Результаты:

Предложения 1

Предзаказы

Новинки

Об игре: "Assassin's Creed Syndicate - Jack The Ripper" - это дополнение к игре Assassin's Creed Syndicate, разработанное студией Ubisoft. Оно переносит игроков в Лондон 1888 года, где они столкнутся с одним из самых известных серийных убийц в истории - Джеком Потрошителем.

Сюжет: Действие дополнения разворачивается в Лондоне 20 лет после основной игры Assassin's Creed Syndicate. Город потрясают ужасные убийства, за которыми стоит Джек-потрошитель. Игроку предстоит взять на себя роль мастера-ассасина, вернувшегося в Лондон после работы на индийское Братство. Он должен раскрыть тайны Джека-потрошителя и остановить его, прежде чем он причинит еще больше смерти и хаоса. При этом даже само Братство ассасинов окажется под угрозой.

Основные персонажи игры:

  1. Мастер-ассасин, игрок, которому предстоит разгадать загадку Джека-потрошителя и противостоять ему.
  2. Джек-потрошитель, серийный убийца, заслуживший свою сомнительную славу своими жестокими преступлениями.
  3. Возможно, некоторые персонажи из основной игры Assassin's Creed Syndicate также сыграют свою роль в дополнении.

Включенный контент: Дополнение предлагает игрокам возможность узнать историю Джека-потрошителя и принять участие в охоте на него. Оно включает в себя новые миссии, задания и возможно новые механики геймплея, чтобы углубиться в темную и жуткую атмосферу Лондона в период деяний Джека-потрошителя.

Минимальные системные требования

Процессор: Intel Core i5 2400s @ 2.5 GHz / AMD FX 6350 @ 3.9 GHz

Оперативная память: 6 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon R9 270 (2GB VRAM with Shader Model 5.0)

Рекомендуемые системные требования

Процессор: Intel Core i7 3770 @ 3.5 GHz / AMD FX 8350 @ 4.0 GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 (4GB) or the newer GTX 970 (4GB) / AMD Radeon R9 280X (3GB of VRAM) or better

