Результаты:

Предложения 10

Предзаказы

Новинки

Elite Dangerous

Об игре: "Elite Dangerous" – это эпическая многопользовательская игра, представляющая собой современное воплощение классического космического приключения в открытом мире. Игра развивается внутри огромной вселенной Млечного Пути и предлагает постоянно развивающийся сюжет.

Сюжет: Начиная с небольшого корабля и небольшого капитала, игрокам предстоит бороться за выживание в жестоком мире галактических сверхдержав, стремясь достичь вершин в иерархии Элиты. Действия каждого игрока оказывают влияние на ход общей истории, влияют на ход событий и определяют будущее всей галактики.

Основные персонажи:

  • Каждый игрок является главным героем своей собственной истории в галактике.
  • Взаимодействие с множеством персональных персонажей, местных фракций и других игроков.

Дополнение "Horizons":

  • Игра включает в себя сезон "Horizons", предоставляя новые возможности для путешествий и исследований в галактике.
  • Разведка поверхности планет на транспорте Scarab, создание оружия, выпуск истребителей и участие в кооперативных битвах.

Галактика чудес:

  • Мир в игре охватывает 400 миллиардов звездных систем Млечного Пути, воссозданных с научной точностью.
  • Игроки влияют на ход галактических событий, меняя границы владений человечества.

Свобода действий:

  • Возможность совершенствовать корабль и изменять каждый его компонент под свои нужды.
  • Разнообразные виды деятельности, включая борьбу, торговлю, исследование и т. д.

Массовый мультиплеер:

  • Участие в массовых многопользовательских столкновениях и взаимодействие с игроками со всего мира.
  • Возможность выбора между одиночным режимом и режимом открытой игры.

Игра, которая развивается:

  • Регулярные обновления и новый контент отражают пожелания игроков, расширяя возможности игрового мира.
  • "Elite Dangerous" является современным воплощением классического космического приключения в открытом мире.

Минимальные системные требования

Процессор: Quad Core CPU (4 x 2Ghz)

Оперативная память: 6 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GTX 470/AMD R7 240

DirectX: версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 25 GB

Рекомендуемые системные требования

Процессор: Intel Core i7-3770K Quad Core CPU or better / AMD FX 4350 Quad Core CPU or better

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GTX 770 / AMD Radeon R9 280X

