный прицел и фонарик, а также увеличить убойность оружия во вред точности при смене типа патронов. Также мододелы добавили маленькую возможность редактировать количество получаемых патронов и вместимость амуниции, что сразу убило кривой стелс, который невероятно меня выбешивал. Подводя итоги: Со всеми изменениями, которые привнесли мододелы, игра реально заиграла новыми красками. Геймплей остался все таким же хардкорным, но с чуть увеличенным количеством патронов появилась возможность скипнуть убогий стелс. А с изменением типов патронов появился больший импакт от оружия (хорошее останавливающее действие с противовесом в виде сильной отдачи и более низкой точности). И я прекрасно понимаю, что многие фанаты "GTFO" начнут вонять, что раз не нравится хардкор, то лучше просто не играть. Но нет! Мне нравится хардкор, но только в том случае, если его баланс кор-геймплея работает как часы. Но то же патронное “голодание” и вытекающий из него кривой стелс, где единственный способ успешной скрытности, это использование бага с прыжками, не иначе как издевательство над самим собой. Ванильный "GTFO" - это игра не для каждого, но при наличии функционала, добавленного модификациями, это действительно хороший шутер своего жанра для большой аудитории со своими различными вкусами и навыками игры. В любом случае рекомендую! Оценка: 8 чарджеров из 10
Опубликована в 28 января 11 1
Скажу сразу очень много наиграл на пиратке и не так давно взял здесь, что могу сказать игра не для всех и каждого, но в ее несомненным плюсом является атмосфера и сетинг. Мой вам совет, перед тем как играть с реальными людьми наиграйте достаточно с ботами (благо они здесь не тупые) и отточите общие механики. Стоит отметить хардкорность проекта, но если разберетесь будете получать кайф от процесса. Крайне рекомендую.
Опубликована в 19 февраля 8 0
Без друзей эту игру лучше не брать.
Опубликована в 29 января 5 3
GTFO - с казахского "оформить съебалсы"- это кооперавтиный шутер/стелс/причина, по которой люди перестают дружить на четверых игроков. Как видите, я умею пересказывать то что написано на странице в магазине стима и это не последний раз когда я это делаю. Не хотелось продолжать тематику "игры, которые зайдут не всем", но мне очень хочется что-то сказать про эту игру.  Итак, это игра, как некоторые любят её называть - "андерпавер фентези". Это как дум этернал, только наоборот. Самая сильная сторона игры - это её непонятность. Кто вы, что вы тут делаете? Что здесь происходит? Единственный, кто что-то может знать, это "Надзиратель", который привозит нас на убере, и забирает только если мы достигли целей миссии (или высылает мешки для трупов если вышло как-то иначе). Все что понятно, так это то, что если спустить курок - пушка выстрелит. И кооперация. И так у нас есть руки, а значит в эти руки можно взять пушки, но очень быстро через п3дUлN ты поймешь что стрелять во все что спит это плоха идея, так как самый обычный бомж одним ударом сносит 1/10 твоего хп. Но черт возьми как же этот черт забавно верещит когда помирает! Поэтому "стелс" предпочтителен, однако как в пейдей 2 на одном стелсе далеко не уедешь. Игра время от времени заставляет размять задницу и побегать под звуки тревожной сирены.  Это "хардкорная игра" про умение соображать на лету, адаптацию и менеджмент ресурсов, которых всегда хочется чтобы было больше. GTFO разделена на спуски, всего их 8 в каждом как минимум 10 экспедиций, всего их что-то около 80, каждая из них может занимать минимум час (не всегда, есть масса исключений). Первая экспедиция каждого спуска НЕ передает всей сути игры, потому что это по сути превознесенный туториал (который и так в игре есть но это пережитки старых времен).  