Результаты:

Предложения 2

Предзаказы

Новинки

Об игре "The Callisto Protocol":

"The Callisto Protocol" — это нарративная игра в жанре выживания и ужасов с видом от третьего лица, действие которой происходит через 300 лет в будущем. Разработанная под руководством Глена Шофилда, игра представляет собой новое поколение в жанре выживания и ужасов, сочетая атмосферу, напряжение и жестокость с моментами беспомощности и человечности, погружая игроков в историю, полную неописуемых ужасов.

Сюжет:

Игроки берут на себя роль Джейкоба Ли — заключенного, оказавшегося в тюрьме максимальной безопасности Black Iron на луне Юпитера, Каллисто. Когда заключенные начинают превращаться в монструозных созданий, тюрьма погружается в хаос. Джейкобу предстоит бороться за выживание, пробиваясь к безопасности и раскрывая мрачные тайны Каллисто, в то время как он пытается спастись от ужасов Мертвой Луны Юпитера.

Основные персонажи:

  1. Джейкоб Ли – главный герой, заключенный, борющийся за выживание на Каллисто.

Игровой процесс:

"The Callisto Protocol" бросает вызов игрокам, предлагая освоить захватывающее сочетание рукопашного и стрелкового боя, включая уникальное гравитационное оружие, ранее использовавшееся охранниками Black Iron. Игрокам придется столкнуться лицом к лицу с отвратительными противниками, отсекая конечности и используя творческий подход для выживания в смертельных схватках.

Атмосфера и мир игры:

Каллисто — одна из самых враждебных и изолированных сред во Вселенной, которая играет ключевую роль в отчаянной борьбе Джейкоба за выживание. Игрокам предстоит не только справляться с ужасами Black Iron Prison, но и с древними тайнами давно мертвой луны Юпитера, скрытыми как на ее поверхности, так и под ней.

