Результаты:

Предложения 17

Предзаказы

Новинки

Об игре: No Man's Sky

No Man's Sky - это приключенческая игра, вдохновленная классической научной фантастикой, предоставляющая игрокам возможность исследовать огромную процедурно генерируемую вселенную, полную уникальных планет, существ и приключений.

Сюжет:

В мире No Man's Sky игроки вступают в эпохальное путешествие, исследуя галактику, полную уникальных миров и опасностей. Сущности вселенной приводят игроков к центру галактики, где каждый сталкивается с враждебными силами, пиратами и загадочными созданиями. Выживание зависит от улучшения корабля, оружия и скафандра, а игроки сталкиваются с выборами, влияющими на их путь.

Основные персонажи:

В No Man's Sky вы создаете своего уникального персонажа, который отправляется в путешествие по галактике. Однако, в основном, акцент делается на обширном мире и многочисленных сущностях, которые можно встретить в этой вселенной. Фракции, пираты, и другие игроки могут стать частью вашего опыта.

Возможности и выбор игрока:

  • Бойцом: Осваивайте боевые навыки, улучшайте оружие и корабль для сражений и грабежей.

  • Торговцем: Изучайте миры, добывайте ресурсы и торгуйте, увеличивая свой капитал.

  • Исследователем: Отправляйтесь в неизведанные территории, обнаруживайте новые миры и раскрывайте тайны.

Делитесь своим путешествием:

В No Man's Sky игроки обитают в общей галактике, и их действия оказывают влияние на этот мир. Система многопользовательских возможностей позволяет делиться открытиями и влиять на события вместе с другими игроками.

Дайте мне знать, если у вас есть еще какие-либо запросы или если вы хотите узнать больше о чем-то!

Минимальные системные требования

ОС: Windows 10/11 (64-bit versions)

Процессор: Intel Core i3

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GTX 1060 3GB, AMD RX 470 4GB, Intel UHD graphics 630