Каждая экспедиция обладает своей "тематикой". По сути это набор головоломок, только в качестве решения выступает то, КАК эффективно мы будем разбазаривать добро, которое мы с собой притащили. Ты не знаешь, что там будет при первом спуске, однако название экспедиции и окошко "перехваченое_сообщение" можно пролить свет на то чего следует ожидать. Например если там что-то говорится про то, что прошлая экспедиция заблудилась, а называется миссия - "посылка", то скорее всего вам придется бродить по запутанным коридорам с чем-то очень тяжелым в руках. А ты один ко всему готов не будешь. И вот первый слой местной кооперации - доверять своим напарникам. Здесь нет никаких рпг элементов, и "прогрессии", которыми задолбали  все современные игры. Все доступно сразу, поэтому обилие опций может сначала ошеломить. Стесняться экспериментировать не надо, так как 80% игрового арсенала свою работу выполняют, главное понять в чем пушка хороша, так как кроме урона есть еще и другие параметры. И то, чем ты будешь заниматься во время выполнения миссии. Некоторые пушки хороши для контроля толпы, некоторые хорошо работают против больших монстров, что-то пробивает больше одного противника в линию за раз итд итп. А твое вспомогательное оборудование только закрепляет твою условную роль. Так например, взяв снайперскую винтовку и револьвер, твоими приоритетными целями станут все у кого рост выше 180см, но поскольку у тебя очень ограничный боезапас то разбираться с мелюзгой по большому счету придется твоим напарникам, но так как ты молодец который убил всех гигантов и гибридов делать им это будет намного легче и патронов при этом сэкономят больше. Кто-то взял с собой расходный бустер на провизию? Теперь у вас есть нянька, которая одним зарядом аптечки восполняет 70% здоровья вместо обычных 40. Единственная прогрессия которая здесь есть это прогрессия скила самого игрока. По началу ты скорее всего будешь играть как жертва, чето там стелсить по 10 минут ползая на пузе, вырубать по-тихому тех кто сидит скраю, но чем больше ты играешь - тем больше ты начинаешь наглеть. От беготни с молотком и криками "АХАХА БЕГАЮЩИЙ ГВОЗДЬ" до отправки на чекпоинт после слов "чел поверь я знаю что делаю" перед тем как пойти вырубать скаута - всего каких-то 40-50 часов. Всегда можно быть осторожным заключенным, но это будет работать только до поры до времени, иногда тебе придется идти на риски. Награда "эффективный заключенный" за выполнение некоторых экспедиций намекает. Так почему же люди играют в эту игру и называют её недооцененным бриллиантом? Это игра, где цель кооперации не просто расстреливать монстров вчетвером (хотя и такое тут есть), а в том, как вы решите действовать в зависимости от особенностей дизайна уровней и сценариев внутри них. Может стоит разделиться? Может кто-то хочет пожертвовать собой чтобы другим было легче? А может это все неправильные подходы? Тут уже каждая пати решает сама. Это эмоции которые ты испытываешь во время игры. От паники когда все пошло не по плану, до восторга когда вы все эвакуировались из экспедиции, оставшись в конце без патронов, от отчаяния когда вы 4й час бьетесь головой об стенку потому что не можете пройти последний сегмент, до триумфа, когда на 15хп кто-то из команды смог вытащить био скан, когда все остальные лежали на полу. Все это можно испытать за время прохождения ОДНОЙ миссии. А фонтан эмоций когда вы закончили экспедицию, когда ПРЯМ КАЖДОГО ХОЧЕТСЯ ЧМОКНУТЬ В ПУЗИКО, тяжело передать словами.  И тут мы подходим к тому что... Несмотря на то что в игре есть боты, и они в какой-то мере компетентные бойцы (которые только умеют очень метко стрелять), с ними ты далеко не уйдешь. Для получения полного экспиренса от игры нужен ХОТЯ БЫ еще один человек. Баланс здесь не меняется в зависимости от того сколько людей в лобби, все сбалансировано с учетом 4х человек. Поэтому при игре с ботами некоторые задачи становятся в 3 раза сложнее просто из-за того, что боту нельзя сказать "СТОЙ ЗДЕСЬ", они всегда будут идти за тобой. С другой стороны, у ботов есть свои преимущества. Так например они НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не заруинят стелс, они не просто меткие, ОНИ СУПЕР МЕТКИЕ, у них очень сильные атаки ближнего боя, а биотракер в руках бота работает на все 360 градусов (без бустеров в руках игрока он помечает цели только в области 60*).