Результаты:

Предложения 2

Предзаказы

Новинки

Need for Speed™ Unbound Palace Edition:

Об игре: Need for Speed™ Unbound – это захватывающая гоночная аркада, предоставляющая игрокам возможность погрузиться в мир стритрейсинга, захватывающих гонок и кастомизации автомобилей. В игре подчеркивается свобода выбора и индивидуализация автомобилей, а также возможность соревноваться с другими игроками в открытом мире.

Сюжет: Need for Speed™ Unbound обычно уделяет меньше внимания сюжетной линии, фокусируясь на геймплейе и кастомизации. Однако события могут быть связаны с культурой стритрейсинга и соперничеством гонщиков.

Основные персонажи: Главные персонажи часто представляют различные стили гонок и кастомизации. Это могут быть герои, с которыми игрок взаимодействует в процессе карьеры, или другие участники стритрейсинг-сцены.

Состав дополнения "Need for Speed™ Unbound Palace Edition": При покупке Need for Speed™ Unbound Palace Edition игрок получает следующий контент:

  1. 4 новых модифицированных автомобиля:

    • Mercedes-AMG GT Black Series 2020
    • Volkswagen Golf GTI (1976)
    • BMW M3 Evolution II E30 1988
    • Mercedes-AMG G 63 2017
  2. Эффекты вождения Palace: Уникальные эффекты, придавающие особый стиль вождения автомобилей.

  3. Огромный набор одежды Palace: Включает в себя 20 предметов одежды от бренда Palace Skateboards.

  4. Номерной знак Palifornia и наклейки Palace: Элементы для дополнительной кастомизации автомобилей.

  5. Позу Tri-Ferg и баннер Palace: Эксклюзивные элементы для персонализации вашего персонажа и автомобилей.

Это дополнение призвано предоставить игрокам уникальный контент, связанный с брендом Palace Skateboards, создавая неповторимый игровой опыт в мире Need for Speed™ Unbound.

Минимальные системные требования

ОС: Windows 10 64-bit

Процессор: Ryzen 5 2600, Core i5-8600

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: RX 570, GTX 1050 Ti

DirectX: версии 12

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 50 GB

Рекомендуемые системные требования

ОС: Windows 10 64-bit

Процессор: Ryzen 5 3600, Core i7-8700

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: Radeon RX5700 (8GB), GeForce RTX 2070 (8GB)

