Результаты:

Предложения 4

Предзаказы

Новинки

DEATH STRANDING DIRECTOR'S CUT UPGRADE

Об игре: "DEATH STRANDING DIRECTOR'S CUT UPGRADE" представляет собой обновление для тех, кто уже владеет оригинальной версией "DEATH STRANDING". Эта версия, взявшая начало в творении легендарного Хидэо Кодзимы, предлагает улучшенный геймплей и новый контент, который погружает игрока в уникальный мир, раскрывая мистические события под названием Death Stranding.

Сюжет: События "DEATH STRANDING" рассказывают о таинственном явлении, открывшем портал между мирами живых и мертвых. Главный герой, Сэм Бриджес, объединяет выживших в разрушенной Америке, стремясь возродить надежду человечества. Сюжет, олицетворяющий влияние каждого действия на общий ход истории, станет ещё более насыщенным с "DIRECTOR'S CUT UPGRADE".

Основные персонажи:

  • Сэм Бриджес – главный герой, который объединяет выживших в постапокалиптическом мире.
  • Потусторонние твари – мистические сущности, ставшие результатом событий Death Stranding.

Особенности UPGRADE:

  • Возможность улучшить версию игры по более низкой цене, если у вас уже есть оригинальная версия "DEATH STRANDING".
  • Улучшенный геймплей, новый контент и другие дополнения, характерные для "DIRECTOR'S CUT".

Примечание:

  • Не рекомендуется удалять оригинальную версию "DEATH STRANDING" с ПК до завершения загрузки "DEATH STRANDING DIRECTOR’S CUT" и переноса файлов сохранения.

Минимальные системные требования

ОС: Windows® 10

Процессор: Intel® Core™ i5-3470 or AMD Ryzen™ 3 1200

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: GeForce GTX 1050 4 GB or AMD Radeon™ RX 560 4 GB

DirectX: версии 12

Место на диске: 80 GB

Рекомендуемые системные требования

ОС: Windows® 10

Процессор: Intel™ Core i7-3770 or AMD Ryzen™ 5 1600

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: GeForce GTX 1060 6 GB or AMD Radeon™ RX 590

