Результаты:

Предложения 1

Предзаказы

Новинки

Dying Light 2 — захватывающее продолжение культовой оригинальной игры, переносящей игроков в опустошенный зомби-мир, где дневная борьба за выживание переходит в полнейший ужас с наступлением ночи.

Сюжет: Действие игры разворачивается через двадцать лет после оригинальных событий. Главный герой, Эйден Колдуэлл, странствующий пилигрим, отправляется на поиски своей младшей сестры Мии в последний город на Земле, Вилледор. Вплетаясь в конфликты и сражаясь с зомби, Эйден исследует город, чтобы найти свою сестру и раскроет множество тайн.

Основные персонажи:

  • Эйден Колдуэлл: Главный герой, странствующий пилигрим, который начинает свое приключение в Вилледоре, стремясь найти свою пропавшую сестру.

Состав дополнения - Deluxe Upgrade:

  • Сюжетные дополнения:

    • Первое официальное сюжетное дополнение Dying Light 2 Stay Human: «Кровавые узы» (выход - скоро).
  • Эксклюзивные предметы:

    • Эксклюзивные амулеты для оружия.
    • Наряд «Legendary».
    • Оружие «Legendary».
    • Облик параплана «Legendary».
  • Дополнительные материалы:

    • Обои (готовые к печати).
    • Цифровой комикс.
    • Цифровой артбук.
    • Цифровой саундтрек.

Минимальные системные требования

ОС: Windows® 7

Процессор: Intel Core i3-9100 / AMD Ryzen 3 2300X

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1050 Ti / AMD Radeon™ RX 560 (4GB VRAM)

Место на диске: 60 GB

Рекомендуемые системные требования

ОС: Windows® 10

Процессор: AMD / Intel CPU running at 3.6 GHz or higher: AMD Ryzen 5 3600X or Intel i5-8600K or newer

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA® GeForce RTX™ 2060 6GB or AMD RX Vega 56 8GB or newer