DirectX: версии 12

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 50 GB

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 1164

Положительные: 832 (71 %) Оценка: В основном положительные
Настолько интересная игра, что ачивка "пройти первый этап сюжета" есть у 36% игроков
Опубликована в 01 января 17 7
В игре буквально нет возможности изменить назначение клавиш на геймпаде, вы eбaнутые?
Опубликована в 23 декабря 43 11
Пацаны, не гоняйте, вы еще матерям нужны... Матерям менеджеров ЕА, которые заанонсили новый NFS за, сука, месяц до его фактического релиза. Ну а перед пацанами и девчонками из Criterion Games я снимаю свою шляпу-- на мой скромный взгляд, у них получилось сделать лучшую часть со времен второго андеграунда (не фанат мост вантеда с его затянутейшим гриндом, сорри). Сейчас все объясню. Во-первых, господа с экспертным мнением о том, что физика в NFS кал из-за Frostbite, лучше сядьте (но не переусердствуйте с этим как сисян), НО-- НА ФРОСТИКЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ПРИЯТНУЮ ФИЗИКУ ВОЖДЕНИЯ, ПОТОМУ ЧТО ОНА НЕ ЗАВИСИТ В ДАННОМ СЛУЧАЕ ОТ ДВИЖКА. И критерион это доказали, потому что здесь одна из лучших аркадных физик за всю историю аркадных гоночных игр, и это даже не приклеенные к асфальту гробики на колесиках как в эру нфс с PS2, по которой олды так льют слезы. Конечно, настройка управления далеко не такая тонкая, как в серии forza horizon, более того, она не такая широкая как в образце НФС 2015 года, потому что есть конкретные тачки именно под дрифт, и как ты тут не фаршируй ее-- максимально гриповой она не станет, как и наоборот. Но тем не менее, попробовав по 2 машины каждого класса я заметил, что самое приятное и тактильное управление лично для меня-- это когда ползунок смещен где-то на 60% в сторону дрифта, ибо местные гоночные трассы часто будут кидать вас либо на узкие улочки с резкими поворотами, либо на серпантин вообще, либо даже что то вроде закольцованных гоночных арен. Далее из плюсов можно выделить разнообразный автопарк под любой вкус-- как в старые добрые времена, вы можете взять какую нибудь старую батину Nissan Silvia, поставить ей под капот кошерные запчасти, тем самым докачав ее до класса А, и попускать на ней мажориков на бэхе М4. Стайлинг все еще гибкий, разнообразный, запчастей под каждую машину из части в части становится больше, вернулись и наборы кузовов, что даст вашей лошадке более грозный вид. Теперь про МуУлЬтЯшНыЕ эффекты, которые спровоцировали в квартирах бумеров глобальное потепление промеж булок-- можете кидаться в меня копиями перезапуска Saints Row (ну говном то есть, хыы), но они здесь к месту-- они придают игре узнаваемости, ведь анбаунд не спутать с любой другой игрой, они не раздражают, а даже наоборот-- в особо адреналиновые моменты когда глаза смотрят на то, что происходит на дороге и нет возможности взглянуть на миникарту, они оповещают, например, что один из преследующих вас копов вместо break сделал... нижний break, ну и в принципе данные эффекты придают зрелищности, они и не надоедают, поскольку кастомизируемые. Кстати, не так уж и ужасно выглядят кат сцены с местными детьми против волшебников, а редактор персонажа, в отличие от форзы, позволил мне создать то, что я и хотел создать. К тому же можно нацепить местный брендированный дроп из земаркета (изиков в говне не завезли, к сожалению). Кстати о копах, здесь же я хочу немного накидать пенисов за шиворот игре-- на пятом уровне розыска, особенно ночью, практически невозможно спокойно доехать до места назначения, поскольку хранители порядка спавнятся буквально каждые 100 м, а если вы решили стелсить, то вы либо будете ехать добрых 10 минут только до места встречи, либо ебаная миникарта каждый раз вас будет подставлять, ибо иногда она просто не успевает отобразить ближайшего на перекрестке копа, и этот стукач мгновенно вас замечает, звонит браткам и уже через 6-7 секунд экипажей по вашу душу спавнится столько, что даже Пабло Эскобар был бы в ахере. Салочки с полицией из-за этого превращаются в унылейший репетатив, потому что нет даже технологий как в NFS Hot Pursuit 2010 года и Rivals, а погони на 5 уровне могут длиться 10-15 минут, а залететь в убежище, как и в предыдущей части, у вас не получится, пока на хвосте мигалки. Сама полиция уже не такая