Результаты:

Предложения 10

Предзаказы

Новинки

Watch Dogs: Legion Ultimate Edition

Об игре: Watch Dogs: Legion - это открытый мир в Лондоне, где игроки создают свою группу сопротивления, вербуя различных персонажей и используя их навыки для борьбы с тотальным контролем.

Сюжет: Лондон подвергается тотальному контролю, и игрокам предстоит создать и организовать сопротивление. Сценарий развивается в условиях массового набора разнообразных персонажей с уникальными историями и навыками.

Основные персонажи: Игроки могут вербовать любого лондонца, каждый из которых обладает своей историей, характером и уникальным набором навыков, что придает глубину и разнообразие геймплею.

Состав Ultimate Edition:

  • Season Pass: Включает в себя 2 эпизода с дополнительным контентом, бонусные задания и 4 дополнительных героя.
  • 4 недели VIP-статуса: Позволяют игрокам получить доступ к дополнительным возможностям и контенту в течение ограниченного периода времени.
  • Набор "Городские джунгли": Включает 3 персонажа с уникальными навыками и декоративными предметами.
  • 3 маски: Позволяют персонализировать внешний вид персонажей.

Особенности:

  • Создайте свое сопротивление: Вербуйте и управляйте разнообразными персонажами, используя их уникальные навыки.
  • Дополнительные возможности VIP-статуса: Расширенные опции и преимущества для улучшения игрового опыта.
  • Эксклюзивные персонажи и декорации: Набор "Городские джунгли" добавляет уникальные элементы в игровой мир.

Минимальные системные требования

ОС: Windows 10 (64-bit versions)

Процессор: Intel Core i5-4460 or AMD Ryzen 5 1400 290X

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970, NVIDIA GeForce GTX 1650, or AMD Radeon R9 290X

DirectX: версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 115 GB

Рекомендуемые системные требования

ОС: Windows 10 (64-bit versions)

Процессор: Intel Core i7-4790 or AMD Ryzen 5 1600

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060, NVIDIA GeForce GTX 1660 S, or AMD Radeon RX 480

