Результаты:

Предложения 6

Предзаказы

Новинки

Об игре Mass Effect (2007)

Mass Effect (2007) – это эпическое приключение в жанре научной фантастики, в котором игроки взяли на себя роль капитана Шепарда, возглавляющего отряд элитных бойцов. В игре предстоит отправиться в увлекательное путешествие по всей галактике, столкнуться с невиданными опасностями и спасти цивилизацию от угрозы предателя Сарена и его смертоносной армии.

Сюжет и Опасность Над Миром

В ходе игры открывается нависшая над миром опасность, затаившаяся с незапамятных времен. Чтобы предотвратить гибель цивилизации, капитану Шепарду предстоит встать на путь сопротивления и сразиться с Сареном, врагом, готовым на все. Судьба всего живого зависит от выборов игрока и его способности справиться с вызовами.

Особенности игры:

  1. Лучшая игра 2007 года:

    • Уважаемое издание New York Times признало Mass Effect лучшей игрой 2007 года, подчеркивая ее выдающиеся качества.
  2. Потрясающая вселенная:

    • Игра предлагает уникальную вселенную с высоким разрешением графики и текстур, погружая игроков в захватывающий научно-фантастический мир.
  3. Оптимизированный геймплей:

    • Управление и интерфейс игры оптимизированы для игры на ПК, обеспечивая комфортный и плавный опыт.
  4. Дополнительный контент:

    • Игра включает дополнительный бесплатный контент, добавляя враждебных батарианцев и подготавливая игроков к захватывающим битвам.
  5. Создайте своего уникального персонажа:

    • Игроки могут создать своего уникального персонажа и погрузиться в приключение с открытым финалом, где их решения влияют на ход сюжета.
  6. Взаимодействие персонажей в реальном времени:

    • Потрясающее взаимодействие персонажей в реальном времени добавляет глубину и эмоциональность в игровой опыт.
  7. Тактический бой и исследования:

    • Игра предлагает захватывающий тактический бой во главе элитного отряда, а также межпланетные исследования эпических масштабов, раскрывая перед игроками неизведанные уголки галактики.

Mass Effect (2007) стал первым шагом в увлекательную и масштабную вселенную, предложив игрокам уникальное сочетание сюжета, персонажей и геймплейа.