Минимальные системные требования

ОС: Windows 10/11

Процессор: Intel® Core™ i5-8400 or AMD Ryzen™ 5 2600

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 or AMD Radeon™ RX 580

DirectX: версии 11

Место на диске: 75 GB

Рекомендуемые системные требования

ОС: Windows 10/11

Процессор: Intel® Core™ i7-8700 or AMD Ryzen™ 5 3600

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1070 or AMD Radeon™ RX 5700

DirectX: версии 12

Место на диске: 75 GB

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 3523

Положительные: 2637 (75 %) Оценка: В основном положительные
Игра звезд с неба не хватает, но и хейта точно не заслуживает. Вполне интересный хоррор про космос, хотя космоса я там особо не увидел. Прошел игру за пару вечеров не отлипая от экрана. Если сравнивать с мертвым космосом, то конечно к игре много вопросов, но в целом как отдельный проект заслуживает свое место в библиотеке игр.
Опубликована в 15 октября 29 0
[i]Линейный космический хоррор со зрелищными боевыми сценами, жуткими монстрами и потрясающим визуальным рядом[/i] Игра от Глена Скофилда – отца «Мертвого Космоса». Одно это уже привлекало внимание всех поклонников жанра. Ожидания у многих были чрезмерно завышенными, что неудивительно. Ведь рекламная кампания действительно впечатляла и показывала нам великолепную боевую систему, жуткие коридоры тюрьмы на Каллисто, море крови и расчлененки. Все хотели лично поучаствовать в этом безобразии, но… Что-то пошло не так. Что именно и стоит ли игра внимания сейчас, спустя время и многочисленные обновления? Давайте разбираться. Рассматривать будем самую полную версию со всеми дополнениями. Про сюжетное DLC здесь тоже поговорим. [h1]Черная Жесть[/h1] На релизе игра оказалась немного не тем, что все хотели, да еще и с проблемами в плане производительности. Поэтому проект провалился, а я благополучно решил ее пропустить и взять потом со скидкой. Прошло время, игра обросла новым контентом, сюжетным дополнением, завершающим основную историю, которая обрывалась на полуслове и великолепной русской озвучкой от Mechanics VoiceOver. Главного героя озвучил сам Мясник из Блавикена – Всеволод Кузнецов. Низкий поклон ребятам за проделанную работу. Что ж, перейдем к сюжету. Играть нам предстоит за Джейкоба Ли – пилота звездолета, который вместе со своим напарником перевозит таинственный груз. Уже с первых минут понятно, что здесь не все так просто, ведь напарник Дежейкоба определенно переживает из-за этого груза. В результате все первоначальные планы летят коту под хвост, когда на корабль нападают местные «террористы» во главе с Дэни Накамурой (внешность которой подарила Карен Фукухара – Кимико из «Пацанов»). Звездолет терпит крушение на Каллисто, а всех выживших арестовывают сотрудники тюрьмы с кричащим названием – «Черная Жесть». Дальше на самом деле начинается откровенная жесть. Нас бреют на лысо, вживляют какой-то чип и бросают в камеру. После этого начинается ад. В тюрьме появляются неизвестные существа, которые начинают методично убивать всех заключенных и охранников. Нам, с помощью другого заключенного, удается пережить первые часы этого хаоса и обзавестись необходимым набором вооружения для выживания. Теперь наша главная цель – выжить и свалить подальше с этой недружелюбной планеты. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3130133652 [h1]Кровавое побоище[/h1] Сюжет на самом деле интригует, но потом постепенно отходит на второй план и практически не развивается на протяжении доброй половины игры. Уже только ближе к финальной части, когда на нас начинают сыпать откровениями, за историей вновь становится интересно следить. Все остальное время нам предлагают просто выживать и на самом деле, я в этом не увидел ничего плохого. Предварительно, я выбрал максимальный уровень сложности. Ведь мы с вами пришли играть в хоррор и бояться этих монстров, правильно? Именно на максимальном уровне сложности становится действительно интересно играть. Когда каждый монстр представляет опасность и ты действительно аккуратно пробираешься по коридорам тюрьмы, изредка выбираясь на поверхность, покрытую снегом. Столкновение всего с одним противником доставляет массу проблем, что уже говорить, когда монстры начинают лезть изо всех щелей. Для того чтобы с ними разбираться и нас есть великолепная дубинка для ближнего боя, несколько видов огнестрельного оружия (открывается по ходу прохождения) и силовая перчатка с