Результаты:

Предложения 11

Предзаказы

Новинки

Об игре Mass Effect: Andromeda, Deluxe Edition

В Mass Effect: Andromeda игрокам предоставляется возможность отправиться в захватывающее приключение в галактике Андромеды, выходящей далеко за пределы знакомого Млечного Пути. Игроки вступают в роль Первопроходца, лидера опытных профессионалов, готовых сражаться на враждебной территории. Это новая глава в истории человечества, где судьба человечества зависит от принятых решений в процессе игры.

Сюжет:

Игроки отправляются в неизведанные просторы галактики Андромеды, где предстоит исследовать загадочные планеты и столкнуться с новыми опасностями. В роли Первопроходца им предстоит принимать важные решения, которые будут влиять на судьбу не только человечества, но и всей галактики.

Основные особенности Deluxe Edition:

  1. Броня "Глубокий космос":

    • Уникальная броня, спроектированная для выживания в абсолютно неизведанной галактике.
  2. Облик для "Кочевника" (3):

    • Уникальные облики, придающие индивидуальность персонажу "Кочевника", который будет исследовать новые планеты.
  3. Набор "Сетевые бонусы":

    • Ускоряет продвижение в сетевой совместной игре, предоставляя пять усилителей опыта на 50%.
  4. Повседневная одежда для Первопроходца (2):

    • Стильная повседневная одежда для отдыха на борту "Бури" или исследования новых миров.
  5. Броня падальщика:

    • Уникальная броня, выделяющая персонажа на поверхности новых опасных миров.
  6. Элитный набор оружия для Первопроходца (4):

    • Элитное оружие, выходящее за рамки стандартного снаряжения, предоставляющее новые возможности в сражениях Андромеды.
  7. Питомец-пыжак:

    • Возвращение космической обезьянки, готовой присоединиться к вам на борту "Бури".
  8. Deluxe-набор к запуску (сетевая игра):

    • Особый стартовый набор для сетевой игры, ускоряющий продвижение сразу после начала.

Deluxe Edition Mass Effect: Andromeda предоставляет игрокам эксклюзивные предметы и бонусы, чтобы сделать их приключение еще более захватывающим и уникальным.

