Результаты:

Предложения 6

Издания

Дополнительный контент

Fallout 4 Vault-Tec Workshop - это дополнение к ролевой игре Fallout 4, созданной Bethesda Game Studios. В дополнении предоставляются игроку инструменты для строительства и управления собственным Убежищем, а также проведения экспериментов над жителями.

Fallout 4 Vault-Tec Workshop - Сюжет: Дополнение не имеет выраженного сюжета в традиционном смысле, так как оно фокусируется на возможности строительства и управления Убежищем. Однако игрок получает вызов от Волт-Тека, организации, специализирующейся на подготовке и обеспечении безопасности убежищ в случае ядерной войны. Задача игрока - построить и управлять Убежищем, проводя эксперименты и привлекая новых жителей.

Fallout 4 Vault-Tec Workshop - Основные элементы:

  1. Строение Убежища: Игрок получает доступ к новым строительным материалам, мебели, осветительным приборам и украшениям, чтобы создать уникальное и функциональное Убежище.
  2. Эксперименты: Ключевой элемент дополнения - возможность проводить эксперименты над жителями Убежища. Игрок может изменять их характеристики, навыки и внешность в ходе своих исследований.
  3. Привлечение жителей: Используя довоенные индустриальные наборы, игрок может привлекать новых жителей в Убежище, делая его более многочисленным и разнообразным.
  4. Задания и вызовы: В дополнении представлены новые задания и вызовы, связанные с управлением Убежищем и проведением экспериментов.

Fallout 4 Vault-Tec Workshop - Особенности:

  • Собственное Убежище: Игрок может построить и настроить свое Убежище, добавляя к нему уникальные элементы и функции.
  • Эксперименты с жителями: Игрок получает возможность изменять характеристики и внешность своих жителей, создавая уникальные персоналии.
  • Новые строительные материалы: Дополнение предоставляет широкий ассортимент новых материалов и предметов для строительства.
  • Довоенные индустриальные наборы: Используйте специальные инструменты для привлечения и улучшения жизни жителей в Убежище.

Минимальные системные требования

Процессор: Intel Core i5-2300 2.8 GHz/AMD Phenom II X4 945 3.0 GHz or equivalent

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB or equivalent

Рекомендуемые системные требования

Процессор: Intel Core i7 4790 3.6 GHz/AMD FX-9590 4.7 GHz or equivalent

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3GB/AMD Radeon R9 290X 4GB or equivalent

