Результаты:

Предложения 14

Предзаказы

Новинки

Об игре: DARK SOULS™ III

Сюжет: DARK SOULS™ III является третьей частью знаменитой серии ролевых игр, которая знаменита своим сложным игровым процессом и глубоким сюжетом. Игра переносит игроков в мрачный и разрушающийся мир, где огонь, символизирующий жизнь и цивилизацию, гаснет. Игроки берут на себя роль героя, который должен путешествовать по этому опустошенному миру, сражаясь с могучими врагами и мифическими существами в поисках способа разжечь огонь заново и спасти мир от полного разрушения.

Основные персонажи: В DARK SOULS™ III, как и в предыдущих играх серии, игроки создают своего персонажа, выбирая из различных классов, каждый из которых имеет уникальные способности и стиль игры. В игре также встречаются разнообразные NPC (неигровые персонажи), каждый со своей историей и вкладом в общий сюжет.

Дополнительные материалы (сезонный пропусс): Сезонный пропусс для DARK SOULS™ III предлагает игрокам доступ ко всем дополнительным материалам, выпущенным после запуска игры. Эти дополнения могут включать в себя новые области для исследования, дополнительных врагов, уникальное оружие, броню и сюжетные линии, расширяющие и углубляющие основную игру.

Особенности игры:

  • Мрачный, атмосферный мир, полный разрушения и распада.
  • Сложные и напряженные битвы, требующие стратегического подхода и тщательного планирования.
  • Динамичный геймплей, сочетающий элементы ролевой игры и экшена.
  • Глубокий и запутанный сюжет, раскрывающийся через взаимодействие с миром и персонажами.

DARK SOULS™ III продолжает традиции серии, предлагая игрокам непростой, но невероятно увлекательный игровой процесс, в котором каждая победа кажется значимой, а мир игры окутан тайнами и скрытыми историями.

Минимальные системные требования

Процессор: Intel Core i3-2100 / AMD® FX-6300

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA® GeForce GTX 750 Ti / ATI Radeon HD 7950

DirectX: версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 25 GB

Рекомендуемые системные требования

Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD® FX-8350

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA® GeForce GTX 970 / ATI Radeon R9 series