Отзывы и комментарии

Только зарегестрированные пользователи могут оставлять комментарии. /

Обзоры в Steam 56

Положительные: 29 (52 %) Оценка: Смешанные
[table] [tr] [th][h1]Assassin’s Creed: Синдикат - Джек Потрошитель[/h1][/th] [/tr] [/table] Рекомендация игры (DLC): [b][i]ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ[/i][/b] / [strike]НЕЙТРАЛЬНАЯ[/strike] / [strike]ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ[/strike] https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2022553107 [h1] [b] [i]Вступление[/i] [/b] [/h1] Анимус готов к работе ... Место действия - Лондон Время - 1888 год Память - Иви Фрай (основная) / Джек Потрошитель (отрывки) Загрузка данных ... Добро пожаловать в кошмар на улицах Лондона! [quote=ℊዙטȿᎿ ∂aჩᶄȵeȿȿ] Спустя 20 лет после освобождения Лондона от власти тамплиеров, этот город охватил леденящий ужас. Наступили суровые времена для всех жителей Лондона, но в первую очередь этот кошмар коснулся проституток, которых одну за одной хладнокровно убивали, истязали, потроша их тела и оставляли на всеобщее обозрение. После того, как пропал Джейкоб Фрай, его сестра Иви прибывает в Лондон и вместе с представителем закона по имени Фредерик Абберлайн ведут собственное расследование. Все ничего, если все улики не указывали на орден ассасинов. Познай историю о Джеке потрошителе с ракурса от Ubisoft. [/quote] [h1] [b] [i]Об игре / Личное мнение[/i] [/b] [/h1] В данном дополнении нам предстоит не только примерить, вновь, роль Иви Фрай, но и также оказаться в шкуре самого хладнокровного маньяка, Джека потрошителя. Никаких артефактов первой цивилизации, никакого предводителя тамплиеров, сюжет полностью повествует нам историю о Джеке потрошителе (с точки зрения Ubisoft), кто он и что его подтолкнуло на столь кровавый и жестокий путь. Не смотря на смешанные отзывы, данное дополнение выглядит вполне интересным и атмосферным, особенно первая половина игры. Холодный Лондон того времени, жестокие убийства, страх жителей - все это очень сильно влияет на атмосферу, но во второй половине игры, почти все это теряется. [u][b][i]Почему?[/i][/b][/u] Как я писал выше, помимо Иви Фрай, нам также предстоит в определенных моментах игры, примерить роль Джека потрошителя и поначалу все выглядит, вполне, интересно и таинственно. Но потом эта таинственность резко пропадает, т.к. в дальнейшем мы почти в открытую идем лоб в лоб с группой врагов и месим их, либо скрываемся. Можно конечно и по стелсу, ведь это же [b][i]Assassins Creed[/i][/b], но лично у меня это не прокатывало. Пока ты потрошишь свою цель к этому времени сбегается группа врагов и интерес не то, что слегка...он вообще пропадает в плане загадочной атмосферы. Хотелось бы видеть немного другой подход в роли Джека, но с другой стороны, это всего лишь дополнение, а не полноценная игра, хотя стоимость, на мой взгляд, слишком завышена. На полное прохождение уйдет около 10 часов. [h1] [b] [i]Геймплей[/i] [/b] [/h1] В отличии от оригинала нам будут доступны только два района Уайтчепел и Сити, а также по ходу сюжета мы побываем еще в 3-х локациях: [list] [*]Особняк Оуэрсов [*]Плавучая тюрьма [*]Лечебница Ламбета [/list] [i]... но вернуться обратно мы не сможем. Возможно только через повтор заданий. [/i] [u][b][i]ДЖЕК ПОТРОШИТЕЛЬ[/i][/b][/u] В роли Джека нет каких-либо второстепенных заданий и т.п., только основа. Выполнил поставленные задачи и игра перенаправила нас к Иви Фрай. [u][b][i]Снаряжение[/i][/b][/u] [list] [*]Метательные ножи [*]Дымовая бомба [*]Пистолет [*]Галюциогенный дротик [*]Электробомба [*]Шип [*]Бомба ужаса [/list] ... С помощью шипов можно пронзать врагов к земле, после чего они начинают кричать, а окруженные враги впадают в страх. Бомба ужаса при взрыве наводит страх на врагов. Они также начинаю бегать в разные стороны и устранить их не составляет труда. Довольно интересная задумка. [u][b][i]ИВИ ФРАЙ[/i][/b][/u] Главная героиня этого кошмара, которая повзрослела еще на 20 лет, но по прежнему является ловкой и выносливой дамочкой, и к тому же примкнула на защиту девочек легкого поведения. На этот раз у Иви нет острорежущих предметов, которыми она бы кромсала своих врагов, как это было ранее. Вместо этого Иви использует кастет... это напоминает что-то, типо, Лондовского бэтмена. То чувство, когда ты не хочешь забрать жизни своих врагов, а только желаешь набить им мордашки. Как и Джек, Иви может наводить страх на своих врагов, при помощи того же самого шипа и бомб ужаса. [u][b][i]Снаряжение[/i][/b][/u] [list] [*]Кастет - 6 видов [*]Наручи ассасина - 7 видов [*]Огнестрельное оружие - 6 видов [*]Цвета для костюма - 21 [/list] [u][b][i]Навыки запугивания[/i][/b][/u] Также есть возможность приобрести 7 навыков запугивания [u][b][i]ДОП. ЗАДАНИЯ[/i][/b][/u] Помимо 10 основных воспоминаний, в холодном Лондоне есть еще чем заняться: [list] [*][b][i]Охота за головами[/i][/b] - [i]2 задания (смысл как в оригинале)[/i] [*][b][i]Похищение груза[/i][/b] - [i]2 задания (как и оригинал)[/i] [*][b][i]Бойцовский клуб[/i][/b] - [i]2 задания [/i] [*][b][i]Исчезнувшая[/i][/b] - [i]2 задания (Дамы легкого поведения)[/i] [*][b][i]Письма потрошителя[/i][/b] - [i]3 задания (Выследить и допросить)[/i] [*][b][i]Экипаж правосудия[/i][/b] - [i]3 задания (Сопроводить подозреваемого)[/i] [*][b][i]Помошники Джека[/i][/b] - [i]2 задания (Устранить цели)[/i] [*][b][i]Бремя стыда[/i][/b] - [i]2 задания (Доставить цель)[/i] [*][b][i]Атака на бордель[/i][/b] - [i]3 задания (Устранить цели и спасти дам легкого поведения)[/i] [/list] [i].... а также сборы предметов (сундуки, аномалии, иллюстрации).[/i] [h1] [b] [i]Атмосфера и муз/звук сопровождение[/i] [/b] [/h1] С этим у разработчиков нет проблем. Каждая серия игры имеет свою захватывающую атмосферу, которая пропитана той или иной историей с эпическим музыкальным сопровождением. [h1] [b] [i]Видео к игре[/i] [/b] [/h1] [u][b] [i]Assassins creed: Иное кредо[/i][/b][/u] https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2015750707 [u][b] [i]Assassins creed: Кошмар на улицах Лондона[/i][/b][/u] https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2021751907 В целом, Assassin's Creed Syndicate - Jack The Ripper - это не плохое и атмосферное дополнение, которое стоит своего внимания, не смотря на смешаные отзывы пользователей. Но приобретать строго по хорошей скидке. [b]Подведя общий итог, я поставил следующие оценки:[/b] [table] [tr] [th]Cюжет[/th] [th]8/10[/th] [/tr] [tr] [th]Графика[/th] [th]10/10[/th] [/tr] [tr] [th]Геймплей[/th] [th]8/10[/th] [/tr] [tr] [th]Муз/звук[/th] [th]8/10[/th] [/tr] [tr] [th]Атмосфера[/th] [th]9/10[/th] [/tr] [/table] [b]Общая оценка игры 8/10[/b] [code][b][i] Понравился обзор? Подписывайтесь на [url=https://store.steampowered.com/curator/35303003-League-of-Untalented-Gentlemen/]Куратора[/url] и[url=https://steamcommunity.com/groups/LeagueofUntalentedGentlemen] Группу[/url]. А мы тем временем постараемся сэкономить ваши деньги и время для более интересных игр.[/i][/b][/code]