функцией телекинеза. Боевая система уникальна. Ближний бой в полном контакте. От соперника необходимо вовремя уклоняться, нажимая поочередно влево-вправо. После завершения серии атаки монстра, можно провести свою атаку, добавив к ней выстрел из огнестрельного оружия. Также силовой перчаткой можно хватать врагов и бросать на шипы, крутящиеся механизмы и прочие элементы окружения. Расчлененка тоже есть. Можно оторвать руку, ногу, голову и прочее. Враги соответствующим образом реагируют. Без ноги монстр будет передвигаться ползком, а без руки он не сможет проводить больше одной атаки. Комбинация всех доступных приемов делает каждый бой действительно увлекательным и напряженным. Эффектные добивания в наличии. Помимо этого весь наш арсенал можно улучшать на специальных печатных принтерах. Для этого потребуется собирать местную валюту. Она добывается из врагов, находится в различных шкафчиках, ящичках и прочих предметах окружения. Сами уровни построены достаточно линейно, но практически везде есть небольшие ответвления, открывающие секретные места и полноценные локации с полезными для выживания предметами. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3129634607 [h1]Последняя передача[/h1] Наверное, главная претензия многих – это открытый финал основной части игры. Единственное сюжетное дополнение выступает прямым продолжением и завершает историю главного персонажа. Все накопленные ресурсы, оружие и апгрейды переносятся в дополнение. Плотность событий здесь намного выше, чем в основной игре. Нам рассказывают всю историю и секреты этого жуткого места, в котором волею судьбы оказался Джейкоб. Раскрывать подробности я не буду, ибо это сразу испортит все впечатления от сюжетных поворотов, но отмечу появление нового оружия ближнего боя, разнообразные игровые ситуации и напряженный бой с финальным боссом. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3139388694 В целом, у меня остались позитивные впечатления от прохождения. Игра подарила мне новые эмоции за счет оригинальной боевой системы и детально проработанных уровней. Графика на максимальных настройках действительно впечатляет. На лысине Джейкоба можно рассмотреть каждую капельку пота, в которой еще и будут играть отражения от немногочисленных источников света. Сюжет не сильная сторона игры, но он есть и в целом, свою функцию выполняет. Конечно, хотелось больше, но и то, что есть, заслуживает внимания. От себя порекомендую брать сразу Deluxe Edition, где уже в наборе идут разнообразные режимы игры и самое важное – сюжетное дополнение, без которого игра неполноценна. [h1]->Вердикт<-[/h1] 👉 [b]Визуальная составляющая:[/b] впечатляющая 👉 [b]Гемплей:[/b] напряженный (на максимальном уровне сложности) 👉 [b]Сюжет:[/b] свои функции выполняет 👉 [b]Реиграбельность:[/b] нет 👉 [b]Цена:[/b] завышена как минимум на 50% [u]Моя Итоговая Оценка[/u] - [b]Боевой хоррор в космосе[/b] – заслуживающий внимания проект, но только для любителей подобных приключений. Игра впечатляет графикой, дарит новые эмоции от боевой системы (которая может понравиться не всем), выливает тонны крови на экран. Лично я советую к ознакомлению, но с хорошей скидкой от -50%. [b] Ещё больше обзоров [/b] >> [url=https://store.steampowered.com/curator/42209702/][b] здеся [/b][/url]<<
Опубликована в 20 января 27 0
Прошёл на одном дыхании! Мне показалось, что игра короткая. Хотелось ещё приключений. Но да ладно есть ещё DLC. Мне вполне понятен хейт в самом начале по причине технической части игры. Но хейт от индивидов, которые с пеной у рта орали, что мол это ни разу не Dead Space, он с ней и рядом не стоял, игра дерьмо. Вы уж простите но это как-то неадекватно. Да игра очень похожа, но это совершенно другая игра. Другая история, другая вселенная, и хейтить её за то, что она не похожа на ваш Любимый Dead Space по крайней мере это глупо. Мне вот совсем не понравился Dead Space. Я пыталcя играть ещё, когда он вышел (оригинал), пару раз начинал и бросал. Ну не зашло мне и всё тут. Но это не значит, что игра плохая и нужно было поливать её грязью на каждом углу. Теперь по технической части. Да, есть местами просадки и подгрузки, не без этого, но в целом не критично. Чтобы полностью выкрутить настройки понадобится довольно таки мощная система. Но картинка при этом просто божественна. Освещение и эффекты, игра света и тени просто обалденные. За всё прохождение меня не покидало чувство, что смотришь