DirectX: версии 12

Место на диске: 80 GB

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 1309

Положительные: 1216 (93 %) Оценка: Очень положительные
Однажды произошел взрыв, и он породил жизнь которую мы знаем. А затем еще один взрыв... И для нас он станет последним.
Опубликована в 04 января 35 1
Я до этого в игры Кодзимы не играл. Но теперь точно будут. Гейдизайнер от народа! Сначала ты не понимаешь, как можно играть в ходьбу. Потом удивляешься статистике достижений в Стим - 21% игроков дошли игру до конца, 18% доставили больше 700 грузов (это много)! Потом бьёшь себя по рукам, чтобы перестать доставлять долбанные грузы, и идти, наконец, по сюжету. Магия игры состоит в том, что она, кроме визуальной привлекательности, отсутствия тормозов и интригующего сюжета, регулярно и вовремя подкидывает новый геймплей. Устал ходить пешком? Вот тебе мотоцикл. Устал красться мимо врагов? Вот тебе шокер. Устал шокерить? Вот тебе винтовка, дробовик, а потом и ракетница. Враги с копьями надоели? Вот тебе автоматичики. Автоматчики унылые? Вот тебе ГИГАНТСКИЙ КРАКЕН ИЗ СМОЛЫ. А ВОТ ЕЩЁ БОЛЕЕ ГИГАНТСКИЙ КИТ! И.т.д. Причём, каждый раз игра подкидывает новое ровно в тот момент, когда ты устал от старого. Круто! Но как же не надоедает ходьба? Она сделана понятно и удобно, вот как. И управление интуитивное (играл на клавиатуре). Тебя не пытаются взять измором. Нет геймдизайнерских штучек "а вот тут я возьму и просто усложню тебе жизнь, иначе ты пройдёшь мою игру за 2 часа и вернёшь деньги". Да, интерфейс не блещет удобствами, нельзя взять и разобрать предмет из личного хранилища, надо обязательно заходить в специальную опцию. Да, нельзя включить "боевой мод", смена оружия всегда происходит через "колесо соснолей", оттого те же гранаты тупо не используются. Переключение оружия занимает время, за которое тебя могут пристрелить, а граната не даёт такого преимущества, чтобы это нивелировать. Но игра не по ресурс-менеджмент и не про перестрелки, поэтому не бесит. Кроме того, в сложные моменты тебе всегда помогут мелочи, специально созданные для того, чтобы игрок не страдал. Особенно со включённой сетью. На боссе закончились патроны, гранаты или лечилки? Призрак выныривает из смолы и подкидывает тебе ещё. Набрал слишком много грузов? Не ты первый, тут уже построено недалеко хранилище - положи туда на время и займись квестами, потом заберёшь! Тут любителей пострадать не любят, ты должен страдать от сюжета, а не от геймплея! Открою ещё одну тайну. Ходить игрока вынуждают буквально первые 1.5-2 часа. Затем дают транспорт и вот прям ходить пешком заставляют от силы пару раз до самого финала (по желанию - сколько угодно). А если построить дороги, особенно, скооперировавшись с другом, то игра превращается в "Дальнобойщики: Мхи Исландии". Так что же там есть, кроме ходьбы-то? Сюжет. Да, если вдуматься, всё научно-популярное обоснование творящейся японщины - это словно тебя поймал за пуговицу старый знакомый и начал втирать про славянские руны на Луне и вышиванку фараонов, предоставляя фотографии и научные факты. Для понимания: в мире игры всерьёз научно рассматривают аммонита с пуповиной. Впрочем, если смотреть исключительно ролики, то этого там нет совсем, что создаёт 2 абсолютно независимых контура сюжета. 1й - про людей, про одиночество, про предназначение, про судьбу, про проблемы отцов и детей, про любовь и предательство, 2й - про то, почему всё это происходит в постапоке со смоляными монстрами и призраками. И оба по-своему хороши (если опустить пафос про восстановление Америки, но и это просто аллегория на восстановление ГГ после личной трагедии), но первый снабжён сильнейшими по воздействию иммерсивными деталями, включающими как ролики, так и разные геймплейные взаимодействия с игроком. И от этого взаимодействия аж мурашки бегают. Давненько я в играх не сочувствовал героям. В этой - да! Режиссура - это отдельное место. Кодзима раскрывает возможности игр по-полной. Ломает 4е стены, играет камерой так, как ни один оператор вживую не сможет, переносит персонажей по локации для усиления эффекта. Играет светом, цветом, формами, геометрией сцены, вовлекает игрока. Это просто пища для глаз, особенно не с резиновыми мордами, а с живыми эмоциями актёров. Жена бросала всё и бежала смотреть ролики. Просто потому что обычный диалог держит тебя у экрана. Есть тарантиновские диалоги, а есть кодзимовские. Это что-то с чем-то, советую ознакомиться хотя бы на ютубе. В общем, всем советую. Если не делать все пункты на 5 звёзд и не отстраивать дороги в одиночку, то игра занимает часов 15-20. А то и меньше, если кроме основного сюжета вообще ничем не заниматься. КодзимаГений!
Опубликована в 29 января 8 0
Действительно гениально. Кодзима ❤
Опубликована в 03 января 10 0
Долго присматривался к этой игре, мне она казалась какой то не серьезной что ли. Но по мере прохождения, просто влюбился в нее, это шедевр, однозначно! Хидео Кодзима - гений! Буду ждать с нетерпением вторую часть.
Опубликована в 27 января 2 0
шалфей с ромашкой
Опубликована в 13 января 6 0
Это шедевр!
Опубликована в 31 января 1 0
ничего такого. типичный поход бати за хлебом.
Опубликована в 03 января 2 1
Отличная игра с глубоким смыслом, очень сильно затягивает.
Опубликована в 10 января 1 0
донт би со сеериоуууууз
Опубликована в 08 января 1 0
Игра не для всех, мне кажется что даже у Sekiro которая очень не дружелюбна к новому игроку и то шансов понравится больше чем у Death Stranding , не рекомендую играть только в нее на постоянке, бодяжте ее с другими играми, ну так , раз в 3-4 дня зашли на часика три, после ночных смен на ура заходит, не напряжная такая, самая долгая игра которую я проходил, аж 11 месяцев, локализация отличная у игры, слушать приятно
Опубликована в 05 января 1 0
зачем личная жизнь если есть это
Опубликована в 10 января 3 0
keep on keeping on
Опубликована в 23 января 1 0
Рекомендую ли я Death Stranding другим? Определенно да... Поиграв 3 часа и дойдя до 2 части "Amelia" у меня всю дорогу лишь одна фраза: "Что... бл**ь... тут... происходит?". Ничего не понятно, но очень интересно! Надеюсь дальше сюжет и лор игры будет раскрыт, иначе я боюсь, что проснусь в поту с температурой под 39, а это окажется лишь лихорадочным сном!
Опубликована в 08 января 1 0
Это было очень мощно, нереально сильный синематик про преодолевание себя и жизненных трудностей.
Опубликована в 01 января 1 0