Results:

Предложения 4

Предзаказы

Новинки

"CODE VEIN" is a dystopian RPG that is a mixture of a post-apocalyptic world and a vampire theme. You will have to explore the lands of Vein, which have been subjected to destruction and filled with monsters known as Lost. In this world, humans known as Revenants struggle to survive and search for a source of blood to preserve their sanity.

The basic plot of CODE VEIN unfolds in a harsh and ruthless world where Revenants and Lost are fighting each other. You play the role of the Revenant, who has lost his memory and is trying to survive in this dangerous world. You will have to explore different locations, fight monsters and solve riddles to uncover the secrets of Vein.

Your path will be intertwined with the fates of other characters, and you will have to make difficult decisions that will affect the development and outcome of the story. You'll be able to create a unique character by choosing from different classes and customizing their skills and appearance. Weapons and abilities also play an important role, allowing you to diversify your fighting style and overcome obstacles.

Минимальные системные требования

Processor: Intel Core i5-2300

Memory: 6 GB RAM

Graphics: GeForce GTX 760 or Radeon HD 7850

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 35 GB available space

Рекомендуемые системные требования

Processor: Intel Core i5-7400 or AMD Ryzen 3 2200G

Memory: 8 GB RAM

Graphics: GeForce GTX 960 or Radeon R9 380X

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 35 GB available space

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 2687

Положительные: 2277 (85 %) Оценка: Очень положительные
Лучший симулятор создания вайфу своей мечты, с дополнением в виде мини-игры в жанре souls-like.
Опубликована в 08 October 43 5
если под этим комментарием будет 50 лайков то я трахну друга
Опубликована в 23 October 67 3
Ебал я в рот этот Храм Святой Крови. Душнее локацию нужно постараться придумать.
Опубликована в 12 October 15 2
я думала, что хуже локации воющая яма уже не будет, но нет)) храм святой крови просто ахуел) это просто долбанутый на голову геймдизайн, руки оторвать тому кто придумал этот ебучий лабиринт это даже не просто "очень сложно" это ебучаядронильня на одной этой локации я просидела несколько часов и чуть не дропнула этот анимешный дарк соул а в целом игра пойдет, но только со скидкой, за полную цену не стоит брать обнова после прохождения: могу сказать, что игра не плохая, сюжет весьма хорош, некоторые моменты очень тронули могу выделить только 2-3 босса, на которых пришлось попотеть если рассматриваете игру для прохождения вдвоем, то сразу мимо, после каждой смерти вам придется переподключаться не дропайте игру сразу после локи храма, посмотрите на крайняк гайд, дальше таких душных локаций не будет
Опубликована в 08 January 12 3
[b][h1]CODE VEIN[/h1][/b] - моя [i]первая попытка[/i] в соулс лайки, и теперь, раз уж я прошел [b]Dark Souls 3[/b] и мне есть с чем сравнивать, приступим же, дорогие друзья! Начнем с того, что я - новичок в соулс лайках, и [b]Code Vein[/b] стала для меня... Вратами в новый мир. Все мои первые впечатления к сеттингу и механникам принадлежат именно этой игре, не [b]Dark Souls[/b]'ам. Можете звать меня казуалом, ведь до этого самое близкое по сложности прохождения, что я играл - The Binding Of Isaac, но мне всегда нравился предлагаемый там челлендж при каждом прохождении. Не знаю как я пропустил все соулсы и соулс лайки, но эту игру я купил только по одной причине - её делали люди, создавшие трилогию