DirectX: версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 115 GB

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 715

Положительные: 471 (66 %) Оценка: Смешанные
Если эта ЖАБА наберёт 1 лайк, то у вас в жизни будет все хорошо!! 🐸🐸🐸🐸 🐸🐸🐸 🐸🐸🐸🐸🐸 🐸🐸🐸🐸 🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸 🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸 🐸🐸⚪️⚫️⚫️⚪️🐸🐸🐸⚪️⚫️⚫️⚪️ 🐸⚪️⚫️⚫️⚪️⚫️⚪️🐸⚪️⚫️⚫️⚪️⚫️⚪️ 🐸⚪️⚫️⚪️⚫️⚫️⚪️🐸⚪️⚫️⚪️⚫️⚫️⚪️ 🐸🐸⚪️⚫️⚪️⚪️🐸🐸🐸⚪️⚫️⚪️⚪️ 🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸 🔴🔴🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸 🐸🔴🔴🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸 🐸🐸🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴 🐸🐸🐸🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴 🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸 🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸 🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸
Опубликована в 13 января 32 3
Опубликована в 11 января 7 0
Разочарование, посредственность, халтура и просто позор серии. Лучше перепройти вторую часть. Я стал ярым фанатом серии с анонса первой части, как и все был разочарован обманом Ubisoft в 2014-ом году. Вторая часть - одна из лучших работ над ошибками в игровой индустрии: серый Чикаго сменился солнечным Сан-Франциско, грустный дед на гг - аморфным (в плане характера/запоминаемости) подростком с шилом в жопе, глубокий сюжет *сосмыслом* - забавной историей, как ребятишки спасают мир и кекают с мемов, а геймплей с одно-кнопочным взломом - улучшили и разнообразили. В третьей, уже не номерной части, Ubisoft решили налажать в каждом из аспектов. Местный Лондон выглядит... никак. Несмотря на яркие вывески, технологичные постройки и исторические творения архитектуры - он всё равно ощущается неживым и пустым. Особо нет желания путешествовать по городу, наблюдать за происходящим, нпс вытворяют заскриптованное абы что и чувствуются обычными роботами. Благо есть быстрое перемещение, которое в большинстве случается, так удобно расположено к сюжетным заданиям. Графика в целом, будто вернулась к уровню первой части, если не ниже. На высоких настройках глаза были в мыле, на лица нпс без боли не взглянешь. Анимации персонажей будто выдаёт генератор случайных чисел. Бонусом Ubisoft так и не придумала анимацию падение гг с высоты, персонаж пешком "спускается" по невидимой лестнице. ЗАТО RTX ДОБАВИЛИ, который, естественно, жрёт добрых 70% кадровой частоты, но добавляет отражения в лужах, супер... Орнул с бага в сюжетом ролике, когда камера направлена на говорящего гг, я нажимаю на паузу, когда рот у гг закрыт, и на паузе - у него буквально отпадает челюсть) Аморфность главного героя вышла на совершенно новый уровень, ведь теперь имя нам ЛЕГИОН, и мы можем завербовать и управлять любым нпс в городе. Стоит ли говорить, как нелепо выглядят сюжетные диалоги, когда гг говорит просто случайный, хоть и почти осмысленный, набор слов. Сюжет в целом - набор рандомного сюра, который сложно связать между собой. Нужно завалить главарей 4-х организаций, чтобы спасти мир от 5-го главаря *поболбше*. В конце пытаются надавить на какую-то серую мораль и грустинку. Но плакать хочется от жалости к тому, что Ubisoft называет сюжетом Legion'a... Ну и геймплей... "Отдел аванпостов и джаггернаутов" Ubisoft проник во все части компании. Теперь сюжетные квесты и есть те самые аванпосты - набор из: посети точку, послушай нелепый диалог, телепортируйся на охраняемый аванпост с кучей врагов, доберись до *кнопки* и нажми её, возможно нужно будет отстрелить несколько волн болванчиков или посмотреть *глубокий* ролик. Повторить до финальных титров. Уровни выполнены с намёком на вариативность прохождения. Только на всех заданиях эти варианты - в точности идентичны. Либо напролом всех отстреливать, что будет легче и быстрее. Либо - по умному, с использованием хакинга, робота-паука и перков выбранного агента. Вот только в Legion второй вариант не работает, опять же, из-за однообразности уровней, видел один - видел все. Можно, разве что, отдельно выделить мини-игры с платформерингом за робота-паука, и задание с летающими *нано-дронами*. Главная фишка игры - возможность играть (почти) за любого НПС - оказалось слишком абмициозной для такой компании, как современная Ubisoft. Как уже указано выше, от этого ломается погружение в историю и эмоциональная привязанность к главному герою. У каждого персонажа есть уникальные перки, без которых прохождение не станет слишком сложнее. Получилось выделить только две имбы - огнестрел и грузовой дрон (который можно получить и без специального персонажа-строителя), с помощью которого можно легко добраться до более удобного места уровня. Также есть персонажи специальных фракций, как, уже упомянутый, строитель или агент местого ЧВК. Такими персонажами можно *почти* без подозрений проникать на запретные территории, если не слишком привлекать внимание. Эта фишка хорошо сработала только один раз - во время обучения, и то - в сюжетной миссии. В остальных случаях - не хочешь? Ну и не надо. Опять и снова - из-за однотипности уровней. Из части в часть сохраняется крайне убогое управление автомобилем. Машины ощущаются картонными и их будто сдувает на ветру. Погони в Legion - просто позорище. Вспоминая первую часть, где можно было поднимать дорожные столбики, взрывать *канализацию*, переключать светофоры, разводить мосты... Тут же этого ничего нет. Единственный способ сбросить хвост - выключать летающих дронов и взламывать преследующие авто, чтоб они свернули с дороги... По итогу, просто грустно и очень жаль, что после сравнительно отличной второй части Ubisoft так облажались с продолжением. Игру пытались поднять на новую планку очень амбициозной фишкой, но в результате пострадала почти вся игра, от геймплея до сюжета и погружения в мир.
Опубликована в 13 января 5 0
купил игру по скидке. играл 15 часов. потом игра стала крашиться. в случайные моменты от 1 до 10 минут. танцы с бубном не работают. к сожалению дальше играть невозможно. очень жаль.
Опубликована в 04 января 1 0
Я наиграл совсем немного, но уже понял всю суть игры и геймплей. Честно сказать, задумки и идеи в игре интересные и некоторые задания действительно погружают, но в основном реализация большинства вещей заставляет поставить отрицательный отзыв и поясню почему. Самое основное почему крайне не рекомендую игру - её система монитизации. Поясню, меня не интересует мультиплеерный режим в данной игре, соответственно я говорю только про компанию, а внутри компании игровые механики и главного героя/т.е. персонажа ты **** можешь КУПИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО. т.е. что бы играть в игру, недостаточно купить игру, нужно ещё купить главного героя x) как сказал мой хороший друг, это что то на уровне орков из shadows of war или типа того, только я бы сказал даже хуже, потому что тут ты за этого орка ещё и играешь) Сделано всё очень по хитрому, тебе дают миссию в доп. квест побегать за отсосина, естественно это завлекает, после прохождения квеста тебе говорят - плоти бабки пёс если хочешь дальше бегать на этом персонаже. (а в данном случае по факту это покупка главного героя игры, да ты можешь отыграть на старухе с дробовиком или на бабе с калашом ИЛИ ДАЖЕ АГЕНТОМ, но если ты хочешь классные игровые механики для разнообразия геймплея, то нет, пошёл ***, деньги дай, потом бери, игру же ты не купил, а оа уауо т.е. купил, не важно, денег ДАЙ!) x) Я предполагал что лучше купить полное издание игры, но не предполагал что разница НАСТОЛЬКО огромна. Это стало итоговой каплей для принятия решения(написать негативный отзыв), если думаете покупать данную игру или нет, решайте сами, я несмотря на все отзовы дал ей шанс, в чём то она мне понравилась, в чём то нет, но самое главное что не понравилось это отношение к игроку(как в ситуации выше). Удалил лицуху, сейчас скачаю пиратку полную версию со всеми dlc, что бы почувствовать весь геймплей и игру как она должна быть в стандартном издании, а не в КУПИ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ ПРОШУ, НА ПОИГРАЙ ЗА ОТСОСИНА, А ПОТОМ ВСЁЁЁ ДАНАТЬ ПЁС. Ubisoft, надеюсь вы закроетесь поскорее :)
Опубликована в 08 января 2 0