Минимальные системные требования

Процессор: Intel Core i5 3570 or AMD FX-6350

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB, AMD Radeon 7850 2GB

DirectX: версии 11

Место на диске: 55 GB

Рекомендуемые системные требования

Процессор: Intel Core i7-4790 or AMD FX-8350

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 3GB, AMD RX 480 4GB

DirectX: версии 11

Место на диске: 55 GB

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 1211

Положительные: 884 (73 %) Оценка: В основном положительные
Достоинства: Mass Effect™ обожаю игру все части играл. Сильные персонажи из команды ГГ Хороший сюжет и интересные персонажи Герои все время говорят и продвигают отношения. Геймплей.Выбор с последствиями. Красивая графика и анимация движения персонажа Зрелищная боёвка, разнообразные навыки Неплохой стиль. Игры, в которых можно крутить романы.Открытый мир. Минусы: Второстепенные квесты. Очень разочаровали сторонние квесты, 90% которых это стандартные «подай-принеси». «Собрать 10 камушков», «Просканировать 20 врагов», «Добыть 15 растений» и т. д., и т. п. Этого всего очень много, перфекционистам, чтобы пройти все это, понадобится не один десяток часов, а награда за это – почти что ничего. Настоящих, достойных квестов с историей, каким-то выбором и т. д. очень мало, штук 10 от силы. Но это ладно, такое встречается много где лень разработчиков совсем не новое явление. Проблема посерьезнее есть в другом - многие квесты почему-то дробятся на части с длинными паузами… То есть проходишь квест, погружаешься в его предысторию, внимательно слушаешь диалоги, вникаешь и анализируешь, потом на определенном этапе игра пишет что-то вроде «подождать, пока что-то там произойдет». И ты ждешь… а ждать приходится долго, некоторые квесты таким образом тянутся чуть ли не через всю игру, а их качество оставляет желать лучшего. Пока ты дождешься срабатывания скрипта уже напрочь забываешь, а с чего история начиналось-то. Были бы это реально интересные квесты, с харизматичными персонажами и т. д., запоминать не составило бы труда, а так, по итогу проходишь квест не из интереса, а чтобы он в журнале не висел. Но и это еще не все. Почти всегда такие многоступенчатые, «дробящиеся» квесты мотают тебя от планеты к планете, независимо от того, был ты там или нет. То есть ты вроде бы расчистил планету от квестов, думаешь, ну пора идти дальше по сюжету, проходишь ровно одну миссию, и тебе накидывают еще десяток квестов по типу «сгоняй на другую планету, купи пива и вернись» (я не шучу, такой есть) и ты возвращаешься на, как тебе казалось, «чистую планету», которая теперь опять загажена бесполезными, однобокими квестами. Зачем возвращать игрока в локации, где он уже был? Ладно, если бы эти локации были интересные, но ведь реально интересных планет тут нет – две пустыни, ледники, джунгли и что-то по типу холмистой местности. ОООООЧЕНЬ много бесполезного собирательства. Ооооочень сильно бесит заставка когда летишь на другую планету. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3140952607
Опубликована в 17 января 8 0
Если играть в нее как ME-Andromeda, не как в ME-4 то вполне неплохая игра. По духу ближе к Dragon Age: inquisition чем к серии МЕ. Первое время повестка очень сильно режет глаза, но потом как то уже не обращаешь на это внимание. Единственный нормальный мужик умирает в прологе, все остальные действующие персонажи это сильные-независимые, негры и инопришельцы. Как игра мне понравилась, но через какой то период времени перестали грузится сейвы. Откат к более ранним сейвам проблему не решил, по этому оценить игру в полной мере не сумел.
Опубликована в 30 декабря 4 1
Типичное выполнение квеста в андромеде. - Получаем квест на станции - Пешком бежим до местного монорельса - Едем на стыковочную станцию | загрузка/кат-сцена - Пешком бежим до корабля - Садимся на корабль | загрузка/кат-сцена - Открываем терминал планет | загрузка - Выбираем систему планету | загрузка/кат-сцена - Выбираем планету | загрузка/кат-сцена - Нажимаем кнопку приземлиться на планете | загрузка/кат-сцена - Выполняем задание, теперь чтобы его сдать нужно все повторить в обратном порядке.