God Eater, и я слышал, что там есть к моей любимой трилогии отсылки. Вот так вот просто. Ну, я заговорился - четыре года без обзоров дают о себе знать.) [list] [*][b]Сюжет:[/b] Постапокалипсис [i](всё как мы любим)[/i], большая часть мира вымерла. Земля изменилась, и людям не осталось тут места - всё живое начало... [i]Меняться[/i]. Кровожадные существа начали захватывать всё больше и больше территорий. [spoiler](По крайней мере так мы думаем в начале, но как всё было на самом деле - спойлер, это мы узнаем по мере прохождения)[/spoiler]. Кровавый туман окружил город - ни люди, ни монстры не могли покинуть это место [spoiler][i](или не позволяя чему-то гораздо более опасному попасть внутрь...)[/i][/spoiler]. Так началась борьба за выживание для людей в мире, где их ресурсы ограничены, а надежды на спасение нет и быть не может... Если бы не созданные в лабораторных условиях паразиты, способные вернуть к жизни умерших людей, наделив их огромной силой. Эти новые существа способны сдерживать тварей, но за защиту нужно платить, и цена высока... Бессмертные... Они сильны, даже смерть не может остановить их, ведь получив летальное ранение, они возродятся всего лишь через пару часов, готовые к бою. Они поглощают прах павших противников, становясь всё сильнее. Но даже бессмертие имеет цену. Само обращение в Бессмертного превращает человека в кровожадного монстра. Не потому что они сходят с ума, не только по этому. Для поддержания рассудка им нужна человеческая кровь, потому люди боятся бессмертных не меньше тварей, от которых они их защищают. Кровавые слёзы, способные заменить человеческую кровь, увы, слишком редки... К тому же каждая смерть стирает часть воспоминаний о прошлой жизни, приближая бессмертного к становлению потерянным - очередной тварью на улицах. Наша задача в этом увядающем мире - вспомнить, кто мы такой, узнать, что происходит, и помочь новоприобретённым друзьям выбраться из этого ада. [*][b]Персонажи:[/b] Если коротко, то... ГГ: Мы просыпаемся посреди покинутой улицы. [i]Кто ты? Где ты? Что происходит? В голове туман, у тебя нет ответов на эти вопросы. Всё, о чем ты сейчас можешь думать - кровь. Тебе нужна кровь, иначе ты сойдёшь с ума от этой жажды. Тебе повезло, что рядом оказалась незнакомка, желающая помочь...[/i] [spoiler](Без спойлеров, историю перса надо узнавать самому).[/spoiler] Ио: Хранительница, чья единственная цель - помочь тебе в достижении цели, о которой тебе пока не известно. Та, кто спасла тебя в твоё первое пробуждение. Одна из двух мастериц алебарды. Луи Амамия: Незнакомец, которого мы встречаем, в первую вылазку. Наш верный соратник и лучший друг на всю оставшуюся игру. Любитель легкого меча и самый быстрый засранец из тех, кто остался. Якумо Синономэ: Простой парень, больше всего желающий защитить своих друзей. Танк с тяжелым мечем и способностями повышать оборону. Хоть поначалу он и относился к вам с подозрением, стоит вам доказать свои намерения - и вот ещё один верный союзник в вашей команде. Мия Карнштайн: Холодная незнакомка, что в первую встречу была готова броситься в бой ради Кровавой Слезы. Пойдёт на всё ради спасения своего маленького брата... Мастер ружья и просто милашка, как только вы узнаете её поближе. Джек Резерфорд: [spoiler]*REDACTED*[/spoiler] Ева Ру: [spoiler]*REDACTED*[/spoiler] Всё это персонажи, что будут ходить с нами на вылазки. Мы можем иметь лишь одного союзника с собой, и, если ситуация требует сменить тактику (Каждый из персонажей имеет свои активные способности, полезные в различных условиях), то всегда можно изменить команду у ближайшей Омелы [spoiler](Растение, тот же функционал, что у костра в DS)[/spoiler], но конечно же вы можете гулять в одиночку. Теперь к персам на базе. Рин Мурасамэ: Торгует оружием и улучшает его для нас, ты только материалы принеси. [spoiler]Бросила вылазки, хотя раньше её называли не иначе как Якша (Демон) за невообразимое боевое мастерство.