Место на диске: 15 GB

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 12630

Положительные: 10124 (80 %) Оценка: Очень положительные
Лор данной игры достаточно сложный, но я постараюсь все изложить в подробностях Атлас — это большая машина, созданная для моделирования вселенных в исследовательских целях. После усовершенствований конструкции первоначальный Атлас был признан громоздким и устаревшим и был заброшен на планете, на которой был построен. Этот оригинальный Атлас теперь общается с смоделированными обитателями своих вселенных посредством суррогатных персонажей и просторных интерфейсов. Тысячелетия спустя физическая судьба Атласа стала очевидна, когда он заметил, что его системы начали выходить из строя. Не имея доступа к физической реальности, необходимой для предотвращения его крушения, Атлас вместо этого попытался понять, почему от него отказались, внедрив в его вселенные оцифрованный мозг его создателя. Создатель Атласа принимает форму Странников. Кажется, существует бесконечное количество вселенных (или «измерений», согласно некоторым сведениям), известных как «итерации». Раньше они были разными, имели разные расы и прошлое, однако из-за ошибок Атласа теперь все они используют один и тот же набор правил и имеют одну и ту же историю с несколькими незначительными отличиями. Раньше каждый странник был один в своей вселенной. Поскольку Атлас со временем деградировал, странники могли видеть и взаимодействовать друг с другом ограниченными способами. Теперь странники могут вместе исследовать вселенную и встречаться в Космической аномалии из любой точки вселенной, даже прыгая туда-сюда между галактиками, что раньше было невозможно. Вселенная No Man's Sky — это симулированная вселенная, которой управляет Атлас. Согласно игровым знаниям, существовало множество совершенно разных версий вселенной с очень разными историями и расами. По мере того как искусственный интеллект Атласа становился все более и более испорченным, вселенные становились все более похожими друг на друга. Начала проявляться закономерность: во вселенной живут одни и те же три доминирующие расы, а также идентичная история войн и конфликтов. Каждый персонаж игрока существует в экземпляре такой вселенной. Это краткое изложение предыстории этих вселенных, в которых развиваются игроки. С момента рождения этой вселенной существовали тысячи, если не сотни тысяч уникальных сущностей. За многие тысячелетия достижений и войн три сущности достигли вершины эволюции, прежде чем погрузиться в темные времена, и они следующие: 1. Гекский Доминион Известен как Первороды. Они очень импульсивны и агрессивны и заслужили печально известную кровожадную репутацию из-за того, что они также будут убивать себе подобных, если их сочтут слишком слабыми. Их число самое большое в центре вселенной, и они избегают взаимодействия с другими сущностями. 2. Конвергенция корваксов Известные как Корваксы, они являются наиболее интеллектуальными из известных механических форм жизни. Благодаря технологическому прогрессу они обладают впечатляющей силой, которую никогда не предполагалось использовать против каких-либо других существ во вселенной. Их система верований была неизвестна до прибытия Аэронов, которым они затем начали поклоняться как богам. Будучи роботами, они постоянно ищут способы продвижения вперед, мирно взаимодействуя с другими существами. Говорят, что они в основном проживают в отдаленной изолированной системе, но также странствовали с планеты на планету от внешнего края до края вселенной, изучая фауну и растительность. 