Опубликована в 18 декабря 2 0
[h2]Да, Андромеда- классная игра. Нет, Андромеда не для тех, кто не играл в Масс Эффект[/h2] [h3]Релиз не застал, трилогия на 100%, первое прохождение сразу с модами и на "Безумии", взял по скидке[/h3] [i]!много буков![/i] [h3]Факты:[/h3] ~Графика потрясающая и оптимизация на уровне. Игра выглядит отлично. Не "местами отлично", а прям повсеместно ~Музыка есть, в целом хороша, но до трилогии не дотягивает и порой выбор композиций неуместен [spoiler](сражение в городе реликтов)[/spoiler]. Финальная битва не запоминается, "Suicide Misssion OST" все еще на первом месте. Отдельное упоминание новой темы галактической карты- старая лучше, но и старая галактика так-то тоже ~История классная, но линейная. Ни отклонений, ни выбора. Плохо ли это для игры? Нет. Плохо ли это для игры с "Mass Effect" в названии? Абсолютно ~Повествование и режиссура хромают на обе ноги, но идут... медленно и местами неуклюже. Хотя есть и действительно классные моменты. ~Боевка просто шикарна, даже на харде. Билд меняется на ходу, классовые бонусы сменить- два клика. Джетпак (и аналоги) серьезно ускорили и изменили ход боя просто до неузнаваемости (в лучшую сторону). Сравнивать с трилогией тяжело- в корне разные подходы [b]Лучшая сторона игры открывается именно во время перестрелок[/b] ~Репетативность же с другой стороны высасывает из игрока весь позитивный настрой, шо тот дементор. Возвращаться на одну и ту же планету придется не раз и не два... и не три ~Шесть напарников, все [strike]кроме Коры[/strike] молодцы, все интересные по-своему ~Системы морали нет. Нету. О-тсу-тству-ет. Зато есть закамуфлированная кнопка "САРКАЗМ" из Фолыча четвертого. Хи-хи, ха-ха, [spoiler]я только что воскрес (ОПЯТЬ!)[/spoiler]... продолжаем ~Мимика и анимации в диалогах- ДА, ВСЕ НАСТОЛЬКО ПЛОХО, [i]"Мое лицо устало справляться"[/i], едем дальше ~Дизайн рас из Млечного Пути...непривычный. Азари вообще никакие (что-то там про теорию о биотике азари, которая делает их привлекательными для смотрящего и бла-бла-бла). Турианцы теперь саранча). Люди так себе. Фиксится модами ~Люди, Азари, Кроганы, Турианцы, Саларианцы. Все. Больше в игре из знакомых рас никого нет (не считая намека в финале). В первой части и то больше разнообразия было (слава Шепарду батарианцев истребили Жнецы, если бы не они- пришлось бы 4ю часть посвящать их геноциду) [h3]ГГ:[/h3] Шепард до первой части- закаленный в боях, уважаемый, награжденный ветеран Альянса, член программы элитных специалистов N7, первый человек-кандидат в СПЕКТРы. Райдер (Скотт) до событий игры-...вырос на Цитадели, служил в Альянсе, пост охраны Ретранслятора, сын бывшего члена N7 (одного из первых) Алека Райдера - спецназовца, техника, биотика (L2?), ветерана Войны Первого Контакта, атташе на Цитадели (что так-то серьезное назначение). [i]Черт, да про Алека можно было отдельную игру сделать[/i] Итого: Шепарда знают и уважают даже в первой части, особенно после зачисления в СПЕКТРы. Райдера поливают грязью бюрократы и ни во что не ставят даже члены команды (да, я про собрания), поэтому, даже со статусом Первопроходца, нам, как игроку-Райдеру надо доказать что мы достойны. Ни в одной игре трилогии такой проблемы не было, потому она сильно выбивается из общей картины [h3]Мысли:[/h3] -Главный парадокс игры- целевая аудитория. Она явно сделана для фанатов Масс Эффекта и не церемонясь кидает в нас фактами из трилогии, ожидая что игроки знают и помнят лор вселенной. С другой стороны Андромеда не похожа ни на одну из игр трилогии и явно не на уровне с последней частью серии (финал не в счет). Выкинуть колонистов в соседнюю галактику за пару лет до вторжения Жнецов под грифом СЕКРЕТНО и перекинуть их черт знает куда 600 лет спустя- очевидное стремление сценариста уйти от истории Шепарда (как Жнецы, явно заинтересованные в их уничтожении, пропустили ковчеги- неизвестно). Игра слишком "другая". Системы Морали нет, ГГ-никто, боевка вообще не та, игра не та, анимации