Результаты:

Предложения 1

Предзаказы

Новинки

Об игре: X4: Foundations

X4: Foundations – последняя часть популярной серии X, представляющая собой песочницу-космосим и экшн-игру от первого лица в развивающейся вселенной. Игрокам предоставляется свобода торговать, сражаться, строить и размышлять в этом уникальном космическом симуляторе.

Сюжет:

Игра не имеет строго выделенного сюжета, фокусируясь на свободе действий игроков в огромной вселенной. Вместо того, чтобы предложить конкретную историю, X4: Foundations создает живую и динамичную вселенную, полную кораблей, станций NPC и различных фракций, взаимодействуя между собой в реалистичной экономике.

Основные персонажи:

В игре нет выделенных основных персонажей. Игрок сам выбирает свою роль и создает своего персонажа с уникальным набором технологий, кораблей и отношений с фракциями. Интеракции с NPC, фракциями и другими игроками формируют личную историю каждого игрока.

Информация об игре:

  • Экономика и вселенная: Игровой мир представляет собой обширную вселенную, детально проработанную до мелочей. Сотни станций и тысячи кораблей взаимодействуют между собой в реальном времени, создавая динамичную экономику.

  • Путешествие и исследование: Игроки могут начать свое путешествие с различных игровых стартов, выбрав разные роли, корабли и отношения с фракциями. Свобода выбора позволяет фокусироваться на исследованиях, торговле, боевых действиях или предпринимательстве.

  • Пилотирование любого корабля: Возможность лично управлять любым кораблем, от небольших разведчиков до огромных авианосцев. Смена корабля происходит без загрузки экрана, обеспечивая бесшовное переход между кораблями.

  • Строительство станций и улучшение кораблей: Строительство космических станций и заводов, а также улучшение кораблей являются ключевыми аспектами игры. Гибкая система позволяет создавать уникальные космические сооружения и корабли.

  • Динамичная вселенная: Расы и фракции расширяют свои империи в ответ на спрос и предложение, создавая динамичную и отзывчивую вселенную, где решения игрока могут радикально изменить ход событий.

X4: Foundations предлагает игрокам увлекательное и незабываемое космическое приключение с неограниченными возможностями.

Минимальные системные требования

ОС: Windows 10 (64-bit) or higher

Процессор: Intel i5-4590 3.3GHz or AMD equivalent

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GTX 780/970 or AMD equivalent (Vulkan support required)

Место на диске: 15 GB

Рекомендуемые системные требования

ОС: Windows 10 (64-bit) or higher

Процессор: Intel Core i7-6700 or AMD equivalent

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GTX 1070 or AMD equivalent (Vulkan support required)