Опубликована в 15 марта 78 2
Писать большой обзор не вижу смысла. DLC неоднозначное. Я, как фанат серии, купил Season Pass, чтобы получить разом все дополнения. Правды ради, купил на новогодней распродаже. Судя по отзывам сезонный пропуск не стоит своих денег. Только на скидке и только для тех, кому действительно интересна серия Assassin's Creed. Иви на 20 лет старше. Значительное менее привлекательная, чем в оригинале. Джейкоб из-за своего аля-улю попал все-таки в западню, и теперь 45-летняя мадам, она же по совместительству сестра Джейкоба, будет его спасать, прыгая и бегая, как 25-летная гимнастка. Плюс убивая по ходу сюжета толпы врагов, спасая проституток от притеснений и помогая противникам Джека-потрошителя. Про самого Джека узнаешь довольно быстро, кто такой, откуда и как вообще все так получилось. По продолжительности дополнение довольно короткое, всего 10 миссий. Добавляем сюда сайдквесты по спасению всех нуждающихся. Получаем 7-10 часов геймплея. Благо, что все действие проихсодит в холодном, мрачном Лондоне, который графически выглядит очень привлекательно. Во всем остальном - на усмотрение. Фанатам серии - желательно к прохождению. Всем остальным - только если некуда девать деньги.
Опубликована в 14 января 25 5
[h1][b] Лондон, 1888 год... [/b][/h1] [b] Джек-Потрошитель, наверное, самый известный серийный убийца всех времён. Про него писали книги, снимали фильмы, делали игры (навскидку вспоминаются "Sherlock Holmes vs Jack the Ripper" и визуальная новелла "Один день в Лондоне"). Разумеется, Юбики тоже не смогли удержаться от соблазна, тем более, что место действия "Синдиката" - викторианский Лондон, и время действия - вторая половина девятнадцатого века, подходят для освещения истории знаменитого убийцы как нельзя лучше. Так что точим ножи, бритвы и кукри, смазываем револьвер и шен-бяо и отправляемся на встречу с самим Потрошителем. [/b] [h1][b] - Блин, завтра экзамен по анатомии, а я не успел подготовиться, - вздыхал Джек-Потрошитель, оглядывая улицу в поисках "наглядного пособия". [/b][/h1] После событий основной игры проходит аж двадцать лет. Наши близнецы, уже практически пенсионеры, занимаются каждый своими делами: Джейкоб сидит в Лондоне и бдит, а Иви вместе с Генри Грином катается на слонах и пьёт настоящий индийский чай. Разумеется, в Индии. Осенью 1888 года по Лондону прокатывается серия жестоких убийств. Джейкоб берётся за расследование, находит убийцу, вступает с ним в схватку и... исчезает. Похищен? Убит? А вот это известно только Джеку-Потрошителю. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2160295972 А теперь догадайтесь, кто будет искать брата и убивать маньяка? Правильно, Иви, которая является к инспектору Абберлайну прямо [strike] со слона [/strike] с корабля на бал и приступает к делу... [i] Пока мы не перешли от сюжета к геймплею, хочу заострить внимание на нескольких вещах. Во-первых, Юбикам, на мой взгляд, удалось довольно огранично вплести историю про Джека-Потрошителя в мир вечного противостояния ассасинов и тамплиеров. Зачёт. Во-вторых, в дополнении просто потрясающая атмосфера. Уайтчепел буквально охвачен ужасом, на улицах холодно, мрачно и пустынно, редкие прохожие спешат как можно скорее добраться до своих квартир, а полицейские ощущают полную беспомощность, будучи не в силах поймать убийцу. За это даже не зачёт, тут сразу экзамен. Автоматом. Но есть и пара минусов: слишком короткий сюжет и мало ночных заданий. Хотя... может быть, я просто придираюсь. [/i] [h1][b] Меньше раздражений - меньше движений бритвой. Джек-Потрошитель [/b][/h1] А теперь поговорим о геймплее. В нашем распоряжении будут два района Лондона: Уайтчепел и Сити, и в каждом из них нам придётся заниматься сбором бесполезной хрени и выполнением побочных заданий. [i] Справедливости ради стоит сказать, что, кроме уже знакомых районов, в дополнении присутствуют ещё несколько довольно атмосферных локаций, впрочем, попасть туда возможно лишь во время соответствующей миссии. [/i] https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2161709979 Собирать придётся сундуки (да-да, опять!), аномалии Helix (не "опять", а "снова"!) и очередные плакаты. Впрочем, если лень, то можно запросто забить на эту беготню по крышам и переулкам. Дополнительные задания, с одной стороны, похожи на таковые в основной игре, а с другой имеют некоторые отличия. Итак, в "Потрошителе" нам придётся: [list] [*] Избивать несчастных мужчин и женщин в рамках бойцовских клубов. Знакомая активность. [*] Совершать атаки на бордели. Да-да, именно так. Банда "Грачи", которой раньше командовали близнецы, теперь под руководством Джека, над несчастными проститутками всячески измываются, поэтому нам придётся освобождать девушек лёгкого поведения. Эти задания очень похожи на освобождение детей. [*]Совершать побеги на повозках. Ну, тут всё привычно: запрыгиваем в кэб и несёмся по улицам, сбивая всех и вся на своём пути. [*] Таскать несчастных мужиков через толпу разгневанных горожан, чтобы последние плевали в их наглые хари. Цепочка заданий называется "Бремя стыда", и мы будем унижать тех клиентов борделей, которые плохо обращаются с проститутками. Тут я сделал только одно задание, ибо тема не вдохновила. [*] Охотиться за преступниками и доставлять их Абберлайну за вознаграждение. Желательно живыми. Эта активность также знакома по основной игре. [*] Избивать и запугивать сообщников Джека-Потрошителя. У меня сложилось ощущение, что, сколько ни запугивай, Потрошителю фиолетово. [*] Разбираться с журналистами, которые публикуют письма убийцы и ввергают горожан в пучину ужаса и паники. [/list] Собственно, будут у нас и соратники, с которыми опять придётся прокачивать преданность. Наградой будут оружие, шмот и чертежи. Стоит сказать, что в дополнении Иви будет сразу максимального уровня, а противники в большинстве своём - одиннадцатого, но никаких трудностей лично у меня не возникло. А теперь о боевой системе. В дополнении появилась новая фишка - запугивание целых групп врагов. Подкрадываемся к жертве и... здравствуй, QTE, давно не виделись! Если же повторить последовательность действий не выйдет, то на помощь нам придут шипы и бомбы ужаса. Итог: испуганные враги сваливают, вытирая сопли и слюни, а те, кто похрабрее, получают от Иви по мордам лиц. Лично я этими фишками почти не пользовался, разве что криком ужаса в миссиях, где мы играем за Потрошителя. Да-да, нам дадут поиграть за ужасного маньяка, и вот тут крик может очень даже пригодиться. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2163005661 Ну, и куцее древо навыков, состоящее из нескольких позиций. Все умения связаны исключительно с запугиванием, и их, на мой взгляд, можно вообще не качать. [i] Кстати, все эти бомбы ужаса и прочая "пугательная" хрень родом из Индии, а привёз это всё в Лондон ни кто иной, как Джейкоб, который ездил навещать сестру, а заодно и новые методики для Братства освоил. [/i] [h1][b] Про графоний и музоний [/b][/h1] Картинка получилась что надо. Лондон, мрачный и запуганный, навевает какую-то тоску и чувство тревоги. Осень, пожелтевшая листва, пар, идущий изо рта Иви, и периодический лёгкий снежок тоже не внушают оптимизма. А самое главное, на мой взгляд, это музыка. В отдельных эпизодах композиции пробирали до мурашек, и эта атмосфера зловещей лондонской осени имени Джека Потрошителя - лучшее, что есть в дополнении. [h1][b] Итог [/b][/h1] [b] DLC "Jack the Ripper" предлагает нам альтернативную версию событий 1888 года. Сюжетная линия короткая, дополнительные задания быстро приедаются, сбор сундуков тоже не возбуждает, боевая система невнятная... Казалось бы, палец вниз? А вот и фиг! Бесподобная, потрясающая атмосфера снова тащит, поэтому... [/b] [h1][b] Общая оценка - неплохо [/b][/h1] [b] Дополнение рекомендую к покупке вместе с основной игрой, но только по скидке. На какие-то чудеса в плане сюжета я перед прохождением и не рассчитывал, но Юбики хороши не этим. Они умеют в миры и в атмосферу, этого нельзя не признать. Проходить рекомендую после окончания основной игры - так будет интереснее. Отправляйтесь на охоту за Потрошителем, но будьте осторожны: этот паразит тоже не пальцем деланный! [/b] [b] Обзор на основную игру можно почитать тута [/b] >>[url=https://steamcommunity.com/id/comandante8284/recommended/368500/][b] Assassin's Creed Syndicate [/b][/url]<< [b] Обзор на DLC "Ужасные преступления" можно почитать здеся [/b] >>[url=https://steamcommunity.com/id/comandante8284/recommended/452960/][b] Assassin's Creed Syndicate - The Dreadful Crimes [/b][/url]<< [b] Обзор на DLC "Последний махараджа" можно почитать вот тута [/b] >>[url=https://steamcommunity.com/id/comandante8284/recommended/452960/][b] Assassin's Creed Syndicate - Assassin's Creed Syndicate - The Last Maharaja [/b][/url]<< [b] Ещё больше обзоров [/b] >>[url=https://store.steampowered.com/curator/42209702/][b] здеся [/b][/url]<<
Опубликована в 12 июля 30 1
Когда я начал проходить это DLC, то решил, что разработчики таки собрались и выкатили что-то атмосферное и качественное. Материал для этого весьма подходил: история о Джеке Потрошителе, крёстном отце всех серийных маньяков, который так никогда и не был пойман, спустя больше века продолжает будоражить кровь. А уж каково было жить в 1888 году, когда происходили все эти ужасы, газеты подливали масла в огонь подробным освещением убийств, а сам Потрошитель нагло насмехался над беспомощной полицией в своих письмах. Именно этой атмосферы я ждал. Ощущения страха перед неуловимым врагом, которого нельзя остановить, нельзя предугадать его следующее действие. Врагом достаточно умным, чтобы не просто убивать проституток в подворотнях самой глубокой лондонской клоаки (при уровне криминала того времени всем бы было плевать на смерть очередного нищеброда), а устраивать настоящий умственный террор представителям всех классов общества. Дополнение сумело создать это атмосферу. И смогло её удержать в течение первого сюжетного задания. После которого начинается типичный Assassin's Creed Syndicate. Дополнение переняло большую часть болезней основной игры. Здесь есть и неинтересные персонажи, и проблемы с их мотивацией, и сомнительные геймплейные механики. Даже реверансов в сторону Бэтмена стало больше. Но обо всём по порядку. Главный герой на этот раз один и это сильно постаревшая Иви (хотя несколько раз дадут сыграть за самого Потрошителя). Прибыв в Лондон из Индии на зов брата, она обнаруживает, что в Потрошитель подмял под себя городскую преступность, и уничтожил всех ассасинов, а сам Джейкоб пропал. Уже на этой экспозиции атмосфера начинает трещать по швам: маньяка приравнивают к какому-то обычному боссу банды из основной игры. У Потрошителя здесь есть несколько десятков приспешников (большая часть которых - это безликие NPC из второстепенных заданий), да чего уж мелочиться, даже собственные тюрьмы имеются. [i] Серийные убийцы ведь так часто берут в плен.[/i] Как и в основной игре, страдает бэкграунд персонажей. Если у Иви появляются конкретные цели вроде поисков брата и убийства маньяка, то цель Джека максимально абстрактна - "очистить город". И как докатился он до жизни такой тоже особо не расскажут: упоминается трагичное детство, однако в какой момент человек превратился в монстра и пошёл убивать неясно. На фоне этого ещё более нелепо смотрятся потуги сценаристов создать внутренний конфликт Иви с собственными демонами, про который я почему-то узнаю не собственно из игры, а из письменного описания задания в меню паузы, потому что в самой игре он не показан [i] абсолютно никак[/i]. Ну и о второстепенные персонажах: наши цели - главные подручные Джека - появляются из ниоткуда и исчезают в никуда, не внося своими предсмертными речами ни грамма ясности в происходящее и не оставляя в памяти следов. Инспектор Скотленд-Ярда Фредерик Абберлайн, помогавший Фраям и в оригинальной игре, стал неотличим от комиссара Гордона из комиксов о Бэтмене благодаря как своей функции помогать главному герою, так и пышным усам. Ещё два ключевых второстепенных персонажа, редактор газеты Уиверсбрук и проститутка Нелли, помимо кратких и невыразительных появлений в сюжете занимаются исключительно выдачей дополнительных заданий. О заданиях: в основном сюжете львиную долю занимают детективные задания, в рамках которых орлиное зрение работает как детективный режим из игр про Бэтмена и позволяет решать простые головоломки на местности. Так как как в основной игре подобных миссий было немного, то игралось достаточно свежо и хорошо играло на руку остаткам атмосферности, которая была порушена в самом начале. В остальной части сюжета ассасин всё так же угоняет кареты, убивает цели и скрытно куда-то прокрадывается. Что до заданий второстепенных, они остались репетативными, и зачищать территорию или похищать преступников придётся не раз, если проходить на 100%. Старые задания призвана освежить новая игровая механика устрашения. Из Индии Иви привезла специальные приспособления, изготовленные с использованием галлюциногенов: бомбы страха и шипы. Галлюциногены можно распрыскивать также в ходе специального комбо-удара под названием жестокий захват. Эти вещества вызывают у противника страх, в состоянии которого он будет убегать от Иви. И вместо того, чтобы поддерживать атмосферу ужаса, эта механика создаёт глупые ситуации, когда тупой ИИ врагов не видит и не слышит бегущих и кричащих от страха напарников. Однако устрашению всё же удаётся добавить больше вариативности в игровой процесс, давая быстро закончить бой, распугав всех противников, или даже не начинать его, вселив страх внезапным жестоким захватом. Разочаровал финальный босс-файт, который должен был проходить в стелсе, и это, по моему мнению, действительно крутая идея, вот только босс падает слишком быстро. Да и сама финальная миссия в лечебнице могла бы стать действительно атмосферной, этакой Outlast со скрытым клинком, но разработчики поленились писать для психов свои паттерны поведения, из-за чего те ведут себя как обычные уличные бандиты, разве что некоторые носятся сломя голову. О музыке. Композитор Беар Макрири сумел написать неплохую главную тему для DLC, но вот остальной саундтрек совсем не запоминается. [b] Итог: [/b] Jack the Ripper не привносит ничего значимого, что могло бы перевесить недостатки, перенятые у основной игры. Сюжет не затягивает, не держит в напряжении, хотя сеттинг вроде как обязывает. В сухом остатке имеем механику запугивания тупого ИИ. Не советую.