DirectX: версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 25 GB

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 18950

Положительные: 17490 (92 %) Оценка: Очень положительные
один раз ударь семь раз увернись.
Опубликована в 12 февраля 48 15
[h1] Лучшая соулс-лайк из всех КОРИДОРНЫХ.[/h1] [code] Время прохождения основной игры - 30 часов. [/code] ✅[i] [b] - БОССЫ.[/b][/i] Я прошёл пару десятков соулс-лайков, и большинство боссов мне запомнились из DS 3. Безымянный король, понтифик, танцовщица долины. Сложно не залипнуть на их грациозность. А кат-сцена ко второй стадии Хранителей Бездны ультра эпична. ✅[i] [b] - АТМОСФЕРА.[/b][/i] Интересно находится в этом мире, мерзкие враги, пепельная тематика. Даже в ЛолЕ появилась отсылка именно к 3 части соулса. ✅[i] [b] - СЛОЖНОСТЬ.[/b][/i] Мне понравилось, что разработчики отошли от прошлых частей и теперь сложность в убийстве врагов заключается в их МЕХАНИКАХ, а не в спаме 100 мобов в комнате 5х5 метров. ✅[i] [b] - САУНДТРЕКИ.[/b][/i] Всё как обычно. ✅[i] [b] - КОСТРЫ.[/b][/i] Отказались от 5 минутной беготни от костра до боссов. ⚡[i] [b] - ГЕЙМПЛЕЙ.[/b][/i] Сложнейший в мире геймлей - перекат удар. ⚡[i] [b] - СЕКРЕТЫ.[/b][/i] Чтобы найти весь ИНТЕРЕСНЫЙ контент, такой как скрытые боссы и скрытые локации - игрок, не знакомый с серией ОБЯЗАН лезть в гайды. "Экипируй ветку от дерева приди на поляну где растёт 3 гриба встань между первым и вторым покрутись 2 раза по часовой стрелке и ударь кулаком по столу и тогда прилетят курицы которые заберут тебя в полноценную секретную локацию" ❌[i] [b] -ЛОКАЦИИ.[/b][/i] Серые ничем не запоминающиеся локации. Но хотя бы замки, а не канализации. ❌[i] [b] -ЛОР.[/b][/i] Субъективно, но мне не нравится DS серия этим. Никаких полноценных кат-сцен, никаких важных диалогов. Хочешь понять мир - читай описание предметов, а вот если видишь большого БОССА - просто убей его. Зачем? Кому он мешает? Кто он такой? - неважно, просто убей. ❌[i] [b] -СЮЖЕТ.[/b][/i] Из-за системы лора если ты пришёл просто пройти игру, не заглядывая в КАЖДЫЙ УГОЛ ты не проникнешься миром и тебе будет плевать на всех НПС и на происходящее, а ведь мир то умирает. ❌[i] [b] -РЕДАКТОР ПЕРСОНАЖА.[/b][/i] По прежнему создаёшь урода.
Опубликована в 21 февраля 42 3
Я как Фанат серии, начавший своё путешествие ещё с птде на стареньком иксбокс 360, и думавший что первая часть лучше 3, поиграв теперь в 3 дс могу сказать точно - они равны по качеству, проработке, сюжету (так за несколько лет и не решился почитать о нём) и геймплею, разве что темп игры различается. Даже играя в среднем 20-25 фпс при разрешение экрана 800x600, ибо у меня ведро а не пк, я оценил всю игру, а что меня больше всего обрадовало, так это всё ещё живой ( ну 6-8к игроков это чудо по сравнению 2-3к в первой и второй части) онлайн! Я впервые смог оценить систему рангов в ковенанте и их ценность. Что также меня обрадовало это то, что тут можно встретить все сорта игроков! Я так был рад встретить гангеров, новичков, трайхардов и людей которые в онлайн заходят поиграть ради веселья, ибо это был ужас, когда купив себе ремастер первой части ко мне постоянно в начале игры вторгались люди с неравномерной прокачкой, убивающие тебя с 1-ого репоста в спину. (Интересно, мой бред сумашедшего кто-то прочитает..?)
Опубликована в 09 января 24 2
убил начального босса с 10той попытки после чего меня унизил бомж в трусах
Опубликована в 11 мая 20 3
Я СОБРАЛ ВСЕ КОЛЬЦА ООО ДААА
Опубликована в 29 декабря 21 6
