Результаты:

Предложения 14

Предзаказы

Новинки

Об игре: Mount & Blade II: Bannerlord

Mount & Blade II: Bannerlord - долгожданное продолжение знаменитого ролевого симулятора средневековых войн, Mount & Blade: Warband. Игроки отправляются в средневековый мир Кальрадии, где гражданская война раздирает Империю, а новые королевства восстают за её пределами.

Сюжет:

В игре нет фиксированного сюжета, но игроки создают своего собственного персонажа и вступают в мир политических интриг, войн и завоеваний. Они могут развивать свои владения, собирать армии, торговать, заниматься политикой и влиять на ход событий в огромном средневековом мире.

Основные персонажи:

Игрок создает своего собственного персонажа и формирует свою армию, нанимая спутников и участвуя в политических мероприятиях. Нет фиксированных персонажей в сюжетном смысле.

Игровой процесс:

  • Свобода действий: Игроки могут свободно исследовать и завоевывать огромный мир, заниматься торговлей, создавать оружие и взаимодействовать с политической системой Кальрадии.

  • Управление владениями: Игроки могут управлять своими владениями, строить их, участвовать в политике и вести переговоры с другими фракциями.

  • Боевая система в реальном времени: В режиме реального времени игроки могут командовать своей армией, участвовать в масштабных битвах и использовать разнообразные боевые навыки в ближнем и дальнем бою.

  • Многопользовательские режимы: Игроки могут участвовать в многопользовательских PvP-режимах, в том числе в рейтинговых боях, и создавать свои собственные серверы.

  • Моддинг: С помощью Mount & Blade II: Bannerlord – Modding Kit игроки могут модифицировать игру, создавать собственные приключения и делиться ими в Мастерской Steam.

Минимальные системные требования

Процессор: Intel® Core™ i3-8100 / AMD Ryzen™ 3 1200

Оперативная память: 6 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel® UHD Graphics 630 / NVIDIA® GeForce® GTX 660 2GB / AMD Radeon™ HD 7850 2GB

Место на диске: 60 GB

Рекомендуемые системные требования

ОС: Windows 10 (64-bit only)