Опубликована в 28 июля 27 2
Годная дополняха. Старушка Иви через 20 лет возвращается в Лондон, чтобы расследовать дерзкие убийства Джека-Потрошителя. Как, вы не знали?! Конечно же весь этот замут связан с ассасинами. Как и всё в этом гребанном мире) История и сюжет превосходят даже основную игру. Конечно, здесь не почувствуешь ту атмосферу Лондона, но играть в дополнение, не пройдя Синдикат, смысла нет. Ты возвращаешься в знакомый район Уайтчепел, но здесь уже всё по-другому - люди боятся выходить на улицы, дети не играют в футбол, а холодный ветер со снегом явно намекают на ужасные события.... У Иви даже пар идёт изо рта для пущего страху))) Сюжетные задания очень хороши, интересные атмосферные локации (которых не было в игре), запутанные расследования убийств - шаг за шагом мы двигаемся к разгадке тайны, кто же такой ПОТРОШИТЕЛЬ? Врядли развязка вас порадует, я надеялся на более интересный сюжетный твист, но шо есть то есть. В целом хорошо и интереснее чем сюжет в Синдикате. Геймплей остался почти неизменным, разве что появились модные ассасинские страшные примочки из Индии, которыми пользуются Иви и Потрошитель (да, за Джека тоже дадут поиграть). Бомбы ужаса, ужасные шипы и жестокие убийства - херачим людей ножиком 10 раз, отчего все враги буквально разбегаются в страхе и даже не пытаются навалять вам. Выглядит атмосферно, забавно и в целом очень интересно. DLC довольно короткое и его можно закрыть на сотку за 10-15 часов, причем большинство времени у вас займут снова обычные "районные" задания. В этот раз нужно будет спасать проституток, отвозить подозреваемых в полицию и конечно убивать бандитов. Некоторые задания, вроде тех где нужно аккуратно провести подозреваемого в кэбе по городу, довольно забавные. А вот собиралки...хм, ОПЯТЬ? То есть типа в DLC представлены два района (Сити и Уайтчепел), где мы УЖЕ собрали сундуки и прочую дребедень в СИНДИКАТЕ...и типа разработчики опять заставляют нас зачистить ТЕЖЕ САМЫЕ ДВА РАЙОНА?! типа лол ЧТО))))) серьезно вы там на сундучках своих уже помешались госсподи, ребята выпейте лекарства, сходите прогуляйтесь и подумайте о своём поведении. Вообщем, годное DLC.
Опубликована в 07 июня 19 0
[b][h1]У дополнения Jack The Ripper к Assassin’s Creed: Syndicate были все предпосылки выбраться за рамки заурядной добавки. Это и потенциально увлекательная история о знаменитом маньяке, и полезные нововведения. Но правильные решения здесь соседствуют с обескураживающими недоработками.[/h1][/b] https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2391591406 В Лондоне витает серая дымка, идет мелкий снег, а количество нищих на пути словно бы выросло втрое. Персонажи часто общаются гневными, а то и отчаянными криками. Люди запуганы, и это напряжение буквально висит в воздухе. Все пребывают в страхе перед таинственным убийцей, который оставляет после себя растерзанные трупы и зловещие послания. Именно с таким настроением встречает Лондон спустя 20 лет после победы близнецов Фрай над тамплиерами. Сюжет игры сосредоточен на личности Джека Потрошителя, одного из известнейших маньяков в истории. Серия не изменила традиции вовлекать ассассинов в знаковые события минувших лет, вот и Джек внезапно оказался связан с орденом убийц. Первоначально остановить маньяка пытается Джейкоб, однако его старания тщетны. Ведь в прологе мы сами играем за Потрошителя и уж точно не дадим себя в обиду. Процесс обставлен весьма интересно: экран постоянно дергается, прямо из воздуха появляются призывы убивать, а звуки доносятся искаженно. Безумие, овладевшее персонажем, отлично ощущается. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2392520512 С первых минут игры за Джека предлагается освоить новую игровую механику. Она заключается в запугивании врагов зверскими убийствами, которые отобьют желание сражаться даже у большой толпы. Потрошитель может подкрасться сзади и начать долго терзать жертву ножом, прежде чем швырнет изуродованное тело на землю. Либо воспользоваться шипами прямо в драке: тогда Джек просто пригвоздит противника к земле, вбив кол ему в живот. Учитывая искаженное восприятие игрового мира, даже начинаешь испытывать удовольствие глядя в спины убегающих в ужасе врагов, и это сильная сторона игрового процесса. Помимо маньяка функция запугивания будет также доступна Иви Фрай, которая приезжает из Индии спасать братишку. Вместе с детективом Эбберлайном они идут по кровавому следу Потрошителя. Попутно на карте появляются иконки побочных заданий, однако они мало отличаются о того, что было в Syndicate: вместо детей нужно спасать проституток, а возить подозреваемых в каретах стало опаснее из-за возможности самосуда со стороны отчаявшегося народа. Поэтому все внимание хочется уделить основному квесту. В ходе расследования предстоит найти не один десяток улик, тайных посланий и намеков о прошлом Джека и его связи с главными героями. Дополнение постепенно набирает градус загадочности, а в голове строятся немыслимые теории. Я даже был готов поверить, что сам Джейкоб Фрай слетел с катушек, а Джек Потрошитель является темной стороной его раздвоенной личности. Поэтому к финалу я подходил с предвкушением неожиданных откровений. Однако никакого поворота не случается. Вся таинственность Потрошителя, все его загадки и грандиозные планы, которые вот-вот должны были стать ясны, вдруг исчезают, уступая место обыкновенной драке героя против злодея. Концовка игры словно бьет сковородой по голове. Такое ощущение, что где-то на середине процесса создания дополнения разработчики вдруг плюнули на все и пришили белыми нитками взятую с потолка концовку. Это портит все впечатление. Добавить бы в сюжет еще часа два игрового времени и дополнить их необычными поворотами с мозговыносящим финалом, и повествование о Джеке Потрошителе на фоне Assassin’s Creed стало бы конфеткой. Но увы, имеем только интригующую завязку, увлекательное, но бессмысленное расследование и полностью слитый финал. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2396497521 [table] [tr] [th][u]Плюсы[/u][/th] [th][u]Минусы[/u][/th] [/tr] [tr] [td][h1] Интересные локации, расположенные за пределами городской черты; Возможность пугать врагов. [/h1] [/td] [td][h1] Посредственный сюжет, толком не использующий перспективную основу; Всего 10 коротких миссий; Нет ни единого стимула выполнять побочные задания; Странный конец. [/h1] [/td] [/tr] [/table] [b][i]Дополнение Jack the Ripper не оправдывает ожиданий, которые само же вызывает. Видно, что разработчики делали маленький шедевр, однако ничего из этого не вышло. Поэтому, несмотря на большое количество увлекательного контента, игра оставляет после себя лишь разочарование.[/i][/b]