[/spoiler] [b][u]Лучшая девочка и точка.[/u][/b] Коко: торговка, тащите ей всё, что не нужно вам, и обменивайте это на полезные штуки. Дэвис: Ветеран, что исследует глубины - особо опасные районы, богатые редкими ресурсами. Хотите обогатиться? Просто найдите карту глубин и отдайте её Дэвису. Это ребята будут с нами с какого-то момента и до самого конца, и в какой то момент, гуляя по кристалам памяти, вы поймёте, что нашли себе настоящую семью в этом умирающем мире. [*][b]Геймплей:[/b] Если вы знакомы с соулс лайками, то вы ПРИМЕРНО представляете, что вас ждет. Крупные локации, опасные противники, боссы, разбросанные по локации предметы... Сравню геймплей [b]CV[/b] и [b]DS[/b]. Основа та же - кувырок, удар, кувырок, но есть тут и свои навороты. Тут мы не можем прыгать с разбега, но это нам и не пригодится... Хотя в Храме Крови... Эх, вот там я бы попрыгал... Ну да ладно. В корне отличается система повышения уровня. Если в [b]DS[/b] вы выбираете, какую стату повысить, то в [b]CV[/b] при прокачке по чуть-чуть повышаются ВСЕ параметры. За счет этого игра, безусловно, проще того же DS. И так можно сказать про всю игру. В [b]Code Vein[/b] порог входа намного ниже, чем в [b]Dark Souls[/b]. Новичок в CV сгорит с гораздо меньшим шансом чем в DS. полное отсутствие опыта в соулс лайках позволило мне по настоящему насладиться игрой. Итак, вместо костра у нас Омела, вместо маны Ихор, и наша броня не только повышает нашу сопротивляемость урону, но и атакует противников и парирует атаки! Стоп что? Вот именно, наша кровавая вуаль имеет четыре вида, различающихся по функционалу. С её помощью мы можем проводить сильные атаки и, если точно подгадаем время, парировать атаку противника и контратаковать. У снаряжения нет веса, а значит ограничивает нас в выборе оружия лишь... Наши статы. А они зависят от нашего кода крови. Не будем углубляться, скажу лишь, что собирая осколки воспоминаний и сражаясь с боссами, вы будете открывать новые коды крови, каждый из которых позволяет подобрать ваш собственный стиль игры! В игре сорок разнообразных кодов крови, и именно поэтому вы сможе- Вы выберете код Убийца Королевы. Просто поверьте. В остальном же всё более-менее похоже на [b]DS[/b]. Ну, по крайней мере тут камера не раскручивается от того, что вы ударили по противнику. Вполне себе нормальные хитбоксы противников и персонажа. [*][b]Графика:[/b] Лучше чем в [b]DS[/b] это уж точно, а после полного прохождения трилогии GE(первых двух частей, перенесённых нам на пк с PS Vita на секундочку) аниме стилистика более чем родная. Всё красиво, более того - можно поставить мод и выкрутить все графические настройки на MAX (будьте готовы ослепнуть от интенсивно-светящихся частиц от навыков и убедитесь, что ваш компьютер не начал гореть, но зато [b]MAX![/b]) и тогда совсем хорошо, но это советую оставить на второе прохождение, сначала лучше пройти ванильную версию. [*][b]Итог:[/b] Да, после моего полного прохождения игры прошло уже два с лишним года, я успел пройти [b]DS3[/b] на большинство ачивок + DLC и начал [b]Elden Ring[/b]. Понравилась ли мне [b]DS3[/b] больше чем [b]Code Vein[/b]? Нет. Эта игра стала моим первым соулс лайком, и надолго засела в моём сердечке. Я ещё не раз перепройду эту игру. Я купил игру потому что хотел увидеть отсылки на God Eater 1\2\3, а получил... [i][b]Ещё одну игру, которую я полюбил всем сердцем.[/b][/i] [/list]