отбитая , как в NFS Heat, но та игра была невозмутимо короткой, а здесь полиция заебала уже на третьем часу. Далее, хотелось бы подчеркнуть, что анбаунд абсолютно неприветлива для новичков-- перед заездами вам придется сделать определенный денежный взнос, на любом уровне сложности у вас ограниченное число рестартов на одни внутриигровые сутки, то есть, потратив все рестарты прийдя к финишу вы можете потерять свои взносы, и в какой то момент вы буквально можете потерять все свои накопления как если б вы вложили бабки в крипту. С этим поосторожнее: лучше оставлять рестарты на самые жирные по сумме награды гоночные ивенты, к тому же, игра немного сглаживает углы, давая денежные выигрыши не только за первые места-- главное не уйти в минус. Однако если в начале игры новичок как бомж с Казанского вокзала будет трястись за каждую копейку (а цены на апгрейды и сами машины здесь как в Швейцарии), то если вы прокачали свои навыки, то уже через 5 часов вы уже будете... бомжом из Рублевки, потому что ставки со временем будут расти, как и гонорары. Суть игры-- пройти 4 игровые недели, каждые сутки делятся на дневные и гоночные заезды- однако, в отличие от Heat, они ничем особо не отличаются, просто ночью больше полиции и более прибыльные заезды. В конце каждой игровой недели будут квалификационные заезд по каждому рангу-- B, A,A+ и т.д. А теперь отмечу то, чего я от NFS вообще не ожидал-- нарративная часть буквально выросла на несколько голов. Помимо того, что у вашего игрового аватара есть мотивация двигаться дальше и даже какой-то типаж, герои постоянно беседуют друг с другом, обсуждают свой бэкграунд, иногда беседуют о гик культуре, да даже о жрачке, как завещал старина Квентин-- ни то чтобы эти диалоги на уровне его фильмов, но это очеловечивает местных героев и придают каждому из них какой никакой характерный окрас. Более того, где то на заднем плане происходят политические баталии в местных выборах мэра города, что вдобавок вместе с добавлением педов как в серии Midnight Club придает живости месту обитания наших действующих лиц. Конечно, многие могут сказать, что в гоночных играх сюжет нужен столь же сильно, сколь он нужен в вебкамах с корейскими девочками, и частично соглашусь с этим, НО, согласитесь, гораздо приятнее же видеть такое внимание к мелочам пусть даже в гоночной игре. Получилось далеко не идеально, ведь игра взяла от "Дети против волшебников" не только стилистику, но и общий посыл-- не судите, да не судимы будете, прощай всех, и будешь прощен, если ударили по ебальнику, то подставь его правое полушарие, но плюсик ребятам из Criterion за то, что сделали удовлетворительную попытку, надеюсь они и дальше будут двигаться в данном направлении. Про саундтрек. Да, он будет вызывать ощущения, будто Рокко Сифреди делает вам чистку ушей, но имхо, есть там все-таки свои бриллианты, к тому же он подходит под местную андеграундую хипстерскую тематику. Отдельный низкий поклон хочу сделать человеку, ответственному за добавление в ост такой диковинки, как Ash B- Booty. Ты лучший! По итогу хочу выразить надежду, что ребята из Criterion Games и дальше будут работать над серией, постигать новые высоты и вообще желаю им в этом поприще успехов как в их лучшие времена - ну не заслужили они 11 лет существовать на подсосе, попукивая над новыми обновами для батлы. Данная часть NFS местами для меня затмила богоподобную форзу хорайзен и затянула надолго. Рекомендую к ознакомлению, не рекомендую слушать старых пердунов, не игравших в нфс со времен карбона.
Опубликована в 04 января 22 1
Меняю обзор с положительно на супер мега отрицательный!!!Самая душная часть из всех ,бабки кое как фармяться, копы душат ,сюжета так такого почти нет,сделали календарь 4 недели в конце каждой финальная гонка это МАКСИМАЛЬНО СКУЧНО,дрифт вообще не понять как и что это, но это точно не дрифт .Максимально сгорел с этой нфс ,визуал классный только и тачки .Не кому не советую ее ,теперь сам сижу и думаю стоит переосилить и пройти ее или все же удалять и забывать про нее на всегда !!! https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3137622740 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3137011551 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3133672412
Опубликована в 06 января 14 1