Процессор: Intel® Core™ i5-9600K / AMD Ryzen™ 5 3600X

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 3GB / AMD Radeon™ RX 580

Место на диске: 60 GB

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 13494

Положительные: 11925 (88 %) Оценка: Очень положительные
[h1][b]Mount & Blade здорового человека, или глава "Как развлекались раньше короли"[/b][/h1] [b][hr][/hr][/b] [h2][b]✎ Предисловие[/b][/h2] Где-то 5-6 лет назад я слышал лишь мельком одну новость, что турецкая студия [b]TaleWorlds[/b] готовит продолжение своего детища, а именно экшен-RPG [b]Mount & Blade II: Bannerlord[/b] [i](рус. Знаменосец)[/i]. Честно говоря, я был в ожидании и заинтересован данной новостью, потому что одной из моих первых игр детства стал как раз [b]M&B: With Fire And Sword[/b] [i](благодаря вот этому [url=https://steamcommunity.com/id/idskifi/]товарищу[/url])[/i] И вот, игра уже как два года вышла в релиз [i](причём очень тихо вышла, но это ей не помешало собрать на релизе под 100 тысяч онлайна)[/i], но... а нужно было ли вообще её выпускать из раннего доступа? Между прочим, ещё до приобретения проекта, я провёл в ней свои первые 30 часов (спасибо одному [url=https://steamcommunity.com/profiles/76561198987420815]человеку[/url]), и охватив взглядом, подумал, что она сыровата. Вроде тот же [b]M&B: Warband[/b], а вроде и новый проект. Всего-то улучшили анимации и модели, если так рассуждать. Но моё мнение на сегодняшний день поменялось, когда я продолжил своё путешествие по средневековой Кальрадии. Впрочем, давайте же разбираться: [b]чем же хорош и чем так противоречив Mount & Blade II: Bannerlord?[/b] [h2][b]☰ Сюжет[/b][/h2] [quote=Помощник Саладина]Враги прослышат о твоём благородстве, [b]до[/b] того как ты их встретишь, друг мой.[/quote] https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3276808997 События второй части отбрасывают нас на [u]200[/u] лет назад по отношению к оригинальной игре. Еще нет ни [b]Свадии[/b], ни [b]Вегиров[/b], ни [b]Родоков[/b]. Но ожесточенная битва за территории еще тогда шла полным ходом. Некогда могучая Кальрадийская Империя распалась на [u]Северную[/u], [u]Южную[/u] и [u]Западную[/u]. Император скончался, наследника не оставил, [b]и понеслась делёжка[/b] [i](классика, мать его!)[/i]. [b]Северную[/b] возглавили аристократы, [b]Южную[/b] — жена почившего правителя Рагея, а [b]Западную[/b] — герой войны Гариос. Пока они решали, кто должен править, свободолюбивые народы под шумок отжали себе часть земель. Как итог, сформировались [b]шесть самостоятельных фракций[/b] [i](по ошибке, можно так подумать, что их восемь, ибо на карте Кальрадии присутствует Империя, расколотая на три. Не путайте!)[/i] [i]Пройдёмся кратко по тем самым фракциям:[/i] [list] [*][b]Стургия[/b] – так называлось в то время королевство Вегиров. Суровый лесной народ под предводительством жестокосердного князя Раганвада поднялся на богатствах родной земли. Северные леса привлекали торговцев дорогими мехами, а с расширением Империи на восток на берегах рек выросли крупные города. [*][b]Асераи[/b] — дальние предки Сарранидского Султаната. Когда Империя начала разваливаться, вечно враждующие между собой пустынники объединились. Под предводительством Бану Ульян, главы самого богатого клана, бедуины обрели силу. [*][b]Хузаиты[/b] — предтечи Хергитского ханства. Степняки, долгое время плясавшие под золотую дудку кальрадийцев, однажды одумались. Несколько кланов объединились в конфедерацию и нанесли удар по ничего не подозревающим имперцам. [*][b]Баттанийцы[/b] — непревзойдённые лучники. Они любят нападать из засады и больше всего ценят хитрость и изворотливый ум. Поэтому чаще всего на них можно напороться на лесных и туманных ландшафтах северо-западной Кальрадии. [*][b]Вландия[/b] — предтеча знакомых нам свадов и родоков из предыдущих игр. Вландийцы, наёмники и искатели приключений, изначально сторожили границы Империи. Их тяжёлой кавалерии не было равных, поэтому кальрадийцы долгое время держали их на окладе серебром. [/list] [h2][i]И в чём смысл?