Минимальные системные требования

Процессор: Intel Pentium 4 2,4 ГГц или быстрее / AMD 2,0 ГГц

DirectX: 9.0c

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 1342

Положительные: 1239 (92 %) Оценка: Очень положительные
[h1]Общепризнанный шедевр. Но есть нюанс.[/h1] [i]"Я очень рада, что уничтожение всей органической жизни в Галактике так положительно сказалось на твоих карьерных перспективах"[/i] (диалог в лифте) Mass Effect в свое время набрала множество регалий, как положительных, так и позорных, и если о первых еще можно поспорить, то вторые целиком и полностью заслужены. С прискорбием смиримся с фактом влияния этой игры на всю индустрию и жанр космической фантастики вплоть до нынешних дней, причем влияние это лично я вижу как негативное в большей части (но и не без хороших моментов). Успех ME, если верить Вики и моим воспоминаниям о тех годах, вырос на ниве абсолютного штиля в жанре космической фантастики. Ну как штиля - нормисы дальше "Звездных войн" и "Стартрека" дай бог пяток вселенных знали, и по ним была тишина. Отгремели концовки ряда жанровых франшиз, а средний потребитель вряд ли полезет в литературу - и, конечно, пропустив целый пласт крутых идей и сюжетов, просто поставит на жанре крест. Как итог, вселенная МЕ выглядела настоящим откровением (что меня, как активного читателя книг на тот момент, раздражало). А ведь все "нововведения" авторов можно, в сути, свести к нескольким пунктам: 1) Визуал. Обоими ногами стоит на достижениях прошлого, но просто слегка осовременен руками, честно скажу, вполне неплохих художников/дизайнеров. Как итог - большой процент нынешней космо-фантастики в своем внешнем виде явно что-то заимствует из МЕ (ощущение еще сильнее, если смотреть на обложки некоторых современных изданий книг в данном жанре, где часто угадываются вайбы обложек данной серии игр); 2) Внедрение в идеи и сюжеты классики "прогрессивных" ценностей. Шутки про "космооперу про геев" вполне заслужены (хотя и это не так сильно бросалось в глаза, если сравнивать с последующими тайтлами); 3) Кинематография и масштаб. За серией вполне обоснованно закрепилась слава одного из первых настоящих ААА-продуктов, и эти особенности стали характерными чертами оных на годы вперед: большой мир, работа над анимацией и постановкой катсцен, качественная озвучка и прочие мелочи, являющиеся сейчас неотъемлемыми чертами крупных релизов. Ну и плюс мода на опенворлды сделала свое. Вот так МЕ стала эпитафией для всей старой фантастики и возвестила о появлении ее новой, прости господи, стадии "развития". То же, думаю, касается и индустрии видеоигр, где влияние франшизы ощущается до сих пор. Преодолев личную неприязнь, я наконец-то пробежал игру - и не без удовольствия, признаюсь. Во многом лично для меня решающую роль в атмосфере исследования космоса сыграла музыка, явно отсылающая к электронным саундтрекам из 80-х годов. Не знаю, как для западного игрока, но мне она порядком навевала воспоминания о советской фантастике. А вот все остальное в игре - это наслаждение через боль, точнее - через тоску, скуку и уныние. Сюжетно важных событий в игре дай бог 7 штук. Все остальное - это растягивание игрового процесса через безумно унылое исследование пустых планет с рандомно сгенерированным ландшафтом и двумя натянутыми поверх террейна текстурами (только скайбоксы хороши); по крайней мере, сейчас подобную "красоту" вы в состоянии сделать за полчаса в каком-нибудь Unity, с учетом времени загрузки движка и скачивания ассетов. А за пару часов буквально любой сделает гораздо более насыщенную и интересную локу. То ли это достижение современных технологий, то ли это откровенно дешевая работа Биоварей - решать вам. [spoiler] Частично первое, но в большей степени - второе. Так, сиквел избавился от ненужной езды на машинке по пустым просторами, да и КОТОР не даст соврать - лучше меньше, но лучше.[/spoiler] Боевая система - и вовсе ахуй. Кто придумал идею с перегревом оружия? Судя по МЕ2, в который играю сейчас, я не один подумал о том, что это плохая мысль. Персонаж в бою ощущается ужасно неуклюже, по какому-то непонятному алгоритму используя способности в стиле "вот сейчас я жахну биотикой и спрячусь, а вот через две минуты я повторю то же самое, только выйду из укрытия и буду стоять под перекрестным огнем как чурбан" (есть ощущение, что это тоже исправили в сиквеле). Проблемы боевки со временем сглаживаются благодаря местной системе прогрессии, где отдельное спасибо можно сказать за систему внутриигровых достижений. Они [i]действительно[/i] толковые и что-то вещественное дают игроку как на последующих прохождениях, как и при переносе сейва во вторую часть (а вот это, кстати, я считаю крутой задумкой и снимаю шляпу перед авторами). Но вот в чем вопрос: будете ли вы заниматься теми же поездками и ненужными и откровенно однообразными вторичными квестами в четырех