Купить Dying Light: Definitive Edition
Предзаказы
Новинки
Минимальные системные требования
Processor: Intel® Core™ i5-2500 @3.3 GHz / AMD FX-8320 @3.5 GHz
Memory: 4 GB RAM DDR3
Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 560 / AMD Radeon™ HD 6870 (1GB VRAM)
Рекомендуемые системные требования
Processor: Intel® Core™ i5-4670K @3.4 GHz / AMD FX-8350 @4.0 GHz
Memory: 8 GB RAM DDR3
Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 780 / AMD Radeon™ R9 290 (2GB VRAM)
Обзоры в Steam 51955
Положительные:
49868 (96 %)
Оценка:
Крайне положительные
Это история, про то, как я попал в зомби апокалипсис
Выживал среди зомбаков
Выживал среди зомбаков
Выживал среди зомбаков
Если эта ЖАБА наберёт 1 лайк то у вас будет хороший день!!!
🐸🐸🐸🐸 🐸🐸🐸
🐸🐸🐸🐸🐸 🐸🐸🐸🐸
🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸
🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸
🐸🐸⚪️⚫️⚫️⚪️🐸🐸🐸⚪️⚫️⚫️⚪️
🐸⚪️⚫️⚫️⚪️⚫️⚪️🐸⚪️⚫️⚫️⚪️⚫️⚪️
🐸⚪️⚫️⚪️⚫️⚫️⚪️🐸⚪️⚫️⚪️⚫️⚫️⚪️
🐸🐸⚪️⚫️⚪️⚪️🐸🐸🐸⚪️⚫️⚪️⚪️
🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸
🔴🔴🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸
🐸🔴🔴🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸
🐸🐸🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴
🐸🐸🐸🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴
🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸
🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸
🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸
Если под этим обзором будет 3 лайка, я засуну яйцо в жопу.
[list]
[*][h1]Графика и оптимизация[/h1]
Игра выдает сочную и стабильную картинку, без сильного проседания в кадрах и не забываем что в игре полноценный открытый мир, что существенно увеличивает нагрузку на систему. Красивейший дизайн оружия, интерьеров, который замечательно отображает местный турецкий колорит. Оптимизация в игре отличная, никаких нареканий у меня нет.
[*][h1]Сюжет и квесты[/h1]
Сюжет можно назвать середнячком. Да, звезд с неба не хватает, но он способен заинтриговать и заинтересовать игрока и его вполне хватает чтобы интерес к нему поддерживался вплоть до финала. Будет пару неожиданных, эмоциональных поворотов, некоторые из них даже способны выбить скупую мужскую слезу.
Мы будем играть за агента ВГМ - Кайла Крейна, с отличной физической подготовкой и исключительной исполнительностью, что не единожды подметит сам Раис, подроливая главного героя и игрока. Задача у Крейна непростая, найти человека по имени Сулейман и добыть важные данные для своей организации. Помогать нам будут местные трейсеры и выжившие, разбросанные по местным трущобам и старому городу. Но так же у меня есть парочку вопросов к повествованию.[spoiler] Почему Крейн, вначале игры прячет себе один из антидотов, но за всю игру, допустим, чтобы спасти Джейд, так и не применяет его. Сюжетная дыра? Или куда пропадает Брекен во второй половине игры?[/spoiler]
Немного о второстепенных квестах. Большинство побочных квестов продуманы хорошо, персонажи рассказывают небольшие предыстории, объясняют мотивировано зачем им тот или иной предмет, помощь и тем самым квесты проходить интересно. Принеси, подай тут есть, но не в большом количестве, а по мере прохождения сюжета и квестов в комнате Крейна в башне, будут появляться различные тематические предметы отсылающие нас на то или иное задание.
[*][h1]Геймплей[/h1]
Паркур в игре очень динамичный, ощущается круто и реалистично. В первой части города нам дают возможность побегать по трущобам, по довольно обширной территории, ощутить скорость и привыкнуть к управлению. В старом городе, дома уже приобретают более высотный характер и игра становиться еще более вертикальной. По мере прокачки персонажа, игрок будет получать в свое распоряжение новые трюки и возможности для фрирана, а где-то уже к середине или ближе к концу игры, когда паркурить немного надоедает, персонаж получает крюк-кошку, что даёт полностью новое, дополнительное дыхание для игры и передвижения в целом.
