Результаты:

Предложения 1

Предзаказы

Новинки

Об игре: Far Cry 4 - захватывающий шутер от первого лица, который переносит игрока в вымышленную страну Кират, затерянную среди вершин Гималаев. В этой стране, с богатыми традициями, игрок сталкивается с деспотичным правителем по имени Паган Мин. В роли главного героя, Аджая Гейла, игроку предстоит вступить в гражданскую войну и принять участие в событиях, которые изменят судьбу Кирата.

Сюжет: Аджай Гейл прибывает в Кират, чтобы выполнить последнюю волю своей матери, но оказывается втянутым в борьбу за свободу местных жителей, которые пытаются свергнуть Пагана Мина. Гражданская война, политические интриги и опасные приключения формируют насыщенный сюжет игры.

Основные персонажи:

  • Аджай Гейл: Главный герой игры, приехавший в Кират из зарубежья.
  • Паган Мин: Деспотичный правитель Кирата, вызывающий конфликт и поднимающий восстание.
  • Мохан Гейл: Мать Аджая, чья последняя воля приводит к событиям игры.

Особенности:

  • Уникальный мир: Кират представляет собой огромные территории, включая дикие леса и заснеженные горы.
  • Разнообразная фауна: Игрок сталкивается с различными видами дикой природы, такими как леопарды, носороги и орлы-яйцееды.
  • Разнообразие транспорта: От гиропланов и костюмов-крыльев до верховых слонов - множество вариантов передвижения.
  • Совместная игра: Обновленная система позволяет пригласить друга в любой момент и исследовать мир Кирата вдвоем.

Минимальные системные требования

ОС: Windows 10 (64-bit)

Процессор: 2.6 GHz Intel® Core™ i5-750 or 3.2 GHz AMD Phenom™ II X4 955

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 or AMD Radeon HD5850 (1 GB VRAM)

DirectX: версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 30 GB

Рекомендуемые системные требования

ОС: Windows 10 (64-bit)

Процессор: 2.5 GHz Intel® Core™ i5-2400S or 4.0 GHz AMD FX-8350 or better

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 or AMD Radeon R9 290X or better (2 GB VRAM)

