Результаты:

Предложения 22

Предзаказы

Новинки

It Takes Two - это уникальное разножанровое приключение, созданное для совместной игры. Игра разработана студией Hazelight, известной своим лидерством в области кооперативных игр. В этой игре игроки взяли на себя роли Коди и Мэй, персонажей, решивших развестись, но превращенных в кукол. Вместе им предстоит пройти через сказочный мир, полный неожиданных препятствий, чтобы спасти свои отношения.

It Takes Two - Сюжет: Сюжет игры начинается с того, что Коди и Мэй, решившие разойтись, оказываются в магическом мире. Здесь они должны совместными усилиями преодолевать многочисленные испытания, каждый уровень которых предоставляет им новые уникальные способности. История подчеркивает тему взаимоотношений, обучая персонажей преодолевать разногласия и работать сообща.

It Takes Two - Основные особенности:

  1. Чисто кооперативный режим: Игра создана специально для совместного прохождения. Она предлагает игрокам различные испытания, которые могут быть пройдены только в паре.

  2. Игровой процесс: Игроков ждут неожиданные и веселые испытания, начиная от борьбы с разъяренными пылесосами до организации вечеринки в ночном клубе. Уникальные способности персонажей меняются с каждым уровнем.

  3. Вечная история о взаимоотношениях: Игроки следуют за персонажами, помогая им научиться справляться с разногласиями и преодолевать трудности, чтобы вернуть сближение.