DARK SOULS™ III ╰──────╮ Графика ╭──────╯ ☐ Забудешь, что такое реальность ☑ Красиво ☐ Хорошо ☐ Приемлемо ☐ Плохо ☐ Глаза болят ╰──────╮ Игровой процесс ╭──────╯ ☑ Очень хорошо ☐ Хорошо ☐ Пойдет ☐ Нуу такое ☐ Лучше написать картину ☐ Нет ╰──────╮ Аудио ╭──────╯ ☑ Отлично ☐ Очень хорошо ☐ Хорошо ☐ Неплохо ☐ Плохо ☐ Поздравляю, вы оглохли ╰──────╮ Аудитория ╭──────╯ ☐ Дети ☑ Подростки ☑ Взрослые ☑ Дедушки-бабушки ╰──────╮ Тех. требования ╭──────╯ ☐ Попробуй запустить Paint ☐ Картошка ☐ Приемлемые ☑ Что-то между этим ☐ Для олигархов ☐ Попросить у NASA дополнительный ПК ╰──────╮ Сложность ╭──────╯ ☐ Просто жми 'w'= win ☑ Неоднозначно ☑ Легко научиться ☑ Сложно ☐ Значительное использование мозга ╰──────╮ Гринд ╭──────╯ ☐ Нечего гриндить ☐ Необязательно для продвижения ☑ Средний уровень ☐ Слишком много ☑ где мои кольцаааа ☑ где жесты ☑ где чары ☑ где чудеса ╰──────╮ История ╭──────╯ ☐ Слабо ☐ Кое-какой лор ☐ Средний ☐ Хорошо ☑ Прекрасно ☐ Заменит твою жизнь ╰──────╮Игровое время ╭──────╯ ☐ Достаточно долго для чашки кофе ☐ Короткое ☑ Среднее ☑ Долго ☐ От бесконечности и дальше ╰──────╮Цена ╭──────╯ ☐ Бесплатно ☑ Достойна своей цены ☐ Только на скидках ☐ Если остались лишние деньги ☐ Не рекомендую ☐ Мог бы просто сжечь свои деньги ╰──────╮Баги ╭──────╯ ☑ Не видел ☐ Незначительные баги ☐ Надоедают ☐ ARK: Survival Evolved ☐ Сама игра большой рассадник багов ╰──────╮ 1 / 10 ╭──────╯ ☐ 1 ☐ 2 ☐ 3 ☐ 4 ☐ 5 ☐ 6 ☐ 7 ☐ 8 ☐ 9 ☑ 10
Опубликована в 09 апреля 15 2
Игра очень классная, тут и мечи и топоры есть, очень похожа на масс эффект или пошаговые гонки, рекомендую
Опубликована в 18 мая 11 7
когда разработчик давал боссам замедленные атаки он бран пример со своего бати когда тот бил его ремнем
Опубликована в 09 февраля 13 3
Миядзаки салам алейкум,мужчинский пацан бля наш аварец бля,я твой рот еб@л жи есть,ты @хуительный пацан блять,пид@рас блять,красавчик блять.
Опубликована в 18 февраля 13 1
Игра не плохая, но бомжа с катаной надо сделать боссом
Опубликована в 20 февраля 3 2
Шаг 1: ты заходишь в игру Шаг 2: ты получаешь пи@ды от бомжей Шаг 3: босс получает пи@ды от бомжа в трусах и дубиной Шаг 4: прыгаешь с обрыва потому что кто-то написал, что там клад
Опубликована в 15 февраля 3 0
Последняя часть серии из ДС, в которую мне довелось поиграть. С ходу отмечу, что на фоне первой и второй части она выглядит достаточно щадящей. Нет таких душных и длинных локаций, как во второй части и отсутствуют "превосходные" с точки зрения геймдизайна боссы вроде ложа хаоса из первой. Поиграв в кооперативе, я словно продал душу дьяволу. Больше ни одна игра подобного жанра не подарит мне тех эмоций, что вызвали драки с фантомами 4 на 4 в Иритилле. Наиграв порядка тысячи часов, я всё ещё хочу собрать деград-отряд из подпивасных друзей, и собирая самые альтернативно одарённые билды, наполнить парочку вражьих доспехов болью от осознания смерти от избиения талисманом. игру советую абсолютно всем от мала до велика, ибо она достаточно проста в освоении в отличии от других частей серии. Конечно, имеются и свои недостатки, в основном завязанные на системе ПВП, но если я играю в соло, то просто отключаю сетевую игру. Рыцарство кануло в лету. Никакой чести в ПВП не осталось. Фантомы в погоне за лёгкой победой прячутся за мобами и нещадно жрут эстус, превращая минутную зарубу скилла в битву на истощение с последующим ALT+F4 в случае поражения. В общем, игра бомба, реиграбельна выше крыши, а возможностей для абуза больше, чем в майнкрафте. 9 "Amazing chest ahead" из 10
Опубликована в 15 марта 3 0
Отправило фантомом ковенанта к рандомам. Один из них забаговал чудо удар молнией, мне крашнуло игру, не заметил как ушел стим в оффлайн при работающем интернете. Зашел, докачал флягу с эстусом на максимум, ачивку не дало :( Игра класс, за ачивки обидно
Опубликована в 15 февраля 7 1