Место на диске: 20 GB

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 1861

Положительные: 1483 (80 %) Оценка: В основном положительные
Не играл всего год, но ничего особо не изменилось, ИИ такой же тупой, а тут ещё вылезли новые баги, игре уже 5 лет, но порой игра кажется крайне сырой. Вот стоишь за спиной у пилота или на автопилоте летишь, временами от их виражей волосы дыбом встают (им то можно пролетать сквозь текстуры и модельки), а большую часть ИИ просто тупит или принимает сомнительные решения, сейчас еще и корабли стали часто биться об врата. Отправляешь отряд фениксов или бегемотов атаковать станцию, в теории они могут без потерь её вынести, так как дальнобойность орудий значительно выше чем турели у станции, НО нет, находятся те кто хочет атаковать с другой стороны, и летят они туда через вражескую станцию напролом, и естественно помирают спустя секунды. Баги, ну вот все мои заводы встали без руды и кремня, так как некоторые корабли зависли с приказом торговля и его не отменить, а они занимают место на разгрузку. У одной станции один корабль завис на передаче ресурсов на стройку, таким образом заблокировал полностью разгрузку других кораблей, как и саму стройку. Приходится брать военный корабль и уничтожать эти глюканутые корабли, а они стоят по 5, 10 млн и тратят мое время... Еще прикол, есть авианосец колосс, у него в одной из групп 50 фениксов (карательная группа), атакуют с командиром, обычно я просто выделял группу и отправлял её покарать врагов, такая толпа быстро решала любой вопрос, а сам флот перемещал уже командиром, НО стоило командиру (через повтор приказов) приказать атаковать всех у врат, а эту карательную группу я отправил разносить станции, то группа превратилась в тыкву, 50 фениксов неспособны снять даже 5% брони с станции или поцарапать корпус вражеского авианосца... Производительность, оптимизация мусор, иногда я вижу 6-8 fps, только перезагрузка игры помогает, часто игра вылетает без закономерных причин, иногда 1 час можно поиграть без вылета, иногда даже 5 часов, это словно какой то внутренний сбой, приходится ставить частое автосохранение. Железо вроде должно тянуть игру без проблем, R5 5600x, 32 гб ОЗУ (3200), RTX 3070, Samsung 970 EVO Plus.
Опубликована в 08 января 56 1
Что могу сказать из всей серии x мой сердце отдано 2 части ибо была первой пробой серии. Но X4 встала на втором месте переплюнув X3TC. Секторов конечно меньше чем в 3 части и расположение мне их не нравиться но что поделать. Зато за игрой следят выходят дополнения прислушиваютсья к комьюнити. Сразу уточните что это всецело одиночная игра поэтому нельзя стравнивать ни с elite dangerus ни с ммм в виде star citizen. Хотите почилить часов 80. Создать свою экономическую империю или же просто пройти интересные компании - это выбор для вас. Вообще советую поиграть и ввыше упомянутые серии игры для сравнения но от х2 в 24 году у вас вытикут глаза. Кстати с последним дополнением Timelines есть миссии которые копируют и моменты из старых частей. Хочеш строй хош воюй хош иследуй (но не так долго как в elite) Вообщем девиз игры раскрыт полностью
Опубликована в 23 июня 26 0
Игра по прежнему удивляет своими масштабами, гигантскими кораблями, станциями, историями и багами. Наконец завезли обновление и что-то даже получилось. Ксенонов наконец починили и теперь 1 их эсминец не может уничтожить целый флот, взорвать пару десятков станций, а потом просто отправиться на ближайшую заправку праздновать победу. Новые корабли, задания - это конечно классно, а вот баги в обновление добавили зря. Купил я себе значит Боронский истребитель M класса, а он, то в гиперврата врежется, то в какой-нибудь корабль. Решил отдохнуть на станции, иду на выход, а там трап скачет, как батут. Решил не рисковать, воспользовался лифтом. С обновлением конечно здорово придумали, только вот про нормальный автопилот забИли. Лечу я себе в круизе, а тут на тебе, метеорит в сотне километров неожиданно появился. Разумеется заранее траекторию скорректировать нельзя. Нужно обязательно подлететь в упор и аккуратно его облететь. Вроде бы кто-то даже починил большие корабли, чтобы они начали адекватно атаковать врагов. На радостях я совершенно случайно захватил аргонский эсминец и поставил его у гиперврат, Ксенонов отстреливать. Полетел я по своим делам, дай думаю, проверю, как он там. Открываю карту и вижу, как огромный эсминец за 11кк кредитов нарезает круги за маленьким истребителем. Игра конечно интересная и красивая, но даже с этим обновлением, как по мне, сырая. Несмотря на все её масштабы - она пустая. В космосе ты видишь кучу кораблей, а сойдя на любую станцию лишь пару калек, 1 из которых этой станцией управляет. Добавили бы массовку какую, чтоб на станцию прилетел, а тебе навстречу толпа бежит твой корабль обслуживать (топливо закинуть, фары протереть), вокруг инженеры создают вид бурной деятельности и т.