[/i][/h2] Сюжет в игре есть. Вроде как, [b]какой-то[/b]. Но, в целом, за [u]30-60[/u] часов он привёл к одному: выбирай, [b]вернуть Империи величие[/b] или [b]сжечь всё к чертям[/b]. В конце обучения [i](об этом в категории геймплея)[/i] ты находишь [b]часть древнего артефакта[/b], о котором тебе надо спросить у десяти знатных лордов разных фракций. Это заставляет путешествовать [b]по всей Кальрадии буквально[/b], узнавать обычаи и нравы каждого народа. [h2][b]➤ Геймплей[/b][/h2] [h2][i]"Ученье – свет"[/i][/h2] https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3274085174 Жанрово здесь без изменений: как я уже написал выше, это все та же [b]экшен-RPG[/b] с элементами стратегии. В начале нам снова предлагают [b]создать своего героя[/b] и выдают [b]гибкий редактор[/b] персонажа, в котором умельцы уже давно умудрились сделать ведьмака Геральта, Киану Ривза и прочих [i](лично я не замарачивался и взял уже готовую шкуру императрицы Рагеи, та что в Южной Империи правит.)[/i]. Далее мы выбираем [b]предысторию[/b] персонажа. Нас, как и в первой части, спрашивают, [b]кем были наши родители[/b], [b]что хорошо получалось в детстве[/b], [b]чем мы увлекались[/b] и [b]как решали проблемы[/b]. Ответы на эти вопросы определяют начальные характеристики героя, [u]навыки[/u] и [u]скорость прокачки[/u]. Охотился в отрочестве на опасного зверя? [b]Будешь быстрее изучать стрельбу[/b]. Проявлял внимание к деталям? [b]Получи дополнительное очко к контролю.[/b] [h2][i]Готовьтесь махать мечом и одновременно получать люлей![/i][/h2] После того, как мы завершили создание персонажа, нас знакомят с братом. Да, родителей у нас нет, но есть брат, который и становится нашим проводником в этом крайне недружелюбном мире. Первым делом он предлагает [b]пройти обучение[/b]. На тренировочном полигоне можно ознакомиться с оружием [u]ближнего боя[/u], а также понять баллистику [u]стрелкового[/u] и [u]метательного[/u]. Боёвка перекочевала во вторую часть [b]без изменений[/b]: нужно зажимать левую кнопку мыши и двигать ей в сторону, с которой хочешь нанести удар. С блоком аналогично, только кнопка мыши уже правая. Если вы до этого в [b]Mount & Blade[/b] не играли, будете первое время ненавидеть эту систему, но наверняка привыкнете и полюбите. Очень уж она [b]живой ощущается[/b]. [h2][i]Стратегия[/i][/h2] Да, вторая часть куда дружелюбнее знакомит новичков с правилами, но за ручку ведет всё же недолго. Нам покажут, [b]как нанимать воинов[/b], [b]где покупать еду[/b], в двух словах познакомят с системой ведения боя, а затем вышвырнут в огромный открытый мир. Тут уже делай, что хочешь, а главное, как хочешь. [b]Хочешь[/b] — нападай на караваны, [b]хочешь[/b] — защищай их. Лупить тебя при этом будут нещадно в обоих случаях. Но особо сложно становится, когда игра начинает комбинировать элементы стратегии и экшен-RPG. [list] [*][i]Кратко по поводу управления войском в боях: [b]лично мне[/b], сколько бы я не играл, система отдачи приказов как в Total War уже не так интересна. Да, можно конечно переназначить под себя клавиши F1-F10 на другие, но мне показалось что это чересчур неудобно.[/i] [/list] [b][hr][/hr][/b] [h1][b]☯ Составляющая[/b][/h1] [table] [tr] [td][h3]Музыка[/h3][/td] [td]🔘 Толком ничего и не поменялось. Обновили только саундтреки главных тем серии, и только. НО! Музыка во время боя просто потрясающая. Спасибо Джесси Хопкинсу за OST![/td] [/tr] [tr] [td][h3]Графика[/h3][/td] [td]🔘 Красивая графика, что нарисованая карта, что и в игровом процессе.[/td] [/tr] [/table] https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3275807133 [b][hr][/hr][/b] [h2][b]➥ Итог[/b][/h2] Mount & Blade II: Bannerlord определенно сохраняет традиции серии и является неплохим продолжением. Подтолкнуть на игру меня решил недавно пересмотренный мною один из любимых фильмов "Царство небесное", где сюжет разворачивается также в Средневековье. [h1][b]Всего захватывающего![/b][/h1] [h1][b]✦ Оценка[/b][/h1] [table] [th]5.0 / 5[/th] [/table] [code]Ищете интересные игры, но боитесь выбрать то, что не понравится? Вступайте в Таверну "У камина" и подписывайтесь на [url=https://store.steampowered.com/curator/39473538/]страничку куратора.[/url] Выберем правильные игры вместе!