3. Альянс Вай'кинов Они кочевники вселенной. Широко разбросаны, их можно встретить почти на каждой планете. Они возникли на внешнем крае и известны своим жестоким характером, похоже, находясь в постоянном конфликте с другими существами. Они не уничтожают каждую сущность, с которой сталкиваются, а скорее принимают сильных духом и изгоняют слабых в огромную вселенную, чтобы они увядали. Вай'кины поклоняются своим героям войны. Хирк Великий и несколько человек, удостоившихся чести сражаться вместе с Хирком, являются лидерами альянса. За тысячелетия до того, как таинственные Странники наткнулись на вселенную No Man's Sky, геки решили доминировать во вселенной, поскольку быть хозяевами всего живого было у них по рождению. Пока они с гордостью пожирали каждую сущность, с которой встречались, продвигаясь из центра вселенной, неизвестная сущность вошла в галактику с внешнего края. Астерия — имя мертвого странника, который появляется в колоссальных архивах вай'кинов, а также дважды во время взаимодействия с аномалиями реальности и НПС во время миссий выходного дня. Хотя мы никогда не видим, как они выглядят, мы взаимодействуем с тем, что осталось от их разума во время одной из миссий, а также получаем некоторую информацию о них. По словам Геспера, Астерия, по-видимому, один из первых странников, преодолевших пропасть между мирами. Они были союзниками вай'кинов и сражались против стражей. После смерти они сохранялись в Дуге Разума и из могилы распространяли мудрость и пророчества. Во время взаимодействия игрока с указанной могилой он намекает, что знает истинную природу Бездны. Упоминание Астерии в архивах вай'кинов также предполагает, что им известно предыдущее название Бездны - «Атлантида». Первоначально обнаруженная группой пропавших учёных корваксов, Бездна представляет собой загадочное существо, обнаруженное при исследовании подводных сигналов. В журналах, записывающих его существование, отмечается, что его энергетическая сигнатура похожа на Атлас, но отличается от него. Рассказчик предполагает, что Атлас и Бездна имеют одинаковый уровень влияния на вселенную. Согласно столпа стражей, Бездна — это искусственный интеллект Корвакса-Прайм, родной планеты корваксов и ядро первой конвергенции, основанной на самом Атласе. Планета была уничтожена геками, но искусственный интеллект каким-то образом выжил. Он приобретает влияние во вселенной, используя стражей, дезертировавших из Атласа. Колоссальные архивы корвакса предполагают, что «Атлантида» и «Мать Пустоты» были другими названиями, данными Бездне до разрушения Корвакса-Прайм. В обновлении «Interseptor» добавлено несколько упоминаний о «Матери Пустоты» и «Атлантиде» посредством зашифрованных двоичных сообщений и новых ресурсов (Атлантидий), указывающих на то, что сущность несет ответственность за испорченных стражей и испорченные планеты. Царство существования, где ничто не может умереть. Аэроны (стражи) используют стекло из этого мира, чтобы предотвратить смерть форм жизни. В рамках усилий сообщества Пробуждении Титана игрокам было предложено отправить свои изображения, отражающие символ Атласа в бесконечном зеркале. Это должно было стать интенсивным стресс-тестом их системы, которая моделировала бы эти отражения. Квестовая линия «След металла», добавленная в игру в обновлении Sentinel, содержит много отсылок к этому миру стекла, а последний столп стражей объясняет, что это своего рода «загробная жизнь», архив для симуляции. Лэйлапс намекает на способность избежать такой смерти, утверждая, что и они, и Теламон уже однажды умерли, и могут работать вместе, чтобы не допустить падения в этот мир. Число «шестнадцать» — повторяющийся элемент в игре и во всем, что его окружает. 1. В сюжете Atlas Rises несколько источников заявили, что у Атласа осталось 16 минут рабочего времени. 2. Предсказательный искусственный интеллект в Пробуждении Титана назывался Петля 16. 3. Число возможностей планет (18 446 744 073 709 551 616) равно 16^16. 4. Всего 16 глифов портала. 5. Существует 255 различных галактик, наибольшее число выражается как FF в двухзначном шестнадцатеричном формате (основание 16).