какой-то дорогущий научно-фантастический блокбастер. Даже не смотришь, а принимаешь непосредственное участие в действиях на экране. Погружение и атмосфера удались на славу. В игре отличный звук, у кого хорошая звуковая карта, наушники или аудиосистема, те оценят и поймут. Погружение просто бомба! Управление и боёвка мне понравились и ни разу не надоели за всю игру. Какие же анимации и сочный звук, когда главгерой расплющивает врага ударом дубинки, или наносит добивание. Сюжет есть, он не хватает звёзд с неба, но и плохим его не назовёшь. Мне интересно было следить за персонажами, я переживал за них, мне хотелось узнать что будет дальше. Подводя итог хочу сказать, что любителям научной фантастики и хоррора в космосе брать по любому. Тем более сейчас хорошая новогодняя скидка и есть великолепная русская озвучка! Мне реально жаль, что игра не окупилась и с ней были проблемы, да такие что главный разработчик покинул студию, но ознакомиться с этой игрой любителям жанра нужно в обязательном порядке. Свои эмоции вы точно получите! Всем добра!
Опубликована в 27 декабря 18 0
Очередная хорошая игра, которой, как и многим до и после нее, не повезло с оптимизацией на старте. Batman Arkham knight, Dishonored 2, Deus Ex Mankind divided передают пламенный привет. А вишенку на этот говноторт добавили странные решения эффективных менеджеров издателя. Одни добавляют одноразовые расходники, другие заботятся о нашем времени и дают возможность заплатить и не гриндить. Здесь нам же предлагают докупить вырезанные анимации смерти, которые, судя по дневникам разработчиков, были готовы до релиза. Но не смотря на все прелести донатных помоек и онлайн казино, которые давно поселились в одиночных сюжетных играх, The Callisto Protocol это крепкий линейный космобоевик на несколько вечеров, не дающий заскучать (почти) за все время прохождения. Подобные эмоции испытывал только при просмотре в кино Дороги ярости. Отдельно стоит похвалить анимации, звуковой дизайн (лопасти вентиляторов звучат божественно) и графику с эффектами. Сделано все это на очень высоком уровне. Иногда игра выглядит практически фотореалистично. Видно сразу какими фильмами вдохновлялись разработчики. Кроме всем известных Чужого и Сквозь горизонт, временами ощущалась атмосфера Пандорума, а в шахтерской локации так и вовсе Спуск, со всеми этими узкими пещерами и гротами. Сюжет есть, но не хватает глубины, такое ощущение, что создали скелет, а мяса докидать не успели/не хватило времени или бюджета. Но к нему лично у меня меньше всего претензий. В dlc завершили историю гг, а в концовке самой игры читается задел на продолжение, если оно конечно будет. Геймплей по большей части окэй. Из минусов однообразие и скудность арсенала. В отличии от серии Dead Space упор сделан на ближний бой. Есть однокнопочный уворот и два вида ударов дубинкой, но этого вполне хватает, учитывая, что присутствует расчлененка и много анимаций добивания. Дополняет это все подобие кинезиса, но мне не хватило прокачки заряда или его восполнения. Бонусом идет wtf момент с появление двухголового 4(!!!) раза подряд за час игрового времени. Зачем вы это сделали, разрабы?!!! По итогу получили не плохую игру, которую можно смело рекомендовать по скидке, особенно делюкс издание. Хотелось бы верить, что все минусы первой учтут во второй части, если она когда-нибудь все-таки выйдет, учитывая уход Глена Скофилда.
Опубликована в 16 января 9 1
Просто средняя игра. Эдакий двоюродный брат Дед Спайса. Только геймплейные механики и идеи заложенные в дед спейсе и, казалось бы, перенесённые сюда, вдруг не заработали в этой игре. Всё ушло в графон и звук (что увожаемо). Во второй половине игры дизайнеры устали, и просто сделали стелс-сегмент на два часа и начали сыпать одинаковых боссов (хотя это больше жирный противник, который умирает в две фазы). Хорошо что в игре стелс можно спокойно игнорировать, особенно если ты играешь на среднем уровне сложности, нет никакого наказания в виде ваншота из-за провала стелса. Особенно видно что издатель сильно торопил разработчика. Это и слабая вторая половина игры и переделка боевой системы в одном из патчей, чтобы хоть чуть удобней было. Переставили аудиологи и изменили сам способ прослушивания аудиологов. То есть на релизе игрок просто стоял и смотрел полторы минуты на интерфейс, ожидая пока аудиолог не закончится. А в патче сделали прослушивание фоновым, не прерывая игровой