DirectX: версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 30 GB

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 6599

Положительные: 5772 (87 %) Оценка: Очень положительные
Вероятно буду непопулярен, но считаю Far Cry 4 лучшей игрой в серии. Здесь нет наркотрипов из прошлой части, все такой же харизматичный злодей и улучшенная во всех аспектах формула Far Cry 3, при этом, что сильно отличает игру от Far Cry 5, у данной части адекватная продолжительность игры, а как следствие: Миссии разнообразные и яркие, при этом они имеют какую-никакую вариативность для реиграбельности(например спустя время или в ко-опе) Игра просто не успевает надоесть, её можно пройти за 15ч и пойти дальше Оптимизация, в отличии от Far Cry 3 тоже стала лучше, так как появилась нормальная многопоточность, а следовательно и для Steam Deck игра отлично подходит. Я играл в варианте 40fps/high settings/10-11w, это примерно ~2-3ч работы, при низком импутлаге и хорошей картинке. Конечно, у игры есть и недостатки, это бесполезные коллектблс, иногда симуляции в мире начинают откровенно душить, как например орлы и другие случайные стычки, но всё это блекнет на фоне ярких и красивых локаций, прекрасного Пейгана в исполнении Троя Бейкера(Джоэл из Last of Us, Букер из Bioshock Infinite и тд). Крайне рекомендую тем кто не проходил в свое время, а так же тем, кто ищет непродолжительный сюжетный шутер. Игра отлично сохранилась, в ней приятно находиться!
Опубликована в 06 февраля 29 0
Мясо мятюки убийства и голые сиськи
Опубликована в 29 декабря 20 5
Одна из самых лучших игр Far cry. ГЕЙмплей на высоте. К прохождению в 2024 рекомендую.
Опубликована в 02 января 16 1
Итак, пришло время написать обзор на Far Cry 4. Что же, могу сказать, что это одна из тех игр, которые я хотел пройти давно, но не мог из-за характеристик предыдущего ПК и я наконец добрался до этой картины. Когда я видел небольшие отрывки геймплея и прохождений, на момент выхода игры, а особенно после прохождения мной 3 части - мне казалось "Вау", это что, ещё одна весёлая и крутая игра? И тут я могу сказать так: отчасти да, отчасти нет. Не буду сравнивать её с другими частями, так как это самостоятельная игра, скажу лишь про неё. Игра не сильно меня впечатлила, возможно оттого, что горные приключения и природа такого типа не особо меня притягивает, но скорее всего больше из-за сюжета, подачи и персонажей. По поводу природы и окружения, вопросов ноль, да, хоть и не моё, но сама флора и фауна сделана круто, стоит наверное отметить уже давно заезженную тему по поводу диких животных этой части - это ******. Окружающий мир настолько агрессивно настроен к игроку изначально, что это начинало со временем бесить. И самое интересное, что я говорю не о каких-либо медведях, тиграх, барсах, которые даже по названию звучат круто и должны тебя разорвать при первом виде, нет, как раз они мне казались милыми.. Я про долбанных волков и диких собак, то какое их количество и из ниоткуда они могут выбежать и дать тебе по щщам, так ещё и немного напугать внезапностью - это лютый "кайф", да мало того, у них ведь и спавн после смерти нереально быстрый, что ты опомниться не успеешь. Я не буду сетовать на орлов и медоедов, которых почему-то так невзлюбили, да, возможно в начальных версиях игры медоеды были нереально мощными, на что намекает одно из побочных заданий по их убийству, где тебе дают огромный арсенал оружия, который включает РПГ и С4 для убийства мелких зверушек. Да, орлы бывают неприятны, иногда не вовремя, но так чтобы у меня от них горело - нет. Пейзажи в игре действительно завораживают, в некоторых местах, и можно полюбоваться величием гор и красивым небом. Что на счёт карты.. Даже не знаю, считать её большой размер плюсом или минусом. Скажу так как я думаю, а от этого может станет понятнее. Большие карты люблю, но если это только подходит игре. Этой игре она как будто не всегда подходит. В самом начале прикольно было кататься по Кирату на разных видах транспорта, пока едешь ты расслаблен в большей степени и в машине ты наконец чувствуешь себя в безопасности от ****** волков и собак, а люди здесь как будто вообще не страшны.. Но когда ты много ездишь и на далёкие расстояния, то это начинает тебя утомлять. Спасибо разрабам, что есть быстрые перемещения, летательные аппараты (мне действительно понравилось на них летать) и слоны. Да, слонам отдельный респект, крутые ребята. А так, по карте разбросаны знаки ? где вы можете посетить какое-то знаковое место или достопримечательность Кирата, вроде мелочь, а приятно. Почти в каждом таком