DirectX: версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 25 GB

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 8177

Положительные: 6487 (79 %) Оценка: В основном положительные
Бескрайняя Галактика, бесконечные исследования звездных систем, политическая борьба за глобальные зоны влияния, борьба мелких фракций за влияния в отдельных системах, торговые маршруты, редкие товары, добыча минералов из астероидов и с поверхости планет, космические и наземные миссии, перевозка пассажиров и спасение потерпевших из горящих станций, создание собственных модификаций кораблей и личного снаряжения, одиночная игра для интровертов и игра с друзьями в эскадрилье. Древняя цивилизация Стражей и вторжение чуждой расы Таргоидов в обитаемые миры. Игра которую невозможно закончить и не хочется покидать. Пятый год игры - полет нормальный. FlySafe CMDR. о7
Опубликована в 19 декабря 9 0
В "Элиту" я начал играть года два назад. Умом я понимаю недовольство ветеранов, которые в игре чуть ли не с ее выхода в 2014м, и жалуются на нехватку контента, отношение разработчиков к фанатам, нежелание менять то или это... Но по факту, я за свои 25-27 лет в видео играх не видел более доработанного, сбалансированного и отполированного продукта, да еще и с такой глубиной и амбициями, как ED... Спустя 500 часов я еще чувствую себя новичком и мне столько всего хочется попробовать, столько планов на будущее... Даже если бы игру совсем прекратили разрабатывать сегодня, то мне в ней контента хватило бы еще на столько же, как минимум, а скорее и больше... Какая другая игра похвастается таким спектром открытых возможностей после 500 часов геймплея?! И все, что написано выше, совсем не берет в рассчет добавленные "ноги" в обновлении Одиссея. Меня совершенно не интересует шутер на поверхности планеты в исполнении "Фронтиров", но если вам это понравится, то умножайте часы в игре еще на 1,3, как минимум... "Элита" - не просто игра, это - симулятор. Об этом надо помнить. Это не аркада и не зубодробительный экшен. Да, тут множество возможностей для ассов проявить себя в космическом бою с другими игроками или внеземной рассой - таргоидами. Но бои эти требуют навыка, опыта, знания матчасти в отношении снаряжения кораблей и его баланса и все это не приобретается за пару часов игры...у некоторых на это уходят месяцы, а то и годы. Более казуальные игроки могут наслаждаться полетами с различными автоматическими системами, заниматься исследованиями, перевозкой пассажиров, шахтерским делом, торговлей и даже охотой за головами пиратов. Все эти действия также требуют опыта, приобретения определенных навыков, но это гораздо проще, чем PVP или сражения с Таргоидами. Так или иначе вы сможете осуществить свою давнюю мечту и улететь к далеким звездам на собственном звездолете, хотя бы и в виртуальной реальности. Совет новичкам. Не читайте и не смотрите гайды в первые 10-30 часов игры. Информации в сети СТОЛЬКО, что у вас просто взорвется голова и упадут руки. Вы испугаетесь всего, что на вас выльет интернет и побоитесь, что никогда не сможете освоить эту игру. Шаг за шагом. Просто начните игру. Пройдите обучение. Доставьте пару грузов. И по-тихоньку ваше понимание будет расти и вы сможете уже предметно обращаться к гуглу и ютьюбу, ища конкретные ответы на конкретные вопросы. Один за другим, никуда не торопясь. Осваивайте профессию за профессией, никуда не спешите и игра сама и постепенно раскроет вам свои возможности. о7, Командоры! Приятных полетов!
Опубликована в 15 января 7 0
Игра огонь, главный её плюс - отсеивает дeгeнератов которым нехватает вычислительной мощности мозга чтобы её осилить. Да, игра не идеальна, но её шарм, чилловость, медитативность и разнообразие, которое способно сменить вышеупомянутое на драйв, движ и суету дают нервно прикурить всем остальным космосимам. Очень надеюсь что разрабы будут развивать её дальше, ибо двигаться есть куда, работы полно, комьюнити изголодалось. В свете последних событий связанных с сменой политики игры касательно платного контента за Arx`ы, хочу высказаться: Если выбирать полное отсутствие кораблей, или 1 корабль раз в полгода-год, который сперва будет в раннем доступе для богачей, а только потом у публики, я бы выбрал второе, ибо это меньшее из зол. Кто при бабле - получат ранний доступ и поддержат разработчика. Кто без бабла, получат анонс корабля, кучу обзоров на ютубе, а со временем и сам корабль. Не смотря на меркантильную сущность вопроса, в корне это неплохая стратегия, вот честно. Тем кого корежит от того что чуваки пытаются заработать деньги - предлагаю проснуться (вы обoсpалиcь) и вспомнить в каком мире мы живем: сколько стоит разработка, труд дизайнеров и программистов, вспомнить что в этом мире всё платно, и что все сейчас зарабатывают, и даже свечку за упокой в церкви стоит поставить денег. o7
Опубликована в 23 мая 10 0
Открытый мир вселенной. Если бы еще свои базы можно было строить наземные и орбитальные... Был бы еще круче!
Опубликована в 17 декабря 6 0
Игра позволяет быть кем угодно и жить где угодно среди звёзд, очень рекомендую игру мечтателям.
Опубликована в 20 декабря 3 0
Теперь в игре есть корабли за донат. Мммм...
Опубликована в 07 мая 3 0
1) Разрабы нацисты 2) Любая объективная критика и предложение здравых идей = бан за спам 3) Нереальный гринд, я несколько лет в игру играю, но так и ни разу ни с одним таргоидом не подрался, потому что для них нужен прокаченный корабль, ресурсы на который нужно гриндить, судя по всему, ещё больше лет, чем я играю. И не надо пукать "да ты просто играть не умеешь", да ради бога, если вам в кайф месяцами перезаходить в игру, чтоб за один заход 2-9 единиц материала нагриндить, когда для прокачки 1 уровня улучшения нужно единиц 20, а самих этих материалов в игре огромное разнообразие, то пожалуйста, плескайтесь в этом болоте сами, нормальные люди в игры играют. Так это не весь гринд, с момента введения в игру возможности ходить на своих двоих в игре появился ещё один ОГРОМЕННЫЙ пласт материалов, а драться с прокаченными ботами себе дороже. Лучше купите себе star citizen. Да, более требовательная, да, более дорогая, зато более современная, а значит более динамичная, ходить на ногах более приятнее, потому что игра сразу с этим задумывалась, всё более динамичное. Да, гринд есть, но это не обязательное условие, чтоб какой-нибудь условный таргоид вынес тебя за 10 секунд.