процесс. Всё это можно было сделать после тестирования, на которое времени у разработчика не хватило. Но самый большой признак спешки - dlc-концовка. В самом dlc ничего принципиально нового, ни противников ни оружия (одно на замену дубинке) можно просто посмотреть полчаса катсцен на ютубе. Мои сожаления тем кто купил за фулпрайс на релизе. Сама игра не очень длинная и как только начинает надоедать и раздражать заканчивается (если конечно тебе не 10 лет и тебя начинает раздражать всё через наносекунду). А по очень большой скидке или консольной подписке зайдёт как графонистый кровавый слешер на пару вечеров. P.S. В этой игре не хватает жёлтой краски (оглядываясь на один из интернет-дискурсов), так как играя ты не понимаешь этот корридор приведёт к патронам или это продвижение дальше по сюжету.
Опубликована в 08 октября 9 0
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3126670035 [h1] Как Dead Space только душная и хуже [/h1] https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3129529273 Плюсы - Расчленёнка и жестокость - Музыка и звуки - Графика - +- Интересный сюжет Минусы - Затягивание игры - Через пару часов игра больше не хоррор - Несбалансированные сражения - Нераскрытый потенциал - На выходе были проблемы с оптимизацией ( сейчас играбельно ) Пройти 1 раз отличная игра, но не более https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3132064734
Опубликована в 05 января 18 0
Сама оригинальная игра мне даже понравилась, довольно интригующая завязка сюжета, отличная графика и необчная механика боя(правда к ней надо привыкать ). Не шедевр, но шанс бы я ей дал вырасти в франшизу на подобии Dead Space( все таки логики у местных илюминатов больше в своих целях нежели у поехавших культистов церкви единения) Но потом я прошел длц.... долбанный сон собаки и плевок в лицо тем кто его купил... В общем если совсем не во что играть вполне можно купить оригинальную игру, но от длц лучше держаться подальше...
Опубликована в 24 октября 7 0
Прикольненько. Выглядит красиво, лупасить биофагов сочно, сюжет вполне съедобен. Не страшно от слова совсем, но иногда очень напряжённо. Лучше проходить на высокой сложности, если хочется считать пульки-аптечки и бояца смэрти (я проходил на лёгкой, припасов ну просто кит нассал было, придётся перепроходить на высокой) Огорчил режим расчленения - почему режим? Почему не дефолтная штука? Мало того, за него ещё и не дают ачивок! Что это теперь, играть для фана?.. Так ж было бы здорово, если бы акцент делался на стрельбе, а мелишка оставалась на крайний случай. Из-за того, что всё наоборот, противники не пугают нисколечко. Думаю, бабака должен вызывать эмоции типа "ну нахер", а не "иди сюда в лицо дам" В целом, по большим скидкам рекомендую. Ну или если ты богатый. Как минимум на раз сойдёт. Особенно рекомендую неискушённым геймерам, вообще будете в восторге)
Опубликована в 05 января 3 0
You know, smart people get a chance to climb on top and take reality for a ride but it'll never stop trying to throw you. And eventually it will, there's no other way off.
Опубликована в 21 октября 13 0
Игру проходил с озвучкой от Mechanics VoiceOver, и озвучка хорошая, возможно стоило бы сделать еще и отцензуренную версию, т.к. матов особенно вначале было очень много, а вот под финиш их практически не осталось, что кстати обрадовало. Но по игре. Видно, что вдохновлялись dead space, но это совершенно другая игра с другим сюжетом и особенно другой механикой. Играя на экстремальном уровне сложности хочется все бросить и не включать, но стоит потерпеть и где-то к середине игра становится интересной и сложность уже никак не влияет на прохождение, даже наоборот кажется, что так и надо, каждая схватка до последнего патрона. Приходится экономить, искать разные пути прохождения и этого достаточно, чтобы пройти основной сюжет (осталось еще dlc). Финал правда пришлось перепройти, т.к. не хватило патронов таки, но грамотно сэкономив хватило и даже осталось, учитывая еще что финальный босс подорвался на собственной гранате, это только украсило финал. Но есть одно но, какая-то недосказанность, возможно все это раскроется в dlc, посмотрим. Визуально мне все очень понравилось как любителю фантастики, не хватает таких игр, dead space, alien isolation, mass effect да и все, ну по чужим еще есть игра про морпехов, тоже приплюсуем. Короче визуально все было отлично, оптимизация также отличная, просадок фпс не было, это при максимальных настройках. Вылетов тоже. В общем рекомендую, но нужно перетерпеть какую-то часть, начало особенно тяготит. Поставлю из 10 твердые 8.