[h1] Думал превзойдет Heat, как же я ошибался [/h1] После прохождения Heat, думал, что EA исправит ошибки и следующая часть будет лучше. За игрой следил с момента ее анонса (тогда она еще не носила название Unbound). Был несказанно рад, что ее разработкой занимается Criterion Games (разрабы Hot Pursuit (2010), Most Wanted (2012), Rivals и Burnout Paradise). Но я ошибся... Плюсы: +Рисованный стиль персонажей (Очень интересная задумка, хорошо переданы эмоции, движения. Хорошо сочетается с игрой) +Звуки и эффекты тачек во время езды, дрифта, использование нитро (Также задумка интересна. Хоть и немного реалистичность теряется, но идея свежая и интересная) +Соперники (Теперь, это не просто ноунеймы. Теперь у них у каждого есть свой лор, биография, голос, стиль вождения у каждого свой) +Режим день/ночь (Остался с Heat, но переработанный) +Переработаны копы (Теперь они не готовы тебя убить, а именно задержать. И гоняются за нами и днем, и ночью) +Переработанная экономика в гонках (Теперь нужно попотеть, чтобы получить больше прибыли и попасть на первое место. Теперь хрен будете побеждать на каждой гонке, теперь можешь приходить к финишу 2-3-4-5 и это норма тут, особенно, на высоких уровнях сложности) +Сюжет (Как ни странно, но он здесь по сравнению с Heat и Payback сделан на высшем уровне и достаточно интересный. Проходил, как в старые-добрые времена Underground, Underground 2, Most Wanted, Carbon: Русский - субтитры (модификация) Английский - озвучка) +Кастомизация ГГ (Хоть это и опять плагиат на драйватара из Forza. Но по сравнению с Heat стало интереснее и разнообразнее) +Убрали уровни у машин Минусы: - Локация (Такая же безжизненная и пустая, как в Heat. Даже добавленные люди на улице, аля Driver: San-Fracisco, не спасают ситуацию) -Физика (Машина, все также ощущаются, как трамваи на рельсах. Но стало еще хуже в управлении. Все также сносим деревья, столбы, остановки, памятники,..) -Оптимизация и подгрузки (Мой проц готов меня убить из-за этой игры. Нагрузка 70%, но зато 60 FPS. И опять вечные подгрузки текстур, без SSD тут никак) -Графоний (ПК у меня вытянул ее на Ультрах. Но по сравнению с Heat, мыло и лесенки присутствуют...) -Погода (Что-то среднее между Payback и 2015. Не ощущается вообще) -Призовые тачки (Такого пиздеца и колхоза я еще не видел. Урод за уродом. Приходилось весь стайлинг переделывать заново) -Машины не разделены на классы (Не понимаю логики тут: Как против Nissan Skyline может гоняться Гелик или Урус против Кенигсега? Лучше бы оставили разделение на классы, как было раньше) -Режим Онлайн (Не интересный и скучный) -Ценник (Ну тут EA в своем репертуаре, как всегда) А теперь ДВА САМЫХ ЖИРНЫХ МИНУСА в крышку гроба этой игры: -САУНДТРЕК: Украинские песни (ничего не имею против самих песен. Но они не подходят для такой игры + список очень песен спорный) Рэпчик и прочее (Полный калл. Ни одна не запомнилась и искать в том же Spotify мне не хочется) A$AP Rocky - ты вообще, что за ноунейм? Не даром комьюнити NFS (особенно в TIK-TOK'e) издевается над саундтреком Unbound сравнивая с саундами золотых годов NFS (2003 - 2011). -ТОКСИЧНОЕ УКРАИНСКОЕ И РУССКОЕ КОМЬЮНИТИ (все сломалось после всем всех известных событий. Только одни ревут, как девки сопливые, что у них игру отобрали с локализацией, а купив в Казахстане без русского языка играть не могут. Вторые ржут и ссутся кипятком, что их песни добавили в игру, раньше русских. Ну и продолжение срачей друг с другом) Иногда поэтому стараюсь держаться подальше от них обоих и играть больше с англоязычным комьюнити в последнее время. Но если у Вас есть друзья украинцы и русские, которые: не токсики, адекватные, дружелюбные и Вы общаетесь до сих пор - цените друг друга и не ломайте свою крепкую дружбу Итог: Больше после первого прохождения, у меня нет желания в нее снова играть.
Опубликована в 10 октября 28 3