Знаете, это классно... Я много плюсов и минусов могу выделить конкретно этой части дс. Но мои впечатления в целом больше положительные: я просто люблю первую часть, а третий дарк - это идейное и геймплейное ее продолжение, где развиваются игровые механики и определенно в лучшую сторону. У третьего дарка есть ряд особенностей, выделяющих ее среди прочих соулсов. Начну с плюсов: 1. Многие хвалят первый дарк за качественное расположение врагов. И будучи наследником его принципов, расстановка противников на высоте. Игра предлагает много игровых ситуаций, из которых еще сумей выбраться! 2. Интересно так же и то, что в игре происходит кульминация развития механик. Например, появляется полоска концентрации, серьезно изменившая геймплей как условных магов, так и ближних бойцов. Это безусловно плюс, так как ранее использование заклинаний ограничивалось количеством их зарядов. А что говорить про ближников, так они вообще были однообразными в боевке - раньше их эффективность можно было увеличить только заклинаниями, причем мувсет оружия был сильно ограничен. 3. Также можно выделить продвинутую систему ковенантов (по сути гильдий для сетевой игры): теперь их можно менять в любой момент времени и без последствий для себя же, что существенно удобнее. Но этот пункт скорее для продвинутых игроков или игроков пвп. 4. Как же не упомянуть ролевую систему. Да, дарк соулс - подходящая игра, чтобы попробовать себя в разных ролях: хочешь - колдуй, хочешь - дроби всех гигантским молотом и прочее. Но есть нюансы... (и они пойдут в минусы). 5. Вообще, как я мог забыть сказать о боевке в целом? Это игра именно что про сражения, где тебе необходимо думать, как подступить к противнику. Ты должен понимать, в какой момент ты можешь атаковать, лечиться или кастовать спелл, потому что у врагов есть четкое поведение, а следовательно и окна для твоих действий. Это, конечно, отличает весь жанр, но я просто забыл сказать об этом в первых двух пунктах)) 6. Сюжет интересен, графика хороша (если это кому-то важно), а наполненность игрового мира прилична. Действительно захватывающе изучать каждый уголок, читать описание каждого предмета, получая обрывками информацию и рисуя свою собственную картину происходящего. А теперь о минусах хехе... 1. Главная проблема ролевой системы - если ты пройдешь пару раз игру, то наверняка тебе новые билды пробовать не захочется (по крайней мере у меня было так). А все потому что ты запоминаешь каждую мелочь как раз-таки за эти "пару раз". 2. Теперь вернусь ко второму плюсу. Я сказал о магах и воинах, но не сказал про дальнобойные классы. Здесь все с этим плохо, потому как луки и арбалеты настолько специфичны в геймплее, что пользоваться ими как основным оружием сродни мазохизму. Во-первых, дальним оружием логичнее всего пользоваться на расстоянии, НО дарк соулс - игра, которая не предоставляет возможности полноценно отыгрывать лучника, держа игрока в малых пространствах, где гораздо эффективнее использовать ближний бой. С одной стороны это логично, однако хочется же ролеплей! И во-вторых, к этому же относится неравномерность игры за дальнобойные классы. А именно: в начале игры ты себе и сотню стрел позволить купить не можешь, которых и то не хватит на половину локации (если ты стараешься лутать все), а ближе к концу игры ценность стрел падает почти до нуля, так как ты скупаешь их за копейки. Однако все-таки использование луков/арбалетов в качестве доп оружия не вызывает вопросов - все безупречно. 3. Черт побери, опять проблема всех соулсов - КАМЕРА! Я и не надеюсь, что фромы ее когда-нибудь починят... Просто маленький совет: пореже используй захват цели. Так вот, в общем и целом игра заслуживает твоего внимания. Особенно, если тебе нравится первый соулс. Еще советую попробовать длс - мегакрутые локации, враги, идеи и прочее. Не стань полым.
Опубликована в 09 февраля 3 0
Мне нравится получать пиздюлей
Опубликована в 13 апреля 3 0