Опубликована в 23 января 3 0
2 / 10 Просто жалкое подобие мертвого космоса. Кроме визуальной составляющей игра ничем похвастаться не может. История про организацию которая где то в космосе тайно занимается экспериментами над людьми и считает некроморфов за верх эволюции человека. Где то я такое видел. В общем сюжет посредственный. Следить за ним было скучно. Система боя мне по началу понравилась, на быстро надоела своей однотипностью. Все противники отлетают по одному шаблону (уклонения, атаки, пара выстрелов и так по кругу). С "боссфайтами" та же тема. Локации по своей сути один сплошной коридор. Если на Ишимуре можно было бегать по всему кораблю, исследовать все коматы, пойти поиграть в з-болл, то здесь ты можешь ходить и делать только то что тебе нужно по сюжету. В игре присутствует стелс... но только в двух моментах он уместен. В остальных случаях проще перебить всех по шаблону и не тратить время впустую. Игра кроме визуальной составляющей ничем похвастаться не может. По итогу в игре я разочарован, потраченных денег жаль так что не рекомендую.
Опубликована в 16 октября 9 0
Шикарная игра, давно так не залипал, атмосфера что-то с чем-то Не слушайте хейтеров, игра однозначно стоит внимания
Опубликована в 03 января 5 0
у меня не сохранилась игра что делать
Опубликована в 11 января 3 1
The Callisto Protocol оставил двоякие впечатления. Сразу скажу что за цену в 5000 рублей брать однозначно не стоит, а вот по скидке в 800 рублей можно рассмотреть к покупке. Во-первых, стоит упомянуть о том что разработчики невероятно сильно вдохновлялись игрой Dead Space практически скопировав её (что к сожалению у них вышло не очень) просто под другими декорациями. В свою же очередь у The Callisto Protocol довольно простой и банальный сюжет, но и плохим его назвать нельзя. Спорные механики которые работают довольно странно, но всё же работают. Вроде как должна быть атмосфера уныния и ужаса вперемешку со страхом, но таких ощущений тоже не испытываешь. Вроде, как и графика должна удивлять, но она тоже далека от идеала тем более с такой отвратительной оптимизацией и это спустя год как игра вышла в релиз. Был еще момент когда спустя десять часов игры я зашел продолжить свое прохождение, но сохранение попросту пропало и пришлось искать в интернете решение данной проблемы, благо что оно было в первой же строчке поиска и не представляло никакой сложности в реализации. Но как минимум это меня возмутило ведь проект представляли как ААА, но таковым он не является. В общем тут все зависит от той цены за которую вы приобрели игру и повторю не вздумайте покупать The Callisto Protocol за 5000 рублей, с таким же успехом вы можете открыть окно и выбросить деньги на ветер, а вот за 800 рублей самое то для того, чтобы погрузится на пару вечеров и рассмотреть этот проект собственными глазами! P.S. Только одно слово приходит на ум при описании данного проекта (неоднозначный) и такого я давненько не встречал. Настолько хорошо что аж плохо. На мою оценку так же невероятно сильно повлияла наша локализация от ребят из R.G. MVO за что им огромное спасибо и гигантский минус компании Striking Distance Studios и соответственно самому проекту. Поставлю лайк лишь в одном случае: я приобрел игру по скидке в районе 1000 рублей и за эти деньги она вполне сносная, а наши локализаторы и озвучка спасли проект от жирного дизлайка. The Callisto Protocol left two impressions. I must say right away that it is definitely not worth taking for the price of 5000 rubles, but at a discount of 800 rubles you can consider buying. First, it is worth mentioning that the developers were incredibly inspired by the game Dead Space by practically copying it (which unfortunately did not work out very well) just under other decorations. In turn, The Callisto Protocol has a fairly simple and banal plot, but it cannot be called bad either. Controversial mechanics that work quite strangely, but still work. It seems like there should be an atmosphere of gloom and horror mixed with fear, but you don't experience such feelings either. It seems like the graphics should surprise, but it is also far from ideal, especially with such disgusting optimization, and this is a year after the game was released. There was also a