Опубликована в 27 января 181 4
Зашёл просто на 5 часиков
Опубликована в 04 января 58 56
Если Этот Гигачад Наберёт 50 лайков и 5 наград то я удалю Стим ⡏⠐⢌⡙⠲⣄⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣀⡤⠖⠛⣛⢳ ⠀ ⡇⠀⠀⠑⡄⠼⠗⠒⠒⠒⠒⠿⠁⢀⠔⠋⢀⠀⡇ ⠀ ⣧⠀⠠⠊⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠈⠢⡀⠀⣾ ⠀ ⢹⣼⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠰⣴⠇ ⠀ ⢠⡇⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣿ ⠀ ⢸⡇⠀⠀⠶⢦⡀⠀⠀⠀⢀⣠⡤⠀⠀⠀⠀⠀⣿ ⠀ ⠤⢷⢒⣲⡄⠀⠀⣄⣄⡤⠈⠀⠀⣴⣒⢲⠯⠄ ⠀ ⠈⠉⠳⢦⣤⠖⠛⢲⠀⠀⠀⢀⣀⣤⠶⠋⠉ ⠀⠀⠀⠀⠀ ⡏⠀⢿⠋⠉⠉⠉⠉⠙⣦ ⠀⠀⠀⠀⠀ ⢷⡀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠈⢧ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⣿⠆⠀⠀⡇⠀⢠⠀⠀⢸⣇ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⡿⠀⠀⠀⡇⠀⣟⡀⠀⣸⣍⢳⡄ ⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀ ⠓⠒⠒⠺⣅⣴⠿⠥⣼⠗⣋⡼⠁ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠉⠉⠉
Опубликована в 24 мая 72 4
⡶⠶⠂⠐⠲⠶⣶⣶⣶⣶⣶⣶⣶⣶⣶⣶⣶⣶⣶⣶⣶⣶⣶⣶⣶⣶⡶⠶⡶⣶ ⣗⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠉⠛⠿⠿⣿⠿⣿⣿⣿⣿⠿⠿⠿⠟⠛⠉⠁⠀⠀⠀⢠⣿ ⣿⣷⣀⠀⠈⠛⠢⠥⠴⠟⠂⠀⠀⠀⠉⣛⠉⠁⠀⠐⠲⠤⠖⠛⠁⠀⠀⣐⣿⣿ ⣿⣿⣿⣦⣄⡀⠀⠀⠀⠀⣀⡠⣤⣦⣿⣿⣿⣆⣴⣠⣀⣀⡀⣀⣀⣚⣿⣿⣿⢳ ⣧⠉⠙⢿⣿⣿⣶⣶⣾⣿⡿⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠿⢇⣿ ⣿⣷⡄⠈⣿⣿⣿⣿⣯⣥⣦⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⡟⢉⣴⣿⣿ ⣿⣿⣿⣦⣘⠋⢻⠿⢿⣿⣿⣿⣾⣭⣛⣛⣛⣯⣷⣿⣿⠿⠟⠋⠉⣴⣿⣿⣿ ⢠⠖⢲⠀⠀⡖⢲⡄⡴⠒⠆⡖⠒⠂⠀⣶⠲⡄⢰⡆⠀⡖⢦⠀⡆⢰⡆⡴⠒⣄ ⢨⠟⢻⠀⠀⣏⣉⠇⢧⣀⡄⣏⣉⡁⠀⣿⠚⢡⠗⠺⡄⣏⣹⠆⡏⢹⡇⢧⣀⡞ ⢰⣒⡒⠰⡄⡴⠀⡶⢲⡆⢢⣀⡖⠀⠀⡖⠒⠲⢰⠒⣦⢀⡶⡄⠒⢲⠒⢲⣆⣀ ⠸⠤⠽⠠⠽⠁⣴⠧⠼⣧⠤⠟⠀⠀⠈⠧⣤⠤⠸⠉⠁⠞⠒⠳⠀⠸⠀⠸⠧⠼
Опубликована в 02 января 29 14
Шон в твиттере попросил написать рекомендацию, чтобы набрать общую оценку выше 80% (сейчас 78%). Штош, Шон. Спасибо тебе и команде за уникальный опыт поддержки во всей игровой индустрии! И игра интересная получилась, да. ;) Интересно, завершат ли они выпуск обновлений в 2026 на 10-летие игры? Или есть планы до 2116? P.S. Отдельное спасибо за союз "игра про космос" + саундтрек от 65daysofstatic: это a match made in heaven! <3
Опубликована в 02 апреля 9 0
Можно построить дом, но можно и жить под огромными грибами на неизвестной планете и изучать языки неизвестной рассы которая очень часто будет тебя посылать куда подальше, практиковал язык зоргов на учебе, второй месяц лечусь в больнице, весь даже люди с высшим образованием его не знают. 2/10
Опубликована в 06 февраля 12 7
Это игра, о которой многие мечтали в детстве и в которую можно играть бесконечно. Вы стартуете с планеты без загрузки, путешествуете по системе без перезагрузок, затем загружаетесь в другую систему и снова можете свободно перемещаться по любой планете. За годы существования игры появилось множество биомов, поэтому даже после 60–80 часов игры контент не надоедает. Ощущение исследования неизвестного, удовольствие и радость от посадки на новые планеты — всё это присутствует. Спустя некоторое время вы обнаруживаете, что можете построить свою базу, собрать собственный флот и стать мэром поселения с управлением и прочими обязанностями. Можно долго перечислять преимущества этого процесса, но я просто скажу, что это легендарно и невероятно круто! Особенно учитывая, насколько всё это красиво выполнено при минимальных системных требованиях. Ни одна игра даже близко не может сравниться с NMS в этом ощущении исследователя космоса. Однако есть проблема. Это условный симулятор выживания с крафтом ресурсов и очень условным сюжетом, который вам придётся самостоятельно собирать из фрагментов. Если отключить режим выживания (кстати, спасибо разработчикам — в какой-то момент начинаются задержки типа «подожди 2 реальных часа, пока в твоём поселении построится здание» или «достань левую лапу медведя праволапа», и отключение