одинаковых подземельях во второй раз или просто ломанетесь по сюжету? Несмотря на нововведение в стиле диалогового колеса (и в целом новый подход к разговорам), новую работу с камерой, постановку, музыку и качественную озвучку, персонажи здесь большей частью скучноваты и не вызывают особого интереса из-за отсутствия качественной презентации (сравниваю со второй частью) и общей пассивности в диалогах (сравниваю с двумя КОТОРами). Знакомьтесь: 1) недо-Робин Гуд, который за все хорошее, но только с кулаками; 2) традиционный для Биоварей стартовый мужик-компаньон, цель которого - попытаться навязать романтический сценарий, а потом [spoiler]откинуться по сюжету по воле игрока[/spoiler]; 3) социально-неловкая малолетняя задротка, которая в свои 106 еще не может говорить о сексе, но охуенно шарит в истории [strike]Древнего Китая[/strike] Протеанской цивилизации; 4) истеричка в скафандре, ведущая себя как художники из Ныттера во время бума нейросетей ("ГЕТАВ НАДА УНИЧТОЖЕТЬ! ОНЕ НАМ УГРАЖАЮТ"); 5) барышня, которая похожа на классического клишированного персонажа с Юга США - христианка (из многодетной семьи), которая недолюбливает расизм и нелюдей; 6) инопланетный Портос, который "Дерусь, потому что дерусь". ... и ни одного дроида, который бы трезво оценил умственные способности сопартийцев и их профпригодность в саркастичном ключе (ичсх, в сиквеле это тоже поправили, вроде). По крайней мере, именно описанное выше впечатление герои произвели на меня. Из всего взаимодействия откровенно доставил всего один диалог в лифте, вынесенный в начало текста. Не то чтобы герои совсем плохие, они просто не зацепили. По традиции Bioware, есть сказочно бесполезная игровая энциклопедия, где куча деталей нужны только либо для фанатов, либо для авторов фанфиков, а игроку толку с них как с козла молока. [b]Время для вывода[/b]: по-хорошему, звания "шедевра" и идеальной игры Mass Effect не заслуживает. При всем уважении к тем, кто пытался сделать из игры по-настоящему кинематографическую сагу, я не могу закрыть глаза на многие именно [i]игровые[/i] аспекты, которые сделаны криво/посредственно/лениво/дешево (а я тут не за кинцом пришел). Во многом потому, что как и многие другие, я видел КОТОР и знаю, что эта студия могла тогда лучше. Уверенности в собственной правоте добавляет сиквел, который на первых часах показывает колоссальную работу над ошибками и дух тех самых Bioware, которые, если захотят, могут и без многостраничной справочной энциклопедии сделать мир интереснее, а без ненужных пустых просторов и странных механик - понятнее и приятнее. Ну и да - работает стабильно, нет посторонних лончеров и вот этой всей херни, да и без ДЛС история вполне целостная. За одно это по нынешним меркам игру можно рекомендовать, даже если ей 15 лет. Посмотрите, как торжественно индустрия вступала в эпоху AAA-проектов, прежде чем выродиться в нынешнюю химеру. Кроме того, рекомендовать игру можно и до сих пор, если вы совсем новичок, устали от орков и эльфов и хотите влиться в истории про космические приключения, но не знаете, с чего начать, а погружаться в Ваху, ЗВ и прочие побаиваетесь. А еще чтобы потом итоги своих деяний перенести во вторую часть и увидеть результаты того, что вы там наворотили. Но проблем в этой игре - вагон и маленькая тележка. Ходят слухи, что в Legendary Edition все в шоколаде, но речь сейчас не о нем, а об оригинальной игре as it is.
Опубликована в 24 ноября 6 0
Yes.
Опубликована в 08 марта 5 0
[h1]Начало великой космо-трилогии[/h1] Проходил я конечно через legendary издание 1. Сюжет зашёл, больше всего понравилось слушать и узнавать рассказы о протеанах 2. Есть настройка персонажа по внешности, но я как и многие оставили каноничного. 3. Разные классы из всех могу сказать самый унылый это солдат, хоть он и быстрее получает навыки по оружию но по поводу расшифровки и разборки ничего нету, приходится брать с собой компаньона с навыками электроники и т.д 4. Оружие, немного как по мне больная тема для mass effect, хоть и есть разные пистолеты и автоматы с дробовиками и снайперскими винтовками от разных компаний но они отличаются друг от друга только названием и характеристиками и редко внешним видом 4.1 Гранаты, то что может и не понадобиться и понадобится в самый удобный момент когда у тебя ИХ НЕТ 5. разные виды брони но пока ты дождешься навыка открытия ношения других видов просто заскучаешь. 7. система ренегата-парагона отвечает за доп ответы в диалогах, можно выстроить как справедливого Шепарда так и ублюдка который готов пристрелить своего же при удобной возможности 8. Покатушки на Мако, весёлый БТР но жутко неудобное управление 9. Куча разных планет которые можно исследовать 10. интересно было собирать безделушки такие как протеанские диски и записки Матриархи ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Моя оценка: 9/10
Опубликована в 09 января 2 0