Опубликована в 03 июля 47 0
Этот город - мой, и эта деревня - моя; Ибо я - КОРОЛЬ, и [u][b]Я ПОДДЕРЖИВАЮ Я[/b][/u]
Опубликована в 22 июня 27 17
f1+f3
Опубликована в 27 июня 12 3
Не берите, игра не чуть не улучшается с момента релиза, не каких глобальных изменений не внесено, только графика и только она. Моды нет тех прекрасных модов по типу Prophercy of Pendor. И не будет по всей видимости Тупейший ИИ прямиком из M&B 1. Тупейшие осады в одну крепостную стену. Тупейшие Анимации так-же перекачевавшие из 1 части. Нет ни DLC ничего не улучшено из механик\ИИ. По сути лучше вернуться в старые части и играть в них. Год прошел а изменений\обновлений нет, только новости из разряда "посмотри как наше комьюнити марает белый холст, посмотрите там сделали очень (полезный) мод на два перка за уровень в навыке (его еще на НРД сделали) но кому какое дело. Все так-же безликие события в мире, нет ни балов не собраний лордов, посещение замка не нужно в него вообще лучше не заходить. Наличие детей в этой игре. Это такой позор даже в Dynasty Warriors давно эта механика есть и она работает лучше. Ты можешь их рандомно встретить в своей NG++++++++++++ сохранив о нём данные. Лучники так-же имба, кто бы что не говорил 200 луков превратят поле боя в пострилушки пускай там хоть 1000 кавалерии будет. ИИ просто не способен с ними сражаться. Он не умеет определить что у врага 200 луков в армии, и только они, и просто погнать кавалерию разносить их в пух и прах. Авто-бой наше все, через 10 часов игры это 99% твоего контента. Ибо тебе для победы не нужно не чего (сложность Реализм). Боёвка знаете хочется увидеть реальное улучшение анимаций уникальных ОФИЦЕРОВ\Генералов\Императоров. Но нет у всех у них один ИИ. Сидеть в тылу и ждать когда же игрок метким выстрелом пробьёт голову стрелой. Лучники противника. Стрелают так что простреливают даже щели в щитах и выцеливают тебя. 99% поражений на поле боя это стрела лучника в твоей голове. Броня.... на реализме это словно фольга, хоть ты оденься в латы хоть в тряпки, хоть голым беги. Все равноценно. будь у тебя статы под 90 у.е во всех частях тела, куда бы не попали -70-100% здоровья. Рекошет стрелы неееееее не может быть. Реальные попадания в доспех с растояния в 200 метров, должны отлетать как палки от камня. Но не у нас тут РЕАЛИЗМ. Осадные орудия, 1 попадания в осадную башню(для взбирания на стены) требушета\катапульты = смэрт. Да это прикольно, но знаете, когда это приводит к тому что, оказывается под стенами не положили не одной лестницы, из опций сломать только ворота, РУКАМИ. Это становится на столько весело что даже смешно. Регистрация урона прямиком из MB1 благо хотя бы не ухудшили. За последние года, все разработчики по всей видимости забили на свои продукты, и ждут чего-то. Это печально. прогрессия встала на колени и даже не может пошевелиться. И это мы говорим о ААА играх. Благо энтузиасты которые делают ИНДИ игры еще что то выдают раз в год хорошее. Но среди этого треша их заметить иной раз просто не возможно. Скатываемся до уровня мобилок а иной раз и ниже. И не кто не пытается что то изменить.
Опубликована в 05 марта 17 0
Осторожно, я в позапрошлом году так лето про#бал
Опубликована в 26 июня 11 8