[h1]Need For Speed Unbound - это что-то новое для этой серии игр. [/h1] [i]Я не могу сказать однозначно, произошла ли деградация серии или попытка обновить её, добавить что-то новое, отвечающее трендам и современным реалиям, но это явно хорошо, так как этот стиль игры смог зацепить меня вернуться в эту серию игр и попробовать пройти некоторые части. Я не понимаю почему данную игру многие хейтят за стиль, что игру превратили в какое-то аниме и что эта игра худшая, что можно было сделать в этой серии. Я не соглашусь с этим, так как по мне это чистый глоток воздуха для данной серии игр.[/i] В данном же случае новая часть серии опирается на американские мультфильмы и их же стилизацию - стильный дым из под колес, крылья при выбросе нитро, красный шлейф фар на высоких скоростях и многое другое. Физику в данной части подтянули, машина ведет себя так, как должна вести себя, тут нет такого что ты не сможешь войти в поворот из-за того что поверхность это не дорога. Графика вполне отличная, не смотря даже на те эффекты которые не многим нравятся. Даже если не сильно обращать на них, графика в данной части достойная, нежели была в прошлых частях данной серии. Если честно, в данной игре музыка - это самое главное, хоть в этой части и пыталась его составить из популярных музыкантов, но по большей части в этой игре хороших треков нет. Я не фанат A$AP Rocky, в игре его почти не слушал (да и даже не замечал их почти, т.к постоянно были одни и те же треки). НО! я не понимаю, а зачем были добавлены треки украинских исполнителей? В игре нет ни локализации что русской, что украинской, на кой чорт были добавлены эти треки? Про тему локализации. Это же NFS, гонка, почему нет тут локализации, я не понимаю, зачем надо прогинаться под какие-то санкции и сидеть не выделять какой-то бюджет для того чтобы не озвучить гонку? В гонке самое главное - это слушать, потому все диалоги всегда пока ты едешь! Не возможно читать и переводить, пока ты в гонке или едешь до события. Даже установив перевод - это не спасает. Сюжет в этой части NFS такой же как и в других частях - кто-то кого-то обманул, кто-то кому-то решил отомстить\вернуть или еще миллион разных вариаций действий на этот счет. Система дня и ночи уже давно распространена, но в этой части она сделана интереснее. НО! у тебя всего на день есть ограниченное количество перезапусков! Даже не на день\ночь, а именно на день. В этой части надо постоянно ехать от точки до точки, нет быстрых переходов, максимум только выехать поближе к точки, где будет событие, но в этой части мир намного сделан лучше, нежели в Payback и тут легко доехать от точки до точки. Полиция в данной игре постоянно и везде рядом с тобой, особенно если у тебя хотя бы уровень розыска 3 и более. Самое сложное - это уйти от них, так как тут нет никаких переходов, тебе надо крутиться рядом с убежищем чтобы туда сразу заехать, но если ты это будешь делать, то от них уехать почти не возможно, либо едешь в другое место, где в 90% шанса будет рядом пару копов, либо уезжаешь в другое место, ждешь, а после обратно в убежище. [b]В основном игру я прошел с большим удовольствием за три дня и был рад ее пройти. НО! я не могу сказать что игру стоит с руками покупать и играть в нее, так как, игру строго на строго покупать только по скидке! без скидок игра столько ни стоит от слова совсем.[/b]
Опубликована в 09 января 5 0
Так нахой так как я родился вто время когда я играл 24/7 в most wanted мне было 9 лет(щас мне 18), наиграв в Unbound 10ч мое мнение. Сделано все хайпового моледожно для школьников 14 летних это круто, но ебучий сюжет взяли из куска кала и засунули сюда. В начале тебя оставляют бомжом как всегда дает тебе развалюную жигу и ебись как хочешь потому что на уровне сложно тебя на гонках боты(и копы) тебя будут унижать как психически как и морально, ладно дальше. Много прям не понравилось прорисовка персов анимешная это и комексаная не ебу как оно называется мне понравилось честно что что новое но прикольно это сделано. Графика итс окей amd ryzen 5 500 и rtx 2066 потянула на высоких без проблем. ТАкс что у нас по звуку и саундтрек, звуки очень очень тихие игру вообще не слышно треки кроме ASAP больше не что не понравилось вырубил музыку и запустил спотифай с фонком. Ну как так если это наберет обзор 5 лайков то я засуну эти пальцы в жопу разработчика
Опубликована в 01 января 5 0
Нет русского языка Нет красивых девушек Нет рок музыки Нет видео с живыми актёрами Есть убогие мультики Все остальное вроде норм но... Положительный отзыв недоступен в вашем регионе
Опубликована в 30 октября 9 2
Да-Да!
Опубликована в 04 ноября 2 0
Это весело, но не стоит полной цены.
Опубликована в 03 ноября 8 1