д. Да и модельки "людей" могли бы перерисовать. Всё вокруг красивое, а потом глянул на свой экипаж и в 2005 вернулся.
Опубликована в 25 июня 20 0
Самый честный, адекватный, а главное полноценный космический симулятор в данный момент. Остальные проекты на поверку оказываются лишь имитацией симулятора, маскируются до тех пор, пока пользователь не осознает, что его немножечко обманули, совсем чуть-чуть, но в главном. Если вы давно ищите хорошую, сложную, многогранную игру про открытый космос, а другие игры оставляют после себя чувство, что в них чего-то не хватает, то самое время открыть для себя вселенную X. В ней вы внезапно для себя найдете всё, что должно было быть в играх про космос. Моё глубокое уважение Egosoft. Хочется отдельно отметить, что игра продается в России, имеет русский перевод и озвучку. Это многое говорит о разработчиках и их отношению к своему творению и его фанатам.
Опубликована в 09 января 19 1
Отличная игра! Если вы фанат игр серии Х, то Х4 Вам точно зайдет. На мой субъективный взгляд Х4 немного вернулся к Х2, что очень радует и является явным плюсом. Игра по прежнему полна багов, но теперь совсем не критичных и наслаждаться не мешает. Судьба миновала и я не приобрел игру на релизе, это было бы жуткое неиграбельное разочарование, но к этому 2023 году игру допилили и играть можно с наслаждением. Несмотря на то, что наиграл много часов, порой прям интересно пройтись по станции, полазить по кораблям, до сих пор не надоело. Сам факт того, что ты воочию видишь и можешь непосредственно коммуницировать с экипажем, очень добавляет погруженности и вовлеченности. Вроде взрослый человек, а как последний балбес ходишь по станции и выбираешь экипаж, чтоб "штанишки" и "рожа" были по вкусу. Игра порадует сложностью и интересными персонажами, чего не хватало Х3 albion prelude. Красивые корабли, красивые бои особенно на L и XL (Выйдешь на палубу и наблюдаешь, как работают пулеметные и зенитные турели, все в лучших традициях звездных воин). Расслабится игра тоже не дает: Как пример Вот у тебя прокачанный во все фиолетовое Асгард, ты на раслабоне думаешь"Ща всех нагну", налетают 100 клопов - сносят тебе двигун и потихонечку грызут, и тут в торец тебе вылетает К или I и ты понимаешь, что надо было шевелиться и булки было очень рано расслаблять. В общем рекомендую всем! Кто до Х4 не играл в предыдущие части, тому надо запастись немного терпением, по началу не понятно будет ничего, но научаешься и понимаешь все быстро. А кто опыт в Х2, Х3 имел, тому будет попроще и наслаждаться игрой сможет с первых минут. Игра отличная во всем и, кроме мелких багов (Egosoft без этого никак), минусов для себя не нашел. По мне во всем лучшая часть из всех игр серии Х. p.s. На мой взгляд мелодию из "королевского тупика" испортили, зачем не понятно, "Гетцу Фьюнэ", то оставили без изменений, а ведь это был один из самых крутых саундрэков из всех игр.
Опубликована в 29 декабря 14 0
В целом игра хороша и рекомендовать можно. А если кому интересны ощущения персональные для них повествование ниже. Со вселенной X я знаком по версии X2. Третью пропустил. И что я имею сказать... Технически вопросов нет. Понятно что и движок с поддержкой расчётов с плавающей точкой позволяет больше. И дизайн кораблей, станций и вселенной несопоставим. Но что то меня не цепляет X4. Вероятно дело в балансе. И возможно в переусложнении. Управление своей "империей" было куда интуитивнее и удобнее. Но в Х4 просто всего больше. Наверное иначе нельзя. Видимо из-за этого мне даже неохота вникать во все нюансы. Главная проблема это боевой баланс и экономика. В Х2 главная угроза была - хааки, а ксеноны просто доставляли неудобства. Встретить кластер хааков и быть замеченым ими означало очень большие проблемы. Даже на корвете. В Х4 они скучны. Почувтсуйте разницу "трепет" и "скука". Ксеноны здесь сильны за счёт манёвренности и идеального упреждения при стрельбе по вам. Ну а с экономикой всё просто. Накопить денег на первый эсминец было очень непросто. А здесь это вообще не проблема. Бесхозный эсминец можно просто найти. Его могут дать за задание. И его можно захватить. Отсутствие челленджа несколько убивает интерес. Ну и что касается русской локализации. Озвучка просто отстой.