Место на диске: 60 GB

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 11308

Положительные: 9001 (80 %) Оценка: В основном положительные
Хорошо, что Крейн этого не видит.
Опубликована в 30 декабря 67 16
Подрался с бомжами за мешок муки:)
Опубликована в 11 января 32 20
[h1]Приготовте к этой игре ящик пива!!![/h1] [h2]Разочарование[/h2] Эту игру я купил на релизе , но прошел лишь недавно спустя 1.5 года . В январе 2022 года я завершил первую часть Dying Light, и мне она в целом очень понравилась. Она предоставила отличные бои, напряженные погони ночью и захватывающие моменты. В следствии этого я предзаказал МАКСИМАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ DYING LIGHT 2 ЗА $99.99. И был крайне разочарован на релизе : [b]Первая причина[/b] : мне не понравилось добавление уровней мобам , якобы посмотрите мы сделали ЭРПЭГЭ. [b]Вторая причина[/b] : игра потеряла весь импакт от боевки, в игре остутсоввала расчлененка , отсутсвовал X-RAY от чего мобы стали обычными грушами . [b]Третья причина[/b] : баги , их было много . Особенно чуствовалось это в кооперативе. Постоянные застревания, проваливание через текстуры , но финал всего этого был , что когда мы открыли Safe zone я умер и встал в ней , она опять была закрыта . Мне пришлось откатывать сейв назад , потому что я не мог выбраться . Вследствии чего я удалил эту игру на добрые 1.5 года . [h2]Ожидание[/h2] Все это время я продолжал следить за новостями об игре и видел, что разработчики выпускали обновления и дополнение. Я решил дать игре второй шанс и 2 недели она меня не отпускала . Разработчики проделали огромную работу : -Добавили расчлененку -Вернули ночи, как в первой части -Коллабы с другими играми и франшизами -Добавили усложненный вариант паркура. И в целом игра стала очень стабильной, ошибок я больше не замечал, а дорожная карта обещает еще много обновлений. [h2]Принятие[/h2] Запустив в сентябре 2023 эту игру еще раз . Я решил дать ей второй шанс и пропал в ней на добрые 80-90 часов. Я прошел практический весь контент основной игры на 100% . Игра очень раскрывает себя после небольшой прокачки. В начале игры главный герой Эйден очень слаб так как здоровья очень мало. Драться с толпой - тяжело, бегать и паркурить невозможно потомучто выносливость главного героя очень быстро истощается. Единственный способ увеличить эти параметры – искать и употреблять Ингибиторы, которые можно получить за выполнение заданий или исследуя мир. Чаще всего контейнеры с ингибиторами встречаются в изоляторах ВГМ, а также в ВГМ-аномалиях. Ближе к середине игры персонаж получает параплан и крюк кошку , что делает паркур и передвижение довольно скоростным. В игру занесли очень много активностей аванпосты , зачистка метро для фаст тревела и самый сок ВЫШКИ, БОЛЬШИЕ ВЫШКИ , ОООЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ВЫШКИ. Я не шучу в этой игре 3 вида вышек на котоыре вы должны взбираться чтобы открывать контент . Также мир наполнен дополнительными квестами, записками и всякими репетативными активностями для фарма. Гринда в игре очень много если вы захотите прокачать все рецепты для крафта расходников и брони готовтесь к беспощадному гринду на многие часы . Я наиграл около 90 часов и за это время даже большую часть рецептов не прокачал до половины. Если чисто гриндом заниматся то примерно часов в 30-40 чистого гринда и фарма можно уложиться. В целом разработчики не врали про 500 часов контента... Прокачка в этой игре аналогична первой части бегаешь качаешь ловкость, бьешь - силу. Но треть навыков буквально бесполезна в этой игре , есть навыки которые повторяют друг друга . Ты буквально должен вкачать один и тот же навык чтобы получить следующие навыки . Добавлены уровни врагов , локаций и персонажа . При каждой прокачке 6 навыков уровень главного героя и снаряжения повышается и так до максимально 9 уровня. Как только вы преодолеваете порог в 9 уровень , игра открывает вам уровни Легенды , что аналогичны первой части игры в количестве 250 . В целом максималный уровень локации в игре был 7 , дальше враги не растут. Проблемы с гриндоволом также не заметил можно в целом пройти сюжет игнорируя большую часть контента . Как я сказал максимальный уровень контента в игре 7 , после прохождения сюжета открывается НГ+ где уровень всего контента становится 9. Оружие и предметы имеют прокачку рецептов . Чем больше уровень отмычек или бинтов тем больше персонаж крафтит за штуку. Также повышается эффективность всех предметов и урон оружия . В оружие можно вставлять от 1 до 4 модификаторов , что открывает новые возможности в боевой системе. В целом от боевой системы получал удовольствие ее очень сильно прокачали с релизной версии. В целом, на мой взгляд, весь дополнительный контент игры довольно средний и не вызывает восторга. . Однако благодаря плавному и приятному геймплею эта игра меня затягивала и не давала заскучать. По поводу наратива в этой игре он полное извините за бестаткность ....овнище , выборы в какойто мере чтото решают, но кардинально ничего не меняют . Порой вам предлагают сделать выбор в котором нет выбора . Но в целом сам сюжет более бодро идет по сравнению с первой частью. Сайдов в этой игре около 100-110 и примерно 90% сайдов это полнейший мусор . Главный герой аналогично первой части туповатый . [h1]Итог[/h1] Но хочу подвести свой главный итог . Несмотря на пивной сюжет, отвратные сайды и довольно средний контент игра меня затянула . Я получил огромное удовольствие играя в эту игру как сам так и в кооперативе . Как только выйдет масштабное ДЛЦ я вернусь в эту игру с удовольствием и доделаю оставшиеся достижения . К слову они тут в целом не вызывают трудностей . https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3054122876
Опубликована в 25 октября 12 1
Чтож, минут 25 назад я прошёл данное творение. И знаете, я малость опешил. В последнее время меня в целом сложно зацепить играми, ибо сам интерес к играм спал. И DL2 стал той самой игрой, которая меня увлекла. Вот только к игре у меня возникли вопросы, которых стало ещё больше под конец из-за сюжета. Но давайте по порядку. Начнём с минусов, ибо их больше. [h1] -Минусы- [/h1] •Сюжет. Я хз кто занимался сюжетом в целом, но ощущение такое, что люди писали сценарий раздельно друг от друга. Во-первых, решение ввести в игру выбор это, кнч, здорово. Вот только из всех выборов в игре какие-либо последствия имеют максимум 2-3 варианта. Остальные влияют либо на второсортную шляпу вроде строчки диалога или катсцены, либо вообще остаётся без внимания. Большая часть из них, помимо вышенаписаного, ещё и не имеет под собой каких-то объяснений, из-за чего понять правду ли говорят персонажи или лгут, не получится. Плюс ко всему выборы, сделанные в первой половине игры никак не влияют на вторую половину, а сюжетные НПС просто растворяются в воздухе, будто их и не было. Диалоги тоже вызывают вопрос в соотношении кол-ва и качества. +разрабы никак не прописали местные фракции (выживших и миротворцев), чтобы был хоть какой-то смысл их выбирать, ибо ни мировозрения, ни мотивации у этих сторон НЕТ. Во-вторых, сам сюжет пестрит кучей идиотизма. Абсолютно неясно, почему Эйден так поздно начал искать сестру. Почему Эйден, как подопытный и получивший могучую силу, не может залезть по трубе на крышу дома, или умудряется падать чуть-ли не в обморок после небольшой пробежки. Почему Эйден, как опытный выживальщик-пилигрим (которые как бы слоняются по миру на своих двоих на протяжении большого кол-ва лет), не обладает хотя бы минимальными знаниями в крафте простейшего оружия, из-за чего всю игру приходится бегать к техникам, зато умудряется из мёда и ромашки делать себе хилки. Почему города разбомбили полностью, но кучку сараев под названием Виледор разбомбить не смогли. Ну и вишенка на торте - поведение Вальца как антагониста выглядит непонятным и ничем не обоснованным. Даже после финального спича мне было накласть с прибором на его оправдания, ибо они сделаны на пустом месте и не объяснены. Далеко не уходя от темы идиотизма; •Атмосфера. Тут облом. Вкратце - разрабы сменили более менее серьёзный тон 1-й части на какую-то клоунаду. Вспоминая те же доп.