[b]У ИГРЫ ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО СВЕТОФОРЫ ДНЁМ НЕ РАБОТАЮТ[/b] – это выглядит не очень. Ну ещё фоторежим фе – один из самых худших в играх вообще, как можно было настолько на него забить. В остальном же ну КАКАЯ КРУТАЯ NFS, просто слов нет. Сыграл в неё сразу после NFS 2015, и думал, что лучше той из новых не будет, но нееее А чё не нравится то [h1]Стилистика и музыка?[/h1] В игре есть несколько откровенно фе песен, что стали мемами на её старте, но в целом в плане стиля у игры полный порядок. А почему мы вообще ждём, что какое-то произведение будет сделано именно так, чтобы нравиться [b]вот конкретному человеку[/b]? Разве фильмы/игры не существуют для того, чтобы мы попробовали на себе что-то новое, не тратя на это время в реальной жизни? Примерить на себе культуру/стиль, до которого в жизни ну вот прям ни времени ни сил. В Heat музыка была гораздо хуже кстати, но там она была просто не очень, а не МЕМНО не очень, потому никто и не вспоминает, ну а чё Мне стиль и направление, взятые в этой игре – не то, чтобы не нравятся – просто неинтересны по жизни, и вся эта хип-хоп рэп культура для меня максимально далека, я об этом Rocky из игры и узнал, раньше только издалека что-то слышал. Но погрузиться в это в рамках игры на 50 часов – отличный опыт. Попробовал – не понравилось, пошёл дальше зная теперь по жизни, что такое есть. И пусть, опыт остался приятный Рисовка персонажей топ кстати – все обзорщики сразу кинулись лепить максимально уродов не акцентируя внимание на том, что [b]можно создать очень даже привлекательных персонажей,[/b] что опять же выглядят гораздо лучше, чем эти типа реалистичные столбы без эмоций и с кривыми анимациями из того же Heat А вообще, если забить на нравится/не нравится стиль, то [b]сама игра невероятно гармоничная.[/b] В ней сочетается вообще всё, все эти эффекты – они и выглядят красиво, и не отвлекают, и свежо, и ведь сколько возможностей для кастомизации теперь появилось, круто ведь, не? Сколько разного дыма под конкретный авто – какие-то бесплатны, какие-то через испытания, очень понравилось. Все эти эффекты ещё и несут в себе роль интерфейса, ведь эти рожицы над машиной и искры подсказывают, когда нитро заполнилось или когда соперник/полицейский разбились, что даёт +буст. И не надо постоянно пялиться в иконки в углу экрана. Хорошей музыки тоже немало кстати, а так себе песенки пропускаются одной кнопочкой А основная концепция – ну шедевр же. [h1]Про день/ночь/рестарты/деньги — вот это вот всё[/h1] [h2]АЗАРТ[/h2] Как теперь вообще играть в другие гонки после этого. В игре появился АЗАРТ – экономия рестартов даже гонку на прокачанной машине, где ты впереди всех - делает напряжённой, ведь одна ошибка – и сколько денег потеряно. А как приятно деньги зарабатывать – одна из немногих игр, где на начальном этапе реально имеет смысл собирать всякие щиты/мишек, ведь 250 денег – это 250 денег и в сумме они дают возможность прокачаться заметно быстрее. Ну ладно, не в каждой игре, конечно, нужно рестарты ограничивать. + каждый день в мире появляются люди, которые открывают для себя жанр гонок впервые, и эта игра вот прям вообще не для таких людей. Но с азартом в гонках в целом уже давно пора что-то делать конечно, и этот эксперимент однозначно вышел удачным [b]А дух соперничества.[/b] Я такого с детства не ощущал, напомнило FlatOut 2 с персонажами, имена которых помню спустя 15 лет. Форза со своими драйватарами ничто по сравнению с этим, когда тебе приходится тратить рестарт из-за того, что конкретный *name* уже в которой гонке тебя подрезал, ведь он любитель ездить именно так, и его имя + поведение = личная неприязнь и желание вот именно его не пропустить вперёд, пусть и все остальные победят. И очень понравилось то, что чем слабее прокачка машины в конкретном классе, тем выше *НАМНОГО/ГОРАЗДО* выше ставки в спорах с соперниками. Ради этих ставок реально имеет смысл недокачивать машину, чтобы интереснее было играть. И нет - это не придумывание сложности на ровном месте, так как сама игра недодала, что бывало в NFS часто. Это именно грамотная механика, отлично вписанная в игру. Да и на прокачанной в максимум машине соперники не сильно то отстают, нормально держатся рядом и ждут любой ошибочки вашей [h2]БАЛАНС[/h2] [h2]А боты ещё и умные стали[/h2] Никаких скриптов и паттернов поведения вообще не бросается в глаза – они ездят очень по-разному, это