Опубликована в 10 июля 3 0
Furry Femboy Hooters
Опубликована в 10 декабря 2 1
Крутая песочница. Симулятор Райана Гослинга, который обязательно не умрёт в конце миссии
Опубликована в 04 апреля 2 0
Бескнечное путешевствие. Это было трудно, начать играть было очень трудно. В первые свои вылазки я ушел в минуса, непрерывно терял корабль и понятия не имел куда, зачем и почему. Порог вхождения в игру неприлично высокий. Я помню Элиту еще на ZX Spectrum, древняя кубическая графика и парень который с видом проффесора нажимает какие то кнопки, на экране его почти чернобелого монитора какие то треугольники, странные линии и вообще ничего не понятно. Мне было лет 10-12. Но почему то, это притягивало внимание, и тот парень который был старше меня лет на 5 выглядел в моих глазах почти проффесором, который разбирается и понимает какие то высокие материи мне совершенно недоступные и от этого мое желание поиграть в это нечто непонятное и странное только росло. Дело было в компьтерном школьном клубе, это звучит очень громко... просто небольшая комнатка где стояли Спектрумы и за небольшую плату можно было поиграть в Барбариан или что то аркадное и по севодняшним меркам совершенно приметивное. Мониторы тогда выдавали максимум три цвета, а в качестве джойстика служили разрезанные фрагменты клавиатуры ловко перепаяные под эти цели. Спектрумы имели свои клавиатуры, но они были закрыты текстолитовыми пластинами, что бы мы, бестолковые малолетки не трогали не нужные нам кнопки. Тогда загрузка игры происходила через магнитофонные касеты, и была целым трудным ритуалом. Кассеты не редко зажевывались, и процесс загрузки игры мог затянутся на полчаса, а то и больше. Вообще удачная загрузку игры через магнитофон и кассету всегда была лотерея. В конце концов я подошел к хозяину всего это раскошного компьютерного парка и отдал последние карманные деньги тыкая пальцем на место где была запущена эта совершенно непонятная но такая притягательная игра. Он посмотрел на меня сверху вниз, вскинул бровь, хмыкнул. "Ты точно хочешь поиграть в это? Это очень сложная игра, там задействована клавиатура, одним джойстиком там не обойтись." Он замолчал ожидая от меня ответа. Я упрямо сказал да, хочу. "Ну хорошо, сам виноват". С жутким волнением я сел на стул перед крутейшим трехцветным монитором, и передомной разверлась БЕздна. Я не смог - ничего, я не понял - ничего, я вообще ничего не понял. Ситуацию спас парень, которого я воспринимал почти профессором, он стоял у меня за спиной и с видом бывалого пытался мне обьяснить что нужно делать и мне наконец то удалось вылететь из станции. Что дальше? Ну теперь нужно лететь в другую солнечную систему на другую станцию и что то там купить, потом лететь на другую станцию, там продать. Все эти сложные на тот момент для меня материи быстро меня разочаровали, и я разочарованный и злой от того что у меня ничего не получается оставил всякие попытки играть в эту игру снова. Было значительно проще и дешевле играть в Барбариан. Для того что бы разобраться с Элитой более основательно, мне просто не позволяли финансы. Что же изменилось радикально в игре за все эти годы? Графика стала лучше :) На этом история не закончилась, Элита стала причиной моего жуткого желания приобрести собственный ZX Spectrum, что бы иметь достаточно времени разобраться в игре и наконец то,!!! почувствовать себя как тот 15 летний профессор, котрый в моих глазах почти лопался от чувства собственно значимости, так как ему доступно и ведомо, а нам мелким оболтусам неведомо и недоступно. В конечном счете все закончилось тем что мое желание разобраться с Элитой заставило меня приобрести свой ZX Spectrum, а это в свою очередь привело меня в мою профессию, благодаря которой я уже 25 лет зарабатываю себе на хлеб. Так что Элита повлияла на всю мою жизнь самым буквальным образом.
Опубликована в 10 июня 1 0
Жадность... p2w shame on you.
Опубликована в 08 мая 2 0
.
Опубликована в 18 января 1 0
Классная игра, для любителей жанра развлеки себя сам, мир игры красивый и вполне есть чем заняться. Зарабатываешь себе деньги и ресурсы по всякому и прокачиваешь свои игрушки и корабли.
Опубликована в 27 декабря 1 0
я не знаю, кем надо быть, что бы в это играть
Опубликована в 18 июня 1 1
На данный момент это самая лучшая игра про космос. Который тут более реалистичный чем в других играх в частности в EVE online и наиболее близок к научной фантастике и современной космологии. Ну и воссозданная 1 : 1 наша галактика Млечный путь с миллиардами звезд и планет стоит того что бы купить эту игру и погрузиться в этом мир будущего. Ничего лучше про космос вы на данный момент не найдете. Да вы можете мне сказать Darth что ты такое говоришь ? Есть же мол вон Стар Ситизен где где кораблики и станции выглядят гораздо лучше. На что я вам отвечу что вот когда она перестанет быть вечной донатной бетой в стадии разработки и когда игроделы которые ее пилят в придачу к продаваемым ими корабликам от 40 баксей и выше продадут полноценную игру с такой же огромной и проработанной вселенной и кучей активностей которыми в этой вселенной можно заниматься как в Элите или как в EVE . То бишь полноценную игру, а не кjраблик и одну cистему . Вот тогда можно будет о ней говорить как о полноценной игре. А на данный момент ничего лучше Элиты вы не найдете. Все любителям фантастики рекомендую к покупке, вы не пожалеете. А тем более за те деньки за которые ее продают по акции.
Опубликована в 05 апреля 1 0