Боевая система ближнего боя исполнена на высочайшем уровне. Импакты от колющих, режущих или дробящих ударов из разнообразного оружия с множеством модификаций видны на зомби именно в тех местах, куда игрок нанес удар. К сожалению нельзя того же сказать про огнестрельное оружие, да, в начале игры поскорее хочется заполучить себе что-то убойное, то из чего можно было бы сразу развалить огромную толпу зомби, но потом понимаешь что огнестрел эффективен лишь небольшой промежуток времени в игре и привлекает слишком много внимания всех зомби в округе. По мере прокачки игрок получит в распоряжение множество различных ударов ближнего боя, что в совокупности с большим количеством оружия, не даст вам заскучать. К концу игры из-за сильного автолевеллинга, те зомби которых раскидываешь в разные стороны где-то в середине игры, к ее концу уже станут настолько живучими, что приходиться наносить по 6-7 ударов каждому и это вынуждает избегать драк. В некоторых секциях карантинных зон, автолевелинг зомби не работает и там даже удивляешься как легко они отлетают с одного удара, из любого оружия.
Система прокачки в игре комплексная, открывает доступ к множеству интересных навыков, паркура, выживания и боевой системы. Она качественно усиливает вашего персонажа по мере игры, но не превращает в бескомпромиссное орудие для убийств зомби, тем самым сохраняя баланс и заставляя игрока играть осторожно.
[*][h1]Музыкальное сопровождение[/h1]
Главная тема игры в восточном стиле, еще больше погружает в этот мир трущоб и горячего солнца. Музыка в экшен сценах на среднем уровне, она неплоха, но не запоминающиеся.
[*][h1]Атмосфера[/h1]
Атмосфера такого восточного, по-хорошему турецкого, красивого и знойного города Харрана, передана отлично. Периодические завывания восточной музыки, ковры которые разбросаны то тут, то там, хорошо передают атмосферу местных трущоб или старого города с его старинными домами. Местные интерьеры домов тоже выполнены очень качественно и еще больше заставляют проникнуться.
Теперь немного об атмосфере с точки зрения хоррора. Да, временами игра заставляет побояться, прижаться к стенке и не двигаться, особенно когда наступает ночь и передвигаться по городу становиться очень опасно и жутко, но если вы играете в пати с другом или даже несколькими друзьями, атмосфера страха и боязни умереть сразу же пропадают. На смену им приходит безудержное веселье и истребление зомби в промышленных масштабах.
[*][h1]Персонажи и диалоги[/h1]
Основную манеру и типажи некоторых персонажей разработчики явно позаимствовали из серии Far Cry. Главный антагонист игры Раис, настолько похож на Вааса из Far Cry 3, своим нестандартным и хаотичным поведением, что вызывает искреннюю улыбку и удивление. Персонажи которых игра хоть немного раскрывает это сам Раис, Кайл Крейн и его напарница Джейд Альдемир. Остальные, такие как Брекен, Амир и Рахим особо никак не раскрываются по мере сюжета, их мотивация и характеры слабо прописаны. Толга и Фатин крайне мемные персонажи, которые своими разговорами вызывают улыбку или даже смех, во время разговора с ними.
[*][h1]Управление и интерфейс[/h1]
Интерфейс довольно понятный и простой, никаких особо нареканий на него у меня нет. Очень сильно не хватает крафта сразу нескольких предметов за раз, что очень раздражает если нужно скрафить чего-то много. Управление на хорошем уровне, за редким исключением персонаж может прыгнуть или сделать не то что ты от него хотел.
[*][h1]Мультиплеер[/h1]
В игре есть полный кооператив на 4 человек, с возможностью полностью пройти игру и все дополнения к ней, за исключением пролога и финала игры. Проходить игру с друзьями очень весело и круто, но атмосфера хоррора и выживания, когда боишься лишних звуков и ночных зомби - теряется. В игре так же есть режим где вы можете попробовать себя в роли зомби и нападать на других игроков, или разрешить нападения в своём мире. Данный режим имеет собственную шкалу прокачки вашего зомби и аудиторию которая знает все особенности данного режима и будет рвать вас на раз-два. Периодически вы можете встречать других игроков, которые могут скинуть вам не совсем "честное" оружие, не советую брать если не хотите испортить эмоции от прохождения и геймплея.