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 165

Положительные: 63 (38 %) Оценка: В основном отрицательные
Дополнение - полный провал. Дело не в деньгах, и не в самом концепте строительства убежища (хотя и здесь оно настолько непонятно и запутанно, что сидеть и лишние часы разбираться с проводкой проводов я не имею никакого желания). Окей, вы хотели дать возможность игрокам почувствовать себя агентом Волт-Тек, ну так связали бы это с сюжетом. По ходу игры Институт заявляет, что стоит на пороге великого творения - запуска ядерного реактора, который может обеспечивать энергией всё Содружество. И что мы имеем с этим DLC? Ядерный реактор на 500 единиц! Так какой теперь вообще СМЫСЛ присоединяться к Институту, который провел 200 лет, разрабатывая технологии будущего, если Выживший может смачно харкнуть Шону в лицо и сказать: "А не пошли-ка бы вы нaxyй?", и В ОДИНОЧКУ отстроить нeeбичecкoe убежище с Блек-Джеком и велосипедами, ЯДЕРНЫМ РЕАКТОРОМ и очистителем воды на 100 единиц. В итоге с этим DLC мы можем смело положить тяжелый черный xyeц Престона на сюжет, отстроить 88-ое как следует и упрятать туда всё Содружество. И никакие рейдеры, мутанты, крысы, кроты, вейперы, футболисты, бодибилдеры не смогут до вас дoeбaтьcя. Даже реклама Джойказино там работать не будет. Смысл игры теряется.
Опубликована в 28 июля 459 579
Неужели всё настолько плохо? ЗАЧЕМ ЭТО?! ЗАЧЕМ МНЕ ЧЕРТОВЫ МОДЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ЗА 460 РУБЛЕЙ?! ЗАЧЕМ ТОДД ПРОДОЛЖАЕТ ОТКРОВЕННО НАСИЛОВАТЬ FALLOUT? ДЕНЕГ МАЛО? ТАК ДЕЛАЙ СУКА НОРМАЛЬНУЮ ИГРУ С НОРМАЛЬНЫМ СЮЖЕТОМ, НОРМАЛЬНОЙ РОЛЁВКОЙ И НОРМАЛЬНЫМИ ДИАЛОГАМИ!! НО НЕТ Я ЛУЧШЕ БУДУ ВЫПУСКАТЬ МОДЫ, КОТОРЫЕ ФАНАТЫ ДЕЛАЮТ БЕСПЛАТНО, В ВИДЕ DLC!! Иди нахуй, Тодд Говард, ты уёбок. Я закончил.
Опубликована в 26 июля 449 87
Хорошее мини-дополенине. Если ты давно хочешь своё убежище, то DLC хорошо зайдет. Слушаем циклический сигнал бедсвтия по радио, узнаем местоположение убежища 88, которое находится прямо под логовом рейдеров. Мочим рейдеров, заходим в пещеру, слышим, как женщиа через интерком, прогоняет небольшую группу рейдеров, пытающихся сломать дверь убежища, намекая им, что эта дверь расчитана под прямой ядерный удар. Мочим шваль и с помощью пип-боя, открываем дверь. Женщина понимает, что пришла помощь. Внутри много диких гулей, валим их, разблокируем верстак и расчищаем проход. Оказывается та женища, должна была стать смотрителем до войны, но еще на стадии ранней стройки, ядерный реактор плавится и облучает ее и строителей, превращая их в гулей, где они 200 лет жили и питались тараканами. DLC состоит из 2 основных моментов. 1 - Территория под застройку просто архиогромная, нужно ходить и разблокировать области, активируя новые верстаки, объединяя их с главной областью. Очень много пещер, в которых обитают много рад-скорпионов, кротокрыс, болотников и светящийся коготь смерти с боевым роботом. В перещарх очень много ресурсов, урановые шахты. Есть даже большая насосная станция, которую надо запитать. 2 - Помогаем смотрителю убежища, довести дело до конца, начинаем застройку, появляются первые люди, которые хотят поселиться у нас, но как и все убежища, это определенный эксперимент над жителями. Соглашаемся проводить эксперименты и получаем несколько квестов. Можно склонять эксперименты в плохую сторону, которая приносит выгоду, в нейтральную сторону, которая по сути не приносит ничего, либо в хорошую сторону, которая приносит радость жителям. Заканчиваются квесты, валим смотрителя и занимаем её место, получая ачивку смотрителя убежища. Рекомендую начинать уже экипированным, чтобы легко зачищать зону под застройку, а так-же провести пути снабжения с других поселений. На зачистку пещер и выполнение всех квестов, ушло примерно 5 часов. Оно того стоило. В итоге мы получаем идеальное место для застройки и технологии убежища.
Опубликована в 28 июня 108 11
[b]Fallout 4 Vault-Tec Workshop[/b] – ещё одно дополнение из линейки дополнений "Workshop", расширяющее возможности Мастерской, и бесполезное для игроков, которые этой Мастерской не пользуются. На самом деле, если бы разработчики не пытались привязать банально новые предметы Мастерской и квестовую линию самого дополнения, могло бы получиться очень даже ничего, ведь нам наконец дали возможность построить собственное Убежище. Первое впечатление: я был просто поражён. Огромная пещера – невероятные возможности по строительству многоуровневого бункера! Второе впечатление: я был просто в шоке, когда огромная пещера с помощью расчистки завалов превратилась в сеть пещер, где каждый метр можно было