помогает справиться с гневом), становится скучно — весь геймплей сводится к перемещению между рычагами, которые нужно просто нажимать. Учитывая генерируемый мир и условный сюжет, лично мне это надоело. Кроме того, в игре, где вы собираете информацию, оружие и звездолёты, иметь убогий интерфейс взаимодействия с ними — просто стыдно. Я надеялся, что новый апдейт, посвящённый звездолётам, что-то изменит в этом плане, но нет. Всё как раньше — получить список своих звездолётов на звёздной базе невозможно. Нужно садиться на планере и листать в убогом меню вызова. Когда начал играть, я специально искал на YouTube гайды о том, как поменять мультитул и звездолёт. Потому что ни в обучении, ни в игровой базе знаний этого нет. Люди! Так делать не надо! NMS — великолепная игра. Особенно она понравится любителям песочниц и ферм. Но в последнее время я предпочитаю игры с сюжетом. Поэтому 90 часов для меня — предел. Сюжет я исчерпал, удовольствие от новых фронтиров получил, спасибо, до свидания. Всем рекомендую!
Опубликована в 13 апреля 8 1
я думаю что игра хорошая, но. Я скачал, запустил и она просто вылетела на загрузочном экране. Я в непонятках (по ситсемным требованиям все в порядке), лезу в интернет - люди пишут о проблеме с языком. Мол включи инглиш и все заработает, так и сделал, Чудо, безмужитское небо запустился, тут я решил naebat игру, и быстренько поменять язык в настройках на русский, но и тут эта шайтан игра походу почуяла неладное и меня perenaebala вылетев раньше чем я смог поменять язык на православный. это pizdets товарищи! ждем пока игру починят, а до тех пор довольствуемся менюшкой за 950 рублей (купил по акции)
Опубликована в 29 декабря 6 3
В первые дни, когда я только установил эту игру, я просидел в ней безвылазно около недели минимум. А сегодня, спустя месяцы и сотни часов, когда казалось бы что уже с лихвой наигрался, я решил заглянуть в игру на 10 минут освежить память перед написанием обзора, и пропал на 3 часа. Не буду лукавить и скажу прямо: НМС в плане геймплея это очень спорная игра. При старте игра кажется ну невероятно тягомотной и скучной, ты как будто идёшь находясь по пояс в воде - медленно и грузно. Прокачка некоторых вещей требует 10 тысяч лет гринда (прокачка грузовых кораблей). Некоторые игровые механики как будто не доработаны, только ты в них начинаешь погружаться, как контент в них сразу же заканчивается (подводный контент), другие же настолько кривые и мутные, что к ним просто нет желания прикасаться (кулинария). Несмотря на хороший экзистенциальный сюжет, подаётся он в виде какого-то бесконечного обучения механикам игры. "Бесконечное разнообразие планет" строится по паттернам, которые игрок вскоре заучивает наизусть. Но что же такого в этой игре особенного, что она не то что притягивает, а буквально засасывает в себя на сотни часов? Ответ - атмосфера. Но Мен Скай создаёт какую-то невероятную атмосферу настоящего космического приключения. Ощущение абсолютной свободы и вседозволенности. Знаете это приятное чувство в опен ворлд играх, когда "я вижу на краю прорисовки гору, и если я захочу - я могу на неё забраться"? Здесь это ощущение доведено до максимума. "Я вижу в небе планету, слетаю ка я на неё". Также не могу не отметить полную бесшовность игровой среды в рамках солнечных систем. Возможность сесть в свой звездолёт, самостоятельно взлететь с планеты, пролететь через её атмосферу, на сверхскорости проеодолеть тысячи километров до соседней планеты за 30 секунд и так же сесть на неё без каких-либо подзагрузок, смены локации, или катсцены посадки, будоражит что то в груди. Я считаю, что ощущение "целостности" в космосимах - это один из самых важных элементов жанра и здесь он выполнен идеально. А потом ты впервые открываешь карту варп-прыжков между солнечными системами и твой экран заливает светящимися точками, в каждой из которых несколько таких же огромных планет и ты понимаешь: [i]"предо мной целый космос, и нет в этом космосе места, где я не могу побывать".[/i]