[*][h1]Дополнительно[/h1]
Игра получила огромное множество различных, хоть и в чем-то спорных дополнений. Поддержка от разработчиков длилась долго, пока они окончательно не переключились на вторую часть. В игру и по сей день играет достаточно людей, чтобы найти себе напарника для прохождения или получения достижений. Приятная английская озвучка всех персонажей.
[*][h1]Итог:[/h1]
В Dying Light каждый сможет найти для себя что-то по душе. Отличный паркур, приятная графика, замечательная боевая система и история держащая в напряжении до самого конца. Одна из лучших представителей жанра сурвайвл-хорроров, сможет как повеселить вас с друзьями, так и напугать если вы играете один.
[*][h1]Оценка : 9 / 10 [/h1]
[url=https://steamcommunity.com/id/Hotko/recommended/325724/]Обзор на Dying Light: The Following[/url]
[url=https://steamcommunity.com/id/Hotko/recommended/325723/]Обзор на Dying Light - The Bozak Horde[/url]
[url=https://steamcommunity.com/id/Hotko/recommended/1300710/]Обзор на Dying Light - Hellraid[/url]
Так же если вы хотите поддержать меня и мое небольшое творчество, подпишись на мою [url=https://store.steampowered.com/curator/31856280/]Страничку куратора[/url]
1 лайк = 0.5 часов игры,награда за очки стим = 5 часов игры
наконец-то можно где-то женщин бить
Друзья выручайте, друган сказал мне что если этот обзор наберет 3 лайка то он купит мне шавуху!
Потому что таких как ты нужно добивать наверняка. (с) Крейн
Ребят, накиньте пожалуйста похвалы, для улучшения немного очков не хватает, буду рад ЛЮБОМУ пожертвованию ;)
Эта игра дала мне понять две очень важные вещи в этой жизни. 1) Если ты вышел на улицу ночью с одной только трубой, то к утру ты эту же трубу сможешь найти у себя в заднице, ибо прыгуны тебе её так далеко затолкают, что даже доза антизина не поможет тебе достать её.
2) Не разбрасывайтесь словами во время кооп-гейминга, (на опыте) иначе будите долбите троля голыми руками, бить прыгуна ножкой от стула, драться с матерью ржавой трубой.
Первое впечатление от игры только добавляет интереса. Удивится,испугаться,задуматься и узнать,найти или просто поэкспериментировать многого стоит. Финал захватывающий и держащий в напряжении всегда! ;)
Когда играет музыка в конце, когда мы смотрим на закат, то сразу вспоминаются все герои, которые погибли ... бесспорно, это лучшая игра в жанре зомби-шутер.
К прохождению рекомендую сюжетная линая + - норм. Но побочные квесты если что та ещё нудятина.
эта история,как я папал зомби апакалэпсис,выживал,среди замбакооов,выживал среди замбакоов
Dying Light Обзор
СЮЖЕТ
❌Самый лучший
✅Хорошо
❌Для любителя
❌Такое
❌Очень плохо
ГЕЙМПЛЕЙ
✅Отличный
❌Не плохо
❌50 на 50
❌Плохо
❌Максимально плохо
СЛОЖНОСТЬ
❌Dark Souls на максималках
❌Сложно
✅Нормально
❌Легко
❌Супер изи
ГРАФИКА
❌Киберпанк 4к
✅Очень хорошо для своего времени
❌Нормально
❌Плохо
❌Больно смотреть
ЦЕНА
✅Топ за свои деньги
❌Самое то по скидке
❌Ну такое
❌Много
❌Очень много
МУЗЫКА
❌Мик гордон сделал
✅Отлично
❌Нормально
❌Плохо
❌Больно ушам
Эта история про то как я попал в зомби апокалипсис
Выживал среди зомбаков
Выживал среди зомбаков
Выживал среди зомбаков.
Я катаюсь на пикапе (е-е)
Никого вокруг нет (нет-нет)
Только парочка взрывчаток (у-ху-хуу)
У меня в багажнике е е е
И злобных зомби е
Кругом безумие
Я будто бы во сне
Мой дом весь в огне
Они чуют запах, идут сюда
Они очень скоро съедят меня
Выживал среди зомбаков
Выживал среди зомбаков
Лайк если бы засадил Джейд
Последниеотзывы отнаших покупателей
всё ОК, enhanced обновился до definitive
12.07.2023 22:46
Отзывы и комментарии