застроить, заселить и облагородить. Разработчики предприняли попытки, и возможности очистки пещер от мусора стали включать в себя и своеобразное выравнивание поверхностей. Это тоже впечатлило. Первые разочарования настигли меня, когда лимит на строительство закончился ещё в середине застройки первой пещеры. "[i]Какого чёрта?![/i]", – воскликнул я. Но никто не ответил. Теперь стал понятен третий скриншот на странице игры в магазине, показывающий убежище в разрезе. До покупки я думал, что это очень клёвая отсылка к [b]Fallout: Shelter[/b], но теперь же понимал, что это просто небольшой креатив разработчиков, скрывающий большую ложь. Да, чёртов лимит даже спустя годы после выхода игры и тысячи гневных отзывов игроков всё ещё является бичом строительного режима [b]Fallout 4[/b]. Отдать гигантскую территорию под застройку и не дать даже шанса на её застройку. Сэнкчуари. Замок. Ресторан "Старлайт". Коммуна "Солнечные приливы". Теперь и Убежище 88. Я пытался сделать из вас полноценные, приличные и вызывающие восторг творца поселения. Я пытался возродить цивилизацию в [b]Fallout 4[/b], но жадному [b]Тодду Говарду[/b] плевать на вас. Он настолько жаден, что даже годы спустя не тратит на еду ни копейки, поэтому такой тощий. О, я знаю, если бы не пристальные взгляды игроков, он давно выпустил припрятанный на чёрный день загружаемый аддон под названием [b]Fallout 4 No Limit[/b] за 4.99, как это любит и давно практикует. Хотя пока он занят выпуском кооперативного дополнения к [b]Fallout 4[/b] под скромным именем [b]Fallout 76[/b], так что поезд возможно и упущен... Я намеренно не касался сюжета дополнения, потому что ещё в начале подчеркнул, что он здесь для галочки, и, как в том же [b]Fallout 4 - Automatron[/b], служит простой смазкой, почему эти вещи вообще появились в игре. И почему не бесплатно... в качестве патча. Тем не менее вот он – [b]Fallout 4 Vault-Tec Workshop[/b], и никуда от этого не деться. Просто постарайтесь случайно не купить его отдельно от какого-нибудь [b]Fallout 4 Season Pass[/b], и всё у вас будет хорошо! [b]Краткий экскурс в Fallout 4:[/b] [list] [*][url=https://steamcommunity.com/id/FOSTEROK/recommended/377160]Обзор [b]Fallout 4[/b][/url] [*][url=https://steamcommunity.com/id/FOSTEROK/recommended/480630]Обзор [b]Fallout 4 - Contraptions Workshop[/b][/url] [*][url=https://steamcommunity.com/id/FOSTEROK/recommended/435870]Обзор [b]Fallout 4 - Automatron[/b][/url] [*][url=https://steamcommunity.com/id/FOSTEROK/recommended/435880]Обзор [b]Fallout 4 - Wasteland Workshop[/b][/url] [*][url=https://steamcommunity.com/id/FOSTEROK/recommended/490650]Обзор [b]Fallout 4 - Nuka-World[/b][/url] [*][url=https://steamcommunity.com/id/FOSTEROK/recommended/435881]Обзор [b]Fallout 4 - Far Harbor[/b][/url] [/list] [table][tr][th] [url=https://steamcommunity.com/groups/F_ok][h1]ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КУРАТОРА И ВСТУПАЙТЕ В ГРУППУ[/h1][/url] [/th][/tr][/table]
Опубликована в 03 сентября 52 2
Мы прокочали твой Fallout4, добавив в него FalloutShelter, что б ты мог играя в Fallout4 играть в FalloutShelter, играя в FalloutShelter!
Опубликована в 26 июля 146 134
Что бы застроить всё то пространство которое даёться в этом DLC вам потребуеться чуть больше чем 50ч. Когда понимаешь что Fallout 4 обошёл the sims!!!
Опубликована в 27 февраля 88 26
Я крайне не рекомендую покупать это дополнение отдельно от самой игры (ТОЛЬКО Fallout 4 GOTY, куда оно входит!). Очень противоречивое дополнение, которому я поставлю по десятибалльной шкале 5 за идею и 1 за исполнение. Итого средняя оценка 3 из 10. Начнем с оценки идеи: +5 за саму концепцию постройки Убежища, одного из основных символов серии игр Fallout. За себя скажу, что мечтал о подобном ещё с первой части в далеких 90-х. Теоретически реально воссоздать убежища из Fallout 3 и Fallout: New Vegas (особенно Убежища 101 или 3). Простор позволяет. +2 за соответствие общему стилю Fallout-ов. Приятно смотреть на все эти убежищные коридорчики, шкафчики и ящики. +3 за огромные просторы для строительства. В теории можно построить вполне себе адекватное и уютное Убежище. Есть даже возможность, в теории, открыть магазин, связывающий Убежище напрямую с Содружеством в обход главного входа. -5 за никакое влияние на основной сюжет, да и само сюжетное сопровождение сделано для галочки и никакой особой ценности не представляет. Постройка целого Убежища в одиночку, на мой взгляд, - крайне неординарный подвиг. Один запуск ядерного реактора чего стоит. Да и само Убежище, если вы сможете особой уличной магией его достроить, будет мало чем уступать