Результаты:

Предложения 10

Предзаказы

Новинки

Об игре: DARK SOULS: REMASTERED

Dark Souls: Remastered - это переиздание легендарной игры, ставшей отправной точкой для серии, известной своей сложностью, глубоким сюжетом и уникальным геймплеем. В этом переиздании вас ждут улучшенные визуальные эффекты, дополнение "Арториас из Бездны" и новый взгляд на события, которые положили начало всей вселенной Dark Souls.

Сюжет: Игроки переживут события, которые сформировали мрачную вселенную Dark Souls. В центре внимания оказывается загадочный мир, где огонь играет ключевую роль. Смерть становится неизбежной частью путешествия, и каждое умирание открывает новые грани повествования и прошлого этого загадочного мира. Дополнение "Арториас из Бездны" раскрывает еще больше тайн и вызовов для отважных игроков.

Основные персонажи:

  • Безымянный герой: Игрок принимает роль "нежити", сражающегося в мире, где свет и тьма, жизнь и смерть переплетаются в захватывающей истории.
  • Арториас из Бездны: Этот могущественный и загадочный персонаж становится центром дополнения, предоставляя игрокам новые вызовы и возможности для исследования.

Особенности игры:

  • Мрачная вселенная с богатой историей: Глубокий и многозначительный сюжет, который оставляет много места для интерпретации и исследования.
  • Каждая смерть — это лишь новое начало: Сложность игры заключается в том, что каждое поражение приносит новый урок и открывает путь к прогрессу.
  • Разнообразие и богатство игровых возможностей: Уникальный дизайн уровней, разнообразные враги и глубокая система прокачки персонажа.
  • Залог успеха — обучаемость и мастерство: Выживание требует не только улучшения персонажа, но и освоения навыков и тактик в боях.
  • Уникальный сетевой режим (до 6 игроков и выделенные серверы): Возможность взаимодействия с другими игроками, совместные сражения и вызовы, что добавляет новый уровень сложности и взаимодействия в игре.

Минимальные системные требования

Процессор: Intel Core i5-2300 2.8 GHz / AMD FX-6300, 3.5 GHz

Оперативная память: 6 GB ОЗУ

Видеокарта: GeForce GTX 460, 1 GB / Radeon HD 6870, 1 GB

DirectX: версии 11

Место на диске: 8 GB

Рекомендуемые системные требования

ОС: Windows 10 64-bit

Процессор: Intel Core i5-4570 3.2 GHz / AMD FX-8350 4.2 GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: GeForce GTX 660, 2 GB / Radeon HD 7870, 2 GB