месте лежат записки от разных личностей, в которых описан несложный, но лор. Аванпосты, вышки, я не буду особо что-то про них говорить, дело каждого, мне как для разнообразия между сюжетными заданиями и луттингом было прикольно иногда постреляться или попаркурить. Багов в игре достаточно, но они в основном не критические, по крайней мере мне не встречались, как помню, бывают даже очень весёлые. Да и в принципе, игра очень любит играть "сама в себя" и иногда можно просто минут 20 стоять и смотреть как ведут себя NPC, угарать с этого. Не знаю, может дело в том, что как будто их не так много что ли или мне так показалось, потому что игру я проходил не одним махом, а довольно долго и с перерывами. В этом, кстати, прослеживается следующий минус игры. Сюжет и персонажи. Ну, как сказано выше, меня игра не завлекла настолько, что я хотел пройти её сразу за день или несколько. Как раз наоборот, очень много пресных персонажей, на которых мне ровным счётом было начхать. Сюжет развивался долго и затяжно. Только после 50% прохождения началось что-то интересное, навалили экшена, начали развивать сюжет и какие-никакие отношения между персонажами. Бывает, что проходишь какую-то игру и у тебя спрашивают "А как там персонажи?" и ты можешь долго рассказывать про одного из тех, кто тебе дико запал в душу и его характер, идеи, философия тебя привлекли или показались интересными. Здесь я о таком сказать не могу, из персонажей мне в какой-то степени понравился Пэйган, возможно своей харизмой и манерой речи, Нур, хоть ей и не сильно много выделили времени, крутая девушка, респект, да иии всё.. Аджай бесхребетный и бесхарактерный, Сабал и Амита, вот вообще на них похер, Йоги и Реджи могли бы быть прикольными и крутыми, даже были моменты, что улыбнули, но на этом всё и закончилось, Хёрк, это кто вообще? Он был помощником главного антагониста? Да я больше запомнил змею, которая меня внезапно укусила пока я карабкался по скалам. Уиллис обычный карикатурный американский шпион, хотя если убрать какую-либо серьёзность, как образ "крутого" чувака из боевиков - прикольно. И я буквально только сейчас узнал, что Уиллис это тот самый ЦРУшник из 3 части. Я помню, что был в 3 части какой-то чувак похожий на Уиллиса и даже по его роли в игре, но так как проходил её в далёком 2013, то запамятовал о том, кто это был на самом деле. И вот удивление, это один и тот же персонаж! Стоит отдельно выделить Юму и её задания. Что это за п****ц вообще? Я не знаю кому нравится в принципе перенасыщение этой игры каким-то наркоманским трипом, но это просто п****ц. Задание с тюрьмой это вообще небольшой низкобюджетный хоррор, но п****ц не потому что испугало, как раз нет, просто душно. Особенно последний файт, я в принципе луки и арбалеты в этой серии не очень люблю, могу их использовать лишь для того, чтобы поохотиться на зверушек, но не это же месиво.. В общем, да, я не успел Юму запомнить, как уже хотел забыть. И меня сильно удивило, что это по сути была правая рука главного антогониста. Да и вообще я заметил как быстро и без какой-либо сюжетной загвоздки мы избавлялись от самых "крутых", "плохих" чуваков, что и отметить почти некого. Итог. Что же, проведя почти 70 часов в этой игре я могу с уверенностью сказать, что она - ниже среднего. Я буквально одним махом прошёл заключительные задания, потому что они мне действительно были интересны, там показывают развязку и прикольную концовку. Аджай как был бесхребетным персонажем, так до конца игры им и остался, я уж ожидал, что он в какой-то момент раскроется, но увы.. В целом, игра прикольная, и мне кажется, что она не была для меня проходняком, потому что, опять же, я провёл почти 70 часов в ней. Если бы я проходил исключительно сюжетку и не обращал внимания на лут и побочки, то мне кажется, я бы забыл о ней на следующий день. А так, забуду через 3 дня. Игру для быстрого прохождения советую, не советую проводить в ней столько времени, сколько провёл я
Опубликована в 10 февраля 12 1
Заранее скажу, что серия Far Cry, нуу не для меня в общем. Не могу объяснить, что в ней так меня отталкивает. Сюжет здесь неплохой, геймплей уж точно лучше, чем в третей части (да и выбор дается в действиях, особенно с лидером Золотого Пути, когда понимаешь, что один "лучше" другого). Но я еле ее домучила, при всем этом мне очень зашла атмосфера и музыкальное сопровождение. Что не так, даже сама себе разъяснить вот пытаюсь.
Опубликована в 25 января 6 0