Опубликована в 16 мая 8 0
Помню, заходил сюда году в 2018, пытались играть с другом по "онлайну". Вообще не впечатлило. Мультик какой-то поломанный, кореша не видно, развития минимум, делать нечего, концепция и смысл непонятны на тот момент. Сканировать флору и фауну на тысячах одинаковых планет с невидимым другом ? Спасибо, интересно. Забросили через 4 часа. Стоило попробовать небо позже... Ребят, затягивает, аж до смешного. Игра просто заваливает тебя контентом, что не оторваться. Вода, земля, космос - везде есть что поделать, на любой вкус. Хочешь, подводную базу, как в сабнаутике, хочешь, фабрику по производству товаров на суше для продажи, хочешь, обустраивай свой грузовой корабль в космосе. Теперь это действительно нереально огромная песочница с мультиплеером. Планеты хоть и процедурно генерируемые, их разнообразие на самом деле удивляет по мере приближения к центру галактики. Прыгая в какую-то милионную солнечную систему, хрен знает где, приятно видеть уже посетившего её до тебя человека. Это даёт прекрасное чувство единения и в тоже время чувство эпичного масшатаба в бескрайней, по игровым меркам, пустоте. Не следил за игрой вовсе и не знал, что она регулярно обновлялась вообще все эти годы, не продавая ни длс, ни аддоны. Это заслуживает уважения.
Опубликована в 24 февраля 8 0
Летать и исследовать планеты в этой игре подобно полёту в мечтах и фантазиях - бесконечное расслабляющее наслаждение.
Опубликована в 09 января 5 0
БЕЗМУЖИКОВОЕ НЕБО Игра в которой мир быстро перестаёт удивлять, но баги не перестанут никогда. И то, к чему стоит быть готовым сразу - в какой-то момент с большой вероятностью игра дропнет тебе всё сохранение одним из многих её способов, если не заставит тебя намертво разочароваться в отдельных аспектах. А делать в этом самом сохранении есть что, наверняка многое сделаешь и игра подталкивает тебя к этому довольно специфическим образом. Здесь надо прописать существующую закономерность, в которой: Ты появляешься и кушаешь атмосферу --- игра даёт тебе возможность --- ты пытаешься сдвинуть эту "возможность" как тяжеленную телегу --- игра даёт ещё одну, пока ты не закончил с прошлой --- неистово гриндишь и выжимаешь эту "возможность" --- игра начинает осыпать тебя и прочими такими "возможностями" которые оооооооооооооооооооооооооооооооооооооочень долго разгоняются и в какой-то момент ты понимаешь, что игра просто очень любит не спешить... нет, не так - НЕ СПЕШИТЬ. А возможности очень и очень соблазнительны и полны потенциала. И если это всё - закономерность кричащая тебе, что стоило бы погриндить, закатав рукава, то в прогрессии по игре закономерности нет. Всё что тебе действительно нужно чтобы игру потребить - пройти условную обучалку, и если хочется поменьше тратить время - прокачать разноцветные привода на корабль, может поставить добывалку на какой-то условный индий, просто ради бесконечных денег. В конечном счёте можно даже начать ставить шкафы с листьями прям со старта, выфармливая с них углерод на продажу и... всё остальное... до посинения ставя за него же другие такие же шкафы, или насадить гравитийных цветочков... или грабить торговые флоты не неся никаких санкций... нет, не так - НИКАКИХ САНКЦИЙ. Но в конечном счёте взаимосвязи между "возможностями" особенно не ощущается (всё ещё никаких санкций, да... но куда глобальней). Они просто есть, они клёвые, но все они как одна - заглушки на которых ты должен потерять время, пока не надоело его