Минимальные системные требования

ОС: Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit

Процессор: Intel Core i3-2100T or AMD FX 6100

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 or AMD R7 260x

DirectX: версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 50 GB

Рекомендуемые системные требования

ОС: Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit

Процессор: Intel Core i5 3570K or AMD Ryzen 3 1300x

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 980 or AMD R9 290X

DirectX: версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 50 GB

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 2183

Положительные: 2111 (97 %) Оценка: Крайне положительные
Учитывая, как эту игру хвалят (до уровня игры года на TGA), будет наверно неожиданно, но это "нет". И сейчас попробую объяснить почему. Сначала пройдусь по сильным сторонам, чем игра хороша. Визуальный дизайн - 100%, игра отлично выглядит, интересное окружение, персонажи, классный стиль и детализация, особенно с учётом постоянно меняющейся перспективы. Геймплей в целом оч интересный и хороший, в игре много разных механик, мини-игр, важна кооперация и нередко надо прям подумать. Но из кучи механик сразу вытекает и минус - куча механик. Их слишком много, и время им уделяется по-разному, каким-то очень мало, а какие-то сегменты никак не могут закончиться, к середине игра начинает провисать и утомлять. Так же к середине начинает сильно провисать повествование; да, преамбула понятна, хватит топтаться на месте и проговаривать одни и те же слова. У персонажей может появиться химия и взаимодействие в комментариях во время игровых сегментов, но потом в катсцене они снова срутся, потому что так надо. На самом деле персонажи оч слабые, протагонисты просто не имеют химии, совершенно непонятно почему они пара, на чём они сошлись, они разные. Они отталкивают своими ссорами, своими поступками (особенно где-то в середине игры с ребёнком и танцами под слёзы своей дочери, я чуть ханжой не стал на этой сцене), книга вообще один из самых раздражающих и противных персонажей за всю мою 20+летнюю игровую "карьеру", он буквально тормозит сюжет и тянет всю игру вниз. Концовка высосана из пальца, к этому ничего не шло, вы 10 часов срались и вдруг за 5 минут стали счастливой парой, так не бывает, нулевой пэйофф. Не знаю, что из этого могли бы вынести пары, которые бы прошли эту игру вместе. На словах эта игра хочет чему-то научить и к чему-то подтолкнуть, но на деле персонажи этого не делают. Я проходил игру с другом, нам в целом было весело, но ближе к середине это уже были сессии на часа полтора-два, потому что игра становится унылой и затянутой. С этим же другом я проходил и A way out, и там не было ни провисаний, ни скуки, мы бодро прошли неплохую, компактную и интересную игру с идеей. It takes two мне сложно порекомендовать, потому что она меня много в чём оттолкнула или разочаровала. Это нарративно слабая игра, плюсы которой перечёркиваются затянутостью. PS: сцена со слонихой - военное преступление. И нет, мне не было весело. Даже Шлёпе бы не было весело.
Опубликована в 28 октября 8 0
Потрясающая игра про отношения, которую обязательно нужно проходить со своей девушкой или женой. Сюжет достаточно прямолинеен, но крепок. Персонажей немного, но они харизматичны, в их мотивацию веришь. Главные герои развиваются по ходу игры проходя через совместные испытания. По большому счёту, всё их приключение - это сеанс семейной психотерапии, попытка сохранить распадающийся брак и научиться говорить "Я тебя ценю". А каждый уровень это какая-то проблема, которую они прорабатывают. Главная особенность It takes two - это смешение огромного количества механик. Базово, это платформер - и это самая сложная часть игры для тех, у кого плохо получается прыгать. Большая часть моего игрового времени была потрачена на попытки куда-то допрыгнуть. Но поверх платформера на каждом уровне добавляется какая-то своя механика или даже жанр. Например, в один момент один персонаж получает способность вырастать и уменьшаться, а второй - бегать по некоторым вертикальным поверхностям - и вокруг комбинирования этих способностей строятся загадки. Затем из платформера игра превращается в изометрическую экшн-РПГ или в шутер. Более того, отдельный мини-эпизод умудрулся одновременно совместить гонки и файтинг. В этом It takes two напоминает мне игры Даниэля Маллема, которые тоже не утруждали себя одним жанром. Ещё здесь 25 мини-игр, в которые можно зависнуть надолго. Не все из них интересны, но на некоторые, например, шахматы, мы потратили порядочно времени. Да и на локациях хватает интерактивных объектов. Моя любимая - Зимний городок имеет такое количество активностей: санки, каток, качели, полёты на птицах, снежки, что на то, чтобы всё посмотреть и попробовать я потратил