Опубликована в 27 декабря 10 0
Х4 это наконец тот самый Х, который хотелось видеть с самого начала этой серии. Это в полном смысле космосим с отличной графикой, огромной вселенной, полетами, взлетами и посадками, пресловутым "хождением по станциям и кораблям", реальной экономикой и реальным воздействием игрока на игровой мир. Наконец технические возможности и масштабы сошлись вместе и Эгософту удалось реализовать честную симуляцию экономической и военной составляющей искусственной жизни в игре. В Х4 каждый корабль действительно что-то везет куда-то летит с кем то сражается не в качестве декорации к вашему полету, а выполняет какую-то реальную задачу своей фракции. Все корабли и станции в игре строятся за реальные ресурсы добытые и произведенные НПЦ и что немало важно привезенные кем-то к месту строительства или производства. Это легко проверить, например если начать снабжать большим количеством ресурсов станции и верфи какой-то фракции. Вы через некоторое время заметите как кораблей у нее ощутимо больше, больше патрулей, больше торговцев и шахтеров. В общем мир игры "живой" и это дает игроку возможность почувствовать наконец себя частью этой игровой вселенной, а не просто стрелком в неком космотире. Можно отыгрывать магната, пирата, или властелина всея вселенной. Карту наконец можно красить в "свой цвет". Можно полностью выстроить независимую собственную империю со своими военными и торговыми флотами станциями и верфями дружить со всеми или уничтожить всех. Кроме того в этой космопесочнице есть и еще некие сюжеты,, которые можно проходить и которые так же влияют на расклад сил и отношения с фракциями, а не просто проходятся ради получения определенных плюшек для игрока. и тому подобные вещи. Наверное это лучшая из игр серии и лучший космосим на сегодня.
Опубликована в 11 марта 4 0
Черные везде, буквально везде. Я не против чтобы они были, но это где-то 95% всех НПС и это раздражает, Дорогие разработчики хватит быть такими расистами. Для меня это решение выглядит проявлением расизма по отношению ко всем расам и это ужасно. Так же хочу заметить что "меньшинстово" составляющее 95% всех людей - это не меньшинство. Позор Egosoft, вы позорите себя и оскорбляете таким решением всех, включая черных людей, кроме того не позволяете погрузиться в игру, тыча свей повесткой. Хватит портить хорошие игры пожалуйста.
Опубликована в 10 февраля 13 4
Поиграв около 1200 часов я могу смело провести разбор этой игры. И хотя я ставлю заочно лайк, дизлайк на посте отзывая я ставлю лишь для того чтобы разработчик увидел мой текст(хотя не могу сказать что они читают русско язычные отзывы). Я внимательно разбирал эту игру, и кроме простых багов, выделял масштабные недочеты, которые(по моему мнению само собой, мешают этой игре стать лучше) Я выделил пункты, которые относятся к Искуственному интеллекту, геймплею, и проблемам программной части. И начну я свой рассказ как раз с Искусственного интеллекта. Приготовьтесь к простыне! ----ИСКУСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ---- 1. Первое что бросается в глаза это категорическая тупость или даже тормознутость ИИ в плане габаритов. В этой игре боты или автопилот играюче летают(а точнее пытаются летать сквозь текстуры станций. В x3 если и был такой косяк то он был вне внимания игрока, если только не специально смотреть. Тут автопилот в наглую прет сквозь текстуры. А дальше он отключается оставляя тебя и корабль неприятно трястись в конвульсивных попытках выбраться из станции. Приятного мало. 2. ИИ в плане боя тоже сделан чопорно. По сути корабли не имеют морали, страх ,ничего такого. Один истребитель будет пытаться в тщетной попытке закусать ксенонский I в самоубийственном риске для себя. Это просто болванчики, которые не понимают своей роли в бою. И что лучше бы смотаться если ты на хилой Элите хотя бы для перегруппировки. Для игры такого машстаба, это сильный хоть и изначально незаметный косяк. Ксенонским кораблям однако прощается ведь они по сути не чувствуют и не имеют инстинкта самосохранения. 