DirectX: версии 11

Место на диске: 8 GB

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 5139

Положительные: 4463 (87 %) Оценка: Очень положительные
Отличная расслабляющая игра для проведения времени после тяжёлого дня. Удобное управление, приятные противники и интуитивная система прокачки, доставят вам уйму положительных эмоций. Рекомендую игру как казуальным игрокам, так и любителям принять вызов.
Опубликована в 26 декабря 52 25
[h1]Gwyn, Blade of Astora[/h1] Прошел вот Дарк Соулз, приобщился к условно новому для меня жанру. "Условно" потому, что все-таки когда-то давно играл в Severance: Blade of Darkness, чье влияние на некоторые элементы здешнего геймплея видно невооруженным глазом. Но это было очень давно. Эту игру когда-то давно тоже пробовал пройти на ПК с клавиатурой и мышью, но тогда все было заточено исключительно под геймпад и результат предсказуемый - бросил почти в самом начале. И вот попытка 2.0 пройти ремастер (по-прежнему на клавамышке) увенчалась успехом, даже триумфом - игра мне очень понравилась. С одной стороны, когда натыкаешься на какую-то информацию по этой серии, то многие любят выделять, что она прям вся такая хардкорная, сплошные страдания и все такое. С другой стороны, наблюдая за стримами одного человека, у которого получалось довольно просто перекатываться вокруг противников и жалить их, даже без брони и прокачки, складывалось впечатление, что разговоры о сложности сильно преувеличены. Истина, как это часто бывает, оказалась где-то посередине. Игра действительно хардкорная и вы будете постоянно умирать от каждого встречного моба, можете часами безуспешно биться головой о стену в попытках одолеть какого-нибудь самого простейшего босса, вроде минотавра (демона-тельца) на мосту в Городе Нежити - ровно до тех пор, пока хорошенько не разберетесь в механиках боя и прокачке. А механики, на самом деле, довольно просты - вы запоминаете анимации атак противника и в нужный тайминг делаете ответное действие, чтобы избежать попадания и получить возможность контратаковать. Это может быть перекат/блок щитом/парирование. Условно, перекатились за противника - делаете удар в спину, удачно парировали - делаете рипост. И всё в этом духе. Ну, и очень многое решает прокачка - с каждым прокаченным уровнем персонажа/брони/оружия/хилки (фляжки с эстусом) "хардкорность" всё уменьшается и уменьшается, у вас появляется всё больше и больше прав на ошибку в бою. В итоге, так называемые "Великие души" + финальный босс для прокаченного персонажа окажутся даже проще, чем тот же демон Капра с собаками для новичка. Кратко по остальным аспектам игры и моих впечатлениях от них: - Фарм душ/ресурсов с мобов. Вы выбрали локацию, бьете по кругу одних и тех же мобов, которые воскрешаются - механика родом из типичной азиатской MMORPG. В синглплеере такое не люблю. - Побочные истории. Очень плохое раскрытие большинства второстепенных персонажей. Одни персонажи пытаются убить других персонажей или гг - зачем, почему? Мотивация их поступков без чтения сторонних источников непонятна. - Фантомы. Про призыв дружественных фантомов сказать ничего не могу, т.к. не пользовался, а вот по поводу вторжения игроков в миры друг друга: задумка-то, может, и хорошая, но реализация... Что может пойти не так? Ответ очевиден: 1) высокоуровневые персонажи ходят и унижают низкоуровневых 2) читеры И то, и другое здесь, конечно же, преобладает, ибо в игре абсолютно нет никакой защиты. Почти всегда вторгшийся в ваш мир человек будет либо читером, который будет бить вам в спину из любого положения, либо максимально прокаченный челик, который зашел потешить свое чсв. + Дизайн уровней просто великолепен. Ты с трудом пробивался через локацию, а в конце открываешь какую-нибудь дверь/лифт - вот ты уже получаешь кратчайший путь. Большинство путей из основных локаций сходятся в одной точке - Храме Огня. Удобно, даже после открытия быстрых перемещений. + Модели игровых объектов, локации - почти всё очень красиво, когда тебе хочется рассматривать всё вокруг - значит, люди поработали не зря. + разнообразие сборок персонажа и вариантов отыгрыша - можно собрать хоть чистого танка, хоть ассасина, хоть мага. Кого-то проще бить на ближней дистанции, кого-то расстреливать издали. Уязвимость к одним факторам и иммунитет от других. Итого: игра хороша :)