одни из самых честных ботов, что я видел в гонках. А пару раз меня прям будто специально выталкивали за именно что ворота контрольной точки – это очень круто [h2]Полиция[/h2] Полиция тоже классная – баланс очень понравился. Поначалу 4-5 уровни розыска душат, что вообще правильно – ведь они крутые, а ты ещё маленький. Но потом с пятым становится очень легко и весело гоняться, особенно если всяких гаджетов напихать себе для этого. И они теперь оооочень не охотно лезут в воду [h2]Экономика[/h2] Вообще в плане баланса очень круто. Никакого гринда, репутации и прочего. Есть только деньги – надо зарабатывать. С экономикой полный порядок – за игровые сутки вполне можно заработать на новую машину + полную прокачку для неё, конечно, если не сразу после двух гонок в гараж ехать. Баланс основного и жёлтого нитро тоже очень порадовал, хоть есть смысл ехать красиво теперь – это вознаграждается А весь этот менеджмент денег и выбор того, в каком порядке проходить гонки, чтобы полиция не привязалась в тот момент, когда ещё проходишь гонки на машинках маленького класса – ну это же здорово по-настоящему Очень свежо и необычно для всех гоночных игр – прям реально будто в детстве играешь во что-то ну ооочень новое [h2]Сюжет[/h2] А? Ну он есть, и он нормальный. Годится. Не душит, разговоры всякие тоже понравились, простой он ну и пойдёт. Отдельно порадовало внимание к деталям в виде, например, фоновой драки властей города с гонщиками, идущей по радио. Добавляет жизни миру игры, *лора* ахах. Пешеходы на улицах тоже круто, хотя уже и не новинка в мире гонок, но пока ещё редкость [h1]ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ NFS ВООБЩЕ[/h1] Не лучший, потому что ну как вообще можно сравнивать вот этот NFS с, например, играми моего детства – Carbon или Porsche Unleashed. Да никак – слишком много времени прошло. Но от того эта игра хуже не стала. Гораздо интереснее и веселее последних двух попыток – взяла всё лучшее, выпилила всё худшее, да ещё и кучу годных экспериментов притащила. Разработчиков жаль – поругали ни за что. Ну хоть спасибо за -80% скидку менее чем через год после релиза, хоть какой-то в этом смысл был Чё там ещё то. А ну на RTX 3060 с 5600X нормально, 80-110 фпс на высоких без проседов лагов, за 50 часов вылетела вроде один раз Про физику не знаю что сказать, привык к ней быстро довольно. Да нормальная, было пару машин, что вообще не очень ехали с уклоном в дрифт, но как я понял просто настроил неправильно. Если покопаться - вроде всё хорошо становится
Опубликована в 04 января 1 0
Лучший NFS если не вообще, то среди последних частей уж точно. Графика: хоть и не как в перезапуске, но уникальный визуальный стиль делает игру более запоминающейся (все как всегда из-за предвзятости засрали этот стиль, но объективно он выглядит круто) Сюжет: на 3, но это хотя бы лучше, что было в Underground 1-2. Как по мне главный плюс сюжета - второстепенные гонщики. Разработчики явно вдохновлялись серией игр Flatout, но они усовершенствовали их (добавили голоса, квесты по их спасению и т.п.); Геймплей: стал на голову лучше, что было раньше. Игра стала заметнее хардкорнее, из-за копов которые действуют слаженно (хоть и имеют свои слабости, чтобы был баланс); соперников, которые не прощают ошибок; интересной системой экономики. Физика тоже стала лучше, ну а что вы хотели, Критерионы херню не делают (некоторые уникикумы любят сравнивать Форзу и НФС и говорить что форза лучше тупо из-за того, что физика в Форзе более реалистичная. Я же вам скажу что аркада на то и аркада чтобы управление было приятным и предсказуемым, углубленность в реализм не идет в плюс аркаде, так что в этом плане Анбаунд явно выигрывает) Минусы в игре для меня прям больших нет, есть разве что придирки к всяким деталям (очередные референсы на прошлые части, система открытия авто в онлайне). А так это отличная аркада для тех, кто уже знаком с гонками
Опубликована в 03 января 1 0
Physics is trash, but the races became more difficult
Опубликована в 31 октября 1 0
Визуал, графика, машины - хорошо. Сюжет, одинаковые трассы для гонок - плохо. Гриндить детальки и машины - это весь сюжет, но гринд мне не надоедал, до финала. Последние 2 дня в сюжете просто скипнул. Под пивко пойдет.
Опубликована в 09 января 1 0
0/10
Опубликована в 17 октября 2 0