Ну что ж давайте расскажу почему вам не стоит тратить деньги на этот кал. Являясь поклонником серии МнБ я переиграл во все возможные дополнения для варбанда и каждую из них нашел привлекательной по своему. Конечно же, как только под мой ДР турки выкатили баннерлорд я заплатил фуллпрайс за эту "замечательную" игру. Игра предупредила меня что она является бета версией и ничего ожидать от нее не стоит. Да. Окей. Побегаем в песочнице так. Тут же я обнаружил, что это неиграбельный, неоптимизированный кал. Просто позор геймдева любого уровня. 10 фпс, баги, косяки которые просто не дают играть и т.п. Ладно. Понял. Вернемся в игру через пол года. Итог - ничего не поменялось, 50 обновлений и вообще неиграбельный кал. Просто играешь 20 часов упираешься в очередной идиотизм разработчиков и дропаешь компанию. Окей. Подождем еще пол года. НИЧЕГО не поменялось. Точнее что-то поменялось, ведь за пол года прошло еще 50 обновлений, только что то они не заметны. Да оптимизация подросла. Спасибо за мои 2к и еще год ожидания игра стала работать в 60 фпс если не сильно что-то на экране происходит. Если битва - будь добр кушай 25 кадров в сек(это если повезет). Но это пол беды. Играя песочницу ДАЖЕ НЕ КОМПАНИЮ ты в определенный момент понимаешь что игру не допиливали, и то с управлением замком, то с дипломатией то еще с любым аспектом игры, ты рано или поздно упираешься в тотальную неиграбельность. Идешь в сообщество стим накатываешь 40 модов чтобы пофиксить идиотию которая царит вокруг твоего персонажа. Радуешься. Проходит 3 дня - разрабы выкатывают фикс бага "когда у тебя четное число коров игра больше не вылетает" (выдумано, но тип того) - держи не обляпайся - твои моды больше не работают и не фиксят игру, ну подожди мб авторы модов через 2-3 недели допилят до новой версии, а мб и нет кто знает, нам плевать мы тебе бету уже год фиксим скажи спасибо. Окей, бросаем игру на год, через год то все сделают. Возвращаешься. Играешь за батанцев, разваливаешь северян. Захватил все замки, города, разбил всех лордов. Победа? Мечтай в одну руку - сри в другую, а потом посмотри какая быстрее заполнится. Фракция северян не уничтожается, мир с ними заключить невозможно, перебить их невозможно и оставшиеся лорды отрядами по 20-50 человек просто насилуют твою территорию сжигая деревни, грабя караваны и просто назойливо бегая по карте. Всё ты в тупике - ты НИЧЕГО не можешь сделать и играть дальше просто НЕВОЗМОЖНО. Не говоря о том что у тебя тупо не работают спутники, блять да через год игры до сих пор рандомно генерятся просто обезьяны бесполезные а не спутники. Ты будешь хлопать в ладоши как обезумевший если во всем игровом мире заспавнится хотя бы один инженер с показателем 90 и один медик с показателем 100. Тем временем - ПРОШЕЛ ГОД. Ну ладно вернемся еще через год. Щас то все будет норм. НЕТ. Не будет иди дальше мечтай в одну руку. Играешь компанию как песочницу и дважды(имею ввиду две разных битвы в разных городах) будучи наемником на штурме города солдаты просто зависают у стены, потому что внутри нее последний вражеский солдат стоит АФК. А еще и ты пытаясь посмотреть че они там застряли падаешь над 20-ти сантиметровым бордюром размахивая руками как цапля. В итоге они стоят орут, битва не заканчивается а ты пархаешь как бабочка в небе. и да ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ пока я это пишу они стоят, а я падаю. И это второй раз за два штурма. Это же так сложно пофиксить, что битва заканчивается победой если твои войны 10 минут не могут убить последнего защитника крепости. Просто кайф. И это я не дошел ни до одного из моментов геймплея, которые раньше я фиксил модами. И я ставлю жопу, что все они не пофикшены и мне снова придется искать и накатывать моды которые отъебнут как только разрабы пофиксят физику трусов на жопе короля. По итогу за 2к и 2 года я получил апгрейд на 30+ фсп и больше НИ ХУ Я. Поверх старых багов и инбаланса накатываются новые. Какой надо быть плесенью, чтобы так относиться к своему потребителю я представить не могу. Как и не могу понять каким надо быть гавноедом, чтобы после подобного провода детородным органом по губам, нахваливать этот пиздец.
