Результаты:

Предложения 10

Предзаказы

Новинки

Об игре: Age of Empires IV - это стратегическая игра в реальном времени (RTS), которая представляет собой четвертую часть популярной серии стратегических игр Age of Empires, перенося игроков в эпоху великих исторических сражений и построений цивилизаций.

Сюжет: Сюжет игры Age of Empires IV погружает игроков в исторические события, предоставляя возможность возглавить одну из 10 детально воссозданных цивилизаций со всего мира, начиная от Англии и заканчивая Китаем и Делийским султанатом. Игроки будут строить города, добывать ресурсы, сражаться на суше и на море в течение 500 лет, отражая различные эпохи истории.

Основные персонажи:

  • Цивилизации: Игроки могут выбирать между различными цивилизациями, включая Мали и Османскую империю, каждая из которых предлагает свои уникальные характеристики и преимущества.

Состав дополнения Digital Deluxe Edition:

  1. Официальный саундтрек: Эксклюзивный доступ к официальному саундтреку Age of Empires IV.
  2. Таблица юнитов: Чарт счетчиков юнитов для помощи в стратегическом планировании.
  3. Художественная компиляция: Сборник работ цифрового художника Крейга Маллинса.
  4. Эксклюзивный игровой контент: Внутриигровой контент, включая герб, портрет игрока и памятник.
 

Минимальные системные требования

ОС: Windows 10 64bit | Windows 11 64bit

Процессор: Intel Core i5-6300U or AMD Ryzen 5 2400G | CPU with AVX support required

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD 520 or AMD Radeon RX Vega 11

DirectX: версии 12

Место на диске: 50 GB

Рекомендуемые системные требования

ОС: Windows 10 64bit | Windows 11 64bit

Процессор: 3.6 GHz 6-core (Intel i5) or AMD Ryzen 5 1600 | CPU with AVX support required

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce 970 GPU or AMD Radeon RX 570 GPU with 4GB of VRAM