Опубликована в 27 October 7 0
Линейная, но с заковыристыми секретами (что я люблю). "Soulslike", но и как "Slasher" играть никто не запрещает (как Darksiders III). Яркие тона и сочное наполнение локаций (люблю яркие игры, особенно с аниме стилистикой). Не сразу, но всё же понятный сюжет (в отличие от каких нибудь Dark Souls или, упаси боже, Bloodborn). Мощнейший редактор персонажа, в котором можно залипнуть на несколько часов (создавал несколько костюмов, которые можно сохранять отдельно). Коды крови, из которых можно сделать "Build" на любой вкус. Разнообразные виды орудий ближнего и дальнего боя (которые, ко всему прочему, можно прокачивать). Хочешь испытать свои силы и нервы, дуй один (я нервы берегу, потому пошёл с напарником, ведь он и подстраховать может и воскресить...если успеет конечно). Я не люблю Soulslike игры, но эта...она исключение. И после того как из Namco Bandai была утечка, в которой засветился логотип Code Vein II, с тех пор я очень жду её релиза и слежу за новостями. На этом всё, что хочу сказать.
Опубликована в 04 January 7 0
Лестница рычаг дверь спуск вниз рычаг дверь лестница дверь дверь рычаг рычаг спуск и еще и еще и еще дверь лестница рычаг яблоко яблоко яблоко рычаг лестница лестница рычаг дверь спуск вниз рычаг дверь лестница дверь дверь рычаг рычаг спуск Лестница рычаг дверь спуск вниз рычаг дверь лестница дверь дверь рычаг рычаг спуск рычаг лестница лестница рычаг дверь спуск вниз рычаг дверь лестница дверь дверь рычаг рычаг спуск Лестница рычаг дверь спуск вниз рычаг дверь лестница дверь дверь рычаг рычаг спуск рычаг лестница лестница рычаг дверь спуск вниз рычаг дверь лестница дверь дверь рычаг рычаг спуск Лестница рычаг дверь спуск вниз рычаг дверь лестница дверь дверь рычаг рычаг спуск рычаг лестница лестница рычаг дверь спуск вниз рычаг дверь лестница дверь дверь рычаг рычаг спуск Лестница рычаг дверь спуск вниз рычаг дверь лестница дверь дверь рычаг рычаг спуск рычаг лестница лестница рычаг дверь спуск вниз рычаг дверь лестница дверь дверь рычаг рычаг спуск Лестница рычаг дверь спуск вниз рычаг дверь лестница дверь дверь рычаг рычаг спуск рычаг лестница лестница рычаг дверь спуск вниз рычаг дверь лестница дверь дверь рычаг рычаг спуск Лестница рычаг дверь спуск вниз рычаг дверь лестница дверь дверь рычаг рычаг спуск рычаг лестница лестница рычаг дверь спуск вниз рычаг дверь лестница дверь дверь рычаг рычаг спуск Лестница рычаг дверь спуск вниз рычаг дверь лестница дверь дверь рычаг рычаг спуск рычаг лестница лестница рычаг дверь спуск вниз рычаг дверь лестница дверь дверь рычаг рычаг спуск Лестница рычаг дверь спуск вниз рычаг дверь лестница дверь дверь рычаг рычаг спуск рычаг лестница лестница рычаг дверь спуск вниз рычаг дверь лестница дверь дверь рычаг рычаг спуск Лестница рычаг дверь спуск вниз рычаг дверь лестница дверь дверь рычаг рычаг спуск рычаг лестница лестница рычаг дверь спуск вниз рычаг дверь лестница дверь дверь рычаг рычаг спуск Лестница рычаг дверь спуск вниз рычаг дверь лестница дверь дверь рычаг рычаг спуск рычаг лестница лестница рычаг дверь спуск вниз рычаг дверь лестница дверь дверь рычаг рычаг спуск Лестница рычаг дверь спуск вниз рычаг дверь лестница дверь дверь рычаг рычаг спуск и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще и еще
Опубликована в 06 January 6 2
Dark souls для анимешников.
Опубликована в 07 October 8 2
Геншин Импакт здорового человека!
Опубликована в 22 October 5 1