сломаны, повествование не на уровне, биовары продались, ЕА- злые гении, минусуем. Сам так думал, пока не поиграл, и что? Да, игра мид, да игра не МЕ4, да есть проблемы, но это не значит что ей категорически запрещено дать шанс. С учетом обстоятельств финансовый провал неприятен, но вполне ожидаем -Взлет/посадка на планеты/хабы затянута. В какой-то момент перестал залетать на порты вообще пока хотя бы пара заданий не наберется. Кадара вообще доставляет- там город одна локаця, а сама планета- другая. Две загрузки по цене одной -Теперь про главгада. Ну что это за клоун в самом деле? Поехавшее трепло. Кеты размножаются завоевывая, порабощая и [spoiler]преображая[/spoiler] жизнь в галактике, но неееет этому конкретному дурику надо все в целом скоплении уничтожить, потому шо у него теперь [b]Абсолютная Власть![/b], а мы все недостойны и вообще он обиделся. И это у них "божество" типо. Потерял связь сначала с командованием, а потом и со здравым смыслом. Даже финального сражения не завезли, он просто [spoiler]"сгорел на работе"[/spoiler], пока кричал угрозы в наш адрес -Кататься на "Номаде" не так плохо, как все об этом говорят. Грустно, что ему пушку не прикрутили, но по проходимости почти уровень "Мако". Второй лучший транспорт во вселенной) -Дизайн врагов... странный. Кетты передают привет Гринир из Варфрейма, Реликты- цефам из Крайзиса. Cлишком явные совпадения. Отдельно отмечу Архитекторов. Сеты брони кетов и анагара уродские. Пушки кетов уродские. Снаряга Реликтов неплохая во всяком случае [h3]Сопартийцы (куда же в Масс Эффекте без отряда):[/h3] * Лиам- чиловый парень, которому неймется сделать что-нибудь хорошее, но иногда оно выходит боком. Топовая миссия на лояльность. * Кора- позовите менеджера-азари (смените ей прическу модом, ради всего святого и грешного). О нет, моя азари-героиня сделала что-то плохое для общего блага и спасла день всех азари, теперь я ее злейший хейтер, жаль что я не азари. Очень много азари в миссии на лояльность. * Ветра- турианка-контрабандистка и вообще молодец. Поначалу кажется что она вся про сестру, даже на своей миссии, а потом кааак раскрывается. Романсить обязательно- турианская кухня как-никак. Не, серьезно, романсите турианцев, они прикольные когда не болтают про войны и жертвы, и орудия, и калибровки и т.д. * ПиБи- космический Индиана Джонс. Шизанутая азари-ученая с отвратительными социальными навыками и фиксацией на Реликтах, но веселая. Пофиксите внешку модом и окажется что она еще и персонаж неплохой. Всегда стреляю ее бывшую в миссии на лояльность * Драк- не ну тут уровень Рекса. Заслужено. Дед-кроган просто лучший напарник. Он мало того что в бою не дохнет, так еще и миссии у него интересные (ага, миссии). Персонаж отлично прописан сам по себе и будто того мало- он открыто пойдет на конфронтацию с Райдером если тот выберет саларианцев вместо кроганов и напомнит об этом если пойти помочь ему ПОСЛЕ этого выбора. Поход по барам- бесценно * Джаал- ангара из местного подобия звездновоинских повстанцев. От неловкого рукопожатия до лучшего бро. Как же я хочу пристрелить того террориста в миссии на лояльность, но нееет, мы ж тут геройствуем / Суви- +10 баллов за акцент, сама хороша- на уровне с Трейнор / Гил- мудак чесслово, но вроде добряк и шутки шутит / Келло- пилот-саларинец- интересный, но до Джокера не дотягивает, да и шутки не шутит / Лекси- азари-доктор- почти как Чаквас, но пьет чаще [h2]Итог:[/h2] Пройдите трилогию. Потом еще пару раз. Потом вспомните что биовары выпустили тизер 4-й части. Потом забудьте его напрочь (так будет лучше). Потом забудьте все негативные отзывы об Андромеде, занизьте свои ожидания, накидайте на нее модов и дайте ей шанс.
Опубликована в 12 января 2 0
Кто бы что не говорил, игра очень хорошая.
Опубликована в 24 декабря 3 0