soo legendary игра, многие говорят что Far cry 3 легендарный, но вставлю свои пять копеек и скажу что лично для меня 15 летнего пацаненка 4 часть более запала в душу нежели 3 часть, как помню проходил миссии на стареньком 360-хбоксе, легендарные времена которые вспоминаешь и слезинка на щеке протикает. Ничего не хочу больше говорить, для меня данная игра однозначно входит в топ 10 игр в жизни, которые я когда либо играл!
Опубликована в 03 января 8 1
Скажи мне кто твой друг и оба идите на аванпост. Не имей сто вышек, а загриндь сто аванпостов. Без труда не загриндить и аванпост у вышки. Аванпостов бояться в Far Cry не ходить. Семь раз зарейди аванпост, один раз взберись на вышку. Аванпостам время , а вышкам час. Глаза аванпосты, а руки вышки. Вышка и аванпост - всё перетрут. Друзья познаются в аванпосте. Мал аванпост да дорог.
Опубликована в 25 мая 5 3
только фар край можно пройти за пол часа
Опубликована в 13 января 7 0
по моему мнению лучшая из частей
Опубликована в 23 февраля 4 0
Считаю 4 фар край лучшим из всех фар краев. 4 фар край - это переделанный в лучшую сторону 3 фар край, с своими другими фишками. Проблемы у меня были только с заданиями тканки. Были стабильные вылеты в некоторых местах ( хотя когда играл в 20 году на пиратке, все было нормально). А так в принципе все работало стабильно. Поставлю игре 10 из 10
Опубликована в 25 августа 4 0
Игра завязана вокруг противостояния народа Кирата и узурпатора власти Пейгана. Сюжетные задания выдаются Амитой и Сабалом, лидерами Золотого пути. В некоторых заданиях предстоит выбирать путь, которым придётся пройти задание. Этот выбор так же решает, кто будет лидером Золотого пути до момента следующего выбора. Объяснение этому даётся во время первого задания с выбором: лидеры противоположности друг друга. Сабал против наркотических средств, Амита же хочет сохранить фермы и склады с опиумом для продажи и получения финансирования (распространение и употребление на территории РФ запрещено и уголовно наказуемо). По итогам получился следующий расклад: поддержка Сабала в течении всей игры, что в финале ни на что не повлияло; финальный выбор сделан в пользу Амиты, но Сабал остался в живых; ну и «Король Умер». Сюжет представляет из себя более-менее цельную картину, при первом взгляде на который создаётся впечатление простого, максимально клишированного сюжета с битвой добра и зла. Но игра начинает ставить перед игроком вопросы, которые не имеют правильного ответа. Ведь при любом исходе будет побочный эффект, причём не самым благоприятный. Один из таких вопросов поднимается во время финального выбора: что важнее: равноправие и разрушение древних традиций или сохранение устоев и верования, которыми страна живёт и руководствуется много веков. После просмотра финальной сцены и ролика в поселении у меня в голове всплыла лишь одна фраза, сказанная в далёком 2007 году таинственным G-man’ом: «Будь готов к непредвиденным последствиям». Эта фраза олицетворяет то, что произошло в игре после финального выбора. Побочные задания Несмотря на то что игра представляет собой приключение в открытом мире, закрыть все второстепенные задания без продвижения по сюжету не выйдет: нельзя попасть в северную часть Кирата, пока не выполнено задание «Ключ к Северу». В игре так же присутствует огромное кол-во дополнительных активностей, которые условно делятся на «цепочные» квесты и группа активностей. Цепочные квесты или второстепенные сюжетные задания рассказывают о других героях мира игры: полусумасшедший священник-контрабандист Лонгин, снабжающий Золотой путь оружием; наёмник и суеверный искатель приключений Хорёк; Йоги и Рейджи, шарлатаны, любящие курнуть; црушник представляющий интересы США в Кирате — Уиллис. У всех персонажей есть сюжетная линия, свои задания и финал. В конце своей ветки Лонгин получает посылку от Аджая и сообщает, что закончил просвещение в Кирате и отправляется искать заблудших овец в других странах, оставив РПГ на прощание. В последнем задании «Модного Кирата» выясняется, что модельер вынужден бежать из-за преследования со стороны Мина, от которого он уже сбегал и скрывался на юге Кирата. Второстепенные задания, никак не связанные между собой сюжетно, направлены на помощь людям, противостояние армии короля, снятие фильмов. Открытый мир и его изучение И этот раздел начинается со слова баланс, точнее дисбаланс. Игры в открытом мире требуют изучения карты, гринд, а также захват аванпостов (это гринд на юбисофтском). Если захватить все аванпосты и колокольни, что придётся сделать для нормального передвижения по карте, то в награду дадут ручной пулемёт «Циркулярная пила» и снайперскую винтовку «AMR». И если второе не даёт серьёзного имбаланса, т.