Институту. Для минитменов или Подземки оно было бы предметом гордости. Но, увы, заметного влияния на мир это дополнение не окажет. А теперь перейдем к оценке практической составляющей дополнения, главному слабому месту и бичу дополнения: +7 за свободу выбора и потенциал (если вы сможете их открыть модами или читами). Стройте город или Убежище. Что угодно. -2 за лимит строительства, убивающий весь смысл строительства. Помните, я говорил про постройку адекватного и уютного Убежища? Забудьте! В реальности вы НИКОГДА его таким не построите без читов или модов! Максимум - или два длинных прохода-кишки, ведущих ко всем трем основным пространствам, отведенным под Убежище, или один полностью застроенный отсек, но без мебели и украшений. Потому что лимит! -1 за ад перфекциониста. Конструктор убежища, вероятно, разрабатывали школьники, потому что ошибки случаются на ровном месте. Блоки "крепятся" друг к другу неплотно и криво, когда игра их подхватывает, поэтому нередки случаи, когда ты не можешь положить блоки в одном конце коридора, потому что блок на другом конце этого коридора прилег к крайнему неплотно или в нем "утонул". Ты это понимаешь не сразу, потому что получившаяся щель микроскопична и незаметна, если не искать вприсядку. Ограждения порой вообще по непонятным причинам не устанавливаются на помосты. Даже сами блоки порой устанавливаются с третьего раза, когда ты успеваешь перепробовать самые дикие их комбинации, чтобы хоть как-то сошлось. Стекла в окна вставляются ТОЛЬКО на один установленный оконный блок (а блоки надо ставить парно!). Если вы уже расставили все парные оконные блоки в секторе - будете перелопачивать половину своих построек, а с учётом предыдущего минуса это превращается к Камасутру для строителей. Нельзя было сразу стекла вставить? И так далее. -1 за неписей-идиотов, которые не любят подниматься на третий этаж и выше, да и вообще играют роль истуканов. Если в обычном поселении это не очень сильно заметно, то в Убежище - на полную катушку. Готовьтесь порой вытаскивать их с крыши или из под земли. И вам обязательно придется взять их за ручку и отвести к рабочему месту (при помощи мода), иначе так и будут стоять. -1 за отсутствие волттековских лифтов, гидропоники и турелей. Использование бомжарских аналогов из Содружества портит весь облик Убежища, как и установка турелей того же стиля. Если вы, конечно, не строите рейдерский притон. -1 за убогие пещеры двух возможных секторов Убежища, на практике с ним несовместимым (постройки Убежища туда не провести). Вообще не менее четверти карты останется не застроенной. С водным насосом вообще отдельная песня. И мои оценки ещё мягкие. Отдельно хочу отметить, что для полноценной застройки хотя бы одного сектора вам понадобится утащить абсолютно весь хлам минимум с четверти всех локаций Содружества. Нужно очень много ресурсов. Крайне рекомендую также приобрести силовую броню с реактивным ранцем, если все же решите приобрести дополнение. Процесс правильной постройки ускорится минимум в 5 раз, так как вы сможете быстро перемещаться по высоте без лестниц, а смерти от падения перестанут вас беспокоить. Прохождение дополнения ввиду вышеуказанных мной причин потребует много времени, а также мегатонны терпения, усидчивости, внимания и размышлений.
Опубликована в 09 января 22 2
Уже успел поиграться на бете, ничего интересного, кроме возможности построить собственное убежище, это типичное дополнение для фуфыркы, в котором вам опять придется строить. Сюжета нет, диалогов интересных нет, функционала нет, только сплошное строительство. Но хочется отметить, что локация выглядит очень здорово до начала строительства, очень понравился дизайн вагонов и внешний вид подобия дэпо. Ну ладно, к оценке. Плюсы: + Новый функционал для строительства + Красивая локация до начала строительства, видна работа левелдизайнера Минусы: - Уже было в модах - Нет сюжета - Нет нового функционала (общеигрового, который добавляет новые игровые механики в геймплей) - Местами забаговано - Бесплатно дарят всем, кто участвовал в бете, ну а я еще и покупал Season Pass... Так что всем купившим очень не приятно. Придется опять повториться. что это уже типичное дополнение для четверки, ибо уже третье про строительство. Дальше идет оценка по стобальной шкале, она базируется только на моем ИМХО, поэтому может не совпадать с вашей. 30/100
Опубликована в 26 июля 140 8