Опубликована в 05 января 20 2
в арихивах герцога рычаги красивые
Опубликована в 13 февраля 15 2
Это классика! Это знать надо! Но вот играть не обязательно. Самое сложное в этой игре это пройти её. Буквально. Ибо ходить в ней надо нуу очень много. Не рекомендую. Но выражаю почтение.
Опубликована в 01 февраля 27 1
ВОССЛАВЬ СОЛНЦЕ!
Опубликована в 15 февраля 13 2
Восславь Солнце!
Опубликована в 15 января 10 0
Лёгенький. Чисто размяться заходил.
Опубликована в 11 января 7 1
Сижу за решеткой в темнице сырой. Тонущий в бездне Арториас молодой, Мой грустный товарищ, укрывшись щитом, От кого нибудь помощи ждет он тайком, Ждет, и боится, и смотрит на верх, Хочет, что бы Мануса кто нибудь сверг. Зовет меня взглядом и воем своим И вымолвить хочет: «Давай победим! Мой бравый товарищ, мой маленький Сиф! Развей о непобедимости Мануса миф, Врага не жалея, по конечностям бей Грязного пи**ра жестоко убей!..»
Опубликована в 22 февраля 7 2
Игра может и хороша, но цена за нее через чур завышена... т.к. тупо графоний подкрутили и все. Проще мод скачать на оригинальную игру и играть себе спокойно
Опубликована в 08 января 13 3
По моему скромному мнению, для меня- это лучшая игра серии солс игр. Короче кайф
Опубликована в 02 января 9 1
Если ты не получаешь удовольствия от того что тебя пинают бомжи с палками, когда ты убил главного босса, то ты не умеешь играть в дарк соулс
Опубликована в 01 января 2 0
⣿⣿⣿⡇⢩⠘⣴⣿⣥⣤⢦⢁⠄⠉⡄⡇⠛⠛⠛⢛⣭⣾⣿⣿⡏ ⣿⣿⣿⡇⠹⢇⡹⣿⣿⣛⣓⣿⡿⠞⠑⣱⠄⢀⣴⣿⣿⣿⣿⡟ ⣿⣿⣿⣧⣸⡄⣿⣪⡻⣿⠿⠋⠄⠄⣀⣀⢡⣿⣿⣿⣿⡿⠋ ⠘⣿⣿⣿⣿⣷⣭⣓⡽⡆⡄⢀⣤⣾⣿⣿⣿⣿⣿⡿⠋ ⠄⢨⡻⡇⣿⢿⣿⣿⣭⡶⣿⣿⣿⣜⢿⡇⡿⠟⠉ ⠄⠸⣷⡅⣫⣾⣿⣿⣿⣷⣙⢿⣿⣿⣷⣦⣚⡀ ⠄⠄⢉⣾⡟⠙❤️⠈⢻⣿⣷⣅⢻⣿⣿⣿⣿⣿⣶⣶⡆⠄⡀ ⠄⢠⣿⣿⣧⣀⣀⣀⣀⣼⣿⣿⣿⡎⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣇❤️⠄ ⠄⢸⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⢇⣎⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣶⣶ ⠄⠄⠻⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⢟⣫⣾⣿⣷⡹⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⡟ ⠄⠄⠄⠄⢮⣭⣍⡭⣭⡵⣾⣿⣿⣿⡎⣿⣿⣌⠻⠿⠿⠿⠟⠋ ⠄⠄⠄⠄⠈⠻⣿⣿⣿⣿⣹⣿⣿⣿⡇⣿⣿⡿ ⠄⠄⣀⣴⣾⣶⡞⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣾⣿⡿⠃ ⣠⣾⣿⣿⣿⣿⣿⣹⣿⣿⣿⣿⣿⡟⣹⣿⣳⡄ ПРОСТО СЕКС НАХУЙ ЕРШИКОМ В ВОЛОСАТОГО ЗАПЕРДЫША
Опубликована в 16 февраля 4 0
[h1]DARK SOULS 1 - ЭТО МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРА[/h1] И то что делает эту игру для меня таким притягательным, это Лордран. Такой связанный, единый и при этом такой разнообразный мир, открывает большие просторы и креативность для прохождения игры. Вся игра дает тебе выбор проходить тебе игру как тебе угодно. Устал проходить игру по обычному и общепринятому методу? Да пожалуйста, бери отмычку, ударь сначала во второй колокол, можешь потом по пути убить огромную 9 головую змею, дальше попадешь в Олачиль и спасешь мир от Бездны, потом убей Волка Сифа, иди убей 4ех королей, и т.д. Никакая из последующих частей ДС не дает тебе такую свободу выбора прохождения как эта прекраснейшая игра, может быть даже другие игры, я не знаю. Кстати, благодаря тому что я попал в город нежити через долину драконов и потом через сад темных корней, я успешно смог обойти триггер красной виверны и попасть к чистому мосту XDDD Я до покупки игры наверное на пиратке наяривал 1000 часов, НИКАК НЕ ЖАЛЕЮ что купил его
Опубликована в 17 февраля 5 0
Все
Опубликована в 18 января 3 0
Це пі#д"ц але дуже цікаво)
Опубликована в 22 февраля 1 0