к. при большом уроне и хорошей дальности на неё нельзя повесить глушитель. А ещё раньше у солдат короля можно подобрать снайперку Z93, на которую можно повесить три обвеса (глушитель, оптику и увеличенный магазин), что даст полный расклад на стелс. А циркулярка это уже другой разговор: чтобы сбить вертушку или убить джагернаута зажимом с М416 или АК придётся потратить несколько магазинов, при ограничении боезапаса 30 или 40 пуль в магазине и 340 патронов в запасе. Пулемёту же нужен короткий зажим, и за патроны переживаешь не придётся, в запасе 500 пуль, а в магазине 400. Закончим с дисбалансом и перейдём к изучению карты, и для сдувания тумана нужно захватывать колокольни. Освобождение колоколен не просто помогает в изучении, но и вознаграждается игрой т.к. за каждую колокольню в магазин будет добавляется бесплатное вооружение. И это при том, что процесс захвата каждой колокольни уникален: необходимо пробираться вокруг скалы с помощью кошки, искать скрытый вход, уничтожать охрану, которая защищает средства пропаганды Пейгана на крыше. Или можно взлететь на вершину используя гирокоптер. Аванпосты представляют из себя скопление врагов с тремя путями зачистки: полный стелс; выключение сигнализации и последующая зачистка (на каждом аванпосте есть сигналки, которые вызывают подкрепление и автономны, т.е. вырубив одну, — остальные продолжат работу); или полное мясо, с пулемётом и/или рпг залетать на аванпост уничтожая защитников и подкрепление. После захвата аванпоста его придётся защищать, ведь армия короля будет пытаться вернуть опорный пункт себе. Но и среди аванпостов есть джагернауты, это крепости наместников Мина. Крепость — это крупный аванпост с большим кол-вом солдат, сигналок и станкового вооружения (миномёты, пулемёты). Всего на карте 4 крепости которые можно ослабить если проходить сюжет (визуальный индикатор — открытые ворота крепости). Теперь по карте. По сравнению с AC:Unity значки стали меньше, что мне понравилось больше, ведь карта забитая крупными значками сложнее в восприятии. В FarCry карту сделали масштабируемой: чем больше увеличение, тем больше значков появляется. Условно это выглядит так: карта без увеличения — видны задания компании, точки перемещения и второстепенные сюжетные задания; увеличение х2 — второстепенные задания, ареалы; увеличение х3 — клады, агитплакаты и прочая мелочь. Как по мне подход фаркрая лучше, чем у асасинов, из-за меньшего кол-ва значков маячащих на экране постоянно. Теперь о мелочёвке. Увеличение уровня кармы, главным источником которой являются молитвенные барабаны, сулит ГГ (главному герою) скидки в магазине, оружие. Агитплакаты, раскиданные по территории Кирата, нуждаются в уничтожении для открытия заданий по уничтожению центров пропаганды. Дневники Мохана Гейла рассказывают о Мохане, о его судьбе и событиях в Кирате до начала игры. Потерянные письма повествуют о Роберте, искателе райского места Шангри-Ла, и его жене. Маски Ялунга это послания убийцы, разбросанные по территории Кирата. Их нужно разбивать или срывать для получения неограниченного кол-ва жетонов вызова наёмников. Аджаю так же предлагают поохотиться на различных животный в заданиях «Контроль популяции» и «Поставки». Помимо этого в игре присутствуют гонки, которые организовывает Киратская киностудия. Ну и конечно возвращения на аванпост: задания, в которых предлагают заново зачищать аванпост и улучшать свой результат. Клады, точное кол-во которых не указанно, были собраны не все. По ощущениям их в два, а то и в три раза больше чем в Единстве. В игре стоит различать бессмысленный гринд сундуков, плакатов и «лорный» гринд (сбор предметов дающих информацию о мире: дневники, письма, тханки). Гринд «лорных» предметов заставляет игрока задумываться как взять тот или иной предмет. В игре так же происходят события кармы. В независимости от региона может заспавнится вражеский отряд который нападёт на союзников или захватит заложников, мимо может проезжать курьер с важным посланием или появится блок пост. Эти задания не дают игроку расслабиться, даже если весь район уже зачищен.
Опубликована в 06 октября 5 0
Хотел поплавать в озере - убила рыба.
Опубликована в 14 января 3 2
Рекомендую. Рад был, что добавили механики из третьей части, а так же некоторых персонажей. Так же интересные и новые персонажи, кроме Сабала с Амитой. Тяжело выбирать из двух зол :D Единственный, кому я был действительно нужеy, так это Пейгану :D
Опубликована в 30 сентября 3 0
естественно рекомендую
Опубликована в 23 июня 3 0
проходил сто лет что бы развеять прах 10/10
Опубликована в 16 июня 3 1