Опубликована в 15 февраля 8 0
Я: ну вот, игра пройдена, теперь длц заценим, прошел вступление ДЛЦ: я крашусь Я: странно, а оригинал не крашился, перепрошел вступление, начал первую главу ДЛЦ: я крашусь, кстати, хочешь по второму разу все сундуки собрать? Я: нет, спасибо, мне 360 сундуков в оригинале хватило, кстати, ничего за них не дали, настройки скручу, перепрошел первую главу ДЛЦ: точно не хочешь сундуки, в них деньги лежат, по 500 фунтов Я: ДЛЦ, у тебя один наручник стоит 12000, в оригинале столько не стоили улучшения топовых костюмов ДЛЦ: я крашусь Я: ты ж в четыре раза меньше чем карта оригинала, снова перепрошел первую главу, начал сайд по бойцовскому клубу ДЛЦ: а, сорян, ты без шипов не можешь его пройти, а их ещё не дали по сюжету, умри Я: ну ок пошли в дом ДЖЕЙКОБА ДЛЦ: а вот фотка ДЖЕЙКОБА, с ними рядом стоит ДРУЖИЩЕ ДЖЕК, асассин Я: ДЛЦ, серьезно, это ж первая глава, а героиню никак не смущает что он тоже ДЖЕК прям как ДЖЕК-ПОТРОШИТЕЛЬ? ДЛЦ: не, норм. кстати, не переживай, шипы не убивают Я: ДЛЦ, я асассин, я убиваю людей десятками, я могу буквально нажать Х и убить этого же бандита ДЛЦ: смотри вторая миссия, ищи О Я: о прикольно КЛАРА из оригинала выросла покажут судьбы старых персонажей ДЛЦ: нет, зачем, это совершенно другой человек, хочешь гонки на карете? Я: игра, почему ты лагаешь как собака, ты ж в четыре раза меньше оригинала, он реже лагал ДЛЦ: азаза это не та карета была, падьябал! Я: ДЛЦ, я асассин буквально 45 лвл с рентгеновским зрением, почему ты снова выставляешь персонажей дебилами? ДЛЦ: я крашусь Я: ДЛЦ иди в жопу. ----- все равно читать это никто не будет, зато полыхать перестало
Опубликована в 12 мая 9 14
Главное достоинство этого DLC - мрачная, нуарная атмосфера. На контрасте с жизнерадостным оригиналом получилось здорово. В остальном - сырое, убогое DLC, даже немного отдающее трешачком. Основное геймплейное нововведение - система страха. За многие годы, проведенные в Индии, Иви (которая, судя по нездоровому внешнему виду, прошедшие 20 лет пила там не только чай) научилась специальному QTE-тейкдауну, охватывающему супостата пламенем (природа этого явления никак в игре не объясняется), что наводит ужас на врагов поблизости и те разбегаются кто куда. Звучит круто, но на практике делает игру элементарной и дико скучной. Видим группу врагов. Подкрадываемся к одному из них, делаем "жестокий захват" (к финалу от его долгой, всегда одинаковой анимации уже начинает тошнить), если нужно - нагоняем дополнительного ужасу специальными бомбами и шипами, идем дальше. Никакого стелса и никаких драк. По последним - и слава Богу, потому что какой-то Мистер Умник решил убрать из игры все колюще-режущее основное оружие и Иви теперь дерется исключительно кулаками. А скрытные убийства это теперь не убийства, а оглушения (хотя анимацию и звуки оставили прежние). Типа хотели акцентировать разницу между Иви и Джеком. Ведь за Джека тоже есть миссии. То есть как миссии. Тупо зачистка ранее пройденных уровней под мрачную музыку, теми же самыми приемами + нагоняющим страх криком. Есть еще задания по освобождению кварталов от банды Грачей, которые спустя 20 лет стали приспешниками Джека. Большинство из них копируют побочку из оригинала, но есть и новые разработки, на которые без слез не взглянешь: спасение проститутки, когда нужно найти ее в одной из нескольких карет (я так и не понял, как это правильно проходить) или миссии по защите проституток, в которых нужно захватить клиента, поднявшего руку на ночную бабочку, и провести его через несколько групп людей, чтобы те его освистали. Конечно же, никакая детективная история не обходится без расследований. Только в отличие от серии Batman (которой явно вдохновлялись авторы), здесь нет ощущения разгадывания тайны. Вершина расследовательского мастерства Иви - вычислить траекторию полета брошенного ассасинского кольца, встав в указанную точку и наведя мышкой в указанную точку. Еще один раз нужно гоняться за вороной, улетевшей с уликой в клюве (я не шучу). Все остальное время - знай себе ходи в Eagle Vision по подсвеченным точкам и жми E. Кстати, когда вам нужно будет прочитать послание Джека на стене, игра перестанет реагировать на ваши действия. Не напрягайтесь, это баг. Нажимайте Esc до тех пор, пока на экране не появится значок. Багов вообще много. Триггеры срабатывают невпопад, интерфейс пропадает, некоторые фразы не зачитываются до конца (возможно, баг конкретно нашей локализации) и куча других шероховатостей. Такое чувство, что в игру перед релизом даже не проходили. В общем, DLC не стоит денег, которые за него просят. Лучше "пройдите" на Ютубе. Правда смотреть там не на что. Миссии унылы, а личность Джека раскрывается в первые 15 минут игры [spoiler](поехавший умом сирота, которого Джейкоб спас из лечебницы много лет назад и взял с собой в Индию на обучение ассасинскому мастерству)[/spoiler]. Никаких серьезных твистов дальше по сюжету не следует.
Опубликована в 07 января 31 3
Одна из самых странных и запутанных легенд Лондона за всю историю Великобритании.
Опубликована в 09 января 4 0
[h1]Джек Потрошитель на пол-ставки [/h1] Без лишних предисловий, самый большой вопрос к этому DLC. ПОЧЕМУ ТАК МАЛО? Это DLC меня настолько приятно удивило, что я понизил оценку оригинальному обзору Syndicate. Почему? Читайте ниже. Действие дополнения проходит спустя 20 лет с оригинала. Это просто хорошее решение пришло на пользу абсолютно всем персонажам оригинала. Редизайн персонажей очень хорош. Видно насколько персонажи за 20 лет выросли как личности и время к ним явно не было благосклонно. Но кого время не пощадило точно, так это Иви. Я не знаю какими индийскими извращаниями с ней занимался Генри Грин, одно ясно - это было что-то граничещее с насилием и множественными проникновениями. Потому что Иви, изменилась крайне сильно. Её прям не узнать. От девчушки-умнюшки, она превратилась в женщину, со всеми вытекающими. Что к сожалению начисто загубила русская озвучка. Актриса даже не старалась изобразить взрослую женщину и озвучивала по сути ту молоденькую девчушку ещё раз. Что вообще не подходит этой Иви. За неё, к слову, нам и придётся играть. Изменилось время, изменился Лондон. Теперь вместо осени, на улице нас встречает зима. И, чёрт возьми, как же это сильно преображает тон города и тон повествования. Если сюжетное повествование оригинала всё такое яркое и, я даже бы сказал, сказачное, то здесь вас ждет просто холодный душ реализма и нуара. Я бы сказал, что смена времени года добавило некой загадочности и дискомфорта, так как где Джек, там и леденящий душу туман. Иви, как и остальные персонажи выдыхает физичные пары дыма, все переоделись в тёплые вещи. Дизайнеры опять просто на отлично поработали. Отдельно порадовала режисура. Кат-сцены сделаны просто ошеломительно, почти как в кино. Постановки кадров однозначно голивудские. Так и хочется скриншотить и скриншотить. В игре есть кат-сцена без слов, которая просто показывает насколько сильно время повлияло на Иви. Окружение говорит за неё.