Первое знакомство с souls like играми, и скажу честно очень даже неплохое, для старта это идеальная игра, тут и сюжет и музыкальное сопровождение, персонажи и их истории, боссы...всё это во вселенной CODE VEIN мне однозначно понравилась и запомнилась, моя итоговая оценка 9/10
Опубликована в 25 October 5 0
Идеальное сочетание жанра и стилистики, одна из лучших разработок Bandai (0W0)
Опубликована в 16 October 4 0
---{ Графика }-— ☐ Ты забудешь что такое реальность ☐ Красиво ☑ Хорошо ☐ Норм ☐ Плохо ☐ Не смотри на это слишком долго ☐ MS-DOS ---{ Геймплей }-— ☐ Очень хорошо ☑ Хорошо ☐ Просто Геймплей ☐ Нуу... ☐ Лучше посмотрите как горит огонь ☐ Просто не надо ---{ Аудио }-— ☑ Оргазм для ушей ☐Очень хорошо ☐ Хорошо ☐ Неплохо ☐ Плохо ☐ Теперь я глухой ---{ Аудитория }-— ☐ Дети ☑ Подростки ☑ Взрослые ☐ Твоя бабуля ---{ ПК Характеристики }-— ☐ Если грузится Paint, то пойдет ☐ Картошка ☑ Обычные ☑ Требовательно ☐ Нужен дорогой ПК ☐ Попроси у НАСА Компуктер ---{ Сложность }-— ☐ Просто жми 'W' ☐ Легко ☐ Легко научиться / Сложно стать профи ☐ Нужно использовать мозги ☑ Сложно ☑ Dark Souls ---{ Гринд }-— ☐ Нечего Гриндить ☑ Только если вам важно попасть в топ игроков ☐ Не обязательно для прогресса ☐ Средний уровень гринда ☐ Слишком много гринда ☐ Вам понадобится 2 жизни ---{ Сюжет }-— ☐ Нет сюжета ☐ Какой-то сюжетик ☐ Средний ☐ Хороший ☑ Интересный ☐ Он заменит тебе жизнь ---{ Игровое время }-— ☐ Длится как чашка кофе ☐ Короткая 2-5 часов ☐ Средне ☑ Длинное ☐ Бесконечность не предел ---{ Цена }-— ☐ Бесплатно ☑ Стоит своих денег ☑ Если по скидке ☐ Если у вас есть лишние деньги ☐ Не рекомендую ☐ С тем же успехом можете сжечь деньги ---{ Баги }-— ☑ Никогда не слышал ☐ Совсем немного ☐ Могут надоедать ☐ ARK: Survival Evolved ☐ Рассадник багов ---{ ? / 10 }-— ☐ 1 ☐ 2 ☐ 3 ☐ 4 ☐ 5 ☐ 6 ☐ 7 ☐ 8 ☑ 9 ☐ 10
Опубликована в 09 January 3 0
Игра хорошая,приятная графика и музыка,но если вы не фанат Dark Souls,то запасайтесь терпением, ибо убивать вас будут с 3 ударов и вы будете умирать по 76372382838132 раз
Опубликована в 19 December 3 0
Ради коопа нет смысла брать, хрень, где твой компаньон не может ни качаться, ни шмотки подбирать. Введение в заблуждение.
Опубликована в 22 January 1 0
Чем людям так нравится аниме? даже не объяснить, чем нравится) интереснейшие индивидуальные жанры, сюжеты. музыкальное оформление. персонажи, которые навсегда остаются в сердце) учат хорошему, новому. иногда словно встряска, которая тебе необходима. не без доброты и юмора. приятно "гладит" психику. некоторые аниме - признанные шедевры (я не только о миядзаки). одни заставляют задумываться, другие отлично поднимают настроение и "светят" тебе что-ли, когда все плохо. ни один американский сериал не сможет. хотя я и их посмотреть люблю. одно аниме очень многому меня научило, я смотрю его до сих пор и очень люблю, для меня это как лучший друг, потому что я из тех людей, кто одинок и у кого несчастные события случаются гораздо чаще, чем счастливые, и не знаю, что бы я делала без своего "лучшего друга". но мне кажется, что аниме могут воспринимать наверное только дети 90-х, потому что люди немного старше меня - они ничем в общем то не интересуются, никакой культурой, действительно домом 2 или какими нибудь реальными пацанами... и во что бы то ни стало считают аниме мультиками для детей, даже если пытаешься убедить их, что оно рассчитано на взрослую аудиторию, даже если показываешь надпись "16+" или "18+". поэтому мне кажется, аниме интересно определенному поколению. @mail ответы Юкимару, 8 лет назад. p.s. Шевцов где обзор CODE VEIN?
Опубликована в 19 October 3 0