moment when, ten hours later, I went to continue my passage, but the save simply disappeared and I had to search the Internet for a solution to this problem, fortunately it was in the first line of the search and presented no difficulty in implementation. But at least this angered me because the project was presented as AAA, but it is not. In general, everything depends on the price for which you purchased the game and I repeat, do not try to buy The Callisto Protocol for 5000 rubles, you might as well open a window and throw money away, but for 800 rubles it's the best thing to immerse yourself for a couple of evenings and consider this project with your own eyes! P.S. Only one word comes to mind when describing this project (ambiguous) and I haven't seen this for a long time. So good that it's already bad. My assessment was also incredibly strongly influenced by our localization from the guys from R.G. MVO, for which I thank them very much and the giant minus of the company Striking Distance Studios and, accordingly, the project itself. I will put a like in only one case: I bought the game at a discount of around 1000 rubles and for this money it is quite tolerable, and our localizers and voice acting saved the project from a fat dislike.
Опубликована в 07 января 2 0
The Callisto Protocol – наследник, сын Dead Space, который должен был быть если не лучше, то как минимум на одном уровне с папкой. И вот случился релиз. Баги, тормоза, неоптимизированный кусок каловой массы – это лишь малый % того, что писали об игре. Захейтили ее знатно. Я видел прохождения на ютубчике, обзоры, мало кто говорил, что то хорошее о ней. Прошло какое то время, появилась озвучка (она кстати шикарная), а потом и нормальная скидка. Приобрел. Прошел. Не сказать, что я в восторге, но игра мне очень понравилась. Это как минимум лучше, гораздо лучше, чем Dead Space 3. The Callisto Protocol – это строго коридорная и сюжетная игра. Здесь мы идем из точки А в точку Б, именно идем, бег в игре есть, но пользовался им редко, так как спешить некуда, шел и рассматривал красоты UE4 и проникался игрой, ее атмосферой, попутно уничтожая местных врагов. Боевая система необычная. Хоть и есть огнестрел в виде двух пистолетов, двух дробовиков и одного автомата, но акцент все же сделан на ближних боях – это основа. Встречая врага, мы легко уворачиваемся от его ударов нажатием A, D и S – это блок, а затем расчленяем его своей дубинкой. Аналогичная тактика и с боссами. Как и в Dead Space, здесь присутствуют верстаки, где создаем оружие, делаем его апгрейд и стазис-перчатки, снова как в Dead Space. Инвентарь в игре первую 1\3 игры очень мал. Буквально ячеек 5. Забиваются они моментально аптечками, патронами и какими то деталями, которые нужны исключительно для продажи. А уже ближе к середине игры получаем скафандр, который визуально не только очень красивый, но и еще дает около десятка ячеек, а так же увеличивает хп, но и эти ячейки легко забиваются. Поэтому не жалея, продавайте практически все. Бывало такое, что верстак с магазином долго не попадался, дропа полно, девать некуда, оставлять жалко, хочу продать. Что делать? По чуть чуть я перетаскивал все из одного места в другое, пока не наткнулся на магазин, куда все и продал. Вещи кстати можно выкидывать, они остаются на земле даже после перезагрузки игры. Но был один момент, когда я как раз таки перетаскивал вещи, собирал и не смог поднять пару вещей. Вот они, валяются, мигают, но не поднять. Кстати о багах. За все время игры встретил пару, помимо описанного выше. Один не существенный, закрылись двери, но я все равно смог через них проходить, а второй серьезный. В один момент не знал, что делать, двери закрыты, ни с чем нельзя взаимодействовать. Перезагрузка с чекпоинта и все заработало. Пройдя игру, принялся за DLC. Оно прямо как в Dead Space 3. Вроде как игра и закончилась, но нет. По продолжительности оно, как одна из глав игры, может даже чуть дольше. Сюжетно Callisto меня не впечатлил. Еще до начала игры были предположения, что и как, они подтвердились. Хотели удивить в DLC? Увы. В самом начале у меня пошли догадки, так оно и вышло. Я такое уже видел в одном фильме. Не буду писать название, ну, спойлер :) В общем так, я хочу сиквел, но видя как встретили игру, сиквела похоже не видать :( В наше время мало выходит хороших survival horror, только одни "прятки в шкафу".
Опубликована в 07 января 8 0