DirectX: версии 12

Место на диске: 50 GB

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 1285

Положительные: 1108 (86 %) Оценка: Очень положительные
В сухом остатке, после 40 часов свежевания овец, обозначились вагон плюсов и тележка минусов 4-ой части знаменитой серии RTS: 1. Глубокая механика, карающая как за криворукость и заторможенность микроконтроля, так и за отсутствие понимания макро-стратегий, уникальных в множестве ситуаций. 2. Хороший баланс 2-летней выдержки и разнообразие 16 цивилизаций со своими особенностями и подходами к победе (10 в базовой игре, 6 в дополнении). 3. Непостижимый потолок самосовершенствования а-ка бомбический скиллкап - тысячи часов постоянного, честного челленджа в мультиплеере гарантированны (старожилы-задры заверяют). 4. Графическое исполнение сохраняет гармонию между сочностью ландшафтов, архитектурным наполнением, эпиком битв и общей инфромативностью хода строительства и самой войны. 5. Как следствие, сохранив реалистичную эстетику прошлых частей, подковав её современным движком, получаем самый АТМОСФЕРНЫЙ симулятор военачальника средних веков. 6. Звуковое сопровождение в плане музыки - добротный джэнэрик, но вот в деле воссоздания всех процессов на карте - отрада для ушей. Все детали строительства, комментарии юнитов, маневры, схватки, осады, разрушения и крики на поле брани озвучены БЕСПОДОБНО. Ни сколько не надоедает стилизованный под старину говор юнитов с оригинальным языком для каждой цивилизации. 7. Понятный интерфейс - уже достижение. (Любимые 4X-стратегии от Paradox, я Вас на кукане вертел, изучая первые несколько дней ваш бухгалтерский интерфейс). 8. Несмотря на тупой ИИ, дискретность событий из Истории и отсутствие хоть толики драматургии в сюжетных компаниях, они имеют более-менее разнообразные стратегические ситуации в миссиях. На высокой сложности - интересно. Отлично подан контекст битв через современные видеосъемки с мест событий с наложением "дополненной реальности" давних событий. 9. Толковое русскоязычное комьюнити и стабильный онлайн 20 тыс.+ в Steam'е. Очевидные минусы: 10. Работа с комьюнити по правкам и удобствам, добавлению модов и тематических ивентов активизировалась только спустя 2 года после релиза основной игры, с выходом дополнения. "Релики", вы тормоза или стеснялись под бюджетами Майкрософт? 11. Ленивое взаимодействие с сообществом и нету поощрения киберспортивного энтузиазма игроков. 12. ТУПОЙ ИИ, который дает интерес в компании только за счет режиссуры и скриптов. 13. Мелкие недоработки в меню анализа матчей и просмотра реплеев. 14. Кривая обработка статистики игроков и отсутствие наглядности ладдера. Вывод: Более размеренная историческая "StarCraft 2", у которой глубокий мультиплеерный геймплей, но уступающая мною любимым шедеврам RTS от старой Blizzard по части одиночной компании. С тех пор как Relic испоганила 40-тысячную Ваху 3-ей частью недо-MOBA-выкидышем, я презирал эту канадскую конторку, но AOE4 вернула таки уважение. Рекомендую игру, если вы любите думать, а лишь потом клацать по кнопкам!
Опубликована в 10 января 3 0
Из плюсов: - Достаточно качественный мультиплеер ( не замечал каких-то проблем с пингом, дисконнектов и прочих неприятностей) - Солидное количество фракций непохожих друг на друга как геймплейно так и визуально - Хороший баланс между постройкой домиков и битвами, Во многих RTS строительство сильно упрощённое с бОльшим акцентом на битвы, тут же помимо штамповки казарм, саплаев и здания-грейдилки есть еще много всего, при этом игра не скатывается в какой-нибудь градостроительный симулятор, а держит баланс. - Атмосфера, интерфейс, музыка весьма приятные и особенно радует то что реплики юнитов каждого народа используют свой родной язык. - Очень мало всяких грязных, мэрзких страт из разряда, что оппонент приходит к тебе с нулевой и начинает застраивать башнями базу или же тыкает барак со старта игры и посылает юнитов нонстопом. Всегда презирал такие стратки ибо как по мне играть как за это так и против этого банально скучно и неприятно, по итогу если половина ладдера занимается этой фигнёй то желание играть вовсе отпадает, а в этой игре такое толком не встречается ибо не шибко эффективно. - В синглплеер не играл, но видеоролики в сюжетке сделаны очень круто. Из минусов: - Баланс фракций далеко не идеальный и врядли когда либо будет учитывая их количество и то что разрабы в дальнейшем будут добавлять новые насколько я понимаю, вдобавок многие фракции очень зависят от карты и от матчапа, поэтому если собираетесь мейнить что-то одно, то, к сожалению нужно выбирать не из всего списка, а скорее из более универсальных, в отличие от какого-нибудь старкрафта в который можно играть за ту фраку от которой кайфуешь более всего. В противном случае будете периодически попадаться на карты где ваш винрейт уже на стадии загрузочного экрана будет равен условно 30%. Помимо этого есть в целом очень слабые фракции, на данный момент это например Китай, Франция, Аббасиды, поэтому если они вам уж очень зашли то придется либо отложить до лучших времён либо страдать (конечно у них есть весьма сильные подфракции, но там геймплей уже несколько меняется) - Возможно слишком затянутые партии для RTS, игры как правило в среднем длятся 15-40 минут. Лично мне норм, но кого-то может не устроить. - Довольно слабенькие боты даже на максимальной сложности. - Довольно кусающийся ценник без скидки. Итог: Если вы любитель сетевых баталий и классических RTS то однозначно рекомендовал бы к покупке, игра конечно не идеальна во многих аспектах, но учитывая насколько сейчас мало выходит игр в данном жанре из-за низкого спроса, а большинство некогда всеми любимых франшиз ушли в небытие или же пребывают застое я бы сказал, что данная игра стоит своего внимания.
Опубликована в 11 января 2 0