Опубликована в 03 января 15 4
Начал отыгрывать кузнеца, потому что никакие иные виды деятельности не набивали кошель монетами. Купил себе пивоварню с маслодавкой у Асерайцев, как можно дальше от возможного фронта. Отыгрывал полное пве, нападая только на бандитов, чтобы кирки плавить в кузницах. Захотел апнуть уровень клана и пошёл наёмничать у Баттанцев(всё таки мой народ по происхождению) И что же могло произойти? Неужели далёкие пустыни султаната, как-либо пересекаются с густыми лесами Баттании? ДА, ОНИ ОБЪЯВИЛИ ЧЁРТОВУ ВОЙНУ И МОИ МАСТЕРСКИЕ (50К) СЛИЛИ В УНИТАЗ. Спасибо, я куплю ещё парочку.
Опубликована в 21 июня 10 5
ОЙ ЧТО ТО МЫ ЗАСИДЕЛИСЬ БРАТЦЫ, НЕ ПОРА ЛИ НАМ РАЗГУЛЯТЬСЯ !
Опубликована в 05 февраля 10 2
Эта игра - наркотик. Разве это легально?? Покупал буквально неделю назад но уже наиграл почти 60 часов. Достойная замена первой части.
Опубликована в 06 января 7 1
"Построиться фалангой" - Македонский; "Взять их в окружение" - Ганнибал; "Устроить ложное отступления" - Чингисхан; "Для штурма города хватит и одной лестницы" - Я. Совет лордов Кальрадии рекомендует - 10/10.
Опубликована в 11 мая 6 1
Почему за меня тупой ИИ, а у врагов настоящие гроссмейстеры?!
Опубликована в 07 января 6 1
Мое первое знакомство с серией произошло в далеких 2014-2015 годах,тогда еще недавно вышедшая игра Mount & blade Warband произвела на меня огромное впечатление.Каждая новая кампания за нового персонажа "погружала" меня в мир игры на долгие часы,или даже дни.И вот,в 2024 году я наконец решился купить Bannerlord.И что же я увидел? Во-первых,разработчики уделили огромное внимание внешнему миру.Одна карта мира,на которой можно увидеть очертания "будущего",как человека немало проведшего в Warband меня порадовала.Но кроме этого можно заметить огромный труд,который разработчики вложили в этот мир,и это кроется не только в детальной проработке локаций. Во-вторых - я,если честно,слышал мнения об убитой напрочь экономике bannerlord'а по сравнению с Warband,и купив игру,я был приятно удивлен.Она здесь просто другая,и она действительно сильно отличается от привычной. Эта часть получилась гораздо более масштабной,красивой и не менее интересной.Хотя,даже спустя 10 лет приходится скачивать мод,что бы была возможность играть с адекватной дипломатической системой,какая,казалось бы,должна была быть на рализе,и которую я ждал увидеть во время выхода. Графика - 7/10 (приятно) Лор - 7/10 (он есть.Благодаря ему чувствуется причастность игрока в масштабном событии,которое меняет весь мир) Геймплей - 8/10 (Переработана прокачка,добавлена система кланов,появилась адекватная система обзора королевства,появилось +- адекватное справочное меню и многое другое) И отдельно хотелось бы отметить музыкальное сопровождение,которое сопровождает игрока на протяжении всего прохождения.В композициях чувствуются знакомые ноты,и при всем этом... Это совершенно по новому! Музыка - 10/10 Итого - 8/10 TaleWorlds спасибо за старания!
Опубликована в 22 июня 6 0
Плюсы - есть куча модов. Минусы - игра вылетит, если ты поставишь любой из них. Или просто не запустится. В целом, самую большую сложность в игре представляет не тактика ведения боя и не стратегия управления королевством. Самая большая сложность - это, блин, понять, из-за чего она в очередной раз не загружается. Рекомендую ставить на SSD, так как это позволяет быстрее ее перезапускать при крашах и вылетах. Оценка: 11 крашей из 10 нажатий на кнопку "Королевство"!
Опубликована в 04 февраля 6 0
Лучший симулятор кузнеца-миллионера, содержащего на деньги с работы целое государство, который я видел
Опубликована в 29 апреля 7 2