3. Пираты. Господи, с этой группировкой можно было бы создать столько эпичнейших вещей. Например синдикаты, кражу технологий, шантаж, в общем позволить игрок погрузиться в мир преступности. А если игрок уже перерос в огромную империю ,кто мешает вам избавлять себя от проблем с помощью благотворительных пожертвований синдикатам, войнам группировок, и так далее. Дать инструмент реального взаимодействия над вселенной. И даже сделать так что ваши враги будут мешать вам создавая противостояние фракций? А что мы имеем в итоге? О приветствуйте! Зеленая ху… в смысле чешуйка! Эпичнейшая и интересная фракция тех кто вовремя подоспеет в самоубийственном желании ограбить ваш транспорт там где это нужно. Причем логика бота такая, что я даже залечу в ксенонский/хорошо охраняемый ваш сектора не обращая внимания на то что в меня палят из всех орудий! Да ты чо! 50 медикаментов на кону! Не жалко за это и жизнью своей и команды лечь! Естественно эту нечисть нельзя истребить уничтожив их верфи или под чистую зачистив всех их базы. Разработчик говорит что каждый корабль создается из того что производят фракции. Жаль что это наглая ложь. Чешуйка спавнится везде и всегда где есть ваши торговые корабли. Их интеллект низок, от них нельзя откупится разве что выкинуть товар за борт. В итоге эта гнида из 500 единиц товара с трудом запихнет в свой жалкий трюм 20, и улетит, а бот торговец в силу своей тупости не может подобрать товар и оставляет его, а если отказываешься то пират старается самоубийственно уничтожить твое судно. Итог один это бесит игрока. Бесит бескомпромиссная тупость. Ну вообще компромисс есть. Подарить этим ребятам планету потратив много. МНОГО денег. Нет смысла с ними бороться. В x3 были пираты. Это были пираты которые не летали ВЕЗДЕ. Они летали в определенных секторах. Да они спавнились. Но для игры 2006 года это норма. Для х4 такой подход не норма. 4. Бои у верфей. Не секрет что многие крупные игроки страдают этой проблемой когда около верфей игрока вечно творится какая-то суета, фракции воюют, не новость. Но фракции воюют около верфей от чего та регулярно получает урон если игрок физически на ней. Верфь само собой терпит это, а потом говорит хватит. И открывает огонь в ответ. Что происходит? Правильно Хнык-хнык вы уничтожили наши корабли! -1000000 социального рейтинга теллади вами не довольны минус ящер-жена. Почему нельзя было продумать этот момент сделать буферную зону, где фракции были бы в режиме прекращения огня? Или вообще поставить возможность игроку запретить войну в своих секторах? Вечные обломки, мусор ,ящики. Это раздражает. Даже очистка с помощью сбора металлалолма не всегда помогает. Вы скажете ну запрети просто им покупать свои корабли. Ну да. Потеряешь клиентов денег не будет. Ну во поняли…. 5. Репутация. Вот насчет логики репутаций тут какая-то дичь со времен х3 творится. ТЫ наш заклятый враг. Ты сволочь которая угрожает священному огню Дхааары! Ой ты уничтожил ксенонский кораблик в нашем секторе! СПАСИБО БОЛЬШОЕ +10 репутации! Уничтожил корабль нашей фракции ну… -1 репутации? Он же уничтожил ксенона да вы чо! Норм чел. Ну подумаешь эсминец с 100 членами экипажа превратил в космическую пыль… Репутация у фракций должна быть такой что не каждый поступок игроку можно было бы простить. Например набожные параниды особенно из ордена должны быть довольно обидчивыми, ведь вы угрожаете их религии. Аргон более гуманным, хотя если довести до термальной стадии… Теллади озабочены только прибылью, так что почему бы не купить их расположение выгодными сделками? Сплиты воинственны, почему не заслужить их расположение в горячей схватке? Земляне могли бы стать добрее к вам за борьбу с ксенонами и многое другое. РАДИ ВСЕГО СВЯТОГО НЕ НАДО ВВОДИТЬ ДИНАМИЧНУЮ РЕПУТАЦИЮ КАК в X3 FL это не решение проблемы а тупейшая затычка. 6. Действия при агрессии в отношении ИИ, в х3 можно было извинится за не предумышленный огонь, в х4 нельзя ,пилоты отказываются с тобой говорить. Еще мало информативности где кто сражается из твоей фракции. Иной раз корабли сталкиваются и сражаются. Пишет о понижении репутации, кто… где… кого? ----ГЕЙМПЛЕЙ---- Тут мы подходим к самому вкусному. Это геймплейные недостатки. 