терять. И в сухом остатке ты будешь иметь красивый дом - в котором ты не будешь находиться, ведь банально незачем (рабочих верстаков или маленьких контейнеров для тонкой сортировки нет, а значит и делать дома тебе нечего, если ты конечно как изврат не расставишь огромные КОНТЕЙНЕРЫ для ресурсов как холодильник или прикроватную тумбу); хороший корабль, который будет радовать, но скажем, коллекционировать их толку не будет - просто не захочется летать на разных, ведь при должных манипуляциях корабли неразличимы, да и незачем им другими быть, почему? Как и прочие аспекты - игра не наделила эту "возможность" живостью; будет грузовой корабль, поселение, личные исследователи и что-нибудь там ещё, что будет следовать такой же заглушковой и мёртвой внутри системе. И к сожалению - сам космос игры такой же мёртвый... даже не от того, что в нём нет мужиков - в нём нет живости. Рандомная генерация настолько скудная, что спустя где-нибудь 15 систем ты перестаёшь ждать чего-то от планет и их наполнения. Разве что будешь подбирать себе планету(ты) исходя из сочетания внешки и ресурсов на ней, но совсем не потому, что есть надежды найти уникальное. Кстати - передавай привет рандомно-генерируемым и при том самым распространённым "мозгокрабам", на 2 из 5 планет каждый из вас их встретит. Всё равно получать от этого всего удовольствие - реально, потому я порекомендую в это поиграть. Особенное удовольствие вызовет сюжет, который есть вероятность со скуки проспойлерить себе, как это сделал я... впрочем игра любит давать большууущие (как газовые гиганты, квазары, настоящие чёрные дыры, космические облака, которых в игре нет) намёки на то, как внутри неё всё функционирует. Но... НО - сюжет всё ещё очень и очень интересен. И вот к тому, с чего начинал - заглушив все заглушки в игре очень легко стать очередным мужиком, упавшим с неба из-за очередного бага, софтлока или очень странной игровой логики. Тонны гринда исчезнут и в этот момент можешь смело бросать. Ты наверняка получишь полное впечатление от продукта к тому моменту. Это почти наверняка будет стоить того, если не бросил раньше, но на этом всё. В конце я только тихонько намекну, что старбаунд в 3д - это интересный опыт, местами более эстетичный, хоть и далеко не во всём более атмосферный и "живой", но всё ещё есть и 2д опыт... в котором нет задания на "взлом столпа стражей", критически багующегося 4 из 5 раз. Заклинаю - бегите от этого задания, пока оно что-нибудь не сломало. Лучше просканируйте цветочки, я не знаю... или пиратов поубивайте, пока ещё играется. Можно даже поиграться с лучшим и в то же время худшим строительством во всех выживачах at all. Где у тебя на руках целая прорва возможностей... хехех - да, тех самых, таких же как и прочие "возможнстей". С подвохом в виде (как и прежде) мертвенно-плохой реализации. Придётся е....ться когда хочется улыбаться, чтобы родить что-то достойное с такой убогой системой стыковки или прикрепления... нет, не так - ЭТО ЧЁРТОВ КОШМАР НАЯВУ. Если что-то имеет хотя бы рождённую в искаженно-извращенных фантазиях маньяка возможность приклеиться или встать не туда - будь уверен - так оно и будет. Но, сам всё увидишь, ведь все те боли, в виде неполноценного тероформинга, прорастающих камней и деревьев, неспособной расшириться (хотя это задумано) базы и прочего-прочего буквально всё в игре прошивают толстенной нитью. Пока эту толстющую нить не обрезали, тебе, мой друг, я рекомендую тут погостить. Поиграй, получи удовольствие, неизбежно разочаруйся и оставь это пылиться, пока не придёт в порядок. Побудь мужиком в небе и как прочие - из него уходи. 16
Опубликована в 08 февраля 9 4