квесты из 1-й части, я представляю себе картину города, выжившие в котором борются с проблемами, имеющими немалую важность в плане выживания. Уничтожение лабы по производству палёного антизина, сбор ресурсов, обеспечение оборудованием и электроэнергией а также водой. Что мы имеем в двушке? Дед с бабкой, которые ссорятся с друг другом из-за того, что не едят СЕЛЁДКУ С ЧЕСНОКОМ. И просят ГГ доставить названные ингредиенты как можно быстрее, чтобы спасти их брак. Чел, который создал сеть "Чпокер" для встреч ради ebли, и переживающий за распространение фейковых профилей этого самого "Чпокера". Женщина, которая не может петь из-за отсутствия тёплого шарфа на её горле. Дедок, который собирает книги, дабы собрать библиотеку всего человечества (что похвально), но имеющий какую-то странную помощницу, которая становится ещё и любовным интересом ГГ по щелчку пальцев. Были примеры и хороших квестов, где были реальные проблемы, а не анекдоты которые я описал в этом пункте, но таковых квестов очень мало. •Геймплей. Тут есть как плюсы, так и минусы. Начнём с минусов: -паркур, несмотря на добавление разных трюков, стал максимально странным с точки зрения физики. Я слышал жалобы на это ещё на релизе, но купив игру на распродаже ещё в сентябре-ноябре того года, я увидел в настройках пункт про паркур, который выставил на "Физику", что якобы должно давать нормальный импакт. В результате имеем зависания в воздухе на несколько секунд, прыжки на 10 метров вперёд и вверх, перекаты при падении с гигантских высот и т.д. Перков стало меньше, полезных - вообще как пальцев одной руки -тоже самое коснулось боёвки. Несмотря на некоторые улучшения, мы имеем имбовый стан от залёта с двух ног, который можно делать буквально бесконечно, отбивание стрел обратно в оппонента, 3 перка на НЕРАБОТАЮЩИЙ стелс, и возможность бросаться кирпичами и бутылками во врагов ради оглушения. +такая же трабла с перками, как и у паркура. -гринд ввели на совсем приятный уровень. Касается это не столько ресурсов, сколько сранных ингибиторов. Мало того, что многое в мире закрыли ингибиторами, они ещё и прокачку подвязали к бусту здоровья и стамины. И ладно, если бы способ получения ингибиторов сделали интересным и разнообразным. Но нет. Вот тебе изолятороы ВГМ, которые схожи друг с другом на 95%, и пачка аномалий, которые доступны только ночью. А, ещё в мире есть ингибиторы, но ты их найдёшь только методом тыка. Или взломаешь вышку, под конец игры. [h1] +Плюсы+ (их совсем мало) [/h1] •Обёртка. Весьма хороший дизайн самого Виледора (особенно центра), и годное музыкально сопровождение, которые в тему. Кроме темы у выживших в лагерях, вот она ужасна; •Геймплей. Как говорил выше, тут и плюсы, и минусы. Боёвка и паркур стали разнообразными (появились приёмы в бою и трюки в паркуре), а местами смешались, ибо появился так называемый боевой паркур. Всё это сопровождается годными анимациями; •Под конец - сделали разбивку снаряжения на 4 разных класса. И несмотря на то, что всё завязано на сраных циферках в статах, в том же коопе система позволяет малость изменить свой геймплей, собрав определённый сет (медик - хил и боевой паркур, боец - атаки одноручкой, танк - двуручка и ХП, стрелок - всё, что связано с дальнобойными атаками). [h1] Итог [/h1] Если в начале прохождения игра мне понравилась, то ближе к середине игра стала очень странной. Складывается впечатление, что разрабы решили сделать не что-то своё, а просто взять популярные тренды, и слить их в кучу. Здесь тебе и заигрывание с РПГ, и попытка в диалоги и разнообразие сюжета, и гринд в открытом мире. По итогу получилась непонятная каша, которая ни в одном из пунктов не стала хотя бы средней. Надеюсь, что разработчики в следующем своём продукте из этой серии сделают что-то действительно годное. Лично я пройду игру ещё раз в компании с товарищем, закрою ачивки, и вряд-ли притронусь к этому чудищу ещё раз.
Опубликована в 08 января 29 2
не так хороша как первая но тоже ничего
Опубликована в 08 января 7 0
Пройдите начало, буквально час, и вас затянет. Игра великолепна. Рекомендую пройти каждому. Именно не пробежать, а пройтись по активностям, даже если не всем, но пройтись. Игра может и не дотягивает до 1ой части, но это определенно бриллиант!
Опубликована в 11 октября 5 0
игра топ
Опубликована в 14 октября 5 0