1. Ну как так можно было додуматься сделать приказы не ОДНОРАЗОВЫМИ? Корабль будет вечно лететь в точку в которой ему сказано было ждать. Даже если ты управяляя флотом про него забыл, и он полетел через огонь и медные трубы добрался туда и встал в ожидании. Некоторые команды обязаны быть одноразовыми. 2. К теме о пиратах. Почему не реализовано то что называется камуфляжем? Эта механика есть и даже используется пиратами и даже игроком, жаль что этой функции дают насладится очень ограниченное время. Почему нельзя сделать модуль камуфляжа не только груза но и подмены фракции дать почувствовать себя пиратом? Так же с невидимостью. Как это чопорно сделано. Просто визуально тык тык. Почему нельзя было проработать невидимость так чтобы пираты использовали ее, или игрок или ксеноны для засады? Ведь в игре есть примеры когда корабли отключали энергоустановку и не были видны на радаре опять же по квестам. Опять же очень ограниченно. Все тут вкусное и интересное ограниченно. Словно тебе дают пробник игры в игре. Вот смотри их не видно но если ты подлетишь они устроят засаду! 3. Верфи. Нельзя апгрейдить корабли дистанционно обязательно нужно присутствовать на верфи для апгрейда. Механики там тчо не могут сами поставить улучшения? Или вы ставите эти улучшения через стол крафта? Что!? 4. Ограниченность космоса. Почему активное игровое пространство так ограниченно. Буквально 600 квадратных километров жизни около врат и пустота вокруг. От врат до врат геймплей. Особенно после уничтожения разрабом прыжковых двигателей. Однако каким то чудом ксеноны и хааки этой технологией обладают(7.1 версия) введение этого жалкого круиза который даже первую космическую не в силах развить? Вот вопрос а почему не поднять скорость кораблям в круизе и не расширить активное пространство и площадь? Ах да. У нас же пираты пострадают наверное. Не смогут (каким то волшебством сбивать круиз я до сих пор не знаю как это происходит, просто круиз отключается и все. Никаких уведомлений от бортового компа, вроде как взлом системы двигателей и т.д. Просто отключается круиз. Магия не иначе!) Опять же в силу чопорности ИИ пираты могут только колдовать чтобы кого-то перехватить. Продолжение в обсуждении
Опубликована в 26 августа 4 0
Прошел обучение, вроде бы понял Начал игру, понял, что обучение не обучило Естественно, я как Мамкин предприниматель решил, что нужен бизнес. Разметил территорию, наметил план строительства, думая, что 1млн кредитов хватит. Увидел выставленный счёт - ахуел. Ладно, работаем по найму, бабки вкладываем Накопили, достроили, думаю балдёж сча прибыль пойдет. 1) Наймите менеджера 2) Пополните бюджет (ожидаемый бюджет 4-5млн) Я со своими 73кр в кармане думаю ашалеть, вот это бизнес cyкa. По немногу раскрутился, приносило 8-12млн/час. Думаю, оставлю на ночь, типа пусть в афк крутится, заодно вкинул бабки на расширение производства На утро - база почти снесена ксенонами, мои корабли-шахтеры и корабли-торговцы дезентегрированы Бл*ть! Меня еб*т, а эта Аргонская Федерация стоит и смотрит ****!!!! А ведь я для них делал скидку!!! 🥲 Кароче говоря, теперь я бизнесмен металлолома и главный враг Аргонской Федерации
Опубликована в 31 января 4 5
Лучшая песочница в данный момент на рынке.
Опубликована в 06 мая 4 0
Я бы рекомендовал знакомиться со вселенной не с этой части, а с Х3, она не намного уступает, но сильно менее требовательна по железу. А так игрушка топовая, в том числе для медитативного гейминга, но и попотеть можно при желании. Все достоинства мне лень описывать, их слишком много. Недостатки - чисто технические. Например, долгая загрузка, ультра графон тяжеловат даже для 4080, ну и так, фигня всякая. А еще, что самое главное: положительный отзыв доступен в вашем регионе.
Опубликована в 26 июня 8 0