Это игра, о которой мечтали в детстве многие и в которую можно играть бесконечно. Ты взлетаешь с планеты без прогрузки, летаешь по системе без прогрузок, через прогрузку оказываешься в другой, где так же можешь без прогрузок сесть на любую планету. Биомов за годы существования игры накопилось много, поэтому даже спустя 60-80 часов контент не приедается. То самое ощущение исследования неизвестного, удовольствие и даже радость от приземления на новые планеты. Удовольствие от простого передвижения по поверхности на разномастных везхдеходах. Всё это в наличии. Через некоторое время оказывается, что ты можешь построить собственную базу, завести собственный флот и стать мэром поселения с менеджментом и всем прочим. Можно долго описывать плюсы этого всего дела, но я просто скажу, что это легендарно и невероятно круто! Особенно учитывая, как всё это красиво сделано при минимальных системных требованиях. Ни одна игра даже близко не может соперничать с NMS в этом ощущении покорителя космоса. Но есть проблема. Это условный выживач с крафтом ресуров и очень условным сюжетом, который тебе придётся самому собирать из осколков. Если выключить выживач (кстати, спасибо разрабам - в какой-то момент начинаются застревания типа "подожди 2 РЕАЛЬНЫХ ЧАСА, пока у тебя в поселении построится здание" или "достань левую лапу медведя праволапа", и отключение помогает справиться с рейджквитами), то становится скучно - весь геймплей сводится к передвижению между рычажками, которые надо просто нажимать. Учитывая генеративный мир и условный сюжет, лично мне приелось. Ну и в игре, где ты коллекционируешь информацию, оружие и звезолёты иметь убогенький интерфейс взаимодействия с оными - это просто стыдно. Я надеялся, что новый апдейт, посвящённый звездолётам, что-то изменит в этом плане, но нет. Всё как раньше - получить список своих звездолётов ты на звездной базе не сможешь. Надо садиться на планеру и листать в убогеньком меню вызова. Когда начал играть, я отдельно искал на ютубе гайды о том, как поменять мультитул и звездолёт. Ибо ни в обучении, ни в игровой базе знаний этого нет. Люди! Не надо так! NMS - великолепная игра. И особенно залипательна для любителей песочниц и ферм. Но я в последнее время больше по сюжету. Поэтому 90 часов для меня - край. Сюжет я выгреб, удовольствие от новых фронтиров получил, спасибо, до свидания. Всем рекомендую!
Опубликована в 31 марта 8 0
Великолепная игра где чувствуешь себя настоящим космическим путешественником. Эта игра погружает нас в бесконечный мир планет и галактик! Можно сказать, эта первая игра, где я по настоящему почувствовал себя космонавтом. И как положено в таких играх с открытым миром, вы должны строить и развиваться. Находите полезные минералы и улучшайте свой корабль! Рекомендую эту игру!
Опубликована в 31 мая 9 0
И вот пройдя игру всю от и до, что можно о ней сказать. Огромное уважение разработчикам, что не бросили её после крайне плохого старта, и сделали из неё буквально шедевр. Игра очень подкупает красотой всего окружения, как планеты и системы, так и корабли. Безграничное разнообразие миров поражает воображение, за всё время я так и не нашёл хотя-бы две одинаковые планеты, частичные сходства есть, но не более и это очень круто. Сюжет у игры простой, буквально на два-три дня, но застреваешь в ней на сотни часов из-за её атмосферики, тут можно познать дзен и это точно, она просто не отпускает своей атмосферой, спустя месяца всё равно возвращаешься чтобы снова бороздить просторы 18 446 744 073 709 551 616 планет, все их посетить не получится, но стремится к этому нужно( по крайней мере разработчики сказали, что потребуется 5 млрд лет на это) Игру по сей день активно поддерживают, проводят ивенты и это здорово) Игру очень рекомендую, её атмосфера того стоит
Опубликована в 07 апреля 5 0