Симулятор хождения туда-сюда и принеси-подай. На словах ты Pathfinder, а на деле главный шут Андромеды. Выбор в игре ни на что не влияет, максимум кто-то выскажет тебе сразу своё фи и в дальнейшем про это забывается. Хотя в конце есть накопительный результат твоих действий(прохождение миссий союзников), если не выполняешь, умирает третьестепенный персонаж. Главный герой ничего из себя не представляет без ИИ в голове и все вокруг это тоже понимают. Единственное качество гг, которое подчёркивается на протяжении всей игры, это его статус.. Он же PATHfinder... Которое получено наследственным путём. В целом в команде нормальные персонажи, пару из них добротные: ангара Джаал a.k.a Явик из 3й части, второстепенный перс мед. врач, кроган и мб Пиби. Персонализация нпс отдельный сюр, каждый второй с яркими разноцветными волосами и каждый потомок межрасовой пары. Играя за гг, следует тщательно выбирать ответ в диалоге со ВСЕМИ расами, даже сука с кроганами и даже того же пола, один неверный шаг и ты уже флиртуешь и может быть продолжение. Единственный нормальный женский персонаж твоей расы - лесбиянка, извини. Очень много вопросов, которые остаются без ответов. Как и почему Альянс дал разрешение внедрить свободное ИИ в человека, который будет управлять будущим всех людей в другой галактике, когда у себя вот только недавно разрешили поставить ограниченный почти во всём и не имеющий доступа к управлению важными компонентами ИИ на корабль Нормандия 1? Совет запретил развитие ИИ и его внедрение из-за опыта войны геттов и кварианцев, но здесь все расы совета одобряют это. Реликты?Скверна? Кто-то, когда-то, мб кем-то был создан, этого мы не узнаем. Всё новое неизвестное без изучения сразу используем и о вау, это только на пользу. Почему скафандр не справляется с температурой +-40, а машина с +-50? Элементарные проблемы у колоний, колонисты и руководство никак к этому не готовы, та же миссия про снабжение воды, которое можно получить случайно найдя воду в пещере для колонии. Одно хорошо, локации такие же красивые и масштабные. Хоть и миссии по ним однотипные и душные. Гемплей стал динамичнее, особенно гибкость прокачки. Оружия много, но большинство мусор, ходить будешь с одной-двумя штурмовыми винтовками и дробовиком от начала до конца игры, снайперки урезали, пп и пистолеты юзлес в сравнении с шв. Итого 4/10.
Опубликована в 20 января 3 1
Игра просто энциклопедия плохих решений разработчиков. Все даже перечислять не хочется. Буквально везде, начиная от внешности персонажей, заканчивая достижениями. Частично их можно исправить модами, но далеко не все. При чем в игре много хорошего, но косяки все портят. Думаю, что игре нужен масштабный апдейт в духе киберпанка. Эдакая версия 2.0, но боюсь этому не бывать. Поэтому отзыв негативный. P.S. Судя по достижениям всего 20% игроков прошли хотя бы сюжетную часть до конца. А там одно из достижений требует чтобы вы закончили романы с тремя разными персонажами, что по сути означает три прохождения минимум. Вот на сколько разработчики не понимали проблем игры.
Опубликована в 15 января 1 0
В первый раз, проходя пиратскую версию и совсем забыв о том, как играется основная трилогия - игра показалась вполне приятной в геймплейном плане (совершенно субъективное суждение, ибо я любитель полутать, побегать и прочие аспекты фармилочки). Как-то не обращал внимания на сюжет, ибо цеплял гигантизм, а его мой мозг превозносит в нечто грандиозное и порождает "вау", ну и собственные выдуманные сюжетные твисты))). Как-то только была пройдена Legendary Edition, которую я облюбовал со всех сторон - Andromeda превращается в ад, который невозможно переварить. Ты начинаешь обращать внимание на героя, сюжет, повороты и прочие моменты. Ты просто понимаешь что тут скучно абсолютно везде, кроме визуального изучения локаций, но и до них я не дошел, ибо уже удушился отвратительным подходом к героям и истории в начале "нового" пути в этой игре.
Опубликована в 31 декабря 2 0
внезапно мастхэв по наполняемости мира (если сравнить с предыдущими частями). СПАСИБО ХУЕСОСАМ ЗА ТО ЧТО СБРОСИЛИ МНЕ УРОВЕНЬ ДО 1 НАХУЙ НЕ ЗРЯ ГРИНДИЛ. БОНУСОМ ВСЕ ШМОТКИ ЗАБРАЛИ. Больше шагов еще добавьте (лаунчеров 10 еще сверху) и чтобы инфа лежала на 190 разных серверах в разных частях мира. ВСЕ ИГРЫ EA ГАМЕС ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ПОД ПИРАТСКИМ ФЛАГОМ. Если я что-то не могу запустить в стиме, значит запускаю это в торренте.