столько же времени, как и на прохождение остальной главы. Все локации хочется осмотреть и прогуляться по ним - настолько детально они сделаны. Кроме того, It takes two - это пример как нужно делать уровни и головоломки. Несмотря на то, что локации здесь разнообразные, вам всегда будет интуитивно понятно куда идти. А задачки здесь сложные ровно настолько, чтобы вы минуту подумали и ещё 5-10 минут потратили на решение. В итоге, до последней минуты вы не теряете интерес от происходящего. У меня было всего несколько моментов, когда казалось, что мы застряли, но даже тогда сделав пару дополнительных десятков попыток мы смогли пройти. Пусть на прохождение ушло в три раза больше времени, но самое главное, что мы сделали это вместе. Этому It takes two нас и учит. COL-LA-BO-RA-TI-ON!! 10 сумашедших мексиканских книг-психотерапевтов из 10
Опубликована в 09 октября 6 0
Шоколадные яйца Гордона
Опубликована в 11 октября 5 1
такс, такс, такс. Оно забрало двоих. че? серьезно? детская игра с таким тупым названием забрала готи? а если серьезно то сегодня покумекаем про такую игру как it takes two. не будем томить. давайте уже начнем а то мне уже хочется закончить. it takes two вышла в 25 марта 2021 года и в том же 2021 году получила номинацию «Игра года», ну или в простонародье goty по версии The Game Award. издателем it takes two стала electronic arts, которые спустя несколько лет выпустили что то лучше чем..эээ..ну.. лучше чем...хммм... в общем что то, что не ассасин. а разрабом сией гамы стали, в крайней мере мне не известные хазелате. в общем не будем про електроник артс и другие сатанинские штуки,а давайте же наконец про саму игру. it takes two сделана в жанре хз каком потому что это компиляция всех жанров, но я скажу что в основе кооперативный платформер. давайте посмотри детали а именно -геймплей -сюжет -саунд -атмосфера -фан -слова автора ---ГЕМПЛЕЙ и так, как ранее упоминалось, в игру напихали жанров и миниигр. и сделали это недурно. геймплей невероятно разнообразен. повторюшки дяди хрюшки были, но немного и они настолько раскиданы по игре что этого и не замечаешь. игра условно поделена на локации, их довольно много и контента в них не мало, как основного сюжетного так и дополнительного который встречается по ходу повествования. про сюжетный контент хочу сказать что он очень и очень интересный. но вот про дополнительный скажу чуть подробнее. ОН ПРОСТО ОФИГЕННЫЙ, все дополнительные активности настолько разнообразны и хорошо проработаны, что появляется ощущение что игру делали только чтобы показать народу что такое есть. именно локации и активности изюменка и основа игры. и мне кажется это понятно и без моих текстов, отдельно хочу выделить снежный город, город времени и подводные приключения. это мои любимые локации. на гейплее все, переходим далее. ---СЮЖЕТ по поводу сюжета и повествования. тут все на уровне "не плохо" типо концовка игры и вся идея понятна с первых 20 минут игры. плохо ли это? хз, для кого как, я ожидал чего то поинтерснее. если подробнее то у игры просто очень простой сюжет, с моралью которая затрагивалась везде, но тут есть одно НО. везде кроме видеоигр, в частности подобные истории мы видим либо в детских мультах от никелодеон, либо в фильмах с рейтингом 6+ но уж точно не в видеогамах, для видеоигр( в крайней мере для менстрима) тема то, довольно новая. отношения женатой пары и то как они вляют на их ребенка. не думаю что вы ожидали увидать такое в очередной дрочильне електроник артс. в общем, сюжет прост но любопытный и даже немного поучающий(?) что же про повествование? вот оно уже интересней. история то более взрослая, но подана она в наивном ключе. и получается так что в игру будет интересно играть всем возрастам от 8-6 лет. ну и хочется упомянуть черезвычайно банальную концовку. но в этой игре как по мне другой концовки и быть не могло. надеюсь ничего не спойлернул ---САУНД тут будет поменьше текста. музыка в it takes two довольно хороша, но не гениальна. в ней ничего такого прям супер интересного нет, она меркнет в сравнении с остальными более интересными аспектами игры. но дополнять геймплей может. в общем ничего такого. мдааа, маловато вышло, ну скажу что самая крутая музыка в зимних локациях, вот. ---АТМОСФЕРА поговоримо про атмосферу, дорогі друзі. тут уж я снимаю шляпу(я не ношу шляпы), не едит финч конечно, но все равно. атмосфера в игре очень крутая а главное разнообразня. как бы обьяснить. когда ты играешь в эту игру ты будто проживаешь целый год, и ощущаешь в разных локах разный вайб. зимний город.. ну тут понятно, зимняя атмосфера. в саду летняя и так далее, и так далее. настолько большой спектр эмоций ты мало где ощутишь. дело как раз в разнообразии локаций, о чем я кумекал ранее. если одним словом то атмофсера в игре... невероятно комфортная и приятная. тут кстати