(Подчеркну что, оригинал в этом плане, радовал редко). Очень круто. Что [u]не круто [/u], так это дополнительные задания. Все они являются неким реюзом идей оригинала под другим соусом. Не то что бы это было плохо, просто играть в одно и тоже не очень. Сюжетная же канва, порадует тремя эпизодами за Джека и 2 новыми очень красивыми локациями, на которых вы будете совершать пазловые убийства, которые меня очень порадовали в оригинале. Однако, сюжета катострафически мало. Что им мешало сделать DLC подлинее на ещё 6-10 заданий, непонятно. В игре так-же появилась новая система страха, которая очень понравится всем тем, кто играл в оригинал продолжительное время. Так-как она очень сильно упрощает( и без этого однокнопочную) слабую боёвку оригинала. Отдельным пунктом я просто не могу не сказать про музыку. НУ ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ЕЁ СДЕЛАТЬ ТАКОЙ ЖЕ КРУТОЙ В ОРИГИНАЛЕ!!!! ПОЧЕМУ? Все что вам надо было это добавить барабаны и пианино. ВСЁ. И играть стало в разы приятнее, новая музыка дала эмоцию. Музыка украсила DLC. В оригинале же полнейший КАТАРСИС. О котором вы наверное и так знаете. Вот впрочем и всё. И это отвратительно. Мне очень понравилось это DLC. Более того я АБСОЛЮТНО не понимаю что им мешало сделать весь Синдикат в таком духе. Устроить этакие банды Нью-Йорка, вдохновение от которого, очивидно брал оригинал. Я просто представил все те-же события оригинала, но в этом сеттинге. И игра тут же стала очень крутой в моей голове. Месилово на заснеженной мостовой - стенка на стенку, горящий театр - на фоне падающего снега. Тут тебе в ДЛС и кровь, и серьёзный темп повествования. По настоящему взрослый подход к идеям оригинала. Но нет. В оригинале, нам дали детей и все вытекающие из этого последствия. Играть за взрослого персонажа мне понравилось в разы больше. Тем более сеттинг тоже крайне интересный. Это как отдельная глава про Первую мировую в оригинале. Которая, тоже была в другом сеттинге, имела другой тон и она ЗАПОМНИЛАСЬ. Из оригинала же, мне вспоминается только больница, театр, квестовая ветка Диккенса и Donkey Kong в конце игры. Итог: в общем обьективно DLC на 7,5. Но в игры играют ради развлечений, эмоций и приятного времепровождения. Оригинал дал мне 40% этого. DLC же дало мне полный спектр эмоций. И на эмоциях и фантазиях в моей голове на тему, "а почему нельзя было перенести оригинал в этот сеттинг" - ставлю 9-ку данному дополнению.
Опубликована в 31 июля 7 2
[h1] Нет, нет и еще раз нет. [/h1] Коротко: Jack The Ripper - это ужасно кривое, бессмысленное и глупое ДЛС. [u] Персонаж [/u] Первое что бросается в глаза - главная героиня. Сразу скажу, что это не Иви. Нет, это никак не Иви Фрай, это совершенно другой персонаж, абсолютно не похожий на сестру Джейкоба. События в игре происходят всего через несколько лет после оригинальной игры: Абберлайн сменил прическу, Джейкоб имидж, а "Иви" превратилась в даму за 40, полная морщин и уродства. Но изменения коснулись не только внешнего вида. Помните ту грациозную боевку с тростью и идеально отточенную технику? Забудьте. Теперь перед вами суровая индийская машина для убийств, истребляющая врагов кулаками и браслетиками. [u] Система боя [/u] Кстати про систему боя. Я не знаю, это очередной баг, или так и было задумано, но скрытые убийства стали совершаться... иначе. Теперь они сопровождаются каким-то глухим звуком, с помощью кулаков и не убивают жертву, НО анимация осталась прежняя. Вот пример: к вам спиной стоит противник. Вы в режиме скрытность нажимаете на левую кнопку мыши, Иви совершает анимацию вонзания клинка в горло, НО КЛИНКА НЕТ, и жертва просто падает без сознания. Потом ее можно добить, и тогда уже используется клинок, но все эти "убийства" выглядят ужасно убого. Да даже вспомните как вы убиваете дозорных на крышах: вонзаете клинок в пояс, и притягиваете к себе, но тут же она просто бьет кулаком и враг мгновенно нейтрализуется. [u] Страх [/u] Так же в игру введи фишку со страхом. Скажу одно, эта фишка ПОЛНОСТЬ ПОХЕРИЛА ВЕСЬ СТЕЛС. АС без стелса, Карл! Вкратце об этой фишке: теперь, если подойти к врагу и удержать кнопку атаки, то гг начинает избивать противника, а все кто это видят начинают бояться и просто убегают. Серьезно? Теперь каждая миссия наполнена огромным количеством противников, стоящих чуть ли не впритык друг к другу, а в центре расположена цель, которую вам нужно убить. Игра буквально кричит вам: "Давай же! Кинь вон в ту кучку бомбу, что бы все сотня врагов в этой области описались от взрыва и просто убежали" Ребят, я не знаю, это выглядит ужасно глупо. Вот вы бьете проивника, совершаете комбо, ломаете ему руку - всем плевать. Но если вы делаете ТОЖЕ САМОЕ, но по тактике "Страха", то вы ТОЧНО ТАК ЖЕ избиваете врага, но после этого около него появляется какой-то оранжевый дымок, и вуаля - все вокруг тупо бегут от вас. [u] Геймплей [/u] Перейдем к геймплею. После просто шедеврального ДЛС к Юнити, от Потрошителя я ожидал чего-то действительно интересного и захватывающего. Я думал, что мы станем самим Шерлоков Холмсом, будет исследовать улики, искать следы, зацепки и так далее, а в итоге нам преподносят все на блюдечке. Сам Джек оставляет нам скрытые послания, где говорит, где он и что будет делать. Его "серийный убийства" превращаются в какую-то мясорубку. У нас будут миссии, где мы будем играть не только Иви, но и самим Джеком (и это самое захватывающее в длс), но вместо того чтобы следить за жертвой в переулки, а потом из-за угла жестоко убить ее, мы напрямую идем в людное место в маске, и начинаем резать и пугать всех подряд. Причем в отличии от Иви (которой нужно выполнять различные комбо, и которой вы с трудом убиваете противников, тк они стали еще сильнее, что опять звоночек: пугай их, а не бей), Джеку плевать на все это. Вы убиваете всех с одного удара мясницким ножом. Не крутым и золотым кукри, не острым клинком, а гребаным кривым маленьким кинжаликом. В итоге получается: одна миссия за Джека, где вы рубите все и вся, а другая за Иви, где вы идете в том место, и находите его подсказку, которая ведет вас в другое место, где вы прежде опять играете за Джека. Никаких расследований, никаких подсказок, дедукции, выводов, а только толпы врагов, которых вам нужно "напугать". [u] Итог [/u] В заключении хочу сказать, что на ЭТО совершенно не стоит тратить 1000 рублей. Это ужасно глупое и бредовое ДЛС (я еще не писал про побочные задания, где мы должны защищать проституток от того, что с ними обращаются как со шл*хами, тк у меня просто не хватит терпения, чтобы описать весь это просто, бл*ть, маразм и ахинею), от которого вы не получите никакого удовольствия. Обычно у Юбисофт получается делать длс намного лучше оригинала, но не в этот раз. Самым лучшим в игре, по моему мнению, был разлом во Вторую Мировую - вот это должно было стать дополнением, так оно качественное, интересное, и не лишенное смысла. А Потрошитель... это просто очередная формальность, что бы содрать денег, не более.