Опубликована в 25 декабря 1 0
Игра понравилась, это не масс эффект совершенно и в этом прелесть игры. Игра по новому показывает мир и сюжет спокойней чем в МЭ, что не зашло многим фанатам. За 40 часов могу сказать про эту игру: Плюсы + Графон + Прыжки ( гг теперь умеет прыгать) + Музыка + Атмосфера космоса ( лучше чем в Старфилд 2023 года ) + Интересный (спокойный) сюжет + Красивые турианцы
Опубликована в 16 января 1 0
Пройдя всю игру, я так и не понял, для кого она делалась. С одной стороны - новая галактика, новые персонажи, видимо делалась для новичков. С другой стороны - на игрока, который не застал оригинальную трилогию сваливают кучу информации, про которую он не в курсе. Наверно, главная проблемы этой игры - это имя Mass Effect в названии. Отвязав игру от бренда может и получилось бы что-то более дельное, так как сама задумка не такая плохая. Сюжет у игры хоть и имеет интересные аспекты, злодеи - скучные, а новые союзники ещё скучнее. Игра пропитана вторичностью, тут у нас и личная Нормандия с командой и местная Цитадель, там даже есть местный совет, который также не слушает ГГ, свои протеане, руины которых мы изучаем. В конце нам показывают "задел на будущее", но его не будет, так как ни DLC, ни Андромеды 2 никогда не будет. Так что пройдя игру, вы, по факту, получите только завязку истории. Важно упомянуть характер главного героя (Райдера) - он просто тряпка, об которого все вытирают ноги. Тут совсем нет отыгрыша ренегата. Да что уж там, тут выбор ответов всегда сводится к "Да" и "Да, пожалуйста". Тут, например, есть квесты, в конце которых оказывается, что наниматель тебя обманул/подставил и т.д. и знаете что можно сделать в конце таких квестов? Сглотнуть и умыться, вот что. Спутники и команда корабля, как ни странно, сделаны более менее. Персонажи ощущаются живыми, старый кроган и азари-ученая были самыми интересными персонажами игры, а спутники-люди, как обычно, сделаны самыми скучными. Мир. Я просто в него не верю, по сюжету 14 месяцев прошло с момента прибытия первого корабля в галактику и выходом из стазиса главного героя. И знаете что случилось в это время? Был бунт на материнском корабле, ок, реалистично. Но потом мы узнаем, что бунтовщиков изгнали, ну понятно, это люди, которые решили сами начать исследовать и т.д. Но нет, изгнанники, которых мы встречаем - это буквально убийцы и разбойники, которые к тому же снабжены кучей ресурсов и техникой (вот это изгнание, понимаю). Город изгнанников - это место, где живут по понятиям, пьют, занимаются рэкетом и т.д., На Омеге из ME2, которая формировалась столетиями, было меньше выпендрежа, чем тут. Я ни за что не поверю, что за 14 месяцев исследователи превратились в отморозков, как вообще происходил отбор экипажа? Из триллионов населения Млечного Пути умудрились набрать 100 тысяч колонистов и половина из них негодяи и убийцы, ну что за бред? Что касается исследования планет, то разработчики, видимо, поиграли в ME1 и подумали, что кататься на машинке и собирать ресурсы было самым интересным в игре. Именно этим мы почти всегда и занимаемся. Долго едем - просканировали, едем дальше. Разнообразие локаций в игре: 1) Пустыня. 2) Снежная пустыня. 3) Токсичная пустыня. 4) Пустыня 2. 5) На удивление, лес, но тоже однообразный. Очень много квестов в игре не то что "подай-принеси", а "приди и скажи", т.е. у нас на корабле есть видеосвязь, но нам надо вручную слетать на одну планету (а заставки перемещения и посадки не пропускаются) и что-то сказать, потом слетать на другую планету и сказать, что вы сказали. Разработчики просто растягивали время прохождения, как могли. Боевка - это светлая сторона игры, она реально лучше, чем в оригинальной трилогии, минусом я бы назвал только 2-3-4 волны противников каждый раз, что даже с хорошей боевкой утомляет. Графика тоже в целом радует, игра красивая, только лица персонажей страшные, иногда пугающе. Анимации просто стыд.
Опубликована в 26 декабря 2 0

Последниеотзывы отнаших покупателей