можно дать жирный плюс саунд дизайну, он дополняет атмосферу довольно не плохо. на атмосфере все, мне кажется лучше самому поиграть и ощутить столь приятные эмоции. ---ФАН таак... шляпу я уже снимал.. хм. тут перед разрабами снимаю свой носок, фан это вишенка игры.. ее прикол, приколямбикс, приколюмбочка. веселье в этой игре очень тесно связано с моим 1 пунктом(геймплей) активности на локациях, будь то они сюжетные или дополнительные невероятно круто сделаны и что главное, их очень много. из-за чего и повеселиться всегда будет где. но тут, одно главное условие, это условие не только связанное с весельем, оно связано вообще со всей игрой. а именно, правильный человек. как бы сказать, я по какой то причине не очень много упоминал что это КООПЕРАТИВНАЯ игра. то есть самому играть невозможно. все активности и вообще всё, всё, всё только для двоих(что кстати логично) в эту игру стоит играть только с очень хорошим другом, или со своей второй половинкой( второй вариант, вообще идеален, но так как последний раз когда я трогал девушку, было в утробе моей матери, я играл со своим лучшим другом максимом. и я все еще считаю, что играть надо только с очень близким тебе человеком. вот так вот. ---СЛОВА АВТОРА хм, что же тут. хотелось бы сказать что эта игра в своем роде уникальна, даже не говоря о самом времени в игре. it takes two выходит за рамки твоего монитора. щас обьясню. мне кажется авторы пытались сделать так чтобы игра хоть немного но влияла на жизнь игроков. даже у некоторых моих друзей или знакомых, которые играли со своей второй половинкой были моменты когда игра немного влияла на их отношения. время проведенное вместе в этой игре могло помочь людям решить проблемы их взаимоотношений и мнений друг о друге. эта игра спасла моего знакомого от развода, разве это не круто? игра смогла повлиять на чьи то взаимоотношения, вне зависимости от того любовные они, семейные или дружественные. это как по мне уровень. от себя хотелось бы добавить более технические части, оптимизация... ну она хотя бы есть, на моем 1650 еле-еле. багов замечено не было, графика хороша и красива. в техническом плане у игры все не дурно, поэтому и останавливаться тут не будем. ---ИТОГ it takes two поистинне невероятная игра... и как по мне заслужила goty сполна. играть в нее может кто угодно, и в каком угодно состоянии или положении он не был, игра все равно чем то та зацепит. it takes two не изменила мою жизнь или жизнь моего друга, но нам двоим эта игра понравилась. мне она казалась безумно комфортной а также разнообразной, а мой друг дурачек, думать не умеет, он по клавиатуре клацал и ему уже в кайф. как бы мне подвести итоги, я не люблю ставить оценки и делать этого не буду. скажу что она вполне стоит вашего внимания и потраченного времени(хотя не назвал бы его потраченным) у игры есть все шансы поразить вас и вашу собаку. Electronic Arts спасибо за детство, шоб вы пендосы там посгарали все, обожаю вас. До Свидания!
Опубликована в 10 октября 7 0
CO-LA-BO-RA-TION!!! (C) Hakim
Опубликована в 04 ноября 1 0
Великолепная и гениальная игра, правда не представляю как это пройти с женской половинкой, но уверен терпение и совместный труд всё смогут :D
Опубликована в 06 ноября 1 0
Одна из лучших кооп-игр. Награды вполне заслужены. В самом начале 2 гг показались мне омерзительными личностями. Один вечно ноет, ведёт себя, как лопух без яиц, а вторая - вечно недовольная истеричка. Как-то было противно даже. Был момент, где [spoiler] двум родителям нужно было, чтобы их дочь заплакала. Они разбили её любимую игрушку. У них не было ни капли жалости здесь, потому что они думали только о себе. Радовались, что вот сейчас снова всё вернётся на круги своя и спокойно можно будет вернуться к разводу. Даже когда в итоге слёзы не помогли, родители не подумали насколько их дочке было больно потерять слониху. Крайне омерзительная сцена для меня. Я долго бубнила по этому поводу, потому что фу. [/spoiler] Где-то к середине игры персонажи перестали ныть, истерить и начали вспоминать хорошие моменты, позже перешли из обвинений друг друга к взаимной поддержке. Раздражающая книга действительно оказалась полезной. Хочу отметить классный геймплей для коопа, который сопровождается приятной графикой. В каждой локации даётся ключевой предмет каждому, благодаря которому наши персонажи могут взаимодействовать друг с другом. Для меня единственный минус - нет русской озвучки. К сожалению, не очень люблю слушать на одном языке, а читать на другом. Возможно, перепройду на en субтитрах и озвучке, потому что при первом варианте взрывается мозг(
Опубликована в 21 октября 1 0
Хуже сервиса EA не существует ничего не свете. Постоянное повторение ошибки отсутствия сети, хотя таковой проблемы нет, переподключались и чинили игру дольше чем проходили
Опубликована в 03 ноября 1 0