Игра достаточно прикольная, но обилие мелких багов и неудобный/неотзывчивый интерфейс выбивают из игрового процесса. Зачастую, упав с дома - можно намертво застрять между парой пристроек и приходится перезагружаться. Интерфейс довольно неудобен и противоречив - иногда надо нажимать F один раз, иногда многократно, для телепортации друзей при игре в коопе - нужно зажимать то F, то P, приседание по-умолчанию почему-то на С (хотя это можно переопределить, ладно). Вообще складывается впечатление, что разработчики поиграли с интерфейсом и проиграли - поскольку ряд простых, в общем-то вещей - требуют неинтуитивных действий (например смена оружия). В коопе точки, требующие телепортации всех остальных игроков, могут идти одна за другой и все игроки должны буквально толпиться вокруг, чтобы их активировать (один из персонажей сдвинулся буквально на шаг - и снова телепортация вместо активации). Также в коопе порой игра начинает сильно лагать, так что ни о каком бое или паркуре не может быть и речи. Ускорение и уворот совершенно невнятны, и не читаются по динамике картинки. При этом сюжет и сеттинг довольно интересные, но надо быть весьма толерантным к раздражающим мелочам, затрудняющим получение удовольствия от игры.
Опубликована в 11 января 8 0
Отличный симулятор бомжа! Уже не счесть сколько мусорных вёдер изучил!
Опубликована в 30 декабря 7 0
Круто я не гей
Опубликована в 10 октября 5 0
far cry + dying light = dying light 2 stay human
Опубликована в 31 октября 3 1
I love this game more than the first one....
Опубликована в 22 января 2 0
Ну что... пора написать обзор данной игры.... спустя таки 100 часов игры я прошёл игру... Мне игра очень понравилась, сюжет очень интересный и очень порой грустный, игра по настоящему погрузила меня в данную атмосферу, переживал всю игру за каждого персонажа... за Лоан.... за Хакона.... Фрэнка.... Талию.... и Мию, особенно за хакона, когда он пытался в одной из миссий с нами подраться, я до последнего не хотел с ним драться, хоть он и оказался предателем но.... (виноват за спойлеры) каким бы он не был но чувак пытался до последнего спасти Лоан и френка от западни мясника и предал из-за этого потому что он любил их, но в благо в процессе сюжета хакон сам не хотел драться со мной и понимал что это эйден - он его последняя надежда что бы покинуть город и всегда кто прикроет его спину, что я могу и сказать про других персонажей в данной игре, рад был видеть старых друзей из прошлой серии а именно спайка, который постарел но живой, упоминал о кайле крейне, как и о Фатине и Толге, и ликвидатор.... о нём нечего не известно.... они как раз таки эта тройня а именно Фатин и Толга и Ликвидатор создали чертёж с машиной... а вот с какой машиной? Узнаем позже по длс в данной игре, но Ликвидатор так же упоминал что время быстро проходит, не успевает за ним убежать, что намекает о машине времени... зачем она ему? Для чего? Непонятно. Вообщем мне в этой игре понравилось всё... сюжет, музыка, атмосфера зомби апокалипсиса, открытый мир и побочные задания, особенно понравился квест книголюбов с Талией.... где я переживал за их отношения больше чем за свои... Ах да... понравился ещё DLC Кровавые узы, хоть и сюжет короткий но интересный, разнообразия в игру добавило, респект разрабам, про игру много чего не высказал но.... и так же присутствуют косяки... в плане баланса оружия, понёрфили много оружия в ходе обновления, не капли не добавив костюмы, внешки данной игре не хватает чутка. Погони... они стали менее страшными, хотя фильтры в игре меняют сетуацию и сренькнуть можно, бегуны в первой части и первая ночная погоня и миссия с антизином привет), вот там можно было дачу построить из кирпичей... А так мне игра очень понравилась... рекомендую, играю по сей день и не как не надоест ибо в этой игре есть что поделать. Вот такой обзор у меня получился... Всех обнял - приподнял. Всем добра <3
Опубликована в 23 января 4 0
Играла в первую , сюжет у этой не прям вау , но в целом довольна, графика супер , закаты обалденные
Опубликована в 05 января 3 1
Свалиться с лестницы из-за плохой выносливости и понять, что за время апокалипсиса надо было не батоны с тушенкой жевать по схронам, а заниматься физкультурой.
Опубликована в 05 ноября 2 0