Играю в неё не в первый раз. Изначально в зеленом Стиме наиграл около 300 часов. Но оригинальная имеет ряд преимуществ в виде своевременных патчей и главное Мастерской. Ибо часть дополнений с нее являются просто обязательными. Балансировка торговли, добычи. Новые корабли, изменение орудий и их дальности. Есть даже активация не активных врат, и добавление новых секторов. Сам я накинул с 30-ку мелких (и не очень) модов, и реиграбельность возросла в разы. Конкретики расписывать не буду, но опишу в общих чертах: Игра не так лояльна к новичкам. Разобраться в механиках не всегда просто, да и разобравшись - не все они уж сильно удобные. Квестов мало. Именно КВЕСТОВ, которые имеют длинную цепочку, и интересный сюжет. Основные квесты, что дают базы, или военные структуры фракций = однообразны. Как дейлики в любой другой игре: Соверши определенное действие, получи определенную награду (95% таких наград обычно мусорные). И как я понял - за это отвечает именно генератор таких квестов. НО основные квесты - Интересные, не требуют определенного времени решения, и зачастую требуют больших материальных и временных вложений. По мне так игре не хватает поистине ОСНОВНОГО сюжетного квеста. Который бы длился достаточно долго, добавлял бы пару тройку "вот это поворотов", и значительно бы влиял на все фракции и сектора. Фракции в игре по сути своей - это одна фракция. Просто на разных кораблях и разными иконками. Логика действий у всех одна и та же. Нет каких то уникальных механик, или уникальных кораблей. Тут фрегат покрепче, тут разведчик побыстрее, тут эсминец помощнее, а тут Асгард. Кстати... логика полиции, защиты и поддержки фракций на своих территориях - абсолютно "уникальная"! Нападение ИГРОКА на вруждующие с ним корабли на территории СОЮЗНЫХ фракций - и ИГРОКУ выдадут предупреждение о недопустимости нападения, и накажут снижением репутации. НО при нападении на корабли ИГРОКА, этими же ФРАЖДУЮЩИМИ с игроком фракциями на дружественных территориях - Предупреждений этим Фракциям не будет. Вплоть до полного уничтожения корабля Игрока. Отсюда вытекают забавные ситуации, когда флот полиции... например Аргона, враждуя с Игроком, пролетает половину вселенной, нападает на корабль Игрока на территории Министерства Финансов, и спокойно его раскулачивает. А в отдельных ситуациях мы ещё и теряем репутацию с Министерством Финансов, на нас Агрится один истребитель Мин.Фин. ... и, спустя пять минут, уже толпы боевого флота Министерства Финансов разносят ЛЮБЫЕ структуры и корабли Игрока в пух и прах. Короче - в игре лучше дружить со всеми кем возможно, без исключений. Ну и СТРОИТЕЛЬСТВО. Можно построить любую Базу, с любым производством, в любом месте. Да, не все будут окупаться, да... тонкая настройка торговли поможет зарабатывать куда лучше, но можно и без нее. Да, базы могут снести залетные Ксеноны или ограбить пираты. Да, базы строятся очень даже долго (исправляется модами) и ресурсозатратно (в начале игры). Но это все равно добавляет не малый интерес геймплею. Даже сектора можно захватить, построив Административный центр, и уничтожив все остальные Адм. центры в секторе. Правда... по сути, это ни на что не влияет... совсем. В общем Игра на любителей и не для всех. Может не лучше той же x3 terran conflict. И не сравнится с какой нибудь EVE Online. Но уж точно стоит потраченных на неё денег и времени. Даже с учетом сырости в некоторых (многих) ее аспектах. Однозначно я её рекомендую. Семь жду приказаний из десяти. Ни один корабль не стоит жизни Сприта.
Опубликована в 24 октября 3 0
Первые впечатления наводят на мысль, что это не игра, а чья-то Нобелевская премия - столько средств тратится в мире на поиск внеземной жизни, в то время как представитель этой самой "внеземной жизни" делал управление в этой игре... Это эмоции, не спорю, может эта "дичь" оправдана всеми возможностями игры и даже скажу, что когда начинал играть в Elite я тоже матерился и привык, поняв потом, что иначе сделать вряд ли бы получилось, а тут и вовсе курсы скрипача-пианиста... В общем, я читал про эту игру много хорошего и сам очень хочу изменить отзыв на положительный, очень хочу, но для этого в нее нужно поиграть - а смогу ли?... Пока ощущения примерно такие: приходишь в хороший ресторан и заказываешь популярное блюдо, которое в итоге на вкус как дерьмо, а оглянувшись, видишь как все с наслаждением на лице его смакуют. Надеюсь вскоре отредактировать, всех благ...
Опубликована в 20 октября 7 1
Начал играть в серию X со времен X reunion с extended модом. Купил диск на каком то рынке. Ох... Сколько страданий я тогда испытал, играв в это, да еще на англиском языке. Те кто ноет что X4 foundations тяжела в освоении, то те зеленые сосунки, которые не знают что такое настоящий ХАРДКОР!!!!
Опубликована в 20 апреля 3 0