Крайне странное дополнение. Задумка в целом неплохая - построй(вернее дострой) свое собственное убежище 88, проводи бесчеловечные эксперименты над жильцами... Но, выглядит DLC скорее как заготовка. Добавили огромные пространства для строительства убежища - строить нечего, наполнять комнаты нечем да и незачем...Экспериментов,к слову крайне бестолковых(будто написать их доверили тинейджеру) завезли всего три штуки, после чего дополнение благополучно заканчивается, а ты остаешься с 3 крайне легко полученными достижениями, одним недостроенным крылом убежища из четырех(не считая огроменного и также недостроенного атриума)... и абсолютным нежеланием возиться со всем этим дальше. Бесполезное, скучное, короткое DLC.
Опубликована в 31 января 16 1
Не, ну Вы серьезно? Не могли что ли нормальный квест написать? Нормальное управления для строительства убежища? Вы сами пробовали построить без гиммороя нормальное убежище в этом ущербном месте под название "Убежище 88". А, что за огрызок квеста, по которому нужно один раз покинуть убежище и забрать газ в городе? ДЛС должно нести сюжетный смысл, а строительство как-нибудь допилят модеры. Или, беседка, это корпорация, состоящая только из мододелов, причем криворуких? БЕСЕДКА, ОТДАЙ ФОЛЛАУТ OBSIDIAN, ОНИ ЗНАЮТ, КАК ДЕЛАТЬ ИГРЫ, А САМА ПИЛИ СВИТКИ, ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ, НА ЧТО СПОПОБНЫ ТВОИ КРИВЫЕ РУЧЕНКИ. У меня бомбануло в очередной раз, простите... И да, бесплатно, это значит заплатил за сизон пасс 2000 рублей...
Опубликована в 29 июля 30 12
Это дополнение пригодится, если не хватает материалов и хочется чистые кровати для своих пустошных тунеядцев. Оправдывает ли это его стоимость? Нет.
Опубликована в 23 мая 18 0
ВАМ ЧТО,FALLOUT SHELTER МАЛО?!
Опубликована в 24 марта 17 7
Этим "дополнением" вы явно только насладитесь, если сезонный пропуск до релиза игры по дешевке брали
Опубликована в 27 июля 15 4
[h1]Предисловие[/h1] [i]Первое дополнение обернулось полным провалом по всем трём направлениям. И сюжет был короткий, и нововведений никаких оно особо не привнесло, и цена чересчур для него большая. Следующее дополнение даёт возможность заняться построением собственного Убежища. Обладает ли оно недостатками первого, и стоит ли его покупать также в составе GOTY Edition?[/i] [h1]Сюжет[/h1] Выживший ловит на свой Пип-бой сигнал, и ему необходимо осмотреть Убежище 88. Перебив всех рейдеров, обнаруживаем смотрителя-гуля и помогаем ему с поиском людей для проведения экспериментов. Да, мало того, что сюжет в очередной раз короткий, так и целиком про эксперименты. Очень, блин, увлекательно. Поиск и остановка Механиста как-то поинтереснее была, чем эти эксперименты, которые ни на что вообще не влияют. Вариативность здесь какая-то есть, но она чересчур ничтожная. [h1]Нововведения[/h1] Из нововведений здесь только само Убежище 88, в котором происходит по большей части. Нам дают заняться его обустройством. Честно говоря, реализация такого решения очень сильно хромает. Прямо сильно походит на реализацию Fallout Shelter в 3D. Уделять много времени на отстройку целого Убежища мне не сильно хочется. [h1]Финальный итог[/h1] [i]Очередное провальное дополнение, у которого такие же недостатки, как и у первого, но на него цену они опустили приблизительно на 40%, при этом ему такая же красная цена, как и первому, - 199 рублей. Сюжета, можно сказать, никакого нет, нововведений оно тоже не привнесло, а просят за него 459 рублей. Снова запахло бессовестностью. Хотите заняться строительством целого Убежища – приобретать СТРОГО в составе GOTY Edition, как и предыдущее.[/i] [url=https://steamcommunity.com/id/AlexDergunow/recommended/435870/]Fallout 4 Automatron. Обзор[/url]
Опубликована в 06 июня 23 0
Так и не понял, в чём проблема этого дополнения и всех остальных мелких DLC на строительство. По скидону я взял фалафель 4 со всеми дополнениями за примерно 400 рублей, в отличие от обычной версии за 300 с копейками (уж извините, точных цифр не помню), и я вообще не против переплатить несколько десятков рублей (даже не сотен, лол) за расширение одной из главных (и одной из самых залипательных и крутых, между прочим) фишек четвёртой части - строительства, в каждом из трёх мелких дополнений есть хоть несколько полезных и интересных вещей, в этом особенно полезны особо мощные генераторы и тренажёры для поднятия статов, но вообще чего тут только нет Xd Если кого-то жаба душит немножко переплатить за хорошую одиночную игру, которых сейчас так мало - можете без зазрения совести купить базовую версию и накатить дополнения с нексуса или gamer-mods, или вообще играйте в пиратку, раз вам так жалко заплатить за игру как за 3 больших шаурмы, а не как за 2 с ананасами=) Я бы и вдвое больше готов отвалить за Fallout 4 и его дополнения, мне она очень зашла.
Опубликована в 14 августа 11 0