Имея очень большой опыт Warbanda,Истории Героя,а так же многих интересных и знаменитых модов таких как, Warsword Conquest, Pendor, Песнь Льда и Пламени, я думал что я не увижу чего то нового и хуже. Ну в смысле как так ведь игру блядь делали столько лет !!!!,и казалось бы наверно турки учли все минусы и недочеты предыдущих игр ?,да нет нихуя. Эта графенистая поделка даже ощущается не как новая часть, а как какой то ебаный ремастер или перезапуск. Я редко пишу отзывы потому что они бесполезны и бессмысленны, но эта игра на столько разочаровала что я не поленюсь это сделать.Очень жаль что я не смог оформить возврат за 4 часа игры, ( ведь видимо саппорт Стима считает что РПГ Игру с глубокой раскачкой можно потестить за два часика как какой нибудь коридорный шутер ). А теперь пройдемся по справедливости и по порядку. 1 ( Арбалеты ) Ах.. это прям больная тема, я не знаю о чем думали тейлсы много лет назад которые делали арбалеты во всем хуже луков,но если казалось бы такую чушь и нереалистичность можно простить предыдущим частям, ТО СУКА какого хуя вы сделали тоже самое и в новой части ?, вы вообще дебилы ?. Сказывается впечатление что турки обижены что у них не было такого стрелкового оружия и они делают его слабее чем луки что смешно и глупо выглядит, а на фоне новой игры особенно. 2 ( Навыки ) Когда я увидел навыки и ветки вкачивания я признаться был в ступоре, я мало того что увидел какие то ракадные и глупые навыки с пассивками из разряда ( стоя на месте пять секунд вы превращаетесь в камень и от вас отлетают стрелы ), к чему это ракада ?, к чему эти дебильные способности ?, кто вообще подумал что это будет Нормально в рамках Знаменитой серии ?. Это что за Средневековая Быдла от третьего лица ?, вам не хватает говно помоек как Мордхау Фор Хонор и прочее ?, может еще перекатики завезем ?. Как можно было въебать по полной то что было Потрясающе во всех прошлых частях ?. 3 ( Старые Недочеты ) Признаться от новой Игры я ждал хотя бы то что они наконец то сделают новой Реалистичный и нормальный бой копье + щит, но тут этого просто нет они даже ничего не доработали все тоже самое старое просто в новом графене, так еще и суки умудрились засрать старое. Умудрились искривить управление кавалерийской пикой. 4 ( Музыка ) Саундтреки в игре хорошие но есть одно но )))), все было бы ничего если бы за 30 часов игры я бы не слышал те же самые 4 саундтрека блядь )), РЕМИКСОВЫЕ ИЗ ПРОШЛЫХ ЧАСТЕЙ. ))) наверно хотели ударить по ностальгии мамонтов ( олдфагов ). 5 ( Геймплей ) Геймплей в целом вообще никак не изменился что тоже удручает, он стал даже хуже, я довольно быстро поднял себе уровень, и разжился не плохой снарягой ( что не удивительно игра такая же как и предыдущая ничего нового кроме лишнего ), но она отсосала даже тут. Минорных врагов на карте мира очень мало и их количество будто не растет с вашим уровнем как это было в Warband и модулях, я уже 25 уровень а на карте все так же бегают бандиты, горцы и прочее в количестве по 3-5-10 штук. Тогда как в Варбанде их бы уже бегало по 30-40. Честный Вывод Я понятия не имею чем Тейслы занимались столько лет, Игра не просто вся внутри выглядит как предыдущие части, она и играется так же. Будто это ссаный ремастер или перезапуск за 3к сука, ракадно баттелфилдные навыки , испорченные боевые механики предыдущих частей, нежно приправленные миллионом грамм красивого графена ( дичь можно закрыть графеном только для говноедов, они полакомятся а нормальные люди почувствуют запах, его графеном не скроешь ). Кажется будто Тейслы делали Моунт Ин Блейд но где то на середине они отошли от дела, а игру доделывали какие то фрилансеры создавая из него что то быдло ракадное. Очень жаль три тысячи, игра даже близко таких денег не стоит максимум 1000-1500. Чем вы занимались столько лет, видимо делали только графен )), а в конце быстро допилили ее навыками и механиками в стиле аутиста. Я ярый Фанат Моунт Ин Блейд но это откровенная хуета..., да она играбельна но она хуета и не за три тысячи. Видимо все ваши силы ушли на прошлые части которые бессмертны и будут жить и дальше.
Опубликована в 27 мая 10 0