Короче боты очень стараются не мешать людям (ударение на стараются потому что иногда могут затупить). И хотя бы один бот может сделать игру легче, чем если бы это был живой человек, особенно когда становится горячо. В игре есть мачмейкинг но он ОЧЕНЬ деревянный, так что если ты хочешь играть по порядку или в том порядке в котором хочешь, то готовься хостить игры сам, поскольку мачмейкинг будет тебя бросать куда угодно лишь бы там был хотя бы один человек. Ты хочешь R7A1? Сори кто-то хостует R5A3, поэтому ты теперь отправляешься туда (или вообще в секцию B), да и то не факт что лоби стартанет. Хост может 20 минут ждать пока лоби заполнится, чего может не произойти, после чего он ливнет. Так что если у тебя нет хотя бы одного друга или знакомого который мог бы отправиться с тобой... Разработчики пропихивали дискорд как платформу для поиска пати, что само по себе звучит как костыль, да и ощущается тоже, потому что основной язык общения - английский, а если ты его не понимаешь то тут надо снова идти в обход и искать более местячковые сообщества в том же дискорде. Эта проблема будет становиться только хуже с течением времени, поскольку это игра не для всех и ГТФО этого не стесняется, что одновременно является её благословением и проклятием. Что приведет к естественному оттоку игроков которых с течением времени будет тяжелее найти.  Поэтому я не могу рекомендовать эту игру людям которые не хотят / не могут взаимодейсвовать с другими людьми. А тем кому хочется острых ощущений (иногда ниже пояса), и нет проблем с тем чтобы поднять людей на дело что я могу вам сказать... добро пожаловать в Гарганту, джентльмены.
Опубликована в 27 декабря 6 2
Игруха конечно спорная. Действительно неплохой шутан, но стрелять вы сможете минут 5 из пары часов на миссию, а потом искать патроны. Все трейлеры это полный обман на шекелли. 89% времени надо ходить на корточках в полной темноте чтобы попытаться попасть обычной милишкой по затылку зомбям. Эта игра почти полностью про стелс. Только ни одной механики стелса кроме приседа вы там не обнаружите. Отдельно хочется похвалить лор! Лор крутой! Всем рекомендую ознакомиться на ютубе! В самой же игре за 10 часов паровоза по "лучшим" миссиям из лора я увидел только гигантскую какашку на ножках (и это даже не шутка). 0 гигантских какашек из 10
Опубликована в 08 февраля 15 5
4 игрока, ТОЛЬКО 4 игрока. Три мало. Иначе вы труп.
Опубликована в 18 февраля 3 0
Волшебная игра которая проверит вашу мужскую дружбу в комплексе.
Опубликована в 12 января 1 1
прикольная игра что-бы начать ненавидеть друзей
Опубликована в 08 января 1 0
"Что лучше – дружно действовать или дружно отправиться на тот свет?" Покупать только, если у вас есть 3 друга. Игра, которая требует полной концетрации от всех игроков. Где-то требуется проходить по стелсу, где-то придётся разделяться по два человека и одновременно наносить удар по тварям, чтобы без шума обчистить комнату, а их там куча, где-то придётся стрелять, очень много стрелять, умирать, падать, плакать, много думать, когда на миссию ушло полтора часа, осталось совсем немного, и, ты лежишь и слушаешь, как кричат твои друзья или же кто-то ошибётся, подшумит не вовремя, дёрнется, всё, поднялся шум, значит, потратили патроны, а это только середина миссии. Как итог, игра дарит море эмоций, без ссор, возможно не обойдётся, но зато, вы узнаете, какие вы и ваши друзья, прекрасная командная игра, советую.
Опубликована в 27 декабря 1 0
умирать с друзьями весело (после полутора часовой катки)
Опубликована в 13 января 3 0
Игра вполне хороша,но есть одно НО: Светишь фонариком-тебе пизда Случайно дернулся,когда спящий пульсирует-тебе пизда Случайно забыл что играешь в хоррор,где каждый патрон на вес золота-тебе пизда Любой фактор,что мешает стелсу,тебе пизда.Одобряю и рекомендую
Опубликована в 20 февраля 1 0
Никогда не думал что смогу применить на практике навык красться мимо бухого деда
Опубликована в 04 января 1 0