Опубликована в 31 декабря 26 5
Кратко про это DLC. Плюсы: +Джек Потрошитель игровой персонаж +Интересный сюжет с небольшой примесью интриги +Новые гаджеты +Интересная фишка с запугиванием Минусы: -Короткая(пробежать можно за 3 часа) -Слабенькие сайдквесты В принципе других минусов не заметил. Однозначно стоящее дополнение,рекомендую !
Опубликована в 26 декабря 8 4
Тематика дополнения заставила меня ознакомиться с основными событиями в деле 1888 года, и было интригующее ожидание: что же будет в DLC? Может расследования, что-то вроде тех, которые были в Unity. Или может придется бродить по темным улицам Лондона, выискивая очередную жертву, скрываться от полиции. И, в принципе, начальные сцены вселили надежду, что будет интересно. Получилось не очень. Вообще, прежде чем говорить и минусах, стоит упомянуть и плюсы. Их немного, но они есть. Вернее один плюс: город стал еще атмосферней. На этом, пожалуй, всё. Хотя нет, не совсем всё: задания с уникальными убийствами достаточно неплохие. По сравнению с остальным. Теперь о минусах. Первое, с чем придется столкнуться - система страха. И если эта система еще как-то укладывается в игру за Потрошителя, то соверешенно не понятно к чему она нужна Иви. Ассассин вдруг перестал убивать и теперь основное его оружие это не скрытность, а страх, который он нагоняет на врагов. Весь стелс рубится на корню, теперь нужно просто кинуть бомбу в толпу врагов, подбежать, воткнуть шип в первого попавшегося и всё - все враги разбегутся. Чтобы убить теперь придется постараться, Иви всячески не хочет этого делать, игра подталкивает к использованию "жестокой расправы", которая мало того, что слишком долгая, но и неинтересная: после первого же убийства основная часть врагов тупо убежит. [spoiler]Видимо, поездка Иви в Индию основательно прочистила ей чакры[/spoiler]. При этом ничего не мешает ей распинать врага шипами на земле и под его вопли боли расхаживать вокруг, наблюдая "панику" врагов. Правда утомляет это уже на третий раз. Помните трость-кинжал? Её больше нет. Теперь вместо нее какие-то невнятные цацки. Пистолет остался, метательные ножи тоже, даже дротики есть, но теперь они совершенно ни к чему. Второе: В дополнении про Джека Потрошителя геймплея за Джека Потрошителя почти нет. То, что есть - можно увидеть в первые минуты игры. Вернее самую интересную его часть. Ничего нового больше не предложат, а по сути и половиной из возможностей можно не пользоваться. Третье и самое главное: баги. Их ОЧЕНЬ много. Скрипты запускаются сами собой, триггеры событий работают странно, НПЦ ведут себя непредсказуемо. Это особенно касается побочных заданий: почти каждое из них так или иначе вызывает боль и недоумение. Тут уже минус, что доп.задания неинтересные, не несут в себе смысла и необязательны - работает в плюс, на них можно не сильно отвлекаться. Вернее выполнить-то их можно, заработав сразу же оружие (пистолет меня хоть как-то развлекал), но добивать до 100% синхронизации нет ни смысла ни желания. Но даже если не выполнять эти побочные задания, баги все равно настигают - Потрошителя я багом, собственно, случайно и убил. Про сюжет смысла говорить нет: если вы решите покупать DLC из любви к истории о Джеке Потрошителе - делать этого не стоит. В целом дополнение никчемное. Задумка-то была хорошая. Убрать баги, добавить действительно сюжетных квестов, пусть небольших, но раскрывающих историю о самом известном маньяке 19-го века, убрать у Иви совершенно чуждую ей механику и могло бы быть гораздо лучше. А складывается впечатление, что первые минуты игры делал один человек, показал как надо, а потом отдали доделывать тому, кто из показанного ему понял ничего, и сделал тяп-ляп. Что заставило Юбисофт так поторопиться - не понятно, но спешка видна невооруженным глазом. Как-то не стоило оно своих денег и пропустив его, вы, на мой взгляд, не потеряете ничего. Этот тот случай, когда пройти лучше на ютубе.
Опубликована в 04 января 10 1
Самая большая моя ошибка – дать волю собственной фантазии ещё во время первой сюжетной миссии. Это же [b]Ubisoft[/b], на что я рассчитывал? Сражение Джейкоба с чудовищным Мясником Джеком обернулось для меня мыслью – а не ссылается ли эта погоня ([i]мы играем за маньяка и охотимся на Джейкоба[/i]) на роман [b]Роберта Льюиса Стивенсона[/b] "[i]Странная история доктора Джекила и мистера Хайда[/i]"? Фантазия уже начала дорисовывать сюжетные твисты, невероятные приключения, полные... Но из Индии на зов помощи прибывает Иви, приходит домой к Джейкобу и первое, что я замечаю: фотография Джейкоба, Иви и их маленького ученика-ассассинчика Джека, когда они путешествовали по Индии лет 10-20 назад. С.У.К.А. Можно ли было разочароваться больше, когда у тебя на глазах рушится сюжет, который возник за секунду, но оказался на голову выше того, что смогли в [b]Ubisoft[/b]? Что в остатке? Атмосферы страха и террора на улицах Лондона я не ощутил. Из самого Джека сделали заурядного босса района, как и его "безымянные" коллеги в оригинале. Система запугивания – скучная чушь, которой пользуешься, чтобы добивать второстепенные задачи миссий. При этом это лучшее из всего набора худших дополнений для [b]Assassin's Creed Syndicate[/b]. [table][tr][th] [h1][url=https://store.steampowered.com/curator/26407069-FOSTER_ok/]ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КУРАТОРА[/url] И [url=https://steamcommunity.com/groups/F_ok]ВСТУПАЙТЕ В ГРУППУ[/url][/h1] [/th][/tr][/table]
Опубликована в 03 июля 12 1
Очень неоднозначное DLC. Задумка просто шикарная, а вот реализация - полное дно. Создаете персонажа, который сеял ужас на улицах Лондона, показываете его гением своего дела, а потом так тупо сливаете. История персонажа не раскрыта, мотивация раскрыта очень поверхностно, без подробностей. Хоть лицо бы показали, на худой конец. Сюжет проходится за 4-6 часов, я не хочу считать задания по типу "убей банду", "доставь человека в тюрьму" и тп., мне их хватило в основной игре. Ubisoft, поздравляю, вы слили дополнение, которое могло стать шедевром. Но даже при этом, геймплей и сюжет интереснее основной игры (там вообще все грустно). С огромной скидкой можно взять в комплекте с основной игрой, а так - нет
Опубликована в 01 апреля 4 0